Форум » Театр » Открываем мир вместе с Григорием Антипенко (часть 1) » Ответить

Открываем мир вместе с Григорием Антипенко (часть 1)

shtany55: С гастролями спектаклей Григорий побывал во многих городах и странах. Разные люди, разные страны, разные города. Мы знакомимся с миром вместе с ним. Предлагаем делится фотографиями городов, их достопримечательностями. Если Григорий побывал в Вашем городе, выкладывайте фото театров или фото афиши спектакля, программки. Здесь же можно разместить анонс местной печати, гастрольное фото и видео. В каком театре был спектакль? Сколько было зрителей? Как встречали артистов? Что тебе понравилось и не понравилось в спектакле? Как оцениваешь игру? Общее впечатление о спектакле. Нам интересно всё. А ещё составим карту гастролей.

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

shtany55: http://vk.com/dubnaart Ещё о гастролях в Дубне Небольшая реклама http://vk.com/video4299136_165945355?list=49c2511c4619589677

shtany55: http://vk.com/dubnaart http://dubna-art.ru/press/?id=467 Гастроли в Дубне Интервью с директором "Театрального марафона" «Пигмалион» Встречайте - "Пигмалион"! 19 октября на сцене Дворца культуры “Октябрь” зрители увидят постановку уникальнейшей пьесы мирового репертуара, написанной Бернардом Шоу в 1913 году. «Пигмалион» давно уже признан театральным феноменом, являясь одной из самых востребованных режиссерами пьес мировой драматургии. За кулисами “Театриума на Серпуховке”, где в очередной раз с аншлагом игрался спектакль, мы побеседовали с директором агентства “Театральный марафон” Екатериной Гордиенко, которая поделилась с нами некоторыми его особенностями. Екатерина Юрьевна, год назад мы с вами открывали наш театральный сезон “Рецептом семейного счастья”, на этот раз дубненских театралов ждет “Пигмалион” - постановка лучшей пьесы Бернарда Шоу… Я абсолютно уверена в том, что зрители не будут разочарованы, у нас это действительно один из лучших спектаклей в репертуаре, наша жемчужинка. Здесь сошлось многое: молодой, интереснейший режиссер Павел Сафонов, с которым у нас два спектакля в его режиссуре, оба классические – “Пигмалион” Бернарда Шоу и “Идеальный муж” Оскара Уайльда; замечательное пластическое решение литовского хореографа Альберта Альбертса, которое играет немаловажную роль в этом спектакле. В пьесе прекрасная разработка ролей, превосходный язык, исключительный английский юмор. Кто актерски воплощает эту историю на сцене? Роль Элизы Дулиттл исполняет Ольга Ломоносова, Григорий Антипенко – профессор фонетики Генри Хиггинс, Павел Сафонов, он же режиссер и актер в этом спектакле, исполняет роль Пикеринга - воплощение всего английского, настоящего джентельмена. Блестящую гротесковую роль миссис Хиггинс исполняет Юлия Ильинична Рутберг, многоплановая актриса, фейерверком воплотившая столь комедийную роль. А папашу Дулиттла играет Сергей Михайлович Колтаков – наша гордость, гениальный артист, я не побоюсь этого слова, потому что кто видит его один раз – запоминает навсегда. Его героя забыть невозможно, это блистательно, уверяю вас. В свое время он запомнился как киноартист, например, в замечательных фильмах “Зеркало для героя”, “В стреляющей глуши”… Судьба распорядилась так, что он уезжал из страны, а потом, вернувшись, играет в театре, продолжает сниматься, все знают его блистательную главную роль в “Братьях Карамазовых”. Второстепенные роли у нас исполняет талантливая театральная молодежь - спектакль очень многолюдный. Спектакль многолюдный, и пьеса очень многословная. Трудно было сохранить заложенный автором юмор? Важно не упустить ключевые моменты, а они по всей пьесе… Конечно, совершенно невозможно было упустить один из таких моментов, нужно было сохранить и текст, к которому мы подошли очень бережно, и интонацию. Хотя пьеса сделана достаточно современно, но к Бернарду Шоу мы отнеслись с должным уважением. Этот текст - блистателен, пьеса сделана так, что по оформлению спектакля, по костюмам, которые вы увидите на героях, понятно, что это вещь на все времена. Она не привязана к какому-то определенному историческому времени. Это задумка художника Евгении Панфиловой, с которой Павел Сафонов всегда работает в тандеме. Это не эклектика, а специально сделано так, чтобы мы понимали, что это история будет происходить всегда. Екатерина Юрьевна, Вы отслеживаете, как критики анализируют созданное вами детище, какие отзывы оставляют зрители?! Обязательно, читаю абсолютно все. Приходит огромное количество отзывов, практически после каждого спектакля нам что-то пишут, в основном – это восторги. Кто-то что-то не понимает, спрашивает. Может быть это и правильно, спектакли ставят перед зрителями вопросы, над которыми хочется поразмышлять… У каждого свой вопрос, свои мысли, потому что это прежде всего театр и он затрагивает очень личностную струнку души человека. История взаимоотношения мужчины и женщины - это история на все времена. Можно ли переделать человека и вылепить из него то, что хотелось бы именно тебе? Когда открытый финал хочется дать волю воображению и придумать свою историю. Здесь и есть открытый финал. Главный герой у нас сложный, он хочет сотворить свой идеал, а возможен ли он в принципе или это вещь недостижимая?! Движет ли им азарт или возникающая любовь, видимо – все вместе! Пигмалион полюбил свою Галатею, а в прелестную героиню, которую играет Оля Ломоносова, просто невозможно не влюбиться, она восхитительна. Открытый финал - намек есть, надежда есть, и мне кажется, что надежду людям нужно оставлять всегда! Зрителям не хочется уходить с поставленной точкой, хочется верить… Хочется верить, да! Может быть стоит делать не ярко выраженный хеппи энд, а просто оставлять надежду. Этакое многоточие, додумывайте сами…. *** Существует миф о скульпторе Пигмалионе, который высек из блестящей слоновой кости статую девушки необычайной красоты. Часами любовался он своим произведением и полюбил созданную им самим статую. Назвал ее Галатея. Дарил ей драгоценные ожерелья, одевал в дорогие одежды, но статуя продолжала оставаться статуей, а любовь безответной. Во время праздника, посвящённого Афродите, Пигмалион обратился к богине с мольбой дать ему жену столь же прекрасную, как и выполненная им скульптура. Осмелиться попросить оживить холодное изваяние Пигмалион не решился. Тронутая такой любовью, Афродита оживила статую, которая стала женой Пигмалиона… В сюжете пьесы Бернарда Шоу нет оживления статуи, зато она насквозь пронизана главной мыслью, заложенная в мифе. И статуя на сцене непременно присутствует, напоминая зрителям о том, как незаметно можно влюбиться в собственное творение, созданное с тем же трепетом, с каким Хиггинс в душе относился к Элизе. 19 октября в 18.00 мы приглашаем наших дорогих зрителей во Дворец культуры “Октябрь” на прекрасный спектакль “Пигмалион”. Беседовала Элеонора Ямалеева. Фотоматериалы с официального сайта Григория Антипенко Еженедельник Вести Дубны № 40 от 03.10.2013

shtany55: http://vk.com/dubnaart http://dubna-art.ru/press/?id=478 К гастролям в Дубне Интервью с Юлией Рутберг Субъективная страна – театр. “Я понимаю, что способна менять сознание людей своим актерским способом. Заставлять их думать, чувствовать, сомневаться, метаться, плакать, переживать, страдать. Считаю, что каждый должен начинать с себя и отдавать себе отчет: что ты делаешь, почему и зачем. Для меня всегда самыми интересными были люди, которые крутят эту Землю вручную”. (Ю.Рутберг) Именно так о театре говорила сама Юлия Ильинична в одном из своих недавних телеинтервью. И, действительно, страна это для каждого своя – можно быть поклонником какого-то определенного жанра, или наоборот вновь и вновь знакомиться с разными режиссерами и обращаться из раза в раз к новому драматургу. Но страна это непременно увлекающая, вдохновляющая, чарующая и всегда загадочная. Потому что существует некая четвертая стена**, за которой для зрителей и рождается это таинство под названием театр… И каждое мгновение настоящей актерской игры – неповторимо! 19 октября дубненские зрители увидят спектакль “Пигмалион” по легендарной пьесе Бернарда Шоу. В этой постановке по-настоящему очаровывает искусное превращение вульгарной уличной девчушки Элизы Дулиттл (Ольга Ломоносова), в прекрасную леди. Профессор Хиггинс (Григорий Антипенко), совершивший это волшебство, влюбляется в свое творение и дальше случается трогательная и невероятно смешная история. И, конечно же, необычайный профессионализмом увлекают мастера сцены – Сергей Колтаков и Юлия Рутберг. Молодой режиссер Павел Сафонов вдохнул в давнюю пьесу новую жизнь. Он выстраивает стерильное пространство сцены с эффектными сменами цвето-световой гаммы - от сине-сиреневой до золотой, зеленоватой и бледно-розовой. Представьте себе столб света, в котором под звуки музыки тихо кружатся невесомые цветочные лепестки. И так же невесомо, волшебно, движутся герои спектакля, то соединяясь в пары, то расходясь. Каждый в своем особом танцевальном ритме - завораживающее действо… Сегодня мы беседуем с невероятной по мастерству характерной актрисой, выпускницей Щукинского училища, блистающей на сцене Театра им. Вахтангова, заслуженной артисткой России Юлией Рутберг. Для Юлии Ильиничны это уже второй опыт и вторая встреча с “Пигмалионом”. Одной из ее дипломных работ на IV курсе Щукинского училища была роль миссис Пирс, где она играла апологета чистоты, нравственности, блюстителя английских королевских устоев. Интересно, какой мы ее увидим в роли миссис Хиггинс?! Юлия Ильинична, 7 лет назад после премьеры вашего спектакля о “Пигмалионе” писали как о комедии, но позднее все чаще звучит стали использовать определение “комедия с элементами философии”… Дело в том, что это изначально философская комедия. Мы не отвечаем за тех, кто пишет. Среди пишущих людей так мало тонких и умных, а слово философия для них вообще малопригодно и совсем не востребовано. Сегодня как таковой театральной критики не существует. Я почти ничего не читала из того, что писали, мне все равно кто что пишет, но мне не все равно, что говорят люди живьем. Это совсем другое дело, очень важно, как люди реагируют. Бернард Шоу - это автор очень трудный, потому что чрезвычайно умный. Это блистательная литература, это английский юмор, тонкий и философский, это ирония и самоирония, это человек, который предоставил театру и актерам одну из лучших пьес мирового репертуара. Поэтому и сегодня, и всегда эту пьесу будут ставить, важно под каким углом и как. Мне кажется, что зрители с таким удовольствием ходят на наш спектакль, потому что он абсолютно театральный и в нем нет никакой разницы с настоящим репертуарным театром. Прекрасные костюмы, великолепные декорации, стиль… У нас очень стильный спектакль! И, конечно, актеры – но это зрители сами увидят. Вы рассказывали, как у вас получилось не говоря никаких слов, а только на уровне энергий, состояний, жестов, на уровне проявлений со стороны партнера поменять сюжет и это вы считаете высшим пилотажем, настоящим актерским мастерством. Да, мы ничего не объясняем зрителям. Театр и актерская профессия - это не говорить слова, а очень многое из того, что происходит – это за словами. Есть паузы, взгляды, жесты, есть отношения друг к другу, когда без слов читается, что между людьми происходят какие-то перемены, возникают чувства и симпатии, как и в жизни оно и бывает. Как актер должен играть, чтобы вы назвали это искусством? Так, как Борисов, Лебедев, Ульянов, Яковлев, как Сергей Михайлович Колтаков! Мне рассказывали, что вы стараетесь весь первый акт в “Пигмалионе” посмотреть из-за кулис, чтобы как раз и понаблюдать за гениальной игрой Сергей Михайловича. Конечно, да, я вот много лет так и сижу за кулисами, потому что для меня он безусловный лидер и удивительный мастер, настоящий артист! Сегодня очень редко можно увидеть подобного уровня артистов его поколения, пусть даже на самых прославленных сценах, среди самых заслуженных и народных артистов, он находится настолько высоко в профессиональном отношении. Вы знаете, никакие звания и регалии не могут сделать артиста талантливым. Его могут называть медийным лицом, гламурным и так далее. Но вы же сами понимаете – вы приходите в театр, а театр это очень большое испытание и наказание для людей, которые лукавят. Вы видите живьем, что человек может сегодня, здесь и сейчас. Его нельзя смонтировать, нельзя озвучить, какой он есть – такой он перед вами. И вы можете абсолютно составить свое собственное и объективное мнение о том, кем является на сегодня данный артист – мастером, профессионалом, талантом или фикцией. И публика каждый раз это делает. Конечно, поэтому театр - это трудное искусство и далеко не все с ним справляются. Публика смотрит на актеров и анализирует их игру, а Вы требовательны к публике? Я не требовательно отношусь к публике, я просто считаю, что в зале сидят точно такие же люди, как я, что они все понимают, что они читали те же книжки, как я. Какую публику лично вам хотелось бы видеть в зале? Интеллигентную, умную, которая читает книжки, ходит в театр не первый раз в жизни. Мне всегда хотелось бы иметь дело с умными людьми. Бернард Шоу в финале предполагает многоточие, но вы одним многоточием не ограничились….. У нас в спектакле есть жест. Это такой авторский финал нашего режиссера. А Бернард Шоу ставит многоточие, открытый финал, для того чтобы каждый режиссер смог прочесть эту пьесу по-своему и сделать свое собственное решения для финала. Мы жестом даем направление для размышления. Вам важны осмысленные реакции зрителей, отклики на ваш посыл? Главное, чтобы публика думала! Жаль, что все чаще мы слышим, как доносится смех на всех этих юмористических программах. Конечно, реакции бываю очень разные. Залы разные, в зависимости от города, где мы играем – целевая это аудитория или нет, город науки или какой-то другой. Наша Дубна как раз наукоград и мы надеемся на соответствующее восприятие публикой вашего спектакля. У меня папа по первому образованию энергетик и к физике очень уважительно относился и обожал ее, поэтому я буду очень рада встретиться с еще одной публикой в еще одном городе, тем более в городе физиков! Если бы мне не нравился этот спектакль, или бы я не любила его, либо стыдилась, то я никогда бы не выходила на сцену. А мне нравится наш “Пигмалион”, я очень люблю его играть, и мне кажется люди, которые были на нем в разных городах и странах получали удовольствием. Мне искренне хочется доставить удовольствие жителям Дубны. Посредством своего мастерства хороший актер достоверно передает художественный образ героя, все его эмоции и чувства, а гениальный актер умеет еще и вдохновлять своей игрой, как партнеров по сцене, так и зрителей в зале. Именно это - высшая степень таланта, которым бесспорно обладает Юлия Рутберг. *** Три дня остается до открытия театрального сезона во Дворце культуры “Октябрь”. Мы рады пригласить дубненцев на замечательный спектакль с великолепной игрой актеров, удачно подобранной музыкой и необычным светом. На фестивале «Амурская осень» спектакль завоевал специальный приз жюри за смелый творческий эксперимент. Постановка современна, но при этом режиссер Павел Сафонов очень бережно отнесся к тексту великого драматурга. Энергетика и магнетизм, исходящий со сцены из-за замечательной актерской игры, притягивает зрителей становиться соучастниками действа. В этом спектакле звезды не просто сошлись - они чудесным образом собрались в восхитительное созвездие. Ждем зрителей во Дворце культуры “Октябрь” 19 октября в 18.00. ** «Четвёртая стена» — это воображаемая стена между актёрами и зрителями в традиционном «трёхстенном» театре. Термин был придуман Дени Дидро ещё в XVIII веке, но введён в обращение лишь в XIX веке, с появлением так называемого «театрального реализма», и позднее стал употребляться для обозначения воображаемой границы между любым вымышленным миром и его зрителями. Беседовала Элеонора Ямалеева Еженедельник "Вести Дубны" №42 от 17.10.2013


Админ: shtany55 Татьяна, спасибо большое за информацию!

Админ: Дворец культуры Железнодорожников, г. Новосибирск Афиша перед театром: Программка: Билет:

Админ: История любви двух одиноких сердец. Сегодня, 22 октября, на сцене Дома ученых СО РАН зрители могут увидеть спектакль «Двое на качелях» по пьесе Уильяма Гибсона. В постановке известного режиссера Алексея Кирющенко главные роли исполняют молодые, но уже зарекомендовавшие себя актеры: Татьяна Арнтгольц и Григорий Антипенко. Гитель занимается танцами, мучается от язвенной болезни, ведет довольно фривольный образ жизни, у нее практически нет денег. Молодой амбициозный адвокат Джерри, остро переживающий развод с женой. Одна нечаянная встреча перерастает в свидание... Спектакль рассказывает историю любви двух одиноких людей, хватающихся за случайное знакомство, как утопающий за соломинку. Они настолько разные, что невольно возникает вопрос: смогут ли эти двое быть вместе, несмотря на печальный опыт своих прошлых отношений? Пьеса «Двое на качелях» интересна не только своей тонкой драматургией, но и театральной судьбой. Огромное количество постановок было осуществлено не только в Америке, но и у нас, в России. В разное время на сцене Московского театра «Современник» роль танцовщицы Гитель исполняли такие непревзойденные актрисы, как Татьяна Лаврова, Лилия Толмачева, Елена Яковлева. Партнером Татьяны Лавровой был выдающийся актер и режиссер Михаил Козаков. В какой-то момент на роль Джерри претендовал сам Олег Даль, но, к сожалению, артиста уволили из театра в тот момент, когда репетиции были уже в самом разгаре. В школе-студии МХАТ, в студенческом спектакле, главную женскую роль исполнила муза Олега Ефремова, одна из самых обаятельных актрис того времени – Ирина Мирошниченко. Дом Ученых, 22 октября, Большой Зал, начало в 19:00 Билеты 500-1600 руб. Тел.: 330-12-08; 330-17-80 http://academ.info/news/26064 Academ.info

shtany55: http://rus.liepajniekiem.lv/razvlechenija/kul-tura/teatral-nyj-sezon-startoval-spektaklem-sluga-dvuh-gospod-65039 Судя по всему, это Лиепая, Латвия Театральный сезон стартовал спектаклем "Слуга двух господ" А 11 января, Вас ждет встреча с полюбившимся многим героем сериала «Не родись красивой» - Андреем Ждановым, в исполнении Григория Антипенко. Он приедет со своей прекрасной партнершей по сцене, восхитительной актрисой Татьяной Арнтгольц и сыграют они пьесу любви Уильяма Гибсона «Двое на качелях»».

shtany55: Админ Большое спасибо за фото.

elina75: Интересно -11 января ранее заявлен спектакль в Риге,теперь в Лиепае? промежуток времени между спектаклем в Даугавпилсе (9января) и Ригой-3 дня, а Лиепая и Даугавпилс- по времени поездки от столицы Латвии почти одинаков по расстоянию в км..так что получаетса,-или в Даугавпилсе "ОНИ" остаютса на 2 дня(что очень радует для провинции и для меня в частности )или "они "уезжают сразу в Ригу,и 11 января скачут галопом по Латвийской европе- 2 спектакля сразу в двух городах..но тут ,проситса ещё третий вариант-после Даугавпилса -поездка в Лиепаю на два дня перед молненосным отъездом в Ригу (тогда жители Лиепаи счастливщики)..извените за кажущийся каламбур,но жители Латвии надеюсь поймут мои цифровые домыслы-(остаюсь верной моей профессии бухгалтера)

shtany55: elina75, в Риге спектакль 12 января. http://www.bilesuserviss.lv/rus/concerts/gimenei/cits/?concert=131123 «ДВОЕ НА КАЧЕЛЯХ» 12 января 19.00 Дом конгрессов 9 января 19:00 Даугавпилсский театр в Риге спектакль 12 января.

elina75: ой,извините..,я 11 января возвращаюсь обратно в Германию.(и мои исчесления обратились только желаниями на фоне действительности-так иногда случаетса с числоводами, если они влюблены. )значит-с 9 января по 11 можно надеятса,что актёры пробудут в Даугавпилсе..виной все лишь мои желания..тогда 11 января спектакль в Лиепае, а 12 в Риге

shtany55: http://dozor.com.ua/news/tabloid/theater/1142465.html Двое на качелях взяли харьковчан за душу 12 ноября в театре имени Шевченко на суд харьковской публики был представлен спектакль «Двое на качелях» в исполнении знаменитых российских актеров Григория Антипенко и Татьяны Арнтгольц. Пьеса «Двое на качелях», которая по жанру относится к лирическим драмам, давно уже стала классикой мировой драматургии. Написанная в далеком 1958 году известным американским драматургом Уильямом Гибсоном, она до сих пор популярна. За почти шестидесятилетнюю историю пьеса пережила множество театральных постановок, а также была экранизирована, но и сейчас не утратила свою актуальность, ведь речь идет о вечном – о любви и взаимоотношениях между мужчиной и женщиной. Свое видение истории двух сердец на суд харьковской публики представили режиссер Алексей Кирюшенко и известные российские актеры Григорий Антипенко и Татьяна Арнтгольц. Желающих посмотреть на звезд современной сцены и кинематографа оказалось много – зал был полон. В театре Шевченко не было ни единого пустого места, а некоторым, чтобы посмотреть за игрой актеров и прикоснуться к вечному пришлось даже постоять. Идея постановки данной пьесы была за Татьяной Арнтгольц. Она долгое время искала партнера, и в конечном итоге остановила свое внимание на Григории. И, нужно отметить, дует у них получился великолепный. Партнеры прекрасно чувствуют друг друга на сцене, и создается впечатление, будто бы все происходящее случалось с ними или действительно происходит в данный момент. В центре сюжета два одиноких человека. Он – Джерри - безработный адвокат, не так давно переживший развод с женой и одолеваемый мыслями о суициде. И она – Гитель – разведенная танцовщица и несколько ветреная натура, но при этом очень романтичная и ищущая свою единственную любовь. Она все еще как-то по-детски относится к жизни, хотя ей уже около 30. В один прекрасный момент эти два человека случайно встречаются в огромном мегаполисе, и между ними возникает что-то общее, что-то тесно связывающее. Но что это - любовь? Или очередная попытка уйти от одиночества? В течение всего спектакля зритель наблюдает за их стремительно развивающимися отношениями, пылкими страстями и такими же ссорами. Их жизнь и их отношения напоминают качели: вверх-вниз, вверх-вниз. Зритель до самого конца остается вне ведении, смогут ли Джерри и Гитель сохранить отношения? Станет ли Джерри для Гитель тем единственным? Сможет ли Джерри забыть свою бывшую жену или нет? Тем не менее, герои словно за соломинку держутся за свои отношения, которые неимоверным образом меняют их прежнюю жизнь, наполняя ее новым смыслом, новыми красками, а их самих, делают взрослее и сильнее. Пьеса наполнена искрометным юмором. А некоторые фразы, к примеру, вопрос Гитель «Что тебе сделала эта стерва?» и ответ Джерри «Женилась на мне», вполне претендуют на роль крылатых. Вместе с тем пьеса полна жестокой правды жизни. Зрителю приходится переживать за героев, но далеко не каждый поймет глубокий смысл драматургии. Лишь те, кто сам пережил нечто подобное. Некоторым пьеса может показаться скучной, но это субъективное мнение каждого. Тем не менее, как показалось в Харькове пьеса не оставила равнодушных, весь зал еще долго рукоплескал и провожал со сцены актеров, которые подарили им незабываемое путешествие в созданный ими мир. Автор: Борис Бреславец

shtany55:

Админ: shtany55 Спасибо большое за карту Украины! Очень красиво получилось!

shtany55: К гастролям в Новосибирске. Интервью. Рубрика "Достать звезду". Актёр Григорий Антипенко. http://otstv.ru/node/31587

Админ: shtany55 Татьяна, спасибо большое! Очень хорошее интервью.

ElenaA: shtany55 спасибо! Молодец, девушка, просто молодец! Чуткая, умная, сразу уловила подтекст первого ответа на надоевший Григорию вопрос, и потом вопросы пошли в таком ключе, что бы актер мог раскрыть себя, объяснить наиболее важные позиции, жизненные, творческие приоритеты. И характер общения понравился Так надоело это столичное жеманство, ехидство, панибратство, отсутствие элементарного уважения к человеку, который перед тобой открыт.

shtany55: http://niklife.com.ua/focus/40098 «Двое на качелях» - встреча двух одиночеств Именитые российские актеры Татьяна Арнтгольц и Григорий Антипенко привезли в Николаев знаменитую лирическую драму «Двое на качелях». Незабываемый вечер в компании известных актеров подарило концертное агентство «Маэстро». История двух сердец, в чем-то так похожих и не похожих друг друга. Возможно, каждый пришедший в тот вечер в зал ОДК нашел в героях частичку себя. Ведь, в спектакле речь идет совершенно о простых людях. Лирическая драма написанная писателям Уильямам Гибсонам «Двое на качелях» с легкостью была перенесена в стены театра, где прогремела с аншлагом. Представьте себе огромный Нью-Йорк - иными словами, центр вселенной. Главные герои это молодая тридцатилетняя танцовщица Гитель Моска (Татьяна Арнтгольц), проживающая в совершенно простой и до крайности бедной квартирке, зарабатывает на жизнь, работая швеей. Ее случайный и судьбоносный знакомый адвокат Джерри Райн (Григорий Антипенко) за считанное время становиться для нее самым близким человеком, ведь оба героя проживают в полном одиночестве и вздрагивают от каждого нового телефонного звонка. И эта встреча переворачивает всю их рутинную жизнь… Кстати, телефон в этой пьесе стал незаменимым атрибутом, ведь герои очень много времени проводят за телефонными разговорами друг с другом. Имея одинаковый социальный статус пара проводит вечера за ужином, сочиняя планы о возможных доходах, планах на будущее и остальных жизненных вещах. Для главных героев, как и для всех остальных людей, очень важно проводить вечера с теми кто тебе дорог. За одним из таких ужинов Гидель вступает в отчаянную борьбу с неожиданным лицемерством Райна. Вскоре пара сориться, мириться, расходиться и снова сходиться. Такие реалии жизни продолжаются до тех пор, пока не объявляется законная жена Райна. Неуверенный Джерри становиться между двух огней. Искренняя привязанность к Гитель и в то же время тоска по законной жене, не дают покоя главному герою. Даже болезнь Гитель, которая дает возлюбленным последний шанс, не спасает пару от переломного пути уйти порознь, что и случается в конце спектакля. Каждый зритель вышел из зала со своими мыслями на счет этой истории, но заметить с легкостью можно главное, не обязательно нужно быть плохим человеком, для того, что бы причинять боль … Спектакль уместно соединил в себе как юмор, так и драму. Ретро стиль, придал сцене атмосферу былых времен, а легкая музыка перенесла всех пришедших в тот вечер гостей в ту самую реальность, в которой проживали герои пьесы Гибсона. Фото: Евгений Гомонюк Автор: Анастасия Волошина

voshod442: Разговариваем с Николаем Цискаридзе и влюбляемся в Татьяну Арнтгольц Григорий Антипенко и Татьяна Арнтгольц сыграют в Минске на одной сцене в спектакле «Двое на качелях». Пьеса, в которой всего два героя, не сходит с театральных сцен уже больше 50 лет, ведь в ней столько поворотов сюжета, интересных диалогов и любви, что смотреть ее интересно всем поколениям. Григорий АНТИПЕНКО и Татьяна АРНТГОЛЬЦ в откровенно-искренней мелодраме «ДВОЕ НА КАЧЕЛЯХ» - 3 декабря, 19.00, КЗ «Минск». Билеты: 70 - 400 тыс. руб. Сайт gastroli.by

ElenaA: Олич, ни понил А причем здесь Цискаридзе?



полная версия страницы