Форум » Театр » Отелло (часть 2) » Ответить

Отелло (часть 2)

Админ: Режиссер — постановщик: Анжелика Холина. В спектакле участвуют: Григорий Антипенко, Ольга Лерман, Виктор Добронравов, студенты Щукинского училища. Театр им.Вахтангова, основная сцена, премьера 9 ноября 2013г. 8 ноября 2013г. прогон спектакля «Отелло» для СМИ в 12.00, для пап и мам в 19.00 9 и 10 ноября 2013г. - премьера в 19.00 Страница спектакля на сайте: http://antipenko.com/teatr/otello.html/ Страница спектакля на сайте театра Вахтангова http://www.vakhtangov.ru/shows/Otello_kholina Афиша 21 февраля- "Отелло" - Театр им.Вахтангова 7 марта - "Отелло"- Театр им.Вахтангова 2 апреля - "Отелло"- Театр им.Вахтангова

Ответов - 295, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

ElenkA: Свершилось!) УРА!) Наконец-то и я выбрала время сходить на "Отелло"! Была 19 декабря, но до сих пор под нереальным впечатлением! Всё происходящее на сцене настолько впечатлило, что выразить словами пока просто невозможно... Нужно время, чтобы полноценно осмыслить увиденное... Невероятный по глубине и чувственности спектакль! Потрясающая игра актеров! Гениальный хореограф! Браво, Анжелика Холина! Надеюсь, соберусь с мыслями в ближайшие дни, чтобы написать полноценный отзыв... Пока могу сказать одно: это действительно, не побоюсь этого слова, шедевр театрального искусства, новая веха хореографических постановок! Григорий шикарен! Эта роль без сомнения его, с которой он справился на все 200%! Настоящий ОТЕЛЛО!!! Его мимика, жесты, взгляды - отдельная тема для обсуждения....) После просмотра остались нереальные эмоции!) Ждите подробный отзыв, который непременно последует в ближайшие деньки)

ElenaA: ElenkA пишет: Ждите подробный отзыв, который непременно последует в ближайшие деньки) Спасибо за такие бурные впечатления Подробный отзыв ОЧЕНЬ ЖДЕМ !!!

Админ: ElenkA Добро пожаловать на форум! Спасибо за Ваши впечатления! Очень замечательно, что Вам понравилось.


perception: ElenkA пишет: Наконец-то и я выбрала время сходить на "Отелло"! Поздравляю вас! ElenkA пишет: Невероятный по глубине и чувственности спектакль! Потрясающая игра актеров! Завидую и предвкушаю!

HotGiRl: ElenkA Спасибо за эмоции! ElenkA пишет: Григорий шикарен! Эта роль без сомнения его, с которой он справился на все 200%! Настоящий ОТЕЛЛО!!! Его мимика, жесты, взгляды - отдельная тема для обсуждения....) Да!!! Эта роль абсолютно ЕГО!

ElenkA: Админ пишет: Добро пожаловать на форум! Спасибо за Ваши впечатления! Очень замечательно, что Вам понравилось. Спасибо! Теперь и я присоединилась к вашей дружной компании Понравилось - не то слово... Полный восторг!

vishnja: ElenkA Добро пожаловать на форум! Я сама новичок и очень рада, что к нам присоединяются все больше людей. Очень жду Вашего отзыва... Я опять иду на Отелло в феврале!!! И, скорее всего, не одна!

shtany55: http://tvkultura.ru/video/show/brand_id/33885/episode_id/956158/video_id/956446/viewtype/picture http://tvkultura.ru/article/show/article_id/105107/brand_id/33885/type_id/2 Анонс "Отелло" в афише на канале "Культура" 04.01.2014 | 16:33 АФИША. 4 ЯНВАРЯ 2014 ГОДА В Театре имени Вахтангова – "Отелло". Хореографическая драма Анжелики Холиной по мотивам трагедии Шекспира. Танцуют Григорий Антипенко, Ольга Лерман, Виктор Добронравов.

shtany55: http://egoist-gen.livejournal.com/346374.html КУЛЬТПРОСВЕТ С ДИНОЙ РАДБЕЛЬ December 26th, 11:18 ТЕАТР Премьера «Отелло». Театр Вахтангова. В репертуаре otello Прибалтийский режиссер Анжелина Холина уже не в первый раз ставит хореографический спектакль с драматическими актерами Театра Вахтангова. Опираясь на успех предыдущих постановок, первой из которых был спектакль «Берег женщин», а затем «Анна Каренина», она обратилась к великой пьесе Шекспира, наполненной острой фабулой, своеобразием характеров и трагическими коллизиями. Привнеся эстетику вербального театра, режиссер уходит от традиционного прочтения известной трагедии: «Мне хочется возбудить чувство ужаса перед страшной ошибкой и преступлением, до которого дошел благородный, доверчивый и добрый человек в ослеплении ревности. Хочется показать, как чистейшей души человек может запутаться в сетях клеветы, как он, думая, что борется за нравственную чистоту, убивает свою невинную, любимую жену, наказывая сам себя за то, что поддался безумию». Пластический почерк Холиной всегда отличается изобретательностью. Она умеет работать с артистами, художниками, композиторами. В «Отелло» звучит музыка современных композиторов, в основном Джон Адамс, а над одеждой сцены и актеров трудились Мариус Яцовскис, Мария Данилова и Тадас Валейка. Станцевали бессмертную драму на сцене театра Григорий Антипенко (Отелло), Ольга Лерман (Дездемона), Виктор Добронравов, Анастасия Васильева, Павел Тэхэда Кардэнас, Екатерина Крамзина, артисты Первой студии Театра имени Евгения Вахтангова и студенты 4 курса Театрального училища имени Б. В. Щукина. Труппа работает с полной отдачей, добиваясь эмоционального воздействия на зрителей за счет выразительных движений, передающих их переживания и настроения сильнее человеческого голоса. Таким образом, многословная пьеса, лишенная слов, чудом, содеянным Холиной, не утратила своего мощного звучания. «Отелло»

perception: Спасибо shtany55!

Админ: shtany55 , спасибо!

ElenkA: ОТЕЛЛО. 19 ДЕКАБРЯ 2013 Всем привет! По прошествии 10 дней мысли, наконец, улеглись воедино, результатом чего и стал развёрнутый отзыв по «Отелло». Желающие прочитать его до конца – усаживайтесь поудобнее Итак, поехали! 19 декабря 2013 года. Театр им. Вахтангова. 19:00. В зале аншлаг, зрители замерли в ожидании... Прозвучал третий звонок, но начало спектакля задерживалось… Минут через 10 медленно погасили свет, из зала раздались бурные аплодисменты… Еще минут через 5 заиграла музыка, и занавес стал медленно подниматься… Сразу же хочется отметить музыкальное сопровождение, на мой взгляд, подобранное просто идеально. С первых аккордов переносишься из зрительного зала на морское побережье, буквально пропитываешься атмосферой моря и солнца. Звуки морских волн сопровождают поднятие занавеса, а первое, что видит зритель на сцене – девушек в удивительных костюмах, изображающих эти самые волны. И уже после взору предстают сценические декорации и главные герои. Девушки-волны, расступившись, открывают взору корабль, на переднем плане мужественный полководец Отелло в окружении бравых воинов и рядом с ним легкая, нежная Дездемона. Вообще, ослепительно белое платье Дездемоны сразу бросается в глаза на фоне темных декораций и черных костюмов Отелло и его команды. Выбор наряда Дездемоны очень символичен, именно он служит для того, чтобы передать ее невинность и легкость. Молодая супруга пришла на корабль проводить своего бравого мужа на бой с турками, сцена их прощания умиляет. Григорий и Ольга здорово обыграли эту сцену, им веришь, а это главное лично для меня, как для зрителя. В сцене боя с турками я сидела, затаив дыхание, поражаясь актерским, хореографическим и акробатическим способностям актеров-воинов во главе с Григорием. Невероятная синхронность и слаженность в движениях завораживает взгляд. Физическая подготовка актеров проявилась во всей красе. Не знаю, что тут особо еще рассказывать, это лучше один раз увидеть Итак, бой закончен, и наши победители во главе со своим полководцем возвращаются в город. Удивительна игра Григория в этом эпизоде. Твердыми шагами, уверенной походкой триумфатора Отелло передвигается по сцене в окружении моряков. Появление Дездемоны сразу превращает Отелло из военачальника в любящего и заботливого мужа, в его взгляде строгость тут же сменяется нежностью и любовью. Выражение лица становится более мягким, легкая улыбка касается его лица, в каждом движении чувствуется трепетное отношение к супруге. Вообще, отдельное БРАВО Григорию и Ольге за совместные любовные сцены! Их удивительный дуэт никого не оставит равнодушным, взаимоотношения, так красноречиво рассказанные ими языком тела, цепляют до глубины души. Их совместная сцена после возвращения Отелло заставила меня даже прослезиться. В этой сцене удивительно всё: сама постановка, музыка, легкий ароматический дым, распространяющийся по сцене и создающий еще более романтическую атмосферу, движения, мимика и взгляды актеров… Нежный и такой романтичный Отелло, легкая, почти невесомая Дездемона передали за эти несколько минут все грани отношений любящих друг друга людей… Неповторимо и невероятно! Браво хореографу и браво актерам! Вот плавно мы подошли к еще одному главному персонажу – Яго. Виктор Добронравов бесподобен в этой роли! Первый раз видела его сцене театра, игра его восхитила. Очень зацепило соло, когда Яго, узнав о повышении Кассио, пришел в ярость и в его мыслях зреет коварный план. Яго мечется, им овладевают черные мысли, не давая разуму совладать с ними. Сверкающий ненавистью взгляд пробирает до мурашек, до дрожи… Музыкальное сопровождение добавляет дополнительного накала этой сцене. Чем больше темные силы поглощают Яго, тем более нарастает тревожный темп звучавшей музыки. Шикарное музыкальное оформление, очень правдоподобная передача сути замысла Яго в исполнении очень пластичного Виктора. Отдельно хочу отметить первый этап воплощения замысла Яго в жизнь. Яго специально устраивает праздник в честь повышения Кассио, во время которого спаивает боевого товарища. В самый разгар празднества и разгульного поведения Кассио Яго приводит Отелло. Игра Виктора и Григория в этой сцене поражает своей глубиной и проникновением жизнью своих персонажей. Уверенный в себе Яго, дошедший в своей зависти до предела, рассерженный Отелло, недовольный поведением своего молодого офицера. За взгляд Григория в сцене, когда он подходит к Касиио и срывает с него знаки отличия, можно давать отдельную премию. Казалось, ну невозможно так передать состояние Отелло в этот момент без слов, но как оказалось, возможно, еще как возможно. В этом взгляде всё: строгость, недовольство, злость и даже некая неприязнь к офицеру, не оправдавшему его доверия. Браво, Григорий! Просто нет слов! Яго же не останавливается в осуществлении своих коварных планов. Окончательно опутанный темными силами и мрачными мыслями, он продолжает действовать. Кульминационным моментом в этой сюжетной линии становится платок Дездемоны, который она потеряла на берегу во время прогулки с Отелло. Яго подбирает этот платок и подбрасывает его Кассио, тем самым наводя Отелло на мысль, что между Дездемоной и Кассио есть связь. Хитросплетения Яго в этих сценах блестяще сыграны Виктором. Невозмутимо Яго демонстрирует платок Дездемоны в руках Кассио, тем самым разжигая в душе Отелло жгучую ревность. Следующие моменты заставляют зрителя буквально рыдать. Снова совместные сцены Григория и Ольги, но совершенно противоположные тем, что зритель уже наблюдал в первом акте. И снова они сыграли бесподобно! На лице Дездемоны – непонимание, страх, боль, отчаяние… Она бьется словно рыба об лед, пытаясь понять, что стало с ее мужем, почему он стал отдаляться от нее…. На лице Отелло – презрение, недоверие, ненависть… Черная ревность сжигает Отелло изнутри, он отталкивает молодую жену, мысленно обвиняя её в предательстве их чувств и отношений, однако не объясняя Дездемоне причины своей холодности и резкой перемены своего отношения к ней… Актеры проживали на сцене жизни своих персонажей, прочувствовав до частичек их характеры и судьбы… При таком исполнении ни одна эмоция не остаётся зрителем незамеченной, зрителю передается каждая нотка настроения и внутреннего мироощущения героев, словно их и зрителя связывает невидимая нить… Отдельно хочу отметить соло Григория в конце спектакля. Это что-то невероятно глубокое, затрагивающее все самые тонкие струнки души. Отелло в гневе мечется, всё больше и больше погружаясь в свои темные мысли, опутывающие его, которым он не в силах уже противостоять… Сначала он пытается выкарабкаться из безжалостно окутывающего его черного мирка, но ревность поглощает его настолько, что в конце концов Отелло сдается… Каждая мускула и мышца на лице и теле Григория передает страдания и муки главного героя, а во взгляде читается вся гамма переживаемых им чувств… Неподражаемо! Финал тяжелый… Сцена удушения многих в зале заставила пустить слезу, причем совершенно искренне.. Вроде бы и пьесу читали, и конец всем хорошо известен, но всё равно на душе тяжело… Вероятно дело еще и в том, что пьеса – это пьеса, а когда вживую наблюдаешь, что на самом деле происходит с героями, воспринимается всё совсем по-другому… В очередной раз не могу не отметить музыкальное сопровождение сцены удушения и последующих финальных сцен… Трудно описать словами, что чувствуешь ты, как зритель, в этот момент… Это что-то невероятное, выворачивающее душу наизнанку… То, что заставляет задуматься и переосмыслить происходящее, поразмыслить над глубинной сущностью человеческих взаимоотношений… После финальных сцен еще несколько минут находишься, словно в трансе и не веришь, что всё закончилось… Ты всё еще продолжаешь жить в мире, в который ты была полностью погружена последние 2,5 часа…. Итак, спектакль закончился… Начались поклоны, зал тут же взорвался бурными аплодисментами и криками «Браво!». Овации очень долго не утихали, зал не хотел отпускать актеров, и они несколько раз выходили на бис Очень много было цветов и подарков, подарки, конечно, в основном, Григорию Чуть позже на сцену вышла и Анжелика Холина, зал взорвался аплодисментами еще раз. Точно не могу сказать, но примерно поклоны длились примерно минут 15, никак не меньше. И когда занавес уже стал опускаться, на сцену всё еще продолжали кидать цветы… Это только лишь подтверждает, насколько высоко публика ценит спектакли такого жанра и данный актерский состав… Ах, да, забыла упомянуть, что я сидела на втором ряду в партере, наверное, это тоже сыграло сою роль в восприятии спектакля Одно знаю точно – это тот спектакль, который хочется смотреть еще и еще, открывая для себя что-то новое. Это вечная история, классика мировой литературы, а теперь еще и театрального искусства. Удивительно, насколько сюжет органичен и понятен без слов, рассказанный языком тела… При первой возможности схожу еще раз, это великолепие непременно стоит того… Спектакль однозначно из разряда MUST BE SEEN Как и полагается в конце, хочется выразить огромную благодарность всем безмерно талантливым людям, принимавшим участие в подготовке и постановке этого великолепия! Спасибо за ваш колоссальный труд! Браво, Анжелика! Браво, Григорий! Браво, Ольга! Браво, Виктор! Браво всем актерам, подарившим нам это чудо! Спасибо, что вы есть и что вы сделали для нас! Это непревзойденное эстетическое удовольствие! СПАСИБО! Ну вот, на этом всё… пока Казалось, что мысли уложились, а сейчас перечитала и кажется, что несколько спутано и скомкано. Простите уж, если так, просто хотелось высказаться буквально по каждой сцене этого удивительного спектакля. Всё-таки это поистине неповторимая постановка…) P.S. Спасибо всем тем, кто дочитает мой отзыв до конца

voshod442: ElenkA спасибо огромное Вам за отзыв очень интересно было почитать ElenkA пишет: Спасибо всем тем, кто дочитает мой отзыв до конца не только дочитала до конца но и перечитала уже три раза по большому счету нам живущим так далеко от Москвы каждый отзыв о спектакле каждая видео запись или фотография со спектакля это как бальзам на душу так что пишите еще вдруг что то еще вспомните будем очень рады И еще раз ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!

RATANN: ElenkA, спасибо! Замечательный у Вас получился отзыв! ElenkA пишет: По прошествии 10 дней мысли, наконец, улеглись воедино, результатом чего и стал развёрнутый отзыв по «Отелло» Очень развернуто и очень интересно! Я словно еще раз побывала на спектакле! ElenkA пишет: При первой возможности схожу еще раз, это великолепие непременно стоит того… Спектакль однозначно из разряда MUST BE SEEN Это действительно великолепный спектакль, к воспоминаниям о котором хочется постоянно возвращаться, и MUST BE SEEN, однозначно, много, много раз!

vishnja: ElenkA Ух, молодец!!! Спасибо за такой развернутый отзыв. Прочитала на одном дыхании. Так захотелось вновь на спектакле оказаться. Яго мечется, им овладевают черные мысли, не давая разуму совладать с ними. Сверкающий ненавистью взгляд пробирает до мурашек, до дрожи… Музыкальное сопровождение добавляет дополнительного накала этой сцене. Чем больше темные силы поглощают Яго, тем более нарастает тревожный темп звучавшей музыки. Шикарное музыкальное оформление, очень правдоподобная передача сути замысла Яго в исполнении очень пластичного Виктора. Очень хочу это рассмотреть, мне не хватило в мой первый просмотр... Вообще, отдельное БРАВО Григорию и Ольге за совместные любовные сцены! Их удивительный дуэт никого не оставит равнодушным, взаимоотношения, так красноречиво рассказанные ими языком тела, цепляют до глубины души. Вот меня тоже восхитили эти сцены!!!

uzhorodka: ElenkA, спасибо, что поделились впечатлениями! Очень интересно читать такие развернутые отзывы!

Админ: ElenkA Спасибо за подробный отзыв! Прочитала с большим интересом. Так подробно, что как будто увидела Вашими глазами. Впечатляет... хотя я не люблю балет. Спасибо ещё раз за впечатления! Аватарка у Вас замечательная! Позитивная - от улыбок так и светится!

ElenaA: ElenkA с большим удовольствием прочитала ваш такой подробный отзыв, спасибо! ElenkA пишет: В зале аншлаг, зрители замерли в ожидании... ElenkA пишет: Начались поклоны, зал тут же взорвался бурными аплодисментами и криками «Браво!». Овации очень долго не утихали, зал не хотел отпускать актеров, и они несколько раз выходили на бис Очень много было цветов Как приятно, что спектакль сразу полюбился публике. Дай бог этой красивой, талантливой постановке долгой, счастливой сценической жизни! ElenkA пишет: При первой возможности схожу еще раз, это великолепие непременно стоит того… Это точно Тоже при первой возможности повторю свой поход

Админ: Отелло, поклоны.

RATANN: «Отелло» 04.01.14 Спектакль «Отелло» - о силе уничтожающей любви, о том, как, утонув в наветах и злословии, чистая наивная душа превращается в черную силу, сметающую всех , кто стоит у нее на пути. Все артисты великолепны, все играют на пределе душевных сил, в их игре отражается вся суть величайшей трагедии. А суть такова - самое светлое, что есть у человека в жизни– любовь, но ужасающа и страшна изнанка жизни - ложь, зависть и ревность. Я сегодня хочу начать свое повествование со сцены, в которой Яго рассказывает Отелло о "измене" Дездемоны. Черные мысли кружат в своем жутком танце, вовлекая Отелло в круговорот, у него нет сил сопротивляться им, он превращается в невольника и заложника собственных размышлений и домыслов, а рядом "верный друг, что нашептывает ему свои наветы, уничтожая в Отелло все добрые чувства и превращая того в чудовище. И еще одна сцена, почти финальная. Отелло обвиняет жену в измене. На лице гримаса ненависти и терзаний, но еще и поразительное упрямство, нежелание слышать оправдания. Резкие, порывистые движения, отталкивающие Дездемону, причиняющие ей душевную и физическую боль – его помутненный рассудок уверен в лживости ее оправданий. Языком танца, без единого слова, наши герои громко кричат о своих страданиях, так и не понятных друг для друга. На сцене появляется человек без лица, весь в черном - это то Зло, с которым так безуспешно боролся Мавр, и которое теперь стало его внутренним «я». И Зло не подпускает Дездемону к Отелло, закрывает от него свет и чистоту ее помыслов. Дездемона сломлена, покинута, одинока. Она словно смертельно раненная птичка падает, пытается подняться, падает вновь– все тщетно, и трепещущие руки безвольно замирают. Жизнь потеряла для нее всякий смысл, ее желания и мечты разбиты, и она не сопротивляется смерти. И, наконец, Отелло в этих сценах: наивный и очень простодушный человек, доверившийся Злу и подчинившийся ревности, убивает самое дорогое, что есть у него в жизни. А потом – прозрение, отчаяние, раскаяние и безумие – вот вся гамма чувств, сыгранная молча, но так громко звучащая словами Шекспира в мимике, жестах и движениях нашего Актера. Финал. Зло снимает маску, оказавшись Яго, прекрасным и отвратительным в своей инфернальности. Но тут же, закрыв лицо, Яго становится одной из безликих черных теней, что по-прежнему бродят вокруг всех нас, незаметно просачиваясь в наши души … Прошло несколько столетий со времени написания трагедии. Но люди мало меняются и часто живут страстями, властвующими над разумом. И те же самые вопросы ,ответы на которые пытался найти Шекспир, актуальны и сейчас: почему ради признания совершаются подлые поступки, почему нам так легко обмануть других и обмануться самим, почему мы так часто не слышим любимых и любящих нас людей, не верим им, вместо этого доверяя наветам чужих, и в итоге превращаем свою жизнь в трагедию?



полная версия страницы