Форум » Театр » Премии, фестивали, театральный мир » Ответить

Премии, фестивали, театральный мир

Админ: Премии, фестивали, театральный мир. Премия "Звезда Театрала" «Звезда Театрала» — единственная российская награда в сфере театрального искусства, которая обладает статусом независимой премии зрительских симпатий. За шесть лет она стала символом непредвзятой оценки и общественного признания, потому что её лауреатов определяет сами зрители. В течение театрального сезона публика предлагает своих номинантов в режиме on-line, на сайте «Новых известий» и журнала «Театрал». В конце года члены общественного совета Премии формируют шорт-лист финального этапа голосования. Спектакли с участием Григория Антипенко, которые были номинированы на театральную премию "Звезда Театрала" 2012г. - Лучшая антреприза "Одесса 913" 2013г. - Лучшая антреприза "Двое на качелях" 2014г. - Лучший музыкальный спектакль "Отелло"

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

RATANN: http://www.m24.ru/articles/88607 В театре Вахтангова вручат премию "Звезда Театрала" 7 декабря в театре Вахтангова состоится вручение ежегодной театральной премии зрительских симпатий "Звезда Театрала", организуемой журналом "Театрал". В течение всего прошедшего театрального сезона на сайте премии велось зрительское голосование, на основании которого попечительским советом были созданы длинный и короткий список номинантов. В шорт-лист премии за работы сезона 2014–2015 вошли такие спектакли, как "Борис Годунов" ("Ленком" и Et cetera), "Сирано де Бержерак" ("Театр на Малой Бронной"), "Бег" (Театр Вахтангова), "Тангейзер" (Новосибирский театр оперы и балета) и многие другие постановки в номинациях крупной, малой и музыкальной форм. Кроме того, за звание лауреатов премии "Звезда Театра" борются артисты, исполнявшие женские и мужские роли первого и второго плана, а также директора театров и режиссеры. Главный приз "Звезды Театрала" – фарфоровая статуэтка ручной работы от старейшей чешской мануфактуры Rudolf Kampf, выполненная известным дизайнером Фабрицио Сманиа – мим в черном костюме, держащий в руках золотую звезду в 24 карата. ---------------------------------------------- http://www.teatral-online.ru/news/14571/ От «Звезды» до «Звезды» Какими были первые восемь лет премии зрительских симпатий «Звезда Театрала» Впереди ноябрь – решающий месяц, когда зрители могут отдать свои голоса наиболее ярким актерским и режиссерским работам прошлого сезона. Заходите на страницу премии и голосуйте! Интрига будет раскрыта 7 декабря когда на большой торжественной церемонии в Театре им. Вахтангова, объявят имена победителей. Постановщик вечера Кирилл Вытоптов, сценарист Саша Денисова и блестящая комедийная актриса Ольга Тумайкина (она выступит в роли ведущей) уже готовят торжественную церемонию, обещающую стать яркой и праздничной. Среди гостей церемонии будет, например, Александр Олешко, который решил посвятить сольный номер легендарным артистам прошлых лет. Впрочем, главными гостями церемонии станут и легенды нашего времени – в нынешнем году «Звезда Театрала» в номинации «Легенда сцены» (единственная награда, которая вручается решением Общественного совета премии, то есть без зрительского голосования) достанется Инне Чуриковой и Валентину Гафту. Поздравить победителей придут не только коллеги по цеху: «Звезду Театрала» традиционно вручают «зрители первого ряда», известные общественные и культурные деятели. Далее - по ссылке ------------------------------- http://www.teatral-online.ru/news/14502/ Номинантам «Звезды Театрала» предлагают помощь в голосовании Каждый год интернет-голосование зрительской премии «Звезда Театрала» идет довольно бурно. Некоторые продвинутые поклонники или даже претенденты включают технический ресурс и пытаются накрутить результат. Но «мы не ЦИК и чуровщину в любом виде не приемлем», говорит главный редактор «Театрала» Валерий Яков. Поэтому технические службы редакции все накрутки регулярно зачищают. И тем не менее, снова и снова находятся «промоутеры», которые активно и открыто предлагают свои услуги театрам. Так, в театр «Сфера» недавно поступило предложение «качественной профессиональной помощи в голосовании», от которой сотрудники, само собой, отказались: «Никакая накрутка голосов не поможет», – написали они в ответ на обещание вывести «Сферу» в число лауреатов. Мы это честное решение всячески поддерживаем и напоминаем, что редакция и дирекция премии болеют за всех.

RATANN: ГОЛОСУЕМ!!!!! http://www.teatral-online.ru/star/nominations/ Лучший спектакль. Большая форма «Бег» (Театр Вахтангова) «Борис Годунов» («Ленком») «Борис Годунов» (ET CETERA) «Сирано де Бержерак» (Театр на Малой Бронной) Лучший спектакль. Малая форма «19.14» (МХТ им. Чехова) «Болотное дело» (Театр.DOC) «Обыкновенная история» (Театр «Сфера») Любимый театр (лучший директор) Большой театр (Владимир Урин) Театр Вахтангова (Кирилл Крок) Новосибирский театр оперы и балета (Борис Мездрич) Лучший русский театр за рубежом Детская театральная студия «Балаганчик», Турин, Италия Ереванский русский драматический театр им. Станиславского, Ереван, Армения Театр «Гешер», Тель-Авив, Израиль Лучший музыкальный спектакль «Гамлет» (Большой театр) «Джейн Эйр» (Театр «Московская оперетта») «Тангейзер» (Новосибирский театр оперы и балета) Лучший социальный проект «Наивно? Очень» «Поколение Маугли» «Стань волшебником» Лучшая женская роль второго плана Светлана Немоляева Кухарка. «Плоды просвещения» (Театр Маяковского) Ольга Остроумова Мессалина. «Римская комедия» (Театр Моссовета) Яна Сексте Наташа. «Три сестры» (Театр п/р Табакова) Лучшая мужская роль второго плана Иван Добронравов Дрю. «Забор» (Театр Антона Чехова) Виктор Сухоруков Домициан. «Римская комедия» (Театр Моссовета) Евгений Цыганов Макаров. «Олимпия» (Мастерская Петра Фоменко) Лучшая женская роль Вера Васильева Ирма Гарленд. «Роковое влечение» (Театр сатиры) Виктория Исакова Раневская. «Вишневый сад» (Театр Пушкина) Чулпан Хаматова Гитель Моска. «Двое на качелях» («Современник») Лучшая мужская роль Александр Збруев Борис Годунов. «Борис Годунов» («Ленком») Петр Красилов Подходцев. «Подходцев и двое других» (РАМТ) Олег Табаков Ходжер. «Юбилей ювелира» (МХТ им. Чехова) Лучший режиссер Алексей Бородин «Нюрнберг» (РАМТ) Сергей Женовач «Самоубийца» (Студия театрального искусства п/р С.Женовача) Марк Захаров «Вальпургиева ночь» («Ленком»)

voshod442: «Звезда Театрала»-2015: выбираем лучшего актера Голосование по шорт-листу «Звезды Театрала» вышло на финишную прямую: осталось меньше месяца до торжественной церемонии. Но для всех, кто не успел проголосовать, еще раз представляем каждого из номинантов персонально. На награду в номинации «Лучший актер» претендуют Олег Табаков, Александр Збруев и Петр Красилов. Итак, Збруев, выдвинутый на премию за роль в спектакле «Борис Годунов». «Борис Годунов» в «Ленкоме» уникален по степени концентрации знаковых реалий нашей сегодняшней жизни на единицу сценического времени. В диалог Пушкина с театром, городом и миром замечательно включаются актеры. И те, кто давно работает в команде режиссера Константина Богомолова, и ленкомовские мастера во главе с Александром Збруевым, так точно, иронично и страстно сыгравшим Годунова, что дух захватывало. Он абсолютно органично синтезировал пушкинское и богомоловское, не поддавшись искушению как-то «конкретизировать» своего героя. Сыграл азартную наглость вседозволенности (как лихо стрелял, как виртуозно задушил в «келье» сестру свою Ирину, все не решавшуюся дать благословения на царство), сыграл ощущение превосходства над окружением, весьма далеким от идеала, сыграл жажду власти и страх ее потерять, сыграл попытки прозрения и финального не то чтобы смирения, но принятия происходящего, и даже слова о совести не были у него пустым звуком. Напоминаем, что в номинации «Лучшая мужская роль» представлены также Петр Красилов (Подходцев, «Подходцев и двое другихс, РАМТ) и Олег Табаков (Ходжер, «Юбилей ювелира«, МХТ им. Чехова). «Театрал» продолжает рассказ о номинантах премии. Следите за нашими обновлениями. http://www.teatral-online.ru/news/14723/ Девочки догадайтесь с трех раз и кого же "товарищи со Звезды" "назначили" победителем в данной категории? Не удивлюсь если Борис Годунов "победит" и в номинации лучший спектакль, а мы в лучшем случаи пойдем "вторым номером" (как это было с "Качелями"), и то при условии что у этих "товарищей" совесть проснется Случайно ни у кого хакера знакомого нет, интересно было бы узнать кто победит именно по итогом зрительского голосования, а кого "назначат"


ElenaA: Оля, думаешь, Сбруев лидирует?

voshod442: ElenaA ElenaA пишет: Сбруев лидирует Лена я думаю его "назначили" победителем либо в категории "Лучший актер" либо в категории "Лучший спектакль"

ElenaA: Пусть будет лучший актер Тогда у Сирано будет больше шансов. А то и Годунов, и Бег... А Бег уже получил Маску, зачем ему еще и приз зрительских симпатий? Вот зачем так жадничать? Отметили бы другие спектакли, которым маски не получить, но, тем не менее, они на достаточно высоком уровне, и по зрительскому восприятию тоже.

tancha: ElenaA пишет: Пусть будет лучший актер Ой,Леночка Вашими бы устами... Про О.Табакова такая-же статья вышла днем раньше. http://www.teatral-online.ru/news/14712/ Возможно и актер и спектакль уже назначены (точное Олино слово).

voshod442: «Это какая-то война титанов…» «Зрители первого ряда» делают ставки на победителей Елена Милиенко 7 декабря в Театре Вахтангова раскроется главная интрига сезона. На торжественной церемонии будут объявлены лауреаты премии зрительских симпатий «Звезда Театрала». Мы предложили «зрителям первого ряда» угадать победителей. Кто из них окажется прав, узнаем совсем скоро. Борис Любимов, ректор ВТУ им. Щепкина: – В номинации «Лучший спектакль. Большая форма» сразу два «Бориса Годунова». Я видел оба эти спектакля и, если выбирать между ними, то проголосовал бы за постановку Штайна в Et Cetera, потому что предпочитаю классику. Но думаю, что протестная аудитория выберет «Бориса Годунова» Богомолова. Сориентируются, скорее всего, по имени, даже если не смотрели спектакль. А вообще, я бы ничего не выбирал, потому что рядом с «Годуновыми» «Бег» Бутусова и «Сирано де Бержерак» Сафонова – тоже достойные работы. И все они абсолютно разные. Аналогичная картина в номинации «Любимый театр (лучший директор)». Протестная аудитория наверняка проголосует за Мездрича, человека, который уже не является директором театра. А я отдам свой голос за Кирилла Крока. Тут я могу сказать, что да, это действительно лучший директор. И то, что Театр Вахтангова сейчас на подъеме, это не только заслуга Римаса Туминаса, но и директора тоже. Это несомненно. Интересная ситуация сложилась в номинации «Лучшая мужская роль», где представлены два маститых актера – Александр Збруев и Олег Табаков, а также их молодой коллега Петр Красилов. Я понимаю, что у Табакова юбилей и зрители, зная об этом, будут голосовать за Олега Павловича и, мне кажется, он победит. И в то же время я ценю Петра Красилова и считаю его очень интересным актером. Поэтому голосую за него. Лариса Голубкина, народная артистка России: – Возможно, в первую очередь на мое решение влияют личные симпатии, но в номинации «Лучший режиссер» проголосовала за Марка Захарова, и здесь ко мне не придерешься: я видела «Вальпургиеву ночь». Постановка мне понравилась. Что касается «Лучшей женской роли», то здесь я за Верочку Васильеву с ее «Роковым влечением». Она так любит театр, живет каждой ролью. Так же, как и Светлана Немоляева, за которую я голосую в номинации «Лучшая женская роль второго плана». А за «Лучшую мужскую роль второго плана» я на месте зрителей присудила бы награду Евгению Цыганову. Он молодой, красивый и очень талантливый парень. Гарри Бардин, художник-мультипликатор: – Я проголосовал за Сашу Збруева и хочу пожелать ему победы в номинации «Лучшая мужская роль», потому что мне импонирует все, что делает этот замечательный артист. И хотя у него достойные соперники, я сразу отдал предпочтение именно Збруеву. А вот с номинацией «Лучшая женская роль» до сих пор не могуопределиться. Все актрисы достойны стать лауреатами. Вера Васильева – это легенда. Она бросает вызов Богу и с каждым годом становится все более красивой женщиной. Вспомните, какой она была в фильме «Сказание о земле сибирской» – такая пышечка с розовыми щеками. Но она прожила правильную жизнь и становится краше с каждым десятком лет. Потому что на ее лице отражается эта верно прожитая жизнь. То же самое могу сказать и о Чулпан Хаматовой – и талантлива, и умна, и благородна. Ну, и Виктория Исакова тоже хороша. Красивая, талантливая актриса. Но голосую я все же за Васильеву. Арина Шарапова, телеведущая: – Когда я увидела шорт-лист премии «Звезда Театрала», то испытала шок: это же какая-то война титанов. В списке представлены абсолютно равноправные претенденты. В номинации «Лучшая женская роль» три мощные артистки – Вера Васильева, Виктория Исакова, Чулпан Хаматова. Как можно выбрать из них одну? Не знаю, за кого голосовать… Я всех люблю. А с номинацией «Лучшая мужская роль второго плана» у меня вообще раздвоение личности произошло. Когда слышу эти две фамилии Цыганов и Сухоруков – у меня мороз по коже. Я бы проголосовала и за Сухорукова, и за Цыганова. Хотя работа Сухорукова, наверное, все же хоть капельку выше. Со спектаклями посложнее, я не профессионал в этой области. Но голосую за ленкомовского «Бориса Годунова», он оставил у меня в душе какой-то след. Я и на следующий день после спектакля много думала о нем. http://www.teatral-online.ru/news/14733/ «Звезда Театрала»-2015: выбираем лучшего актера Голосование по шорт-листу «Звезды Театрала» вышло на финишную прямую: осталось меньше месяца до торжественной церемонии. Но для всех, кто не успел проголосовать, еще раз представляем каждого из номинантов персонально. В номинации «Лучший актер» представлены Олег Табаков, Александр Збруев и Петр Красилов, выдвинутый на премию за роль в спектакле РАМТа «Подходцев и двое других». Петр Красилов играет Подходцева – милого чудака, легко верящего всем на слово и с азартом бросающегося во всяческие авантюры, – с какой-то актерской нежностью, несмотря на общий комизм ситуаций. В скромной квартирке Подходцева, где из мебели всего-то три «крайне неудобные» кровати, найдут приют тугодум Громов, бабник Клинков и начнут затевать свои игры, порой с рискованным привкусом авантюры. Мужского трио в итоге распадается. Один уходит в семью, другой в богатство, одиночество же Подходцева-Красилова звучит пронзительнее. Вроде бы все его на вокзал проводили, простились, обещали писать. Да только поезд ушел, а идти некуда. И остался этот смешной лирик, прекраснодушный и сентиментальный в гордом одиночестве, танцуя под начавшимся дождем. В этом финале звучит очень многое: тоска по уходящему, неизвестность будущего, благодарность за прошлое… Напоминаем, что в номинации «Лучшая мужская роль» представлены также Александр Збруев (Борис Годунов, «Борис Годунов», «Ленком») и Олег Табаков (Ходжер, «Юбилей ювелира», МХТ). «Театрал» продолжает рассказ о номинантах премии. Следите за нашими обновлениями. http://www.teatral-online.ru/news/14732/

voshod442: «Звезда Театрала»-2015: выбираем лучший спектакль большой формы Голосование по шорт-листу «Звезды Театрала» вышло на финишную прямую: осталось меньше месяца до торжественной церемонии. Но для всех, кто не успел проголосовать, еще раз представляем каждого из номинантов персонально. На награду в номинации «Лучший спектакль большой формы» претендуют «Бег» (Театр Вахтангова), «Борис Годунов» (Et cetera), «Сирано де Бержерак» (Театр на Малой Бронной) и «Борис Годунов» в театре «Ленком». Итак, ленкомовская постановка Константина Богомолова. При всей узнаваемости режиссерских приемов и ходов, такого сатирически жесткого спектакля у Богомолова еще не было. Пушкинскую конструкцию взаимодействия «судьбы человеческой» и «судьбы народной» режиссер разбирает по косточкам, наполняя каждую «косточку» злободневным содержимым. В вечном проступает временное, сиюминутное и актуальное. Страшно до жути и жутко смешно… Чего в этом спектакле нет, так это знаменитого «народа». Вернее, его роль предлагается сыграть нам, зрителям, к которым то и дело обращаются персонажи. Начальные пушкинские саркастические зарисовки народных ожиданий Константин Богомолов заменяет весьма злыми ремарками, которые транслируются на мониторы многократно и довольно долго. Среди прочих титр: «Народ – тупое быдло». Это, конечно, момент провокационный, проверка на прочность пушкинских не слишком оптимистичных выводов. Напоминаем, что в номинации «Лучший спектакль большой формы» представлены также «Бег» (Театр Вахтангова), «Борис Годунов» (Et cetera), «Сирано де Бержерак» (Театр на Малой Бронной). «Театрал» продолжает рассказ о номинантах премии. Следите за нашими обновлениями. http://www.teatral-online.ru/news/14763/ Центром постановки Штайна неожиданно стал не внушительный и импозантный Годунов (Владимир Симонов), который с таким достоинством несет и шапку Мономаха, и мучительные видения окровавленного младенца. И даже не поразительно умный неврастеник Лжедмитрий (Сергей Давыдов убедительно передает и кураж, ведущий Самозванца, и не отпускающий его страх – вот проснется, и все исчезнет). Но главным в постановке Et Сetera (и тут Штайн точно следует Пушкину) становится Москва, город, о котором все время говорят и думают, в который стремятся вернуться и стремятся захватить, ради которого убивают и умирают. В Москве и только в Москве обещает стать женой Лжедмитрию Марина Мнишек. Карту земли московской чертит сын Годунова Федор. Курбский формулирует так: «Твоя Москва, твой Кремль, твоя держава», и здесь важна очередность приоритетов. Напоминаем, что в номинации «Лучший спектакль большой формы» представлены также «Бег» (Театр Вахтангова), «Борис Годунов» («Ленком»), «Сирано де Бержерак» (Театр на Малой Бронной). «Театрал» продолжает рассказ о номинантах премии. Следите за нашими обновлениями. http://www.teatral-online.ru/news/14773/

perception: voshod442 пишет: Среди прочих титр: «Народ – тупое быдло». У Пушкина такое было? Или это "режиссерское прочтение"?

voshod442: perception пишет: У Пушкина такое было? Или это "режиссерское прочтение"? Лена меня терзают смутные сомнения что так сильно любимый Театралом режиссер в очередной раз решил "по-кошмарить" публику Рецензия на спектакль, судя по ней это гениальный спектакль Наталья Витвицкая 10 сентября 2014 Танцуй, Россия, и плачь, Европа Скандальный спектакль Богомолова в Ленкоме. Сезон в Ленкоме открылся долгожданной премьерой спектакля Константина Богомолова. Самый модный режиссер сегодняшнего дня поставил пушкинского «Бориса Годунова». Сделал он это в стиле своих мхатовских блокбастеров — «Идеальный муж» и «Карамазовы» — те же интонации злободневного капустника, саундтрек из песен Глюкозы и Киркорова, жестокий троллинг современной России и суперзвезды в эпатажных образах. Борис Годунов (Александр Збруев) жует жвачку и в упор расстреливает неугодных, Гришка Отрепьев (Игорь Миркурбанов) становится откинувшимся зэком, а Марина Мнишек (Мария Миронова) разговаривает с польским акцентом и жаждет уничтожить «побольше москалей и жидов». Если вам по душе политический театр и намеренные провокации на сцене, ленкомовский «Годунов» непременно попадет в ваш личный театральный хит-парад. Кто-то обвинит режиссера в самоповторах, кто-то (и их явно больше) разглядят приметы большого стиля. Как бы то ни было, этот злой и очень веселый фарс — событие знаковое. Не только для самого Ленкома, который до этого момента держался в стороне от экспериментов и скандалов. Но прежде всего для зрителей. «Борис Годунов» вполне способен заменить политическое обозрение. От картины российской действительности, нарисованной Богомоловым и его командой, жутко смешно и страшно до жути. Это не просто предсказуемая злая сатира в пелевинском духе, это приговор государству и нации в целом. Безобидной черной комедией здесь и не пахнет. Говорящий пример — после смешной сцены кремлевской попойки под песню Макаревича «Не стоит прогибаться под изменчивый мир» в звенящей тишине из одной кулисы в другую безымянные люди несут безымянные гробы. Богомолов мастерски перенастраивают зрительское восприятие — пушкинский стих он не меняет, формально все происходит «точно по тексту». Но «заданные условия» другие — надписи на больших экранах и минутные видеонарезки отсылают публику к сегодняшним обстоятельствам. Когда летописец Пимен (наркоман-татуировщик, он «пишет» свою «Повесть временных лет» на спинах зэков) говорит об Иване Грозном, нам показывают кадры со Сталиным. На сцену выходит эмигрант Курбский — мелькает лицо Березовского. Годунов надевает на себя шапку Мономаха — виден знаменитый путинский кортеж в пустой Москве в день инаугурации. Принципиально важный момент для понимания этого спектакля заключается в том, что Богомолов делает мастерскую карикатуру не только на власть. Он высмеивает и народ (надпись на экране «народ — быдло» сначала веселит, а потом явно раздражает), и «быдло», и интеллигенцию. Все одинаково уродливы и бездарны. Нет героев, как нет виновников всех бед. В этой способности посмотреть на Россию со стороны просвечивает очень пушкинский подход. P.S. С этого сезона Константин Богомолов является штатным режиссером театра Ленком. А актеры Виктор Вержбицкий и Игорь Миркурбанов — штатными актерами труппы. http://www.vashdosug.ru/msk/theatre/performance/546729/tab-reviews/review74380/ А это отзывы зрителей БОРИС ГОДУНОВ Театр Ленком << к описанию спектакля Зрительские отзывы Просьба все замечания, касающиеся неточности в информации о спектакле, а также модерирования отзывов оставлять не здесь, а направить письмо администраторам сайта: afisha@teatr.ru Светлана 22.11.2015 Безусловно это не классическая постановка. Но это и не скрывается в анонсах. Поэтому ждать костюмов боярских и красивых картинок древней Руси, по моему, не стоит. На мой взгляд (я подчеркиваю, на мой) постановка была задумана донести мысль Пушкина, что из века в век все одно. Власть, убийства ради власти, ложь, заговоры, а народ все это ест. Так было и так будет. Збруев, Миронова, Миркубанов, Сирин, Агапов, Вержбицкий, Фомина - все молодцы. Было неожиданно, и впечатления во время спектакля были очень противоречивые. К концу спектакля практически все становится на вои места. Рекомендую к просмотру тем, кому интересно что-то новое и качественная игра хороших актеров. Классические постановки идут в других театрах. Можно потратить день и время с разумным выбором. Благодарю за чудесное время. Сергей 19.11.2015 Мне понравилось. Правдиво, жестко, хлестко, актуально, в самую болевую точку, никакой дипломатии и тактичности. После финала уходишь в раздумьях. Могу понять людей, которые не высидели первый акт и ушли. Ощущения в начале спектакля, мягко говоря, неуютное и растерянное. Много картинок, порою кажущихся совсем друг с другом не связанных. Но второе действие раскрывает много секретов и дает возможность получить полную картину происходящего и понять, зачем все это было в первом действии. Очень понравилась М. Миронова, и, конечно А.В. Збруев. Я не могу причислить себя к завсегдатаям театров. так как в Москве не так давно, да и получается выбраться по 3-4 раза за сезон. В Ленкоме - второй раз. Первая попытка - была "Вальпургиева ночь", тоже не совсем классический спектакль. Поэтому был готов ко всему. Тогда понравилось. Понравилось и сейчас. Предвкушаю походы на старые Ленкомовские спектакли. Лилия 09.11.2015 Жаль, что в России сейчас е практикуется традиция носить с собой на спектакли тухлые яйца и помидоры. Думаю, добрая половина зала, если не все, поддержала бы это веселое действо, и актерам было бы неповадно в подобных постановках дальше участие принимать. Попросту обнаглели. Это не смело, не ново, не оригинально. Это - нагло. Если не сказать больше - это мошенничество. У нас в не театральном ВУЗе на первом курсе ребята интереснее и оригинальнее спектакли ставили в студенческом кружке. Думаю, администрация Ленкома, пропустив такую постановку, оказывает себе медвежью услугу. По крайней мере у меня после этой версии БГ охота посещать сей театр надолго пропала. Андрей 18.10.2015 "Народ собрался на площади"..."Народ ждет"..."Народ - быдло"... Мы были с парой коллег. Я в шоке! У меня создалось впечатление, что после первого прогона этих слайдов - мы одни в зале адекватно дополнили этот ряд той самой чётвёртой... - и начали шушукаться друг с другом, спецом на полтона выше :-) - чтобы не "безмолвствовать" ;-) Даже замечание получили от впереди сидящего, сразу видно, завзятого театрала, которому, как оказалось - мешали воспринимать... то бишь "безмолвствовать" - в свете режиссёрской задумки... Зал раскачался только после 5-6 круга этих слайдов... Совет тем, кто причисляет себя к "театралам" - не ходите :-) Это как "Цирк Дюссолей" супротив "Лебединого озера". Анастасия 14.10.2015 Спектакль 13.10.2015. Всегда считала, что театр должен возвышать, делать тебя лучше)).Как я не готовила себя к этой постановке, но такого... Это просто очень примитивно, именно примитивно и топорно. Ни формы ни содержания. Это как в той сказке: А король то голый. Пустота. Артем Кислицин 14.10.2015 Более 3 трех часов трэша. Трэша ни о чем. Ужасная игра актеров. За исключением В.Вержбицкого Ненависть и отвращение во всем. Андрей 12.10.2015 Кстати, Богомолов достаточно откровенно рассказывает о себе. На прошедшем недавно Мастер-классе он рассказывал о происходящей в настоящее время дегуманизации (деградации) театра, о том, что артист не должен хорошо играть на сцене, т.к. это смешно и старомодно (отсюда особенности игры, например, Дарьи Мороз). Что нужно играть всегда самого себя. И когда то он мечтал о великих ролях, но Гончаров посоветовал ему играть самого себя - какого-нибудь говнюка, наглого и пошлого, любящего манипулировать людьми. Вот секрет мастера. Еще замечательное искусство Константина Богомолова можно назвать словом Хуцпа. Сергей 29.09.2015 Раиса, походу мы были вместе вчера. Я думал что дело во мне, и это я не понимаю происходящие Походу я не один такой. Радует одно, что билеты были со скидкой 50% и я за этот бред не заплатил все 100% Раиса 29.09.2015 28.9.15 произошло полное разочарование в некогда любимом театре. Ощущение мерзости, бреда, абсолютного неуважения к зрителям, потратившим, кстати, в такое нелегкое время значительные деньги за просмотр этого "шедевра". Ушли из театра еще до перерыва. Надежда 28.09.2015 Были на спектакле "БГ" 27.09.15 ушли в антракте, жаль что зрителям решившим уйти не возвращают деньги, тогда бы этот "бред душевнобольного" сняли с репертуара. Лев 28.09.2015 На мой взгляд, постановки просто нет. Играть очень хорошим актерам нечего. Соответственно и выглядит все это просто неловко. Идея "режиссёра" понятна, но воплощение очень сырое, попытки кого-то повторить. Затянутость, нестыковки. Осталось ощущение "вины" перед актерами, которые вынуждены такое играть. Первый раз не аплодировал даже из вежливости. Но это мое восприятие. Георгий 28.09.2015 Сегодня с женой радостно ушли после первого акта "БГ". Я в таком состоянии никогда не выходил из театра. Мне впервые было жалко денег, потраченных на билеты в театр... А уже потом только я подумал о Пушкине. НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ ХОДИТЬ НА ЭТОТ СПЕКТАКЛЬ! НЕ ТРАТЬТЕ СВОИ ДЕНЬГИ! Полный бред! Нет никакой режиссуры, НИКАКОЙ!!! Просто полный бред!!! Елена 28.09.2015 Сплошное разочарование. Не надо коверкать классику. Ушли после первого действия. Ирина 27.05.2015 Мне понравилось. Пушкин был бы доволен. Не понимаю людей, знающих о стиле Богомолова и идущих на его спектакли. Спектакль, конечно, чистая провокация, пикантности добавляет тот факт, что НАРОД, о котором тут сильно возмущались, туда не ходит, денег на это нет. Промах режиссера - люди, посещающие театр, не будут устраивать дебош и отвечать на провокации режиссера в зале. Богомолов прекрасно считывает как филолог канву произведения, накладка на реалии сегодня не всегда должна быть столь прямолинейной, все же аудитория не дебилы из подворотни. Актеры играли великолепно, ленкомовцы идеально вписались в канву спектакля. Збруев - 100% попадание - такого Годунова я не видела нигде, вот страсть к власти! Театр-провокация как реальность нашего времени, наверное, может существовать наряду с классическими театрами. Кого сильно напрягает эта версия - Штайн в Et cetera полечит душевные раны. Григорий Мелехов 27.05.2015 Побывал на этом злосчастном спектакле в это воскресенье ,предвкушение перед спектаклем было огромным ,все таки в первый раз побывал в таком солидном и на мой взгляд лучшим театром России и по актерскому составу и постановок...но мое хорошее настроение быстро улетучилось с первых минут ,хотел тут же встать и уйти особенно после того ,как на экране появилось послание нам зрителям в зале,что мы быдло,но все таки усидел первую половину ,в антракте ушел ,не став смотреть продолжение,что хотел показать режиссер своим спектаклем осталось в тайне,по началу подумал арт-хаус ,но до истинных мастеров этого жанра увы далеко ему ,скучный спектакль не интересный ,осталось сожаление и зря потраченное время ну и деньги на ветер,лучше в ресторане с женой посидели ....Больше не приду в этот боготворенный мною театр,Марк Захаров вам пора отдыхать... Татьяна 09.05.2015 Присоединяюсь к ссылке на статью, оставленную Дарьей. Конечно, к Пушкину это не имеет отношение. Фантазии режиссера, цирк, капустник можно назвать как угодно. Думала, может быть, дело во мне и я не принимаю нового прочтения. Но почему-то постановки классики Фоменко, Еремина, Туминаса, например, всегда заставляли задуматься, снова перечитать. Ленком всегда для меня являлся театром со своим стилем и высоким уровнем постановок и игрой артистов. Увы.. Ушла в антракте, на Богомолова больше не пойду, пересмотрела в записи Борис Годунов Юрия Любимова с большим удовольствием(жаль не с Демидовой). marusenka 30.04.2015 Безусловно к Борису Годунову этотне имеет никакого отношения. Режиссер пытался притянуть ту политическую ситуацию к нынешней. Но пока младенцев никто не убивал и на трон никто не претендовал. Хорошее сравнение: режиссер посмотел последнюю постановку Джизус Крайст. Там где мусульманские террористы и подобное. Потом почесал репу и подумал, а что б нам в этом духе состряпать. Действие затянуто бессмысленно и бесоооооооонечно. Когда герои следили за временем под каждый удар часов по сцене проносили гроб. Было сказано, что это происходит в обед. Но! Черт возьми, почему они обедают не в два-три часа???!!!! Когда я поняла, что они не успокоятся и мы будем видеть 12 гробов на сцене, я положила мужу голову на плечо (он спал уже давно) и задремала. Сцена у фонтана была реально симпатичная ( спасибо Марии Мироновой). Тогда я как раз проснулась. Короче, сами идеи неплохие. Но смотреть это 3 часа 15 минут - просто ад. Вот первое действие можно было сократить раза в 2, а то и больше. Даже могло быть любопытным. Но динамичности нет вообще. В общем, после антракта мы покинули этот перфоманс (безусловно не спектакль) без малейшего сожаления. Единственная претензия: в антракте съели все бутерброды. Поскольку большая часть зрителей после антракта не вернулась в зал, то можно было бы пополнить кассу театра и порадовать зрителей таким образом. Елена 23.03.2015 Была в Москве неделю, решила сделать себе подарок - поход в театр. С Пушкиным надо очень аккуратно, лучше ничего не менять. Все политические аллюзии не понравились, интерактив - народ быдло, раздражал. Решила отрешиться от текста и просто смотреть на Збруева, Миронову, Вержбицкого Людмила 20.03.2015 Только заметила, что в моем отзыве не та дата , у меня другое время на планшетнике, в театре была 19 марта, а не 20 марта. Извините! Да и еще , надо бы в афише указать, что используется не нормативная лексика! И соответственно спектакль 18+, да и вообще на этом спектакле детям делать нечего, да и взрослым тоже! Людмила 20.03.2015 Только заметила, что в моем отзыве не та дата , у меня другое время на планшетнике, в театре была 19 марта, а не 20 марта. Извините! Да и еще , надо бы в афише указать, что используется не нормативная лексика! И соответственно спектакль 18+, да и вообще на этом спектакле детям делать нечего, да и взрослым тоже! Людмила 20.03.2015 Сегодня посетила театр Ленком, и я не увидела там Бориса Годунова! Сейчас, как никогда - все мастера переиначить историю, сюжет, но такого отвращения я не испытывала давно! Хотелось крикнуть : позор! Что бы не мешать зрителям, пришлось дождаться антракта и бежать, и бежать ! И пусть я быдло, я сегодня этому была рада! Элли 13.02.2015 Ужас!!!разорванные отрывки,затянуто,ни о чем!!!хотели уйти после антракта,надеялись дальше получше...ошиблись..жаль потраченного времени(((не советую.. Екатерина 17.01.2015 Борис Годунов - Халтура. Назвать действия происходящие на сцене спектаклем не возможно. собрались люди открыли интернет и воспроизвели на сцене в хаотичном порядке некие действия. На афише должно указываться, что это не спектакль, а пародия на режиссуру и игру актеров, в противном случае это обман. Досидеть до антракта не удалось. Ходили втроем, стоимость билетов не маленькая, к сожалению деньги вернуть не получилось. Ольга 17.01.2015 Посмотрела Борис Годунов в постановке Петера Штайна. Богомолов - ты никто, ты не смеешь даже мечтать о Пушкине, не то что ставить. elena 19.11.2014 провокация в угоду желтенькой прессочки и хххх. аминь,ленком. сбивайте вывеску....ни чутья момента, ни гражданского достоинства. Андрей 15.11.2014 29.10.Спектакль удачный. есть легкое наличие повторений режиссера, но игра Збруева все перекрывает. Актер в шапке мономаха...такое счастье на лице человека я видел в жизни по ТВ только у отца Кирилла\ когда его собор избрал патриархом\. Приятно удивила игра Мироновой и поведение зрителей. Партер выходил молча.Исключительное попадание - "народ безмолвствует.." Спасибо Захарову что разрешил постановку. Да это не Ленкомовский спектакль,но как вовремя.... Вася Т. 30.10.2014 Если Константин Богомолов талантливый режиссер,то Я - ПАПА РИМСКИЙ. К. БОГОМОЛОВ!!! Не прикасайся !!! к мировому гению Александру Пушкину!!! Не опошляй его!!! пиши свои пьесы и ставь их по своему подобию и со своей этакой философией. Марина 26.10.2014 Если это теперь гений режиссуры, в театр больше не пойду. Лет пять точно. Александр 13.10.2014 Этот спектакль будет долго жить,не волнуйтесь!Это сейчас очень актуально и смотрибельно.Народ не даст закрыть.Это-прорыв Театра.Богомолову хорошо бы в контекст спектакля ввести половой акт Годунова с князем Шуйским,оказашимся женщиной.А неудовлетворённый Шуйский решает отомстить Борису,придумав историю с лжецаревичем.А "Народ-быдло" я бы предложил бы как бесплатную ТАТУ-опцию в фойе театра для всех желающих. Лика 09.10.2014 Прекрасная,простая, бесштанная, окровавленная, молчаливая,предаваемая, убиваемая и возрождаемая - это там о России. И мы, молчаливо раздраженные, когда действие остановилось - тоже Россия. Максим 08.10.2014 Наверное, режиссер пытался сказать что-то о нас, о России вечной, где фон меняется, а суть - нет... Наверное... Не получилось ((( Может, в другой раз... Алексей 20.09.2014 ... оценить :-) Алексей 20.09.2014 Добрался и хорошо! Мне, кстати, не понравился спектакль. Кажется, что Богомолов перестал искать что-то новое и теперь решил вариться в найденных им ранее выразительных средствах. Хотя этот самый народ на площади... я хотел бы посмотреть на реакцию "обычной" публики :-) такой театр я люблю! ...и он действительно длинный. Но длинный не потому, что наполненный, а потому, что долго выходят на сцену, долго меняют свет, паузы действительно есть, на мой взгляд лишние, и заслуживающие того, чтобы их "поджать". Мне царевич Дмитрий понравился. Особенно его ноги. Учитывая, какая песня это сопровождала, не отказался бы и его ... осения 20.09.2014 Большое спасибо! Оригинальный авторский язык, интересное творческое прочтение классики в переложении на наши дни. Уровень смелости зашкаливает - браво, Ленком проснулся, аж поклонится хочется. Море придумок, аллегорий, сатиры, смыслов и загадок, которые разгадываешь весь спектакль - очень интересно. Из "фишек" на первое место ставлю 5-минутный эпизод "паузы в действии" с мелькающим экраном - "тупой" зал не понял, что ему предоставлена возможность экспромта -господа, какие же мы скучные и зажатые. Была откровенно премьерная публика, которая,хоть и хорошо (не отлично) восприняла сие действо, но все-таки это публика не та, а не спектакль не тот. Ника 14.09.2014 "Борис Годунов" в театре Ленкома! О ужас! Все отвратительное там увидели. Мне так было жалко Александра Збруева, зачем он там играет, ведь у этого актера есть вкус, да и Марку Анатольевичу Захарову не позавидуешь - опять не удачный спектакль, зачем доверил поставить этому "ГЕНИЮ". Умыться хочется после этого спектакля. Антонина 13.09.2014 Театральный сезон открыт. Ленком. Премьера. Борис Годунов (по Пушкину). К слову сказать, Руслана и Людмилу в камуфляжных костюмах мы уже видели в Большом театре, как и Кармен в рабочем халате на табачной фабрике...Теперь Борис Годунов с трудом узнаваемый в современном костюме и в исполнении народного артиста А.Збруева...да царевич Дмитрий и он же сын Годунова - в платье и на каблуках (не иначе, как Кончита Вурст навеяла) и все в том же духе. Годунов ругается непристойными словами под залихватскую песенку: "Танцуй Россия, не плачь Европа, а у меня самая красивая...". Антон Павлович Чехов - мастер пауз, но здесь Чехов отдыхает...паузы затягивались на добрые полчаса и заполнялись фразами на мониторе, выплывающими с периодичностью: "Народ собрался на площади"..."Народ ждет"..."Народ - быдло". Да, действительно, именно таким народом себя и ощущаешь на этом спектакле.... Режиссер Константин Богомолов не спешил донести до зрителя свою "духовно-содержательную мысль". Зачем? Народ все стерпит...Но не все стерпели...ушли очень многие после антракта...и я с ними. И почему-то в голове звучала фраза Фроси Бурлаковой (фильм "Приходите завтра"): "Уж лучше бы я расческу купила". Да уж...уж лучше бы расческу...или на паперти кому подать (1 билет=5 тыс.руб). Обычно выходишь со спектакля и хочется думать, сопереживать, анализировать, хочется становиться лучше...А в смутное время, аналогию с которым пытался провести Константин Богомолов при столь современном прочтении А.С.Пушкина "Борис Годунов" – было бы логичнее ощутить сплоченность, стать мудрее, сильнее...Послевкусие от соприкосновения с искусством остается надолго... А что осталось после этого спектакля...фраза Фроси Бурлаковой с ее расческой((( "Высокое искусство"...дожили...и больше сказать-то нечего. Виктор 10.09.2014 Для полного выражения режиссерской мысли надо добавить в эпизод с завоеванным Новгородом хронику из Великой отечественной войны о трагедии Хатыни и блокаде Ленинграда. Будет еще креативнее и веселее. Sonia 10.09.2014 А. Лазарева не было ( интересно, кого лн должен был играть). ? Спектакль неоднозначный. Временами ужас находил от того, что "ищут". Всё-таки надо предупреждать, что это не классика, а трактовка своеобразная. Вержбицкий - брависсимо, Сирин -хорош. Актёр, играющий Гришку Отрепьева - этакий гибрид - я то Высоцкого, то Лепса, то Янковского ( в основном), то Челобанова видела. Интересно. + короткая роль, но оооочень хорош летописец. В принципе от Ленкома не ожидала такого, но вообще не дурно. Хочу на классику и, чтобы Лазарев был. ;) http://www.teatr.ru/Repertoire/Comments.aspx?perf=32631&rep=409762 И еще одна интересная статья здесь http://www.stoletie.ru/kultura/gil_v_lenkome_288.htm?CODE=gil_v_lenkome_288&PAGEN_2=2 сюда тащить ее не буду, кому интересно загляните по ссылке

perception: Отзывы на спектакль это полезнейшая вещь! Конечно всего в отзыве пересказать не возможно, но для первичного отбора подходит.

voshod442: Олег Митяев приготовил сюрприз для «Звезды Театрала» До вручения народной награды – премии зрительских симпатий – остаются считанные дни. 7 декабря в Театре Вахтангова соберутся любимцы публики, известные артисты и режиссеры: Олег Табаков, Александр Збруев, Вера Васильева, Виктория Исакова, Чулпан Хаматова, Марк Захаров, Сергей Женовач, Алексей Бородин, Виктор Сухоруков и другие номинанты шорт-листа. Кто окажется лидером интернет-голосования? Кого зрители назовут лауреатами? Интрига раскроется на сцене театра Вахтангова. Сегодня уже известны имена «Легенд сцены». Лауреатами в этой почетной номинации стали Инна Чурикова и Валентин Гафт. Среди гостей премии – бард Олег Митяев. Известный музыкант рассказал «Театралу» о том, почему он никогда не принимает участия в работе каких-либо жюри. «Я уже более 25 лет не участвую ни в каких жюри. Я отказываюсь кого-то судить, кому-то что-то присуждать, кого-то оставлять без наград. Я не хочу никого обижать, ведь творческие люди, чьи работы оказались в номинациях, всегда очень трепетно относятся к своей работе, я не хочу никому причинять душевную боль», – поделился музыкант. Какую песню исполнит бард на церемонии вручения премии «Звезда Театрала», пока остается в секрете. Известно лишь, что история создания этого произведения связана с именем известной актрисы и супруги музыканта – Марины Есипенко. Впервые об этой песне музыкант рассказал в телепрограмме Михаила Швыдкого «Приют комедиантов». Что еще ждет зрителей звездной церемонии, вы узнаете 7 декабря в Театре имени Вахтангова. Не пропустите ни одной детали – сбор артистов и гостей в 19.00! Билетов осталось совсем немного! Ищите на ticketland.ru, concert.ru и bigbilet.ru. Генеральный телекоммуникационный партнер премии – компания «Ростелеком» http://www.teatral-online.ru/news/14793/ На «Звезде Театрала» прозвучат «Русские самоцветы» в джазе Брасс-квинтет НФОР (Национальный Филармонический оркестр России под управлением Владимира Спивакова) выступит на церемонии вручения независимой премии зрительских симпатий «Звезда Театрала»-2015 на сцене Театра имени Вахтангова 7 декабря. Музыканты исполнят опус «Русские самоцветы» – музыкальный шедевр, который ансамблю подарил близкий друг – Максим Емельянычев, востребованный дирижер и исполнитель. Сотканные из попурри русских народных песен – «Эй, ухнем», «Катюша», «Очи черные», «Вдоль по Питерской» и т.д., русские шлягеры предстанут в джазовой огранке. Это явление довольно редкое, и таких «Русских самоцветов» пока нет ни на одном музыкальном интернет-ресурсе. В составе брасс-квинтета НФОР играют лауреаты национальных и международных конкурсов Кирилл Солдатов (1-я труба), Александр Бахарев (2-я труба), Станислав Давыдов (валторна), Игорь Баканов (тенор-тромбон) и Сергей Клименко (бас-тромбон). Квинтет участвовал в международном фестивале «Брасс-вечера в Мариинском», трижды – в фестивале камерной музыки «Возвращение» в Москве, давал концерты в рамках гастрольного тура НФОР по России и даже выступал на авианосце «Адмирал Кузнецов». В 2015 году участвовал в крупнейшем международном фестивале Владимира Спивакова во французском городе Кольмар. У вас есть шанс услышать не только «Русские самоцветы» в исполнении брасс-квинтета, но и встретиться лицом к лицу с любимыми артистами театра и кино. Напоминаем, в номинации «Легенда сцены» будут награждены Инна Чурикова и Валентин Гафт. Среди гостей премии – Александр Збруев, Вера Васильева, Олег Табаков, Чулпан Хаматова, Виктор Сухоруков и другие... Кто получит «Оскар» народного признания – решает зритель! Успейте купить билеты на сайтах ticketland.ru, concert.ru и bigbilet.ru. Генеральный Телекоммуникационный партнер премии – компания «Ростелеком». http://www.teatral-online.ru/news/14784/ Вообще очень интересно получается Пять дней ждала на "Звезде" продолжения серии "«Звезда Театрала»-2015: выбираем лучший спектакль большой формы " а его так и нет. То есть редакция журнала не спешит или не намерена знакомить своих читателей с еще двумя претендентами в данной номинации, а ведь до конца голосования осталось меньше трех дней И как это понимать ? Одно из двух либо мы выигрыаем по итогам зрительского голосования, а "назначенным" победителем будет "Бег" либо на нас окончательно "забили"

tancha: voshod442 пишет: редакция журнала не спешит или не намерена знакомить своих читателей с еще двумя претендентами Ну почему-же с двумя,с одним Заметка про "Бег" была 10 ноября http://www.teatral-online.ru/news/14642/ Еще есть время до конца голосования,подождем.

voshod442: tancha пишет: Ну почему-же с двумя,с одним Спасибо Таня, пока реал "грыз" как то пропустила эту заметку. tancha пишет: Еще есть время до конца голосования,подождем. Да вот времени в принципе совсем не осталось сегодня- завтра и все, ну может быть еще и 1-го поголосуем. Голосование на "Звезде" заканчивается за неделю до награждения, ну по крайней мере так было в прошлые сезоны, а знакомить читателя с претендентами в последний момент голосования или даже после окончания приема голосов как то бессмысленно, а вот заметки про гостей церемонии можно было пустить и после

perception: До окончания голосования по шорт-листу самой массовой премии зрительских симпатий «Звезда Театрала» остаются считанные часы. В нынешнем году в нем приняло участие рекордное количество зрителей - больше полусотни тысяч. В этой нешуточной борьбе есть абсолютные победители, не первую неделю лидирующие со значительным отрывом. Но есть и пара номинаций, в которых победа не столь очевидна: номинанты отстают друг от друга на 1-2%. Поэтому Дирекция премии продлевает голосование до 3 декабря. Торопитесь: ваш голос может стать решающим! Напоминаем, имена победителей будут названы 7 декабря на большой торжественной церемонии в Театре имени Вахтангова, которую проведут Ольга Тумайкина и Василий Симонов. По сюжету, задуманному драматургом Сашей Денисовой и режиссером-постановщиком Кириллом Вытоптовым, артисты предстанут в непривычных для себя амплуа. Каких – сюрприз для гостей вечера, обещающего стать ярким, праздничным и комедийным. Среди выступающих: солисты «Кремлевского балета», Даниил Крамер, Олег Митяев, Зураб Соткилава и другие. Лауреатами в номинации «Легенда сцены» (единственной номинации победители которой определяются без зрительского голосования) в этом году стали Инна Чурикова и Валентин Гафт. Количество билетов на церемонию ограничено. Купить их можно на сайтах ticketland.ru,concert.ru и bigbilet.ru. http://www.teatral-online.ru/news/14817/ Спасибо Haty, что обратила внимание на продление голосования!

voshod442: Меня мучает один вопрос а в этом году онлайн-трансляция то будет или товарищи со "Звезды" лишат нас "праздника жизни", что то настораживает что до сих пор нет ни одного упоминания по этому поводу или они ждут пока билеты раскупят

RATANN: http://www.newizv.ru/culture/2015-12-04/231632-imena-laureatov-premii-zvezda-teatrala-objavjat-v-ponedelnik.html Главная / «НИ» за 4 Декабря 2015 г. / Культура Имена лауреатов премии «Звезда Театрала» объявят в понедельник 7 декабря в столичном Театре им. Вахтангова состоится торжественная церемония вручения зрительской премии «Звезда Театрала». Среди участников звездной церемонии – Вера Васильева, Виктор Сухоруков, Александр Збруев, Юрий Бутусов, Сергей Женовач, Владимир Урин, Кирилл Крок, Борис Мездрич, Ольга Остроумова, Яна Сексте, Светлана Немоляева, Виктория Исакова, Петр Красилов, Нелли Уварова, Григорий Антипенко, Чулпан Хаматова. Кто получит заветные награды? Имена победителей, набравших на сайте «Театрала» максимальное число зрительских голосов, будут объявлены со сцены лишь 7 декабря. Однако уже сегодня известны имена «Легенд сцены». Лауреатами в этой номинации стали Инна Чурикова и Валентин Гафт. На сцену с музыкальными подарками для поклонников и талантов выйдут Зураб Соткилава и Даниил Крамер, Олег Митяев и театр «Кремлевский балет». До праздничного вечера остаются считанные дни! Вы еще успеете купить билет, получив таким образом шанс встретиться с фаворитами сцены, получить их автограф и сделать селфи! Сбор гостей – в понедельник, в 19.30. Генеральный телекоммуникационный партнер Премии «Звезда Театрала» - 2015 компания «Ростелеком»

ElenaA: Аня, спасибо! При одном упоминании затеплилась надежда. Интересно, а сами победители узнают об этом тоже, только во время церемонии, или их предупреждают заранее?

voshod442: ElenaA пишет: или их предупреждают заранее? Скорей всего нет, иначе "шоу" бы не получилось(на вручение пришли бы только победители )



полная версия страницы