Форум » Театр » Улыбнись нам, Господи » Ответить

Улыбнись нам, Господи

Админ: Спектакль «Улыбнись нам, Господи», режиссер Римас Туминас. В прошлом году вахтанговцы буквально «взорвали» театральную общественность премьерой «Евгения Онегина». И, похоже, собираются сделать это еще раз: в марте 2014 года Римас Туминас представит публике спектакль по роману Григория Кановича «Улыбнись нам, господи». В центре истории — судьба литовского еврейства, раскрытая через рассказ о «маленьком человеке», упорно про-тивостоящем злу. В репетициях принимают участие звезды первой величины: Сергей Маковецкий, Евгений Князев, Виктор Сухоруков, Юлия Рутберг, Алексей Гуськов, Александр Рыщенков, Олег Макаров, Виктор Добронравов, Григорий Антипенко. (http://www.vashdosug.ru) Спасибо RATANN за новости! Премьера намечена на 8 марта 2014г! 21 сентября - "Улыбнись нам, Господи!" - Театр им.Вахтангова --------------------- Страница спектакля на сайте театра им.Вахтангова: click here Информацию о составе можно получить на странице спектакля на сайте театра Вахтангова http://www.vakhtangov.ru/shows/ulybnis_nam - Ближайшие даты исполнения: Напротив даты спектакля надо кликнуть по слову СОСТАВ - откроется список исполнителей. Страница спектакля на этом сайте: "Улыбнись нам, Господи" Для тех, кто захочет прочесть книги Григория Кановича, по которым создан спектакль: "Козленок за два гроша" "Улыбнись нам, Господи" http://royallib.ru/read/kanovich_grigoriy/kozlenok_za_dva_grosha.html#0

Ответов - 298, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

shtany55: imakarskayaКаждую весну во мне просыпается #иркатеатрал и тащит меня просвещаться😁 в этот раз выбор пал на Театр имени Е. Вахтангова и постановку "Улыбнись нам, Господи", и тут меня понесло😊 потрясающая игра актеров, сложный спектакль, нотки юмора и иронии. А актерский состав говорит сам за себя! Спасибо всем актерам, а самым главным втройне- #ВикторСухоруков, #ВладимирСимонов, #АлексейГуськов, #ВикторДобронравов, #ГригорийАнтипенко, какие же вы трудяги, вы не играли, вы жили на сцене, влюблена😍! И спасибо прекрасному Театру имени Е. Вахтангова как и всегда все было на высоте! Вернусь и ни раз😍😘 #ходитевтеатр #вахтанговскийтеатр #иркатеатрал #ясчастлива #яихвидела😁

ElenaA: Спектакль "Улыбнись нам, Господи!" смотрела, к сожалению, только в записи. Исполнители главных ролей: Симонов, Гуськов, Сухоруков. Не знаю, как играет другой состав, но этот - великолепен! Роман Кановича произвел огромное впечатление, только начала читать и рука потянулась за карандашом. Режиссер прав - эта философская притча о всех нас, не только о евреях. Я далека от этого народа, его культуры, но все мысли и переживания автора мне очень близки и понятны. Почему нет? Приходилось общаться, наблюдать за людьми разных стран, а сколько литературы прочитано?... Разный язык, разная культура, а человеческие ценности одни: семья, дети, любовь, дружба, нежность. Одни на весь наш общий дом, под названием планета Земля. Я очень уважаю художественного руководителя театра Вахтангова Римаса Туминаса. Мне интересны его мысли, которыми он делится в интервью и верю в то, что он не охвачен (в отличие от многих наших деятелей и политических и художественных) золотой лихорадкой. Чувствуется по его делам, что хочет что-то оставить после себя, что-то доброе, ценное, вечное. Может, потому, что ближе к европейскому мировоззрению, где капитализм уже давно существует с человеческим лицом. Одним словом, уважаю личность талантливого режиссера из Прибалтики, хотя и не всегда его понимаю, не всегда совпадаю с ним в восприятии. Некоторые его находки просто завораживают, а в некоторых ощущаю что-то чужое, холодное. Но это все естественно. Вот этот спектакль почти полностью приняла душой. Спектакль очень понравился. Думала, как же можно такой большой философский роман уместить во временные рамки спектакля? Оказывается можно. Режиссер прав - вся наша жизнь - это дорога от начала и до конца. И перед нами три верных приятеля, находящихся уже почти в конце своего пути. Вот они, каждый со своей судьбой, со своими мыслями, жизненным опытом, воспоминаниями... Очень понравился Эфраим Дудак в исполнении Симонова (такой исполин, монументальная фигура, человек сильный и физически и духовно, немногословный, задумчивый). На мой взгляд точное попадание в образ. Шмуле Сендера в исполнении Гуськова - тоже представляла именно таким. Спасибо актеру, очень хорошо сыграл верного, преданного друга, доброго балабола, но вместе с тем, страдающего от разлуки с сыном, от несоответствия мечты и реальности. Самый сложный образ у Виктора Сухорукова... (честно скажу, никогда, особенно, не нравился этот актер, все хвалят, а меня его экстравагантность, гротескность в игре напрягала, одним словом, не мой актер). И никак не ожидала, что в этом спектакле мне так понравится его Авнер Розенталь. Раздвоенность нищего бывшего бакалейщика трогательная. Сыграно так тонко... ничего лишнего. Замечательно! Теперь понимаю, за что его хвалят. ( У нашего Григория, к стати, такое же художественное чутьё и интуиция). Козочка (Юлия Рутберг) - хорошая находка режиссера, прекрасный, единственно светлый образ и не потому что в белом, а потому что напоминание о семейном счастье, стабильности, уюте. Сцена в семействе цыгана, как то не очень... Понятно, что шумно должно быть, бестолково, но показалось чем-то инородным, захотелось эту сцену оттолкнуть, отторгнуть. Персонаж Виктора Добронравова, его игра понравились... все-таки, комичные роли Добронравову удаются лучше всего. У Кановича настоящий юродивый, ждущий миссию на развилке дорог, а у Туминаса - юродивый мнимый, хитрован, который исполняет роль деревенского дурачка. Конечно, он недалекий, и не назовешь его полностью нормальным, но в то же время совсем не тот, кого изображает и иногда сам уже не понимает, кто он есть. Мне показалось, что смысловой нагрузки этот персонаж не несет, его главная задача разрядить мрачную обстановку спектакля. Палестинец... Играл не Григорий, другой актер. Что я хочу сказать?... Нет у меня претензий ни к актеру, ни к режиссеру, просто взгляд на этот образ с автором постановки у меня полностью расходится. Я понимаю какой смысл режиссер вложил в палестинца и смысл этот объемный потому что в противовес всем главным героям, тогда не понятно почему он проходит как тень, ощущение не до раскрытости смысла, идеи, как будто автору самому до конца она не ясна. Почему менее значимому персонажу (Добронравова) уделено гораздо больше сценического времени? Мне ближе и понятней палестинец Кановича - обычный человек, легкий на подъем, имеющий ясную цель и идущий к ней, преодолев разрыв с семьей, с домом. Не вижу смысла утяжелять этот образ. Не вижу его стоиком (ходящим по раскаленным камням босыми ногами) и, уж тем более, не вижу его обремененным фанатизмом. По моему мнению слова, сказанные в конце палестинцу: "удачи тебе, человек - птица!" не подходят к тяжеловесному фанатичному герою. У Кановича много философских рассуждений, и не смотря на трагические события в произведении нет такого сумрака, как на сцене. У него в конце - жизнь. Нельзя потерять то, что не было найдено. Это я о смысле бытия. Так вот непонятки у меня связаны только с палестинцем (хочется посмотреть в исполнении Григория). А в целом, спектакль очень понравился. И из-за неизвестности окончания нашего "пира во время чумы" данная постановка выглядит более реалистично.

Polina: Леночка, спасибо за отзыв! Прочла с интересом и с удовольствием. У тебя очень легкий слог. И очень эмоциональный стиль изложения. Я смотрела этот спектакль вживую и с Гришей, но, аж 3 года назад. Многое уже забылось. Не писала отзыв, так как хотела прочесть Кановича и сравнить постановку и роман. Прочла, но только через два года после просмотра спектакля. И опять как бы поезд уже ушел, и сравнивать с воспоминаниями сложно. Тем не менее, скажу, что, на мой взгляд, это два не вполне совпадающие друг с другом, но равные по силе произведения. Очень многое из Кановича Туминас не поставил и очень многое привнес своего. Как я поняла режиссер, когда пытается воплотить на сцене какое-то произведение, выбирает из трех возможностей это сделать. 1 – точное воспроизведение текста автора. Здесь допускаются некоторые купюры текста и коррекции отдельных слов. Например, Двое на качелях, автор Гибсон, перевод…. 2 – режиссер воспроизводит сюжет, но текст местами значительно изменен. Тогда пишут - по пьесе Гибсона, по произведению Кановича. И наконец, третий вариант – по мотивам. Здесь допускается очень серьезное изменение и текста и сюжета. Туминас поставил по произведениям Кановича, ибо точно воспроизвести на сцене прозу практически не возможно. Хотя, конечно, такие попытки есть, но тогда спектакль растягивается на многие часы и даже дни. Я видела 4 таких спектакля: Берег утопии в РАМТе, Преступление и наказание в Александринке, Братья и сестры по Абрамову у Додина и Тихий дон в Мастерской Козлова. Кановича читала с большим удовольствием и даже наслаждением. Считаю это большой литературой. Это мудрый текст, в котором органично сочетаются психологизм, религиозно-философские рассуждения и реалистичные зарисовки патриархального быта местечкового еврейства. Канович описывает период разлома патриархальной жизни, а вместе с ней потерю смысловой константы бытия, потерю веры в Бога. Не зря очень большое внимание у Кановича уделяется детям, которые как бы потерялись в этом мире. Эфраим предстает у автора этаким земным патриархом, который пытается собрать свою паству, что удается ему только частично. Мир изменился и вместе с ним изменились дети. Наиболее близок по мироощущению к Эфраиму Шахна – старший сын. И, именно, он называет отца земным наместником Отца Небесного. И, именно он, единственный из детей, возвращается в отчий дом. Дорого в Вильно у Кановича – это дорога к детям. У Туминаса, мне кажется, это другая дорога, это путь земной, в конце которого человека ждет или смерть со всеми ее страшными причиндалами или встреча с Всевышним.


ElenaA: Нина, и тебе спасибо за твою концепцию! Все верно. Polina пишет: Туминас поставил по произведениям Кановича, ибо точно воспроизвести на сцене прозу практически не возможно. Согласна с тобой. Я не стремилась сравнивать постановку и роман, ты права, их сравнивать не стоит потому, что для спектакля режиссер взял всего лишь один отрывок большого произведения, причем, отрывок самый кульминационный, глубокий, можно сказать, итоговый. В нем просто потрясающее скопление прорабатываемых автором тем, и каждый герой, размышляя, как бы подводит черту. Роман читала давно, еще перед премьерой, а спектакль смотрела в записи потому и не спешила высказаться, да и сказать хотелось лишь о своем восприятии героев потому что они в моей голове нарисовались - не сотрёшь как будто лично с ними была знакома. Вот почему иногда срывалась на сравнение. А анализировать такой объёмный труд не просто, я бы не взялась, тем более не по свежим следам. Подтолкнула меня ты своим вопросом. Не знаю, удовлетворила тебя, нет? От меня, действительно толку мало все на эмоциях. А тебе как видится наш герой?

elina75: ElenaA Вот этот спектакль почти полностью приняла душой. Polina У тебя очень легкий слог. И очень эмоциональный стиль изложения. верно ElenaA все на эмоциях. а как иначе?

Polina: Леночка, ты спрашиваешь об образе Палестинца у Туминаса или о том, как воплотил его Гриша? Гриша меня тогда своей игрой не убедил. Вроде все правильно, но не цеплял. Мне кажется, это потому, что роль была для него тогда не исповедальной. Возможно, сейчас он играет иначе. Вот не сводится у меня образ Палестинца к религиозному фанату. Слишком много символики и мистики в этом образе. Например, когда они все едут и бросают корм коню. Кто-то – зерно, кто-то - камешки, а Палестинец – золотые монеты. Как это понимать? Описывать свое восприятие Палестинца трудно. Уж очень многое он в себя вобрал. И в первую очередь, всех запоминающихся религиозных персонажей Кановича. А это, на мой взгляд, - палестинец, Шахна и раввин в бане. От палестинца Кановича у него – уход из семьи, дорога в Иерусалим и фраза «надо уходить, пока ворота открыты». От раввина – появление в бане и дарение одежды Розенталю. От Шахны – фанатизм и фраза «Вильно – это не настоящий Иерусалим и палестинский Иерусалим тоже не настоящий. Настоящий Иерусалим на небе». И это подтверждается концовкой спектакля, когда праведные старики, но не могущие оставить земные заботы и привязанности, не гибнут, но и не достигают земли обетованной, а видят образ Иерусалима на небе в виде синагоги, где собрались все их близкие и любимые люди. Возвращаясь к образу Палестинца, хочу отметить, что он обладает рядом сверх естественных способностей. Он ходит по раскаленным камням, играет на невидимой скрипке, предвидит события, говорит, где можно добыть корм для коня, будучи на большом расстоянии от этого места, пытается взять с собой и, следовательно, спасти, Эфраима, зная, что должно произойти после его ухода. И наконец, уходит вверх в небо. Как это все объяснить? Мне, кажется, в образе Палестинца Туминас воплотил свое отношение к вере и внес в иудейский контекст христианские мотивы. У меня сейчас нет времени приводит цитаты из Нового завета ( уезжаю на неделю на дачу), но мне кажется и смерть Розенталя, и уход от семьи Палестинца и слова о человеке-птице – аллюзии на Новый завет.

ElenaA: Polina Да, согласна с тобой, что образ, скорее, собирательный и символов и мистики хватает, может поэтому я его увидела тенью, он рядом с героями, но особняком и лицо отрешенное. Кажется, что он должен быть незримым и для героев... Не знаю... что-то в нем потустороннее. Но не всегда, иногда в нем проскальзывает и живое простое человеческое. Если режиссер, действительно, так много вкладывал в этот персонаж, то я его не вижу доработанным (и не актерами). Polina пишет: Вот не сводится у меня образ Палестинца к религиозному фанату. А я и не говорила о религиозном фанатизме, в нем просто, в самом облике присутствуют черты фанатично настроенного человека. Может я такая бестолковая, не умею домысливать, когда тебе предлагают свободу (догадайся, мол, сама)... Но у Кановича мне все понятно, или почти все...сейчас уже плохо помню. Ниночка, у тебя очень интересно получается разобраться Как будет возможность - возвращайся в эту тему, хорошо? Хорошо отдохнуть на даче

Polina: Лена, по твоей просьбе возвращаюсь к описанию своего видения роли Палестинца у Туминаса. На мой взгляд, правильного понимания здесь не может быть в принципе. Ибо творческий процесс обрастает такими побочными эффектами, которые сам режиссер не может предугадать. Поэтому мое понимание возможно и не соответствует замыслу режиссера. Новозаветные мотивы, которые я вижу в роли Палестинца, могли быть внесены Туминасом необязательно осознанно. Тем не менее, как мне кажется, смысловая константа романа Кановича – это не межличностные семейные отношения (хотя речь идет о распаде семьи и попытке ее собирания), а мировоззрения героев, раскрытые через их отношения к создателю. Поэтому все социальные, бытовые и межличностные коллизии романа имеют религиозное наполнение. И, соответственно, Туминас не мог обойти в своем спектакле религиозный контекст романа. Но будучи христианином, он, на мой взгляд, наполняет его аллюзиями на Нагорную проповедь. Например: У Кановича Розенталя хоронят по еврейскому обычаю и его спутники напрягаются, чтобы соблюсти древние обычаи. Похороны описываются как ряд действий его спутников. А у Туминаса похороны представлены как духовный акт - Розенталь уходит в свет, то есть ему открываются врата Небесного Иерусалима. И это один из самых светлых моментов спектакля. И этому акту предшествует, казалось бы, простое событие – Розенталь надорвал свои силы, неся по собственной воле и совершенно бескорыстно огромный мешок зерна (обратите внимание) чужому коню. Этим действием он окончательно отпадает от образа лавочника, хоть и бывшего, и предстает перед нами как человек, смиренно принимающий свою судьбу. Это соответствует тезису из Нагорной проповеди: «Блаженны нищие духом (то есть смиренные), ибо их есть царство небесное». Не буду столь подробно описывать другие эпизоды, только сошлюсь на соответствующие мотивы в Нагорной проповеди. Палестинец покидает жену и детей своих ради духовной жизни, что соответствует следующему тексту проповеди – «И всякий, кто отставит дома, или братьев, или сестер, или мать, или жену, или детей, или земли ради имени Моего … наследует жизнь вечную». Когда Эфраим называет Палестинца человеком – птицей, это аллюзия на текст: «Взгляните на птиц небесных: они не сеют и не жнут, не собирают в житницы; и Отец ваш Небесный питает их» Это намек на непривязанность Палестинца к тленной и скоро проходящей земной жизни, ибо «печаль мирская производит смерть». Палестинец, как мне кажется, все время пытается отвлечь наших путешественников от мирских забот и печалей. Ибо, как писал знаменитый автор текстов духовных песнопений Пауль Герхардт «В заботах и тоске… у Бога ничего не допросишься», а они хотели, чтобы Он им улыбнулся.

RATANN: Кирилл Крок в facebook: "Лондон 2018 год наша реклама... открыта продажа билетов" https://www.facebook.com/profile.php?id=100004878762403&hc_ref=ARTl_l80HT-3mLwp0Zc0LlBnqphtUbSSku-KQhI4v1ZYSoKlJ0W0nOS6mjXkLdsZIeo&fref=nf

ElenaA: Ниночка, прости пожалуйста, не увидела твой пост во время. Только сегодня... Спасибо, что поделилась своими мыслями, пониманием некоторых вопросов. Очень интересно У меня даже мой туман вокруг Палестинца несколько рассеялся И все-таки странная фигура... Кто он?... Он наделен сверхспособностями, он сумел преодолеть притяжение к земному, мирскому, оторвать себя от привязанностей. Да, он стал свободным для полета за своей мечтой, за своей идеей. Он демонстрирует силу духа, уверенность, но в какой-то момент и он усомнился в своем выборе. Может, это минутная слабость, но она промелькнула и немного примирила меня с этим образом. Даже в такой интерпретации, как у тебя (мне кажется близкой к задуманному), он мне чужой. Может потому, что у меня неоднозначное отношение к религии... Polina пишет: смысловая константа романа Кановича – это не межличностные семейные отношения (хотя речь идет о распаде семьи и попытке ее собирания), а мировоззрения героев, Согласна с тобой, Канович размышляет вместе со своими героями, он, как будто, и сам еще не знает, к какому берегу прибьется. И мне кажется, жизнь с ее насущной, простой, незамысловатой сутью выходит в финал

sovushka: Добрый день, уважаемые участники форума и почитатели творчества нашего любимого Григория Александровича! Спустя годы решила к вам присоединиться. И сразу с вопросом. Углядела, что в ноябре "Улыбнись нам, Господи" едет в Петербург. Знаю, что в спектакле 2 состава, играющий состав пока (только пока ли?) не заявлен - актеры указаны через дробь... Уж очень хочется мне лицезреть Антипенко. А теперь сам вопрос: возможно ли будет как-то узнать, какой именно состав к нам приедет? И куда можно обратиться с этим вопросом? На сайте самого театра гастроли пока что вообще не обозначены, но билеты уже продаются.

shtany55: sovushka Это очень неудобно, что о гастролях сообщается так поздно. Я на форуме театра ещё в апреле задала этот вопрос администрации театра. привожу ответ 2) Подробная новостная заметка о гастролях с ссылками на страницы СМИ размещается на сайте непосредственно перед гастролями. Спасибо за замечание, с коллегами обсуждаем, как сделать этот момент более удобным для наших зрителей. Возможно, будем выкладывать информацию о планах на ближайшие месяцы. Это пока в стадии обсуждения.

RATANN: http://zimamagazine.com/2017/09/teatr-vahtangova-vozvrashhaetsya-v-london-s-postanovkoj-uly-bnis-nam-gospodi/ Театр Вахтангова возвращается в Лондон с постановкой “Улыбнись нам, Господи” Спектакль Римаса Туминаса с участием Сергея Маковецкого, Владимира Симонова, Алексея Гуськова, Виктора Сухорукова и других вахтанговцев будет представлен в Barbican Theatre в начале следующего года Лондон Илья Гончаров 18 сентября 2017 Московский Театр имени Евгения Вахтангова вновь приедет в Лондон в начале 2018 года. Коллектив театра (более 40 участников) представит на сцене Barbican Theatre спектакль Римаса Туминаса “Улыбнись нам, Господи” по романам Григория Кановича, который впервые была показан в Москве в 2014 году. Это будут уже третьи гастроли театра в Лондоне. В 2015 году Театр Вахтангова привозил в британскую столицу спектакль “Евгений Онегин”, билеты на который были полностью раскуплены за несколько месяцев до гастролей. А в 2012 году лондонские театралы аплодировали вахтанговскому «Дяде Ване». Вахтанговцы впервые покажут лондонцам не русскую классику, а постановку по произведениям современного автора. Григорий Канович — живущий в Израиле русский и литовский писатель и драматург. В основу спектакля Римаса Туминаса легли два его романа: “Улыбнись нам, Господи” и “Козленок за два гроша”. Оба были написаны в конце 80-х на основе реальных историй из жизни еврейских местечек. Трое ничем не примечательных людей отправляются из своего местечка в Вильно. Время действия — начало XX века. У каждого из них в городе свое дело. Старый каменщик Эфраим Дудак едет навестить сына, которые сидит в тюрьме за покушение на генерал-губернатора. Водовоз Шмуэль Сендер-Лазарек надеется получить письмо от сына из Америки, а полоумный Авнер Розенталь, бывший бакалейщик, у которого сгорела лавка, едет в Вильно и вовсе неизвестно зачем. В дороге путники сталкиваются с препятствиями, схожими с теми испытаниями, которые скоро придется пережить всему еврейскому народу. И чем ближе Вильно, тем более трогательными и глубокими становятся их беседы. Это философская и полная грустного юмора пьеса о еврейском местечковом быте и космической тоске, любви к семье и поиске себя и своего места в мире, поставленная Римасом Туминасом. В ролях: Сергей Маковецкий, Владимир Симонов, Алексей Гуськов, Виктор Сухоруков, Евгений Князев, Виктор Добронравов, Юлия Рутберг. Декорации Адомаса Яцовскиса, музыка Фаустаса Латенаса. Продюсеры гастролей – Oксана Немчук и компания Artsbridge. Спектакль будет идти с 28 февраля по 3 марта 2018 года на русском языке с английскими субтитрами.

RATANN: 5 октября 2017 года, театр им. Вахтангова, "Улыбнись нам, Господи!", "Палестинец" - Григорий Антипенко! http://www.vakhtangov.ru/shows/ulybnis_nam

RATANN: 5 октября 2017 года Liliya Ryabikova light_lilli"Улыбнись нам, Господи"... На разрыв аорты просто! Никогда ранее в театре меня не кидало из ощущения трогательного юмора в состояние бездны отчаяния! Когда слёзы на глазах, а от счастья ли?? Спасибо любимому театру за данную постановку, всему актёрскому составу за сильный накал страстей и яркую игру! Браво, миллионы раз Браво ❤!!!!! #москва #театр #театрвахтангова https://www.instagram.com/light_lilli/

дилетант: Здравствуйте! Дамы! "Улыбнись нам, Господи!" Я наконец побывала на столь знаменитом спектакле! И, что еще важнее для меня, увидела как "работает" в нем Григорий Александрович!За эти два года, что я проявляла активный интерес к актеру, я начиталась отзывов о спектакле очень разных. Очень умных с попыткой "пофилософствовать", тонких, просто профессиональных, эмоциональных и т.д.Сложилось и у меня определенное представление об этом. Не хочу повторять то, что прозвучало в понравившихся мне отзывах. Я просо скажу об эмоциональных впечатлениях.Если бы в этом спектакле не участвовал Антипенко, я бы не пошла его смотреть-просто потому, что для меня, человека очень эмоционального, эта тема неподъемно психологически тяжела! Спасибо Г,А,! Я увидела спектакль-как уникальное произведение искусства! В нем нет главных и НЕ главных ролей! Это великолепный, тонко сработанный ГОБЕЛЕН! Умело и с большим вкусом сотканный из игры актеров, декораций и просто невероятного звукового оформления! Вся его "ТКАНЬ" сработана, пусть и в пастельных, но достаточно мрачных тонах, умело оттененных ярко светлым образом Козочки (респект Юлии Рутберг).Я помню, в одном из своих интервью Г.А. говорил, что в беседе с режиссером он объяснил свое желание уйти со спектакля тем, что не способен органически стоять в кулисах и ждать своего выхода. Наверное имел ввиду особенности своего характера-больше склонного к более динамичному проявлению актерского темперамента. Возможно режиссер, возвращая Г.А. в спектакль, провел для него некоторые изменения-я не знаю (видела спектакль впервые)... Но 5 октября я очень внимательно "отслеживала" этот момент. Г.А. все время на сцене! Один его "проход" в начале спектакля чего стоит!Мне очень неловко об этом упоминать. Просто хочу, чтобы меня правильно поняли. Все ведь знают про кошку, которая проходя по сцене во время спектакля, "выдергивает" зрителя из иллюзии происходящего... Ну ...Г.А. -далеко не кошка... Это все таки БАРС! Красивый и хАрактерный в образе Палестинца-яркий и хорошо продуманный акцент на гобелене пастельный тонов! У меня ассоциация-как резко и внезапно развернувшийся алый флаг! Он прошел и на мгновение выдернул зрителя из действа, заставив по новому взглянуть на сцену, вернуться к происходящему! И далее... Все персонажи отправляются в путь по остро возникшей необходимости. И только Палестинец-по осознанному зову души!Жесткие проявления жизни в конце концов ВСЕХ приводят к гибели... ВСЕХ! Кроме Палестинца! Он один - символ ВОСХОЖДЕНИЯ! НАДЕЖДЫ! Это же как надо было относиться к актеру, чтобы отдать ему ТАКУЮ роль! По - моему Г.А. и сам не понял, какой дар он получил от мэтра!Ушел он из спектакля по причине очень для него важной, на тот момент не видя для себя другого выхода ... Хорошо, что нашел возможность вернуться... Лично для меня-это еще одна возможность увидеть как он работает! Человек, безусловно, очень талантливый!Не должен он прятаться на поклонах во второй ряд! Я понимаю-скромность молодого актера... Но ни в коем случае не комплекс! Достоинство! Он очень важен для этого спектакля! Интересен и ярок!СПАСИБО!!!

RATANN: дилетант ,спасибо! Как приятно, что мысли двух давних оппонентов совпали в этот раз полностью! дилетант пишет: Жесткие проявления жизни в конце концов ВСЕХ приводят к гибели... ВСЕХ! Кроме Палестинца! Он один - символ ВОСХОЖДЕНИЯ! НАДЕЖДЫ! Это же как надо было относиться к актеру, чтобы отдать ему ТАКУЮ роль! По - моему Г.А. и сам не понял, какой дар он получил от мэтра! Помнится, именно эту тему мы обсуждали, сидя бок о бок на недавнем спектакле...

ogalka: Согласна на все 100%. Один из любимых спектаклей, смотрела его трижды и каждый раз открываю для себя что-то новое. Совершенно необыкновенная по эмоциональному воздействию постановка Туминаса, заставляющая каждый раз вдумываться, вглядываться, "вчитываться" в каждый персонаж. В последний раз мне тоже показалось, что режиссёр расширил роль Григория. Его, на радость нам, стало много. Он,как недостающее звено, в этой истории. Всё время наблюдала за ним на сцене: статен, красив. Органичен, но, на мой взгляд, немного скован (может так выстроен рисунок роли?). И да,очень скромен на поклонах. Но знаю, что и поклоны выстраивает режиссёр.

дилетант: Здравствуйте! Дамы! Это-для тех. кто не бывал в Питере.Александринский театр является старейшим национальным театром России. Он был учрежден Сенатским Указом, подписанным дочерью Петра Великого императрицей Елизаветой 30 августа 1756 года в день Святого Александра Невского. (http://www.kino-teatr.ru/teatr/27/)

RATANN: Спектакль в Петербурге, 10.11.2017 https://www.instagram.com/katya.iii/ https://www.instagram.com/porfirion222/ https://www.instagram.com/rikova33/ https://vk.com/id905225 https://vk.com/gr_antipenko видео поклонов: https://www.instagram.com/mironov5908/ https://www.instagram.com/p/BbVEVlLjOKV/?taken-by=mironov5908



полная версия страницы