Форум » Театр » Двое на качелях ( часть 4) » Ответить

Двое на качелях ( часть 4)

shtany55: http://sa-teatr.ru/performances/dvoe_na_ka4elyah/ Двое на качелях Автор: Уильям Гибсон Режиссер: Алексей Кирющенко Актеры: Григорий Антипенко, Татьяна Арнтгольц Современный театр антрепризы.Двое на качелях Страничка на сайте http://antipenko.com/teatr/dvoe_na_kachelyh.html/ Афиша: 25 марта - "Двое на качелях" - гастроли, Нижний Тагил 26 марта - "Двое на качелях" - гастроли, Пермь,Большой зал филармонии (КДЦ) 2 февраля- "Медея" - Театр им.Вахтангова 27 марта - "Двое на качелях" - гастроли, г.Березники, ДК Ленина 21 апреля - "Двое на качелях" - ЦДКЖ 23 мая -"Двое на качелях"- гастроли, г.Самара, Самарский Театр Драмы 31 мая - "Двое на качелях" - ЦДКЖ Текст пьесы Действие первое. Картина первая. http://antipenko.forum24.ru/?1-2-0-00000045-000-0-0#000.001 Действие первое. Картина вторая. http://antipenko.forum24.ru/?1-2-0-00000045-000-0-0#002 Действие первое. Картина третья. http://antipenko.forum24.ru/?1-2-0-00000045-000-0-0#003 Действие второе. Картина первая. http://antipenko.forum24.ru/?1-2-0-00000045-000-0-0#004 Действие второе. Картина вторая. http://antipenko.forum24.ru/?1-2-0-00000045-000-0-0#005 Действие второе. Картина третья. http://antipenko.forum24.ru/?1-2-0-00000045-000-0-0#006 Действие третье. Картина первая. http://antipenko.forum24.ru/?1-2-0-00000045-000-0-0#007 Действие третье. Картина вторая. http://antipenko.forum24.ru/?1-2-0-00000045-000-0-0#008 Действие третье. Картина третья. http://antipenko.forum24.ru/?1-2-0-00000045-000-0-0#009

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

shtany55: http://pg21.ru/news/view/73675 Из-за непогоды Арнтгольц и Антипенко не смогли посмотреть достопримечательности Чебоксар Известные актеры представили в Чебоксарах спектакль «Двое на качелях» 21 октября 2014 - Новости Чебоксар и Новочебоксарска. В понедельник вечером, 20 октября, в Чебоксарах в Чувашском государственном театре оперы и балета прошел единственный спектакль «Двое на качелях» (автор Уильям Гибсон). В постановке участвовали популярные актеры театра и кино Татьяна Арнтгольц и Григорий Антипенко. Спектакль рассказывает историю любви двух одиноких людей, которые хватаются за случайное знакомство. Молодые люди настолько разные, что задумываешься: а будут ли они вместе, если позади у них печальный опыт прошлых отношений? После трехчасовой премьеры корреспонденту портала pg21.ru удалось встретиться в гримерке с артистами и задать им несколько вопросов. Героиня спектакля «Двое на качелях» Гитель занимается танцами, мучается от язвенной болезни, ведет довольно свободный образ жизни, у нее практически нет денег. Джерри - молодой, амбициозный адвокат, остро переживающий развод с женой. Одна их нечаянная встреча перерастает в свидание. . . У вас проходит тур по России. В каких городах вы уже побывали? Григорий Антипенко и Татьяна Арнтгольц: «После Казани приехали в Чебоксары. Это второй по счету город. Утром мы направимся в столицу Мордовии, Саранск. Завершится наше турне в Волгограде» Есть ли у вас что-то общее с героями пьесы «Двое на качелях»? Г. Антипенко и Т. Арнтгольц: «Нет. Мы профессиональные актеры, которые могут вжиться в любую роль». Насколько мне известно, Татьяна в Чебоксарах не в первый раз? Т. Арнтгольц: «Да, в столице Чувашии я уже во второй раз. К сожалению, не помню, когда была здесь впервые». Удалось ли посмотреть город? Г. Антипенко: «Из-за непогоды не удалось посмотреть достопримечательности. К тому же, мне известно, что республику накрыл ледяной дождь». Григорий, о какой роли вы мечтаете? Г. Антипенко: «Я человек широкой русской души. Конечно, есть много ролей, которые я бы хотел сыграть. В основном, все мои роли драматического характера». Что для вас ближе: театр или кино? Т. Арнтгольц: «Мне близки эти два вида искусства. Не могу разделять их: это все равно, что отца семейства спросить: «Кого вы любите больше: ребенка или его маму?» У вас походит тур по России. В каких городах вы уже побывали? Г. Антипенко и Т. Арнтгольц: «После Казани приехали в Чебоксары. Это второй по счету город. Утром мы направимся в столицу Мордовии, Саранск. Завершится наше турне в Волгограде». Идут ли сейчас съемки фильма с вашим участием? Т. Арнтгольц: «Параллельно снимаюсь в многосерийном художественном фильме. Пока рассказать о нем ничего не могу». Пробовали ли вы блюда чувашской национальной кухни? Г. Антипенко и Т. Арнтгольц: «Пока не удалось. Надеемся, что за ужином отведаем». Напоследок актеры пообещали еще раз приехать в столицу Чувашии. После спектакля зрители поделились своими впечатлениями. - Премьера прошла на одном дыхании, - делится Виталий Князев. - Все движется любовью в нашей жизни... Автор дает зрителю возможность самому завершить сюжет. Как он хочет.... Пришел на спектакль ради любимых актеров. Конечно, почитал еще и рецензии критиков. Ольга Зайцева приехала на премьеру из Новочебоксарска. - Сразу же, как увидела афишу, приобрела билет, - рассказывает Ольга. - Несмотря на дорогую, по нашим меркам, цену . Григория полюбила как актера после фильма «Не родись красивой». С тех пор обожаю фильмы с его участием. Татьяна запомнилась по фильму «Брак по завещанию». Поэтому посмотреть на игру актеров в спектакле пришла с удовольствием. Они выступили безупречно. Правда, подвел звук в зале. Слышала не все реплики актеров. Надеюсь, организаторы учтут это в следующий раз. Фото Владимира Прокопьева, Виталия Князева

Админ: shtany55 Замечательные фото!

voshod442: Дровнин Юрий - Фотограф в Пензе http://vk.com/drovninphoto http://vk.com/grigoriy_antipenko_group


Админ: В Пензе выступили российские актеры Григорий Антипенко и Татьяна Арнтгольц Звезды отечественного кинематографа представили спектакль «Двое на качелях» — ВИДЕО В среду, 22 октября на сцене киноконцертного зала «Пенза» состоялся спектакль Московского Современного Театра Антрепризы «Двое на качелях». Легендарную бродвейскую историю любви, по одноименной пьесе Уильяма Гибсона, представили российские актеры Григорий Антипенко («Не родись красивой», «Москва, я люблю тебя») и Татьяна Арнтгольц («Простые истины», «Чемпионы»). — Пьеса уже стала классической, — рассказывает пресс-секретарь «Пензаконцерта» Светлана Зинина. — Написанная в 1958 году, она до сих пор популярна и имеет огромную постановочную историю. Ее ставили на Бродвее, ее экранизация имела ошеломляющий успех, а спектакли до сих пор не сходят с афиш театров мира. Пензенские зрители очень тепло приняли почти 3-часовую постановку, устроив в конце спектакля настоящую овацию. Автор: Артем КРАСНОВ, фото и видео filarmonia58.ru автор видео - Дровнин Юрий http://www.youtube.com/watch?v=Fje68H-6yIo

Админ: voshod442 voshod442 пишет: Дровнин Юрий - Фотограф в Пензе Оля, спасибо за фото! Хорошие фотографии.

voshod442: Вот скринчик с нашей группы ВК http://vk.com/grigoriy_antipenko Как говорится "Без комментариев"... Как же я согласна и с Екатериной и с Галиной по поводу ситуации с сотками в театре более того у меня дочка Олеська насколько миролюбивый человечек по жизни но и она готова была растерзать того у кого во время спектакля в Новосибе звонили телефон

ElenaA: Ага, мне тоже всегда хочется подойти и разбить звенящий телефон об фэйс хозяина А я тоже миролюбивый и спокойный человек

voshod442: Стащила отсюда http://vk.com/club12629750 В СГУЩЁНКЕ: Уйти или остаться? 25 октября саратовские зрители прониклись тёплой историей любви Джерри и Гитель, героев спектакля "Двое на качелях". Московский Современный театр антрепризы показал пьесу Уильяма Гибсона, где всего два героя - он и она. В Театре драмы им. И. А. Слонова не было свободных мест, ведь на сцене играли Григорий Антипенко и Татьяна Арнтгольц.Своими впечатлениями с тобой поделятся Полина Орлова и Даша Зайцева. Их репортаж читай по ссылке ниже: http://vk.com/topic-30492350_30651143 "Сгущёнка" - студенческий журнал СГУ "Простить, остаться или уйти… Но что мне делать, если это любовь?" (с) Animal ДжаZ Их всего двое: Он и Она. Они создают свой собственный мир, и его не способны разрушить ни быт, ни болезни, ни полное отсутствие денег. Что им до этого? Трещину в фундаменте, заложенном Гитель и Джерри с невероятной тщательностью, дает нечто другое. Это прошлое, решения, за которые порой приходится нести ответственность всю оставшуюся жизнь. Это камень, тянущий на дно…Но что делать, если ты любишь этот камень? Спектакль «Двое на качелях» выполнен в очень стильной манере. Зритель будто бы переносится в Голливуд 50-х годов с искрометными диалогами, потрясающей музыкой и постоянным напряжением, ощущающимся между героями. Именно на этом напряжении строится всё действие, оно сильнее расстояний, стен, которые разделяют Джерри и Гитель. Так, разговаривая по телефону из разных квартир, герои часто бросают трубки и начинают обращаться напрямую друг к другу. Такое чувство, что это их души ведут оживленный спор вне времени и пространства. Минимум декораций, присутствие на сцене всего двух человек создают своеобразную интимную атмосферу спектакля, ощущение камерности. Ничто не отвлекает нас от трогательной истории, в которую погружаешься с головой. Слова из пьесы Уильяма Гибсона буквально оживают в устах актёров Григория Антипенко и Татьяны Арнтгольц. Своей интонацией, мимикой и жестами им удается донести до зрителя малейшие оттенки эмоций: от тонкой иронии до едкого сарказма, от скрытого упрёка до абсолютного разочарования и отчаяния. Актёры взывают к нашим чувствам и опыту, заставляют нас ощутить историю любви Гитель и Джерри частью собственной жизни, не просто сопереживать, а в буквальном смысле смеяться и плакать вместе с героями. Григорий Антипенко поражает своей способностью моментально менять тембр голоса. Он может быть смешным до нелепости в своей нерешительности, а уже через секунду казаться очаровательным и обаятельным донжуаном и выглядеть при этом весьма органично. Долгие молчания в телефонную трубку героя Антипенко кажутся знакомыми любому влюблённому человеку и вызывают у зрителя улыбку умиления. Татьяна Арнтгольц – образец женственности. Ей удалось передать немного легкомысленную натуру своей героини и тот океан чувств, который в ней таится. Чувственный танец Арнтгольц под песню «Nature Boy» исполнен нежности и трагичности. Спектакль будто бы раскачивает зрителя на своих качелях, многочисленные сюжетные повороты не дают понять, что же будет, когда они остановятся. "Сгущёнка" - студенческий журнал СГУ Два одиночества - адвокат из Небраски Джерри и немного ветреная танцовщица Гитель случайно встречаются в огромном Нью-Йорке. Джерри харизматичный, но немного стеснительный мужчина, он не придумывает ничего лучше, как позвонить Гитель и, под предлогом покупки её холодильника, увидеться с ней. Но вдруг выясняется, что этот холодильник уже продан, что же делать? И он решается пригласить её на свидание, Гитель соглашается. Они остаются вместе. Теперь проблемы каждого - это их общие проблемы, которые они решают вдвоём. Гитель больна, у неё язва и, когда в очередной раз ей делают операцию, Джерри ухаживает за ней, помогает встать на ноги, а если не получается, то носит Гитель на руках. Она уже привыкла к тому, что он рядом, но принадлежит ей он лишь наполовину. У Джерри есть жена Тэсс, с которой они разводятся. Для него развод мучителен, он всё ещё любит жену, но она встречается с их общим однокурсником, поэтому вместе им не быть. "Отпусти моё сердце" - говорит Джерри в одном из телефонных разговоров с Тэсс. Джерри и Гитель живут вдвоём, потом ругаются и снова расходятся, признаются, что не могут друг без друга. Они собираются переезжать на другую квартиру, и в очередной ссоре Гитель понимает, что Джерри на ней никогда не женится. Она находится в прихожей его души и пройти в комнату никогда не сможет, ведь там живёт Тесс. "Отпусти моё сердце" - в этот раз произносит Гитель, но последние слова, которые она скажет Джерри, будут "я люблю тебя". В этой истории нет счастливого конца, Джерри уехал к себе в Небраску, а Гитель будет помнить его всегда, потому что он изменил её, он заставил посмотреть на мир другими глазами. И хочется верить, что Гитель найдёт того человека, который будет принадлежать ей целиком. Полина Орлова и Даша Зайцева. http://vk.com/topic-30492350_30651143

Админ: voshod442

RATANN: Отзывы из Санкт- Петербурга о спектакле 03.11.14: https://vk.com/wall48018545_2998 Мария Некрасова: Сегодня ходила на спектакль "Двое на Качелях". В одной из главных ролей - Григорий Антипенко. Невероятный талант у этого актера - заразительность, умение заполнить собой все пространство сцены, он с легкостью может держать внимание зрителя аж более двух часов к ряду и от него не устаешь, хочется смотреть и смотреть. Такое ощущение, что пространства сцены ему даже мало! Невероятно огромная энергия, легкая и заразительная! https://vk.com/wall261239_5439 Анастасия Попова: Это не спектакль. От правдивости происходящего по телу идут мурашки... Ощущение щемящей тоски, слезы - вот что осталось из впечатлений. Невероятно интимная история Уильяма Гибсона, воплощенная на сцене режиссером Алексеем Кирющенко. Образы, тончайшие, не сыгранные, а прожитые и выстраданные до каждой ноты - Татьяна Арнтгольц и Григорий Антипенко. Хочется сказать огромное спасибо за то, что это в моей жизни было. Такое не забудется. Тренируйте душу - читайте, смотрите, слушайте! -Ты мне очень помог, Джерри. Это моя первая связь, после которой я стала лучше, чем прежде. Я хочу сказать: кто бы ни был тот человек, он будет тебе многим обязан. - Спасибо тебе за это. А она даже не узнает, скольким обязана тебе... После слова "любить", сладчайшее на свете слово - "помогать". Уильям Гибсон http://websta.me/tag/%D0%B0%D0%BD%D1%82%D0%B8%D0%BF%D0%B5%D0%BD%D0%BA%D0%BE vtumaneivtumane : Они держали весь зал, а ВДК не маленький. Большую часть мы смеялись, потом я плакала. Слезы сами текли. Я же девочка. Просто "Двое на качелях" uluccka : Я просто не могу не написать об этом событии!Сегодня я была на постановке "Двое на качелях" по У.Гибсону. Главные роли исполняли Т.Арнгольц и Г.Антипенко. Мои самый любимый нет ,не актёр, просто мой идеал одним словом. Сегодня я убедилась в справедливости своих убеждений что этот человек идеал :)Так сыграть этого не совсем понятного Джерри мог только он.Мне очень не понравился сегодня зритель,такой быдляцкии,через каждые 3 минуты у кого нибудь играл телефон. Люди,пожалуйста,когда вы в театре проявите уважение к актерам и выключите свой телефон. Вообщем спектакль оставил отличные впечатления от игры и мне удалось эстетически насладиться,но зритель меня очень разочаровал.

vishnja: Спасибо, Аня за отзывы Приятно. RATANN пишет: Мне очень не понравился сегодня зритель,такой быдляцкии,через каждые 3 минуты у кого нибудь играл телефон. И это в Питере...

perception: RATANN пишет: через каждые 3 минуты у кого нибудь играл телефон Наверное чаще всего забывали выключить. А ведь сами себя хамами не считают. Люди, можно ведь и на беззвучный режим поставить!! Если кто-то не может провести два часа без срочной информации. В православных храмах у двери вешают обращение "В храме возможна связь только с Господом Богом. Пожалуйста выключите мобильники!" В медицинских учреждениях часто тоже требуют выключать. Наверное администрация театра должна позаботиться о напоминании для таких забывчивых.

vishnja: В Вахтанговском всегда диктор напоминает после третьего звонка. И все равно кто-то забывает, но все же не так массово.

Ten': Давайте не будем гнать волну на Питер. Не было звонков через каждые три минуты.

vishnja: Ten' пишет: Давайте не будем гнать волну на Питер. Не было звонков через каждые три минуты. Извините, если задела Ваши чувства, я обсудила отзыв. : : Считала и считаю Питер культурной столицей России. Видимо, рядом с uluccka только сидели такие невоспитанные зрители.

Ten': Да я не в обиде. Просто неразумно верить всему, что говорится. И по возможности надо стараться отвечать за свои слова. А данная зрительница, возможно, очень впечатлительна и пару невнятных глухих звоночков (боже мой, я этих "быдловатых" не оправдываю!) превратила в какофонию, мешающую проведению спектакля. А мне вчерашняя публика понравилась: и смеялись в меру, и молчали там, где надо, и кое-что милое, непосредственное, все же прорывалось.

vishnja: Ten' , Вы были на спектакле вчера. Очень хотелось бы узнать Ваше мнение о спектакле. Говорят он очень изменился. Я помню Ваши первые отзывы. Мне всего раз удалось его посмотреть. А насчет отвечать за свои слова. Я что-то сказала за что надо отвечать? Потому и сказала, что для Питера мне казалось это нонсенс. Мне, как очень глубокой провинциалке, казалось, что в Москве и Питере в театр и сейчас ходят только во фраках и вечерних платьях. И я так выразила свое возмущение.

Ten': vishnja , я не про Ваши слова, а о пренебрежительном замечании той зрительницы. Причем могу ее опровергнуть на раз. Не спрашивайте, как. Отзывы в официальном стиле - не мой хорек, то есть не мой конек. Мои отзывы можно найти на других сайтах, посвященных Г.А. А я хожу в театр в джинсах и в толстовке, особенно если приезжаю бродить пару дней по Москве с двумя кг морковки (для козлов) в рюкзаке, бутылкой коньяка для ночного общения с... ну, неважно, с кем, с очередной "хренькой" для актера, сменой белья, бутербродами и велле, чтоб не разориться окончательно, с книжкой, диктофоном, биноклем... У охранников, которые меня на входе в театр проверяют, глазки ужасно большие становятся. Не в вечерних туалетах и туфлях дело. Но я знаю людей, которые возят в Москву и туфли. Просто надо брать рюкзак побольше.

vishnja: Ten' Ну я сейчас тоже знаю, что в театр ходят кто в чем. Может поэтому он стал ближе... Мне, например. Хотя "девушку из деревни вывезти можно, но деревню вывести из девушки-никогда". Я никак не решусь пойти в театр в джинсах и кроссовках. По этой причине на премьеру Сирано опоздала и все первое действие сидела на галерке, вместо законного места в первом ряду партера. И плохо видела. Жду теперь возможности пойти еще раз. Поэтому и отзыв не могу написать, но это не беда, главное увидеть все своими глазами.

shtany55: Ten' Марина, спасибо, что поделилась впечатлениями. Теперь мы знаем, как всё было на самом деле.



полная версия страницы