Форум » Театр » Двое на качелях ( часть 4) » Ответить

Двое на качелях ( часть 4)

shtany55: http://sa-teatr.ru/performances/dvoe_na_ka4elyah/ Двое на качелях Автор: Уильям Гибсон Режиссер: Алексей Кирющенко Актеры: Григорий Антипенко, Татьяна Арнтгольц Современный театр антрепризы.Двое на качелях Страничка на сайте http://antipenko.com/teatr/dvoe_na_kachelyh.html/ Афиша: 25 марта - "Двое на качелях" - гастроли, Нижний Тагил 26 марта - "Двое на качелях" - гастроли, Пермь,Большой зал филармонии (КДЦ) 2 февраля- "Медея" - Театр им.Вахтангова 27 марта - "Двое на качелях" - гастроли, г.Березники, ДК Ленина 21 апреля - "Двое на качелях" - ЦДКЖ 23 мая -"Двое на качелях"- гастроли, г.Самара, Самарский Театр Драмы 31 мая - "Двое на качелях" - ЦДКЖ Текст пьесы Действие первое. Картина первая. http://antipenko.forum24.ru/?1-2-0-00000045-000-0-0#000.001 Действие первое. Картина вторая. http://antipenko.forum24.ru/?1-2-0-00000045-000-0-0#002 Действие первое. Картина третья. http://antipenko.forum24.ru/?1-2-0-00000045-000-0-0#003 Действие второе. Картина первая. http://antipenko.forum24.ru/?1-2-0-00000045-000-0-0#004 Действие второе. Картина вторая. http://antipenko.forum24.ru/?1-2-0-00000045-000-0-0#005 Действие второе. Картина третья. http://antipenko.forum24.ru/?1-2-0-00000045-000-0-0#006 Действие третье. Картина первая. http://antipenko.forum24.ru/?1-2-0-00000045-000-0-0#007 Действие третье. Картина вторая. http://antipenko.forum24.ru/?1-2-0-00000045-000-0-0#008 Действие третье. Картина третья. http://antipenko.forum24.ru/?1-2-0-00000045-000-0-0#009

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Лилия: shtany55 пишет: Поздравляю Лилию, землячку с недавно прошедшим днём рождения. Спектакль стал подарком к этому дню. Спасибо за поздравления! Подарок и правда получился чудесный, спасибо любимой свекрови за билеты. Еще и от Гриши получила поздравления Приятно безумно! Соглашусь с тем, что спектакль хочется пересмотреть, лично мне и не раз Я грешна, вновь почти весь спектакль следила за игрой Григория, настолько она меня впечатляет Мимика, руки, безумно красивые руки и, конечно же, голос..От него мурашки бегут еще со времен Жданова ))) В прошлый раз в Краснодаре в финале Джерри все-таки сказал о любви к Гитель, хотя она и не слышала этого. В этом году сей фразы почему-то нет..

RATANN: Лилия пишет: В прошлый раз в Краснодаре в финале Джерри все-таки сказал о любви к Гитель, хотя она и не слышала этого. В этом году сей фразы почему-то нет.. Лилия , думаю, все дело в том, что все свои роли Григорий каждый раз играет по-разному. Тот Джерри, с которым Вы познакомились прежде, смог произнести признание в любви вслух, пусть и было слишком поздно. Это откровение было, очевидно, осознанием любви им самим, и, может, к лучшему, что Гитель не услышала этих слов. Такое было настроение у артиста, вот он и передал его этим признанием зрителю. Я тоже видела спектакли, где финальная фраза звучала, а бывало и так, что Джерри молча уходил со сцены. Все зависит от того, каким актер видит свою роль на данный момент. Лилия пишет: Соглашусь с тем, что спектакль хочется пересмотреть, лично мне и не раз И я Вас уверяю, что в следующий раз Вы увидите еще одного Джерри, совсем иного и не похожего на тех, что Вы видели ранее.

ElenaA: Лилия пишет: Еще и от Гриши получила поздравления Приятно безумно! Конечно, приятно Лилия, вы подходили к артистам после спектакля? Скажите, полный ли был зал и как зрители реагировали на спектакль?


Лилия: ElenaA пишет: Конечно, приятно Лилия, вы подходили к артистам после спектакля? Скажите, полный ли был зал и как зрители реагировали на спектакль? ElenaA, зал был полный, даже приставные стулья были. Реагировали очень хорошо, порой почти не дышали, чтобы не упустить ничего. Были и смех, и сдерживаемые слезы. Я пару раз чуть не разрыдалась, снова..Особенно момент, где Гитель просит Джерри не бросать ее, и его такой эмоциональный ответ..Выворачивает душу. И конечно же, финал, сцена прощания..Очень сильно После спектакля я вновь, не планируя заранее, как и в прошлом году в Краснодаре, решилась пойти за кулисы Не разобралась пока, как фото вставлять в сообщения, дам ссылку: http://cs622423.vk.me/v622423308/26e2d/PMTM_gfMpyY.jpg

ElenaA: Лилия спасибо, что поделились впечатлениями! Хорошая фотография! Такой душевный спектакль, и фотография на память, и все это в День рождения! Замечательно! Желаю вам посмотреть все театральные работы Григория. Мечты пусть сбываются!

RATANN: https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=758025497638934&id=117194541722036&notif_t=notify_me Современный Театр Антрепризы ВНИМАНИЕ!! ВЕСЕННИЙ РОЗЫГРЫШ БИЛЕТОВ!!! Открываем его первым розыгрышем на чудесный спектакль "Двое на качелях" с Григорием Антипенко и Татьяной Арнтгольц в главных ролях! УСЛОВИЯ РОЗЫГРЫША - СМ. НИЖЕ » 22 апреля в Москве, в ЦДКЖ состоится спектакль "Двое на качелях" - трогательная история любви двух одиноких людей, хватающихся за случайное знакомство, как утопающий за соломинку. Они настолько разные, что невольно возникает вопрос: смогут ли эти двое быть вместе, несмотря на печальный опыт своих прошлых отношений?.. В главных ролях - Григорий Антипенко и Татьяна Арнтгольц. Друзья, Современный Театр Антрепризы ДАРИТ билеты на спектакль самым активным подписчикам нашей группы!! Разыгрываем три пары билетов на 22 апреля! Условия розыгрыша: 1. Вы должны быть участником нашей группы 2. Сделайте перепост этого сообщения у себя на стене 3. В своем сообщении над перепостом обязательно укажите теги ‪#‎современныйтеатрантрепризы‬ ‪#‎театр‬ ‪#‎билетывтеатр‬ ‪#‎розыгрышбилетов‬ ‪#‎двоенакачелях‬ ‪#‎григорийантипенко‬ ‪#‎татьянаарнтгольц‬ и по желанию напишите, почему для вас важно выиграть билеты на этот спектакль, поделитесь своими впечатлениями о постановке, если вы уже видели ее 4. В комментарии к этому посту напишите слово "участвую" 5. Каждому участнику, отметившемуся в комментариях к этому посту, будет присвоен номер 6. 21 апреля в 20:00 (время московское) с помощью генератора случайных чисел мы разыграем три пары билетов на спектакль "Двое на качелях" среди всех выполнивших условия конкурса! ВНИМАНИЕ!!! СПЕЦИАЛЬНЫЙ ПРИЗ!! Пару билетов на ЛЮБОЙ спектакль Современного Театра Антрепризы на ваш выбор мы с удовольствием вручим еще одному победителю! Вы можете стать им, если выполните все вышеперечисленные условия, и запись на вашей стене соберет САМОЕ БОЛЬШОЕ КОЛИЧЕСТВО РЕПОСТОВ! Привлекайте к участию своих друзей и выигрывайте билеты!!

Юлия: * * * ЦДКЖ – уютный зал. И приглушенный свет. Спектакль любви представлен нам; В нем строгость есть и смех; Что скрыто в таинстве сердец?, Лишь только в них одних… Они на сцене вновь слились – Прекрасен этот миг! И в перемене декораций листаются Страницы книг… Но вот финал. И замер зал. Прощаются они… У каждого своя игра. И свой порыв любви; Но снова оживает свет… В финальной смене декораций, Они встречаются, выходят на поклон Под благодарный шум людских оваций! Спасибо Вам за теплоту, За искренность и доброту; Ведь театр – это маленькое чудо Соединения множества искусств; Желаю, чтобы жизнь дарила лучшее – Как самый лучший сыгранный этюд! 25.04.2015г.

Админ: Юлия, спасибо большое! Чудесное стихотворение!

Татьяна: Явилась - не запылилась, или возвращение блудной меня Наконец-то мы попали на этот спектакль! Боже, сколько я охотилась за билетами. То у нас денег нет, то спектакль гастролирует, то деньги есть - времени нет, то ещё куча всяких проблем. Но вот оно - свершилось! Вообще, у кого-то вот есть традиция - каждый год с друзьями в баню ходить. У нас же есть другая традиция - каждый год ходить на спектакли с Григорием Антипенко. Собственно, так уже добрых пять лет продолжается и, надеюсь, продолжится впредь, ибо как минимум 4 спектакля мы ещё не видели, так что есть куда стремиться! На спектакль мы ходили 21 мая, в ЦДКЖ. Вообще та неделя выдалась очень театральной. Сначала "Любовь глазами сыщика" со Спиваковским. Потом "Двое на качелях", на следующий день "Развод по-мужски". За пару недель до этого опера "Набукко" и вечер Штрауса. И все спектакли изумительны. Сначала хочется сказать несколько приятных слов в адрес ЦДКЖ. Ходили на спектакль мы с мамой и подругой (мы - это я и сестра, если кто не знает, без неё я никуда, тем более на Григория!). Мама в ЦДКЖ бывала раньше, поэтому была приятно удивлена тем, как он изменился. Мы раньше там не были в силу определённых обстоятельств ибо не родились тогда ещё, поэтому могли оценить только нынешнее состояние. А нынешнее состояние очень и очень хорошо. Красиво, стильно, удобно. Только буфет местами подкачал сестра не нашла бутербродов с сыром а была голодная, а так фойе, холл, рекреации, всё шикарно. И очень удобный зал. И красивый. Да. В общем, все поняли, что мне понравилось внутри. Теперь всё же о самом главном. О спектакле. С недавних пор мне нравится прямо-таки ставшее эпитетом наречие "вкусно". Вот именно вкусным получился спектакль. Как сказал Шура в недавнем финале "Один в один", я обожралась, но, будем изъясняться культурно, поэтому я объелась! Ибо как же МНОГО БЫЛО ГРИГОРИЯ, КОТОРОГО Я ТАК ДАВНО НЕ ВИДЕЛА. Концовку всего этого действа знала я одна, и хранила молчание как могла, хотя, кажется, и так можно было всё предугадать. И из-за концовки, собственно, мы не совсем определились с жанром. Для комедии слишком драматично, для трагедии слишком забавно, для драмы мы много смеялись. Какая-то такая драмакомедия, да простит меня логика. Спектакль мне понравился. Не удивила, да? Вообще я заметила, что удачно выбираю спектакли. Они мне обычно всегда все нравятся. Вот такая я везучая. Я не читала саму пьесу, поэтому не знаю, были ли такие декорации задуманы автором, или же это находка режиссёра, но классно получилось. Две квартиры на одной сцене, суицидальные замашки Джерри и наливающая себе молока Гитель. А особенно понравилось, как вот они говорят по телефону, а вот уже друг с другом как будто бы разговаривают. Этакий элемент телепатии и внутреннего разговора то ли друг с другом, то ли с самим собой. Ещё понравилось, что несмотря на изначально предугадываемую концовку, всё равно всей душой болеешь за то, чтобы всё-таки герои остались вместе. И удивительно, но весь спектакль улыбаешься, а иногда смеёшься, а иногда хохочешь (серьёзно, пару раз прям до слёз), а конец такой спокойный и тихий. И что самое удивительное, что не хочется обвинять кого-то. Всё логично. И очень жизненно. Хотя, про жизненность я, наверное, загнула. Как по мне, так автор немного преувеличил романтизм Гитель. Она не такая тонкая и образованная, как Джерри, но при этом "Ты нужен мне целиком!" Некоторые поступки героини явно алогичны, но это уже на вкус и цвет. Автор так захотел, тут ничего не попишешь Просто мне кажется, что девушка в 28 лет, даже такая особо не далёкая, как Гитель, поймёт, что не нужно наседать на мужчину, который разводится, с тем, что "Я не понимаю, почему ты не хочешь с ней поговорить", а потом заявлять, что "Ты не можешь её забыть". Ещё бы он её забыл, когда тут так упорно про неё напоминают. Но это уже я придираюсь и чересчур глубоко копаю. Могло быть и так, как было. Ведь всем нам хочется, чтобы мужчина любил одну меня, а не витал где-то в облаках. И всё же он столько для Гитель сделал, что, казалось бы, да, лучшее доказательство любви?! Ан нет! Он ни разу ей этого не сказал, поэтому "Езжай к ней, мне не нужны подачки". И если Джерри во всех отношениях положительный персонаж, хоть убейте, минусов в нём не вижу, то вот Гитель периодически хотелось стукнуть чем-нибудь да потяжелее. Но куда ж без этого Понравилась финальная сцена. Да и вообще понравилось, что не было соплей и слишком много мелодраматичности. Всё тонко, легко, изящно, так что после слов Джерри "Я тоже люблю тебя, Гитель", остаётся какая-то светлая грусть. Потому что хоть сердце-то хочет, чтобы эти две противоположности притянулись, как магнитики, но умом понимаешь, что не всегда плюс на минус даёт плюс. Тем не менее, желание побить Гитель не распространяется на саму актрису. Сразу скажу, не являюсь поклонницей Татьяны (и Анны тоже). Не считаю её красавицей, и как-то особо хороших фильмов с ней то ли не припомню, то ли не смотрела, но здесь она хороша. Образ очаровательной и обаятельной простушки ей очень идёт. Правда, как мне показалось, пару раз она переигрывала или недоигрывала, это кому как, особенно в моментах, когда начинала говорить очень громко. То есть, у меня создавалось впечатление, что она в этот момент говорит больше с залом, как будто нас убеждает, в то время как партнёр играл именно с ней. Но это я уже опять придираюсь. Финальная сцена сыграна была великолепна, кажется, она даже сама прослезилась. Теперь о её партнёре. Ох. Сложно, если честно, оценивать адекватно, потому что видеть Григория в нескольких метрах (мы сидели на 3-м ряду!) - уже СЧАСТЬЕ! Я не отводила от него взгляда, даже когда он был в тени. Ой, да что уж там, я так соскучилась, что просто скажу, что он ВЕЛИКОЛЕПЕН, ОБВОРОЖИТЕЛЕН, ОЧАРОВАТЕЛЕН, КРАСИВ, И ВООБЩЕ ОН - МЕЧТА ЛЮБОЙ ЖЕНЩИНЫ извините за капслок - эмоции . А теперь серьёзно. Григорий играет своего персонажа очень тонко. Ну, это моё мнение. Я настолько растворилась в Джерри, что периодически забывала, что передо мной, собственно, Григорий. Даже в те моменты, когда он 3-4 раза чуть-чуть запнулся Господи, да кого это волнует, когда такой мужчина на сцене!, это выглядело как само собой разумеющееся, не всегда же мы говорим складно, да? Именно его персонаж по большей части заставляет зал улыбаться и смеяться, но не своей комичностью и гротескной нелепостью, как это в спектакле "Любовь глазами сыщика", когда один вид Спиваковского заставлял хвататься за живот, а именно фразами, выражением глаз, каким-то движением, удивлённым взглядом. Сцена с выбором пива или колы, а может молока, отыграна была шикарна. Ну а когда Джерри чуть в обморок не упал, потому что пенка вниз пошла, тут зал лёг. Конечно, в этом заслуга автора пьесы, создавшего такого живого, настоящего персонажа, но как же Григорий потрясающе сыграл этого живого, настоящего персонажа. Неуверенный в себе мужчина, тем не менее за которым можно быть как за каменной стеной, особенно если у тебя дырка в желудке. Всё у него получается легко и просто. Ещё один потрясающий образ, сыгранный на отлично. Вот и хотелось бы найти какие-нибудь изъяны, но не могу. Не получается и всё тут, хотя, как показала практика, в последнее время недочёты я могу найти почти везде Но увы, как был он для меня идеальным актёром, так и остался. И пусть это будет обожание поклонницы, ничего с собой не поделаю. Люблю его В воскресенье я просто кайфовала, смотря на Спиваковского в роли сыщика Кристофоро, сыгранного с гротеском и невероятной самоиронией и с удовольствием вспоминала, как он играл вместе с Григорием в "Одессе 913". И вот в четверг я уже сижу на спектакле с участием Григория и мысли такие же, только наоборот. Спектакль милый и трогательный. Такой, который оставляет после себя тёплые чувства и нотку грусти, что так быстро закончился. Ох, не умею я писать коротко от чего часто страдаю, когда пишу этюды для семинаров в институте, но что поделать, уж очень хотелось поделиться впечатлениями

ElenaA: Танюша, милая, рада тебя вновь увидеть на наших страничках, почитать твои впечатления! Спасибо! Татьяна пишет: Спектакль милый и трогательный. Такой, который оставляет после себя тёплые чувства и нотку грусти Наверное, самое точное определение этого спектакля. Актеры оба очень постарались передать настроение своих героев. Мне тоже понравилась игра и Татьяны и Григория, да и режиссер сделал, наверное, все возможное, что бы оживить спектакль (это и красивая музыка тех лет, и костюмы, и декорации.) Обилие шутливого в отношениях героев связано с тем, что спектакль рассчитан на очень широкую публику (спектакль выездной). Как по мне, так даже многовато этой самой веселости. На мой вкус, я бы, все-таки, немного притушила эти нарочитые шутки. Но... может потому, что вначале прочитала пьесу и она серьезней, психологичней и я настроилась увидеть более приближенное к тексту. Но, режиссеру видней, ему надо привлечь публику, не оттолкнуть ее излишней серьезностью, да и пошловатым юмором тоже, что ему и удалось, в общем-то, сделать. Правда, я смотрела этот спектакль уже давно, с тех пор могли быть какие-то изменения. Еще раз спасибо, Танюша, за твои вкусные, живые подробности в восприятии, за впечатления, эмоции и... за любовь к Григорию.

Татьяна: ElenaA, я тоже рада, что наконец-то выдалась оказия написать отзыв. Я так давно хотела попасть на этот спектакль, что вот прям Газпром - мечты сбываются. Хотя тут, скорее, удачное стечение обстоятельств, Вы-то знаете, с Вами-то я это обсуждала ElenaA пишет: это и красивая музыка тех лет Вот, думала, что я забыла? А забыла я музыку упомянуть. Изумительная музыка! Да и вообще с моим обожанием Фицджеральда на моих полках все его книги с недавних пор стоят, это было прям как мёд в мои ушки ElenaA пишет: На мой вкус, я бы, все-таки, немного притушила эти нарочитые шутки. Да, я помню, Вы мне писали, что вам не очень по душе тенденция делать из этой пьесы комедию, но теперь-то я больше подкована, могу оценить, что Вы имели ввиду А оценить я хочу вот что. Я бы не сказала, что это комедия. Вот даже несмотря на обилие забавных моментов и то, что зал больше смеялся, чем грустил, всё же смех хоть и был, но какой-то заранее обречённый. Ну, или это мне так показалось, потому что я знала финал. И тем не менее, комедией не назовёшь. До драмы тоже далековато. Что-то такое жизненное. Хотя... Вот если Вы пишите, что от пьесы всё-таки отличается, наверное, нужно мне прочитать и пьесу саму, чтобы оценить как следует. Не знаю, и по пьесе ли Гитель такая непоследовательная, или это в спектакле она такой предстаёт, но тем не менее я понимаю, что именно Вы имеет ввиду, говоря об обилии шуток. Но знаете... Это больше даже по настроению. Мы, например, сейчас больше любим посмеяться и улыбнуться, потому что в нашей жизни столько горя произошло за последний год, что если бы ещё и спектакль такой был - это уже было бы слишком. А так всего в меру. И посмеялись, и в конце взгрустнулось. Меня сейчас обвиняют в том, чт я слишком кровожадна к своим и вообще любимым литературным и кино- героям, но ведь и правда лишь у печальной истории любви есть шанс остаться в памяти, счастливая любовь не будет помниться вечно. Так что, могу сказать, что немного грустный конец - это сильно. И драматурги об этом знают! Немного цинично я рассуждаю, но Литературный институт даёт о себе знать

Юлия: А кто-нибудь в курсе, как называется произведение, которое звучит в финале на поклонах?

ElenaA: Татьяна пишет: И тем не менее, комедией не назовёшь. До драмы тоже далековато. Что-то такое жизненное. Да, ты права, именно "жизненное", а в жизни и нахохочешься, и наплачешься - все рядом. И я не настаиваю на своем мнении, тем более смотрела уже давно, да и после прочтения пьесы. Хотелось такой же, как у автора, психологичности, этим меня привлекло произведение, но режиссер прав, если строго следовать тексту, то публика может заскучать, все-таки, много разговоров, мало действий, всего два актера. Это я на литфаке привыкла прочитывать до конца даже самый скучный текст (ты сама через это прошла, понимаешь), и в театре готова смотреть, хоть моно спектакль, сложнейший, скучнейший, главное, что бы интересный по смыслу. Но не все к этому готовы. Нет, хорошую комедию я тоже люблю (смешение жанров не очень... ) Кстати, Танюш, тебе, как литератору, стоит, все-таки, прочитать. Различия есть. А Гитель в исполнении Татьяны понравилась мне даже больше, чем сложилось мнение о ней после прочтения. Но... у тебя, возможно, будут другие впечатления.

Татьяна: ElenaA пишет: тебе, как литератору, стоит, все-таки, прочитать. Различия есть. А Гитель в исполнении Татьяны понравилась мне даже больше, чем сложилось мнение о ней после прочтения Убедили окончательно. Прочитаю и потом обсудим. Любопытно, как я восприму этот образ... ElenaA пишет: Хотелось такой же, как у автора, психологичности, этим меня привлекло произведение, но режиссер прав, если строго следовать тексту, то публика может заскучать Вы знаете, если учитывать, что спектаклю уже больше двух лет, и объездили они с ним уже чуть ли не всю Россию и страны СНГ, то зрителям нравится. На самом деле глубокая психологичность некоторые пьесы портит. Здесь её было в нужном количестве, чтобы не заскучать. Партер был полный. На бельетаже людей было меньше, но всё же и цветы, и "браво", и овации - всё как полагается! Так что спектакль удался однозначно. А излишняя психологичность часто скептицизм вызывает. В театр же сейчас больше ходят получить удовольствие. ElenaA пишет: И я не настаиваю на своем мнении Вы же знаете, Ваше мнение для меня очень важно! ElenaA пишет: ты сама через это прошла, понимаешь Ахах)) Мне через это ещё проходить и проходить, лет 5

elina75: Явилась - не запылилась, или возвращение блудной меня. Я ждала Ваших откровений на форуме уже давно,каюсь,подумав,что Вы остыли к нашему Герою..спасибо не за рецензию,а за то,что остаётесь верноой ЕМУ..

Админ: Татьяна, спасибо большое за отзыв! Замечательно получилось, мне очень понравилось. Татьяна пишет: У нас же есть другая традиция - каждый год ходить на спектакли с Григорием Антипенко. Прекрасная традиция! Спасибо тебе, что не забываешь Григория и нас! Юлия пишет: А кто-нибудь в курсе, как называется произведение, которое звучит в финале на поклонах? Мне не удалось выяснить этот вопрос, поэтому не знаю что за мелодия.

Админ: "Двое на качелях", поклоны, 09.06.2015г. Скриншоты: Здесь не очень четкая запись, но моменты очень милые.

Юлия: Спасибо большое за видео! Есть возможность вернуться, можно сказать, в романтический вечер после спектакля. Я поняла, что эту потрясающую, именно настоящую историю о любви можно пересматривать несколько раз и каждый раз открывать для себя что-то новое! Я третий раз наслаждаюсь этим спектаклем; в финальной сцене Джерри отвечает Гитель, что также любит ее, и в этот момент у меня вдруг возникло чувство, что вот эти отношения, чувства двух людей, которые до определенного момента можно было назвать качающимися.... И вдруг эти качели словно на мгновение останавливаются..... И вот он финал... И как много цветов!!! Пусть в нашей жизни всегда царит любовь - это самое высокое чувство на Земле!!

Админ: Юлия, спасибо за впечатления!

RATANN: "Двое на качелях", 09.06.15 Это не отзыв о спектакле. Это только лишь впечатления от встречи со старым знакомым. Я два года не видела "Двое на качелях". Отдавала предпочтение моей любимой "Медее", любовалась "Одессой", восхищалась Отелло. А этот спектакль как-то отодвинулся от меня. Может, по времени мы не совпадали, может, тяжеловато было смотреть (уж очень тема близка), не знаю. Знаю только, что за время моего "отсутствия" спектакль стал воистину народным – такие обширные гастроли , отовсюду восторженные отклики. И, слегка устав от классики, я решила посмотреть, как поживает Джерри Райан, когда-то так запавший мне в душу, потому что очень похож на кого-то… Вот стоит он на краешке подоконника, готовый прыгнуть вниз или взлететь, он, тот самый, в образ которого я когда-то пристально вглядывалась. Вот такой знакомый телефонный звонок, что не дает Джерри взлететь, и с которого все начинается. Я будто встретилась со старым приятелем, про которого и забыла совсем, а он опять появился и вновь теребит мне душу. И слушаю я разговор двух одиноких сердец, разговор в течение трех часов, со знакомыми взлетами и падениями качающихся на качелях отношений . Робкая симпатия превращается в глубокое чувство, тонкая ирония - в едкий сарказм, скрытый упрек – в мощный всплеск ревности, а тоска и разочарование - в абсолютное отчаяние. И все эти эмоции на лице актеров, в их интонациях, движениях. Джерри остался таким же, как и два года назад, сомневающимся, подчас робким, когда-то развязным, порой нежным , а иногда резким и даже грубым. И, конечно же, очень харизматичным, но это уже совсем не благодаря Гибсону. Весь образ Джерри пронизан такой печалью и одиночеством, такой грустью, что, даже смеясь над шутками и восхищаясь ироничными репликами героя, почему-то я опять начинаю его жалеть и сопереживать ему - ему, а не Гитель, хотя прекрасно понимаю, что именно Джерри виноват в их расставании. То же самое сочувствие и желание оправдать возвращаются ко мне спустя два года при виде сгорбленных плеч героя в финале – он же тоже плачет, как и Гитель, только молча, в душе. Признаюсь, я ни за что бы не приняла сторону Джерри, если бы эту роль играл кто-то другой. Только обаяние и талант Артиста заставляют меня сделать такой неверный выбор.



полная версия страницы