Форум » Театр » Двое на качелях ( часть 4) » Ответить

Двое на качелях ( часть 4)

shtany55: http://sa-teatr.ru/performances/dvoe_na_ka4elyah/ Двое на качелях Автор: Уильям Гибсон Режиссер: Алексей Кирющенко Актеры: Григорий Антипенко, Татьяна Арнтгольц Современный театр антрепризы.Двое на качелях Страничка на сайте http://antipenko.com/teatr/dvoe_na_kachelyh.html/ Афиша: 25 марта - "Двое на качелях" - гастроли, Нижний Тагил 26 марта - "Двое на качелях" - гастроли, Пермь,Большой зал филармонии (КДЦ) 2 февраля- "Медея" - Театр им.Вахтангова 27 марта - "Двое на качелях" - гастроли, г.Березники, ДК Ленина 21 апреля - "Двое на качелях" - ЦДКЖ 23 мая -"Двое на качелях"- гастроли, г.Самара, Самарский Театр Драмы 31 мая - "Двое на качелях" - ЦДКЖ Текст пьесы Действие первое. Картина первая. http://antipenko.forum24.ru/?1-2-0-00000045-000-0-0#000.001 Действие первое. Картина вторая. http://antipenko.forum24.ru/?1-2-0-00000045-000-0-0#002 Действие первое. Картина третья. http://antipenko.forum24.ru/?1-2-0-00000045-000-0-0#003 Действие второе. Картина первая. http://antipenko.forum24.ru/?1-2-0-00000045-000-0-0#004 Действие второе. Картина вторая. http://antipenko.forum24.ru/?1-2-0-00000045-000-0-0#005 Действие второе. Картина третья. http://antipenko.forum24.ru/?1-2-0-00000045-000-0-0#006 Действие третье. Картина первая. http://antipenko.forum24.ru/?1-2-0-00000045-000-0-0#007 Действие третье. Картина вторая. http://antipenko.forum24.ru/?1-2-0-00000045-000-0-0#008 Действие третье. Картина третья. http://antipenko.forum24.ru/?1-2-0-00000045-000-0-0#009

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

perception: Polina пишет: Вот, не могла не стащить. Не помню такого счастливого Гришу на поклонах. Прямо весь светится. Кажется, это Бобруйск. Чтобы вставить видео с ютуба на форум надо удалить букву s после http

shtany55: На театральных качелях: в Бобруйске выступили известные российские актеры В театре 2 октября был аншлаг. Приставные стулья стояли в несколько рядов с обеих сторон зрительного зала. После тяжелой рабочей недели горожане пришли посмотреть красивую историю любви двух потерянных жителей мегаполиса, и они ее получили. Григорий Антипенко в роли подающего надежды адвоката Джерри (что немаловажно – с отличным чувством юмора) был весьма убедителен. Не уступала и его вторая половинка – танцовщица и швея Гитель. Отношения пары показали в спектакле в различные периоды отношений: в самом начале, на пике страсти и в то время, когда пора закрывать занавес. И он закрывается, не дав героям даже хрупкой надежды на продолжение. Остроумные реплики, проработанные до мелочей сцены телефонных разговоров и нависающая тишина в проемах городских окон - вот она, жизнь на сцене театра. Но сама история, которая легла в основу пьесы, до банальности правдива и слишком затянута. Ведь то, что героям не быть вместе, понятно с самого начала. Есть на то и реальные причины – разное социальное положение и характеры. Получается, любовь обречена, так зачем вообще пробовать строить отношения? http://bobrlife.by/images/bobrlife/kultura/2015/10/2/DSCN0117.jpg Впрочем, это доступно понимаю только Гитель и Джерри. Даже трудно сказать, понятно ли это в полной мере самим актерам, но почему-то хотелось сказать «верю» с оговоркой: «Не до конца». А в конце, собственно, и верить уже не во что. Бобруйский зритель принял постановку на ура. Понравилась игра актеров и работникам театра. - Очень тонко играет Григорий Антипенко: жесты, смена интонаций. Вероятно, формат монологов и диалогов пока не столь привычен зрителю, но бобруйчане всегда тепло принимают гостей, и это чувствовалось, - отметил режиссер театра Сергей Карбовский. Впрочем, оказались ли ожидания бобруйчан завышенными и хватило ли на сцене страсти и отчаяния, судить каждому из присуствовавших. Мы же резюмируем: «Неплохо» - и ждем новых любовных историй, но уже от молдавского театра «С улицы Роз».

RATANN: http://zarya.by/event/message/view/17227 "Заря" информационный портал Брестской области Двое на качелях»: история одной любви 14:44 05.10.2015 Пьеса американского драматурга Уильяма Гибсона «Двое на качелях» давно уже стала классикой и имеет огромную постановочную историю. Вот и талантливый российский режиссер Алексей Кирющенко («Моя прекрасная няня», «Кто в доме хозяин?») представил свой вариант этой пронзительной истории любви. Кстати, в 2013 году спектакль стал лауреатом премии зрительских симпатий «Звезда театрала» в номинации «Лучшая антреприза». Постановку уже посмотрели зрители Москвы, Иерусалима, Тель-Авива, Минска, Гродно… И вот, наконец, увидеть антрепризу посчастливилось и брестчанам! В спектакле задействовано всего два актера. Он – Григорий Антипенко, играющий адвоката с суицидными наклонностями по имени Джерри, и она – Татьяна Арнтгольц в роли одинокой танцовщицы Гитель. Больше двух часов публика с замиранием сердца следила за развитием отношений главных героев. Зал чутко реагировал на каждое слово персонажей. Зрители смеялись, удивлялись, вздыхали и даже плакали. Начиналось все с комедии. Джерри случайно знакомится с Гитель. Потом они созваниваются по телефону. Телефон – это связующая нить между героями, он остается на сцене до финального акта. С его помощью персонажи стараются достучаться друг до друга. Часто им не удается понять собеседника, и диалог выходит весьма комичным. - Ну вы представьте: если человек ломал ногу пять раз, он же ступить на нее будет бояться! – объясняет Джерри, имея ввиду опыт прошлых неудачных отношений. - Так вы ногу пять раз ломали? – вполне искренне сочувствует Гитель, воспринимая все всерьез. «Больную» ногу адвоката она будет вспоминать с жалостью еще несколько раз. Герои получились запоминающимися. И тут хочется сказать огромное спасибо актерам, чье мастерство не может оставить равнодушным. Потрясающая мимика Григория Антипенко, его умение управлять собственным голосом, широкий спектр интонаций сделали Джерри ярким, харизматичным. Звонкий голосок Татьяны Арнтгольц, ее обаятельная, светлая улыбка и умение двигаться на сцене покорили сердца зрителей. Дуэт получился удивительный – обаятельный, живой, темпераментный. Это был именно тот случай, где актеры дополняли друг друга, причем дополняли прекрасно. Было в спектакле и множество трогательных моментов. Когда у Гитель из-за язвы начинается внутреннее кровотечение, Джерри изо всех сил помогает ей встать на ноги. Он переезжает к ней, кормит ее, приносит газеты - словом, всячески заботится. И героиня откликается на эту заботу. Именно в этот период она впервые признается ему, что любит. Правда, тут же спохватывается и заявляет, что не будет говорить о своих чувствах чаще двух раз в неделю. Но, несмотря на обещание, исчерпывает лимит признаний в тот же день. А Джерри… Джерри не может сказать ей «люблю». Ведь в глубине души он все еще любит жену. Тесс, которая, хоть и подала на развод, но все-таки просит вернуться. Разрываясь между двумя женщинами, Джерри не может сделать окончательный выбор. И Гитель это чувствует. - Когда я была еще совсем юной, я целовалась с мальчиками в прихожей. Так и сейчас. Она в твоем сердце, а я всего лишь в прихожей, - с тоской говорит танцовщица. Финал, увы, обходится без хеппи-энда. Но это лишь добавляет истории правдоподобности. Ведь похожую историю любви наверняка переживали многие. Печальна сцена, когда Джерри решает уехать в Небраску и последний раз звонит Гитель. - Я люблю тебя! – плачет она. Он кладет трубку и шепчет: - Я тоже люблю тебя… После просмотра остается много впечатлений. Наверное, это и есть лучшая награда режиссеру и актерам – когда зрители еще долго вспоминают и обсуждают постановку.


Админ: Отзыв удален. Артистам от всех нас, форумчан оф.сайта, были подарены вкусные Казахстанские сладости, книжка с отзывами и коллажами о спектакле "Двое на качелях" и диск-презентация, которые разработала и сделала Татьяна. Большое спасибо Оле - voshod442 за Казахстанские конфетки и шоколадки! И огромное спасибо Татьяне за её колоссальный проделанный труд! А так же большое спасибо Эвелине elina75 за ролик-презентацию к книжке. Девочки, спасибо Вам за помощь и отзывчивость!

perception:

ElenaA: Инна, спасибо за впечатления, добрые вести о спектакле и актерах Рада, что у вас состоялась еще одна театральная встреча Татьяна, Оля, Эвелина - спасибо, девочки!!!

Юлия: Инна, большое спасибо за рассказ и впечатления о спектакле! Спасибо всем, кто принимал участие в создании книги для актеров! Книга всегда памятный и ценный подарок!!

RATANN: http://daryapetrovich.livejournal.com/ Отзыв из Минска daryapetrovich October 8th, 2015, 09:02 pm Двое на качелях. Татьяна Арнтгольц и Григорий Антипенко Джерри (помолчав, тихо): Спасибо тебе за это. А она даже и не узнает, скольким она обязана тебе... После слова... (припоминает) после слова «любить» сладчайшее слово на свете... Гитель (после паузы): Какое, Джерри? Джерри: «Помогать». Не помню кто это сказал. Прошла уже неделя, а мои мысли все роятся-роятся и никак не могут выстроиться ровными рядами. Сижу и пытаюсь их укротить. Пожалуй, начну с негодования. Наша публика. Атас, какой-то. В этот вечер, похоже, был мобильный заговор. Весь спектакль не прекращались телефонные звонки. Такое на каждом спектакле бывает (и это отвратительно), но вот чтобы ПОСТОЯННО тренькали мобильники, не припомню. Я вот не понимаю этой сложности – на пару часов отключить звук. Что случится, если не ответишь на звонок? Мир рухнет? Так ты ничего не сможешь сделать, лучше сиди и получай удовольствие. Еще можно было объяснить это как-то на заре появления мобильных, мол, посмотрите, как я крут. Но сейчас-то уж чем хвастать?.. А добавьте еще к этому «кхе-кхе», которое, как компьютерный вирус, разлетается по всему залу, стоит начать одному. Не представляю, как это воспринималось со сцены – не исключаю, что актеры были в другой реальности и просто ничего не замечали – мне же хотелось нажать на паузу и дать вдоволь наговориться ненаговорившимся и откашляться ненакашлявшимся, а потом продолжить смотреть спектакль. Теперь, собственно, про «Двое на качелях». Последний раз в Минске его показывали в 2013 году, сейчас это уже 6 приезд в Беларусь. Градус зрительского, естественно, преимущественно женского, ожидания ничуть ни снизился. В очередной раз аншлаг, думаю и не в последний. Публика живо реагировала на все пассажи актеров и не жалела аплодисментов после каждого эпизода. Беда антрепризных привозных постановок в том, что их не воспринимают всерьез. Зритель в большей степени идет посмотреть на персонажей из телевизора и скоротать весело вечерок, а не задумываться о смысле бытия. Да и что греха таить, тот продукт, который нам зачастую предлагают заезжие гастролеры, редко задерживается в голове. Здесь по-другому. Да, в пьесе достаточно забавных каламбуров и фраз. Только герои не развлекаются, они таким образом пытаются спрятаться. Это спектакль не действия, а спектакль текста. Пьесу Уильяма Гибсона надо именно слушать, потому что в диалогах раскрываются страхи и переживания героев, их подсознание. Словами Гитель и Джерри ранят друг друга и возвращают к жизни. Слова раскачивают качели взаимоотношений, и именно они их останавливают, оставляя горькое миндальное послевкусие. Актеры позволили себе значительные отступления от текста, я услышала много нового, чего нет в первоисточнике, но ни в коей мере не ставлю им это в укор. Все импровизации, если они таковыми были, получились очень естественными и вполне вписались в сюжет. Гитель в исполнении Татьяны Арнтольц была именно такой, какой я ее представляла себе, читая пьесу. Легкая бабочка, перелетающая с цветка на цветок – сегодня она здесь, а завтра там – увлекающаяся, но не произносящая заветное «люблю». Ей так проще жить, не зависеть от других и не привязывать никого к себе. Потому что при таком раскладе не больно. Был человек и ушел, еще и билет ему купила. Ничего, придет новый. Вот и пришел, и принес боль, которую всячески хотелось избежать. Сначала ей было забавно наблюдать за Джерри, за его неуклюжестью, подтрунивать над ним. Затем из чувства жалости начала играть в поддавки и незаметно из ведущей превратилась в ведомую. И вот Гитель начинает терять свою яркость, улыбка все чаще появляется на ее лице с оттенком грусти, а в глазах поселилось тревожное ожидание конца. А тут еще из репродуктора тягучий Фрэнк Синатра сердце царапает своей «Autumn leaves»: Since you went away The days grow long And soon I'll hear Old winter's song. За музыку хочется сказать отдельное спасибо. Она не была лишней и договаривала за героев то, что они сказать были уже не в силах. У Татьяны получилось перейти по мостику от беззаботной девушки без возраста и прошлого к 29-летней женщине, которой уже надоело целоваться в прихожей. А вот Джерри мне представлялся слегка иным. Более закрытым и серьезным, что ли. Григорий Антипенко нарисовал его мечущимся от оконного карниза к телефонной трубке (чего, кстати, в оригинальном тексте нет) неврастеником, изгрызающим себя изнутри. Кажется удивительным, что он в состоянии о ком-то заботиться, но Гитель верит ему и протягивает руку. И внешне вроде бы идиллия, ужин, объятия, подарки. А внутри пожар. У нее от ревности к его прошлому, у него от собственного бессилия в борьбе с этим самым прошлым. Он честно пытается идти вперед, ему стыдно перед Гитель за его внутреннюю слабость, хотя внешне он этого не показывает. Устав истязать себя, Джерри срывается на той, у кого, отчаявшись, просил помощи. От его внезапной вспышки агрессии невольно вжимаешься в кресло и затихаешь. Неужели этот тот Джерри, который не решался пригласить девушку на свидание, бросал телефонную трубку и неуклюже пытался затащить ее в постель? А Гитель, кажется, и не боится, наоборот подливает масла в огонь. Потому что чувствует свою возрастающую зависимость от него, пытается от нее убежать, но безуспешно – без него уже не хочется. И опять эта мучительная передышка. Как бы им не хотелось, но они чувствуют, что хэппи энда у них не случится. Он по-прежнему гуляет по мостам прошлого, тщательно шифруясь от настоящего. Она не хочет мириться с тем, что никогда не займет в его сердце место той, которая всегда незримой была третьей в их жизни. Все, качели остановлены, пора расходиться. Завтра для них начнется новый день. Удивительно, читая пьесу, мне было ужасно жалко Гитель, вряд ли, думала я, она оправиться после такого. Я злилась на нее за то, что после того, как ее использовал Джерри в качестве таблетки от меланхолии, она унижается и звонит ему. Где же ее гордость? А в спектакле вот этот ее последний звонок я восприняла абсолютно по-другому. На сцене я увидела сильную женщину, которой больно сейчас, но которая сможет это перетерпеть и пойти вперед. Я в ней уверена. И даже ее признание ему в любви это не слабость, а ее победа над ним. В отличие от Джерри Гитель сможет сказать «люблю» другому. А он будет постоянно оглядываться назад, не решаясь смотреть вперед. Помогать. На это он только и способен. Он помог Гитель начать ценить себя и не размениваться по пустякам, она осталась ему благодарна. Но скажет ли ему спасибо за подобный урок следующая? P.S. Такой я увидела эту историю в Минске 1 октября 2015 года. Но театр тем и прекрасен, что в силах актеров поворачивать ход написанного текста в разные стороны. Быть может, в другом городе героев ждет совсем другой финал.

RATANN: http://vk.com/wall-88697328_207 http://vk.com/sgzgr Сегодняшняя Газета - Зеленогорск. (16+) «С ЛЮБИМЫМИ НЕ РАССТАВАЙТЕСЬ» ТЕАТРАЛЬНЫЙ СЕЗОН В ЗЕЛЕНОГОРСКЕ ОТКРЫЛ СПЕКТАКЛЬ О ЛЮБВИ «ДВОЕ НА КАЧЕЛЯХ». В ЭТОЙ АМЕРИКАНСКОЙ ИСТОРИИ БЫЛИ ЗАДЕЙСТВОВАНЫ ИЗВЕСТНЫЕ РОССИЙСКИЕ АКТЕРЫ ГРИГОРИЙ АНТИПЕНКО И ТАТЬЯНА АРНТГОЛЬЦ. КАК выяснилось, впервые актеры встретились в 2004 году, когда работали в сериале «Талисман любви». Однако там их сюжетные линии не пересеклись. И тесное знакомство произошло, когда пару лет назад одна из близняшек, Т. Арнтгольц, была приглашена в постановку «Двое на качелях». Вскоре, после долгого отбора и рекомендаций Татьяны, в антрепризе появился и второй персонаж – звезда телесериала «Не родись красивой» Г. Антипенко. До Татьяны и Григория в антрепризе по пьесе американского драматурга Уильяма Гибсона отметились известные Ч. Хаматова и М. Козаков. Можно предположить, что каждый из них играл по-своему, а история в изложении Антипенко-Арнтгольц получилась исключительно своей, личной. Неудивительно, что продемонстрированная в прошлую среду в Зеленогорске театральная мелодрама получилась более чем реалистичной. Актеры не играли, а проживали любовь. Это оценили и критики, и зрители. В 2013 году постановка режиссера А. Кирюшенко была признана лучшей и получила престижную премию «Звезда театрала». Спектакль несколько лет успешно гастролирует по стране и миру. Накануне визита «Двое на качелях» в ЗАТО пришлось искать железную кровать. Кровать, которая по сюжету принадлежала американцам в 1950-е годы, в итоге нашлась. Около ложа крутилась половина пьесы. К сожалению, секс стал неотъемлемой частью не только забугорной, чуждой нам жизни, но и современных антреприз. Сегодня без туалетного юмора и раздеваний не обходится ни одно театральное действо. Пошлость присутствовала и в «Двое на качелях». Пример: «Вы с ним переспали?» – с допросом подступал Джерри. «Он, может быть, со мной – да, а я с ним – нет», – ответила Гитель». В другой раз танцовщица говорила, что, мол в первый раз даже с Колумбом в постель не ляжет. А еще героиня Т. Арнтгольц раздевалась до нижнего белья, герой Г. Антипенко постоянно ее лапал и предлагал всяческие вольности… «Сексодром» в виде старой кровати входил в антураж комнаты героини – танцовщицы Гитель. В обители одинокой барышни находились еще шкаф и радио. В «комнате» амбициозного, неуверенного в себе, неуспешного адвоката стояла только тумба с телефоном. Общую картину дополняли небоскребы на заднем плане. Если коротко, то под непревзойденные звуки Ф. Синатры и Г. Миллера герои знакомятся друг с другом, со временем сближаются и начинают жить вместе. Их качели любви – шаткие и склоняются то в одну, то в другую сторону. Они одинокие и такие разные. Расставанье неизбежно. Сюжет их любви также развивался, как маятник: то вверх, то вниз. Это вполне правдоподобно и убедительно до зрителей донесли Григорий и Татьяна. Судя по реакции иногороднего звукорежиссера – во время работы он несколько раз безудержно смеялся – ему больше пришлось по душе мужское перевоплощение … Постановка на главной сцене города шла более двух часов. В антракте, недоуменно переглядываясь, зрители начали уже было аплодировать. Неужели это – всё? Оказалось, что нет. История продолжилась. Затянулась. Хотя, на мой взгляд (не театрального критика, а обычного зрителя), ее можно было сократить в разы. Убрать пошлость и излишние подробности. К примеру, то, что любовь разбилась о быт, актеры продемонстрировали через монологи о мыле за 2,5 доллара и новинке того времени – круглой коробочке сыра. Считаю, вполне можно было обойтись и без этого. Да и подробности язвенной болезни Гитель, ее неправильного питания, их телефонных переговоров по поводу продажи холодильника (и не только) при желании также можно было подкорректировать. А в целом спектакль «Двое на качелях» укладывался в пару фраз. Вспоминая стихотворение А. Кочеткова «С любимыми не расставайтесь», можно сказать: это история о беззаветной женской любви и мужском вероломстве, предательстве. Джерри, как и многие мужчины, просто воспользовался Гитель: нашел в ней утешение, поднялся за счет ее любви и в итоге бросил. Вернулся к законной богатой супруге. Хотя и не без страданий, душевных метаний. Герой Г. Антипенко – самолюбивый, эгоистичный трус. Джерри в течение всей постановки отпускал нелестные высказывания в адрес своей подруги, «подкалывал» ее («ты ренивая ящерица с дырявым желудком», «вместо дуры пригодишься») и ни разу не признался в любви. Точнее, «люблю» он сказал ей лишь однажды – в конце повествования, но Гитель этого уже не услышала. Она так и не узнала о чувствах своего возлюбленного. А были ли они?! В бродвейской мелодраме Он обрел вкус к жизни, Она принесла себя в жертву. Гитель мечтала о простом семейном счастье, строила планы, а вместо этого осталась одна – со своей язвой и тоской. *** В конце спектакля герой Г. Антипенко вызывал негодование, а героиня Т. Арнтгольц – слезы. После занавеса зеленогорцы понесли актерам цветы, долго аплодировали. Отдельное слово стоит сказать о местной публике: несмотря на неоднократные предупреждения, во время спектакля срабатывали телефоны. А еще рядом со мной сидела дама, которая на протяжении всего действа вслух комментировала происходящее. По примеру телегероя С. Светлакова, она во весь голос вещала: «Ну-ну, пошел он», «Ага, вот так, значит», «Вот ведь как оно бывает». Культура поведения оставляет желать лучшего. Наталья КАЗАЧЕНОК. Фото автора. И еще фотографии по ссылке.

марго: Мыс сестрой тоже ходили смотреть "Двое на качелях" . Билеты покупали заранее, т.к в прошлый приезд Григория в красноярский ТЮЗ, на "Медею" билетов не было, за месяц до начала точно. Когда увидали Григория на сцене, переглянулись с сестрой абсолютно глупыми и счастливыми улыбками: "вот он, любимый Жданов!", но первые секунды, гул поезда и абсолютно не известный мужчина,средних лет пытающийся оборвать свою жизнь окунули нас в мир театра. Забавный Джерри и трогательная, худенькая Гитель замечательно рассказали свою историю, жаль только с грустным , не сказочным концом...А ведь с первых минут: холодильник, молоко и язва казалось не примерно свяжут этих двух таких одиноких людей. Когда после продолжительной первой части, был 15 мин.антракт и мы вышли размять затекшие части тела, улыбнул подслушанный разговор двух молодых сибирских парней, удивившихся уникальной способности артистов вести столь долгий разговор тет-а-тет Все очень понравилось, ушли довольные, правда за остаток вечера сестра маленько достала с веселым мотивчиком и характерным подскоком теперь очень ждем, а вдруг еще приедет Гриша например с "Одессой". Любим! Ждем!

perception:

Админ: марго, спасибо за впечатления! Мне тоже удалось побывать на этом спектакле. марго пишет: в прошлый приезд Григория в красноярский ТЮЗ, на "Медею" билетов не было, за месяц до начала точно. Да, точно. Ситуация с билетами была весьма туманная. При чём в самой кассе видели только порядка 20 билетов, которые моментально разошлись, а где были остальные билеты - в кассе так не смогли толком объяснить. По-моему билеты распространяли через организации, потому что в кассе их просто не было. марго пишет: улыбнул подслушанный разговор двух молодых сибирских парней, удивившихся уникальной способности артистов вести столь долгий разговор тет-а-тет Мужчины вообще очень много смеялись и активно реагировали на происходящее на сцене. марго пишет: теперь очень ждем, а вдруг еще приедет Гриша например с "Одессой" С "Одессой" или "Сирано" - было бы здорово!

shtany55: http://esharova.ru/ Дополнение к анапскому посту Опубликовано 23.10.2015 автором Евгения Шарова Я уже писала, что экскурсий уже и не было, но мы решили сами себе искать развлечение. Ну, нам повезло, что на следующий день после нашего приезда (т.е. 16 октября) в течение трёх дней в ДК «Родина» была небольшая ярмарка всяческих товаров народных промыслов. Так что при желании можно было приобрести какие-то поделки… мы там кое-что купили по мелочи. А вот ещё так получилось, что в местном театре г. Анапы 19 октября был спектакль «Двое на качелях» где главные роли играли наши московские артисты Татьяна Арнтгольц и Григорий Антипенко. Я думаю, что имена всем знакомы))) В общем, раз уж наше пребывание в Анапе совпало с гастрольным спектаклем известных артистов, то мы в первые же дни купили билеты и вечером 19-го отправились в театр! Спектакль был представлен Современным театром антрепризы и Григорий с Татьяной не только играли главных героев, но были и единственными исполнителями — то есть это был спектакль-диалог. Так выглядела сцена до начала: Зал анапского театра был полон. Спектакль был интересным — о взаимоотношениях двух человек, чьё знакомство произошло в сложный для обоих момент… В общем, психология отношений… Немного грустная, немного забавная… Финал с точки зрения «хепиэндов» был не «хэпиэндный», а , скорее, грустный, но жизненный. Все три с лишним часа актёры удерживали внимание зрителей и, конечно, по окончании, зрители долго стоя аплодировали актёрам и были цветы и подарки! Ну, а нам было интересно побывать в местном театре))) Вот так неожиданно культурно разнообразился наш прогулочный отдых в Анапе)))

Админ: 8-9 ноября "Двое на качелях", г.Новосибирск. Дом ученых Академгородка приглашает! Пьеса «Двое на качелях» Гитель – занимается танцами, мучается от язвенной болезни, ведет довольно фривольный образ жизни, у нее практически нет денег. Джерри – молодой, амбициозный адвокат, остро переживающий развод с женой. Одна нечаянная встреча перерастает в свидание... Спектакль рассказывает историю любви двух одиноких людей, хватающихся за случайное знакомство, как утопающий за соломинку. Они настолько разные, что невольно возникает вопрос: смогут ли эти двое быть вместе, не смотря на печальный опыт своих прошлых отношений? Пьеса «Двое на качелях» интересна не только своей тонкой драматургией, но и театральной судьбой. Огромное количество постановок было осуществлено не только в Америке, но и у нас, в России. В разное время на сцене Московского театра «Современник» роль танцовщицы Гитель исполняли такие непревзойденные актрисы, как Татьяна Лаврова, Лилия Толмачева, Елена Яковлева. Партнером Татьяны Лавровой был выдающийся актер и режиссер Михаил Казаков. В какой-то момент на роль Джерри претендовал сам Олег Даль, но, к сожалению, артиста уволили из театра, в том момент, когда репетиции были уже в самом разгаре. В постановке известного Алексея Кирющенко главные роли исполняют молодые, но уже хорошо зарекомендовавшие себя актеры Татьяна Арнтгольц и Григорий Антипенко. Цена билетов: 600–1800 руб. Подробнее: http://academ.info/news/338

voshod442: Админ пишет: Дом ученых Академгородка приглашает! Ой, Инна "не сыпь мне сахар в пиво", так стремилась на встречу "с прекрасным", и билеты уже мне купили, и шоколадками с коньячком на подарочки "нашим" затарилась и такой ОБЛОМ Я плакаююю Придется утешаться подарочком (интересно, а что будет в первую очередь - я сопьюсь или лопну от ожирения )

Админ: voshod442 Оля, не расстраивайся... Очень жаль, что не получилось поехать. Будем надеяться, что в следующий раз обязательно повезет! voshod442 пишет: (интересно, а что будет в первую очередь - я сопьюсь или лопну от ожирения Может надо было отправить подарочки, чтобы кто ни будь передал.)))

Юлия: Вчера в прекрасный зимний вечер освежила в памяти эту трогательную историю любви двоих случайно встретившихся молодых людей. Наслаждаюсь этим спектаклем не первый раз. Вчера я заметила, что спектакль немного дополнился некоторыми монологами, даже как-то приукрасился. В комедийных моментах стал еще более комедийным. Когда уже на сцене эта история вроде заканчивается, и очередной спектакль вновь блестяще сыгран, мне показалось, что вполне может возникнуть и продолжение... Как у Джерри и Гитель будет складываться жизнь дальше... Ведь они так сильно помогли друг другу и эта встреча сыграла для обоих все равно в какой-то степени судьбоносную роль! Может быть когда-нибудь эта история и будет иметь продолжение... Хочу от всей души поблагодарить Григория за вчерашнюю игру и за встречу! Огромное Спасибо! Желаю Удачи и Успехов на следующих спектаклях и отличного предновогоднего настроения!

Админ: Юлия, спасибо за тёплый отзыв!

RATANN: Юля, спасибо большое! Очень интересно, тем более, что ты пишешь: Юлия пишет: спектакль немного дополнился некоторыми монологами, даже как-то приукрасился. В комедийных моментах стал еще более комедийным. А ты можешь рассказать поподробнее? Какие монологи добавлены, и где стало смешно? В каких-то ранее не произнесенных репликах героев, или юмор заметен в новой мимике актеров? А продолжение, мне кажется, может возникнуть только одно: в воспоминаниях Джерри о девушке, которая помогла ему вернуться к самому себе.

Юлия: RATANN пишет: А ты можешь рассказать поподробнее? Какие монологи добавлены, и где стало смешно? Ой, боюсь, что не смогу. Я это замечала по ходу спектакля, но воспроизвести мне сложно)



полная версия страницы