Форум » Театр » Театр им. Вахтангова (часть 2) » Ответить

Театр им. Вахтангова (часть 2)

Админ: Государственный Академический театр имени Евгения Вахтангова. Интересная информация о театре им Вахтангова, интервью режиссеров, актеров, он-лайн - спектали, новости театра и почее. Сайт театра: http://www.vakhtangov.ru/

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

voshod442: Торжественный вечер, посвященный 100-летию Театрального института имени Бориса Щукина: он-лайн трансляция на сайте Театра имени Евгения Вахтангова. Дорогие друзья! 23 октября 2014 года Вахтанговская школа – Театральный институт имени Бориса Щукина – отметит 100-летний юбилей. Торжественный вечер пройдет на сцене Театра имени Евгения Вахтангова, но даже его большой зал не сможет вместить всех желающих. Чтобы сделать аудиторию праздника максимально широкой и убрать все границы на пути распространения Вахтанговской традиции, было принято решение о проведении он-лайн трансляции вечера на сайте Театра имени Евгения Вахтангова. Приглашаем выпускников-щукинцев, куда бы ни забросила их судьба, а также всех почитателей Вахтанговского направления в искусстве стать он-лайн зрителями и соучастниками этого замечательного события – 100-летия Театрального институт имени Бориса Щукина! Стоимость просмотра – 400 руб. Трансляция ведется в трехкамерном режиме с возможностью выбора наиболее удобного ракурса в тот или иной момент. Начало трансляции – 20:00 по московскому времени. Адрес трансляции: http://www.vakhtangov.ru/mediabox-video-translation http://vk.com/public43163643

oksve: Вахтанговский театр готовит к открытию малой сцены 6 спектаклей В марте 2015 года в Театре им. Евг. Вахтангова планируют открыть новую сцену. Пока ее называют «Малая сцена», но собираются переименовать. На этой сцене будут играть наиболее яркие экспериментальные постановки. Вахтанговцы обещают подготовить к ее открытию 6 премьер, рассказали в пресс-службе театра. «Обустройство Малой сцены Государственного Академического театра имени Евгения Вахтангова близится к завершению. В настоящее время инвестор осуществляет сюда поставку и монтаж театрального оборудования. Ожидается, что в марте 2015 года все работы в театре Вахтангова будут завершены», – сообщается на сайте Департамента градостроительной политики г. Москвы. В марте зрителей увидят на этой сцене премьеры спектаклей «Елизавета Английская» Ф. Брукнера (режиссер Г. Туминайте); «Подросток» Ф.М. Достоевского (режиссер А. Яковлев); «Дом Бернарды Альбы» Г. Лорки (режиссер А. Холина); «Артист» А.П. Чехова (режиссер В. Бельдиян); «Путешественник» (режиссер П. Гамбо), «Минетти» Т. Бернхарда (режиссер Р. Туминас). Малая сцена находится около основного здания Вахтанговского театра по адресу ул. Арбат, д. 24-26, Большой Николопесковский пер., д. 4, стр. 2,5. http://teatr.ru/docs/tpl/new.asp?id=2402&tid=13

oksve: Вахтанговцы в Тбилиси Знаменитых актеров Людмилу Максакову, Сергея Маковецкого, Владимира Симонова и других мастеров российской сцены жители и гости столицы Грузии увидят 30 и 31 октября на сцене Большого зала Тбилисского государственного академического русского драматического театра имени А. С. Грибоедова. В рамках тбилисского Международного театрального фестиваля Gift будет представлен спектакль «Дядя Ваня» Государственного академического театра имени Евгения Вахтангова. Пьесу Антона Чехова поставил художественный руководитель тетра Римас Туминас. В главной роли Сергей Маковецкий. Кирилл Крок http://www.tribuna.ru/special_projects/good_people/vakhtangovtsy_v_tbilisi/


Админ: oksve пишет: Вахтанговский театр готовит к открытию малой сцены 6 спектаклей oksve пишет: Знаменитых актеров Людмилу Максакову, Сергея Маковецкого, Владимира Симонова и других мастеров российской сцены жители и гости столицы Грузии увидят 30 и 31 октября Здорово, что такой знаменитый театр стал гастролировать. oksve

voshod442: Театральный институт имени Щукина отмечает юбилей http://tvkultura.ru/article/show/article_id/121284 видео Столичные театралы называют его шутливо и с любовью – «Щука». Театральный институт имени Щукина сегодня отмечает юбилей. Днём рождения одного из ведущих театральных вузов страны считается 23 октября 1914 года, когда молодой актёр Художественного театра Евгений Вахтангов провел первое занятие по системе Станиславского с участниками любительской театральной студии. 100-летие «Щуки» отметят торжественным вечером в Вахтанговском театре. Все желающие смогут посмотреть на сайте института онлайн трансляцию концерта. А в аудитории заглянули «Новости культуры». Чтобы своими глазами, в лицах, увидеть 100-летнюю историю Щукинского училища, достаточно подняться по его лестнице с первого на пятый этаж. Здесь по стенам, в строгой хронологии, висят фотографии всех курсов и дипломных спектаклей – с самого начала существования Училища. История вахтанговской школы началась с провала. Участники обыкновенного драмкружка попросили Евгения Вахтангова – ученика Станиславского – поставить с ними спектакль «Усадьба Ланиных». Премьеру критика обругала. После этого Вахтангов предложил любителям обучить их мастерству. Чем и занялся уже осенью 1914-го. С этого момента отсчитывается история сначала студии, потом школы, переросшей со временем в училище. В студию набирал не по таланту, но по общности творческой крови. Александра Ремизова две недели ехала к Вахтангову из Харькова на крышах поездов – так хотела попасть в студию. Тот взял ее без экзаменов – за явное родство идеалов. Угадал одну из лучших учениц и продолжательницу традиции. «Она была учительницей всех нас, она была ученицей Вахтангова. Понимаете – это всего-навсего – одни объятия, одно рукопожатие. Очень близко. И получается, что Евгений Багратионович к сегодняшним – всего два колена. Понимаете, как близко? Аж даже дух захватывает», – признается профессор Театрального института имени Щукина, заслуженная артистка России Анна Дубровская. Вахтангов делал театр–праздник, творил свой придуманный мир. Его студия – семья, в которой все друг другу – друзья. Символом стала цепь, когда актеры берут друг друга за руки перед спектаклем, подчеркивая, насколько они вместе. Знаменитую вахтанговскую цепь с тех пор держат многие поколения актеров и студентов. «Мы существуем в этом духе и работаем этим духом, защищаем свои традиции, потому что легко разрушать, а сохранять, передавать – очень трудно. И моя задача, чтобы мы умели это передавать, чтобы умели сохранить то, что нам досталось, людей, которые всю жизнь свою посвятили театру», – убежден народный артист России, ректор Театрального института имени Щукина Евгений Князев. Фантастический реализм, облаченный в глубокую форму, так определяют вахтанговский стиль изнутри «Щуки». Кстати, свою альма-матер здесь стараются называть полностью – никаких «Щук» – только Щукинское училище. О том, как вышло, что знаменитая вахтанговская школа оказалась названа в честь ученика Вахтангова, лучшего исполнителя роли Ленина, Бориса Щукина, знает Марина Иванова, историк театра, автор двухтомной летописи вуза. «Борис Щукин поступил в студию к Вахтангову в 20-м году. Щукин был актером гениальным. Вахтангов это понял, стал активно использовать. Но Щукин очень рано умер, в 39-м году. Так как Театр имени Вахтангова уже был, а очень хотелось увековечить имя Щукина, получилось, вроде как естественно, – назвали имени Щукина», – объясняет искусствовед, профессор Театрального института имени Щукина Марина Иванова. С тех пор Щукинское училище – одно из самых авторитетных. Легендарные ректоры – Борис Захава, Владимир Этуш. На каждом курсе – известные лица. Любимов, Борисова, Ульянов, Яковлев, Гриценко, Лановой. Многих из них позже объединила сцена Театра Вахтангова. Как, например, в легендарном спектакле «Принцесса Турандот». Следующие поколения – Филатов, Богатырев, Кайдановский, Дыховичный, Гундарева, Симонова – были разбросаны по разным театрам. Сегодняшняя молодежь несет всю ту же высокую школу. «Актерская профессия – это профессия действия. Поэтому нужно просто прыгнуть, поверить в себя, отдать все, что можешь, и дальше уже анализировать, пробовать как-то по-другому. Вот этой смелости актерской учит Щука», – говорит актер Григорий Антипенко. «Это самое лучшее время, которое было. Оно настолько невероятное, многообразное. Проходя мимо, хочется поклониться, потому что это невероятные стены», – уверяет актриса Ольга Ломоносова. Щукинское училище уже давно известно за пределами России. «"Золотого льва" мы получили в Венеции в 2006 году. Было две номинации: "за прошлое" и "за будущее". Вот "за будущее" получило Театральное училище имени Щукина. Мы не подавали туда заявку. Эта театральная биеннале, обследовав все театральные школы мира, выбрала нашу», – рассказал народный артист России, ректор Евгений Князев. В Щукинском училище нет традиционных мастерских. Студенты проходят обучение у разных мастеров, получая весь набор возможностей, методов и подходов. Большинство преподавателей в прошлом – выпускники Училища. Только здесь можно застать, например, знаменитого актера Василия Ланового в совершенном ином амплуа. К 100-летию Щукинского училища, в скверике перед центральным входом, открыли памятник Вахтангову. Стройный, энергичный, влюбленный в театр, он теперь лично встречает каждого студента. У первокурсников появилась новая традиция: жать руку бронзовому Вахтангову. Павел Любимцев – выпускник и преподаватель, придумал текст клятвы, которую отныне студенты произносят перед отцом–основателем, и несут в себе живую традицию, не размыкая цепи. Репортаж с юбилейного вечера Театрального института имени Щукина смотрите в ночном выпуске «Новостей культуры» . В 22:25 не пропустите документальный фильм «Щука, живи долго!». А сразу после выпуска «Новостей культуры», в 10:15, смотрите программу «Наблюдатель» , она также посвящена 100-летию легендарного вуза. Новости культуры

Админ: Он-лайн трансляция 100-летия Театрального института им. Б.В. Щукина (юбилейный вечер) на сайте театра им.Вахтангова Стоимость 400 руб. http://www.vakhtangov.ru/mediabox-video-translation

oksve: "Фонтанка.ру". В декабре в Петербурге покажут спектакли-лауреаты "Золотой маски". "Фестиваль «Золотая маска» в Санкт-Петербурге» пройдет в городе с 8 по 12 декабря 2014 года. В афише фестиваля – четыре спектакля-лауреата Российской Национальной театральной Премии «Золотая Маска», которые будут показаны на четырех разных театральных площадках Петербурга... 11 и 12 декабря – уже побывавший на прошлогоднем "Балтийском доме", но не вместивший всех желающих «Евгений Онегин» Театра им. Евгения Вахтангова в постановке Римаса Туминаса на сей раз опробует сцену Александринского театра". http://calendar.fontanka.ru/articles/1887/ https://www.facebook.com/profile.php?id=100004878762403

oksve: РИМАС ТУМИНАС: «ЗАДАЧА ТЕАТРА – ГАРМОНИЗИРОВАТЬ МИР» http://exclusive-magazine.ru/articles/2014/6/rimas_tuminas/ https://www.facebook.com/profile.php?id=100004878762403&fref=nf

ElenaA: oksve Интересно, когда записывали интервью? Судя по тексту, Галина Львовна была еще жива... (а ушла из жизни она 21 сентября, кажется).

Админ: oksve Спасибо!

voshod442: Торжественный вечер, посвященный 100-летию Театрального института им. Щукина 23 октября на сцене Театра Вахтангова состоялся торжественный вечер, посвященный вековому юбилею Театрального института имени Щукина. В нем приняли участие выпускники Щукинского училища разных лет: Владимир Этуш, Юлия Борисова, Василий Лановой, Александр Ширвиндт, Константин Райкин, Валерий Фокин. Полный перечень звездных имен занял бы несколько страниц. И все равно этот список был бы не полон, ведь за сто лет вахтанговская школа подарила миру великих мастеров, в числе которых Юрий Любимов, Андрей Миронов, Ролан Быков, Михаил Ульянов, Юрий Яковлев, Александр Кайдановский и многие другие. Оператор - Александр ЯКОВ Монтаж Людмилы ЧЕРЕХОВСКОЙ http://www.teatral-online.ru/video/765/

Админ: voshod442

RATANN: Газета "Вахтанговец" № 24 (144), 2014, ноябрь http://www.vakhtangov.ru/upload/media/90497664d7.pdf Репертуар на январь 2015 года: "Отелло" - 16, 23 "Улыбнись нам, Господи" - 9, 28 "Медея" - 10, 31

Админ: RATANN Анна, спасибо за информацию!

oksve: Римас Туминас и Сергей Маковецкий - Лауреаты премии «За совершенство в искусстве». Вахтанговский театр завершил свой визит со спектаклем «Дядя Ваня» в Тбилиси. Спектакль, включенный в программу Грузинского Международного фестиваля искусств, был показан дважды. Оба представления проходили с аншлагом и завершались овацией зрительного зала. Руководство фестиваля выразило намерение пригласить Вахтанговский театр с большими гастролями в следующем году. Жюри Международного фестиваля искусств, не дожидаясь окончания смотра, который продлится до 17 ноября, присудило самую почетную награду Вахтанговскому «Дяде Ване». Приза «За совершенство в искусстве» удостоены Римас Туминас и Сергей Маковецкий. Церемония награждения состоялась на сцене Театра имени Грибоедова, где проходили гастроли Вахтанговцев. Художественный руководитель фестиваля Кети Долидзе, вручая призы лауреатам сказала: «То, что мы увидели, это совершенство. Дороже искусства ничего нет». Долидзе напомнила, что возглавляемый ею фестиваль впервые прошел в 1997 году. Потом наступили «холодные, голодные, военные времена», когда было не до фестивалей. «В 2013 году фестиваль возродился. Надеюсь, он будет жить всегда», - заключила она. Принимая награду, Сергей Маковецкий признался, что это неожиданная, но очень приятная радость. Приз представляет собой статуэтку, изображающую выдающегося грузинского режиссера, народного артиста СССР Михаила Туманишвили (1921-1995), имя которого носит Грузинский международный фестиваль искусств. http://www.vakhtangov.ru/news/2301

Админ: oksve пишет: Римас Туминас и Сергей Маковецкий - Лауреаты премии «За совершенство в искусстве». Здорово! А главное заслуженно! oksve, спасибо!

oksve: 17 ноября - начало продажи билетов на январь! Главная::Театр::Новости / События::Новости театра::17 ноября - начало продажи... Уважаемые зрители! Продажа билетов на январь 2015 года открывается 17 ноября. Касса Театра имени Евгения Вахтангова работает с 12.00 до 20.00, без перерыва и без выходных. Билеты можно также заказать через сайт театра (в on-line режиме) и по телефону: (499) 241-16-93. Приобретая билеты на спектакли, ознакомьтесь, пожалуйста, с «Правилами посещения Театра имени Евгения Вахтангова». http://www.vakhtangov.ru/pravila Справки по телефону: (499) 241-16-79. http://www.vakhtangov.ru/news/1923

Админ: oksve Светлана, спасибо за информацию!

oksve: 13 ноября - День рождения Театра имени Евгения Вахтангова. Ровно 93 года назад, 13 ноября 1921 года, в бывшем особняке Берга, на том месте, где и сейчас располагается театр (Арбат, 26) Третья студия МХТ под руководством Е.Б. Вахтангова открыла свой первый театральный сезон в собственном помещении. Студии, где овладевали азами актерского мастерства юноши и девушки, исполнилось уже семь лет, но лишь теперь, обретя свое собственное здание, они смогли почувствовать себя настоящим Театром. В день открытия Театра Студийцы представили спектакль «Чудо святого Антония» М. Метерлинка и концерт, в котором К.С. Станиславский прочитал «Пророка» и отрывок из «Скупого рыцаря», Михаил Чехов выступил с отрывком из «Ревизора» и рассказом «Торжество победителя», а Евгений Вахтангов – с рассказом Мопассана «Бродяга». Именно эта дата и считается Днем рождения Театра имени Евгения Вахтангова. Позже, ученица Е.Б. Вахтангова - Мария Синельникова напишет: "Он мечтал о том, чтобы Арбат стал городом искусства. Он мечтал о том, что на Арбате, где будет стоять наш театр, будут построены мастерские художника, студии музыканта. Все лучшее должно быть собрано в театре. Евгений Багратионович мечтал о театре как о неком городе, где должны жить замечательные люди, отдавшие себя безвозвратно искусству, которое не должно знать компромиссов, искусству высокому и требовательному". 13 ноября на Вахтанговской сцене будет представлен спектакль «ПРИСТАНЬ» - дань памяти тем, кто внес неоценимый вклад в его становление и развитие, уважение и восхищение теми, кто и сегодня составляет его гордость и славу. http://www.vakhtangov.ru/news/2302

voshod442: Пустой зал вам судья Театр им. Рубена Симонова становится филиалом театра им. Вахтангова Вчера в 19:24, просмотров: 3182 ...Начнем с простого: кто из вас знает о существовании Театра им. Рубена Симонова, находящегося, между прочим, в сердце Москвы — на Арбате, в Калошином переулке? Впрочем, злорадствовать на тему невостребованности уже нет смысла — доигрались, пардон за каламбур: театр как самостоятельная творческая единица прекращает свое существование, доведя в декабре последние спектакли. Актеры, естественно, недовольны: пишут письма, рвутся в бой, голодовка-забастовка, мол, «отстоим родные пенаты...» — да отстаивать уже нечего, вот в чем беда. Ни худрука, ни своего лица, ни зрителя. А что дальше — нам рассказал директор театра им. Вахтангова Кирилл Крок. Несколько слов из истории. Когда-то, еще в 1988-м, народный артист Евгений Симонов создал на базе двух курсов Щукинского училища театр-студию. Создал и создал — вполне естественная вещь. Своей площадки театр поначалу не имел. Но в 1995-м он торжественно въехал в помещение на Арбате (благо прежний градоначальник на помещения для театров был щедр), тогда же ему присвоили имя легендарного вахтанговца Рубена Симонова — отца Евгения. С театром связывались какие-то амбициозные надежды: несколько лет им руководил Юрий Яковлев, с 1998-го по 2013-й — Вячеслав Шалевич. В одном интервью начала 2000-х Шалевич говорил мне: «Роль худрука — самая трудная. Согласился я на это только из-за того, что театр носит имя Рубена Симонова, моего крестного отца «на театре». Я сторонник того, чтобы люди состоявшиеся ценили своих учителей, и хорошо б, если почаще о них говорили. Я помню, что Рубен Николаевич при слове «Вахтангов» всегда — где бы он ни находился — вставал по стойке «смирно». Искусство кончится, если кончится эта преемственность, она должна быть в душе и в характере, в достоинстве». Золотые слова, но, увы, четко зафиксироваться в сознании москвичей театр Симонова так и не смог, а полтора года назад Вячеслав Шалевич и вовсе ушел со своего поста по состоянию здоровья. Кстати, в приватных беседах бывший худрук уже тогда намекал, что лучшее будущее для рубеновского театра — слиться с его прародителем, Вахтанговским. Но как быть, если театр Симонова — городского подчинения, а Вахтанговский — федерального? — А вышло все следующим образом, — рассказывает «МК» директор Вахтанговского Кирилл Крок, — два года назад к нам обратилось руководство Департамента культуры Москвы с предложением рассмотреть вопрос о возможности взять театр Симонова под себя. При этом было сказано — и с этим мы, безусловно, согласны, — что театр является неэффективным, непосещаемым, никаких там культурных событий и достижений нет. — Да, но он был основан самим Евгением Симоновым... — Так вот, учитывая этот факт, что театр был основан одним из худруков театра Вахтангова Евгением Симоновым; учитывая и тот факт, что сам театр Вахтангова сейчас находится на пике своего творческого подъема, ренессанса и экономического благополучия, — всем должно быть понятно, что лучшей судьбы, чем слияние с нами, для театра им. Рубена Симонова и не придумать. А Департамент культуры, между прочим, сказал простую вещь: либо мы, вахтанговцы, соглашаемся на слияние, а московские начальники думают, как это юридически оформить, переподчинив Симонова Минкульту, либо... они ВСЕ РАВНО отдают его под крыло другого театра (или сделают открытую сценическую площадку), поскольку цель одна — чтоб в этом здании забурлила наконец какая-то культурная жизнь. — Но раздаются возгласы о захвате, квадратных метрах... — Какой захват? Какие метры? У нас скоро открывается своя собственная вторая сцена на 250 мест — потолки вон красят. Мы в сценах как таковых не нуждаемся. Но поступить подло по отношению к имени и Рубена, и Евгения Симоновых мы не можем. Тем более театр находится через дорогу от нас. Хотя многие ваши читатели наверняка этого не подозревают. — Так в настоящий момент переход юридически зафиксирован? — На сей день подписано постановление Правительства РФ от 18 октября №2072 о том, что театр им. Рубена Симонова передается в федеральную собственность с его дальнейшей ликвидацией как юридического лица и присоединением имущественного комплекса к театру Вахтангова. — А что там предполагает театр Вахтангова делать? — Официально это будет филиал имени Рубена Симонова. Но сначала — и этим мы займемся сразу с нового года — нужно будет провести глобальную реконструкцию (ее проектом сейчас занимаемся). Средства потребуются внушительные. — А театр нуждается в ремонте? — Да не просто нуждается — туда зайти стыдно! Это не театр, а какой-то заброшенный Дом культуры. В таком виде под брендом театра Вахтангова мы не можем продавать билеты. — Да, но «отставленная труппа» — против... — А есть очень интересная статистика, которую уместно сейчас привести, отбросив все эмоциональные выпады друг против друга. И с нею не поспоришь. Зал в театре Рубена Симонова — на 140 мест. Актеров в труппе — 34. В репертуаре у них 16 спектаклей, пять из которых — детские. И вот у меня данные: с 1 января по 11 июня 2014 года (т.е. за полсезона) театр сыграл 154 спектакля, на них был продан 14 221 билет. То есть зал наполнялся, дай бог, наполовину. Причем прежняя (не нынешняя) дирекция придумала такую уловку: через кассу «продавали» зрителю «нулевой» (т.е. бесплатный) билет, и за этот период таких билетов было передано 3436... — А зачем? — Они отображались в электронной системе как проданные — это для того, чтобы для начальства повысить планку посещаемости. То есть от сидящих на спектаклях 70 человек в среднем отнимайте еще 22 бесплатника. Затем они придумали тариф с 50%-ной скидкой, ну и вышло в итоге, что с 1 января по 11 июня на каждый спектакль в реальности у них было продано не более 48 билетов. Вот и вопрос: нужен такой театр Москве? С посещаемостью не поспоришь, а все остальное — бла-бла-бла, сотрясание воздуха. Они письма пишут: мол, зрители возмущаются. Да какие тут зрители? Чего возмущаться? Что, на месте театра будет ресторан или баня? Через год там будет замечательный театр — кто ходил, тот и будет ходить. — А как распорядитесь труппой? — Все будем решать индивидуально. Театр Вахтангова не резиновый, всех принять не можем. Там есть несколько человек, которые основали театр 25 лет назад вместе с Евгением Рубеновичем, — они, безусловно, получат приоритет во вхождении в нашу труппу на основе срочного трудового договора. — Артисты о судьбе своей горькой узнали на днях? — Да о чем вы говорите? Труппе это было объявлено мной лично в конце прошлого сезона, в июне. Сейчас мы отсматриваем все их спектакли (в число «мы» входит, например, помощник Римаса Туминаса по творческим вопросам Дмитрий Трубочкин — доктор искусствоведения, театровед; плюс еще театроведы, я хожу по мере возможности). И наше коллегиальное решение будет предложено Римасу Туминасу — стоит эти спектакли в дальнейшем оставлять или нет. — А кто до последнего времени у них худруком являлся? — Вот уже полтора года (после ухода Шалевича) худрука у них нет. Это абсолютно патовая ситуация. Да, они сейчас кричат, чтобы им назначили нового руководителя, что они должны остаться самостоятельными, но... этот разговор просто несерьезен. Они никак себя не проявили за 25 лет — ни экономически, ни творчески. Зато у меня на руках — шесть приказов о вынесении выговоров и предупреждений ряду артистов за нарушение трудового распорядка (пьянство, опоздание, неприход в день спектакля, незаконная ночевка в театре после спектакля). Шесть приказов на 35 актеров за полгода! А ведь это только те, которые вынесены, а часто же дело заканчивалось устным внушением… Так что в своем статусе театр Рубена Симонова доработает до 31 декабря 2014 года. И на этом — все. Потом на год — ремонт. Кстати, мы позвонили продолжателю династии, заслуженному артисту театра Вахтангова — Рубену (тоже) Симонову (сыну Евгения и внуку легендарного Рубена): — Если бы мой отец видел, во что превратилась его идея, я думаю, он был бы очень недоволен, что такой театр носит имя великого Рубена Симонова. И первым бы потребовал, чтоб из названия это имя убрали… И последнее: руководство Вахтанговского театра сделает из Симонова не просто филиал — во-первых, будут выселены все арендаторы (чтобы просто театр выглядел театром, а не офисным центром), во-вторых, в самом зале будет сцена-трансформер для большей свободы в театральных экспериментах, а следовательно, и в репертуаре (а то основная и малая Вахтанговские сцены сделаны в классическом итальянском стиле). Так что ждем открытия через год. Ян Смирницкий http://vk.com/public43163643 http://www.mk.ru/culture/2014/11/20/pustoy-zal-vam-sudya.html?fb_action_ids=347977705374852&fb_action_types=og.recommends&fb_source=hovercard Юрий Бутусов начал читки «Бега» В Вахтанговском театре режиссер Юрий Бутусов начал читки пьесы Михаила Булгакова «Бег». В читках принимают участие актеры Ольга Лерман, Сергей Епишев и Виктор Добронравов, сообщает пресс-служба театра. Читки проходят в экспозиционном зале Театра Вахтангова на 3-м этаже, где устраивают выставки. Это фойе часто используется для застольного периода репетиций. Премьера «Бега» должна состояться весной 2015 года. «Бег» – второй спектакль, который Юрий Бутусов поставит в Вахтанговском театре. Первый – «Мера за меру» Шекспира (2010 г.) – побывал на Шекспировском фестивале в Лондоне и был признан английскими критиками фаворитом лондонского театрального сезона 2012 года. http://teatr.ru/docs/tpl/new.asp?id=2430&tid=13



полная версия страницы