Форум » Театр » Театр им. Вахтангова (часть 2) » Ответить

Театр им. Вахтангова (часть 2)

Админ: Государственный Академический театр имени Евгения Вахтангова. Интересная информация о театре им Вахтангова, интервью режиссеров, актеров, он-лайн - спектали, новости театра и почее. Сайт театра: http://www.vakhtangov.ru/

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

voshod442: Театра им. Евгения Вахтангова - «Пристань» Автор: Анна Бояринова 20 Ноябрь 2014. Спектакль «Пристань» театра им. Евг. Вахтангова занимает особое место в театральной жизни Москвы. Главные его достоинства обусловлены самой сценой Вахтанговского, ведь эта юбилейная постановка Римаса Туминаса посвящена 90-летие легендарного театра. Здесь нашло отражение все прекрасное, что воцарилось в театре с приходом нового художественного руководителя Туминаса и что царит здесь со времен самого Евгения Вахтангова. Современный, свежий взгляд гармонично переплелся с традициями и уникальностью этого театра. Молва о шикарной «Пристани» уже давно ходит по Москве, и все хотят на нее попасть. Состоящая из новелл мировой классики, сыгранных любимыми народными артистами, «Пристань» дает возможность за один вечер увидеть несколько мини-спектаклей по 20-30 минут с величайшими русскими артистами в главных ролях. Сегодня здесь шесть новелл: в «Жизни Галилея» Бертольда Брехта играет Вячеслав Шалевич, лирику Александра Пушкина читает Василий Лановой, в «Визите дамы» Фридриха Дюрренматта блистает Юлия Борисова, в «Цене» Артура Миллера – Владимир Этуш, в «Филумене Мартурано» Эдуардо де Филиппе – Ирина Купченко и Евгений Князев, в «Игроке» Достоевского – Людмила Максакова. Мало кто из зрителей сегодня вспомнит, что не так давно здесь были новеллы и у закончивших свой земной путь Юрия Яковлева и Галины Коноваловой: они играли Ивана Бунина – «Темные аллеи» и «Благосклонное участие» соответственно. Величие формы спектакля заключается в том, что это, пожалуй, единственная постановка в мире, которую никто никогда не снимет с показа. По задумке, она сама постепенно растворится в вечности по мере ухода из жизни артистов. Для каждого из них – это большая главная роль: их мастерство держит в напряжении весь зрительный зал. Чего стоит хотя бы «Цена» Владимира Этуша»: за 20 минут Народный артист СССР сыграл всю жизнь своего героя! Кроме всех деталей прошлого, обусловленных текстом Артура Миллера, Этуш со свойственным только ему обаянием раскрыл темперамент и задор Соломона, приоткрыл суть причин и следствий всего, что случилось в жизни, что видел. Дожить до 90 лет всем помогает только любовь к жизни и верность себе. «Цена» – это только один пример того, как вахтанговцы, прошедшие длинный и трудный путь, дают ответы на вопросы современного зрителя. О чести, о мести, об уме, об азарте, о семье, о счастье, - все, что волнует умы людей, стало главными темами «Пристани». В финале на сцену опускается большое белое полотно, символизирующее парус: на него проецируется фотографии всех людей, составивших славу театра в прошлом, в частности: Цецилия Мансурова, Людмила Целиковская, Юрий Любимов, с недавних пор – Юрий Яковлев и Галина Коновалова. 90-летие лишь гавань, в которую на несколько лет зашел корабль Вахтанговского театра, поэтому и такое название – «Пристань». Со временем он проплывет и этот порог на пути в будущее. Великолепие формы созвучно метафоричному названию спектакля. Можно даже не сомневаться, что у театра, так бережно и уважительно относящегося к своему прошлому и настоящему, будущее будет великолепным. http://vk.com/public43163643 http://niktaroff.com/categories/drama/wharf-vahtangov

voshod442: "Анна Каренина" в театре Бадминтон 16,17,18 января 2015 г Московский Государственный Академический театр им. Евг. Вахтангова. Представляет хореографический спектакль в 2 действиях по мотивам романа Л.Н. Толстого. Музыка Альфреда Шнитке. Гастроли пройдут в афинском театре Бадминтон 16,17,18 января 2015 г. Не упустите уникальную возможность увидеть спектакль, на который в Москве попасть невозможно!! Стоимость билетов: 15-45 евро. Билеты продаются в магазинах Public, в книжном магазине Янос на улице Стадиу, в Театре Бадминтон. Подробности и билеты на сайте : www.badmintontheater.gr ТЕАТР BADMINTON 157 73, Афины, Goudi, Ολυμπιακά Ακίνητα Γουδή, Тел: 13855 (30) 210 88 40 600 Факс: (+30) 211 10 100 55 Источник: http://rua.gr/events/spektakli/13194-anna-karenina-v-teatre-badminton-16-17-18-yanvarya-2015-g.html Интересно а почему Отелло никуда не возят

Админ: voshod442 voshod442 пишет: Интересно а почему Отелло никуда не возят Очень хлопотно вывезти "волны" и "мысли".


shtany55: http://www.vakhtangov.ru/news/2309 Вахтанговцы - Лауреаты VII ежегодной премии «Звезда Театрала». 1 декабря на сцене Театра имени Евгения Вахтангова прошла церемония награждения лауреатов VII ежегодной театральной премии «Звезда Театрала». «Звезда Театрала» — единственная российская награда в сфере театрального искусства, которая обладает статусом независимой Премии зрительских симпатий. В нынешнем году в голосовании участвовали театралы из 85 стран мира. На праздничном вечере чествовали лучших в сезоне актеров и режиссеров, ставших лидерами интернет-голосования. Ведущие вечера - Юлия Пересильд и Эдуард Радзюкевич. Режиссер церемонии – заслуженный деятель искусств, заслуженный артист России Владимир Иванов. Лауреатами в главной номинации премии - «Легенда сцены» - стали народные артисты Марк Захаров и Татьяна Доронина. Среди Лауреатов «Звезды Театрала» - Вахтанговцы: - в номинации «Лучший спектакль для детей и юношества» - «Кот в сапогах» по сказке Ш. Перро в постановке Владимира Иванова. Авторы сценической версии – Владимир Иванов и Сергей Плотов, художник – Максим Обрезков, музыкальный руководитель – Татьяна Агаева, художник по свету - Майя Шавдатуашвили, балетмейстер - Олег Глушков. В спектакле заняты студенты выпускного курса ТИ имени Бориса Щукина. - в номинации «Лучший музыкальный спектакль» - «Отелло» по пьесе У. Шекспира. Режиссер-хореограф Анжелика Холина, сценография – Мариус Яцовскис, художник по костюмам - Мария Данилова, художник по свету - Тадас Валейка. В главных ролях: Григорий Антипенко, Ольга Лерман, Виктор Добронравов, Антон Семкин, Павел Тэхэда Кардэнас, Дмитрий Гудочкин. - в номинации «Лучшая мужская роль второго плана» - Виктор Добронравов - Хлойне-Генех в спектакле «Улыбнись нам, Господи». Постановка - Римаса Туминаса, сценография - Адомаса Яцовскиса, музыка – Фаустаса Латенаса. – в номинации «Лучший антрепризный спектакль» - Владимир Этуш и Ольга Тумайкина - спектакль «Потерпевший Гольдинер» (Компания «Частный театр»). Мы благодарим всех зрителей, подаривших свои голоса Вахтанговцам!

voshod442: Театр Вахтангова не боится зрительских оценок, заявил его директор Если спектакль зрителю не нравится, то никакой рекламой, никакими уловками не поможешь, но театр имени Вахтангова не боится зрительских оценок, сказал «Русской службе новостей» директор театра Кирилл Крок. «У нас аншлаги за месяцы вперёд и в кассу очередь», – добавил он. По мнению Крока, качество спектаклей не будет зависеть от оценки зрителя: «Что такое качество? Одни ходят с удовольствием в некоторые московские театры, где штаны снимают, и все говорят, что это то самое качество и тот самый современный театр. А другие считают, что это вообще не театр». Сейчас деятельность театров оценивается по исполнению госзаданий, оценка многовекторная – и экономическая, и творческая, и посещаемость, и сколько раз театр выезжал на гастроли и фестивали, какие у него премии и награды, рассказал директор. «Такое распоряжение Минкультуры пока не пришло. Трудно представить, как это будет осуществляться на практике. Обычно отзывы пишут те, кто чем-то недоволен. Те люди, кто остался доволен и получил ожидаемые результаты, не пишут. Это очень сложный механизм», – подчеркнул он. Оценка зрителей может быть одним из критериев, но не единственным, заключил Кирилл Крок. Ранее «Известия» сообщали, что в 2015 году зрители смогут ставить оценки спектаклям государственных театров по пятибалльной системе. Отчёты станут составляться ежемесячно и ежеквартально. Низкая оценка крупнобюджетных спектаклей может стать поводом для штрафования директоров и художественных руководителей театров. Для оценки спектаклей и концертных программ, поставленных на государственные деньги, будет создан специальный сайт, где зрители смогут оставлять оценки и комментарии, которые также станет учитывать Минкультуры. Театральные деятели восприняли нововведение в основном негативно. Ранее Министерство культуры РФ предлагало анализировать работу учреждений культуры по открытости информации, комфортности условий предоставления услуг, времени ожидания, вежливости и компетентности работников, удовлетворённости качеством оказания услуги. http://www.rusnovosti.ru/news/355279 Академический театр им. Евг.Вахтангова Театр имени Евгения Вахтангова совместно с Московской дирекцией театрально-зрелищных касс запускает новую форму электронного билета. Театр имени Евгения Вахтангова совместно с Московской дирекцией театрально-зрелищных касс запускает новую форму электронного билета. Теперь, оплатив билет банковской картой на сайте Ticketland.ru, вы сможете выбрать форму электронного билета – получить на электронную почту pdf-файл с уникальным штрих-кодом, как это и было раньше, или получить QR-код в приложении на своем мобильном устройстве. Выбрав второй вариант, вам не нужно будет распечатывать бланк электронного билета, достаточно на главном входе в театр предъявить экран своего мобильного устройства. Обращаем ваше внимание, данная услуга носит пока экспериментальный характер и доступна только при приобретении билетов через сайт нашего партнера –Ticketland.ru. http://vk.com/public43163643

voshod442: Театр имени Евг.Вахтангова Виктор Сухоруков, Виктор Добронравов и Адомас Яцовскис – лауреаты театральной премии газеты «Московский комсомолец»! Сегодня, 11 декабря 2014 года, исполнилось 95 лет со дня выхода первого номера газеты «Московский комсомолец». Накануне, в конференц-зале издательского дома, прошло уникальное событие — вручение театральной премии «МК» по итогам сезона 2013/14. Редакция «Московского комсомольца» отметила не только звезд и молодых артистов, но роли второго плана, эпизоды, дипломные спектакли, социально значимые проекты и тех, о ком забывают на праздничных церемониях, — работников театрального закулисья. В этом году впервые была вручена премия в номинации «Постановочная часть» (Театр Наций, спектакль «Гамлет/Коллаж»). В списке Лауреатов — Театр наций, Театр им. Маяковского, РАМТ, МХТ им. Чехова, «Школа современной пьесы» и их звезды — Олег Табаков, Евгений Миронов, Светлана Немоляева, Игорь Верник, Виктор Сухоруков и Виктор Добронравов, Борис Клюев, Татьяна Орлова, Константин Хабенский, Игорь Верник, Владимир Машков, Иосиф Райхельгауз, Татьяна Орлова и Татьяна Аугшкап, Никита Кобелев, художник Адомас Яцовскис и другие замечательные мэтры и начинающие игроки. Виктор Сухорукову присуждена премия в категории «Мэтры», в номинации «Лучшая мужская роль второго плана» за роль Авнера Розенталя (спектакль «Улыбнись нам, Господи»). Виктор Добронравов стал победителем в категории «Начинающие» в номинации «Лучшая мужская роль второго плана» за роль Хлойне-Генеха (спектакль «Улыбнись нам, Господи»). Адомас Яцовскис – лауреат театральной премии МК в номинации «Лучшая сценография» (спектакль «Улыбнись нам, Господи»). http://www.vakhtangov.ru/news/2313

RATANN: Газета "Вахтанговец" № 25, декабрь 2014 года http://www.vakhtangov.ru/upload/media/9b61765919.pdf стр 3 : "Вручение премий зрительских симпатий" "Медея - 100!" - 17 декабря 100-й спектакль

voshod442: Большое интервью Кирилла Крока "Я для себя считаю самой главной оценкой своего труда, когда в конце спектакля полный зал стоя аплодирует актерам, которые на сцене, нашим актерам, и я вместе с ними. И для меня это - высший катарсис, высшая похвала, высший итог деятельности сегодняшнего дня и итог деятельности директора". В гостях у Андрея Максимова директор Театра имени Евг. Вахтангова Кирилл Крок. в гостях: Кирилл Крок МАКСИМОВ: Добрый вечер. Я, готовясь к этому эфиру, вспомнил, что Анатолий Васильевич Эфрос, последний его спектакль в театре на Малой Бронной назывался «Директор театра» по пьесе Дворецкого, был замечательный совершенно спектакль, и Дима Крымов придумал такую декорацию, когда декорации не было, было такое открытое пространство, и зрители понимали, что директор театра это хозяин театра. Это были советские времена, и отчасти это было так. Я с тех пор очень хочу побеседовать с каким-нибудь директором театра, потому что очень интересная должность, очень, мне кажется, такая интересная, не очень понятная и совсем не афишируемая это должность. Я-то, конечно, хотел побеседовать с тем человеком, который к нам сегодня пришел, но думал, что это вряд ли удастся, потому что это директор самого успешного нашего сейчас театра. И кроме всего прочего это человек, с которым мы вместе делали один из моих спектаклей, когда он работал в одном маленьком московском театре. Я думал, он не придет, а он пришел. Кирилл Игоревич Крок, директор театра имени Вахтангова. Здравствуйте. КРОК: Добрый день. МАКСИМОВ: Мы про все поговорим, и про маленькие театры, и про слияние театра Вахтангова с театром Рубена Симонова, или не про слияние, про все, и про ситуацию театральную. Но я сначала хочу понять, скажите мне, пожалуйста, Кирилл Игоревич, что заставляет человека заниматься театром за кулисами? Вот, что заставляет человека заниматься театром на сцене, я понимаю, там слава, это понятно. А за кулисами? Вот человек работает все время рядом с кем-то, и все время, он как бы рядом, но при этом он не в центре внимания, он не выходит на поклоны, и вы, кстати говоря, редко даете интервью, спасибо, что вы к нам пришли. Что вас когда-то заставило заниматься этим? КРОК: Ну, вы знаете, наверное, меня заставило то, что с детских лет мои родители, наверное, не было месяца, когда я не ходил в какой-либо театр с мамой, поэтому такая какая-то прививка хорошим театром, детским театром у меня с детства. Я вообще считаю, что директор театра должен быть поменьше в публичной сфере. К сожалению, в театре Вахтангова, к сожалению, это не лукавлю, этого не получается. На самом деле, я для себя считаю самой главной оценкой своего труда, когда в конце спектакля полный зал стоя аплодирует актерам, которые на сцене, нашим актерам, и я вместе с ними. И для меня это высший катарсис, высшая похвала, высший итог деятельности сегодняшнего дня и итог деятельности директора. МАКСИМОВ: Скажите, пожалуйста, всегда на премьерах кланяются артисты, потом артисты хлопают, куда-то в за кулисы, и из-за кулис выходят режиссер, художник. КРОК: Да, создатели спектакля. МАКСИМОВ: Никогда не выходит директор. КРОК: Ну, а зачем директору нужно выходить? МАКСИМОВ: Понятно, а неужели совсем нет, ну, не зависти, а как-то обиды, что они стоят на сцене, кланяются, а вы в это время за кулисами. КРОК: Нет, вы знаете, никогда нет, потому что есть все-таки понимание - есть творец в театре, а есть те люди, кто ему помогают, и есть люди, кто обслуживает этого творца. Так вот я себя всегда в театре отношу к обслуживающему персоналу. МАКСИМОВ: Ну, то есть вы изначально отводите себе роль второго человека, не главного? КРОК: Нет, абсолютно не главного, потому что я глубоко убежден, что в театре главный не директор, не бухгалтерия, не юрист, а главный – лидер художественный, творец, за которым идут артисты, которого слушают, который для них является учителем, богом театральным, которого они воспринимают, как некую мессию. И если этот человек еще и талантлив, и человек успешен, то, ну, что можно лучшего пожелать для театра. МАКСИМОВ: Все спектакли Римаса Туминаса, не все последние, а все спектакли Римаса Туминаса на сцене театра Вахтангова, мне кажутся выдающимися театральными работами. «Улыбнись нам, Господи» последняя работа, это просто, мне кажется, не совсем даже театр, это выход вообще за рамки театра и за рамки всего остального. Когда у Туминаса приходит какая-то идея, и он говорит вам: я хочу то-то и то-то, может быть такое, что ему директор театра скажет: знаете, это очень хорошая идея, но мы не потянем, это дорого. Потому что все спектакли Туминаса, они еще помимо всего прочего очень такие мощные постановочно. Такое может быть? КРОК: Ну, вы знаете, в театре Вахтангова быть этого не может, потому что я работаю в очень успешном с точки зрения экономики, в очень успешном театре. Наверное, в каком-то другом театре, да, к сожалению, директор может говорить, что, ну, наверное, вот это мы не потянем, на это у нас нет денег. В отношении спектаклей Туминаса быть даже не может этого. Если даже денег вдруг не хватит, то я всегда их найду. МАКСИМОВ: Где? КРОК: У людей. У нас была такая ситуация, что нам нужно было ехать на гастроли, вот сейчас мы едем в феврале с «Евгением Онегиным» в Лондон на пять спектаклей в театре Барбикан, это крупнейшая площадка города Лондона. МАКСИМОВ: Давайте, чтобы слушатели поняли, что происходит. Театр Вахтангова везет не куда-нибудь, а в Лондон, не что-нибудь, а «Евгения Онегина». Ну, это просто, мне кажется, да, хорошо, вот надо ехать. КРОК: Вот нужно ехать. Это огромнейший бюджет, порядка 18 миллионов рублей был до того момента, когда курс евро или доллара стал таким, каким мы знаем его сейчас. Это было 18 миллионов. Естественно, нужно было где-то искать людей, кто нам может в этом помочь. И я воспользовался случаем, когда к нам на спектакль «Евгений Онегин» просилась придти Прохорова Ирина Дмитриевна, которая возглавляет фонд Михаила Прохорова. Она пришла, посмотрела спектакль, была в восторге после этого, и я к ней напросился на прием и попросил ее помочь театру, убедил, чтобы они нас профинансировали в этом вопросе хотя бы частично. И мне очень приятно, что фонд, несмотря на то, что была уже сверстана и программа на год, это была середина года, и все деньги уже были распределены, нашел такую возможность. МАКСИМОВ: А в начале вот этого отношения лежит ее восторг от спектакля КРОК: А вначале всегда в театре лежит спектакль, вначале лежит культурный художественный продукт. Вот, если он есть, то все вокруг него, с моей точки зрения, складывается. Если его нет, ну, никакими пиар-усилиями ничего не сделаешь, и не надо там, знаете, есть некоторые деятели у нас в театре, которые все время говорят: да вот это мафия, есть кукловоды там где-то за сценой, которые хотят нам что-то навязать. Вы сделайте культурный продукт, но не так, чтобы вы думали, что это продукт только в вашем понимании, что это искусство, чтобы это было общее, общетеатральное признание или большинство театрального мира это признавало, и все, и, поверьте, будут и гастроли, будут и фестивали, будут зарубежные поездки, все будет, потому что в основе театра лежит художественный продукт. МАКСИМОВ: Вот вы говорите, что это экономически успешный театр. Эта экономика театра из чего, в основном, складывается? КРОК: На сегодняшний день в России экономика любого театра складывается из субсидий, которые дает учредитель, государство на выполнение государственного задания и тех средств, которые театр зарабатывает сам на, первое – показе спектаклей, гастрольной деятельности и, если у вас есть какие-то спонсоры или меценаты. МАКСИМОВ: Если брать процент, ну, так условный процент, сколько процентов государство дает и сколько театр сам? КРОК: На сегодняшний процент в театре Вахтангова, ну, это абсолютно уникальный случай, это все признают, такого нет больше нигде в России, мы даже по итогам того года обогнали немножко Московский Художественный театр, что на один бюджетный рубль театр Вахтангова зарабатывает 2,5 рубля. То есть, если говорить в миллионах, то, к примеру, за тот год доход театра от продажи билетов и гастролей составляет 452 миллиона рублей. МАКСИМОВ: Это значит, что заполняемость зала стопроцентная всегда? КРОК: Заполняемость зала не может быть 100-процентная, она у нас 98 процентов по итогам года, 98,3. МАКСИМОВ: Я должен сказать нашим слушателям, что это огромная цифра, просто запредельная. КРОК: Но это 1155 мест зала. МАКСИМОВ: А почему не может быть 100-процентная? КРОК: Ну, потому что в любом зале, особенно в театре Вахтангова мы оставляем, закрываем от продажи один ряд, потому что приходят гости, приходят журналисты, приходят артисты других театров и, естественно, мы их сажаем. МАКСИМОВ: То есть, по сути, в зале сидит 100 процентов зрителей. КРОК: В зале сидит 100 процентов, а вот эти места, которые мы не отдаем в продажу изначально при начале продаж билетов, то вот и получается, они дают вот эти 3-4 процента. Полностью интервью с гостем слушайте в аудиофайле. http://player.rutv.ru/audio/mp3/test/136/695.mp3 http://radiomayak.ru/shows/episode/id/1155233/

voshod442: http://vk.com/public43163643 Министр культуры РФ поставил в пример гастроли театра Вахтангова в Улан-Удэ 16 декабря на заседании Государственной Дума Владимир Мединский сообщил, что после удачно прошедших гастролей московских театров по стране министерство планирует оказать поддержку в организации гастроли и между регионами. Отметим, что система театральных гастролей наиболее эффективно работала в советское время, тогда гастрольные показы составляли до 50 процентов всех спектаклей. - 350 тысяч человек посетили гастроли впервые в регионах наших театров при поддержке Министерства культуры. Сейчас перед нашим центром гастрольной деятельности ставится задача на следующий год не только финансировать Москву и Питер в регионах. Потому что когда московский театр Вахтангова приехал в этом году, если мне память не изменяет, в Бурятию, там билеты нельзя было за 2 месяца купить вообще, то есть всё перепродавалось с рук. Они дали огромное количество спектаклей в одном городе, и организаторы не верили, говорили: просто у вас не найдётся зрителей. Спрос был в десятки раз больше. Но теперь наша задача - организовать их гастроли между регионами, помочь. Здесь нужно движение и из регионов, потому что делать гастроли полностью за федеральные деньги - это не очень эффективно. Нужно, чтобы участвовал бизнес, нужно, чтобы участвовал регион, и нужно, чтобы участвовала Федерация. Технология отработана, мы в этом направлении движемся, - заверил министр культуры. Также министр культуры РФ упомянул какого рода мероприятия будут реализованы в 2015 год, который станет Годом литературы. - Мы планируем сделать большой упор в первую очередь на восстановление музеев, памятников, связанных с российской литературой. Все средства, которые министерство получало в рамках Года культуры, все, мы направили не нашим федеральным учреждениям, что было бы, наверное, вполне естественно по подведомственности, а именно в сёла, именно в малые города. Наверное, этих средств мало. Коллеги, давайте вместе тогда работать над бюджетом, средств на культуру, поверьте, всегда не хватает, она традиционно мало финансируется. Это наша общая боль, - заявил Мединский. Напомним, в сентябре текущего года театр им. Вахтангова посетил столицу Бурятии с недельной программой, в которую вошли 8 лучших спектаклей. Легендарный московский театр поистине произвел фурор в Улан-Удэ. Каждый спектакль проходил при полном аншлаге, артистов со сцены зал провожал стоя под бурные аплодисменты. Спектакли театра им. Вахтангова в Улан-Удэ посетили 7 тыс. человек. Сами известные гости остались под впечатлением от особенностей бурятской культуры и теплого приема со стороны зрителя. - Это первый раз в моей театральной практике, чтобы зрители после спектакля кричали "Спасибо!", - вспоминал директор театра имени Вахтангова Кирилл Крок. http://www.baikal-media.ru/news/culture/284511/ Театр Вахтангова показал в Пекине постановку Юрия Любимова "Бесы" Постановка прошла в рамках шестой театральной Олимпиады ПЕКИН, 19 декабря. /Корр. ТАСС Ирина Гаврикова/. В Пекине с успехом прошел показ спектакля театра Вахтангова "Бесы". Постановку выдающегося российского режиссера Юрия Любимова по одноименному роману Федора Достоевского показали в рамках проходящей здесь 6-й Театральной Олимпиады. "Любимов создал настоящий шедевр", - сказал в приветственной речи перед началом спектакля член оргкомитета от китайкой стороны Лю Либинь. "Он не раз говорил о своем желании приехать в Китай, но, к великому нашему сожалению, это не получилось", - сказал он. Посол России в Китае Андрей Денисов зачитал на китайском языке обращение вдовы режиссера Каталин Любимовой, в котором она выразила благодарность тем, кто помог привезти этот спектакль в Пекин. Без малого три часа действа на сцене не разочаровали китайского зрителя. Публика проявила большой интерес к спектаклю - свободных мест в зале не оказалось. Зрители наблюдали за происходящим на сцене, читая при этом бегущую строку с китайским переводом. По режиссерскому замыслу сценография была весьма минималистична: на сцене стоял рояль, звучала музыка Стравинского. Показать в Китае именно "Бесов" решила принимающая сторона. При этом, как отметил в разговоре с корр. ТАСС директор государственного академического театра имени Вахтангова Кирилл Крок, "для нас это тоже интересный опыт: как китайские зрители воспримут Достоевского и такое концертное исполнение романов в постановке Юрия Петровича Любимова". Второй показ спектакля состоится в субботу. Гастроли, запланированные еще при жизни режиссера, посвящаются его памяти. http://itar-tass.com/kultura/1661588

voshod442: Академический театр им. Евг.Вахтангова http://vk.com/public43163643 Телеканал Театр сегодня в 15:12 Друзья! Сегодня в 20:00 телеканал ТЕАТР покажет спектакль Театра им. Евг. Вахтангова "Улыбнись нам, Господи" по роману Григория Кановича. Инсценировка и постановка - Римаса Туминаса. Спектакль – притча о долгом жизненном пути стариков евреев, едущих из местечка в Вильно. Длинна дорога в Вильно, но ещё длиннее воспоминания о прошлом, полные лишения и обид, о смерти, что поджидает каждого, о не сбывшихся надеждах, о потерях, которых не вернуть. Где смотреть http://telekanalteatr.ru/operatory онлайн вещание http://telekanalteatr.ru/potokovoe-veshhanie Дорогие телезрители! Вы можете смотреть эфир телеканала ТЕАТР в интернете, без потери качества. Онлайн трансляцию можно смотреть из любой точки мира 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Для этого необходимо зарегистрироваться и оплатить подписку на день (100 руб.), на месяц (300 руб.), или на год (2000 руб.).

Админ: Оленька, спасибо большое! А какой состав будут показывать? Я что то так и не нашла ни где инфы, будет ли там Григорий?

voshod442: Инна я тоже по поводу состава ничего нигде не нашла

Админ: Жаль, конечно...

Админ: voshod442 пишет: по поводу состава ничего нигде не нашла Роль Палестинца играл Павел Попов.

tancha: Админ пишет: Роль Палестинца играл Григорий в этом спектакле уже вообще не участвует Интересно,это навсегда?

Админ: tancha пишет: Григорий в этом спектакле уже вообще не участвует Интересно,это навсегда? Об этом рано ещё говорить. Точной информации нет, как будет что то известно, я сообщу.

RATANN: http://www.vakhtangov.ru/news Новости театра им. Евг. Вахтангова: 14 января - начало продажи билетов на март! http://www.vakhtangov.ru/performances/month/03/year/2015 "Медея" - 9, 11, 13 марта "Отелло" - 20 марта

oksve: Сергей МАКОВЕЦКИЙ: 29 декабря 2014, 9:00 UTC+3 © ИТАР-ТАСС/ Максим Шеметов Популярного актера театра и кино, народного артиста РФ Сергея Маковецкого в наступающем 2015 году зрители увидят сразу в трех кинопремьерах. В интервью ТАСС он рассказал о том, почему захотел сыграть "лицо кавказской национальности" и как, будучи киевлянином, воспринимает события на Украине. - Скажите, как вы, уроженец Киева, воспринимаете украинские события? - Да, я киевлянин. Но я не понимаю, что происходит, поэтому стараюсь этой темы совсем не касаться. Если я начинаю думать об этом или смотреть новости, у меня возникает желание что-то делать. Я звоню моим друзьям на Украину. Они мне говорят: "У нас ничего такого страшного не происходит." У них, наверное, свой, какой-то зомбированный взгляд. Мы видим ситуацию иначе. И где правда? На какой она стороне? Может быть, оставить все как есть, само рассосется? Но так же нельзя. - Вы сами в ближайшее время не собираетесь побывать на Украине? - Последний раз я был в Киеве в октябре прошлого года, до всех этих революций на Майдане. Конечно, в Киев я обязательно поеду. Там могила моей мамы, там моя родина. Как же я не проведаю Батькивщину. Но я поеду как абсолютно мирный человек, как актер, который родился в Киеве и никогда его не забывает. Я мирный посол, посол доброй воли. Я киевлянин, живущий и работающий в Москве и, мне кажется, приносящий только добро. Когда "взрываются культурные мосты", прерываются веками сохранявшиеся творческие связи, это страшно - Как вы относитесь к запрету показа российских фильмов, въезда российских артистов в ту или иную страну, и на Украину в частности? - Когда "взрываются культурные мосты", прерываются веками сохранявшиеся творческие связи, это страшно. Ведь искусство, оно без автоматов, оно мирное, может быть, самое мирное на планете. У актеров нет национальности. Но в той кризисной ситуации, которая сложилась сейчас в отношениях между Украиной и Россией, с особой тщательностью надо выполнять заповедь: не навреди. Надо быть очень аккуратным. Любое твое действие, твой поступок могут быть восприняты под другим углом - не под объективным взглядом. Это не значит оглядываться, но постоянно отдавать себе отчет, что можно сделать, а чего в этой обстановке делать не следует. Надо быть дипломатами. Как ведет себя Лавров! Как гениально ведет себя Путин! В чем их можно упрекнуть? Они ведут себя достойно, тактично, гениально. Это вселяет надежду, что мудрое решение будет найдено. Если, конечно, мир не сойдет с ума. Господь может допустить дойти до пропасти, но, слава богу, еще ни разу не позволил нам туда упасть. Но дойти до края допускал, мы уже сейчас на краю пропасти. - При этом вы надеетесь на мирное решение вопроса... - А как же. Если думать, что ничего хорошего уже не будет, очень сложно выходить на сцену. - Накануне праздников хочется спросить, с чего начнется для вас Новый год? - Уже 1 января в прокат выйдет шестая серия популярной мультэпопеи о трех богатырях, которую так любят дети. Прежде с успехом были показаны пять серий: "Алеша Попович и Тугарин Змей (2004), "Добрыня Никитич и Змей Горыныч" (2006), "Илья Муромец и Соловей-разбойник" (2007), "Три богатыря и Шамаханская царица" (2010), "Три богатыря на дальних берегах" (2012). Шестая серия называется "Три богатыря. Ход конем". В ней мой герой Князь Киевский, которого я бессменно озвучиваю, впервые запоет. Так что для меня это будет своего рода новое амплуа. А для детворы - продолжение любимого мультика, хороший подарок к Новому году. - А какие подарки готовите для взрослых зрителей? - Жду премьеры фильма "Ч/Б", что означает "Черно-белый". По жанру это трагикомедия про бытовой национализм и ксенофобию, в последнее время охватившие людей в разных странах. Создавала картину бывшая команда КВН "Махачкалинские бродяги", чемпион Клуба веселых и находчивых. Снимал ленту молодой режиссер Евгений Шелякин, дебютант в полнометражном кино. Андрей Галанов, на мой взгляд, написал потрясающий сценарий. В его основе история, рассказывающая о взаимоотношениях русского националиста по имени Ярослав и кавказского жулика Нурика, о том выборе, который предстоит сделать этим людям между своими предубеждениями и человеческими ценностями. Ребята случайно столкнулись на лестнице, завязалась драка, и русский парень пырнул кавказца ножом. Это начало картины. А во второй сцене они оба на озере. И русский парень спрашивает кавказца: "Ты жив?" А тот отвечает: "Нет, я теперь твой ангел-хранитель". Вдвоем им предстоит пройти большой духовный и географический путь, на протяжении которого их ожидают забавные и опасные приключения, а их взгляды на жизнь во многом претерпят изменения. Таково вкратце содержание фильма. - Кого играете вы? - Кавказца. Его зовут Алхан, он бизнесмен, собирающий коллекцию раритетов, самым дорогим из которых является сейф, принадлежавший Николаю Васильевичу Гоголю. У актеров нет национальности - Но вы же совершенно не похожи на "лицо кавказской национальности". Почему вы согласились сниматься? - Что касается внешности, то ее преображение оказалось делом несложным. Я слегка отрастил бородку, гримеры ее подкрасили в более густой цвет, немного подтемнили глаза, и внешний образ был найден. Главное было в другом. Когда я прочитал сценарий, я сразу захотел участвовать в этом фильме. Потому что мне понравилось, как он задуман: рассказать довольно сложную историю в легком, доступном для зрителя жанре трагикомедии. Я вообще считаю, что о сложном надо говорить как можно проще. "Ч/Б" уже был показан на нескольких фестивалях, и я видел, как воспринимают эту картину зрители. Они смотрят с удовольствием, живо реагируют на удачные реплики персонажей. Неслучайно, что на фестивале в Женеве картина получила приз зрительских симпатий, она также была отмечена на фестивале "Московская премьера". В широкий прокат фильм должен выйти 19 февраля, чего я жду с нетерпением. - Интересно, сколько раз в месяц вы выходите на сцену? - В среднем десять раз. У меня "Евгений Онегин", "Дядя Ваня", "Улыбнись нам, Господи" - в Театре имени Вахтангова, "Пигмалион" - в "Современнике", "Черный монах" - во МТЮЗе. Прекрасные спектакли, прекрасные авторы, которые позволяют мне содержать себя в порядке. - Какие-то новые работы ожидаются на театральной сцене? - К сожалению, Римас Туминас (худрук Театра имени Вахтангова. - ТАСС), с которым я мечтаю продолжить работать, пока никаких новых названий не предлагает. Режиссеры, которые приходят в Вахтанговский театр, меня не приглашают. - Неожиданно слышать о вашей недовостребованности в театре. Но, похоже, вы с лихвой восполняете ее в кино. Какие еще кинопремьеры с вашим участием состоятся в 2015 году? - Думаю, что скоро выйдет сериал "Родина", режиссером которого стал Павел Лунгин. Это отечественная версия одноименного американского телесериала. В США уже готовится четвертый сезон. У нас же канал "Россия 1" закупил пока права на первый сезон. Некий контртеррористический центр ведет расследование по делу русского офицера, который долго находился в плену, его освобождают, но есть подозрение, что он завербован главным террористом с целью совершения террористического акта. Я играю "мозги" этого центра - профессора Вольского, большого умницу. Этот сериал уже снят, он включает 13 серий, которые, я надеюсь, зрители будут смотреть уже в начале Нового года. Продолжу сниматься у Сергея Урсуляка в "Тихом Доне". Я играю Пантелея Прокофьевича Мелехова. Очень интересный персонаж. Он безраздельный хозяин своего куреня, какой-то даже оголтелый, непримиримый. Но начинается война, и Мелехов-старший растерялся, потому что его перестали слушаться. Одна смерть, другая. Он уже не чувствует себя полновластным хозяином. Война и по нему прошла. Съемки ведутся в станице Вешенской, на родине автора романа Михаила Шолохова. Там построены замечательные декорации. Уже сняты летний и осенний периоды, в январе будет зимний период, а потом - заключительный этап - весна. Всего будет снято десять серий. Предполагается, что премьера состоится на телеканале "Россия 1" в конце 2015 года. Съемки фильма "Тихий Дон" Съемки фильма "Тихий Дон" © Валерий Матыцин/ТАСС - Рассказ о новой экранизации "Тихого Дона" навел меня на мысль о ремейках. Как вы к ним относитесь? - "Тихий Дон", который сейчас снимается, не ремейк, это сегодняшний взгляд на роман Шолохова, который Сергей Урсуляк выражает с помощью молодых актеров. Они ровесники героев, которых играют. Ведь в начале истории Гришке всего 17 лет. А возвращается он 25-летним. Его встречает сын, есть маленькая надежда на какое-то будущее. Хотя мы понимаем, какое будущее было после Гражданской войны. Конечно, нельзя не вспомнить знаменитую картину Сергея Герасимова "Тихий Дон". Замечательная, превосходная работа, но в ней без партийного руководства, без большевиков нельзя было обойтись. Время было такое. А в ленте Урсуляка нет ни хороших, ни плохих. Здесь именно то, что есть в романе. Муки мученические у Григория, и перед глазами этот молодой австрияк, которого он зарубил непонятно почему. Бессмысленность с одной и другой стороны. Это сегодняшний взгляд на роман, который снимает Сергей Урсуляк. А вот относительно ремейков скажу, что, на мой взгляд, нельзя переснимать "Калину красную", "Отец солдата", "Простую историю" с Мордюковой и Ульяновым. Нельзя было переснимать "Джентельменов удачи". Ну, не получится, как у Данелии. Есть картины, которые трогать нельзя. Они вошли в золотой фонд кинематографа. - Лично у вас есть какие-то творческие табу? При каких условиях вы ни за что не согласитесь сниматься? - Не могу сниматься просто ради денег. У меня не получается. Если пойду на компромисс, это мне выходит боком. Я начинаю нервничать, ночью переписывать сценарий. Если я чувствую, что ничто не цепляет, душа никак не откликается, зачем же в этом принимать участие. Это, во-первых. Во-вторых, о каких-то вещах я не хочу говорить. Нельзя играть персонажа, его ненавидя. А как можно оправдать человека, который не оправдывается? От таких предложений я тоже отказываюсь категорически. Спектакль "Улыбнись нам, Господи" в театре им. Вахтангова Спектакль "Улыбнись нам, Господи" в театре им. Вахтангова © ИТАР-ТАСС/ Вячеслав Прокофьев - А что послужило причиной недавних слухов о вашем уходе из Вахтанговского театра? Тоже принципиальная позиция? - Много лет назад, когда в нашем театре Петр Фоменко ставил "Без вины виноватых", он хотел пригласить меня на роль Незнамова. Но ему сказали, что я собираюсь эмигрировать, и режиссер не пригласил меня в свой спектакль. Потом история повторилась с его "Пиковой дамой" - опять "поработали" любители слухов. Так вот, людям, которые таким образом хотят меня "уволить", хочу сказать, что у них не получится. Я никуда не собираюсь уходить. Когда-то я попытался это сделать - перейти в другой театр. Но быстро понял: не могу. Я очень рад, что остался в Театре Вахтангова, у которого были разные времена, но я навсегда осознал, что это мой театр. С приходом Римаса Туминаса я еще раз убедился в этом: он привнес истинно вахтанговское в великом понимании этого слова. Кстати, 1 июля исполнится ровно 35 лет, как я был зачислен в труппу Театра имени Вахтангова, с которым связана вся моя творческая жизнь. Если думать, что ничего хорошего уже не будет, очень сложно выходить на сцену - Если бы вы не стали актером, то кем бы могли быть? - Однажды я играл в игру: сидел и думал, что было бы, если бы я не поступил в театральный институт? Тогда я попал бы в школу сержантов ВДВ. Когда я пришел в военкомат в 17 лет, а я был ватерполистом, на меня посмотрели и черным по белому написали: школа сержантов ВДВ. Что было бы дальше? Может, я стал бы генералом армии. А если нет? В школу сержантов ВДВ я поступил бы в 1976 году, а там Афганистан... Возможно, меня бы уже не было. Я ведь не знаю. Я могу только придумать. И я бросил эту игру. Как только я "завязал", мне дали пьесу Фриша, не помню, как она называлась. Там некий человек лежит на больничной койке, к нему приходит то ли Судьба, то ли Смерть и предлагает: давай переиграем. Он начинает мысленно выстраивать возможные варианты жизни и отказывается, оставляя все как есть. Когда мне предложили сыграть в этой пьесе, я отказался, потому что переиграл ее уже много-много раз. Я убежден, что сделал правильный выбор: актер - уникальная, невероятно сложная, нежная и неожиданная профессия. http://itar-tass.com/opinions/interviews/1675405

oksve: Московский Государственный Академический театр им. Евгения Вахтангова -на гастролях в Афинах 16-18января 2015г. На суд греческой публики будет представлен хореографический спектакль в 2 действиях по мотивам романа Л.Н. Толстого «Анна Каренина» на музыку Альфреда Шнитке. Спектакли пройдут в театре Бадминтон. Стоимость билетов: минимальная -10евро, средняя: 15-45 евро. Дополнительная информация и билеты на сайте театра BADMINTON www.badmintontheater.gr

Админ: Спектакли он-лайн: http://onlineteatr.com



полная версия страницы