Форум » Театр » Театр им. Вахтангова (часть 2) » Ответить

Театр им. Вахтангова (часть 2)

Админ: Государственный Академический театр имени Евгения Вахтангова. Интересная информация о театре им Вахтангова, интервью режиссеров, актеров, он-лайн - спектали, новости театра и почее. Сайт театра: http://www.vakhtangov.ru/

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Ирина_А: Наша Медея... Очень хороша А вообще, по фото мне показалось мало артистов было, все больше одни и те же...или мне просто нашего не хватило Внимание, большие фото тут https://www.facebook.com/artrepriza/

perception: Ирина_А пишет: Наша Медея... Очень хороша Да

Ангел 74: Юлия Рутберг - шикарная АКТРИСА !!!


Новичок: RATANN Спасибо за видео В который раз убеждаюсь, что такие мероприятия лучше смотреть по телевизору - больше увидишь

RATANN: Фрагмент концерта с закрытия сезона в Театре имени Вахтангова Видео Кристины Бабаевой https://www.facebook.com/teatronjournal/?fref=nf&pnref=story Песня из спектакля Ю.Бутусова "Бег"

RATANN: Может быть, кому-то покажется интересным: Коммерсантъ Lifestyle от 08.07.2016 «В стране нужно объявить мораторий на разговоры» / Римас Туминас — об успехе, талантах из провинции и Чехове http://kommersant.ru/doc/3032542

Новичок: Спасибо за интервью,Туминаса интересно послушать. Хотя бы для того, чтобы, если и не понимать, то чуть-чуть представлять, что происходит в театре.

Новичок: RATANN пишет: Песня из спектакля Ю.Бутусова "Бег" Употребляю теперь по утрам для поднятия настроения и получения заряда энергии перед рабочим днем

oksve: Римас Туминас разгадал знак бесконечность 29 ИЮЛЯ РИМАС ТУМИНАС И АКТЕРЫ ТЕАТРА ИМЕНИ ВАХТАНГОВА НА СУД ЗРИТЕЛЕЙ ДРЕВНЕЙШЕГО АМФИТЕАТРА МИРА - ГРЕЧЕСКОГО ЭПИДАВРА ПРЕДСТАВЯТ СВОЮ ВЕРСИЮ ТРАГЕДИИ СОФОКЛА «ЦАРЬ ЭДИП». Это будет мировая премьера спектакля. Репетиции проходили как в Москве, так и в Греции, причем на сценах и площадках разного размера. Начинали с малого пространства, чтобы как на ладони увидеть весь масштаб трагедии царя Эдипа и Фиванского царства, как жизнь одного человека, рожденного правителем, спасенного и воспитанного пастухом, и силой своего ума и мужества взошедшего на трон, столкнулась со всеми богами, оракулами и реалиями античного мира. Для погружения в V век до н.э (когда Софокл писал свои трагедии) актеры репетировали в одеждах, напоминающих костюмы древних греков. Воины были в кольчугах, простой люд в рубищах, царица Иокаста (Людмила Максакова) — в красивом длинном платье со шлейфом. На московских репетициях, на которых присутствовала обозреватель Анжелика Заозерская, в одежде артистов преобладал черный цвет. Пожалуй, только один Римас Туминас предпочитал белые рубашки или пиджак с белыми пуговицами, показывая тем самым, что он настроен на победу, на покорение публика, словом, на результат. А завоевать 14-тысячный Эпидавр, видевший миллионы, сотни миллионов трагедий, комедий, драм (греки — родоначальники всех жанров и театра) — трудно. Туминас поставил «Царя Эдипа» в Национальном театре Литвы в 1998 году, и этой постановкой простился с театром, которым руководил в непростые годы: 1994-1998. Режиссер неоднократно возвращался к своим постановкам через некоторый период, чтобы пропустить их через время. Туминас, как большой художник, не может не считаться со временем. Никоим образом не подстраиваясь под время, он хочет ощутить и остановить мгновение, показать его публике и одновременно сделать прыжок за следующим мигом, то есть заглянуть в будущее. Правда, время в Древней Греции — не наше время. Греки не то чтобы верили в бессмертие жизни, в непрекращающуюся череду рождений и смертей, а даже не имели права сомневаться в этом. Возможно, первый, кто осмелился предположить, что больше ничего не будет, — это царь Эдип. Точнее, первой была его мать — Иокаста, которая повесилась (в Фивах самоубийц хоронили отдельно), узнав о том, что она совершила непростительный грех (в Древней Греции кровосмешение считалось тяжким преступлением). А следом — Царь Эдип, ослепивший себя золотой застежкой от платья Иокасты, что тоже было дерзостью, вызовом Богам, ибо жизнь человека полностью зависела от богов, и никто, по своей воле, тем более цари, не могут устраняться от собственного жребия или рока. Римас Туминас в своих постановках с большим тактом показывает насильственную смерть, придумывая театральные решения и ходы. В этом спектакле «Царь Эдип» уход героев в мир иной будет символическим и в то же время страшным. Уход Эдипа в другую трагедию — Софокла «Эдип в Коломне» (Туминас включает в свою постановку уход Эдипа с дочерью Антигоной в Коломну и предсмертное завещание — заботиться о его дочерях) репетировали очень долго. В Москве были условные декорации, но, чувствовалось, что в Греции это будет нечто грандиозное (так и получилось). Это грандиозное — придумал, а точнее изобрел, выдающийся художник Адомас Яцовскис — железную цистерну с многочисленными хаотичными отверстиями, по которой пойдет слепой царь Эдип. До этого Эдип гордо одерживая победы, взбирался на небольшие цистерны, которые катались как колесо фортуны… Туминас использует форму шара — потому что время для греков представлялось в виде спирали, с повторами по кругу и неизбежными возвращениями. Исполнителю роли Эдипа Виктору Добронравову непросто идти босиком по верху цистерны — на репетициях он падал, вставал и вновь взбирался, хватаясь руками за отверстия. Причем ему нужно идти с папирусом, на котором написано завещание. Его ноги — с рождения опухшие (его отец — царь Лай приказывает бросить новорожденного Эдипа, проколов ему булавкой сухожия у лодыжек), заплетаются. На репетиции Римас Туминас рассказывает о том, как он когда-то обварился кипятком, его отвезли в больницу, и с каким трудом он шел по коридорам за медицинской помощью. Рассказывает с иронией. Мол, зачем ехал в больницу, мучился, где его просто перебинтовали? Туминас, ставя трагедию, шутил еще и потому, что следом за трагедией придет комедия, и что автор комедий Аристофан будет иронизировать над Софоклом, а еще потому, что некоторые реплики героев Софокла кажутся нам ужасно старомодными и сегодня невозможными. Артисты внимают каждому слову мастера. Между ними — полное доверие. Виктор Добронравов после репетиции признается: «Да, сложно, очень сложно, стараюсь выполнять задачи режиссера — большого мастера, который знает, что он хочет поставить, и как поставить, и зачем? Страха перед премьерой нет. Волков бояться — в лес не ходить». Позвонив в Грецию, мы поинтересовались, что испытывает накануне премьеры Римас Туминас. «Часто репетируем до глубокой ночи. Получается пока еще не все. Надеемся, на помощь богов», — признался Туминас. Кстати, о Богах древней Греции, в существовании которых как раз засомневался Софокл. Один из семи мудрецов Греции Биант сказал предельно просто и ясно: «О богах говори, что они есть». Туминас на одной из репетиций спросил у актеров: «Вы ведь понимаете, что сегодня советоваться с Богам — как быть, как поступать?, — можно разве с долей юмором, но в Древней Греции без Богов не шага». Спектакль заканчивается фразой из Софокла: «А ты теперь готов поверить Богу?». Туминас ставит пьесу о герое — сильном отважном человеке, который всю вину за свой грех — убийство отца, женитьбу и близкую связь с матерью (пусть даже по незнанию, то есть невинный грех) берет на себя. Режиссер давно хотел поставить пьесу о герое, искал ее и нашел только в античности: «Разумеется, Эдип — герой, потому что жертвует своей физической силой, зрением ради спасения других людей, ради избавления царства от беды. Он не бежит от ответственности, он принимает все удары на себя. Он обрекает себя на высшее одиночество, которое божественно», — сказал Римас Туминас. Примут ли греки вахтанговского «Царя Эдипа» будет известно завтра. Впрочем, у тех, кто видел спектакли Туминаса — на сцене театра Вахтангова, в «Современнике», в Большом театре, — сомнений нет. Вера в талант этого режиссера у русской публики, у артистов театра Вахтангова, — безгранична. Пожелаем удачи Римасу Владимировичу и его команде! http://eclectic-magazine.ru/rimas-tuminas-razgadal-znak-beskonechnost/

oksve: РИМАС ТУМИНАС ВСТУПИЛ В СХВАТКУ С АНТИЧНЫМИ БОГАМИ http://www.teatral-online.ru/news/16293/

RATANN: http://www.vakhtangov.ru/news/2562 Театр имени Евгения Вахтангова – неизменный участник федеральной программы «Большие гастроли 2016», учрежденной Министерством культуры РФ в 2014 году и реализуемой Федеральным центром поддержки гастрольной деятельности. В этом году «Большие гастроли» Вахтанговцев будут проходить в столице Республики Башкортостан со 2 по 10 сентября. Зрителям Уфы будут представлены восемь лучших спектаклей Вахтанговского репертуара: «Евгений Онегин» (сцены из романа А.С. Пушкина), «Дядя Ваня» А.П. Чехова, «Анна Каренина» (хореографический спектакль по роману Л.Н. Толстого), «Посвящение Еве» Э.-Э. Шмитта, «Дядюшкин сон» Ф.М. Достоевского, «Медея» Ж. Ануя, «Крик лангусты» Дж. Марелла, «Ревнивая к себе самой» Т. де Молина. Спектакли – лауреаты многих театральных премий, участники престижных российских и международных фестивалей. Гастроли Вахтанговцев пройдут на двух сценических площадках – Государственного академического русского драматического театра Республики Башкортостан и Уфимского государственного татарского театра «Нур». Среди участников гастролей: народные артисты СССР – Владимир Этуш и Василий Лановой; народные артисты России – Людмила Максакова, Ирина Купченко, Сергей Маковецкий, Владимир Симонов, Евгений Князев, Юрий Шлыков, Мария Аронова, Юлия Рутберг, Марина Есипенко; заслуженные артисты России – Елена Сотникова, Анна Дубровская, Владимир Вдовиченков, Андрей Ильин, Анатолий Меньщиков; ведущие молодые Вахтанговцы – Евгения Крегжде, Ольга Лерман, Олег Макаров, Григорий Антипенко и многие другие. Среди режиссеров-постановщиков: лауреат Государственных премий РФ и Литвы Римас Туминас; заслуженный деятель искусств РФ, профессор Владимир Иванов; режиссер-хореограф, доцент Литовской Академии музыки и театра Анжелика Холина; заслуженный деятель искусств РФ Сергей Яшин, чей спектакль «Посвящение Еве» идет на Вахтанговской сцене с неизменными аншлагами уже более 16 лет; а также Михаил Цитриняк («Медея» и «Крик лангусты») и Александр Коручеков («Ревнивая к себе самой») – создатели спектаклей, украшающих афишу Новой сцены. В программе «Больших гастролей» Вахтанговцев запланированы не только показы спектаклей, но и большое количество дополнительных мероприятий. Творческие встречи – с Василием Лановым, Евгением Князевым, Юлией Рутберг, Григорием Антипенко и др. позволят уфимцам поближе познакомиться с любимыми актерами. В день первого спектакля состоится открытие фото выставки «Театр Вахтангова. Прошлое и настоящее». Для журналистов и критиков запланированы лекции и семинары, которые проведут Дмитрий Трубочкин – доктор искусствоведения, член президиума Совета при Президенте РФ по культуре и искусству, Марина Райкина – зав. отделом культуры газеты «МК», Виктор Борзенко – шеф-редактор журнала «Театрал», театральный критик Валентина Федорова. Круглый стол по театральному менеджменту для административно-управленческого персонала проведет директор Театра Вахтангова Кирилл Крок. В Москву Вахтанговцы вернутся накануне открытия нового сезона, которое состоится уже 12 сентября.

RATANN: http://www.teatral-online.ru/news/16390/ Римас Тумиас: «Не надо трактовок. Раскрой автора» "– Вы всегда ставили автора выше режиссера, но мир меняется, театр становится другим. Не сложно ли вам сейчас соблюдать этот принцип? – В какой-то мере – сложнее. У нас популярный театр. Актеры много снимаются, участвуют во всевозможных проектах и порой привносят из внешнего мира эту пыль которую, как инфекцию, надо устранять. – Что именно? – Например, кокетство, потакание зрителю. – А как вы боретесь? – Повлиять можно только творчеством. Если я что-то и рекомендую артистам, то это интерес к науке, открытиям... Необходимо изучать мир, удивляться тому, какие чудеса происходят, жить этим. Интересоваться подводным миром и космосом, всматриваться в звезды. Если мы станем смотреть на звезды, то тогда, наверное, иначе начнем воспринимать окружающий мир." "– У вас есть рецепт: как человеку вашей профессии жить в столь неспокойной обстановке? – На нее не нужно реагировать. Занимайся своим делом. – Как у Чехова: «Неси свой крест и веруй»? – Наверное, да. Можно и так сказать. – А в чем ваш «крест»? – Я всегда болел за человеческие трудности. Я там, где нищие люди, где плохо живется, я всегда с ними. И если я эту связь потеряю, то потеряю профессию. А реагировать на политику… Если ты реагируешь на нее сегодня, то чем же ты будешь заниматься завтра, когда эти события пройдут? Ждать новых событий? Жить от события к событию? Провоцировать их, чтобы затем реагировать? Надо жить своим внутренним миром. Греческим поэтам в древности выкалывали глаза, чтобы они по слуху, по воздуху могли понять вечность, а не сиюминутность происходящего."

ElenaA: Если, действительно, все так, как говорит... - удивительный человек!...

shtany55: http://vigornews.ru/kultura/54921_Teatr_imeni_Vahtangova_otpravitsya_v_sentyabre_s_gastrolyami_v_Pekin_Ufu_i_Afiny.html Театр имени Вахтангова отправится в сентябре с гастролями в Пекин, Уфу и Афины Московский академический театр имени Вахтангова, возглавляемый известным режиссером Римасом Туминасом, в сентябре побывает на гастролях в Пекине, Уфе и Афинах. Об этом ТАСС сообщил в четверг директор театра Кирилл Крок. "Маскарад" в Пекине "22 августа актеры, занятые в спектакле "Маскарад", вылетают в столицу КНР. Постановку Римаса Туминаса по одноименной драме Лермонтова покажут на сцене Большого театра Китая в рамках проходящего в Пекине Международного фестиваля искусств. "Маскарад" сыграют четыре раза подряд, а уже 28 августа артисты вернутся в Москву", - проинформировал Крок. Восемь спектаклей в Уфе Следующий маршрут вахтанговцев лежит в Уфу, где им предстоит выступить в программе "Большие гастроли - 2016". "Театр имени Вахтангова - неизменный участник федеральной программы "Большие гастроли", учрежденной Министерством культуры РФ в 2014 году и реализуемой Федеральным центром поддержки гастрольной деятельности", - пояснил Крок. Первые гастроли театра, который уверенно подтверждает титул одного из самых востребованных сценических коллективов России, в рамках этого масштабного проекта состоялись в сентябре 2014 года в Бурятии (Улан-Удэ). А в 2015 году вахтанговцы побывали в Республике Северная Осетия - Алания, на родине Евгения Багратионовича Вахтангова во Владикавказе. Гастроли проходили под лозунгом "Театр Вахтангова на родине Вахтангова". В этом году "Большие гастроли" вахтанговцев будут проходить в столице Башкирии со 2 по 10 сентября. Зрителям Уфы представят восемь лучших спектаклей вахтанговского репертуара: "Евгений Онегин" (сцены из романа А. С. Пушкина), "Дядя Ваня" А. П. Чехова, "Анна Каренина" (хореографический спектакль по роману Л. Н. Толстого), "Посвящение Еве" Э. Э. Шмитта, "Дядюшкин сон" Ф. М. Достоевского, "Медея" Ж. Ануя, "Крик лангусты" Дж. Марелла, "Ревнивая к себе самой" Т. де Молина. Все спектакли - лауреаты многих театральных премий, участники престижных российских и международных фестивалей, отметил директор театра. Гастроли вахтанговцев пройдут на двух сценических площадках - в Государственном академическом русском драматическом театре Республики Башкортостан и в Уфимском государственном татарском театре "Нур". Среди участников гастролей: народные артисты СССР Владимир Этуш и Василий Лановой; народные артисты России Людмила Максакова, Ирина Купченко, Сергей Маковецкий, Владимир Симонов, Евгений Князев, Юрий Шлыков, Мария Аронова, Юлия Рутберг, Марина Есипенко; заслуженные артисты России Елена Сотникова, Анна Дубровская, Владимир Вдовиченков, Андрей Ильин, Анатолий Меньщиков; ведущие молодые вахтанговцы Евгения Крегжде, Ольга Лерман, Олег Макаров, Григорий Антипенко и многие другие. "Царь Эдип" в Афинах После Уфы вахтанговцы отправятся в Афины, где будет показан совместный российско-греческий спектакль "Царь Эдип" в постановке Римаса Туминаса. Исполнителями главных ролей в трагедии Софокла выступают вахтанговцы Виктор Добронравов, Людмила Максакова, Евгений Князев, Эльдар Трамов, Евгений Косырев, Артур Иванов, Екатерина Симонова, Максим Севриновский и другие, а в качестве хора (11 человек) заняты греческие актеры. "Это общий проект Вахтанговского театра и Национального театра Греции, ставший одним из главных событий перекрестного Года России и Греции, коим объявлен 2016 год", - отметил Крок. Мировая премьера "Царя Эдипа" с огромным успехом прошла 29 и 30 июля в древнейшем действующем амфитеатре Греции - Эпидавре. "Это было невероятное зрелище, - вспоминает Крок. - Более десяти тысяч зрителей пришли на премьеру "Царя Эдипа". Среди почетных гостей - президент Греции Прокопис Павлопулос. Когда спектакль завершился, финальная овация продолжалась более десяти минут". Директор Вахтанговского театра не сомневается, что подобный успех ждет "Царя Эдипа" и в Афинах, где премьерные показы состоятся 22 и 23 сентября. Они пройдут в Одеон Герода Аттика, расположенном на южном склоне Акрополя. "Этот амфитеатр вмещает пять тысяч зрителей. Думаю, что и там у "Царя Эдипа" будет аншлаг", - сказал Крок. В Москве спектакль будет показан в ноябре, когда будет отмечаться 95-летие Театра имени Вахтангова. Кроме того, "Царь Эдип" в качестве удачного международного проекта приглашен на Международный культурный форум, который в декабре состоится в Санкт-Петербурге. Премьеры нового сезона Новый, 96-й по счету сезон Вахтанговского театра откроется 12 сентября премьерой спектакля "Мнимый больной". Постановку комедии Мольера осуществил известный румынский режиссер Сильвиу Пуркарете. В заглавной роли - Сергей Маковецкий. "Но прежде чем откроется занавес нового сезона, о его планах сообщит на сборе труппы художественный руководитель Вахтанговского театра Римас Туминас. А потом мы пригласим всех артистов и гостей театра в наш новый театральный зал, который мы назвали "Арт-кафе", - рассказал Крок. Это новое театральное пространство со сценой, вокруг которой расставлены столики, где будут сидеть зрители и смотреть разнообразные программы. В афишу "Арт-кафе" предполагается включить творческие вечера, литературные встречи, поэтические перформансы. Билеты на эти мероприятия можно будет приобрести в кассе театра. "Арт-кафе" рассчитано на 120 зрителей, его открытие состоится в октябре.

RATANN: http://www.vakhtangov.ru/news/2565 12 сентября 2016 года Театр имени Евгения Вахтангова открывает новый, 96 сезон! По традиции в этот день в 12.00 состоится сбор труппы Театра. И хотя Вахтанговцы только накануне вернутся из Уфы после Больших гастролей, в стенах родного театра в 96 сезоне они встретятся впервые. На открытии, как и всегда, главными спикерами станут художественный руководитель театра Римас Туминас и директор театра Кирилл Крок. ------ Вся статья по ссылке.

RATANN: http://www.vakhtangov.ru/news http://www.vakhtangov.ru/news/2381 Продажа билетов на октябрь будет открыта 26 августа "Медея"- 7 октября, 29 октября, "Отелло"- 30 октября

oksve: .....ничего изменить нельзя. Жизнь развивается по своей внутренней драматургии. Можно только научиться легче переживать тот или иной абсурд. римас туминас

RATANN: https://www.facebook.com/profile.php?id=100004878762403&fref=ts Афиша предстоящих гастролей Уфимский государственный татарский театр "Нур"

RATANN: http://www.vakhtangov.ru/news/2578 Новый 96 сезон открыт! Новости театра: Новый 96 сезон открыт!... Сегодняшний праздник в Театре Вахтангова начали с воспоминаний о прошлом сезоне: 539 спектаклей, сыгранных на Арбате и 74 спектакля — на гастролях. 295 тысяч зрителей на Арбате. Министр Культуры РФ Владимир Мединский поздравил театр и признался: «Не буду скрывать, Вахтанговский театр для меня как для гражданина России один из самых любимых». Министр вручил звание Народной Артистки России Юлии Рутберг. Директор театра Кирилл Крок напомнил о других премиях и признании на правительственном уровне, полученном Вахтанговцами за минувший сезон. Директор театра Кирилл Крок рассказал о том, что гастроли этого сезона на самом деле уже начались. В сентябре Вахтанговцы побывали в Уфе в рамках федеральной программы «Большие гастроли». Так же в сентябре «Царь Эдип» будет сыгран в Греции, в этот раз — в Афинах. Затем в октябре театр ждут в Тбилиси, в Абакане и в Калининграде. В декабре планируются показы спектакля «Царь Эдип» в Петербурге и поездка в Сибирь со спектаклем «Евгений Онегин»: Тюмень, Челябинск. В марте — «Дядя Ваня» и «Мадемуазель Нитуш» в Нижнем Новгороде. В апреле — гастроли в Вильнюсе, а в мае «Крик Лангусты» приглашен на Кипр. Летом в Нью-Йорке, Бостоне и Торонто — «Дядя Ваня». О других гастролях ведутся переговоры. Художественный руководитель театра Римас Туминас говорил с вахтанговцами о красоте, о правде, которая таится в красоте. «Вы, наверное, уже сами всё знаете, все мои цитаты, нового я ничего не придумал», — шутил режиссёр. — «В голове звучит вопрос из пьесы Беккета: «Что будем делать?», — а ничего. Как так? — Вот так: ничего. Я Вам объявляю: ничего. Ждать Годо мы должны все, не меня, — Годо. Будет день — и будет праздник. Но пока Годо принёс нам несколько названий». Римас Туминас представил режиссёра Сильвиу Пуркарете и творческую группу спектакля «Мнимый больной» с Сергеем Маковецким в главной роли. Премьера постановки по Мольеру будет сыграна сегодня вечером, в день открытия сезона. Сильвиу Пуркарете поблагодарил художественного руководителя за оказанное ему доверие и предоставленную возможность ставить в Вахтанговском театре, сказал о своей гордости и радости творить спектакль вместе с блистательными профессионалами. «Не обращайте внимания на похвалы», — призвал Римас Туминас. — «Похвала — это успех, но не победа. Нам нужно думать о другом, воспринимать иное: то, как повлияли наши действия, как отразились, какой эффект оказали. Успех — это только часть нашего пути к празднику, нашего трудного пути. Поэтому я могу только представить, что нас ждёт. А что я… Я ничего. Кроме «Фауста» Гёте». В творческих планах театра премьеры: «Пока она умирала» в режиссуре Владимира Иванова, в спектакле занят народный артист СССР Владимир Этуш. В октябре зрителей ждёт премьера на Новой сцене: «Наш класс» (режиссёр Наталья Ковалева). В Студии планируются постановки: «Фрекен Жюли» (режиссёр — Гюльназ Балпеисова), «Дневник Анны Франк» (режиссёр — Екатерина Симонова). 25 октября на Новой Сцене — вечер памяти замечательной актрисы Галины Львовны Коноваловой. Ожидается французская лаборатория совместно с посольством Франции. Планируются аналогичные лаборатории с режиссёрами из других стран: для того, чтобы познавать другие школы, постоянно развиваться и находить что-то новое. Вахтанговцы приветствовали своих коллег, вошедших в состав труппы в прошлом сезоне — актёров из театра имени Рубена Симонова, основанного Евгением Симоновым: Владислава Демченко, Светлану Йозефий, Игоря Карташева, Наталью Масич, Артема Пархоменко, Сергея Пинегина, Оксану Пчелинову и Веру Ниголь. Поздравили юбиляров: артисты Любовь Корнева, Виктор Зозулин, Инна Алабина 50 лет служат в театре Вахтангова. Людмила Страхова, специалист костюмерно-пошивочного цеха, — 40 лет работы в театре. Александр Гудков, заместитель директора по капитальному ремонту и строительству — 25 лет работы. Вахтанговцы поздравили с юбилеем прекрасную актрису, строгую, ироничную, неповторимую Агнесса Петерсон. «Я хотел бы, чтобы вы вспомнили о том, как играют дети, с какой серьёзностью и верой они относятся к игре. Вот эта серьёзность в игре, серьёзность в страсти, в искренности делает труженика художником. Искусство есть великолепный урок искренности», — Римас Туминас, объявляя 96 сезон Театра Вахтангова открытым. Похожая статья: http://www.mk.ru/culture/2016/09/12/rimas-tuminas-postavit-fausta-gete.html Театр имени Е.Вахтангова открыл 96-й сезон Фото Кирилла Крока: https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=597948620377758&id=100004878762403&pnref=story Арт-кафе https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=597955720377048&id=100004878762403&pnref=story

Админ: Сбор труппы театра им. Евг. Вахтангова 2016 г.



полная версия страницы