Форум » Театр » Театр им. Вахтангова (часть 2) » Ответить

Театр им. Вахтангова (часть 2)

Админ: Государственный Академический театр имени Евгения Вахтангова. Интересная информация о театре им Вахтангова, интервью режиссеров, актеров, он-лайн - спектали, новости театра и почее. Сайт театра: http://www.vakhtangov.ru/

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

voshod442: Вахтанговский театр с успехом представил в Афинах свою постановку "Анны Карениной" АФИНЫ, 17 января. /Корр. ТАСС Юрий Малинов/. С огромным успехом выступили в пятницу вечером в крупнейшем зале греческой столицы "Бадминтон" артисты Московского академического театра имени Вахтангова. Они представили местной публике спектакль "Анна Каренина" - хореографическую версию по мотивам романа Льва Толстого. После представления зрители долго не отпускали актеров, награждая их бурными овациями. "Анну Каренину", поставленную известным литовским хореографом Анжеликой Холиной, вахтанговцы покажут еще два раза - 17 и 18 января. Директор театра Кирилл Крок отметил в беседе с корр. ТАСС, что этот спектакль находится на стыке жанров. "Некоторые называют его психодрамой, пластическим или танцевальным представлением, - пояснил он. - Актеры драматического театра в нем не говорят ни слова, но зрителям все абсолютно понятно. Это такое новое творческое направление в нашем театре, которое появилось благодаря Анжелике Холиной: драматические актеры только танцуют в спектакле". Крок отметил, что нынешний приезд театра в Афины - уже третий. "Некоторых из актеров нынешнего представления местная публика уже видела в спектакле "Маскарад", который мы привозили в Афины в 2013 году, - сказал директор. - Первый раз мы очень волновались, когда приезжали в 2012 году с чеховским "Дядей Ваней", потому что "Бадминтон" - это огромный зал, в котором можно показывать рок-концерты. Теперь волнение отступило, нас уже знают зрители. Интересно, что очень многие греки любят именно русскую классику, а так как в нашем театре она представлена широко, мы показываем ее здесь". Директор сообщил, что 18 февраля начнутся гастроли Театра Вахтангова в Лондоне спектаклем "Евгений Онегин" в театре "Барбикан", являющемся крупнейшей и театральной площадкой Европы. "Там у нас будет пять спектаклей подряд, - сказал Крок. - В середине мая состоятся гастроли по Германии, а "Анна Каренина" поедет по России. Участие нашего театра заявлено и в программу перекрестного года России и Греции, который будет проводиться в 2016 году". Исполнитель роли Каренина народный артист РФ, ректор Театрального института имени Щукина Евгений Князев заявил корр. ТАСС, что очень рад, что вахтанговцы показывают "Анну Каренину" именно в Греции, на родине театра. "Мы прекрасно понимаем, что именно в этой стране в период расцвета античной цивилизации в V веке до нашей эры зародилось театральное искусство, из-за этого возникает ощущение непрерывности и связи веков, - сказал актер. - Очень приятно, что сюда приглашают русский театр, это вызывает гордость за свою Родину и свой творческий коллектив". Режиссер-хореограф Анжелика Холина поделилась, что не хочет причислять свой спектакль к какому-либо жанру. "Я очень не люблю какие-то обозначения, правила или рамки, - сказала она корр. ТАСС. - Есть либо выразительные и волнующие спектакли, либо какие-то другие. Я никогда не искала названия к своим спектаклям, это не важно, просто делала, как чувствую. Иногда какой-то жест или взгляд выразительнее, чем слова". Холина отметила, что для "Анны Карениной" было трудно найти музыку. "Произведения Альфреда Шнитке стали для меня большим подарком, - рассказала она. - Когда я их прослушивала, проявлялся сюжет, конкретные сцены. Для спектакля использованы фрагменты совершенно разных произведений композитора, даже есть музыка из кино. Шнитке - гений, он идеально чувствовал человека, в каждом его творении есть драматургия, и это мне сильно помогало". Режиссер подчеркнула, что ей очень интересно работать с драматическими актерами, "особенно с русскими, потому что русские артисты чувствуют боль другого человека". "А в русской классике этой боли вообще горы, и они прекрасно понимают, что они играют, и делают это тонко, точно и очень интересно. За это я люблю русских артистов, у них есть душа", - сказала Холина. http://itar-tass.com/kultura/1703567?fb_action_ids=371669176339038&fb_action_types=og.likes&fb_source=other_multiline&action_object_map=%5B842509429124453%5D&action_type_map=%5B%22og.likes%22%5D&action_ref_map=%5B%5D http://vk.com/public43163643 Как у истеной зануды у меня только один вопрос ПОЧЕМУ НЕ ОТЕЛЛО?

RATANN: voshod442 , знаете, Оля, я думаю, что все просто объяснить: русский театр привез русскую классику. На гастроли отправляются такие спектакли, как "Евгений Онегин", "Дядя Ваня", "Маскарад", вот и "Анна Каренина" теперь посмотрит мир.

voshod442: RATANN Анна да про заграничные гастроли понятно считайте что это просто у меня вырвался "крик души" voshod442 пишет: а "Анна Каренина" поедет по России. Здесь моя душа прямо истерит ПОЧЕМУ НЕ ОТЕЛЛО???


oksve: Сегодня свой день рождения отмечает Римас Туминас. Художественному руководителю театра имени Евгения Вахтангова Римасу Туминасу исполняется 63 года Подробнее: http://vm.ru/news/2015/01/19/rimas-tuminas-moya-taktika-nezhnaya-sila-276291.html

voshod442: Дата дня: режиссер Римас Туминас празднует день рождения Десять цитат художественного руководителя Театра имени Вахтангова Римас Владимирович – фигура до сих пор экзотическая для столичного театрального мира. Несмотря на то, что вот уже несколько лет он возглавляет Театр имени Вахтангова, для многих его личность остается загадкой. И «белые пятна» не могут закрыть ни интервью, ни книги. Ко дню рождения худрука TeatrALL решили напомнить читателям, какими философскими принципами руководствуется в своей работе Туминас. Я не разделяю актеров на первый состав или второй, мне главное, чтобы у каждого его роль состоялась... Скромнее надо быть. Эпоха немытых художников, распущенных, полубогемных, якобы голодных, болтающихся по барам, прошла. Сегодня актер должен стараться хорошо одеться. А если принципиально хочешь остаться бомжом снаружи, то уж не будь бомжом внутри, блесни чем-нибудь — интеллектом, фантазией. К сожалению, в актерах нужно постоянно убивать звездную болезнь, иногда и очень неприятными методами. Когда актер начинает чувствовать себя «его величеством», то творчество и совместная работа невозможны. Каждый новый спектакль должен очищать артиста от наслоения прежних штампов и заново наполнять его эмоциями, как в первый раз. Нужно всегда помнить, что все мы смертны. Важно иметь обостренный слух, нервы, взгляд, чтобы быть не просто модным, а быть смелым. Нужно вслушиваться в время, ловить волны сегодняшнего дня, ощущать нюансы перемен. Я думаю, во всех пьесах персонажи должны быть немножко чокнутыми. Нужно держаться в отстранении, в дистанции от персонажа, но подпитывать вот этих чудаков своим жизненным опытом. Я актерам постоянно говорю, что они всегда должны быть чуть-чуть больными. Если ты здоров, придумай себе болезнь, чтоб ты просил какой-то помощи — не у другого человека, а с небес. Я не хочу обманывать людей, хочу показать, что мы в беде, в хорошей светлой беде, но мы живы, и пусть и горько, и больно, но можем радоваться тому, что мы живы. Летать над этими бедами и возвышаться – это и есть Вахтанговский театр. Театр предназначен для гармонизации мира. Трагедии Шекспира, всегда начинающиеся с какого-то беспорядка, это пять актов попыток гармонизировать мир. Даже через убийства, через смерть. Герои умрут, но монарх всех рассудит. И поплачет над теми, кто выкупил смертью гармонию. Когда-то я студентом проходил практику у Юрия Любимова в театре и понял, что режиссер, если хочет оставаться современным, должен внимательно следить за новостями, за политическими хитросплетениями, но не делать это темой своих спектаклей. Главное чувствовать дыхание времени, знать картину дня, тогда и при постановке спектакля сам собой попадешь в больную рану. Мы потянулись к обслуживанию населения. Начали очень заботиться о зрителе. Стали делать не спектакли, а культурный продукт. И это вроде бы очень красиво — мы же думаем о чужих нуждах. Но это несправедливо по отношению к себе самому, а значит, и к искусству. Никогда ты не поймешь другого, пока не поймешь себя. Надо свою точку нервную находить. Ее ощутить до боли. Если я эту боль в себе найду, то и другие откликнутся. И не надо будет заниматься маркетинговыми расчетами. Я не претендую быть современным, я довольно консервативен... https://www.teatrall.ru/post/1366-data-dnya-rezhisser-rimas-tuminas-prazdnuet-den-rozhdeniya/

voshod442: Туминас получил приглашение от Табакова На вручении зрительской премии «Звезда Театрала», которая проходила 1 декабря в Театре Вахтангова, Олег Табаков (на церемонию он пришел за наградой в номинации «Любимый театр») предложил Римасу Туминасу поставить спектакль на сцене МХТ имени Чехова. И худрук вахтанговцев сказал ему «да». «Олег Павлович – глубоко близкий мне человек, и я хорошо его чувствую как актера, знаю, – подтвердил Туминас в интревью «ВМ». – Но вот успеть бы и чтобы не обидеть свою труппу. Скажут ведь: «Ушел на сторону куда-то», и будут правы. Но мне хочется поставить спектакль, чтобы артисты и вахтанговский сцены, и мхатовской поняли, что мы – один театр и делить нам нечего». http://www.teatral-online.ru/news/13117/

ElenkA: Свеженькая информация http://www.vakhtangov.ru/news/1923 18 февраля - начало продажи билетов на апрель! Уважаемые зрители! Продажа билетов на апрель 2015 года открывается 18 февраля. Касса Театра имени Евгения Вахтангова работает с 12.00 до 20.00, без перерыва и без выходных. Билеты можно также заказать через сайт театра (в on-line режиме) и по телефону: (499) 241-16-93. Приобретая билеты на спектакли, ознакомьтесь, пожалуйста, с «Правилами посещения Театра имени Евгения Вахтангова». http://www.vakhtangov.ru/pravila Справки по телефону: (499) 241-16-79.

Админ: ElenkA, спасибочки!

voshod442: «Как денди лондонский…» В столице Великобритании с триумфом проходят гастроли Театра Вахтангова Виктор Борзенко В первый же день гастролей зрители центра сценических искусств Barbican устроили «Евгению Онегину» громовую овацию – аплодировали стоя. А утром 19 февраля (т.е. на следующий день после первого показа) газета The Times назвала «Онегина» главным событием театрального сезона в Лондоне. То что Римас Туминас – режиссер уникального дарования, – Англия узнала еще три года назад, когда в рамках мирового турне Театр Вахтангова показал здесь своего «Дядю Ваню». Тогда же было получено предложение повторить гастроли. Однако дирекция театра решила, что по многу раз эксплуатировать чеховскую постановку будет неправильно и пообещала привезти другой спектакль. Поэтому едва в декабре 2014 года британские издания запестрели анонсами предстоящих гастролей, публика выстроилась в кассу. Всего три фразы Rimas Tuminas, Alexander Pushkin и Eugene Onegin произвели магическое воздействие. – Задолго до начала гастролей все билеты в большой зал центра Barbican (а это 1100 мест), были раскуплены, – сообщил «Театралу» директор Театра Вахтангова Кирилл КРОК. – В день первого спектакля спекулянты продавали у входа билеты в партер по 450 футов (примерно 42,8 тыс. руб. – «Т»), что для Лондона полный рекорд. В зале не было ни одного свободного места. Лично я простоял почти весь спектакль. В числе почетных гостей был посол России в Великобритании Александр Яковенко, посол Литвы и множество представителей дипломатического корпуса. Однако не только русскоговорящая публика туманного Альбиона пришла на спектакль. В буфете и в фойе звучала английская речь. Были здесь и чопорные английские дамы, и по-европейски раскованная молодежь, и элегантные в вечерних костюмах джентльмены. Перед входом в зрительный зал всем желающим выдавали наушники (в них транслируется перевод). Но оказалось, что они мало кому понадобились. Сергей Маковецкий, играющий одну из главных ролей в спектакле, убежден, что дело в универсальном языке Пушкина: очередной мастерский спектакль Римаса Туминаса не нуждается в переводе. – Я сам был свидетелем – англичане говорят: «Мы знаем Пушкина, нам не нужно переводить», – отметил он. – Но дело не только в Пушкине, а еще и в том, что через сцену передаются страсть, беда, боль, любовь! И не услышать это просто невозможно. Иными словами, Пушкин и Туминас одинаково звучат на всех международных языках. Но во время гастролей оказалось заметно еще и другое: сейчас много говорится о положении России на Западе, центральные телеканалы ежедневно сообщают о непростой международной обстановке. Однако ничего подобного в эти триумфальные для Вахтанговского театра дни заметить не удалось. Никаких эпатажных заявлений и акций протеста, провокационных выкриков и манифестаций. Ровно тот случай, когда все нации оказались равны перед великим произведением Пушкина (как отметила The Gardian, «Это совершенная театральная постановка – столь же изящная и воздушная, как падающий снег»), а театр сыграл свою примиряющую роль. P.S. Гастроли состоялись благодаря финансовой поддержке Фонда Прохорова ВТБ 24 и Минкульта. Продюсер Оксана Немчук. http://www.teatral-online.ru/news/13246/ "Онегин" зажигает в Лондоне Британцы стоя приветствовали спектакль Вахтанговского театра Принято считать, что британцы чопорны и весьма сдержанны в проявлении эмоций. Но, похоже, так бывает не всегда. Во всяком случае, в минувшую среду «Евгения Онегина» Театра имени Вахтангова лондонцы приветствовали стоя, не скупясь на аплодисменты и громкое выражение чувств. Так что нашумевший московский спектакль в постановке Римаса Туминаса в прямом смысле уже успел наделать шуму и в Лондоне. С подробностями из британской столицы корреспондент «МК». Сразу оговоримся, что для выступлений вахтанговцам предоставлен зал на 1050 мест, расположенный в культовом месте Лондона — в культурном центре «Барбикан», крупнейшем в Европе. Под одной гигантской крышей здесь находится масса залов — выставочных, театральных, концертных. На этих площадках традиционно представляют свои работы ведущие английские актеры, здесь проходят престижные фестивали, в этих стенах размещается один из главных британских театральных брендов — Королевская Шекспировская компания. Но и гостей здесь бывает предостаточно. К примеру, сейчас «Барбикан» оказался целиком русским. В одном зале выступают Валерий Гергиев с Лондонским симфоническим оркестром, а в другом зале — вахтанговцы играют своего «Онегина». Принимая московских артистов, хозяева комплекса радушно объявили: «Пусть «Барбикан» будет вам родным домом в Лондоне на время вашего визита». Однако первый день присутствия в «родном лондонском доме» немало напугал вахтанговцев. Приехавшая 17 февраля команда сразу приступила к подготовке премьеры, объявленной на среду. Специалисты опробовали сцену, монтировали декорации, отлаживали звуковую и световую аппаратуру, как вдруг весь огромный «Барбикан» оглушила пронзительная сирена. Как выяснилось впоследствии, сработала противопожарная сигнализация. И хотя никакого задымления или тем более возгорания не случилось, находившимся в комплексе людям пришлось незамедлительно покинуть здание. «Мы много выступаем за границей, но с такой ситуацией столкнулись впервые», — говорили технические сотрудники Вахтанговского театра. «Мы сразу бросились выключать утюги, сворачивать костюмы, — делились костюмерши, — но все розетки отключились автоматически». «Похоже, угроза была ложной или лондонская противопожарная система обладает какой-то особой сверхчувствительностью», — предполагали вахтанговские «технари». Но как бы то ни было, через некоторое время сирена сработала повторно. К счастью, эта форс-мажорная история происходила в отсутствие артистов. Актеры волновались уже на следующий день, в день премьеры. Худрук вахтанговцев Римас Туминас заметно нервничал. Буквально за одну репетицию, с первого раза, ему надо было «вписать» масштабный спектакль в новое сценическое пространство, которое в значительной степени отличается от родных вахтанговских подмостков. «Всего три года прошло, а мы снова здесь, будем опять ходить по Лондону, заглядывать в окна Королевского дворца и мечтать, не выглянет ли Елизавета», — балагурит во время короткого перекура Сергей Маковецкий. Сейчас он Онегин. А три года назад приезжал на берега Темзы Иваном Войницким — главным героем чеховской пьесы «Дядя Ваня». Ее с успехом показал в Лондоне Вахтанговский театр в ноябре 2011 года. Тогда на спектакль пришло много знаменитостей. Был, к примеру, Рэйф Файнс. На «Онегина» звездный англичанин прийти не сможет — сам играет в Национальном театре премьеру пьесы Бернарда Шоу «Человек и сверхчеловек». «Онегина» Рейф Файнс видел в Москве, — говорит Маковецкий. — Он тогда мне признался, что «Онегин» — это его вдохновение». Первого «Онегина» в Лондоне играли вдохновенно. Зрители, до отказа заполнившие зал, буквально не отрывали глаз от сцены, на которой уверенно, четко и пронзительно вели свои партии Сергей Маковецкий, Людмила Максакова, Юлия Борисова, Владимир Симонов, Виктор Добронравов, Олег Макаров, Василий Симонов, Евгения Крегжде. Среди первых зрителей, судя по их реакции, равнодушных не было. На первом «Онегине» присутствовал весь корпус ведущих британских критиков. Многие из них уже видели «Онегина» в Москве, но сейчас, в Лондоне, должна разрешиться важная интрига — критики выставляют свои оценки. Высший балл — 5 звезд. Удостоится ли заветной «пятерки» вахтанговский «Евгений Онегин», станет ясно по ближайшим публикациям британской прессы. Что же касается обычной публики, то она свой выбор уже сделала. Билеты на вахтанговского «Онегина» стоимостью от 11 до 100 фунтов полностью раскуплены до конца гастролей, которые завершатся 21 февраля. Кстати, доподлинно известно, что у перекупщиков цены на билеты достигли фантастической суммы в 450 фунтов. Так что фавориту театральной Москвы и в Лондоне обеспечен безусловный аншлаг. Ольга СВИСТУНОВА, Лондон http://www.mk.ru/culture/2015/02/19/onegin-zazhigaet-v-londone.html?_utl_t=fb

oksve: ЮЛИЯ БОРИСОВА. «Все в ней жизнь, все свобода». «Свой 90-летний юбилей отмечает Юлия Борисова. Впервые на вахтанговскую сцену она вышла еще студенткой театрального училища в 1947 году и за годы своего служения переиграла десятки главных ролей, создав запоминающиеся характеры принцессы Турандот и Настасьи Филипповны, Виринеи и Гелены в «Варшавской мелодии» Л. Зорина, Вальки-дешевки в «Иркутской истории» А. Арбузова и Клеопатры. Ее многолетний партнер по сцене Михаил Ульянов как-то обмолвился: «Юлия Борисова стала не звездой даже, а целой планетой Театра имени Вахтангова, любимой актрисой столицы, главным украшением и гордостью артистического цеха». Словосочетание «счастливая судьба» почему-то редко применяют по отношению к юбилярам, особенно если юбиляр – женщина и к тому же актриса. Кажется, что путь актрисы счастливым не бывает по определению: надежды никогда не совпадают с реальностью, а все роли, о которых мечтается, переиграть опять же попросту невозможно! И эта тень упущенных возможностей грозным фоном маячит даже за самыми успешными актрисами-звездами». http://www.vakhtangov.ru/mediabox/articles/press/29594

oksve: Государственный Академический Театр имени Евг. Вахтангова Театр имени Евгения Вахтангова совместно с порталом Лента.ru организует два промо-показа спектаклей. На сайте Лента.ru состоится бесплатная трансляций спектаклей: 9 марта - «Дядя Ваня» А.П. Чехова (постановка Римаса Туминаса), 28 марта - «Сирано де Бержерак» Э. Ростана (постановка Владимира Мирзоева). Трансляция других спектаклей Вахтанговского театра ежемесячно проходит на нашем официальном сайте. Спектакли демонстрируются в трех камерном режиме, с возможностью для пользователя выбрать нужный ракурс изображения в любой момент действия. Стоимость просмотра – 400 рублей. http://www.vakhtangov.ru/news/2338

voshod442: Академический театр им. Евг.Вахтангова сегодня в 15:15 Римас Туминас выпустил новый спектакль к 25-летию Малого театра в Вильнюсе. 5 и 6 марта 2015 года Вильнюсский Малый театр представил премьеру спектакля «Минетти» по пьесе Томаса Бернхарда и в постановке Римаса Туминаса. Это откроет неделю праздничных мероприятий к 25-летнему юбилею театра. В команде с режиссером работали его постоянные партнеры - композитор Фаустас Латенас и художник Адомас Яцовскис. Сценический вариант «Минетти» создан и для малой сцены Вахтанговского. http://vk.com/public43163643 Большие гастроли театра имени Евгения Вахтангова в Воронеже! С 16 по 20 апреля на сцене Воронежского концертного зала пройдут большие гастроли театра имени Евгения Вахтангова. Московский государственный академический театр имени Евгения Вахтангова неоднократно приезжал в наш город. Но на этот раз гастроли будут особенными: вахтанговцы привозят в Воронеж свои лучшие современные постановки: «Евгений Онегин» и «Анна Каренина». По просьбам зрителей также будет показан спектакль «Посвящение Еве» с Василием Лановым и Евгением Князевым. «Анна Каренина» - хореографическая версия романа Льва Толстого в постановке известного литовского балетмейстера и режиссера Анжелики Холиной. В вахтанговской афише он значится с 2012 года и с тех пор удостоился многих призов. Спектакль стал лауреатом премии «Вильянуэва-2013» как лучший иностранный спектакль года на Кубе, получил несколько номинаций на премию «Золотая маска», а исполнительница главной роли Ольга Лерман награждена театральной премией «Хрустальная Турандот» в номинации «Лучший дебют». Переложив прозу Толстого на язык пластики, Анжелика Холина сделала, по словам критиков, нечто совершенно невероятное: историю любви, понятную без слов. Все роли в спектакле исполняют драматические артисты, но делают это абсолютно органично, не уступая профессиональным танцорам. Спекталь получился изумительно красивым! Искусно поставленный свет, как будто тоже исполняющий свой танец, чудесные костюмы и великолепная актерская игра. Анжелика Холина: «Я никогда не искала названия жанра к своим спектаклям, это не важно, просто делала, как чувствую. Иногда какой-то жест или взгляд выразительнее, чем слова». Спектакль «Евгений Онегин» в постановке Римаса Туминаса - визитная карточка театра, с которым он объехал весь мир. Только за прошлый год в гастрольной карте спектакля значатся Франция, Греция, США, Канада, Израиль, Великобритания. И везде триумф! Спектакль Римаса Туминаса разрушает стереотипы, он, как всегда, авторский, увиденный и выстроенный полифонично, музыкально и эмоционально. Своим спектаклем Туминас стирает «хлам воспоминаний» ранее увиденного и прочитанного. Он открывает новый смысл в характере и сюжете. Волею режиссера, персонажи Онегина и Ленского раздвоились, и их постаревшие ипостаси сосуществуют на сцене с теми юношами, которыми они были когда-то, наблюдая за ними сквозь светотени воспоминаний. В спектакле заняты народные артисты России Сергей Маковецкий, Алексей Гуськов, Людмила Максакова, Владимир Симонов, а также молодые, но уже известные актеры театра Вахтангова: Виктор Добронравов, Олег Макаров, Евгения Крегжде, Мария Шастина. Спектакль «Евгений Онегин» — обладатель пяти театральных премий, в том числе национальной театральной премии «Золотая маска-2014». Из-за плотного графика зарубежных гастролей и сложной сценографии со спектаклями «Евгений Онегин» и «Анна Каренина» театр практически не гастролирует по России. Для воронежцев, всегда тепло принимающих вахтанговцев, сделано приятное исключение. В Воронеж приедет три еврофуры с декорациями и фура со специальным световым и звуковым оборудованием. Декорации в спектаклях весьма необычны. Например, для «Евгения Онегина» на сцене будут размещены несколько поворотных зеркал размером во всю высоту сцены и подъемно-опускные качели. Для их крепления используется десять цепных электрических лебедок с пятисоткилограммовой грузоподъемностью. Сложный световой рисунок в спектаклях «Евгений Онегин» и «Анна Каренина» требует особого оборудования, которого нет в Воронеже и близлежащих городах, поэтому его тоже привезут из Москвы. На гастроли в Воронеж приедут художественный руководитель театра имени Евгения Вахтангова, режиссер Римас Туминас, режиссер-постановщик Анжелика Холина, директор театра Кирилл Крок, а также 50 артистов театра и около 40 человек постановочной группы. Всего в гастролях примет участие около 100 сотрудников театра. «Мы показываем спектакли так, как это видят зрители в Москве — без всяких скидок на то, что мы на гастролях и можем сделать что-то как-то попроще», - отмечает директор театра Вахтангова Кирилл Крок. http://pulseparty.ru/articles/iskusstvo/bolshie-gastroli-teatra-imeni-evgeniya-vahtangova-v-voronezhe#sthash.viXFQvP7.dpuf

oksve: В номинации "За служение русскому репертуарному театру" в 2015 году премия "Фигаро" будет вручена художественному руководителю государственного академического театра имени Е.Б. Вахтангова Римасу Владимировичу Туминасу и актеру театра и кино, театральному педагогу, н.а.СССР Владимиру Андрееву. "За служение театральному Отечеству" премия будет вручена Алле Демидовой и актрисам театра имени Е.Б. Вахтангова Людмиле Максаковой и Ирине Купченко. http://www.annews.ru/news/detail.php?ID=284123&_utl_t=fb

Админ: oksve voshod442 Спасибо, девочки!

voshod442: Кирилл Крок - интервью для журнала «Театрал» В марте завершится долгострой на Арбате. Спустя 12 лет после начала строительных работ откроет свои двери Новая сцена Театра Вахтангова. В здании по соседству с основным в начале сезона пройдет неделя премьер, среди которых «Странная миссис Сэвидж» с примадонной вахтанговской труппы Юлией Борисовой, а также «Подросток» по Достоевскому, в постановке Антона Яковлева, и танцевальный спектакль Анжелики Холиной «Дом Бернарды Альбы». Оператор - Валерий ЯКОВ Монтаж Людмилы ЧЕРЕХОВСКОЙ http://vk.com/public43163643 http://www.teatral-online.ru/video/807/

voshod442: Премия Театра имени Вахтангова впервые будет вручена 27 марта в Международный день театра 17:12, 19 Март, 2015 Московский академический театр имени Евгения Вахтангова проведет первую церемонию вручения собственной премии "Человек театра" в Международный день театра, который во всем мире отмечается 27 марта. Как передает Арменпресс, об этом ТАСС сообщили сегодня в пресс-службе театра, труппа которого объединила таких звезд, как Юлия Борисова и Василий Лановой, Людмила Максакова и Владимир Этуш, Ирина Купченко и Владимир Симонов, Сергей Маковецкий и Максим Суханов и еще многих- многих других. Премия учреждена художественным руководителем Вахтанговского театра Римасом Туминасом в 2015 году и будет ежегодно присуждаться "лучшим из лучших", достойным звания "Человек театра" из числа всех вахтанговцев, в результате закрытого голосования, проводимого коллективом театра. В пресс-службе отметили, что "не важно, на каком поприще трудятся лауреаты - выходят ли на сцену, работают ли в цехах, или в административной части театра. Важен их вклад в общее дело, преданность и беззаветное служение Театру Вахтангова". Обладателями Премии "Человек театра" станут вахтанговцы, набравшие наибольшее количество голосов. Их имена будут объявлены 27 марта на торжественной церемонии награждения, на которой будет присутствовать весь коллектив во главе со своим худруком. http://vk.com/public43163643 http://acher.ru/novosti-armenii/news/9740-premiya-teatra-imeni-vahtangova-vpervye-budet-vruchena-27-marta-v-mezhdunarodnyi-den-teatra/

oksve: "Трибуна". Любовь Лебедина. Готов играть столб у Римаса Туминаса. "Молодого актера Виктора ДОБРОНРАВОВА можно назвать счастливчиком. Помимо того что в свои 32 года он стал ведущим артистом Театра имени Вахтангова, и здесь надо иметь недюжинный талант, чтобы встать вровень с большими мастерами и не испортить "картину маслом" в "Евгении Онегине", "Сирано де Бержераке", "Улыбнись нам, господи", "Мадемуазель Нитуш", "Маскараде". Виктор также успел сняться в 20 телесериалах, и кто-то может сказать, что это происходит с помощью его знаменитого папы – Федора Добронравова, хотя все не так, потому что он давно живет своим умом, являясь кормильцем собственной семьи, тем более что в 2010 году у него родилась дочь Варвара. Помимо всего прочего Виктор – человек музыкальный, поэтому ансамбль "Ковер-оркестр" является для него отдушиной, где можно оттянуться "на полную катушку". http://tribuna.ru/news/2015/03/20/63428/?_utl_t=fb

oksve: отзыв Николая Коляды о гастролях в Екатеринбурге театра имени Вахтангова, москвичах и выпендреже «Не для пингвинов!»: отзыв Николая Коляды о гастролях в Екатеринбурге театра имени Вахтангова, москвичах и выпендреже 0 Автор фотографии: Из личного архива Николая Коляды Знаменитый екатеринбургский режиссер Николай Коляда на своей странице в «Фейсбуке» рассказал, насколько его впечатлил спектакль «Дядя Ваня» вахтанговцев. И дал очень жесткую оценку большинству современных постановок - выпендреж или примитив. «18 марта позвонил Сергей Маковецкий и позвал на спектакль «Дядя Ваня» - театр Вахтангова приехал к нам на гастроли. Мы пошли с Тамарой Зиминой, я потащил книги и пьесы мои по просьбе Сергея». Николай Коляда: "Хотел задушить их от счастья!" Я просто обалдел. Давно такого счастья в театре не испытывал. Да простят меня москвичи, но все последние лет десять моих походов по московским театрам приводили к унынию и ненависти к театру как таковому. И тут вдруг такой бриллиант. Актеры работают на всю катушку, а не «чешут». Никогда не думал, что Вдовиченков может что-то кроме милиционеров в сериалах играть. А он артист просто блестящий. Высшего класса. Симонов блестящий. Маковецкий чудесный просто. Людмила Васильевна, все, все как один, один другого лучше. Глаз я не мог оторвать от сцены. Всё продумано, всё выстроено Туминасом, да как выстроено. И самое главное: играли не для «пингвинов», как обычно это бывает на таких выездных гастролях, не халтурили, не задыхались от своей значимости, а работали, как настоящие большие артисты. Надо сказать, что огромный зал Дворца молодежи не дышал. Никаких кашлей. Молчали, ловили каждое слово. В антракте я зашел за кулисы, поговорил с Сергеем, с Людмилой Васильевной Максаковой, подарил им книжки, пьесы и наши сувениры. Я их знаю триста лет. Максакова с Маковецким когда-то играли в моей пьесе «Полонез Огинского» у Виктюка. И так приятно было хвалить, потому что слова сами сыпались. Обычно ведь стоишь и маешься: «Да. миленько, славненько, браво, чудесно!». А тут прям хотелось их всех расцеловать и задушить от счастья. Потому что вот это и есть Москва, вот это и есть высший пилотаж. Молодцы, вахтанговцы. Просто молодцы. Николай Коляда о голосе Художника Думаю, что важнее режиссера в сегодняшнем театре нет никого. Конечно - драматургия, самое главное. Но после идут не актеры, а всё-таки - режиссер. Он разговаривает со зрителями через актеров и драматургию. Он рассказывает им историю, которая заставит и смеяться, и плакать, либо непонятно чему радоваться. Голос режиссера - самое главное. Голос Художника. Николай Коляда о выпендреже и примитиве Я вспоминаю, как Виктюк кричал про один театр: «Какая там режиссура?! Одна встала, две сели. Две встали, одна села - вот и вся режиссура!». А ведь и правда. Смотришь спектакли: они просто разведены. Чтоб актеры лбами не стукались. И всё. Тысяча таких спектаклей. Либо такой выпендреж, что не дай тебе Бог. И выпендривается, и выпендривается режиссёришко не по делу (другое тут слово должно быть, русское хлесткое, всем понятное) - выпендривается, выеживается, выкаблучивается и - конца краю нет. А что сказать хочешь? А про что речь-то, бояре? Ну, скажи, что ты сообщить мне в зрительный зал хочешь? Куда мчишься? Не дает ответа. Однажды мы с Туминасом смотрели такой спектакль. Одеваемся в гардеробе. Оба мрачные. Он ловит мой взгляд и говорит, улыбаясь (а спектакль был страшно богат на декорацию, но пустой как барабан): «Сколько бы тебе, Николай, хватило этих денег? - кивает в сторону сцены. - Года на три?» Я говорю: «Нет, на пять лет». И тут мы с ним как начали ржать, просто умирали от хохота. http://m.ngzt.ru/afisha/view/181

Админ: oksve Светлана, спасибо! Очень интересно.

voshod442: Вахтанговцы - лауреаты премии "Человек театра" МОСКВА, 27 марта. /Корр. ТАСС Ольга Свистунова/. К Всемирному дню театра приурочил первое вручение собственной премии "Человек театра" Московский академический театр имени Евгения Вахтангова. На церемонии награждения премией отмечены 10 номинантов, главным среди которых по праву стал художественный руководитель Вахтанговского театра Римас Туминас. Лауреатов определили путем закрытого голосования всего коллектива, в котором не участвовало только руководство театра: худрук Римас Туминас и директор Кирилл Крок. В соответствии с уставом премии, ее обладателя выбирали из числа всех сотрудников театра, включая актеров, режиссеров, художников, работников администрации и производственных мастерских, гримеров, костюмеров, билетеров. В итоге, первыми лауреатами премии "Человек театра" стали: народные артисты СССР Юлия Борисова и Василий Лановой, заведующая режиссерским управлением Любовь Кузнецова, заместитель директора Алена Чумак, администратор Лариса Крюкова, главный администратор по эксплуатации здания Нина Булохова, сотрудник службы охраны Александр Озеров. Премией также отмечены два спектакля - "Ветер шумит в тополях" (режиссер Римас Туминас) и "Ревнивая к себе самой" (режиссер Александр Коручеков). Но все же главным победителем вахтанговцы признали своего худрука Римаса Туминаса. Вахтанговцы убеждены, что благодаря этому человеку их театр возродился, вернул себе былую славу, став одним из лучших сценических коллективов страны. Премия учреждена художественным руководителем Вахтанговского театра Римасом Туминасом в 2015 году и будет присуждаться ежегодно. В качестве премии лауреаты получают ювелирный памятный знак, напоминающий веточку сирени - любимый цветок Евгения Вахтангова, и денежное вознаграждение. http://www.vakhtangov.ru/news/2352



полная версия страницы