Форум » Театр » Театр им. Вахтангова (часть 2) » Ответить

Театр им. Вахтангова (часть 2)

Админ: Государственный Академический театр имени Евгения Вахтангова. Интересная информация о театре им Вахтангова, интервью режиссеров, актеров, он-лайн - спектали, новости театра и почее. Сайт театра: http://www.vakhtangov.ru/

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

shtany55: http://newsru.co.il/rest/14jun2015/vahtangov.html "Улыбнись нам, Господи" - спектакль, обреченный на успех 27-29 августа в гостях у Х Международного фестиваля "Гешер" снова театр имени Евгения Вахтангова. На этот раз Римас Туманис представит на суд зрителей спектакль "Улыбнись нам, Господи". Новая постановка режиссера Римаса Туминаса по романам израильско-литовского писателя Григория Кановича. В центре истории - судьба литовского еврейства, раскрытая через рассказ о "маленьком человеке", упорно противостоящем злу, о долгом жизненном пути стариков евреев, едущих из местечка в Вильно узнать о судьбе сына одного из них, покушавшегося на жизнь генерал-губернатора. История еврейского местечка Мишкине стала общечеловеческой притчей. "Евреи просят Господа улыбнуться, и я прошу Господа о том же. Все мы - евреи, русские, литовцы - просим Господа об одном и том же. Наш спектакль о долгой дороге жизни, дороге к детям: чем мы больше приближаемся к ним, тем дальше они от нас. Мы туда едем, едем, и хорошо, что не доедем никогда. Короткая дорога, как говорит один из героев, ведет только в корчму и на кладбище. А в долгой дороге есть все: события, воспоминания, приключения, огорчения…" - рассуждает Туминас. Работа Туминаса поражает своим масштабом, удивительной эстетикой, тонкостью, мудростью и невероятной пронзительностью. Режиссер вдохнул жизнь и одушевил предметы, статику превратил в движение и сделал из истории одного маленького еврейского местечка целый мир - пронизанный печалями, радостями и невероятной любовью, виртуозно используя фантастическую музыку Фаустаса Латенаса и философские тексты Григория Кановича. Туминас воссоздал местечко без местечковости и пафоса, изящно используя юмор и утонченный гротеск, которые вызывают одновременно улыбку и слезы зрителя, проникая в самую душу. В спектакле заняты великолепные актеры, покорившие израильскую публику в прошлом году в постановке "Евгений Онегин" – Алексей Гуськов, Владимир Симонов, Виктор Добронравов, а также вместе с ними на сцену выйдут Сергей Маковецкий, Юлия Рутберг, Евгений Князев, Григорий Антипенко и Виктор Сухоруков. Блистательная игра ведущих актеров, по словам московских критиков, "обрекла спектакль на успех".

voshod442: shtany55 пишет: Григорий Антипенко ????? А ГА разве еще там участвует?

shtany55: voshod442 Это же я написала. Для рекламной статье такие нюансы не проверяются. Если бы Григорий Антипенко участвовал в спектакле, я бы поместила статью в афишу.


oksve: Академический театр им. Евг.Вахтангова Дорогие друзья! 3 июля в 21.30 приглашаем вас на праздничный вечер, посвященный закрытию 94 сезона Вахтанговского театра, ставший доброй традицией Вахтанговцев. В 19.00 на сцене Театра будет представлен спектакль «Евгений Онегин» в постановке Римаса Туминаса. А в 21.30, по традиции, перед зданием театра на Арбате, начнется праздничный концерт. Попрощаться со зрителями и поклонниками театра до 14 сентября на импровизированную сцену Арбата выйдут Вахтанговцы всех поколений - от корифеев театра до студийцев – Юлия Борисова, Людмила Максакова, Василий Лановой, Евгений Князев, Сергей Маковецкий, Александр Павлов, Артур Иванов, Александр Галевский, Анатолий Меньщиков, Олег Лопухов, Виктор Добронравов, Валерий Ушаков, Владимир Бельдиян, Эльдар Трамов, а также студенты Театрального института имени Бориса Щукина. Вечер ведет – Эльдар Трамов. В программе – чтецкие, музыкальные и хореографические номера, самостоятельные работы Вахтанговцев. Завершат уличное представление участники спектакля «Евгений Онегин», которые вместе с Римасом Туминасом после спектакля выйдут на Арбатскую сцену. Праздник состоится в любую погоду!

RATANN: http://www.vakhtangov.ru/ Продажа билетов на сентябрь 2015 года начнется 8 июля. Режим работы кассы в летний период: с 12:00 до 15:00 и с 16:00 до 19:00, суббота и воскресенье - выходные дни "Медея" - 19, 27 сентября "Отелло"- 25 сентября

voshod442: «Первый канал». Профсоюзное собрание - на неделе академия ТЭФИ назвала ударников телевизионного труда. «Премия ТЭФИ была присуждена и за показ акции "Бессмертный полк" в прямом эфире Первого, "России" и ТВЦ. Впервые бронзового "Орфея" получали не телевизионщики, а те, кто создал главное телевизионное событие года, те полтора миллиона, кто вышел маршем "Бессмертного полка" с портретами своих близких. От имени участников акции статуэтку из рук академиков принял один из непосредственных участников событий - народный артист СССР Василий Лановой. "Это рождено было в Томске и в течение трех лет охватило более 900 городов и, на мой взгляд, это самый короткий путь к тому, чтобы память того поколения и события была вечной. Тем более что Александр Сергеевич сказал в свое время: "Гордиться славою своих предков не только можно, но и должно. Не уважать оное есть постыдное малодушие". Лучше не скажешь!" - сказал Василий Лановой». http://www.1tv.ru/news/social/286760 http://vk.com/vahtangovteatr

Админ: Здесь можно посмотреть он-лайн трансляцию закрытия театрального сезона театра им.Вахтангова: http://www.m24.ru/special/onlinecols

RATANN: http://osradio.ru/culture/80320-gastroli-teatra-vakhtangova-na-rodine-vakhtangova.html Гастроли театра Вахтангова на родине Вахтангова 2 июля директор Русского театра Владимир Уваров встретился с журналистами, чтобы сообщить им радостную для театралов весть: в сентябре впервые во Владикавказ с большими гастролями приедет московский театр имени Вахтангова. Вахтанговцы в рамках федеральной программы «Большие гастроли-2015» привезут во Владикавказ девять спектаклей, которые будут идти на двух театральных площадках города: на сцене Осетинского театра и на сцене Русского театра. «Беспрецедентный случай - гастроли лучшего театра России во Владикавказе. С приходом в качестве художественного руководителя Римаса Туминаса попасть в Москве на ряд спектаклей просто невозможно - такой ажиотаж, - говорит Владимир Уваров. - Мой друг звонил мне из Лондона, они с женой ходили на «Евгения Онегина» в постановке Туминаса, - оглушительный успех. Римас приезжал к нам в город на открытие памятника Вахтангову в 2013 году. Тогда мы с ним говорили о необходимости привезти спектакли театра Вахтангова на родину Вахтангова. Мы - театры-близнецы: два театра, которые носят имя Вахтангова, - московский театр и владикавказский. Мы подарили им не только Евгения Вахтангова, но и Симоновых, которые тоже - владикавказцы. Кстати, внук Рубена Симонова со своей внучкой, которая уже тоже звезда вахтанговского театра, приедет к нам». Во Владикавказе мы увидим лучшие спектакли театра: «Дядю Ваню», «Медею», «Анну Каренину», «Маскарад», «Дядюшкин сон», «Матренин дом», «Ревнивая к себе самой», «Крик Лангусты» с великой Юлией Рутберг в главной роли...Приедет звездный состав театра: Маковецкий, Симонов, Максакова, Князев, Рутберг, Ильин, Вдовиченков, Этуш, Лановой, Аронова... Лучшие актеры работают на сцене этого театра: Суханов, Сухоруков, Гуськов... Кроме спектаклей, состоятся творческие встречи с Князевым, Кроком, Ароновой, Ильиным, Лановым. Пройдут семинары для журналистов, театральных педагогов, критиков. Пройдут презентации книг, издаваемых театром Вахтангова. Искусствовед Дмитрий Трубочкин прочитает лекцию «Что такое современный театр?», состоится встреча с главным редактором журнала «Театрал» Виктор Борзенко и многое, многое другое. Билеты на все спектакли театра Вахтангова можно заказывать с 15 июля. Мадина ТЕЗИЕВА, «Владикавказ»

voshod442: ЗАКРЫТИЕ 94 СЕЗОНА В ТЕАТРЕ ИМЕНИ Евг. ВАХТАНГОВА

perception:

oksve: Петр Красилов поспорит с Олегом Табаковым за «Звезду» Фото: Галина Фесенко Среди претендентов в номинации «Лучшая мужская роль», где напомним, заявлены десять актеров, а в шорт-лист «Звезды Театрала» по итогам интернет-голосования попадут три, напряженная борьба развернулась между юбиляром Олегом Табаковым и – неожиданно – Петром Красиловым. На данный момент он оттеснил даже Игоря Миркурбанова, который за пару сезонов набрал сумасшедшую популярность благодаря спектаклям Константина Богомолова и двум работам в «Ленкоме». Почему же Красилов? РАМТ, где он «прописан», – один из фаворитов на театральной карте Москвы, особенно карте молодежной. Но этот сезон оказался особенно удачным, причем по всем направлениям. И если в большинстве своем премьерные спектакли затрагивали темы серьезные и глобальные, то под занавес театрального года зрители РАМТа получили очень качественное развлекательное зрелище – «Подходцев и двое других», по повести Аркадия Аверченко, опубликованной в 1917 году. Подходцева – милого чудака, легко верящего всем на слово и с азартом бросающегося во всяческие авантюры, с какой-то актерской нежностью, несмотря на общий комизм ситуаций, – играет как раз-таки Петр Красилов. Кстати, в лонг-лист «Звезды Театрала» он попал впервые. За восемь лет своего существования «Звезда Театрала» превратилась в самую массовую премию зрительских симпатий. На протяжении года публика предлагает на странице премии лучшие спектакли, актерские и режиссерские работы, а в июне (т.е. под занавес сезона) на их основе формируется лонг-лист и выставляется для голосования. Напомним, что в прошлом году голосование побило все мыслимые рекорды: в нем приняли участие 54 тыс. человек из 85 стран мира. Торжественная церемония вручения наград состоялась в Театре Вахтангова. По традиции, там же пройдет она и в этот раз – в первый понедельник декабря. http://www.teatral-online.ru/news/14041/

RATANN: oksve пишет: Среди претендентов в номинации «Лучшая мужская роль», где напомним, заявлены десять актеров, а в шорт-лист «Звезды Театрала» по итогам интернет-голосования попадут три, Олег Табаков - это прекрасно, Петр Красилов- это очень хорошо и приятно, но нам то нужно постараться, напрячься, сплотиться и т.д., чтобы несмотря на значимость имен претендентов, победило бы всем известное нам имя. И в первый понедельник декабря обладатель этого имени вышел бы на сцену. Но с именем Табакова нашему имени бороться пока бесполезно. Пока, я надеюсь - все еще впереди.

oksve: RATANN пишет: Но с именем Табакова нашему имени бороться пока бесполезно. Пока, я надеюсь - все еще впереди Ну как сказать...Если голосование будет честным, и поклонницы не заленятся))) То все возможно...

voshod442: oksve пишет: Если голосование будет честным Девочки да не было там никогда честного голосования и не будет, а судя по названию статьи Петр Красилов поспорит с Олегом Табаковым за «Звезду» с кандидатом на лучшую мужскую роль эти химики уже определились и нам можно надеяться только на категорию лучший спектакль и то сильно сомневаюсь.

ElenaA: Не будем сдаваться до конца!!! Кстати, до которого числа идет этот этап голосования, кто знает?

RATANN: ElenaA пишет: до которого числа идет этот этап голосования, кто знает? http://www.teatral-online.ru/star/longlist/ «Звезда Театрала — 2015». Лонг-лист У вас есть три летних месяца, чтобы проголосовать за самые яркие, по вашему мнению, театральные работы. В сентябре те из них, что наберут больше всего ваших голосов, будут включены в шорт-лист, и в каждой номинации останется по три претендента на награду.

Админ: Директор Театра имени Вахтангова Кирилл Крок: "Театр – территория компромисса" Новый сезон для Театра имени Вахтангова будет особенным. В октябре произойдет событие, которого ждали тринадцать лет: в соседнем доме, вплотную примыкающем к основному зданию, откроется новая сцена. Реконструкционные работы завершились на прошлой неделе, осталось только установить табличку над входом, справа от фонтана "Принцесса Турандот", где располагаются кассы. Третья сцена вахтанговцев оборудована по последнему слову техники, начиная с платформы, способной поднимать декорации весом 3,5 тонны, и заканчивая информационными плазменными панелями в фойе – их еще только предстоит запрограммировать под нужды театра. Цеха – столярный, по ремонту костюмов, бутафорский, красильный, прачечная – переезжают в просторные отремонтированные помещения новой сцены. В историческом здании тоже решили провести небольшие косметические работы. Пока труппа в отпусках, здесь красят, проводят циклевку паркета, занимаются перепланировкой интерьеров: на освободившихся площадях будет оборудован большой репетиционный зал, а также три дополнительные женские туалетные комнаты для зрителей. Кирилл Крок, директор Театра Вахтангова, провел для корреспондентов m24.ru экскурсию по закулисью новой площадки, показав сцену-трансформер со зрительским бличером (трибуной), и даже те пространства, которые занимают административные сотрудники. И хотя Кирилл Игоревич считает, что жить нужно у себя в квартире, а не в театре, невозможно не отметить, что уютная атмосфера, наглядно демонстрирует принципы театра-дома. Мы попросили Кирилла Игоревича подвести итоги минувшего сезона и рассказать, какие проблемы придется решать руководству Театра Вахтангова в ближайшее время. – Кирилл Игоревич, после окончания сезона принято подводить итоги. У Театра имени Вахтангова был насыщенный творческий год с гастролями и премьерами. Скажите, какой из новых спектаклей способен стать "локомотивом", как, скажем, "Евгений Онегин", "Дядя Ваня", и привлечь иностранных театральных агентов? – Спектакли, вызывающие интерес иностранных импресарио и наших соотечественников, живущих за рубежом, как правило, отвечают четырем требованиям. Во-первых, это должна быть русская классика – А.Чехов, Ф.Достоевский, А.Островский, А.Пушкин, Л.Толстой, или советская литература – например, М.Булгаков или корифеи мирового театра – Шекспир. Второй момент: новациями западный театр не удивишь, и от наших спектаклей ждут сегодняшнего осмысления традиций русской психологической школы исполнения. Третий момент – иностранцы всегда хотят увидеть театр с историей, с именем. Четвертый – узнаваемость актеров, и как плюс к этому известный режиссер-постановщик. При наличии этого комплекса можно рассчитывать на успешную прокатную судьбу спектакля. – В этом сезоне труппа Театра имени Вахтангова гастролировала по Штатам, Канаде. В Нью- Йорке актеров встретили пикетами… – Да, был такой момент. Люди, вышедшие на мостовую Нью-Йорка с антироссийскими плакатами, имеют полное право выражать свое мнение. Но не надо путать личную гражданскую позицию актеров, работников театра, касающуюся присоединения Крыма, и деятельность Театра Вахтангова. Политические взгляды каждого никак не связаны с его профессиональной деятельностью. – Прошедший сезон показал, что мнение меньшинства, даже один голос способен запустить механизм глобальных перестановок, как в Новосибирской опере, например. – Я был одним из тех, кто подписал письмо против разбора художественных достоинств и недостатков спектакля в прокуратуре. Театр существует для публики, и только она определяет его судьбу. Без театральных критиков театр худо-бедно просуществует, но без зрителей – никогда. Если какие-то моменты в спектакле вызывают дискуссию в обществе, и поднимается такая волна протеста, то, как мне кажется, задача театра – исправить эту ситуацию. Насколько я знаю, прежде чем подписывать приказ о снятии Бориса Мездрича с должности, министр культуры Владимир Мединский несколько раз обращался к нему с просьбой сделать публичное заявление совершенно формального характера: если постановка невольно кого-то задела, оскорбила религиозные чувства, то нужно учитывать тот факт, что театр – не территория церкви, и мы просим прощения, а скандальный постер уберем. Борис Михайлович решил, что он этого делать не будет. И как результат – спектакль исключен из репертуара, Мездрич уволен. А если бы директор оказался более гибким, смотрел на несколько шагов вперед, то он бы сохранил не только свой пост, но и спектакль, правда с небольшими коррективами, которые позже все равно были сделаны. Театр и искусство – территория компромисса. Нужно об этом помнить. – Вы один из театральных деятелей, вошедших в рабочую группу "Золотой маски". Почему необходимость в апгрейде премии возникла именно сейчас? И возможен ли конструктивный диалог между некоторыми участниками этого временного объединения, находящимися в конфронтации друг с другом? – Любая культурная институция, и театральный фестиваль-премия "Золотая маска" не исключение, нуждается в изменениях. Их диктует жизнь. Раз "Маска" называет себя национальной премией, то в ее действиях должен учитываться весь спектр явлений, который присутствует на театральном поле. Существует в Париже "Комеди Франсэз". Плох этот театр или хорош – он воспринимается как данность. Наш отечественный "Комеди Франсэз" – это Малый театр. Постановки, которые там выходят, могут не нравиться, но он есть. И если "Маска" – фестиваль национальный, то в его экспертных советах и в жюри должны быть представлены все существующие направления театральной мысли. Много лет ничего не менялось, и назрели проблемы. Упаси нас господь громить "Золотую маску"! Я уверен, что ни о каком разрушении фестиваля не идет речи, да этого никто и не допустит. Поверьте, самоубийц нет. Но свежий взгляд на самих себя изнутри, со стороны необходим! В России, театральной державе, должен быть национальный фестиваль. Как его улучшить – этот вопрос и будет обсуждаться в августе. Свою задачу в рабочей группе я вижу так – наладить диалог, учитывать мнение всех групп, концепций, течений театральной мысли. – Скажите, а что это за история с мнением экспертов Российского научно-исследовательского института, которые, изучив постановки пушкинских произведений, обвинили Римаса Владимировича Туминаса в нелюбви к России? – Человек, который начал войну с нашим театром – небезызвестный автор Юрий Поляков. В его собственных пьесах немало пикантных ситуаций, более чем смелых реплик, сюжетные повороты, обстоятельства на грани приличия. Мне лично кажется, он сам является аморальным типом, но пытается нас учить морали. Как-то мне позвонил один влиятельный человек и спросил, почему Театр Вахтангова не хочет забрать в свой репертуар "Козленка в молоке" по пьесе Полякова, а спектакль шел в Театре Рубена Симонова. Комиссией из трех человек мы отсмотрели все спектакли этого театра. "Козленок" хорошо воспринимался 25 лет назад, так как являл собой политическую сатиру на перестройку. С позиции сегодняшнего дня это скорее пошлый архаизм. Поэтому мы от него отказались. После этого Юрий Поляков в одном ток-шоу на федеральном канале заявил, что в постановке Туминаса "Евгений Онегин" Татьяна, читая знаменитый пушкинский монолог про русскую душу, показывает пальцем на причинное место. Так что все очень банально до крайности – раз мы не взяли спектакль по его пьесе, то нас надо попытаться уличить в занятиях похабщиной. Первопричину стоит искать в финансовой плоскости – не позвали на постановку, закрыли спектакль, отказались взять пьесу. В театральном мире много людей, ревностно относящихся к чужим успехам. Увы, мы не привыкли радоваться за коллег… Легче поливать их грязью и рассказывать небылицы. – Недавно m24.ru писали о том, что Театр Вахтангова займется упорядочиванием архива Юрия Любимова. Из Театра на Таганке все коробки должны были временно переехать на Арбат. Как продвигается процесс систематизации? – А процесса нет… Фонд Юрия Петровича предложил нам подключиться к процессу систематизации архива, который содержит массу материалов, касающихся истории Театра на Таганке и конкретно деятельности Юрия Петровича. Мы, конечно, эту инициативу поддержали. В гарантийном письме, отправленном на имя главы депкульта Александра Кибовского, я написал, что Театр Вахтангова готов совместно с фондом за свои деньги (7-8 млн рублей) привести в порядок архив и взять его на временное хранение до тех пор, пока "Таганка" не разделается с ремонтными делами. Я видел, в каких условиях содержатся бесценные документы. Страшно сказать, но все это лежит в коробках в сыром подвале без вентиляции. Описи нет, все в состоянии хаоса. Мы были готовы исправить эту ситуацию и привести содержимое архива в надлежащий вид, потому что в отличие от некоторых вахтанговцы помнят свою историю. Любимов начинал свой путь здесь, в Театре Вахтангова, и его пожелание заключалось в том, чтобы этот творческий круг замкнулся. Он хотел, чтобы здесь с ним простились, категорически запретив делать это на "Таганке" – так был обижен на тех, кто сейчас называет себя "учениками Любимова". И мы, памятуя о том, что он вахтанговец, решили выполнить его волю, сохранить и систематизировать то, что представляет ценность для истории. Но в департаменте что-то переиграли. На "Таганке" заявили, что мы хотим украсть какие-то артефакты. Но наверняка все уже и так растащили – учета ведь нет, никто искать не станет. Они говорят, что намерены подключить к работе РГАЛИ и Музей Бахрушина, но, поступив таким образом, они высекут самих себя. Как только архив попадет в музей, вступит в силу закон о фонде, и все, что собиралось при Любимове, войдет в число экспонатов. После этой процедуры никто не имеет права забрать это у музея и передать другому учреждению. Театр потеряет один из своих исторических сертификатов памяти. – В этом сезоне много говорили о Театре Рубена Симонова. При каких обстоятельствах принималось решение о его слиянии с Театром Вахтангова? – Театр Рубена Симонова основан Евгением Симоновым, сыном великого режиссера, учеником Вахтангова. Вахтангов умер, не увидев свою легендарную "Принцессу Турандот", но благодаря своим ученикам театр был сохранен, и брендом Вахтангововского театра мы обязаны тем людям, которые сохранили, обогатили и мощно развили учение Вахтангова. В основе Театра Симонова – два курса Щукинского института. К сожалению, Евгений Симонов не дожил до того момента, когда здание школы, здесь, на Арбате, передали его театру. Он умер, так и не сумев, как мне кажется, вдохнуть в этот театр жизнь, воспитать мощное актерское поколение. Шли годы, менялись худруки, директора. Но так сложилось, что по факту в актив труппы нечего записать – нет ни ярких спектаклей, гастролей, фестивалей, прессы, зрителей, ни экономических побед. Как мне сказал сын Симонова – Рубен Симонов, актер Театра Вахтангова, – "если бы дед был жив, первое, что он бы потребовал – снять с вывески этого театра его фамилию". – Инициатива передачи театра исходила от департамента культуры? – Да. Три года назад руководство депкульта обратилось к нам с Римасом Владимировичем и предложило модель, по которой много лет управляется "Табакерка". Мы отказались, так как это огромная нагрузка. Кроме того, у федеральных театров и московских разные системы управления, финансирования, отчетности. Через некоторое время департамент предложил другой вариант – передать Театр Симонова на федеральный уровень и присоединить к Театру Вахтангова в статусе филиала. Мы прекрасно понимали, что если туда будет назначен новый худрук, то от этого дома в исторической перспективе останется только вывеска "Рубен Симонов", не имеющая никакого отношения к Театру Вахтангова. И мы с Туминасом приняли это предложение. На сегодняшний день здание театра зарегистрировано как федеральная собственность, имущество находится в стадии оформления. Как только этот процесс юридически будет завершен, а я надеюсь, что это произойдет к концу сентября, согласно приказу министра культуры два театра объединятся. Юридическое название "Московский театр Рубена Симонова" перестанет существовать, а будет филиал Театра Вахтангова имени Рубена Симонова. – В каком состоянии вы нашли здание театра? – Когда я прошелся по всем помещениям, у меня волосы встали дыбом. Потребуется минимум два года, чтобы все отремонтировать. Коммуникационные сети нуждаются в полной замене. У так называемого "самого теплого дома в Москве" в некоторых гримерках не проведено отопление. Зимой актеры были вынуждены включать обогреватель, а любой дополнительный электроприбор перегружал сеть и выбивал пробки. Так что прежде чем заниматься стенами и полами, нужно наладить коммуникации, а это огромные средства. Театр Вахтангова должен найти их сам. Дополнительных инвестиций, тем более в условиях сегодняшней экономической ситуации, нам никто не обещал. Все 25 лет жизни Театра Симонова предыдущие руководители не думали о своем доме, не занимались им – могу это ответственно заявить, а были заняты исключительно незаконной сдачей помещений в аренду, причем большую часть доходов выводили из театра. Занимаясь этой деятельностью, давно можно было привести и здание в порядок, и выпускать приличные спектакли, продвигать это место на Арбате, делать его популярным и посещаемым… Так что не стоит говорить, что театр жил в суровых реалиях жизни, учитывая все выше сказанное. Я сам 10 лет работал в малоизвестном московском театре, и знаю про все трудности существования в таких условиях, при мне посещаемость там составляла 97,3%, и не было ни одного помещения или угла, в том состоянии, в котором сейчас находится здание Театра Симонова. – Кто-то из Театра Симонова будет принят в Театр Вахтангова ? – Тех основателей театра, которые двадцать пять лет назад пришли туда с Симоновым по праву исторической памяти мы возьмем на срочный трудовой договор на два года. Это девять человек. – В основном здании Театра Вахтангова сейчас идут ремонтные работы. К какому сроку планируется их завершить? – К открытию сезона. На ремонт мы получили субсидию от министерства, но к ней пришлось добавить еще сумму, вдвое субсидию превышающую. Это наши собственные заработанные за нелегкий сезон средства – в этом году мы сыграли 510 спектаклей! – Через два года у вас будет целых четыре площадки, что потребует перераспределения репертуара. Как планируете его наращивать? – Начнем по порядку – с Новой сцены, которая откроется осенью. В октябре-ноябре там пройдут четыре премьеры подряд: "Минетти" Римаса Туминаса, "Возьмите зонт, мадам Готье" Владимира Иванова, "Подросток" по Достоевскому, в постановке Антона Яковлева, танцевальный спектакль Анжелики Холиной "Мужчины и женщины". В декабре должна состояться премьера детского спектакля "Питер Пен" (выпускает Александр Коручеков со своим курсом). Кроме того, на новую сцену переедут самые успешные спектакли с Малой сцены – "Медея", "Крик лангусты", "Ревнивая к себе самой", "Игры одиноких". В этом сезоне планируем представить "Трамвай "Желание" по Тенесси Уильямсу, а потом "Грозу" Островского. – Эти планы предполагают движение репертуара. Какие спектакли хотите снять? – "Прощальные гастроли", "Женитьбу" и "Тихую родину". – Они собирают публику? – Да, они востребованы, но у каждого спектакля свой срок жизни. Лучше когда он уходит на подъеме, чем когда постановку уже невозможно смотреть. Да, это болезненный процесс обновления, но в нем есть объективность. Все эти решения принимаем совместно с художественным руководителем театра Римасом Туминасом, причем последнее слово всегда за ним. Репертуар не должен находиться в стагнации. Конечно, у нас есть спектакли, которые играют по семнадцать лет, но это исключения, и они вполне обоснованы: например, "Посвящение Еве" будет появляться в афишах до тех, пор, пока позволяют силы Василию Лановому и Евгению Князеву. Если мы не будем снимать с репертуара какие-то названия, невозможно тогда выпускать премьеры и полноценно играть весь репертуар каждый месяц. – По вашему опыту спектакли, востребованные зрителем, и те, которые делают имя театру – это одни и те же названия? – Когда мнение профессионального сообщества и зрительский интерес совпадают, тогда спектакль можно наверно отнести к категории искусства. И определит это время… И сколько бы мы не спорили о художественных достоинствах и недостатках, факт остается фактом. Юлия Чечикова Источник: http://www.m24.ru/articles/80367

voshod442: ЕВГЕНИЙ ОНЕГИН. СПЕКТАКЛЬ Спектакль Московского драматического театра им. Евг. Вахтангова. «Евгений Онегин» Пушкина — это попытка проникнуть в сущность русской души, понять неподдающийся трезвому анализу русский характер. Это русское общество во всех его ипостасях — наивной прелести языческой деревни и холодной чопорности высшего света. Это отважная трепетность Татьяны и игривая наивность Ольги. Это «ума холодных наблюдений и сердца горестных замет». Спектакль Римаса Туминаса разрушает стереотипы, он, как всегда, авторский, увиденный и выстроенный полифонично, музыкально, жестко и эмоционально. Режиссеру чужд поэтический флер, он ломает ритмическое построение фразы, его влечет проза жизни, он враг выспренности и ложной лиричности. Своим спектаклем он разрушает «хлам воспоминаний» ранее увиденного и прочитанного. Он открывает новый смысл в характере и сюжете. Посмотреть онлайн можно здесь( там есть стол заказов, в надежде на чудо отметила там Отелло и Сирано ) http://live-teatr.ru/evgeniy-onegin-spektakl-moskovskogo-dramaticheskogo-teatra-im-evg-vahtangova-2013-god.html

Arwen: Спасибо, Оля! voshod442 пишет: он враг ... ложной лиричности Это в стихах Пушкина что ли автор статьи нашла ложную лиричность, стесняюсь спросить?

live-teatr: voshod442 пишет: Понял что Вы имели ввиду, добавим в скором будущем !) Спасибо Вам за рекомендацию !)



полная версия страницы