Форум » Театр » Отелло (часть 3) » Ответить

Отелло (часть 3)

Админ: Режиссер — постановщик: Анжелика Холина. В спектакле участвуют: Григорий Антипенко, Ольга Лерман, Виктор Добронравов, студенты Щукинского училища. Театр им.Вахтангова, основная сцена, премьера 9 ноября 2013г. 8 ноября 2013г. прогон спектакля «Отелло» для СМИ в 12.00, для пап и мам в 19.00 9 и 10 ноября 2013г. - премьера в 19.00 28 сентября - "Отелло" - Театр им.Вахтангова Страница спектакля на сайте: http://antipenko.com/teatr/otello.html/ Страница спектакля на сайте театра Вахтангова http://www.vakhtangov.ru/shows/Otello_kholina

Ответов - 188, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

voshod442: Девочки, всем салам! Вот и я "созрела" со своими впечатлениям о спектакле. Заранее у всех прошу прощения за свою "ложку дегтя" в бочке меда восторженных откликов, но не высказаться не могу. К "полету тапочек" которые, надеюсь, полетят в мой адрес после моих дилетантских рассуждений, я готова и более того я буду от всей души благодарна вам за это, а вдруг я просто такая "толстокожая" и не смогла понять, почувствовать, разглядеть столь "высокий замысел" режиссера Третьи сутки как я уже "забила" на все - работу, домашние дела, "рисование", а сама сижу пересма вспоминаю спектакль, анализирую, пытаюсь понять, почувствовать, но у меня никак не получается, а мозг плавится и я уже на грани("Я сошла с ума-какая досада" Ф.Бок) Помогите, HELP, SOS!!! Девочки,милые, кто нибудь мне может объяснить что это такое было в конце первой части, что за сцена, что она означает - наши герои просто боролись, делали зарядку, репетировали какой-то акробатический номер или занимались любовью. Если все таки последний вариант то почему наш Отелло там такой "деревянный" получился. У него же на лице ни одной эмоции не промелькнуло - ни нежности, ни любви, ни страсти, ни, грубо говоря, удовлетворения и это в ТАКОЙ момент. Такое ощущение, что он не в постели с любимой девушкой, а занимается очень важным, но до чёртиков надоевшим делом. И сразу возникает много вопросов и самый главный из них "А любил ли наш Отелло Дездемону?" Глядя на эту сцену в любовь Отелло не вериться категорически и как следствие совсем теряется смысл и логика всего происходящего в дальнейшем на сцене Прекрасно зная как Григорий Александрович превосходно владеет мимикой и может буквально движением одних только бровей выразить свои чувства и эмоции я склоняюсь к мысли что эта задумка режиссера и вот эту задумку я совсем не понимаю Если это из области "мадам, я старый солдат и не ведаю слов любви" т.е. наш Отелло весь такой суровый воин, что не подвластен эмоциям, то как же тогда понимать предыдущие совместные с Дездемоной сцены, где и нежность была и любовь, или это просто была "игра на публику" вокруг же посторонние, а когда нет окружающих можно и не притворяться ? А если это не так то почему наедине с любимой девушкой наш герой такой бесчувственный? Или у него просто чистая, платоническая любовь к героине, без желания и страсти? Тогда в принципе можно объяснить эту сцену тем что Отелло не хочет любовью заниматься, а приходиться это делать, буквально переступив через себя и тогда становиться понятным его "деревянность" Или все таки это была не любовная сцена. а например, утренняя гимнастика или тренировка ? И если все таки наш герой ничего не чувствовал к Дездемоне, и следовательно ревновать ее не мог почему тогда он ее убил? Из собственнических чувств , хоть и не люблю, но ты все равно моя, из любви к искусству в смысле к убийствам все таки великий воин, за то что своей изменой опозорила его перед товарищами или что то еще, что не подвластно моему пониманию? А почему сам скончался после совершенного им убийства? Пожалел, совесть загрызла - все таки убил беззащитную, хрупкую девушку, а не равного по силе противника, а это не достойно великого воина или из-за подмоченной перед товарищами репутации? Девочки, спасите, помогите, объясните мне, погибаю - у меня уже крыша на крейсерской скорости едет от всех этих размышлений. А может просто этот спектакль не для "крупных планов" и смотреть его нужно из зрительного зала , что бы лица актеров труднее можно было разглядеть, а весь акцент делается именно на танец? Если не вглядываться в лица актеров не пытаться разглядеть и проанализировать их эмоции , а сосредоточиться только на движении тел, общем рисунке танца то сам спектакль довольно таки интересный Ну как то так Еще раз прошу прошения за столь сумбурные и нелепые предположения, но "писатель" с меня еще тот да и в голове каша какая то после просмотра этого спектакля. Ничего не понимаю, наверное я супер толстокожая, а такой "гениальный и тонко чувствующий" режиссер как Анжелика Холина не для моего "среднего ума" Ясно только одно что как бы я сильно не любила актера Григория Антипенко, но когда я все таки попаду в Москву(я верю в это), то на этот спектакль вряд ли пойду, "не мой" он однозначно

perception: voshod442 пишет: "А любил ли наш Отелло Дездемону?" Эта крамольная мысль и у меня мелькнула. Объясняю это себе тем, что мужчины, (обычно), любят не так как женщины, они не отдаются всей душой чувствам. В первую очередь он полководец, (или режиссер, или космонавт), а потом уже муж своей жены. Или по крайней мере, любовь у мужчин и женщин выражается по разному. Признаю сразу, что я слишком мало разглядела и слишком мало поняла с первой попытки. С радостью рассмотрела бы спектакль с разных позиций и расстояния.

Админ: Перенесу сюда фото, из статьи, которую размещала Анна в последнем посте закрывшейся темы.


Админ: voshod442 Читала твой отзыв и не переставала улыбаться.))) voshod442 пишет: А может просто этот спектакль не для "крупных планов" и смотреть его нужно из зрительного зала Думаю, это и есть главная мысль, что смотреть спектакль нужно из зрительного зала, а такой хореографический, как "Отелло", тем более. Такая у него специфика, что нужно прочувствовать именно в зале. Но, Оля, согласись, что даже такая некачественная и местами "останавливающаяся" он-лайн трансляция не оставила тебя равнодушной. Столько дней страсти кипят и выплескиваются. Так какая ты "толстокожая"? Вот я точно "толстокожая", потому что ну, никак... + личная предвзятость (каюсь, грешна) не дают мне оценить спектакль в полной мере. Ну, просто мы из того процента зрителей, которым не всё понравилось. voshod442 пишет: когда я все таки попаду в Москву(я верю в это), то на этот спектакль вряд ли пойду, "не мой" он однозначно Я тебе уже говорила, что так же предпочла бы любой другой спектакль, а не Отелло. Но поразмышляв, пришла к выводу, что предположим при удачном раскладе событий всё же стоит лично оценить спектакль, дать ему ещё один шанс,))) чтобы хотя бы или подтвердить или развеять свои предположения. Оля, спасибо, что анализируешь, что не равнодушна и поделилась своими впечатлениями. perception пишет: Объясняю это себе тем, что мужчины, (обычно), любят не так как женщины, они не отдаются всей душой чувствам. В первую очередь он полководец, (или режиссер, или космонавт), а потом уже муж своей жены. Или по крайней мере, любовь у мужчин и женщин выражается по разному. И в этом соль. Женщины более эмоциональны, когда они в любви, то мужчина для них один единственный, как Бог, им свойственна жертвенность. А мужчины более сдержаны, они принимают любовь женщины, как должное, мужчина не боится остаться в одиночестве, потому что не будет этой женщины, то придет другая... свято место пусто никогда не будет. И жертвенность им не свойственна. Так сложилось веками, у мужчин и женщин разное восприятие и выражение любви.

voshod442: Админ пишет: Читала твой отзыв и не переставала улыбаться. О, времена, о, нравы!!!!! Тут можно сказать человек в самом расцвете сил гибнет прямо на глазах, а ей весело Как страшно жить! Админ пишет: поделилась своими впечатлениями. Да уж задел меня этот спектакль за "живое", обычно молчу "в тряпочку", а тут "понеслась душа по кочкам". Стараюсь что то почувствовать, понять, а не получается, уже комплекс неполноценности начинает развиваться- все восторгаются, а я как бесчувственная идиотка ничего не понимаю perception пишет: они не отдаются всей душой чувствам. В первую очередь он полководец, (или режиссер, или космонавт), а потом уже муж своей жены. Админ пишет: Так сложилось веками, у мужчин и женщин разное восприятие и выражение любви. Лена, Инна здесь я с вами абсолютно согласна, так оно и есть по жизни Но боюсь показаться приземленной, грубой или даже пошлой , но по моему глубокому убеждению в постели с любимой женщиной (может и не любимой, а просто с женщиной)даже самый черствый, грубый и бездушный мужчина должен испытывать хоть какие то эмоции(хотя бы элементарное сексуальное удовлетворение, грубо говоря) А тут вообще ничего только абсолютно непроницаемое лицо, угрюмый взгляд из под бровей и сжатые кулаки(какая то мрачная картина получилась- а если все это на реальную жизнь спроецировать вообще жуть беспросветная - отдаешься мужику со всей страстью, а в ответ получаешь вот такое выражение лица и тут уж два пути или самой "самоубиться" от обиды или его пристукнуть что бы не мучился) И я не понимаю что это - такая "тонкая" задумка режиссера или недоработка Григория Александровича(написала и сама содрогнулась от ужаса НЕ ВЕРЮ что это его "косяк" уж что что, а любовные сцены нашему артисту удаются на все сто) Админ пишет: + личная предвзятость (каюсь, грешна) Тоже каюсь, тоже грешна может поэтому и придираюсь к каждой "мелочи" Админ пишет: дать ему ещё один шанс,))) чтобы хотя бы или подтвердить или развеять свои предположения. Скорей всего Инна ты права, но страшно рисковать, а вдруг мое предположение подтвердиться и я не сдержу свои эмоции в лучшем театре России

Админ: voshod442 voshod442 пишет: Тут можно сказать человек в самом расцвете сил гибнет прямо на глазах, а ей весело Ничего не могу поделать, мне смешно. Зачем так серьезно воспринимать увиденное? voshod442 пишет: Стараюсь что то почувствовать, понять, а не получается, уже комплекс неполноценности начинает развиваться- все восторгаются, а я как бесчувственная идиотка ничего не понимаю Не смотри на других. Не всем нравится и не все восторгаются. Всем просто не может нравится. Возьми любой спектакль, мнения зрителей расходятся и всегда будут те кому понравилось и те кому не понравилось. Ничего страшного, что ты чего то не поняла. Хуже от этого ты не стала. Я бы рада тебе помочь, но толку от меня ни какого, т.к. сама эту сцену не поняла, может у меня с фантазией плохо.))) Если знающие люди не объяснят, то мы так и будем топтаться на месте. voshod442 пишет: страшно рисковать, а вдруг мое предположение подтвердиться и я не сдержу свои эмоции Тогда не будем рисковать.

perception: Дорогие форумчанки, технические вопросы перейдут в тему http://antipenko.forum24.ru/?1-10-0-00000010-000-60-0#051

Polina: Девушки, спасибо, что поделились своими впечатлениями от просмотра трансляции Отелло. И молодцы, что не скрываете свое разочарование. Последнее время у нас что-то только восторженные отзывы появляются. Как будто не за что Гришеньку и покритиковать. Я, к сожалению, трансляцию и ее запись не видела. Но тоже очень удивилась, когда увидела скрины, которые разместила здесь Инна. Просто мертвенное, ничего не выражающее лицо. Была удивлена, так как видела спектакль вживую полтора года назад – такого впечатления не было. Несмотря на то, что я запись еще не видела, хочу по известному советскому принципу « не видел, но осуждаю», только наоборот «не видел, но защищаю», высказаться. Вы обратили внимание, как разнятся по выразительности, по эмоциональному накалу скрины с записи и фотографии с живого спектакля Дмитрия Матвеева? На мой взгляд, это лучшие фотографии спектакля. Чем обусловлено такое различие? Однажды я прочитала интервью одного маститого режиссера большого кино. Так вот он сказал, что можно быть гениальным режиссером, иметь потрясающий сценарий, лучшую команду артистов, а результат будет не велик. Он говорит, что главный человек, от которого зависит качество фильма – это оператор. И все маститые режиссеры всегда имеют своего оператора, имеющего особый специфический талант – интуицию на то, как выставить свет снимаемой сцены. Ибо чуть не достаточно осветил, или чуть излишне осветил сцену, и вся работа артиста насмарку – не видно мелкой моторики, то есть тонкой мимики. Может быть, все дело в этом? На данной записи не видно тончайшей выразительности лица? Хочу добавить, я тоже не ценитель таких спектаклей, как – то с хореографией у меня не срослось. Поэтому когда я смотрела этот спектакль, я тоже видела в основном акробатику, гимнастику, ну, в общем, физкультуру. Тем более что музыка не очень – то способствует не подготовленному человеку воспринимать это как танец. Ну, я сидела, скучала и вдруг.… Этот вдруг случился именно в сцене, которая так не понравилась нашей «восход». Началось все с «валяния» на полу и вдруг такая волна нежности покатилась со сцены. И, в первую, очередь от Отелло. С этого момента я стала воспринимать спектакль, как историю Отелло. Впрочем, я об этом подробно написала в своем отзыве. Так что живое восприятие может быть совсем другим. Хотела обратить ваше внимание также и на рецензию из Литвы. По моему, впервые критик в центр своего отзыва ставит работу именно Григория, то есть образ душевных терзаний Отелло. Она пишет: « Сцена ревностных метаний мавра является украшением и главным акцентом постановки». Следовательно, Григорий выступил в Вильнюсе весьма удачно.. В данном отзыве, есть еще один пассаж, на который я бы тоже посоветовала обратить внимание. Она пишет, что воспринимать данный спектакль – большой труд. Что она имеет ввиду? Известно, что на данный спектакль ходят люди от балета. Так вот они ходят с томиком Шекспира, пытаясь найти соответствие между хореографическими па и текстом. Может быть, если мы так сделаем, то будет более понятна сценография «танца любви» в конце первого действия?

perception: Polina пишет: главный человек, от которого зависит качество фильма – это оператор. И все маститые режиссеры всегда имеют своего оператора, имеющего особый специфический талант – интуицию на то, как выставить свет снимаемой сцены. Ибо чуть не достаточно осветил, или чуть излишне осветил сцену, и вся работа артиста насмарку – не видно мелкой моторики, то есть тонкой мимики. Спасибо за пояснения Polina! Конечно запись это только часть спектакля. Зритель в зале имеет возможность воспринимать объемную картину, а не только те планы, которые выбрал оператор. Если к этому еще прибавить умение оператора выбрать расстояние, учесть освещение и наверное выбрать пленку, влияние оператора возрастает. В советское время телеспектакль был отдельным жанром, который создавался как самостоятельное произведение.

Админ: Polina Нина, спасибо! Лаконично, понятно и аргументировано. Скрины не могут сравниться с фотографиями, первые всегда будут проигрывать последним, и это правильно.

voshod442: Polina Присоединяюсь к Инне с Леной, спасибо большое за Ваше мнение, не много хоть в голове прояснение наступило, может и правда оператор виноват, и я абсолютно согласна, что такие вещи все таки лучше в театре смотреть, а не в записи. Админ пишет: Тогда не будем рисковать. Инна, Polina практически убедила меня в том, что на спектакль стоит сходить, может при случаи все таки рискнем Если что клянусь - постараюсь сдержать эмоции и вести себя прилично Polina пишет: Последнее время у нас что-то только восторженные отзывы появляются. Мне вчера в "личку" сообщение прилетело от нашей постоянной участницы с намеком, что критика Григория Александровича у нас на форуме не желательна, поэтому я умолкаю и больше своими рассуждениями на тему Отелло не делюсь, и в дальнейшем обязуюсь " не хулиганить" и свое мнение держать при себе Еще раз дико извиняюсь за свои высказывания и прошу прощения у всех кого этими высказываниями возможно обидела

shtany55: http://mosday.ru/news/item.php?534680&tags=culture Театр имени Вахтангова даст свою трактовку пьесы "Отелло" 16:55 06.11.2015 - Префектура ЦАО Современную трактовку трагедии, случившейся много веков назад, 11 ноября представит театр имени Вахтангова, который расположен в районе Арбат. Об этом рассказали в пресс-службе театра. - В спектакле "Отелло" занят Григорий Антипенко, который практически вместе с этим спектаклем вошел в труппу театра имени Евгения Вахтангова. Также здесь играет Виктор Добронравов - ведущий актер из молодого поколения театра, наша звезда - и Ольга Лерман, молодая актриса, которую многие знают именно по хореографическим спектаклям, - сообщила пресс-атташе театра Вахтангова Елена Кузьмина. Отметим, что спектакль "Отелло" ставит литовский режиссер Анжелика Холина. Театр имени Вахтангова работает с ней уже третий раз. Премьера спектакля "Отелло" состоялась осенью 2013 года и собрала массу положительных отзывов. Добавим, что сюжет спектакля о природе любви. Любовь показана как сложное соединение невинности и зла. Как отметил когда-то великий русский поэт Пушкин, главному герою не хватает мудрости, чтобы справиться со своей ревностью и чрезмерной доверчивостью. Холина представила сценарий немного иначе, ее герой совершает страшную ошибку, которая разрушает его жизнь.

Админ: Спектакль "Отелло", 06.11.2015г., поклоны. Спектакль "Отелло", 06.11.2015г., фрагмент смотреть он-лайн или скачать: https://yadi.sk/i/FILwVvYUkHX5n

Юлия: ОТЕЛЛО - 06.11.2015г. Вчера провела вечер в театре им. Вахтангова. Второй раз наслаждалась спектаклем "Отелло". Пластика актеров и сама постановка великолепны!! Хочу выразить благодарность всем, кто причастен к постановке, на мой взгляд, необычного хореографического спектакля. Много прозой говорить не буду, скажу только, что классика мировой драматургии всегда вне моды и вне времени! Посвящаю Григорию и его ОТЕЛЛО * * * Искусство танца. Ревность, страсть и боль. Все в рамках многогранности актера Отелло Ваш – Шекспировский король, Как рыцарь драматического «слова»; В его глазах читается сонета И чувства отражаются сполна; Разбитая Любовь опять воспета И остается в театре навсегда! Спасибо за волшебную игру, За уникальность сказочных мгновений; Герой на сцене – словно гимн огню В бессмертии Шекспировских творений! 07.11.2015г.

Админ: Юлия Восхитительное стихотворение! Спасибо!

ElenaA: Юлия пишет: классика мировой драматургии всегда вне моды и вне времени! Юлия, спасибо за новое, очень хорошее стихотворение

RATANN: "Отелло", 5 января 2016 года https://www.instagram.com/cholina_anzelika/ И отзывы: "Ради любопытства решили с сестрой сходить на музыкальный спектакль "Отелло". К сожалению с произведением были не знакомы, в чем каюсь и в ближайшем времени исправлюсь. Но даже это не помешало получить удовольствие от танца, хореографии, игры актёров, декораций. Считаю, что работа проведена титаническая ибо передать всю трагедию в танце не каждый сможет! Хотите новых впечатлений, обязательно посетите! Театр Вахтангова. Отелло. Шок. Восторг." ""Отелло" - хореографический спектакль в Вахтангова - феерия! 2,5 часа на одном дыхании. Не думала, что Антипенко и Добронравов-средний в такой потрясающей физической форме. По мне так это круче балета:) Восторг. Мощь." "Отелло. Хореография. Без слов. Только пластика. Шикарно!!! Новый год стартовал с классики))... круто! Особенно "танго втроём" - дездемона, отелло и его ревность! " https://vk.com/gr_antipenko

RATANN: http://zoa-mel-gustar.livejournal.com/974916.html Пишет Good ol' Guerrero St. Fuck. (zoa_mel_gustar) 2016-03-09 04:45:00 Двусмысленны и шатки изреченья. Словесность не приносит облегченья.(с) Я окончательно побил прошлогодний результат по посещению театров и сходил в театр им. Вахтангова на "Отелло" в постановке Анжелики Холиной. Должен сказать, мне понравилось больше, чем я ожидал. На афише это обозначено как "хореографический спектакль", вероятно, потому, что актёры, занятые в нём, не профессиональные балеруны (и, соответственно, антраша и прочих сложных фигур особо не показывают). но на мой непрофессиональный взгляд это, по сути, как раз балет. Либретто следует шекспировскому сюжету, хотя и разумно сокращённому - так, постановка открывается плаванием к Кипру, таким образом оставив буквально за бортом конфликт с отцом Дездемоны и расовый аспект истории. Судя по приведенным на сайте театра словам Анжелики Холиной, да и по хронометражу отдельных сцен (о чём ниже), постановка задумывалась как история о любви, о сильных чувствах, разрушивших самоё себя, но в моём восприятии на первое место вышел Яго. Если Дездемона и Отелло показались мне очень простыми и как бы застывшими в своих характеристиках (нельзя сказать. чтоб это не соответствовало пьесе), то Яго, напротив, очень подвижен в своих переживаниях. Его мотивы без знаменитого диалога оказываются не столь ясными и однозначными - повод для интриги, понятно, повышение Кассио, но что за чувства и мысли за этим стоят?.. - а его финал, в противовес пьесе, занимает в постановке центральное место как структурно. так и в эмоциональном плане. Возможно я - тут явно велика доля субъективности - посмотрел историю человека, из раздражения и обиды уничтожившего нечто чистое, доброе и прекрасное в мире - и тем самым совершенно истребивший всё это и в самом себе. Роль Яго прекрасно исполнил Виктор Добронравов; его Яго очень подвижен и зачастую печален, образ сильный, несмотря на его непривычность. Монолитно-мощного Отелло и воздушно-легковесную Дездемону сыграли Григорий Антипенко и Ольга Лерман соответственно; у меня есть вопросы к подаче их персонажей, но никак не к актёрам. Сценография проста и элегантна - над сценой подвешена (дважды она, впрочем, опускается) эдакая люстра-клетка, отчасти задрапированная тканью, которую освещают по ходу действия с разных сторон и углов, что оставляет на самой сцене разнообразные и достаточно эффектные тени. Вообще освещение, как мне показалось, играет в "Отелло" большую роль. В хореографическом плане и просто в смысле художественной выразительности мне больше всего понравились массовые сцены - битва с турками в особенности, очень динамичное и запоминающееся зрелище, одновременно красиво-условное и передающее реальное напряжение сражения. Кроме того, очень хороша сцена, в которой Яго похищает платок Дездемоны. Впрочем, хореография на высоком уровне во всем спектакле. А вот его структура небезупречна. Как я уже отметил, подчеркнуть центральную роль Отелло и Дездемоны призвана, кроме всего прочего, длина посвященных им сцен - но я также упомянул, что персонажи эти несложные, несложна и выражающая их хореография; в итоге что утешение мавра, что тоска и агония Дездемоны оказываются очень однообразными и кажутся безбожно затянутыми. Тем не менее, общее впечатление это портит незначительно. Если у вас будет возможность посмотреть "Отелло" Холиной - советую её не упускать. Достойное зрелище.

Админ: Спектакль "Отелло", поклоны, 07.03.2016г., театр им.Вахтангова

shtany55: http://www.vakhtangov.ru/forum/messages/260?sort=desc Отзыв с сайта театра Вахтангова Отелло Юлия Тагали 9 марта 16:00 7 марта 2016 года второй раз увидела спектакль «Отелло». Очень сильно. Такое чувство, что третий раз моя нервная система может не выдержать накала чувств. Но, как классно, понятно, до дрожжи переданы все чувства героев, вся атмосфера вокруг…. Яго – Виктор Добронравов - это сильно! Показать мерзость негодяя пластикой, жестом, поворотом головы, маленьким движением руки надо суметь. У артиста получилось. У меня кулаки сжимались, так хотелось «врезать» ему. Отелло – Григорий Антипенко. Видишь МУЖЧИНУ, сильного, крепкого, и тут же нежного и ласкового с Дездемоной. До боли в груди смотрела на игру артиста. Да скорее и не на игру, а полностью отдавшись в действо, когда Отелло захвачен чувством ревности. Дездемона – Оленька Лерман. Здесь воздушность и красота, любовь и горечь, нежность и настойчивость. Анжелика Холина, вы ЧУДО. Ваша хореография – это человеческая жизнь, чувства, поступки. Всё отражалось в пластике и понималось мгновенно. Такой танец мне близок. Я сама танцовщица, и для меня важен момент Веры. В этом спектакле я ВЕРИЛА. Отмечу, верила и тогда, когда смотрела «Берег женщины» и «Анну Каренину». ( теперь ещё в планах увидеть «Мужчина и женщина»). Передача танцем и пластикой человеческих чувств в спектаклях Анжелики происходит удивительно точно и понятно. Отелло весь в тисках ревности. Обычно это слова, слова…. А здесь он и его мысли. Девушки волны и девушки мысли – просто чудо! Вот история с шарфиком Дездемоны. Очень мне понравилось здесь «путешествие» белого шарфа по мыслям Яго, по волнам, по чувствам Отелло. А финальная сцена первого акта – любовь Дездемоны и Отелло. Он крепко, мужественно стоит на ногах. Она почти всё время на полупальцах и с воздухом. И ВМЕСТЕ. Чувствуешь эту любовь, эту нежность, это восхищение друг другом. Так и в нашей жизни. Когда вижу современные постановки других хореографов с жёсткой, вычурной, угловатой пластикой, хочется спросить их: «Где вы в жизни видели такое проявление чувств?» Нет там Веры. Благодарю за спектакль, за пережитые эмоции, за Чудо танца-театра. Жаль, что растерялась, и не нашла слов восхищения Анжелике, когда столкнулась с ней в холле. Только твердила – спасибо, спасибо, спасибо. Анжелика нежно и устало улыбалась. До новых встреч мой любимый театр!



полная версия страницы