Форум » Театр » Отелло (часть 3) » Ответить

Отелло (часть 3)

Админ: Режиссер — постановщик: Анжелика Холина. В спектакле участвуют: Григорий Антипенко, Ольга Лерман, Виктор Добронравов, студенты Щукинского училища. Театр им.Вахтангова, основная сцена, премьера 9 ноября 2013г. 8 ноября 2013г. прогон спектакля «Отелло» для СМИ в 12.00, для пап и мам в 19.00 9 и 10 ноября 2013г. - премьера в 19.00 28 сентября - "Отелло" - Театр им.Вахтангова Страница спектакля на сайте: http://antipenko.com/teatr/otello.html/ Страница спектакля на сайте театра Вахтангова http://www.vakhtangov.ru/shows/Otello_kholina

Ответов - 188, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

RATANN: С Сайта театра Вахтангова Светлана Привезенцева 25 июля 16:32 17.06.16 Насколько я понимаю, это отзыв нашей дилетант, ранее размещенный у нас в гостевой. Да, могу только повторить: спасибо, удивительные слова о нашем актере и для него!

shtany55: RATANN , точно! Я несколько раз прочитала, потому что отзыв показался знакомым. И дата удивила, 25 июля. Потом подумала, что Светлана с 17.06 16 с мыслями собиралась. Но слова хорошие, от души.

Ирина_А: shtany55 пишет: начинаете "рассказывать" о любви зрелого мужчины, воина Отелло Вот именно это и есть. Любовь зрелого мужчины, имеющего статус и благородство, познавшего меру ответственности и испытав преграды судьбы... Чинный и благородный его танец, с чувством, с толком. Яго по сравнению с ним - мальчишка. Кажется неопытным и без царя в голове, хотя наверное по возрасту они недалеко друг от друга ушли. shtany55 пишет: И как Вы умело "раскачиваете" ситуацию. Вначале-сомнение... Потом -недоверие... Оскорбленное мужское самолюбие...Гнев! И горе, выпирающее уродливым скелетом сквозь кожу! Дааа... Эта часть особенно "прекрасна". Г.А. душегубы удаются сполна. Не знаю чем это объяснить, но что в "Талисмане любви", что здесь характерные роли это его конек. Любовь она и есть любовь, она в нем заложена, что там играть, а вот такие метания - это талант. Коим меня в о общем-то и прошибло при относительно случайном попадании на спектакль Антипенко. Но не ожидавшем такого однозначно.


RATANN: Ирина_А пишет: Яго по сравнению с ним - мальчишка. Кажется неопытным и без царя в голове, хотя наверное по возрасту они недалеко друг от друга ушли. Вот не соглашусь немного или совсем. Еще какой царь в голове! Я бы сказала - царь темной страсти. Ненависть и зависть движут всеми низкими помыслами и поступками Яго и разрушают светлый мир и гармонию любви. Разрушение - это единственное, на что способен этот человек. И не мальчишка он - не о возрасте речь - а давно сложившийся характер интригана, хитрого и коварного. В спектакле А. Холиной он истинное воплощение зла.

Ирина_А: RATANN Для меня взрослый человек - только тот, который понял истину порядочности доброты, степенности, все остальное, либо нелюди, либо еще не поняли, либо играют, отбирая чужие игрушки. Если бы Отелло больше разбирался, в играх таких людей, или нелюдей, никто бы не пострадал. Как-то так... А так я с Вами согласна RATANN пишет: он истинное воплощение зла.

ElenaA: RATANN пишет: Еще какой царь в голове! По сюжету - да, и у Семкина - такое коварство было на лице, что кровь стыла. А у Виктора Яго (соглашусь с Ириной), мальчишка, пластичный, акробатичный, но поверхностный... такое впечатление, что сам толком не понимает, зачем затеял эту интригу... НО, возможно, я и ошибаюсь, смотрела давно, подзабылись впечатления.

Ирина_А:

Ирина_А: Ирина_А пишет: Кажется неопытным Ох, я это написала? Ну неопытным в достижении результатов честным путем, так скажем. Добиться своего таким путем несерьезно, подло, и вообще не по взрослому

Ирина_А: ElenaA пишет: мальчишка, пластичный, акробатичный, но поверхностный... такое впечатление, что сам толком не понимает, зачем затеял эту интригу Да, Лен, вот видимо не зря и у меня такие впечатления...

Ирина_А: В общем, если брать произведение, наверное, я написала какую-то несуразицу. Но я почему-то совсем не думала о нем, а только о спектакле. И потом, я отвечала на отзыв, который до сих пор стоит у меня перед глазами о ленивости, да это не лень, а степенность, ну насколько можно не маршировать и опустить эту тяжесть строевого шага в сценах любви, настолько и сделано, оставляя при этом на нее некий намек... Впрочем у каждого свое понимание, потому что каждый по разному живет, в своем темпе, в своем образе, поэтому тут будет миллиард разных мнений. Объяснять у меня явно слабо получается, прошу прощения

ElenaA: Да, Ирина, сейчас вспоминаю свои впечатления... не совсем поверхностный, но не глубокий (как было написано в отзыве выше). От чрезмерной прыгучести создается впечатление несерьезности, и потом... у Добронравова трактовка образа несколько иная, в какой-то момент он играет растерянность, сомнение, кажется готов отступить от своей коварной игры (проступает, наверное, природная доброта и мягкость актера). А у Семкина другой Яго получился, у него он весь без остатка погружен во тьму, воплощение пороков с ангельским лицом, с улыбкой, переполненной ядом.

RATANN: ElenaA пишет: А у Виктора Яго (соглашусь с Ириной), мальчишка, пластичный, акробатичный, но поверхностный... такое впечатление, что сам толком не понимает, зачем затеял эту интригу... НО, возможно, я и ошибаюсь, смотрела давно, подзабылись впечатления. Поверхностный - да, зло на поверхности, видное зрителю, но не видное простодушному Отелло. И очень хорошо Яго понимает, что делает - интриги плетет как паук, завлекая в свои сети наивного Отелло, и намеренно губит его. Ирина_А пишет: добиться своего таким путем несерьезно, подло, и вообще не по взрослому Ох, еще как по взрослому! Только очень зрелый человек может так мстить другому за свои неудачи. дилетант: Вы такой молодец! А потом-разлом! И как Вы умело "раскачиваете" ситуацию. Вначале-сомнение... Потом -недоверие... Оскорбленное мужское самолюбие...Гнев! И горе, выпирающее уродливым скелетом сквозь кожу! Убивая Дездемону-Отелло убивает себя!.. Вот эти строчки Григорию Александровичу бы почитать - просто поэзия!

Ирина_А: RATANN пишет: Разрушение - это единственное, на что способен этот человек. И не мальчишка он - не о возрасте речь - а давно сложившийся характер интригана А разве люди, не способные создавать, научились быть взрослыми, отвечающими за свои поступки?

ElenaA: Ирина_А пишет: я отвечала на отзыв, который до сих пор стоит у меня перед глазами о ленивости, Да, не бери ты в голову этот отзыв... для меня это чушь полная. Каждый имеет право смотреть со своей колокольни, но для меня это предвзятое, совершенно не обоснованное мнение. Емко и точно написала Светлана, с ней я на одной волне.

RATANN: Ирина_А пишет: А разве люди, не способные создавать, научились быть взрослыми, отвечающими за свои поступки? Люди, не способные создавать, просто не способны создавать. А умение отвечать за свои поступки ничего общего с этой неспособностью не имеет. И взрослость или мальчишество тут ни при чем. Мальчишка, в моем понимании, это человек еще с незрелым сознанием, не различающим добро и зло до конца. И человек, совершающий необдуманные поступки, не задумывающийся о будущем. У Яго сознание зрелое - абсолютное зло и зависть. Все его поступки осмысленны, и он знает, к чему стремится. К уничтожению. И это не мальчишество.

ElenaA: RATANN пишет: Поверхностный - да, зло на поверхности, видное зрителю, но не видное простодушному Отелло. Ты все говоришь правильно, но, в целом, по сюжету, а я о своем личном восприятии конкретного Яго.

Ирина_А: RATANN Анна, люди называют вещи такими именами, которыми они видят, я не думаю, что у меня с Вами в корне различное мнение. Мальчишество - я объяснила в каком ключе мне показалось на сцене. Дети тоже бывают жестоки. И не думаю, что можно с точностью сказать, была ли четкая цель и стремление у Яго. Возможно это просто обычная зависть, и желание любой ценой занять чье-то место или разрушить то, чего ему невозможно было достичь... Есть еще такое слово назло. Не думаю, что у этого слова взрослая подоплека. Да и вообще нельзя сказать ничего истинного. Суть одна просто по разному высказана. Вот если бы я сказала, что Яго светлой души человек, самый лучший и добрый в этом спектакле, тогда я бы поняла соль полемики... А когда я внутри соглашаюсь, с Вашим, Анна, мнением полностью, я нахожусь на измене, потому что внутри я собственно думаю тоже самое. Значит Вы просто не понимаете мои мысли... Или я не могу в корне их объяснить. Видимо так

ElenaA: RATANN пишет: Вот эти строчки Григорию Александровичу бы почитать - просто поэзия! Да, тоже под впечатлением этой поэзии. Простые слова, но сложены с таким душевным теплом и пониманием

Ирина_А: ElenaA пишет: Ты все говоришь правильно, но, в целом, по сюжету, а я о своем личном восприятии конкретного Яго. Личное восприятие-так и есть. Пока не познакомилась с произведением, Отелло для меня имел один статус - убийца. Ни больше, ни меньше. Толи "заслуга" Г.А., толи так и должно быть по человеческим канонам, хочется его в чем-то оправдать, не знаю правильно ли это. Сюжет один, а личное восприятие и правда у каждого свое даже таких казалось бы сюжету однозначных персонажей.

ElenaA: Ирина_А ничего страшного, все нормально, все все поняли В рассуждениях Анны я слышу философию, трактовку канона, обобщенность, а у нас с тобой конкретика, впечатления от подачи образа конкретным актером. И у каждого он получился своим



полная версия страницы