Форум » Театр » Театр им. Вахтангова (часть 3) » Ответить

Театр им. Вахтангова (часть 3)

Админ: Государственный Академический театр имени Евгения Вахтангова. Интересная информация о театре им Вахтангова, интервью режиссеров, актеров, он-лайн - спектали, новости театра и почее. Сайт театра: http://www.vakhtangov.ru/

Ответов - 30, стр: 1 2 All

Polina: ElenaA пишет: И "Дядя Ваня"... "увидеть и умереть" - это дань чему? Это аллюзия на известную фразу: "Увидеть Париж и умереть", которая означает, что это видеть надо обязательно. Автор статьи обладает хорошим литературным слогом, но в своих оценках, на мой взгляд, опирается на авторитеты. Так, почему-то он не рецензирует постановку "Евгений Онегин", которая, по моему мнению, является на сегодняшний день вершиной творчества Туминаса. а берет очень популярную пьесу Чехова "Дядя Ваня", о которой кто только не писал, и в постановке которой легко увидеть инновации Туминаса. Теперь о Медее. Я бы согласилась с мнением RATANN, если бы автор не упомянул всем известный сериал и не намекнул бы на то, что сериальный актер Антипенко не способен создать мифологический образ Ясона. Если вы помните, такое мнение бытовало у московских критиков и заядлых театралов в первые два-три года постановки Медеи. И я полагаю, это мнение было известно автору данной статьи. Конечно, Цитриняк в какой-то мере обескровил образ Ясона, лишив его тех фраз из пьесы Ануя, которые позволили бы ему действительно быть на равных с Медеей, то есть слова о противостоянии хаосу и разрушению даже ценой собственной смерти. И сделал Ясона обывателем, стремящимся к мещанскому покою. Григорию приходится играть в конечном итоге кризис мужчины среднего возраста. А это делает он превосходно. На мой взгляд, самое интересное в этом спектакле - это диалог бывших супругов.

ElenaA: Polina пишет: Это аллюзия на известную фразу: "Увидеть Париж и умереть", которая означает, что это видеть надо обязательно. Фразу про Париж я помню поэтому и удивилась... Нет, конечно, я не имею права делать выводы потому, что спектакль, к сожалению, не смотрела и давать оценку опере по тому, как "Изя напел" не правильно. И все-таки, мнение людей, которым очень доверяю было далеко не восторженным об этом спектакле. Поэтому и удивилась, это дань чему, авторитету?... Хотя, в искусстве все индивидуально. Polina пишет: такое мнение бытовало у московских критиков и заядлых театралов Вот то-то и оно. Повторять одно и то же друг за другом. Тем более все они понимают, что сейчас все актеры сериальные, других нет. Время мыльных опер, сериалов, но актеры не виноваты и они выходят пока еще из серьезных театральных вузов, с хорошей школой... так почему они не смогут играть мифических героев, Отелло и Гамлета? Что за штампы? Тем более, что плюсом к школе природный талант никто не отменял. Polina пишет: Цитриняк в какой-то мере обескровил образ Ясона Точно, очень точное определение - обескровил, но не смотря на это Григорий вывернулся и вопреки всему, и благодаря своему таланту сумел создать достаточно сильный, психологический образ. Именно, благодаря Григорию, Ясон в этом спектакле совсем не обыватель, стремящийся к покою, а человек, безумно уставший от крови, ненависти и разрушения. И еще, Ниночка, не согласна с тем, что он играет кризис мужчины среднего возраста... очень мне не нравится эта фраза Что-то сродни: "ой, да ладно, подростковый период" как то она все упрощает... Самое интересное - это диалог, да. Но, на мой взгляд, интересен не кризис, а сложность отношений между людьми вообще и между мужчиной и женщиной в частности. При гармонии и слиянии, извечное противостояние отношений. Чувства, конфликты, надежды, разочарования

Polina: ElenaA пишет: И все-таки, мнение людей, которым очень доверяю было далеко не восторженным об этом спектакле. Я видела 4 постановки Дяди Вани. На мой взгляд, постановка Туминаса - лучшая. По крайней мере, она стоит того, чтобы ее посмотреть. ElenaA пишет: не согласна с тем, что он играет кризис мужчины среднего возраста... очень мне не нравится эта фраза Да, фраза затертая. Я здесь процитировала отзыв Арлекина. ElenaA пишет: сейчас все актеры сериальные, других нет. Мне кажется, что термин "сериальный актер" означает не артиста. который играет в сериалах, ибо сейчас практически все играют в сериалах. А актера, который на театральных подмостках и в большом кино ни чем себя не проявил, а стал популярным за счет сериальной роли. Обратите внимание, Рутберг и В. Добронравов снялись в гораздо большем количестве сериалов, но их сериальными актерами не называют.


ElenaA: Polina пишет: постановка Туминаса - лучшая. По крайней мере, она стоит того, чтобы ее посмотреть. Да пусть смотрят, разве я против? Я бы и сама посмотрела с удовольствием. Я как раз говорила, что не тянет она на то, что бы "умереть" Polina пишет: Обратите внимание, Рутберг и В. Добронравов снялись в гораздо большем количестве сериалов, но их сериальными актерами не называют. Ниночка, я вот антирисуюсь, а кто называет? А судьи хто?... Так ли они непогрешимы в своих оценках? Чтобы клеймить, этот сериальный, а этот нет? Во-первых, Юлия для меня - святое. А ведь долгое время она была в забвении в своем родном театре. А почему? Она что, была менее талантлива? Во-вторых, Добронравов - хороший актер, но так ли заслуженно он сейчас обласкан? Да, он удачно попал в серию актеров, которых, вдруг ни с того, ни с сего начинают превозносить до небес, молча проходя мимо равноценных, а то и более талантливых актеров. (как одно время носились с Безруковым). Я, например, считаю, что Григорий, как драматический актер намного сильней и талантливей Виктора, но все лавры и роли Виктору, и скоро театр Вахтангова будет театром для одного актера. Цепная, петушиная реакция: один прокукарекал и понеслось. Смеюсь вот, а на самом деле, грустно.

RATANN: https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=1936250939778163&id=100001798280234 Антон Прохоров: В конце июня, закрыв сезон в Москве, Театр имени Евгения Вахтангова отправится на гастроли в еще один родной свой город - Омск. В город, который приютил театр во время Великой Отечественной войны. На родину М.А. Ульянова и некоторых других вахтанговцев. Продажа билетов началась 1 мая. А сегодня напротив спектаклей, которые пройдут на сцене Омского академического театра драмы ("Медея", "Наш класс", "Ревнивая к себе самой"), гордо красуется надпись "БИЛЕТЫ ПРОДАНЫ". Но еще можно успеть купить билеты на "Евгения Онегина" и "Мадемуазель Нитуш" на сцене Омского музыкального театра. Правда, и их осталось совсем чуть-чуть.

RATANN: http://www.vakhtangov.ru/news/2158 Репертуар на сентябрь 2018 года

RATANN: https://www.facebook.com/profile.php?id=100004878762403&sk=wall&hc_ref=ARRHUcoq-akI--t4m4lhWQN6CcdNZfOfIel8AJuxBBpp0P-DfAvVdl44zFOdUM35Lqw Кирилл Крок, 19.06.18 Вот кажется конец сезона, а посмотришь на доску объявлений в театре, подумаешь «...этот поезд не остановить никогда» — в Театр имени Евгения Вахтангова. Итак : гастроли спектакля "Медея" - Омск, июнь 2018 года, Тель-Авив, конец августа - начало сентября 2018 года, Ессентуки, Кисловодск, начало сентября 2018 года

ElenaA: Как хорошо, что Медея покатается по Миру

I am Ольга: Как жаль, что Отелло не возят. Этот спектакль достоин того, чтобы его увидел мир. Может быть в следующий раз в Лондон возьмут.

shtany55: https://afisha.rambler.ru/theaters/40158203-na-omskuyu-akademiyu-priedut-sergey-makovetskiy-i-mariya-aronova/ У омичей появится уникальная возможность увидеть лучшие спектакли российских и зарубежных театров, а также пообщаться с известными артистами. 27 июня в Омске стартует VI Международный фестиваль «Академия». Откроет его Государственный академический театр им. Евгения Вахтангова. Вахтанговцы сыграют в Омске пять спектаклей: "Евгений Онегин", «Медея», «Наш класс», «Мадемуазель Нитуш» и «Ревнивая к себе самой». Спектакли будут идти на трех площадках: на Основной сцене Омского драматического театра, на камерной сцене имени Татьяны Ожиговой и в Музыкальном театре. На омской сцене выступят народные артисты России Сергей Маковецкий, Людмила Максакова, Юлия Рутберг, Ирина Купченко, Юрий Шлыков, Мария Аронова, а также актеры Виктор Добронравов, Ольга Лерман и Григорий Антипенко. Кроме театра им. Е. Вахтангова, в Омск приедет Государственный молодежный драматический театр «С улицы роз» из Молдовы, Муниципальный драматический театр «Яффо» из Израиля, Центральный академический театр Российской Армии, Театр «Бора Станкович» из Сербии, Театр «Альбатрос» из Швеции. Также в рамках омского фестиваля будет показан моноспектакль Роберта Акопяна из Армении «К вам обращаюсь…». 25 и 26 июня «Академия» представит сессию Лаборатории современной драматургии — эскизные постановки пьес современных авторов с участием актеров Омского академического театра драмы. Также во время театрального фестиваля состоится ряд творческих встреч, в которых примут участие актеры театра им. Е. Вахтангова и зарубежных театров. Об этом сообщает Рамблер.

RATANN: http://www.vakhtangov.ru/performances/month/07/year/2018 Репертуар на сентябрь 2018 года "Медея" - 24.09 "Отелло" - 28.09 "Улыбнись нам, Господи!" - 21.09 Продажа билетов будет открыта 28 июня 2018 года с 12:00 в кассах театра и на официальном сайте www.vakhtangov.ru.

oksve: Кирилл Крок Закрыли сезон на Арбате, а в понедельник на гастроли в Омск! https://www.facebook.com/profile.php?id=100004878762403&hc_ref=ARQ0_c68DUOGv56Yg4H4m8tX1_Q_YHQAzZr5-oMbj9ZNMWzL0VfuQnRSoqN5XTGs6PQ&fref=nf

RATANN: http://academiafest.ru/ru АКАДЕМИЯ VI Международный театральный фестиваль 27 июня - 1 июля 2018 г. Омск 27, 28 июня Государственный академический театр им. Евгения Вахтангова (Москва) Основная сцена Академического театра драмы 19.00 - Жан Ануй « Медея» , Режиссер - Михаил Цитриняк Пресс-конференция и творческие встречи с участниками VI Международного театрального фестиваля «Академия» 28 июня в 16-00 Голубое фойе Творческая встреча с участниками спектаклей «Онегин» и «Медея», Государственный академический театр им. Евгения Вахтангова (Москва)

RATANN: https://www.facebook.com/daria.borisova.94?hc_ref=ARR78UV9RkLKoP5HGQ_pDMajQmMAf1neBYeLnz1eZswwTX1RZaZe4FoAeyxLu1zv6cg&fref=nf Дарья Борисова: Омск. Завтра(уже сегодня по местному времени) начало гастролей Вахтанговского театра на сценах Музыкального театра и Театра Драмы на Международном фестивале "Академия"

RATANN: http://omskregion.info/news/60776-zdravstvuy_akademiya/ Здравствуй, «Академия»! Дата публикации 27.06.18, 08:03 Сегодня в Омске открывается VI Международный театральный фестиваль. «Кланяемся вам…» В первый день фестиваля омичи увидят два спектакля вахтанговцев – «Евгений Онегин» и «Медея». – Омск для нас – это пароль. При слове «Омск» старые вахтанговцы улыбаются, – говорила актриса Театра имени Евг. Вахтангова Галина Коновалова. – Сейчас другие ценности, а тогда… Тогда было человеческое чудо. Мы были на гастролях в Париже, Нью-Йорке, Лондоне. Но это не имеет ничего общего с тем, что значит для нас Омск. Нет с нами сегодня Галины Львовны, нашего земляка Михаила Ульянова и других актеров, кто всю жизнь помнил наш город военной поры, когда столичный театр работал в эвакуации в Омске на сцене театра драмы. Но дружба нерушима. О ней написаны три книги, и особые отношения берегут нынешние режиссеры и актеры-вахтанговцы. Народная артистка России Людмила Максакова признается: «Всегда помним одно, что друзья познаются в тяжелые и переломные моменты жизни. По рассказам мы знаем, когда случилось большое горе, большая беда в нашей стране, когда мы вынуждены были бежать от боя, снарядов и бомб, то вы, омичи, пригрели наш театр. Поверьте, доброта и сердечность всегда в цене, они всегда являются украшением человеческой жизни, солнцем, которое освещает нашу жизнь. Мы с огромной радостью будем приезжать к вам всегда и низко вам кланяемся за ваше добро!» «Евгений Онегин» – спектакль, удостоенный национальной премии «Золотая маска» за работу режиссера, художника по костюмам. Художественный руководитель театра Римас Туминас, по мнению столичных критиков, создал сценическую фантазию, похожую на цепь снов. В заглавной роли два актера: молодого Онегина играет Виктор Добронравов, постаревшего, узнавшего цену жизни, – Сергей Маковецкий. Татьяна – Ольга Лерман. В этом спектакле три роли у Людмилы Максаковой: она и няня Филипьевна, и танцмейстерша в балетном классе, а еще актриса выходит на сцену в образе Смерти, которая приносит дуэльные пистолеты и уводит тех, кому пришло время умирать. Спектакль не претендует на роль энциклопедии русской жизни, но в нем создана партитура национальных архетипов. Как можно прочесть в одной из многочисленных рецензий, получился «легкий, изящный и нежный, чуть старомодный, но ироничный спектакль». Пьесу Жана Ануя «Медея» поставил режиссер Михаил Цитриняк к 90-летию театра им. Евг. Вахтангова. В заглавной роли – Юлия Рутберг, Ясон – Григорий Антипенко. Античный сюжет Еврипида о женщине, во имя любви похитившей золотое руно из родной Колхиды и убившей брата, а потом брошенной мужем, актриса играет на пределе эмоций. Ее решение отомстить неверному супругу убийством детей – финал борьбы мужчины и женщины. Театр называет их отношения конфликтом между свободой и мещанскими стандартами жизни. Но зрители в мощной игре Юлии Рутберг увидели конфликт между злом и еще большим злом. Спектакль вахтанговцев «Наш класс» Тадеуша Слободзянека в постановке Натальи Ковалевой – про жертв и палачей, сидевших некогда за одной партой. В основе фабулы – документальная история Второй мировой войны, когда поляки небольшого городка Едвабне писали доносы на евреев и участвовали в казни. Те, кто выжил, поляки и евреи, после кровавых событий продолжали жить соседями. Спектакль – о безнаказанности зла. Артисты столичного театра привезли в Омск и спектакль «Мадемуазель Нитуш». Этот спектакль режиссер Владимир Иванов поставил в 2005 году в память о легендарной «Мадемуазель Нитуш» Владимира Симонова 1944 года. Репетиции этой искрометной фантазии по мотивам оперетты Флоримона Эрве начались в эвакуации в Омске. Еще один спектакль Театра им. Евг. Вахтангова – костюмная комедия плаща и шпаги «Ревнивая к себе самой» Тирсо де Молина, современника Сервантеса, Лопе де Вега и Шекспира. Мировой масштаб Пять спектаклей театра – достаточный репертуар для больших гастролей. Но фестиваль «Академия», на котором всегда блистают вахтанговцы, предполагает знакомство с театральным опытом мирового масштаба. Он будет представлен в Омске постановкой «С улицы Роз» Государственного молодежного театра Кишинева, спектаклем «Три сестры» А. П. Чехова в постановке театра «Бора Станкович» из Сербии. Программный директор фестиваля «Академия» Александр Вислов представит пьесу «Омлет», автором и постановщиком которой является в Центральном академическом театре Российской армии. Омичи смогут увидеть и три моноспектакля: «Кино за лиру» Хаима Дери из израильского Театра Яффо, ереванца Роберта Акопяна «К вам обращаюсь…» и Роберта Якобсона из Швеции «В тени ненависти растут цветы». Ждем впечатлений В преддверии фестиваля в академическом театре драмы состоялась сессия лаборатории современной драматургии. Ежегодно авторы присылают на конкурс несколько сотен пьес. Экспертный совет отбирает из них лучшие, драматургов-победителей приглашают в Омск и раз в год на сессии зрителям представляют эскизы пьес, победивших в конкурсе, в постановке молодых режиссеров. В эскизах участвуют артисты Омской драмы. Параллельно идут авторские читки и обсуждение пьес, также проводятся семинары и лекции. 26 июня были представлены три пьесы: Анастасии Букреевой, Алекса фон Бьерклунда и Артема Головина. В канун «Академии» в театре драмы также состоялось заседание круглого стола с участием ведущих театральных критиков Москвы, Санкт-Петербурга и Новосибирска «Театр в эпоху цифровой революции, новой реальности и информационных войн». Театр стремительно меняется, и новая реальность состоит в том, что происходит более активное взаимодействие искусства сцены с иными родами и видами искусства. Российский театр XXI века – каков он? Насколько способен отвечать на вызовы быстротекущего времени? И что будет происходить с ним дальше – в новой реальности, в том глобальном «обществе спектакля», в которое мы все с каждым годом все глубже погружаемся? Вот круг вопросов, которые обсуждались в рамках круглого стола. На фестивале пройдут творческие встречи с участниками спектаклей всех театров, принимающих участие в «Академии». На них приглашаются все желающие поближе познакомиться с артистами, задать им свои вопросы, высказать мнение. Шестой фестиваль «Академия» стал хорошей традицией Омска. Билеты были раскуплены задолго до его начала. Любители театра ждут этого события, ждут незабываемых впечатлений. © Информационное агентство «ОМСКРЕГИОН»

дилетант: Вахтанговцы добираются до Омска с приключениями. https://www.facebook.com/photo.php?fbid=928412817331335&set=a.208463679326256.1073741825.100004878762403&type=3&theater Кирилл Крок Подписаться · 15 ч · "Летели в Омск, а прилетели в Тюмень. В Омске туманы опустились на аэропорт, вот такое приключение. Два самолёта из Москвы с артистами Театра Вахтангова думают, как сыграть Онегина прям в транзитной зоне аэропорта Тюмени!"-Кирилл Крок. Успели! Там до Омска -8 ч. 4 мин. (627,8 км) Маршрут: Р402 и E22

RATANN: https://omskzdes.ru/culture/57356.html Культура • ИА «Омск Здесь» 29 июня 2018 Вахтанговцы рассказали о непростых гастролях в Омске Актеры театра им. Вахтангова в рамках "Больших гастролей" в Омске рассказали о своих впечатлениях от местного зрителя, о том, что для них значит имя Евгения Вахтангова и Михаила Ульянова, а также о том, почему не гуляют по городу. Вчера, 28 июня, в рамках Международного фестиваля "Академия" состоялась творческая встреча с артистами Государственного академического театра им. Евгения Вахтангова, которые задействованы в спектаклях "Евгений Онегин" и "Медея". В постановках принимают участие народные артисты Сергей Маковецкий, Людмила Максакова, Ирина Купченко, Юрий Шлыков, а также актеры Григорий Антипенко и Виктор Добронравов. Весь текст и фото по ссылке https://www.youtube.com/channel/UCY1iPYg1z-df84azsYDtJXA ГТРК Иртыш Опубликовано: 29 июн. 2018 г.

TATIANA: Традиционное закрытие сезона, звёзды театра Вахтангова и не только, на сцене прямо посреди Арбата Для меня это тоже стало традицией. Уже не первый год собираемся с сестрой, племянницей, крестницей и едем зарядиться позитивом И даже попадаем в кадр Видео Валерия Мясникова click here

ElenaA: TATIANA Спасибо!

RATANN: Роман с театром .Фестиваль Академия. День второй С 7:42 12 Канал Опубликовано: 2 июл. 2018 г



полная версия страницы