Форум » Театр » Пигмалион (часть 4) » Ответить

Пигмалион (часть 4)

Админ: Антрепризный спектакль "Пигмалион" Автор: Бернард Шоу Режиссер-постановщик: Павел Сафонов Художник-постановщик: Евгения Панфилова Хореограф: Альберт Албертс Спектакль с участием звезд сериала «Не родись красивой». В ролях: Григорий Антипенко, Ольга Ломоносова, з.а. РФ Юлия Рутберг, Сергей Колтаков, Павел Сафонов, Анастасия Бегунова, Вячеслав Манучаров. По всемирно известному произведению Б. Шоу - "Пигмалион". Страничка на сайте: http://antipenko.com/pigmalion.htm Фото из спектакля: http://antipenko.com/foto_pigmalion.htm Афиша: 24 января и 18 февраля 2012г. - Театриум на Серпуховке Гастроли: 25 января 2012г. - г. Санкт - Петербург 27 февраля 2012г. - г. Киев http://premiera.biz/

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

lemka: Grina пишет: Гриша-а-а-а, где ты-ы-ы-ы???????? А что шепчет твоя интуиция?

Tatty: lemka пишет: А что шепчет твоя интуиция? Точно, попытай её! Она ж у тебя ух ты какая!!!

Ten': Не знаю, будет ли вам интересно. Я прочитала с изумлением: век живи - век учись! Из книги В.Н. Еремина "100 великих литературных героев" Бернард Шоу определил свое произведение как пьесу-роман в пяти действиях. В «Пигмалионе» есть прозаическое и мало интересное для зарубежного читателя Вступление и необычайно важное для понимания всего произведения Послесловие на десяти страницах. Пьеса создавалась автором как фрейдистское произведение с марксистско-фабианскими элементами. Полный и глубокий психоанализ личностей главных героев Шоу дал в Послесловии пьесы-романа. Отталкивался он от личностей покровителей Элизы. Профессор Хиггинс, по замыслу драматурга, был человеком тяжко больным эдиповым комплексом, так что ни о какой любви между ним и его ученицей речи быть не могло. Полковник Пикеринг также относился, выражаясь словами Шоу, к той категории холостяков, которые «возвышаются над средним уровнем благодаря своим высоким нравственным качествам и культуре» и для которых свойственно «отделение секса от других человеческих связей, достигаемое… путем чисто интеллектуального анализа». Далеко не глупая, обладающая бульдожьей житейской хваткой, хотя и весьма ограниченная в силу жизненных обстоятельств, Элиза Дулиттл, по словам создавшего ее автора, сразу поняла, что рассчитывать на брак в доме Хиггинса ей не приходится. И тогда она приложила все усилия, чтобы не упустить выпавший на ее долю счастливый случай. В тот вечер, когда состоялось представление Элизы на светском приеме, а затем она устроила Хиггинсу скандал, девушка уже знала, что выйдет замуж за Фредерика Эйнсфорда Хилла – того самого молодого человека, который постоянно слал ей любовные письма и был на двадцать лет моложе Хиггинса. Брак состоялся, после чего оказалось, что Фредди нищ, как церковная мышь. Можно было бы рассчитывать на отца Элизы – бывшего мусорщика, единственного, кто извлек материальную выгоду из всей этой истории. Но этот талантливый демагог и балагур стал вхож в самые престижные дома Лондона, с ним даже советовались премьер-министры. На активную светскую жизнь доходов от полученного наследства ему самому не хватало, почему старик и отказал дочери в какой-либо материальной помощи. Заботу об Элизе взял на себя полковник Пикеринг, который дал за девушкой небольшое приданое. Впрочем, это стало поводом для молодой пары перебраться жить в дом Хиггинса на Уомпл-стрит на правах взрослых детей двух холостяков. Хозяин дома считал присутствие Элизы в его жилище само собой разумеющимся, а Фредди рассматривал как неизбежный в такой ситуации предмет мебели. Сев на шею приемным «родителям», Элиза принялась за поиск работы. Первоначально она вознамерилась преподавать фонетику, чем привела Хиггинса в перманентную истерику. Однако после того, как выяснилось, что Элиза не только не имеет представления о каких-либо науках, но даже не умеет писать, девица была вынуждена согласиться с предложением полковника, который купил ей цветочный магазин в галерее вокзала неподалеку от Музея Виктории и Альберта, где он и находится по сей день. Целых девять лет Элиза и Фредди учились торговать, благо, кормили и одевали их добродушные покровители, а Пикеринг оплачивал просчеты и провалы неумелых предпринимателей. Но потом дело неожиданно пошло, и цветочный магазин Элизы Эйнсфорд Хилл стал приносить все больший и больший доход. Остается только предположить, что в дальнейшем Элиза и Фредди нарожали множество ребятишек и стали наследниками состояний Пикеринга и Хиггинса. А социалисткой-фабианкой оказалась сестра Фредди – Клара, та самая глупая девица, которая как попугай повторяла вульгарную болтовню Элизы. Она безответно влюбилась в Герберта Уэллса. Как не без ехидства писал Бернард Шоу, для Клары стали неотразимы «его подкупающая опрятность и собранность, маленькие руки и ноги, богатый, щедрый ум, непритворная простота и какая-то тонкая понятливость, свидетельствовавшая о его способности воспринимать и чувствовать всем организмом – от любого волоска на макушке до кончиков ногтей на ногах…" Под воздействием идей любимого Клара обратилась к идеям социальной справедливости. Она так никогда и не вышла замуж.


lemka: Ten' , надо перечитать "Пигмалиона". У меня осталось в памяти, что бизнесменами Элиза и ее муж оказались никудышними, дело их "прогорело" и они жили на подачки Хиггинса и Пиккеринга. А про "эдипов комплекс" я, помнится, уже писала - в пьесе это очень ощутимо. Мнится, что он был не чужд и самому Шоу - единственная женщина, о которой в пьесе говорится с пиететом, миссис Хиггинс, средоточение всех добродетелей.

Tatty: Ten' , спасибо большое. Мне было очень интересно это почитать!

Амира: Ten' пишет: ой категории холостяков, которые «возвышаются над средним уровнем благодаря своим высоким нравственным качествам и культуре» и для которых свойственно «отделение секса от других человеческих связей, достигаемое… путем чисто интеллектуального анализа». Высокие! Высокие отношения!

lemka: Амира , имеете что-то принципиальное против целибата? "Белые браки" тревожат сознание?

Tatty: lemka пишет: "Белые браки" тревожат сознание? Вы хотите об этом поговорить?

Амира: lemka пишет: имеете что-то принципиальное против целибата? Да! Для меня это как-то противоестественно!

lemka: Tatty пишет: Вы хотите об этом поговорить? Tatty , нет, мое сознание они не тревожат. Амира пишет: Для меня это как-то противоестественно! 23% мужчин (если верть статистике) с тобой не согласны.

Амира: lemka пишет: 23% мужчин (если верть статистике) с тобой не согласны. Лекция в мединституте. Преподаватель задаёт вопрос: - Скажите, как называется мужчина, который хочет, но не может? - Импотент. - А тот, кто может, но не хочет? Истерический женский голос с галёрки: - Да сволочь он, сволочь!!!

lemka: Ну да, где-то так.

Амира: lemka пишет: Ну да, где-то так. Без сомнения!

Tatty: Амира пишет: Лекция в мединституте.

Grina: Амира пишет: - Да сволочь он, сволочь!!!

Админ: Ten' Весьма было интересно прочесть. Спасибо!

Tatty: Попался мне на глаза чудесный мультфильм. Думаю, вам тоже будет интересно "Пигмалион", режиссер Демиан Алберс

Ten': Я бы сказала: донельзя символично. Заставкой бы его к форуму сделать.

Polina: Мультик чудесный.Tatty, спасибо. Согласна с Тенью для нашего форума символичен. Мудрый мультфильм.

lemka: Tatty , Н-да... Заставляет-таки задуматься.



полная версия страницы