Форум » Театр » Пигмалион (часть 5) » Ответить

Пигмалион (часть 5)

Админ: Антрепризный спектакль "Пигмалион" Автор: Бернард Шоу Режиссер-постановщик: Павел Сафонов Художник-постановщик: Евгения Панфилова Хореограф: Альберт Албертс Спектакль с участием звезд сериала «Не родись красивой». В ролях: Григорий Антипенко, Ольга Ломоносова, з.а. РФ Юлия Рутберг, Сергей Колтаков, Павел Сафонов, Анастасия Бегунова, Вячеслав Манучаров. По всемирно известному произведению Б. Шоу - "Пигмалион". Страничка на сайте: http://antipenko.com/pigmalion.htm Фото из спектакля: http://antipenko.com/foto_pigmalion.htm Афиша: 19 апреля 2012 г. - Театриум на Серпуховке http://premiera.biz/

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

ptichka: Grina пишет: Откуда дровишки? вы будете долго смеяться, но эту афишу сделала я. В принципе в подарок... И дала маааааленькую превьюшку на сайт Владимира Соловьева. Было это года 3-4 назад. С тех пор по сети гуляет

Grina: ptichka пишет: вы будете долго смеяться, но эту афишу сделала я. Да ты шо? Супер! Интересно, а они её как афишу нигде не использовали? Или ты не знаешь?

ptichka: Grina пишет: Интересно, а они её как афишу нигде не использовали? Она только малюююсенькая в сети. А у Паши и Гриши в виде постера


Grina: ptichka пишет: А у Паши и Гриши в виде постера А можно нам такою же, как у Паши и Гриши?

ptichka: Grina пишет: А можно нам такою же, как у Паши и Гриши? Если найду, выложу. Напомните. Я склеротичка

Grina: ptichka пишет: Если найду, выложу. Напомните. Я склеротичка Напоминаем! Птичка, выложи свой постер! Мы ждем!!!

ElenaA: 18 февраля ходила на спектакль Пигмалион. Это была моя пятая ходка После первого раза я была в неописуемом восторге, после второго и третьего тоже. Музыка, пластика, юмор, переживания - все в нем было так хрустально, так чисто, невесомо... Аскетичность сцены, белые одежды, пародия на английскую чопорность, подчеркнутые маски учтивости, вежливости, соседство грубости и утонченности, бедности и достатка, сочетание клоунского и серьезного, смешного и грустного и слегка ощутимого дуновения романтики - во всем этом чувствовалась изысканность вкуса в постановке. Все было так точно, строго, ничего лишнего. Еще тогда я восхищенно отметила необыкновенное чувство меры, понимала, что переигрывать всегда плохо, но в этом спектакле переигрывать просто категорически запрещается, в противном случае спектакль теряет 90% очарования. На 4-ом моем просмотре все герои, кроме Хиггинса и Элизы, как с цепи сорвались, переигрывали безбожно. Я была в шоке - хрустальный домик рушился на моих глазах... А публика аплодировала восторженно. Потом был длительный перерыв и вот 18 февраля я надеялась, что переигрыша не будет и я окунусь в ту прекрасную атмосферу, которую видела раньше. Я думала, что для этого спектакля переигрывание является единственным губительным подводным течением, а оказалось нет. Все в этот раз было замечательно, та же музыка, пластика, юмор, четкий, выразительный текст, ни одной запинки, никто не переигрывал, но спектакль был какой-то замерший, не живой, как будто артисты сами не понимали те эмоции, которые они изображали, кроме, пожалуй, Юлии Рутберг. Что это было, почему? Я не поняла. Может он им уже надоел? А может потому, что я первый раз за все время сидела далеко, на 15 ряду? Я видела и слышала все отлично, но не видела мимику, глаза актеров. Наверное я уже как наркоман, без этого не могу воспринимать спектакль. А может потому, что Пигмалион смотрится попроще по сравнению с Орфеем и Медеей? Рядом со мной сидела девушка, в антракте я с ней разговорилась и спросила, как ей спектакль? Она смотрела первый раз и сказала, что очень нравится. Я успокоилась и решила, что что-то со мной, а не со спектаклем. Но в конце оказалось, что аплодисменты были тоже тусклыми, как и сам спектакль, а публику не обманешь. Зал был полный, пустовали только последние ряда три и то не полностью (ну а балкон я не видела). Мы с Машей были единственными носителями цветов. У нас было три букета на двоих, поэтому первой я подарила Юлии, а потом мы с Машей подарили цветы двум главным героям - Оле и Грише. Девочки нам улыбнулись, а у Гриши на лице вообще не было никаких признаков жизни. В этот вечер его усталое, безжизненное лицо долго стояло в глазах и не давало заснуть. Мне очень-очень хочется, что бы в Таллине они встряхнулись и сыграли с настроением потому, что все для этого есть, надо только добавить жизни, огонька. Так хочется, чтобы нашей Лемушке спектакль понравился. А я сама постараюсь попасть на спектакль еще раз и обязательно на 1 ряд Девочки, как есть, так и написала, но не стоит переживать, может я, действительно, как и один мой, замечательный человечек, не могу воспринимать спектакль, если сижу дальше 5 ряда

shtany55: Как сообщает Депо Пигмалион искушает леди ЕленаА В рецензии, кстати, отмечается малая эмоциональность финала.

RATANN: ElenaA ,спасибо за рассказ о спектакле! Может,актеры уже устали от спектакля и от себя самих в нем? Все бывает,материал то благодатный,текст великолепный,значит-не сыгралось в этот раз... Вот звезды на небе выстроятся как надо,и в спектакль вернутся нужные краски, шарм,который был раньше. Посмотрим! Леночка,спасибо! И еще- когда перестанут сравнивать роли Григория с ролью Жданова?Сколько лет уже прошло,было же много других хороших ролей,а мы все топчемся на одном месте? ." Генри Хиггинс в исполнении Григория Антипенко напоминает его сериальный персонаж: это флегматичный прагматик, которого непросто спровоцировать на живые человеческие чувства. Очевидно, привычное амплуа повлияло на кульминационную сцену "Пигмалиона": по мнению критиков, здесь маловато эмоций." Совсем Хиггинс не напоминал Жданова в том спектакле,что я видела... И эмоций было достаточно... Леночка,разве не так?

Grina: ElenaA, не расстраивайся. Ты же знаешь, что спектакль на спектакль не приходится. Может и правда звезды не сошлись в этот раз. Но это не значит, что спектакль умирает или наши актеры перестали быть талантливыми. Видимо настроение было не то, может сказалась болезнь Григория, может быть усталость и не только Гриши, но и других участников (практически все являются востребованными актерами, снимаются, играют в других спектаклях). Значит в следующий раз будет лучше. Сафонов сейчас всех встряхнет, по шеям наваляет эдак по режиссерски-отечески, и всё снова встанет на свои места. Я в это верю. Григорий Александрович, Вы уж там постарайтесь в Таллине, да и в обожающем вас Киеве, сыграть на уровне. Лёмка первый раз идет на Ваш спектакль, хотелось бы, чтобы впечатление было грандиозным. А уж будет ли оно таковым, мы увидим на страницах нашего форума. Я отзывов Лёмки жду с особым нетерпением.

Tatty: Леночка, спасибо тебе за впечатления. Жаль, конечно, что спектакль потерял "хрустальность", но я все-таки надеюсь, что это стечение обстоятельств и с приходом весны все изменится в лучшею сторону. Дай Бог!

ElenaA: Tatty пишет: но я все-таки надеюсь, что это стечение обстоятельств и с приходом весны все изменится в лучшею сторону Я тоже в это свято верю потому, что технически они его могут отыграть даже во сне. А вот живые эмоции, что бы вернуть спектаклю шарм, драйв, для этого надо настроится. Может весной они оттают? Мне неудобно, что я вас немного расстроила своими впечатлениями. Я вот думаю, может все-таки, играет роль где смотришь: на первых рядах или на последних и от этого такие разные бывают впечатления Одни захлебываются от восторга, а другие ругают на чем свет стоит Лемка, у тебя какой ряд? Если Лемке не понравится, я не переживу (Нет-нет, Лемчик, это не шантаж жду от тебя отзыв с нетерпением, каким бы он не был )

ElenaA: RATANN пишет: Совсем Хиггинс не напоминал Жданова в том спектакле,что я видела... Ни в одном спектакле, даже в последнем, Хиггинс не напоминал мне Жданова. Это уже людям делать нечего, или они больше ничего не смотрели, или ничего не понимают

Polina: Леночка, большое спасибо за отзыв. Актеры - живые люди, и спектакль раз на раз не приходится. Увы. Только что пережила разочарование с Орфеем. ElenaA пишет: Все в этот раз было замечательно, та же музыка, пластика, юмор, четкий, выразительный текст, ни одной запинки, никто не переигрывал, но спектакль был какой-то замерший, не живой, как будто артисты сами не понимали те эмоции, которые они изображали, кроме, пожалуй, Юлии Рутберг. Что это было, почему? Я не поняла. Может он им уже надоел? Лен, 25 января в Питере играли очень ярко, эмоционально, с драйвом. И зал реагировал тоже очень эмоционально и принимал очень тепло. Так что это какой-то одноразовый фактор. Мы же не знаем, что там происходит у них за кулисами. А может все после таких морозов разболелись. Такое бывает. У нас только Гриша был не очень эмоциональным, играл как-то механически. Но и он ко второму действию разогрелся и выдал эмоции нагара. shtany55 пишет: Как сообщает Депо Пигмалион искушает леди ЕленаА В рецензии, кстати, отмечается малая эмоциональность финала. Осмелюсь высказать предположение, что автор этой заметки сам спектакль не видел. Он взял старые рецензии и немного их переписал. Назвать Хиггенса флегматичным, сейчас, ну совсем невозможно. И на Жданова он давным-давно не похож. Да и второе действие смотрится живее совсем не из-за преображения Элизы, а из-за игры Рутберг. Концовка сейчас отыгрывается Олей и Гришей очень эмоционально. Голос Хиггенса просто грохочет в конце, в нем столько недоумения, обиды, возмущения, отчаяния, что дополнительные эмоции там будут только лишними. А самая финальная сцена, очень лиричная, тонкая, воздушная и немного неопределенная является завершающим изысканным аккордом довольно-таки эксцентричной постановки. Лен, не расстраивайтесь. Все будет хорошо с этим спектаклем. Главное, чтобы Гриша поправился. Чтобы к нему вернулся его божественный голос, а с ним и энергия жизни.

Grina: Polina пишет: Главное, чтобы Гриша поправился. При таком теплом нашем к нему отношении он просто не может не поправиться.

RATANN: ElenaA пишет: Это уже людям делать нечего, или они больше ничего не смотрели, или ничего не понимают Polina пишет: что автор этой заметки сам спектакль не видел. Он взял старые рецензии и немного их переписал. Назвать Хиггенса флегматичным, сейчас, ну совсем невозможно. И на Жданова он давным-давно не похож Хиггинс ни в пьесе у Шоу не флегматичный ни,тем более, в исполнении Гриши.Просто,действительно,люди судят только по одной роли Григория.Теперь я начинаю его понимать,почему он так не любит упоминать про НРК

ElenaA: RATANN пишет: Хиггинс ни в пьесе у Шоу не флегматичный ни,тем более, в исполнении Гриши. Гришин Хиггинс для меня лучше всех!!! Обожаю его Хиггинса!!!

RATANN: ElenaA пишет: Гришин Хиггинс для меня лучше всех!!! Обожаю его Хиггинса!!! Да и для меня тоже! Я видела Хиггинса В.Гафта-умнейшего и уставшего от жизни,не верящего в возможность любви,недавно видела Хиггинса Маковецкого-ироничного и сомневающегося;Гришин Хиггинс совсем другой-он молод и полон энергии,он способен любить,только почему-то пока боится этой любви... Очень хочется,чтобы азарт в игре всех актеров вернулся,спектакль вновь заискрился всеми присущими ему ранее красками.С нетерпением буду ждать своего свидания с профессором Хиггинсом

ElenaA: RATANN Здорово Вы всех Хиггинсов разложили Я к сожалению, не могу сравнить с этими постановками поэтому, доверяю Вам и рада, что другие не затмили Гришиного Хиггинса. Для меня этот Хиггинс необыкновенный, готова это повторять миллионы раз. Polina пишет: 25 января в Питере играли очень ярко, эмоционально, с драйвом. И зал реагировал тоже очень эмоционально и принимал очень тепло. Так что это какой-то одноразовый фактор. Я то же так думаю. Потому, что Лариса уже два раза смотрела после перерыва и говорила, что все было отлично. Все равно Хиггинс - это моя любовь

Еленка: Отрицательное :(: Рекламируя антрепризную постановку "Пигмалиона" Бернарда Шоу, импресарио приманивают публику именами исполнителей главных ролей — Григория Антипенко и Ольги Ломоносовой, звезд сериала "Не родись красивой". Рекомендация, к слову, довольно сомнительная: все-таки сыграть аристократа, профессора фонетики Хиггинса и преображенную им в настоящую леди бедную цветочницу-замарашку Элизу Дулитл — роли, входящие в сокровищницу мирового репертуара,— задача куда более сложная, чем изображать одномерных персонажей телевизионного ситкома. Артисты, играющие центральных героев искрометной комедии английского классика,— люди, безусловно, способные, но все же не они вытаскивают на себе эту постановку. По гамбургскому счету, они откровенно уступают исполнителям характерных ролей, прежде всего блестящей клоунессе Юлии Рутберг, которая в роли матери ученого-лингвиста — миссис Хиггинс — напропалую куролесит, эффектно меняя сценические маски — от томной декаденствующей дамы до лукавой фантазерки, готовой прикинуться даже кактусом в собственном доме. Не отказывается от бенефисных эпизодов и Сергей Колтаков, играющий обаятельного проныру и демагога папашу Дулитла. www.kommersant.ua/weekend/



полная версия страницы