Форум » Театр » Пигмалион (часть 5) » Ответить

Пигмалион (часть 5)

Админ: Антрепризный спектакль "Пигмалион" Автор: Бернард Шоу Режиссер-постановщик: Павел Сафонов Художник-постановщик: Евгения Панфилова Хореограф: Альберт Албертс Спектакль с участием звезд сериала «Не родись красивой». В ролях: Григорий Антипенко, Ольга Ломоносова, з.а. РФ Юлия Рутберг, Сергей Колтаков, Павел Сафонов, Анастасия Бегунова, Вячеслав Манучаров. По всемирно известному произведению Б. Шоу - "Пигмалион". Страничка на сайте: http://antipenko.com/pigmalion.htm Фото из спектакля: http://antipenko.com/foto_pigmalion.htm Афиша: 19 апреля 2012 г. - Театриум на Серпуховке http://premiera.biz/

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Grina: Н-да... Мне трудно судить про мистера Хиггинса (хотя в записи то, что я видела, мне понравилось и совсем не соответствует тому, что в этом отзыве написано), но вот с чем я совершенно не согласна, так это что роли Жданова и Киры в НРК это изображать одномерных персонажей телевизионного ситкома Вот уж АндрейПалыча я бы "одномерным" точно не назвала.

RATANN: Grina пишет: Вот уж АндрейПалыча я бы "одномерным" точно не назвала. Grina ,совершенно согласна с Вами!Не очень понятно мне,сколько еще будут сравнивать роль ГА в НРК с другими его ролями!А уж назвать АП одномерным совсем нельзя!Неужели критика не может обновить свое собственное восприятие актера,а просто перепечатывает устаревшую информацию почти пятилетней давности? Правда,создается впечатление,что статья написана сразу после появления "Пигмалиона",когда и у Гриши ,и у Ломоносовой ролей почти не было. Хиггинс Гриши очень хорош,ярок и не похож на других.И уж , тем более, ни в коей мере не похож на бедного АП!

Grina: RATANN пишет: бедного АП! АПчик у нас не бедный, АПик у нас многогранный, добрый, нежный и о-о-о-очень богатый (я имею ввиду внутренний мир).


ElenaA: Grina пишет: хотя в записи то, что я видела, мне понравилось и совсем не соответствует тому, что в этом отзыве написано Grina ты права, абсолютно не соответствует. Хиггинс у Гриши необыкновенно хорош, живой, непосредственный, разнообразный. Вся его бездушность, эгоизм, грубость, наплевательское отношение ко всем приличиям не от того что он такой плохой и невоспитанный, а потому, что он именно ученый, профессор, не от мира сего. И у Б. Шоу Хиггинс не чопорный старикан, а энергичный, темпераментный, увлеченный. И не только образованный, но и очень умный. Он видит всю смехотворность этого неестественного, напыщенного общества и они его смешат и раздражают. И в Элизе, кроме девичьей красоты его привлек ее природный ум и трезвый, чистый взгляд на мир, не испорченный аристократическими масками. А какой он растерянный, трогательный и ужасно противоречивый, когда понимает, что попал и... пропал И это только жалкая капелька всего того многообразия, которое выдает на сцене Гришин Хиггинс. Я его обожаю-преобожаю Grina пишет: Вот уж АндрейПалыча я бы "одномерным" точно не назвала. И я то же. Эти критики какие-то заштампованные. Сказали, что сериал - это обязательно плохо и они повторяют как попугаи и не хотят видеть работы артистов. Небось и не видели. Конечно много сериалов именно мыльных, но этот то другой. Как будто в полном метре не бывает г...

RATANN: Grina пишет: АПчик у нас не бедный, АПик у нас многогранный, добрый, нежный и о-о-о-очень богатый Это то-да,но сколько можно упоминать его так-"одномерный персонаж"!Я же об этом!Просто достопочтимая критика считает,что если сериальный образ,то одномерный(раз сериальный актер,то плохой,очевидно) А посмотреть спектакль-это не стоит,зачем...А узнать о творческом росте актера тоже не стоит,лучше перепечатать старую чушь...

Grina: Девочки, да не кипятитесь вы, всё нормально. Мало что ли злопыхателей по просторам инета таскается, мало что ли критиков недобросовестных в мире существует. На всяк роток не накинешь платок. Пусть себе злобствуют. Мы то знаем, что Гришик у нас самый-самый.

RATANN: Grina пишет: . Мы то знаем, что Гришик у нас самый-самый. Самый лучший и самый красивый!!!!!!!(и актер хороший,ну это так,для критики, которая читает только свои статьи,мы то с вами и так знаем!!!)

ElenaA: Grina пишет: Девочки, да не кипятитесь вы, всё нормально. А разве мы кипятимся? Мы просто трошки поразговаривали, а если эмоционально? что ж поделать. Они эмоционально ругают, мы эмоционально хвалим.

RATANN: ElenaA Grina ,разве про Гришу можно говорить без эмоций? Я не могу,и говорю только с придыханием...

Grina: Ага, придыхание, волнение в грудях, шо там ещё у нас Гришик вызывает?.. Вот оно самое в полной мере и присутствует. ElenaA пишет: А разве мы кипятимся? Ну так, есть малёха.

Амира: ElenaA пишет: Эти критики какие-то заштампованные. Сказали, что сериал - это обязательно плохо и они повторяют как попугаи и не хотят видеть работы артистов. Небось и не видели Во-о-от! А я давно говорю, что критики пишут только для красного словца, чтоб их заметили, а вы мне не верили! Вот когда любимого Жданчика задели, так всполошились!

RATANN: Амира пишет: Вот когда любимого Жданчика задели, так всполошились Так всполошились,когда критики задели не только любимого Жданчика,а еще и любимого Хиггинса Пусть только попробуют- тронут Язона и Беню! Критика наша пишет статьи, не выходя из дома,по принципу "Изя напел" Хотя,собаки лают,а караван идет...Пусть пишут,надо же как-то на хлеб зарабатывать.Кто-то играет в театре,кто-то пишет...Мы то знаем,как выглядят АП и Хиггинс на самом деле!!!

ElenaA: Амира пишет: А я давно говорю, что критики пишут только для красного словца, чтоб их заметили, а вы мне не верили! Эта кагдай-та мы тебе не верили? Что-то я не припомню "такую кампанию"

Амира: ElenaA пишет: Эта кагдай-та мы тебе не верили? А когда я про Птичкину знакомую Дину сказала, что она мудрёное выражение загнула исключительно выпендрёжу для? А ведь так и оказалось, что она ничего особенного и не имела в виду! Пишут же, только чтоб их заметили. Караван-то, конечно, идёт, но неужели люди не ощущают своей ответственности за то, что вот так могут неосторожным словом повлиять на чью-то карьеру? То им модного цитирования не хватает, то символизма. Эдак случись появиться какому гению (а гении, как назло, имеют привычку быть самобытными и не вписываются ни в модные тенденции, ни в генеральную линию партии), так ведь затравят же, а потом посмертно будут дифирамбы петь! Увы, ничто не меняется в этом мире...

Grina: Амира пишет: Увы, ничто не меняется в этом мире... Пророков нет в Отечестве моем... Пушкин же гений, никто ж не сомневается.

lemka: Амира пишет: Эдак случись появиться какому гению (а гении, как назло, имеют привычку быть самобытными и не вписываются ни в модные тенденции, ни в генеральную линию партии), так ведь затравят же, а потом посмертно будут дифирамбы петь! И мне всегда хочется воскликнуть: "А судьи кто?" В этом плане я абсолютно согласна со словами Ю.Рутберг о журналистах и критиках, которые она признесла в той передаче на льду, помните?

lemka: ElenaA , отличная рецензия! Жаль, что спектакль не стал потрясением, что хрустальный домик покрылся трещинами, но, надеюсь, реставрационные работы под руководством г-на Сафонова вновь придадут ему достойный вид. ElenaA пишет: Лемка, у тебя какой ряд? Ой, Лен, боюсь тебя огорчить, но точно не 15. Вообще-то я и брала билеты с тем, чтоб насладиться мимикой, лицами актеров, чтоб наконец-то увидеть Г.А. на расстоянии вытянутой руки. Похоже, я погорячилась? ElenaA пишет: Если Лемке не понравится, я не переживу Я видеоспектакль уже видела, так что знаю, к чему готовиться. Увы и ах, пока могу сказать, что ко многому. Буду рада ошибаться. Grina пишет: Григорий Александрович, Вы уж там постарайтесь в Таллине, да и в обожающем вас Киеве, сыграть на уровне. А что это ты вдруг здесь взываешь к Григорию Александровичу? Уповаешь, мысль долетит до адресата? Главное, чтоб прилетела весной этого года, а то ну как задержится в пути на просторах инета? И останусь я без эмоционального Хи-и-иггинса... ElenaA пишет: В этот вечер его усталое, безжизненное лицо Вот что пугает больше всего. Больше фиаско в "Орфее" и "Пигмалионе". Боюсь, механическое, малоэмоциональное, тусклое исполнение лишь результат какого-то внутреннего конфликта, чего-то глубоко скрытого. Болезнь? Душевный разлад? Вроде, как актер, Г.А. достаточно востребован, вроде, роли ему предлагают неплохие, вроде, профессионально он достаточно вырос, чтоб брать вершину за вершиной. Тогда откуда апатия? Откуда отсутствие интереса и задора? Конечно, усталость имеет свойство накапливаться, но ведь г-н Антипенко только начинает достигать того, о чем мечтал: роли в театре становятся все серьезней, наверняка, и отношение кинорежиссеров к нему меняется. И вдруг вот такое безжизненное состояние. Не понятно. И пугающе.

Grina: lemka пишет: А что это ты вдруг здесь взываешь к Григорию Александровичу? Уповаешь, мысль долетит до адресата? Говорят, мысль материальна, вот я её и провозгласила, чтоб уж наверняка материализовалась. В надежде на чудо, так сказать. А уж где это писать, по моему разницы нет.

ElenaA: lemka пишет: Жаль, что спектакль не стал потрясением Потрясением он был в первый раз, хотя во 2 и 3 тоже. Я все-таки зря вас всех настроила на свой лад. Ничего плохого не случилось, кому не с чем было сравнивать, тем очень понравилось. А я просто видела этот спектакль во всех разностях (может малость перекушала ), ну и то, что я зритель не дальше пятого ряда - это точно, и еще, возможно неважно чувствовали себя не только ГА, но и другие актеры. Даже Колтаков в этот раз был менее эмоциональным и часто тараторил так, что было не разобрать, правда с 15 ряда И Юлию видели с Машей уже на улице, она шла с пожилой женщиной и лицо у нее было то же уставшее и явно не очень удовлетворенное, хотя это наши домыслы, откуда мы знаем, что у них на душе. Я думаю, все-таки, эти морозы и болезни их доконали. Помните, как Юлия мечтала о весне, о солнышке? lemka пишет: Ой, Лен, боюсь тебя огорчить, но точно не 15. Ни понил Вот спасибо тебе. По-твоему, я должна огорчиться от того, что у тебя 1 ряд? Да я потому и спросила про ряд, переживаю за твою редкую возможность и хочу чтобы все было супер. Главное, что бы горло у него прошло, а то в первом действии он здорово хрипел и, думаю, его это самого очень расстраивало и тормозило эмоциональность и легкость игры. lemka пишет: брала билеты с тем, чтоб насладиться мимикой, лицами актеров, чтоб наконец-то увидеть Г.А. на расстоянии вытянутой руки. Похоже, я погорячилась? Нет, ты все сделала правильно Сидеть надо в первых рядах и желательно в середине. Я надеюсь ты по центру??? Ой, потому что Хиггинс в конце спектакля сидит на стуле у края сцены и смотрит в зрительный зал. В белых одеждах, взгрустнувший, романтичный и можно хорошо рассмотреть его лицо, глаза Стоп. Остапа понесло Только ты не придирайся, не головой смотри - сердцем, получи сначала удовольствие, а мозги и критику свою подключишь потом Пошли куда подальше свой просмотр в записи, забудь, это все не то. Если они не будут вялыми, как в этот раз, то там есть чем насладиться. (Ты одна идешь, или с мужем? Подходить после спектакля будешь? Если будешь, то заранее узнай, где служебный выход, возьми бинокль, потому, что с биноклем пальтушку дают без очереди (по крайней мере в наших театрах так) и побыстрей к служебному, а то они стали как-то быстро уходить из театра). Хотя в Таллине, может и не будут спешить, понимают же что далеко заехали Не обижайся на мои ЦУ, ладно? Это я от чрезмерных переживаний. lemka пишет: И вдруг вот такое безжизненное состояние. Не понятно. И пугающе. Погоди переживать раньше времени. Он был, действительно, не здоров, плюс - Грина правильно говорила, он слишком чувствителен к своим, даже незначительным, неудачам. Ведь после Одессы он выглядел совсем по-другому. lemka пишет: "А судьи кто?" В этом плане я абсолютно согласна со словами Ю.Рутберг о журналистах и критиках, которые она признесла в той передаче на льду, помните? Согласна с тобой и с Юлией, очень правильно она сказала.

Grina: ElenaA , ну, Ленусь, ты даешь, столько советов на один квадратный сантиметр. У Лёмки теперь просто шансов нет не получить удовольствие.



полная версия страницы