Форум » Театр » Пигмалион (часть 5) » Ответить

Пигмалион (часть 5)

Админ: Антрепризный спектакль "Пигмалион" Автор: Бернард Шоу Режиссер-постановщик: Павел Сафонов Художник-постановщик: Евгения Панфилова Хореограф: Альберт Албертс Спектакль с участием звезд сериала «Не родись красивой». В ролях: Григорий Антипенко, Ольга Ломоносова, з.а. РФ Юлия Рутберг, Сергей Колтаков, Павел Сафонов, Анастасия Бегунова, Вячеслав Манучаров. По всемирно известному произведению Б. Шоу - "Пигмалион". Страничка на сайте: http://antipenko.com/pigmalion.htm Фото из спектакля: http://antipenko.com/foto_pigmalion.htm Афиша: 19 апреля 2012 г. - Театриум на Серпуховке http://premiera.biz/

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Tatty: Мирчик, как здорово, что у тебя получилось! И как замечательно, что спектакль тебе понравился. Это они 18-го в Москве порепетировали при ЕленеА, а уж к тебе повезли "конфетку" Видимо все-таки из-за того, что спектакль идет редко и возникают некоторые проколы. Но главное, что Пигмалион жив! в моих планах еще есть просмотр этого спектакля, так что попрошу мысли о постепенном отмирании не озвучивать, дабы пресечь их материализацию Птичка, спасибище огромаднейшее за афишу!

ElenaA: Tatty пишет: в моих планах еще есть просмотр этого спектакля, так что попрошу мысли о постепенном отмирании не озвучивать, дабы пресечь их материализацию Что было, то и написала. Но следующий раз буду осторожней. Кстати, в моих планах тоже всегда есть этот спектакль и никакие отзывы эти планы не нарушат

Tatty: ElenaA пишет: Что было, то и написала. Да, из песни слов не выкинешь, это я понимаю.


Grina: ElenaA пишет: Что было, то и написала. Это и требовалось. Мы ж должны быть в курсе реальной обстановки, а не занимать страусинную позицию головой в песок. Тогда не сыгралось, в Киеве сыгралось. Всё нормально, так бывает.

lemka: Grina пишет: Тогда не сыгралось, в Киеве сыгралось. И, думаю, права Амира в своих сетованиях, что реакция актеров нередко - отражение настроения зала. Конечно, когда публика благодарная и отзывчивая, когда радушно принимает, то и у актеров "глаз горит", возникает стремление сделать максимум возможного, не потерять доверие. Отдача-то должна быть двусторонней.

Tatty: lemka пишет: когда публика благодарная и отзывчивая, когда радушно принимает, то и у актеров "глаз горит", возникает стремление сделать максимум возможного, не потерять доверие. Думаю, это действительно немаловажно. Провинциальная (относительно Москвы, конечно) публика как правило более благодарная. И артистам приятно. Но все же то, что спектакль незадолго до этого уже игрался, тоже один из определяющих факторов.

lemka: Tatty пишет: Но все же то, что спектакль незадолго до этого уже игрался, тоже один из определяющих факторов. Разумеется, повторение - мать учения.

Grina: В общем, звезды в Киеве таки сошлись и были благосклонны.

lemka: Grina пишет: звезды в Киеве таки сошлись и были благосклонны. К Амире?

Амира: lemka пишет: К Амире? К публике! Я там только рядом постояла.

shtany55: http://sitedream.ru/spektakl-pigmalion-b-shou-rezhisser-p-safonov.htm Еще 13 апреля мне довелось побывать на спектакле «Пигмалион» по Б. Шоу. Режиссер П. Сафонов. В ролях: Ю. Рутберг, Сергей Колтаков, Г. Антипенко, О. Ломоносова Пьеса повествует о профессоре фонетики Генри Хиггинсе, который заключил пари со своим другом Пикерингом. Суть пари состояла в том, что Хиггинс сможет за несколько месяцев обучить цветочницу, Элизу Дуллитл, произношению и манере общения высшего общества. Всемирно известная история бедной цветочницы, которая, благодаря урокам профессора фонетики, стала леди, выдержала экзамен на королевском приеме и покорила сердце убежденного холостяка. Два с лишним часа замечательной актерской игры и искреннего смеха. Как только я увидела в своем городе афишу, об этом спектакле у меня сразу появилось странное ощущение, какое-то двоякое. Причина была в том, что по актерскому составу в моем мозгу сразу же всплыл образ Кати Пушкарёвой и всей той истории, что меня смутило. Но в параллели с этим я вспомнила саму пьесу Б. Шоу, его неповторимый стиль, искрометный юмор, а также то, что это классика в современном понимании. Разумеется, желание посмотреть на потрясающую Юлию Рутберг перевесило всевозможные против (которых было лишь 1 – боязнь повторения истории о Кати Пушкаревой). Я купила билет в числе первых =) Антипенко (Хиггинс) отчасти так и остался в амплуа главного героя сериала: пессимистичного, туманного, с зачатками лирики под изысканной прагматичностью, типа. (как только он появился на сцене, так по залу сразу же пробежала волна вздохов молодых и не очень молодых поклонниц). На этом фоне в первом акте выигрывает Ольга Ломоносова (Элиза) за счет подвижности и повышенного градуса игры. А ее дефект речи – что-то непередаваемое. =) сколько не пыталась повторить, не смогла! =) Сразу стало интересно, как долго она тренировалась?! Но, во втором акте, когда появляется героиня Рутберг (миссис Хиггинс, мама) становится очевидна слабость молодого поколения. Не знаю, можно ли отнести Ольгу Ломоносову и Григория Антипенко к молодому поколению актеров, или скорее уже к состоявшимся зрелым артистам, но играли они всё равно великолепно! Нет, дело вовсе не в том, что молодые актеры играют хуже, они играют по-разному, отчего наблюдать за происходящим становится всё более и более интересно! Юлия Рутберг - сильная, очень фактурная актриса, профессионал. Понятно, что шквал оваций при ее появлении на сцене она срывает заслуженно, но и игра мало известного Сергея Колтакова в роли Альфреда Дулитла вызывала не меньшую бурю оваций!!! Когда он только появился, пробежала очередная волна – волна отторжения, неприязни и пренебрежения к тому, что вышло на сцену! Благодаря хорошо подобранным костюмам и очень реалистичному гриму, показалось, что на сцену вышел реальный мусорщик!!! Но постепенно люди поняли, что это все грим и как-то успокоились. Но когда он во всем этом, предложил зрителю с первого ряда, доесть подпорченный банан, волна возобновилась, но уже смешанно это было со смехом и улыбкой на лицах. Перевоплощение в мусорщика удалось на все 100!!! Так, Колтаков и Рутберг держали спектакль, он в первом акте, она во втором, а уж в конце - оба зажгли. Перевоплощение из мусорщика в стильного, статного и ухоженного производит просто неизгладимое впечатление и кажется, что это совершенно другой человек вышел на сцену и сразу становится слышно, как люди зашелестели программками, чтобы узнать, что это за актер такой вышел?! А вообще, на мой взгляд, очень сильно было всё!!! На меня произвело впечатление освещение. До этого мне даже как-то не приходилось задумываться о свете, и лучи софитов я воспринимала как нечто само собой разумеющееся. Такая непревзойденная работа со светом объясняет практически отсутствие декораций - они просто не нужны, лишь утяжеляя картину. Да и в остальном спектакль в первую очередь зрелищный и приносит эстетическое наслаждение, чему способствуют необычные музыкальные решения в сочетании с потрясающей акустикой зала. Я могу отнести этот спектакль к разряду долгоиграющих вин, которые оставляют после себя очень приятное послевкусие и массу эстетического удовольствия! Или же приходит на ум другое сравнение, но опять же, с алкоголем. Пигмалион – как хороший коньяк, что со времени становится лишь крепче и лучше! Первоначально, когда я вышла из зала, мне показалось, что я и не видела спектакля вовсе. Что мне это приснилось! Но уже на следующий день, а по прошествии недели я лишь убедилась в том, что не зря на него сходила и это очень необычное явление, умение и свойство суметь запасть в душу и мозг на столько, что лишь потом осознаешь и оцениваешь увиденное!!! Спасибо Вам,уважаемые актёры за то, что Вы делаете!!!

Salamandra: shtany55, спасибо! shtany55 пишет: Антипенко (Хиггинс) отчасти так и остался в амплуа главного героя сериала: пессимистичного, туманного, с зачатками лирики под изысканной прагматичностью, типа. Разве это так? Я не увидела, что он остался в амплуа героя сериала. А в остальном - согласна. Особенно, что касается оценки игры Юлии Рутберг и Котлакова.

Polina: shtany55 - спасибо, что находите и приносите на наш сайт информацию. Но данный отзыв - это весьма старый отзыв. Обратите внимание, что отзыв датирован апрелем, а сейчас март. А в прошлом году весной Пигмалион из-за беременности Ольги не играли. Игра Антипенко сейчас совсем не вызывает ассоциаций с Андреем Ждановым. Кто-то не очень чистый на руку, не заморачиваясь, перепечатал чей-то отзыв и поставил сегодняшнюю дату.

Polina: Случайно обнаружила отзыв на Пигмалион среди отзывов на театральные постановки театра Вахтангова. Отзыв был сделан еще в сентябре, но все равно приятно.- http://www.afisha.ru/msk/theatre/15878827/ Денис Козьминых 80 рецензий • 170 оценок • 99 спасибо ПИГМАЛИОН К сожалению в афише не увидел этого спектакля в этом театре. Один из немногих для меня спектаклей, где первая часть до антракта смотрится на одном дыхании. Как всегда в концовке "мясо", но здесь еще с очень сильной игрой актеров. В общем, респект за постановку и игру. Саундтрек (Nouvelle Vague — In A Manner Of Speaking) вообще поразил меня, настолько точно подобран, что передает всю атмосферу происходящего. Рекомендую! 15 сентября 2011 • Комментировать

Roksana: http://buduaar.ru/Article/article/spektakl-pigmalion-po-pese-bernarda-shou-v-nokia-kontserdimaja Это о здании, где 25 марта в Таллине будет Пигмалион???? Юлия 13-03-2012 14:56: Уж куда-куда, но в Педарис этот никому ходить не советую. Того и гляди, что потолок снова на голову свалится! Тем более построен он на могильнике шикарного, богатого и со стилем САКАЛА!

Tatty: 5 дней осталось до спектакля в Таллинне. Ужасно интересно, как пройдет. http://bublik.delfi.ee/news/freebie/smotri-kto-vyigral-bilety-na-spektakl-pigmalion.d?id=64012659 СМОТРИ, кто выиграл билеты на спектакль “Пигмалион”! 25 марта в 19.00 в Концертном зале Nokia состоится спектакль по пьесе Бернарда Шоу "Пигмалион" в постановке режиссера Павла Сафонова. Портал Delfi разыграл билеты на спектакль! По 2 билета получат: Ljubov Akilova Darja Badõkova

lemka: Roksana пишет: Педарис Вообще-то здание называется Солярис. Мадама выпендривается, но получается неумно. Здание действительно построено на месте другого, сооруженного в свое время в стиле советского функционализма - может, кто-то и трепещет от восторга при виде подобного убожества, я к их числу не отношусь. Тот самый Сакала (который построен в советское время) хирел и увядал, так что все правильно город сделал, когда заставил это место "работать", его реновировав. А зал в НОКИА удобный, с хорошей сценой.

Tatty: lemka пишет: А зал в НОКИА удобный, с хорошей сценой. То есть, Хиггинс должен быть просто неотразим, коли играет на такой хорошей сцене?

lemka: Tatty пишет: То есть, Хиггинс должен быть просто неотразим, коли играет на такой хорошей сцене? Я очень надеюсь, что Хиггинс будет неотразим. С отразимого Хиггинса затребую возмещения убытков.

Tatty: lemka пишет: С отразимого Хиггинса затребую возмещения убытков. Бе-е-едный Хиггинс!



полная версия страницы