Форум » Театр » Пигмалион (часть 5) » Ответить

Пигмалион (часть 5)

Админ: Антрепризный спектакль "Пигмалион" Автор: Бернард Шоу Режиссер-постановщик: Павел Сафонов Художник-постановщик: Евгения Панфилова Хореограф: Альберт Албертс Спектакль с участием звезд сериала «Не родись красивой». В ролях: Григорий Антипенко, Ольга Ломоносова, з.а. РФ Юлия Рутберг, Сергей Колтаков, Павел Сафонов, Анастасия Бегунова, Вячеслав Манучаров. По всемирно известному произведению Б. Шоу - "Пигмалион". Страничка на сайте: http://antipenko.com/pigmalion.htm Фото из спектакля: http://antipenko.com/foto_pigmalion.htm Афиша: 19 апреля 2012 г. - Театриум на Серпуховке http://premiera.biz/

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Grina: shtany55 , спасибо. Как всегда, умно, изящно и информативно. Браво, Юлия Рутберг!

RATANN: shtany55 ,чудесная статья,спасибо!!! Как приятно было почитать интервью умной женщины о таком чудесном спектакле!Правда,я никогда не задумывалась об аналогии с семейкой Адамс...Завтра на спектакль буду смотреть немного с другой точки зрения- как это предлагает Рутберг!Первый раз я просто восхищалась текстом и актерами(актером )завтра попытаюсь немного абстрагироваться... и разглядеть нюансы

shtany55: RATANN Удачного спектакля, приятного просмотра.


Tatty: shtany55 пишет: Я была просто ошарашена: билетов нет на восемь месяцев вперед. Ну ничего себе! на 8 месяцев вперед еще же даже афиши нет, неужели билеты уже бронируют вслепую. RATANN пишет: завтра попытаюсь немного абстрагироваться... и разглядеть нюансы Приятного Вам просмотра! Ждем с отчетом.

Grina: RATANN пишет: завтра попытаюсь немного абстрагироваться... и разглядеть нюансы Как же будет интересно услышать от Вас, какие нюансы Вы там разглядели. Жду с нетерпением.

RATANN: Tatty ,Grina , Расскажу все,только в четверг,к счастью,у меня свободный день-будет много времени...Сына уговорила взять фотоаппарат,надеюсь получится сделать фото с поклонов,сидим близко,все нужные указания он уже получил и точно знает, кого нужно фотографировать

lemka: Dzd пишет: Вам и Сергею Колтакову удалось перетянуть на себя внимание зрителей с центральных персонажей Неправда. Не было никакого "перетягивания", все выглядело очень гармонично, просто у Рутберг и Колтакова персонажи фарсовые, эксцентричные, почти на грани фола и абсурда, их образы написаны крупными мазками, яркие краски бьют по глазам и слепят, а Хиггинс и Элиза несут на себе романтическую нагрузку, здесь - пастель, и более тонкие "переходы", валёры. Пусть Г.А. и добавляет в свой образ комедийных красок, но это не является доминантой. Очевидно, автор статьи просто предпочитает ярмарочное искусство, в котором нет необходимости утруждать себя анализом нюансов. Jedem das Seine, каждому свое. Я не согласна с тем, что более маститые актеры "забили" менее опытных. Все актеры играли отлично, даже Сафонов, хоть и был заметно слабее остальных, но играл с вдохновением и настроением, что публика и оценила в полной мере. И отдача зала нашла отклик у актеров, они "зажигали", выкладывались, за что им большое человеческое спасибо!

Grina: lemka пишет: Не было никакого "перетягивания", все выглядело очень гармонично, просто у Рутберг и Колтакова персонажи фарсовые, эксцентричные Пожалуй да, трудно соперничать в яркости с мамой Адамс.

ElenaA: Лемушка, абсолютно согласна с твоим постом. Ничего не выделяю, потому что все до словно совпадает с моим взглядом. Спасибо тебе. Мне всегда хотелось написать в ответ на "перетягивание одеяла" (не раз об этом слышала) что-то в таком ключе. Ты все очень точно подметила

lemka: ElenaA пишет: Ты все очень точно подметила Спасибо! Да мы же ж завсегда за правду радеем! Вот чего не было - того не было, врать не стану. Есть претензии и к игре Г.А. (не получилось у него целостности образа Хиггинса, уж слишком широк разброс параметров характера героя, никак не определиться несчастному зрителю, который периодически вынужден отвлекаться на несущественное. В каждом эпизоде свой Хиггинс, и это никак логически не обусловлено. Хотелось бы списать на многогранность и неординарность характера г-на профессора фонетики, но -увы! - слишком психологически недостоверно получается ), и к игре г-жи Ломоносовой (есть сцена, когда Элизу отмыли и она появляется в каком-то халате в гостиной, откуда еще не успел "слинять" Дуллитл. И вот когда Ломоносова во всем банном "великолепии" появилась, то она забыла, что ей надо пришепетывать, и заговорила нормальным голосом, с нормальной дикцией. Такое чувство, что в ванной с Элизы смыли не только грязь, но и дефект речи ) , и режиссура не всегда была удачной (вместе с остроумными решениями встречаются и простенькие, незатейливые), но обвинить спектакль в том, чего не было, совесть не позволяет. Но это же моя совесть...

RATANN: Вчерашнее свидание с профессором прошло "на высоте"!!! Но сначала,я вернусь к теме бижутерии и драгоценностей,затронутых lemka Иногда бижутерия бывает более уместна,а драгоценности выглядят нелепо._Хорошо и качественно сделанная бижутерия иногда смотрится лучше,чем самый дорогой,но аляповатый бриллиант. Спектакль сделан качественно и со вкусом,но без претензии на шедевр.Каждый шаг и жест актеров продуман,а теперь ,я уже вижу,что и доработан,и доведен до блеска(прошел год со времени моего первого посещения спектакля). Я увидела вот что- актерам нравится играть,уж очень"материал" благодатный!Легко и свободно развивается действие-ни ошибки,ни заминки-все идеально. Добавлено несколько новых реплик,как говорится,на злобу дня,из уст Альфреда Дулиттла. Великолепна в своей гротесковости Рутберг,прекрасна Ломоносова-даже в лохмотьях очаровательна! А Хиггинс...Честно говоря,я(!) иногда забывала про него,наблюдая за действиями других персонажей-но это говорит лишь о том,что все актеры были на высоте! Но Хиггинс сыгран так,что ни на секунду не сомневаешься,что перед тобой одержимый наукой ученый и английский джентельмен.И чопорность проскальзывает в нем,и аристократизм виден невооруженным глазом,при этом чувствуются живость характера и внутреннее неприятие этой самой чопорности. А как живописно сыграны зарождающиеся любовь,ревность и чувство собственности! И чудесная игра голосом!!В сцене так и не случившегося поцелуя голос Хиггинса становится хриплым и страстным,а потом срывается на фальцет при появлении полковника.И нет сейчас проблем с горлом,просто Григорий все время использует разные тембры и интонации,ставя акцент на тех или иных репликах. Хиггинс,по моему мнению,получился очень ярким,а не "нарисованным пастельными красками",(да простит меня lemka )Мне кажется,Григорий не оказывается в тени Рутберг и Колтакова,его игра равноценна их игре,просто персонажи,написанные Шоу,слишком разные,и каждый из актеров вносит что-то необычное. Но,играя вместе,они составляют прекрасный ансамбль,достойный похвалы и восхищения! Мне показалось,играть актерам вчера было легко,зал принимал спектакль хорошо-смеялся и много аплодировал. Есть небольшое видео с поклонов,но оно будет вечером,когда сын вернется с работы,сама -не умею

Polina: lemka, RATANN - спасибо, за отзывы. lemka, я удивлена, что Хиггенс не мог договориться с собственным костюмом ,ибо ни разу не видела этого и впервые слышу. Не знаю, что и думать по этому поводу, может быть это случайность? Не заметила я за два своих просмотра спектакля и того, чтобы Хиггенс распадался на множество маленьких Хиггенсят , да еще таких, которые друг с другом не дружат. Но, как сказал Антипенко в своей последней передаче, зритель «имеет право» на любое высказывание. Что увидел, то увидел. С чем полностью согласна, так это с тем, что концовка могла бы быть сыграна Григорием несколько тоньше. Опять же «дешевой мелодрамы» не видела, а видела обиженного мальчика, у которого отобрали любимую игрушку. Как-то не очень подходит такой образ для профессора. RATANN, практически полностью согласна с Вашим восприятием спектакля. Да, не шедевр, но если и бижутерия, то уникальная, сделанная мастером и относящаяся, несомненно, к произведениям искусства, а не к дешевой поделке, имитирующей брильянты. Согласна с Вами и в том, что спектакль, в целом, вырос. Но! Образ Хиггенса как-то, с моей конечно точки зрения, «полинял». Мне кажется, что актеры возродили первичный вариант постановки, что спектаклю в целом пошло на пользу. А вот Гришины наработки при этом пропали. Хиггенс перестал, как говорит наша Птичка, искрить. При первом моем просмотре Антипенко не удалось затмить своей игрой только Колтакова, да и то только в последнем действии. Колтаков произвел на меня сильнейшее впечатление, а вот моя подруга, которая ничего не слышала до этого ни об одном из них, сказала: «Колтаков переигрывает, а вот Антипенко – это да». Хотелось бы верить, что голос к Грише возвращается. Но на передаче у Молчанова, он все же говорил низким, сипловатым голосом.

ElenaA: RATANN спасибо за отзыв!!! RATANN пишет: Хиггинс сыгран так,что ни на секунду не сомневаешься,что перед тобой одержимый наукой ученый и английский джентельмен.И чопорность проскальзывает в нем,и аристократизм виден невооруженным глазом,при этом чувствуются живость характера и внутреннее неприятие этой самой чопорности. А как живописно сыграны зарождающиеся любовь,ревность и чувство собственности! Да, я тоже вижу его таким и целостность образа для меня в полном порядке. Вот какие мы все разные, видим и понимаем иной раз с точностью до наоборот. И еще, Хиггинс для меня самый яркий образ, таковым он является и у Шоу. Несмотря на то, что почти таким же главным действующим лицом является и Элиза, доминирует, безусловно, Хиггинс. "Пастельность" в игре Григория присутствует и мне это очень нравится, но она не приглушает яркость характера, наоборот подчеркивает разброс полетов этой умной, нестандартной головы и горячность сердца, не вписывающихся в окружающее общество. Мне кажется, что Шоу сам очень симпатизирует своему герою... и я то же.

Tatty: lemka пишет: не получилось у него целостности образа Хиггинса, уж слишком широк разброс параметров характера героя, никак не определиться несчастному зрителю, который периодически вынужден отвлекаться на несущественное RATANN пишет: Но Хиггинс сыгран так,что ни на секунду не сомневаешься,что перед тобой одержимый наукой ученый и английский джентельмен.И чопорность проскальзывает в нем,и аристократизм виден невооруженным глазом,при этом чувствуются живость характера и внутреннее неприятие этой самой чопорности. Polina пишет: Не заметила я за два своих просмотра спектакля и того, чтобы Хиггенс распадался на множество маленьких Хиггенсят ElenaA пишет: Да, я тоже вижу его таким и целостность образа для меня в полном порядке. Я сама видела только телеверсию, но одна наша общая знакомая (не буду называть её имя), которая смотрела Пигмалиона несколько раз, сказала, что во втором действии игра Хиггинса "на грани", достаточно лёгкого переигрыша и образ развалится. А если сложилось, то это высший пилотаж. Грань эту перейти, я так понимаю, достаточно просто. Вполне допускаю, что в Таллинне произошло именно это. Думаю, если бы спектакль игрался чаще, то артистам было бы проще удержать нужную высоту. Девчата, всем спасибо за отзывы!

RATANN: Polina пишет: видела обиженного мальчика, у которого отобрали любимую игрушку. Как-то не очень подходит такой образ для профессора. Polina ,спасибо за Ваш отзыв,но в одном только я хочу поспорить с Вами-Хиггинс был старым холостяком,маменькиным сынком,поэтому и выглядел иногда обиженным мальчиком.Я очень часто встречаю по жизни таких профессоров,абсолютно маменькиных сынков и вечных мальчиков во всем,что не касается их профессии. ElenaA пишет: Мне кажется, что Шоу сам очень симпатизирует своему герою... и я то же. Ох,а уж как я симпатизирую.... и сегодня особенно...

Амира: Странно, в том варианте, что видела я, он вовсе не выглядел «мальчиком, у которого отобрали любимую игрушку». Разъярённым собственником - да, человеком, который привык, что женщины вокруг безропотно исполняют его прихоти и мирятся с дурным характером, и который внезапно получил отпор - да, выглядел, а вот мальчиком - никак. И плачущих ноток в голосе у него не было совсем, только в моменты, когда миссис Хиггинс прикрикивала на него: "Генри!", он тоненьким голоском, позаимствованным, вероятно, у Альфреда Бреду, очень смешно отвечал: "Ну мама!" И именно в таком варианте Хиггинс мне и понравился больше всего!

Grina: Ох, какие разные и интересные комментарии Пигмалиона. Получила от всего прочитанного огромное удовольствие. А то, что мнения разнятся, совершенно не удивительно, мало того, что зрители все разные и одинаково видеть не могут, так и спектакль всегда играется по разному, с разным настроением. Тем и замечателен театр, его никогда не сможет заменить кино. Спасибо всем.

RATANN: Видео получилось не очень четкое,да еще головы мешают,поэтому только несколько скринов

Tatty: RATANN , а пусть мешают! Все-равно посмотреть очень хочется. Выложите, пожа-а-алуйста!

RATANN: Вот здесь http://zalil.ru/32977104



полная версия страницы