Форум » Театр » Пигмалион (часть 5) » Ответить

Пигмалион (часть 5)

Админ: Антрепризный спектакль "Пигмалион" Автор: Бернард Шоу Режиссер-постановщик: Павел Сафонов Художник-постановщик: Евгения Панфилова Хореограф: Альберт Албертс Спектакль с участием звезд сериала «Не родись красивой». В ролях: Григорий Антипенко, Ольга Ломоносова, з.а. РФ Юлия Рутберг, Сергей Колтаков, Павел Сафонов, Анастасия Бегунова, Вячеслав Манучаров. По всемирно известному произведению Б. Шоу - "Пигмалион". Страничка на сайте: http://antipenko.com/pigmalion.htm Фото из спектакля: http://antipenko.com/foto_pigmalion.htm Афиша: 19 апреля 2012 г. - Театриум на Серпуховке http://premiera.biz/

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

lemka: ElenaA пишет: МузЫка... Ага. "Марш энтузиастов". Да, хотела спросить - а на всех ли спектаклях Григорий "ножку ножкой бьет", когда его Хиггинс говорит о том, что у мужчин и женщин разные желания, "он хочет - на север, она - на юг..." и проч. (за точность цитаты не поручюсь, но смысл такой)? Это было уморительно и весьма изящно.

Амира: Tatty пишет: А мне вот кажется, что его попрекают Ждановым именно потому, что не могут увидеть этого самого Жданова в других Гришиных ролях (а так, видимо, хочется) Скорее не Жданова хотят увидеть, а нечто, напоминающее НРК по силе воздействия на зрителя. Но увы! Дело в том, что вовлечённость женской аудитории в то, что происходит на экране или на сцене - вещь весьма специфичная. Как утверждают авторитетные психологи, женщины эмоциональнее всего воспринимают те экранные истории, которые каким-то образом созвучны событиям, происходившим в их жизни. История Кати Пушкарёвой оказалась близка очень многим, а если кто-то не переживал конкретно то, что переживала главная героиня, то уж точно находил себя в историях кого-то из второстепенных персонажей. Свою роль сыграло и то, что первый раз сериал показывали в реальном времени. Вот и создавалась иллюзия, что смотришь не придуманную историю, а некое реалити-шоу и всё там "как в жизни". Но вторая такая история вряд ли получится и обвинять в этом Гришу глупо. Он снимается в других фильмах, других историях, которые, возможно, оставят равнодушными поклонниц НРК, но затронут кого-то ещё. А людям, которые до сих пор ищут днём с фонарём Андрюшу с Катенькой в каждом новом Гришином фильме и спектакле, лучше бы постараться наполнить свою реальную жизнь чем-то интересным и содержательным, а не сидеть целыми днями в инете, сплетничая и жалуясь на отсутствие новых увлекательных сказок.

Grina: Амира пишет: А людям, которые до сих пор ищут днём с фонарём Андрюшу с Катенькой в каждом новом Гришином фильме и спектакле, лучше бы постараться наполнить свою реальную жизнь чем-то интересным и содержательным, а не сидеть целыми днями в инете, сплетничая и жалуясь на отсутствие новых увлекательных сказок. Может быть проблема как раз в том и заключается, что они искали и не нашли, плюнули на реал и утешаются, чем могут. А поскольку НРК уже выучено наизусть и порядком поднадоело, вот и требуют нового Жданова и разочаровываются, что ГА не может и не хочет вновь явить личико полюбившегося АндрейПалыча.


Ника: Grina пишет: требуют нового Жданова и разочаровываются, что ГА не может и не хочет вновь явить личико полюбившегося АндрейПалыча. Григорий и АЖ одно и тоже лицо и ему никуда от этого не деться ,но посудите сами глупо и бессмысленно идти в театр и искать в профессоре Хиггинсе или в любой другой театральной или кино работе актера ,героя НРК.

Grina: Ника пишет: Григорий и АЖ одно и тоже лицо Ну не скажите, я тут с Вами не соглашусь. А некоторые так категорически будут настаивать, что Андрей Палыч Жданов ничего общего с Григорием Санычем Антипенко не имеет. И вообще не понятно, что их объединяет и как умудрился н.ф. в своё время перевоплотиться в АПЖ.

Амира: Grina пишет: и как умудрился н.ф. в своё время перевоплотиться в АПЖ "Талант, Каштанка! Несомненный талант!"

Tatty: Ника пишет: Григорий и АЖ одно и тоже лицо Лицо-то одно, а вот люди совсе-е-ем разные.

Амира: Tatty пишет: а вот люди совсе-е-ем разные И хорошо, что разные! Мне Гриша больше нравится.

Grina: Амира пишет: Мне Гриша больше нравится. На вкус и цвет образца-то нет, один любит омлет, а другой свиной хрящик

Амира: Ага, и фломастеры вот тоже на вкус и цвет все разные!

Grina: Амира пишет: Ага, и фломастеры вот тоже на вкус и цвет все разные! Оно и понятно, на кой ляд нам одинаковые фломастеры.

Амира: Grina пишет: на кой ляд нам одинаковые фломастеры Ссссогласна! Гринка, ты гений! Я тя уввважаю! Наливай!

ElenaA: Мирчик! Неужели дождалась я Кискино мяу - твое коронное - НАЛИВАЙ! Ураааа!!! И повод хороший

RATANN: Милые дамы,прошу вас помочь -мне не хватает точности формулировок при описании работы художника в спектакле.Что означает сочетание черного и белого цветов в спектакле,я понимаю прекрасно,да и критики начиталась достаточно.Смену костюмов Хиггинса от черного до белого-перерождение его души,"осветление" его характера-все это я объяснить могу.Сочетание белого и черного в одеждах миссис Хиггинс тоже понятно. Но помните,в первоначальном варианте,Элиза в финале появлялась в белом платье,ее наряд сочетался с костюмом Генри,а потом появилось коричневое платье.Что это значит?Элиза еще не до конца "переродилась"?Студенты,посмотревшие спектакль,задают мне вопросы,спорят,а я не могу аргументированно ответить.Прочитать о точке зрения Сафонова я не могу-ничего не нахожу.Может,вам что-то попадалось? Буду очень признательна,если вы выскажете свое мнение!SOS!

Амира: RATANN пишет: а потом появилось коричневое платье.Что это значит? Наверное, белое пришло в негодность, вот и "слепили из того, что было" без всякого смысла. А вообще Птицу надо спросить, может она знает?

Ника: Дамы ,не проще в интернете покопаться и всё узнать о роли цвета в нашей жизни

ElenaA: Ника пишет: всё узнать о роли цвета в нашей жизни Здесь интересуются не абстрактно цветовой гаммой, а применительно к данной постановке и ее героям. Вряд ли режиссер отталкивался от общепринятых объяснений, скорей всего у него были свои ощущения. RATANN я как-то не задумывалась так серьезно над ролью цвета. Преобладает черно-белый цвет - это и классика и чопорность Англии. Классике противопоставляются элементы буффонады - жезл миссис Пирс и многое в игре Рутберг и Колтакова. Все главные герои в противовес английской чопорности - отсюда мини-платье, красные сапоги, бриджи, лохматая голова профессора. Но это лишь вспомогательные элементы - главный противовес всему общепринятому того времени это весь текст автора. А Сафонов, прибегая к помощи музыки, света, цветовых оттенков и своеобразного, на грани сатиры обыгрывания персонажей, переносит пьесу почти в современность. И все это смешение стилей и минимум декораций помогают не привязывать события к определенному времени и придают постановке легкость и изящность, несмотря на серьезность ситуации, взаимоотношений и обсуждение извечных человеческих проблем. Ну это мне так видятся цвета и все остальное (может слишком поверхностно ) АМИРА права, если кто и может пролить свет на этот вопрос, то это наша ПТИЧКА-Галочка.

RATANN: Амира ,спасибо,может быть,Вы и правы-не стоит искать черную кошку в темной комнате,особенно если кошки там нет...Только как это объяснить молодым максималистам-студентам?Тем более,что постановка Сафонова им понравилась больше,чем спектакль с Маковецким . ElenaA , спасибо, именно такими словами ,практически идентичными с Вашими , я и объясняла трактовку цветов режиссером и художником, но речь шла о том,почему с течением времени в спектакле изменили платье Элизе.Может,Вы придумаете что-то,напишете,а я потом "спишу"? Амира,Лена,еще раз-спасибо!

Tatty: Старый рекламный ролик, но очень приятно еще раз пересмотреть его:

Grina: RATANN , я могу быть не права, но у меня родилось вот такое объяснение (если уж с головой погружаться в символизм), Элиза была вымуштрована под тот мир, в который её погрузили, но душой она осталась далека от него. Она ушла от своего мира, но в мир Хиггинса так и не вошла и осталась на перекрёстке двух миров. Поэтому её цвет выбивается из двух противовесов: черное-белое. Элиза Дулиттл - это полутона, разноцветье. Её нужно было одеть в другой цвет, чтобы выделить на фоне мазков максимализма.



полная версия страницы