Форум » Театр » Одесса 913 (часть2) » Ответить

Одесса 913 (часть2)

Салика: Григорий Антипенко в новом спектакле! Ура, премьера через месяц! http://www.lookatme.ru/cities/moscow/events/204731-odessa-913-2011-12-26 ОДЕССА 913 История одного безумия По мотивам произведений И. Э. Бабеля Совместный проект Московского драматического театра имени М.Н. Ермоловой и продюсера Леонида Робермана ПРЕМЬЕРА 28, 29 января, 11, 13, 23 февраля Режиссер: Родион Овчинников. Художник: Максим Обрезков Главные роли исполняют: Юрий Беляев (Мендель Крик), Григорий Антипенко (Беня Крик), Александр Сирин / Даниил Спиваковский (Арье-Лейб). В спектакле также заняты актеры Московского театра имени М.Н. Ермоловой. Дореволюционная Одесса, легендарная Молдаванка. Мендель Крик собирается продать свою знаменитую на весь город конюшню и оставить семью ради красавицы Маруськи. Его жена Нехама давно потеряла сон от безумия, охватившего весь дом. Дети бунтуют: юный горячий Левка, перезрелая невеста Двойра и Беня… Именно Беня берет все в свою власть. Он встает во главу семьи, выдает сестру замуж, а сам вступает в банду налетчиков и становится их Королем. Беня Крик вершит суд во всем городе... Яркий одесский колорит и неподражаемый афористичый юмор вплетены в напряженный драматический сюжет. На привычной сцене театра Ермоловой – качественно новый спектакль, сочетающий традицию классической школы репертуарного театра и новизну подачи независимой антрепризы. Московский театр им. М. Н. Ермоловой: Тверская ул., д. 5/6 Заказ билетов: +7 (495) 629-00-31 (касса); +7 (495) 629-07-81 Сайт проекта: www.odessa913.ru

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Polina: Grina пишет: Но ведь спектакль считается антрепризным хоть и поставлен на сцене театра Ермоловой. скорее "химерным" Видели поклоны, там человек 30 артистов участвуют, и из них только 3 приглашенных, остальные все Ермоловские. Где вы видели такую антрепризу? Она раззорилась бы еще до выхода спектакля в свет.

Grina: RATANN пишет: Написала!!!!!!!!! У Вас отлично получилось. Polina пишет: Где вы видели такую антрепризу? Во всяком случае так было заявлено

Polina: Grina пишет: Во всяком случае так было заявлено Я и говорю: Химера, то есть смесь антрепризы с бюджетом


ElenaA: RATANN пишет: Написала!!!!!!!!! Polina имела ввиду не на нашем форуме, а на сайте спектакля. Может, правда, написать? А то будут отрицательные отзывы перевешивать Polina пишет: А мне, кажется, в данном конкретном случае «ноги растут из другого места». Вполне может быть, но в любом случае объективным отзыв не кажется. Слишком много уделено внимания одному актеру, сравнительные характеристики от царя Гороха, когда актер только начинал работать. Правильно Грина говорит, что бы так утверждать, сравнительную характеристику надо вести по настоящим работам. Правда, он оговаривается, может только эта работа неудачная? Значит другие не смотрел, а какого тогда, говорить со знанием дела, что "театральный актер никакой". И Хиггинс, и Орфей, и Ясон - ого-го какой!!!

RATANN: ElenaA пишет: Polina имела ввиду не на нашем форуме, а на сайте спектакля. Я и написала на сайте спектакля!!!

Polina: RATANN - Вы, умничка. Но написали Вы на сайте "Театральная афиша" , а не на сайте спектакля. Но я думаю, это тоже хорошо. ElenaA пишет: Правда, он оговаривается, может только эта работа неудачная? Увы, он говорит иначе, и не о Грише, а о восприятии спектакля в целом. Вот его слова: Допускаю, что был на возможно несложившемся спектакле (так бывает, видел взлеты и падения), но все-таки есть грани вкуса

ElenaA: RATANN пишет: Я и написала на сайте спектакля!!! Молодец!!! Polina пишет: Увы, он говорит иначе, и не о Грише, а о восприятии спектакля в целом. Вот его слова: Да, я дословно его слова не привела, но мне кажется, что эта фраза относится к ГА. Ну это не столь важно. Все равно, я, как-то, Арлекину больше доверяю. Он хоть и скуп на похвалы, но и не громит так категорично. Его оценка для меня более объективна, а он профессиональный критик.

lemka: Polina пишет: Вообще, странно, что нет официальной критики. Так бывает? Или это плохой знак? И на РНЛ официальной критики не было, и на "Орфея". Я, помню, еще очень удивлялась этому момэнту - хотелось услышать профессиональный "разбор полетов". Не случилось.... Polina пишет: Кстати, вполне может быть, что и искренний отзыв. Из-за зависти, например И все-таки мне тоже отчетливо завоняло троллингом - слишком неплохо осведомлен человечек о театральных работах Антипенко, а, пардон, работа в театре Калягина была давным-давно, Гриша там играл максимум "Кушать подано" и вряд ли мог запомниться зрителю, так надолго запасть ему в душу. Чтобы подобное писать, об актере надо знать, а не только "догадываться". Сдается мне, источник все тот же, просто маскироваться научился. Но копыта, рога и хвост не скроешь - вылезают изо всех щелей. Не станет зритель, не удовлетворенный спектаклем, разочарованный игрой главного актера, с таким упоением "тусить" на сайте в трепетном ожидании отзывов на свой "критичный" пост. "Маска, я тебя знаю!"

Tatty: Polina пишет: К тому же писал мужчина. Интернет позволяет успешно скрывать пол, возраст, цвет волос и глаз, образование и другие личные данные. Вот только цель пребывания скрыть трудно. lemka пишет: "Маска, я тебя знаю!" Вот-вот.

Polina: lemka пишет: Согласись, много счастья не бывает! А как же Пушкинское: «восхищенья не снесла и к обедне умерла» lemka пишет: Взгляд интересный, для меня несколько неожиданный, но я с Вами совершенно согласна. Да, очень может быть, что именно так интерпретирует Овчинников слово "закат" в своем спектакле - упадок, приближение конца, движение вниз. И финал спектакля в таком случае становится внятным. Спасибо, что отозвались. Трудно писать что-либо на форуме, если нет обратной связи. Узнав теперь, немного больше о содержании постановки, полагаю, что в моей версии есть что-то соприкасающееся с версией режиссера. Мое мнение, что сцена вхождения Беней в родительскую опочивальню является, в некоторой степени, смысловой доминантой спектакля, укрепилось. Причем здесь важным является вся сцена, начиная с причитаний жены. Ведь она не просто укоряет мужа в неверности (знает о Марусе), в несправедливом распоряжении семейным капиталом, нет, она сетует на нарушение Менделем Закона Божьего, говоря ему : и чему тебя может научить общение с кацапами. Здесь надо знать, что текст 10 заповедей Божьих у христиан и у иудеев не полностью совпадает. В скрижалях Моисеевых написано: «Смотри, не вступай в союз с жителями той земли, в которую ты войдешь, дабы они не сделались сетью среди вас; Не вступай в союз с жителями той земли, чтобы, когда они будут блудодействовать вслед богов своих и приносить жертвы богам своим, не пригласили и тебя, и ты не вкусил бы жертвы их; И не бери из дочерей их жен сынам своим [и дочерей своих не давай в замужество за сыновей их], дабы дочери их, блудодействуя вслед богов своих, не ввели и сынов твоих в блужение вслед богов своих». – (Текст из книги Исход по Синодальному переводу.) А Мендель, а вслед за ним и сыновья его нарушают эти законы. Но Беня идет еще дальше. Он нарушает еще, по меньшей мере, 2 заповеди Божьи: «Почитай отца твоего и матерь твою, как повелел тебе Господь, Бог твой, чтобы продлились дни твои, и чтобы хорошо тебе было на той земле, которую Господь, Бог твой, дает тебе. Не убий». Грех его усугубляется тем, что восстает он против отца своего, из-за денег, из-за имущества. Когда Мендель решает жениться на Марусе, он хочет забрать весь семейный капитал. Но Беня не дает ему это сделать: «Здесь есть и частичка нашего пота». Казалось бы, он прав, ан, нет. Ибо ради «Тельца золотого» идет против истоков своих. Grina пишет: я не совсем поняла, почему всё же евреи отвернулись от Бени. Это было как-то сюжетом обусловлено. Ведь Беня - Король, Герой, по сути его должны были уважать, а тут такое отторжение. Когда Беня обращается к евреем как король бандитов, ему все преклонятся и выполняют все желания. Но когда Беня обращается к евреям как еврей, от него все отворачиваются. Ибо нарушив обеты Господни, он перестает в их глазах быть евреем. Но Беня не совсем пропащий человек. Он почитает мать свою, правоверную еврейку. Поэтому он еще не растоптал душу свою. Он на перепутье. Очень характерная фотография у нашей Птички есть . Сидит Беня и половина тела его еще белая, а половина уже черная. (Так и не научилась вставлять. Она одна из последних в альбоме Птички). Противоречивость Бениной души отражена и в стихах Волошина, которые он читает. Помните: ………………………………………………………. Хранит следы борьбы и исступлений, Застывших мук, безумных дерзновений, Двойные знаки пламени и льда. Здесь рухнул смерч вселенских «Нет» и «Да». ……………………………………………………………… Мне кажется, это вставка Овчинникова, я не помню этого у Бабеля. Когда Беня встречает девушку, с которой хочет завести семью, он захочет продолжить колено Израелево. Он вспоминает о заповедях. ОН вспоминает о Боге. «Пусть суббота будет суббота» Заповедь звучит так: "Наблюдай день субботний, чтобы свято хранить его, как заповедал тебе Господь, Бог твой". Для восстановления Закона Божьего он готов отказаться от Золотого тельца – «Отец жертвует на мелкие расходы 100, нет тысячу, 10 тысяч рублей». В 13 году это целое состояние. Деньги даются от имени отца, дабы восстановить права его, ибо при живом отце, еврей не хозяин воли своей. Но евреи отворачиваются от Бени – вот оно «наказание за преступление». Заканчивается постановка словами Менделя. Он спрашивает сына: «Посмотри на небо, ты видишь Бога?» Взрослый Беня отвечает: – «нет», а маленький :– «да, папа». Будьте как дети, и вам откроется царство небесное. "Когда Моисей, после сорокадневного пребывания на горе, спустился со скрижалями в руках и увидел, что народ, забыв о Боге, пляшет вокруг Золотого тельца, то пришёл в такой страшный гнев от вида разнузданного пиршества, что разбил о скалу скрижали с заповедями Бога. После последовавшего раскаяния всего народа, Бог велел Моисею вытесать две новые каменные скрижали, и принести Ему для повторного написания Десяти заповедей." По-моему, несмотря на гротесковое оформление спектакля, суть его – призыв к покаянию.

Polina: Появился еще один отзыв на сайте Театральная афиша: Сергей Александрович 03.02.2012 Если оценивать по 10-бальной системе, то я бы поставил 8 баллов за спектакль, но это же премьера, и я очень надеюсь, что актеры добьются и 10 баллов, потому как есть к чему стремиться. Запомнились Александр Сирин, Елена Полянская, Григорий Антипенко. Последнего актера я видел впервые на сцене. Собираюсь пойти на "Одессу....." еще раз, хорошо бы попасть на Даниила Спиваковского.

lemka: Нашла такую трактовку пьесы Бабеля "Закат": "Литературоведческий путеводитель по творчеству И. Бабеля" http://boris.vladimirsky.org/books/babel/babel_guide.html#chapter1 : ЗАКАТ Но рассказ "Закат" существенно отличается от "канонических" новелл цикла. Буйные краски "Одесских рассказов" здесь уже в большой степени вылиняли, померкли. Читатель становится очевидцем мрачной жизни, кровавых мордобоев и бессмысленных мучительств. И хотя бунт детей - Бени, Левки и Двойры - против разбушевавшегося отца кажется абсолютно праведным, нравственные итоги его весьма сомнительны. Важно при этом, что младшие Крики воюют не только за свой собственный интерес, но выполняют своего рода гражданскую миссию: "Возьмем это на себя. и люди придут целовать нам ноги". И Двойра размозжит отцу голову со словами: "За всех людей!" Поскольку и вправду все происходит "на людях", среди "несметной" толпы, не только глазеющей, но и во всем сочувствующей, то невольно приходит мысль о двусмысленности и противоречивости поведения самой этой человеческой массы. Те, кто в "Одесских рассказах" были творцами мифа о Бене Крике, но сами оставались за кулисами повествования, в рассказе "Закат" выходят на сцену и вступают в действие в качестве активного и влиятельного хора. В пьесе "Закат", написанной в 1926 году, этот хор становится едва ли не главным героем. В пьесе речь не только о "смертной" любви старика Менделя (этот мотив возник здесь впервые) и не только о борьбе сыновей за конюшню. То скрыто, то явно, но все более настойчиво звучит один вопрос: "Что люди скажут?" Все персонажи так или иначе соизмеряют с этим свои поступки. А "люди", между тем, говорят то одно, то другое. Они, например, смеются тому, что дети суются в дело, что тыща хозяев на конюшне, что семь пятниц на неделе... Они требуют, чтоб Мендель был единственным хозяином в своем доме. Но те же самые люди обещают не пустить его в синагогу, если он не пустит детей в дело. Требование, чтобы пятница на неделе была одна, выглядит в таком контексте весьма двойственным. Все должно оставаться на своих местах, как дни недели, - это с одной стороны. Все должно сменяться своим чередом, как дни недели, - это уже с другой. Подобная противоречивость требований вызывает смятение в грубой душе Менделя Крика. Он колеблется, сомневается, мается между стремлением остаться хозяином конюшни и желанием быть человеком, который может летать. А окружение не позволяет ему ни того, ни другого. И Мендель бьется, как муха в паутине, впервые ощутив себя не хозяином, не творцом жизни, а ее жертвой. Он стоит на пути осознания конфликта, в котором окружающие его люди - творцы и жертвы одновременно - существуют привычно и бессознательно. Мендель словно со стороны, словно издалека и в новом свете увидел привычное и само собой разумеющееся. Привычное - это то, что мы видим в синагоге. У Бабеля она показана как своеобразная религиозно-фондовая биржа, смесь клуба и центра торговой политики. Меньше всего это похоже на старое доброе представление о "храме божьем..." Но во всех этих скандалах, выстрелах, визгах, криках, деловых беседах нет откровенного и осознанного кощунства или богохульства. Есть заведенный порядок. Неистовыми привычными голосами подпевают кантору извозчики-прихожане. Равнодушны большие лица талмудистов... Как раз в глубочайшем взаимопроникновении неистовства и автоматизма, равнодушия и благодати состоит значение очень важной в пьесе пятой сцены. Древние племена зачастую не церемонились с идолами, которым поклонялись. И если божество не оправдывало возложенных на него ожиданий, то его не считалось зазорным высечь. Отношения бабелевского "хора" с небом отчасти напоминают о тех давних временах... Бог, божественное - вот цель его существования. Бог, божественное - вот средство его существования, погруженного в интересы повседневности... Обжитой мещанский мирок Молдаванки у нас на глазах уходит в небытие, а его обитатели не замечают этого, как не замечают разлома в своих душах, умах, сердцах. Эти люди хотят зависеть от воли высших сил и хотят, чтобы высшие силы зависели от их воли. Они хотят быть хозяевами и хотят быть рабами. Хотят повелевать и хотят повиноваться. Они хотят, чтобы жизнь стояла на месте, чтобы все оставалось так, как есть, и и то же время они хотят, чтобы все сменялось своим чередом, и новые времена наступали не позже, чем следует. Они насквозь разъедены противоречием между традиционной консервативностью и радикальным стремлением к изменению жизни... Смена хозяев в семье Криков для этой толпы событие, в равной мере желанное и страшное. Желанное - ибо знаменует собой движение времени, закономерную смену поколений, ибо означает появление сильной руки, которая укрощает старика, выпустившего из рук вожжи. Страшное - ибо младший Крик очевидно жестче своего патриархального широкого отца в отношениях с окружающими. Насильственное воцарение наследника в доме Криков стало возможно только в условиях кризиса общественного сознания. Люди, населяющие пьесу, разрываемы стремлениями вверх и вниз, вперед и назад, в будущее и в прошлое... Беня позаботился, чтобы в нем могли найти синтез этих противоположных целей,- не случайно он требует присутствия отца на финальном празднике - свадьбе Двойры... В финале дребезжание флейты. звон бокалов, бессвязные крики, громовой хохот служат прямым одобрением происшедшему: "Все в порядке, евреи". Если, например, кузнец Пятирубель сразу после драки еще укорял дерзких сыновей: "Двое на одного - стыд!", - то, убедившись в окончательной смене вех, он распускает слюни и лезет к Бене целоваться с восторженными словами: "Ты нас купишь, черт, и продашь, и в узел завяжешь!" Именно это его особенно умиляет. Впрочем, как и остальных... Молдаванка хочет покупать и хочет быть купленной, хочет решать и хочет, чтоб решали за нее, хочет сама быть хозяйкой обстоятельств и хочет иметь хозяина над собой... И каждому персонажу "Заката" так или иначе свойственен конфликт между желанием жить, как люди, думать, как люди, быть не хуже и не лучше других людей, быть послушным сыном своей среды, своего времени и - желанием взять время под уздцы, оторваться от привычной среды, стать человеком, свободным от ее стандартов и стереотипов. Этот конфликт относится к разряду вечных. Но особенно остро он переживается в эпохи массовых катаклизмов, когда трещат вековые устои, а будущее столь же притягательно, сколь и смутно. Пожалуй, что не миновал он и самого Бабеля. Но, в отличие от многих своих современников, автор "Одесских рассказов", "Конармии" и "Заката" не просто переживал те или иные конфликты, а делал их предметом глубокого и напряженного художественного осмысления. И с этой точки зрения жизненная судьба и творчество Бабеля друг от друга неотделимы... Впервые опубликовано в еженедельнике "Литературная Россия", 1964, №47

Grina: Polina , вы очень хорошо владеете предметом, чувствуется академический подход. Не уверена, что спектакль рассчитан на столь же глубокого и эрудированного зрителя, разбирающегося в еврейской традиции и религии. А если Овчинников закладывал в свою идею столь серьёзный смысл, то ему следовало преподнести это немного более доступным языком. Сужу только по откликам очевидцев, поэтому могу ошибаться и на истину совершенно не претендую. Мне сама пьеса Бабеля не показалась настолько глубокой и того смысла, который увидели Вы, я в ней не увидела, но и еврейские культурные особенности я столь подробно не изучала. А вот тот анализ пьесы, который принесла lemka мне более понятен и близок к моему восприятию, хоть он и был написан в 1964 году. Но я не литературовед, не аналитик, а просто зритель и читатель.

ElenaA: Polina спасибо за такой интересный взгляд, разбор. Все, что Вы привели документального из религии иудеев очень интересно и полезно для осмысления и пьесы и спектакля. Polina пишет: Узнав теперь, немного больше о содержании постановки, полагаю, что в моей версии есть что-то соприкасающееся с версией режиссера. Polina пишет: По-моему, несмотря на гротесковое оформление спектакля, суть его – призыв к покаянию. Очень может быть, что Вы правы, говоря именно о спектакле (не о пьесе). Пока спектакль не смотрела, не могу ничего сказать ни за, ни против. Но очень ценю Ваш взгляд, потому, что пьеса загнала меня в тупик. Собираю пока все по крупинкам, что бы понять. Надеюсь, что после спектакля появится какое-то свое понимание авторской задумки. lemka спасибо за статью НЕ всегда можно согласиться и с профессионалом, но, на мой взгляд, это хорошая статья. Такая трактовка пьесы мне многое объяснила.

Roksana: http://www.moskvabilet.ru/theatre/677/?date_id=6306&SECTION_ID=1812&ROW=9#tickets Дореволюционная Одесса, легендарная Молдаванка. Мендель Крик собирается продать свою знаменитую на весь город конюшню и оставить семью ради красавицы Маруськи… Его жена Нехама давно потеряла сон от безумия, охватившего весь дом. Его дети бунтуют: юный горячий Левка, перезрелая невеста Двойра и Беня… Именно Беня берет все в свою власть. Он встает во главу семьи, выдает сестру замуж, а сам вступает в банду налетчиков и становится их Королем. Беня Крик вершит суд во всем городе... Спектакль поставлен на сцене, хранящей дух великих театральных имен: Мейерхольда, Ермоловой, Кнебель, Хмелева, Лобанова. Уже давно заручившись репутацией места, не стираемого с театральной карты Москвы, в новом году Театр Ермоловой принимает «новую кровь» – спектакль ОДЕССА 913, в котором заняты актеры постоянной труппы театра, а также приглашенные известные актеры. Беня Крик, герой предреволюционной Одессы, носитель “одесского мифа”, новый иудейский мессия, Робин Гуд с Молдаванки – безусловно стал архетипом русской литературы и искусства на все времена. Бандит-романтик с мятежной душой, ищущий побед, правды, красоты и лучшей жизни, воплощен на сцене молодым популярным актером театра и кино Григорий Антипенко (ВТУ им. Щукина, Театр "Et cetera"). Роль его отца, биндюжника, прославленного на всю Одессу, своевольного и полного жизни старика, досталась актерам Юрию Беляеву (ВТУ им. Щукина / Театр на Таганке, Театр Эрмитаж / Заслуженный артист РФ.) и Семену Стругачеву (ДПИИ г. Владивостока / Театр им. Ленсовета / Народный артист РФ). Роль рассказчика, в уста которого вложил повествование сам автор, незаурядного персонажа, служку-попрошайку, блуждающего философа Арье-Лейба исполняют Александр Сирин (ВТУ им. Щукина / Ленком / Народный артист РФ) и Даниил Спиваковский (ГИТИС / Театр им. В. Маяковского / Заслуженный артист РФ). Сергей Эйзенштейн считал своего современника и друга Бабеля невероятно кинематографичным и театральным автором. У него сама Одесса становится действующим лицом, со всей яркостью этого города-праздника, города-театра, где улицы становятся сценами, на которых разыгрываются человеческие драмы. Неповторимый, всегда узнаваемый одесский стиль начала века в спектакле тщательно и с присущем ему эстетизмом представил художник Максим Обрезков (ГИТИС, мастерская С. М. Бархина / с 2004 г. – главный художник Театра им. Евг. Вахтангова / Член СТД России, Член Союза художников России). Параллельный официальному миропорядку мир описанных Бабелем бандитов вышел за пределы одесской местечковости, хотя и неповторимо выразил ее колорит. Манера «борьбы за справедливость» много лет спустя отозвалась в жизни реальных героев недавнего российского прошлого, что живо в памяти и по сей день, делая автора актуальным. Извечный нерв экзистенциальных тем – неоднозначность добра и зла, любовь и смерь, конфликт отцов и детей, поиск счастья, проявление воли, – как нигде, сочетаются в бабелевском стиле с искрометным одесским юмором, речью героев, в которой каждая реплика застывает в воздухе афоризмом. Это сочетание трагичности и комичности, мудрости и иронии заново осмысливает, перерабатывает и представляет на суд зрителей режиссер Родион Овчинников (ВТУ им. Щукина, Высшие режиссерские курсы, Философско-богословский институт / Театр на Таганке, Ленком, Театр Р. Симонова и др. / педагог ВТУ им. Щукина). Инициатива постановки принадлежит продюсеру Леониду Роберману, основателю, руководителю и идейному вдохновителю театрального агентства АРТ-ПАРТНЕР XXI, вышедшему в последние годы на ключевые московские площадки (последняя постановка состоялась совместно с Театром им. Е. Вахтангова на сцене последнего), утвердив тем самым существование на отечественных подмостках качественно новой антрепризы, сочетающей опыт и традицию классической школы русского репертуарного театра и новизну подачи независимого проекта.

Grina: Какая обстоятельная реклама. Спасибо, Roksana.

RATANN: Только спустя неделю и очнувшись от влияния харизмы некоторых главных героев постановки я хочу выразить свою точку зрения на смысл спектакля.Это будет только ИМХО,и не более Мне кажется,что пьеса и спектакль-это две большие разницы,как говорят в Одессе.И смысл спектакля немного отличается от смысла пьесы.Именно поэтому режиссер изменил название и добавил в постановку истории из рассказов Бабеля. Вспомните анонс по "Культуре",где приводятся слова Григория о том.что для него главная тема-преступление и наказание.Преступление-это попрание жизненных устоев и стремление к власти любыми путями,даже ценой жизни собственного отца(это Беня),это предательство собственной семьи ради прихоти(это Мендель).Наказанием для Менделя является потеря и любви,и власти,так долго принадлежащей ему и ,следовательно,закат всей его жизни.А для Бени наказание-это одиночество,всегда сопутствующее власти. И спекталь-это не местечковая история о проблемах конкретной нации,это история о всех нас,о нашем отношении к жизни и власти,вне зависимости от национальности и места жительства,о семейных ценностях,которые являются главными в нашей жизни,и потеряв которые,ты сам теряешься в этой суете...

Амира: Нашла в биографии Овчинникова упоминание о том, что он закончил философско-богословский факультет (чего?) и, мне кажется, проблема именно в этом: в совершенно еврейскую историю режиссер попытался привнести философско-православные идеи, а оно ж не совмещается аж никак!

Grina: RATANN , спасибо за Вашу точку зрения, было интересно. Амира пишет: в совершенно еврейскую историю режиссер попытался привнести философско-православные идеи, а оно ж не совмещается аж никак! Думаешь, в этом главная засада и есть?

Амира: Grina пишет: Думаешь, в этом главная засада и есть? Да, потому что евреи к Бене отнеслись гораздо проще и тема "преступление и наказание" сюда - совершеннейшее архитектурное излишество!



полная версия страницы