Форум » Театр » Одесса 913 (часть 3) » Ответить

Одесса 913 (часть 3)

Салика: Григорий Антипенко в новом спектакле! Ура, премьера через месяц! http://www.lookatme.ru/cities/moscow/events/204731-odessa-913-2011-12-26 ОДЕССА 913 История одного безумия По мотивам произведений И. Э. Бабеля Совместный проект Московского драматического театра имени М.Н. Ермоловой и продюсера Леонида Робермана ПРЕМЬЕРА 28, 29 января, 11, 13, 23 февраля Режиссер: Родион Овчинников. Художник: Максим Обрезков Главные роли исполняют: Юрий Беляев (Мендель Крик), Григорий Антипенко (Беня Крик), Александр Сирин / Даниил Спиваковский (Арье-Лейб). В спектакле также заняты актеры Московского театра имени М.Н. Ермоловой. Дореволюционная Одесса, легендарная Молдаванка. Мендель Крик собирается продать свою знаменитую на весь город конюшню и оставить семью ради красавицы Маруськи. Его жена Нехама давно потеряла сон от безумия, охватившего весь дом. Дети бунтуют: юный горячий Левка, перезрелая невеста Двойра и Беня… Именно Беня берет все в свою власть. Он встает во главу семьи, выдает сестру замуж, а сам вступает в банду налетчиков и становится их Королем. Беня Крик вершит суд во всем городе... Яркий одесский колорит и неподражаемый афористичый юмор вплетены в напряженный драматический сюжет. На привычной сцене театра Ермоловой – качественно новый спектакль, сочетающий традицию классической школы репертуарного театра и новизну подачи независимой антрепризы. Московский театр им. М. Н. Ермоловой: Тверская ул., д. 5/6 Заказ билетов: +7 (495) 629-00-31 (касса); +7 (495) 629-07-81 Сайт проекта: www.odessa913.ru Афиша: 04.12.2012 19:00 [Вт] 19.12.2012 19:00 [Ср] Театр имени М. Н. Ермоловой http://www.ermolova.ru/repertoire/view/4/

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Salamandra: Дорогие дамы, с удовольствием, нет, с огромнейшим наслаждением прочитала ваши отзывы о спектакле. Так интересно было прочитать всё сразу. Такие разные по стилю отзывы - эмоциональный Roksanы, обстоятельно-подробный ElenaA очень органично дополняют друг друга и позволяют составить объёмное и целостное впечатление о спектакле. Девочки, спасибо большое. Вы такие молодцы, что поделились своими впечатлениями. ElenaA, Вы всегда так подробны, последовательны и обстоятельны, что Ваши отзывы читаются как стихи - плавно и на одном дыхании. Спасибо за чУдные фотографии. Салика, Ну и Ten' ... Даже не знаю, что сказать... То, что я чувствую, прочитав Ваш отзыв, это не просто благодарность и восхищение! Бесконечный немой восторг. Отзыв сам по себе тянет, как минимум, на Букера! Когда я читала отзыв на "Медею", думала, что лучше ни о чём написать нельзя. Оказывается можно. Как и в первом случае, после прочтения отзыва, в голове что-то щёлкнуло и я увидела весь спектакль. Спасибо вам всем.

Tatty: Мариш, я просто потеряла дар речи, прочитав твой отзыв, это не просто отзыв, это поэзия, песня. Спасибо тебе, дорогая!

ElenaA: Salamandra пишет: Отзыв сам по себе тянет, как минимум, на Букера! Точно. Как минимум. Премию в студию!!! Ten' пишет: Иди, малыш, маленький Бенчик, иди. Ах, Бенчик, ах, Левка, ах, Мендель, да и все герои пьесы, в разной степени симпатичные, но одинаково несчастные, это о вас! Как дороги и как созвучны моему восприятию эти слова!!! Как хочется вернуться к этим в разной степени симпатичным героям


lemka: Ten' , фигура пятая - благодарственная. Я даже заплакала - от этого пронзительного совершенства изложения.

Grina: lemka пишет: Я даже заплакала - от этого пронзительного совершенства изложения. Ну если Лёмка заплакала, то Букер отдыхает. Мариша, ты у нас всех превзошла. За что тебе респект и уважуха

Ten': Да я после такого тоже прослезилась. Год ждала похвалы от Лёмушки. Это стоит многого!

Grina: Ten' пишет: Да я после такого тоже прослезилась. Вы там с Лёмкой шибко не усердствуйте, а то Финский залив из берегов выйдет.

Амира: Ten' пишет: Да я после такого тоже прослезилась. Год ждала похвалы от Лёмушки. Ага, она такая - от неё дождёсси. Но отзыв - это ж просто песня в прозе!

lemka: Ten' пишет: Год ждала похвалы от Лёмушки И неправда это! Я каждому твоему посту - а они так редки, увы и ах! - аплодирую стоя. Но слезки-то и в самом деле закапали - это было так красиво, что аж больно. Амира пишет: она такая - от неё дождёсси. И не говори - Злодейка Злодейкина.

Амира: lemka пишет: Злодейка Злодейкина И за шо ж я тебя так люблю?

lemka: Амира пишет: И за шо ж я тебя так люблю? За свободомыслие?

Еленка: Отрицательный отзыв:( Была на премьере в театре Ермоловой на спектакле «Одесса 913» Спектакль поставлен по рассказам Э. Бабеля «Одесские рассказы». Бабеля я читала, поэтому, в предвкушении послушать и посмотреть одесский колорит, пошла на спектакль и была разочарована. Главную роль Бени Крика играл Григорий Антипенко. Но он не Беня. Одесский колорит с играть не возможно – его надо чувствовать, он должен жить в тебе и слова из тебя должны литься как само собой разумеющееся. Этого не было. Монологи Антипенко были кричаще наиграны, не было пластики, легкости, куража. Спектакль вел артист А. Сирин. Дикция у него ужасная, слышно его было плохо, хотя сидела в партере. Он играет в паре со Спиваковским. Если бы играл он, может быть было бы лучше. Танцы были поставлены не удачно. Постановщик, наверное, хотел что-то выразить танцем, а получилось пошло и не профессионально. В общем, спектакль «сырой». На таком материале можно было бы поставить великолепный спектакль, а получилось не очень удачно. http://my.mail.ru/community/tarateatral/journal

lemka: Я все больше убеждаюсь, что в данном случае "артподготовка" в виде знакомства с творчеством Бабеля скорее мешает, чем помогает. Откровенно говоря, в отзыве вижу обиду на то, что Бабель режиссера-постановщика и актеров не соответствует Бабелю зрительницы.

ElenaA: lemka пишет: Я все больше убеждаюсь, что в данном случае "артподготовка" в виде знакомства с творчеством Бабеля скорее мешает, чем помогает. Кому как, мне совсем не помешал Может потому, что не ждала этого самого немыслимого колорита? Где-то наша Танюша? Что-то она нам расскажет завтра

Татьяна: ElenaA пишет: Где-то наша Танюша? Что-то она нам расскажет завтра Туточки я!!! Почему завтра? Я всё расскажу сегодня Так. Пожалуйста! Ради всего святого и меня - не выкладывайте сюда отрицательные отзывы! Этот бред читать не хочется! Итак. Вот и я пришла. Вообще надо как бы попробовать собраться с мыслями и написать всё более менее прилично… В общем, народу было много. Даже не так. Народу было уйма, зал был полон, и партер, и балкон. По-моему, все желающие даже не поместились. Когда прозвенел третий звонок, все вроде как расселись, свет погас, на сцену вышел актёр, а где-то слева начали громко решать, кто куда сел, чьё место заняли и вообще, почему не освобождают? Актёр долго наблюдал за разыгрывающимся действом, потом всё-таки решил обратить на себя внимание и со словами: «Ну я начну?» обратился к спорящим. Левый фланг тут же стыдливо умолк и весь зал принялся внимать его словам. А актёр этот был Даниил Спиваковский в роли Арье-Лейба. И вот именно с него я и хочу начать свою пламенную речь и пение дифирамбов этому спектаклю. Спиваковский просто покорил! Это такое чудо, на которое можно было любоваться весь спектакль и никого больше не замечать, поэтому, слава богу, он всё-таки иногда уходил со сцены, потому что разрываться между ним и ГА – это издевательство над собой и своими нервами! Вообще, мы Спиваковского любим и обожаем уже очень и очень долго. После этого спектакля я просто лишний раз убедилась в его непревзойдённом таланте, чуть было не прыгала от радости, что мы попали именно на этот состав, и решила, что в скором времени мы просто ОБЯЗАНЫ пойти на спектакль с его участием! «Одессу 913» можно смотреть хотя бы ради него одного, если кому-то не нравится то, что происходит на сцене. Он создавал ТАКОЙ еврейский колорит, что не соответствовать ему было бы просто кощунством, поэтому хош не хош, а все остальные просто ОБЯЗАНЫ были играть на высшем уровне, что они и делали. Всё, что говорил Арье-Лейб, можно растащить на цитаты. Одно его: -Говорят, что Шаляпин голосом бьёт стаканы. Непонятно, зачем надо было тащиться сюда, чтобы нам это показать. На этой фразе зал лёг, как и на многих других, как его, так и остальных персонажей. Мендель Крик. Ну вообще, Юрий Беляев, конечно, шикарный артист, и сыграл он на высшем уровне. Единственное, я просто по определению не могу увидеть в нём такого негодяя, как его персонаж в данном спектакле. Наверное, это связано с тем, что я его последний раз видела в «Кадетских курсантах», и там он играл та-а-а-акого мужчину, что просто закачаешься! Поэтому у меня упрямо стоял этот образ перед глазами, хотя я признаю, что Мендель был сыгран на высшем уровне! Особенно меня впечатлила самая первая сцена! В его скачке на телеге было столько силы, столько экспрессии, столько воли, что просто было невозможно не залюбоваться. Собственно, мы и залюбовались А шо делать, если настолько красиво?! Мосье Боярский (Олег Филипчик). О-о-ой! Вот прикольный персонаж! Как он по залу гулял, это что-то! А его: -Ну а что же с вами делать, как не любить? - это надо видеть! Вообще, даже выделить кого-то из персонажей второго плана не могу, потому что все сыграли изумительно! Просто изумительно! Даже те ребята, которые были в бандах Бени и Коли Штифта одними своими движениями и мимикой достойны высшей похвалы! Ну и Беня. Беня Крик. Ну Григорий Александрович сегодня, как мне показалось, был явно в ударе! Как у него глаза блестели – это надо было видеть! Как мне кажется, роль эта ему очень и очень подходит. Мне безумно понравилось всё, что он делал на сцене! Его монологи, его жесты, его игра глазами, лицом, его походка, его говор и чуть хрипловатый голос – ну просто высший пилотаж! Кто имел неосторожность сказать, что он плохо поёт? Встаньте передо мной в ряд, я буду поочередно кидаться тапками, потому что: 1. поёт он очень даже хорошо! 2. по сюжету ему и не надо петь как Шаляпин Фёдор Иванович, потому что он вроде как бандит, а не оперный певец! С тем пареньком, который ему аккомпанировал на аккордеоне (а аккордеон-то какой классный, сто-о-олько регистров! Мечта любого аккордеониста, это я вам говорю как человек, у которого его личный аккордеон располагает всего двумя регистрами в левой руке), они та-а-ак хорошо спелись, что я просто хотела, чтобы песня не заканчивалась! Вообще, сцена первого ограбления – шедевр! Это было действительно потрясающе, здорово, да ми-и-и-ило в конце концов! А незамысловатый танец под песню… Ой я не могу, как же здорово! Хех получилась прямо ода поэтам, молодым и талантливым! Как вы можете не знать Багрицкого? Я понимаю, если бы не знали Блока! Где Блок и где мы?! Кстати, первый раз слышала исполнение Лунной сонаты на аккордеоне. Вот уж поистине всесильный инструмент *гордится* А уж Андрей Попов, который играл «Мимо кассы», - такой классный! А как поёт! Меня прям покорил его голос, хоть и спел он всего несколько фраз… А то, как Беня просил прощения у Шаляпина за одного из своих людей (того самого "Мимо кассы") и потом на ярком примере этого несчастного показывал, что делают в Одессе с теми, кто её позорит – ну это не-е-е-ечто! Сцена в доме у Цудечкиса – великолепна! Как они его пытались в гроб уложить, укачивали ребёнка и выслушивали болтовню жены неудачливого кормильца 9-ти ртов – ну просто не поддаётся описанию! Кому не понравились танцы девушек и кто не понял, к чему они там были? Я не знаю, как остальные, а мне все девушки безумно понравились, танцы были как никогда кстати и сказали они об очень и очень многом. Например, первый танец говорил о том, что Беня с Лёвой ушли из дома и пустились в разгульную бандитскую жизнь. Второй танец в трактире (или как назвать сие питейное заведение?) показал то, что сам Мендель не отличается добропорядочной жизнью честного одессита. Ну а танец в чёрных платьях – это вообще шедеврально! Столько экспрессии, столько эмоций! Показано, как и чем жила Одесса в 13-м году: постоянно в напряжении, постоянно в беге, постоянно в какой-то борьбе, в сумасбродстве, где повсюду разгульная жизнь. Банда на банде бандой погоняет. И одного из главарей банды называют Королём. Вот именно об этом и был этот танец, который можно выпускать как отдельный номер! Что можно сказать о спектакле в целом? Я Бабеля так и не прочитала. Не знаю, про что он пишет. И это мне никак не помешало воспринять спектакль с тем восторгом, с каким я его восприняла! Как написано на афишах: «История одного сумасшествия». Действительно, как бы ни старался Беня быть не похожим на своего отца, как ни ненавидел он Менделя, как ни пытался он его опозорить, всё равно он стал точно таким же, как и его родитель. Всё возвращается на круги своя, гены никуда не деваются, а родителей не выбирают. Поэтому-то и последний поступок Бени народ не понял и не принял. Его будут так же уважать, так же бояться и так же ненавидеть, как и его отца. И своим поведением он показал, что он такой же как и его отец. Чем спектакль начался, тем он и закончился: скачкой, бешеной, дикой, от самого себя, от непонимания, от злобы и ярости. В конце воспоминание Бени о себе в детстве вместе с отцом – это словно какая-то надежда на то, что он будет не таким жестоким со своими детьми, что, может быть, он научится не только на своих, но и на ошибках отца. Ведь последний его поступок на свадьбе не оценил ни его брат, ни его мать. Никто. Конечно же, вечная проблема отцов и детей всегда была, есть и будет, потому что никуда от этого не деться: отец не принимал сыновей в дело, они не нашли ничего лучше, как пуститься в налёты. Естественно, мать их оправдывала всеми правдами и неправдами, но, по-моему, всё это глупо и настолько натянуто, что не могло им служить оправданием ни в коей мере! Но, видимо, в 13-м году Одесса именно так и жила, что такие вот налётчики чуть ли не героями становились. Именно такая ненависть, когда сыновья избивают отца до такой степени, что он становится умалишённым, в принципе, и есть одна из тех причин, почему Гражданская война приняла такие обороты в России. И это страшно, по-настоящему страшно! Просто не могу не упомянуть несколько цитат, которые особенно запомнились! Какие-то я уже приводила, спектакль в принципе можно растащить на цитаты, но вот некоторые особенно запомнились: Беня: -Стреляйте в воздух. Потому что если вы будете стрелять не в воздух, вы можете попасть в человека. Ф.Грач со своими людьми: -Русскую убрать. -Как? Красиво или некрасиво? -Пусть это будет нелепая случайность: пойдёт купаться и отравится. Арье-Лейб (его вообще можно цитировать и цитировать, но я не буду заранее всё рассказывать): -«Мимо кассы» его прозвали потому, что однажды он решил ограбить кассу, пришёл в банк, потребовал деньги и только тогда вспомнил, что револьвер забыл дома. После этого только ленивый не называет его «Мимо кассы». -Авраам родил Исаака, Исаак родил Иакова, а там родилось все это безобразие, а значит, и оно для чего-то да и нужно. А вообще чего я тут все карты раскрываю? Могу обрадовать: записать удалось (аплодисменты и крики «УРА! Вы наши спасители!» принимаются в неограниченных количествах ). Единственное, к сожалению, Маринин телефон не сумел выдержать такой нагрузки и на самой последней сцене (когда Мендель вывел маленькое чудо, призванное играть маленького Беню) сообщил о том, что он больше не может противным кряком и вырубился, не записав буквально несколько последних минут. Поэтому конец фразы оборвался, но там Мендель сказал что-то вроде «Смотри на небо? Видишь? Звёзды. А над звёздами бог. Видишь?» Мальчик утвердительно кивнул, и они вместе направились к телеге, на которой сидел Беня-большой. Последний момент, когда на телегу усаживается всё семейство, и поклоны Марина снимала уже на другой телефон, там, к сожалению, качество намного хуже, но уж как есть. Цветов было не очень много, но были. ГА получил свои заслуженные букеты. Я пожалела, что мы не купили цветы, потому что я бы тут же подарила их Спиваковскому (если попаду ещё раз на этот спектакль, именно так и сделаю!). Аплодировали долго и громко, кричали браво. Больше всего... да-да! Радуйтесь - больше всего кричали именно Григорию Адександровичу! Видео выложу завтра. Самой прям тянет пересмотреть. Мама от спектакля просто в диком восторге. Она ещё раз не против сходить. Я с ней солидарна! Если уж откровенно, то меня покорили в этом спектакле 4 человека в такой последовательности: 1. Арье-Лейб (Даниил Спиваковский) 2. Беня Крик (Григорий Антипенко) 3. Лёвка Крик (Антон Сёмкин) 4. «Мимо кассы» (Андрей Попов) И + все остальные вместе взятые. Я не такой страстный театрал, я не ищу скрытого смысла там, где я его по определению не вижу. Я не увлекаюсь поэзией, поэтому все стихи в спектакле для меня в новинку. Восприятие 20-летней девушки и 52-летней женщины этого спектакля именно вот такое, какое есть. Я не старалась увидеть в спектакле что-то такое, что можно было раскритиковать, подвергнуть сомнениям, поругаться на режиссуру. Я просто получала ОГРОМНОЕ удовольствие от увиденного на сцене. Если честно, то меня просто выбешивают отзывы типа: "Нет такого одесского колорита"; "Такого акцента нет, по крайней мере дети 70-х его не помнят!" Прям такие все нашлись тут эксперты по одесскому колориту и акценту 1913 (!!!!!!! а не 70-х годов!), что просто режиссёры и актёры данного спектакля - бездари по сравнению со зрителями! Это моё первое впечатление, на большее и более вразумительное мой мозг пока не способен, уж извиняйте!

Ten': http://youtu.be/-tSneeoIRDU (Это с Тигров, пусть простят меня, сороку-воровку. Спасибо!)

Tatty: Танюшка! Спасибо тебе за отзыв! Потрясающе! Вот это называется взрыв эмоций. Ten' пишет: Могу обрадовать: записать удалось Ура!!! Молодчинки!!! Браво!!!!

Еленка: Татьяна Спасибо, отзыв отличный! Но, вот с этим я не согласна Татьяна пишет: Ради всего святого и меня - не выкладывайте сюда отрицательные отзывы! Этот бред читать не хочется!, т.к. всё-таки всегда лучше не закрывать глаза и на тех, кому спектакля не понравился. Люди же в се разные, правда?Мне, например, интересно почитать и тех, и тех (если отзывы не откровенно подтасовочные или злые). С сайта НУГА ( а они взяли у тигров): кусочки спектакля http://grantipenko2010.forum24.ru/?1-15 … 1331248599 поклоны 8 марта http://grantipenko2010.forum24.ru/?1-5- … 00-0-0#028 А это отзыв с сайта НУГА (неполовину отрицат., наоловину-нет): не все так плохо: Одессой,Бабелем и евреями там и не пахнет;а пахнет антисемизмом и псевдоеврейством-жалкое зрелище Первое отделение просто мрак,безобразная зато очень громкая музыка, низкопробные шлюхи ..... ГА- хриплый, с ужимками, вытаращенными глазами и хриплым голосом. Веня- рядом не стоял! Когда он пел,мне хотелось залесть под кресло, было просто стыдно. Спас положение Спиваковский, игравший Лейба и великолепно сыгранный Семкиным (в ДО играл) ЛевКа Крик. Вот странно- веловрысенький, типичный русский смог выдать живого почти одесского еврея. Самое гадкое в ГА было- его постоянное втирание носа, ну все мы знаем его эту привычку. Если же брать во внимание Беню- еврея, надо было что ли копаться в носу- было бы хотя бы к месту. ГА слишком много делал никому не нужных мин, наверное считая это за актерство, но выглядело все не к месту . Второй акт выл уже на порядок сильнее, стало меньше юродства и больше настоящего театра. ГА очень хорошо читал диалоги, особенно хорошо, если поворачивался спиной к залу и не видно было его лицо. Голос выл уже не охрипший, очень сильный, глубокий, шикарный. Он только не должен кричать-хватает тембра. Хорош выл монолог Менделя, Лейва. Последняя сцена- ГА на арке- тоже удалась. Смотрелся шикарно и говорил выразительно. Из женских образов только пять минут Марисеньки, любовницы Менделя- настоящий театр, остальное- никуда не годится. На поклонах ГА был очень мил и естественнен. Цветов по моему ему одну розу только подарили. На бис их не вызывали, но хлопали верно, и я в том числе. Итог: антерприза не очень хорошего качества, особенно для читающей серьезной публике, но и не полныый отстой. Один раз можно посмотреть- за душу не заденет, но и считать испорченным вечер не заставит. Зал был полон, без балкона, много молодых.

Salamandra: Дорогая Татьяна! Огромный респект и совершеннейшая уважуха за такой колоритный отзыв. Говорят, что всё гениальное - просто. Ваш отзыв очень лёгкий, гениально простой, элегантно эмоциональный и очень-очень интересный. Вам удалось передать атмосферу и настроение спектакля. Удачное и оригинальное дополнение к уже существующим отзывам. Спасибо большое. Читать было очень приятно. Татьяна пишет: и более вразумительное мой мозг пока не способен Если это самое маловразумительное, на что способен Ваш мозг, то я Вас поздравляю. Еленка пишет: а пахнет антисемизмом и псевдоеврейством- Конечно, я не видела спектакль и как-бы не имею права высказывать мнение по этому поводу. Но кажется мне, надо быть больным человеком, чтобы со сцены такого уважаемого театра пропагандировать антисемитизм.

Еленка: Salamandra пишет: Еленка пишет: Ну не я это писала, пожалуйста, не приписывайте мне-не моё:). Опять с НУГА (девушка раньше написала не совсем положит.отзыв): Прошло уже 3 недели, как я посмотрела Одессу. Сейчас мне кажется, что я слишком уж пристрастно смотрела - и спектакль, и Гришу. Теперь я думаю, что если бы не этот бесконечный крик на сцене, может и впечатление бы было другое. Вспоминаю по-хорошему. А Гриша, так вообще - лучше всех! Придираемся мы к нему сверх всякой меры. Не знаю,что мы от него хотим - нормально сыграл. Мне вот Сирин не понравился, а все аж захлебываются от восторга... И, мне кажется, не надо "в штыки" принимать отрицательные отзывы, если кому-то что-то (или кто-то) не понравился в спектакле или сам спектакль оставил неприятное впечатление,человек имеет право выразить своё мнение, ведь у нас (и не только) не исключительно "восхвалительный" сайт?



полная версия страницы