Форум » Театр » Одесса 913 (часть 3) » Ответить

Одесса 913 (часть 3)

Салика: Григорий Антипенко в новом спектакле! Ура, премьера через месяц! http://www.lookatme.ru/cities/moscow/events/204731-odessa-913-2011-12-26 ОДЕССА 913 История одного безумия По мотивам произведений И. Э. Бабеля Совместный проект Московского драматического театра имени М.Н. Ермоловой и продюсера Леонида Робермана ПРЕМЬЕРА 28, 29 января, 11, 13, 23 февраля Режиссер: Родион Овчинников. Художник: Максим Обрезков Главные роли исполняют: Юрий Беляев (Мендель Крик), Григорий Антипенко (Беня Крик), Александр Сирин / Даниил Спиваковский (Арье-Лейб). В спектакле также заняты актеры Московского театра имени М.Н. Ермоловой. Дореволюционная Одесса, легендарная Молдаванка. Мендель Крик собирается продать свою знаменитую на весь город конюшню и оставить семью ради красавицы Маруськи. Его жена Нехама давно потеряла сон от безумия, охватившего весь дом. Дети бунтуют: юный горячий Левка, перезрелая невеста Двойра и Беня… Именно Беня берет все в свою власть. Он встает во главу семьи, выдает сестру замуж, а сам вступает в банду налетчиков и становится их Королем. Беня Крик вершит суд во всем городе... Яркий одесский колорит и неподражаемый афористичый юмор вплетены в напряженный драматический сюжет. На привычной сцене театра Ермоловой – качественно новый спектакль, сочетающий традицию классической школы репертуарного театра и новизну подачи независимой антрепризы. Московский театр им. М. Н. Ермоловой: Тверская ул., д. 5/6 Заказ билетов: +7 (495) 629-00-31 (касса); +7 (495) 629-07-81 Сайт проекта: www.odessa913.ru Афиша: 04.12.2012 19:00 [Вт] 19.12.2012 19:00 [Ср] Театр имени М. Н. Ермоловой http://www.ermolova.ru/repertoire/view/4/

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

ElenaA: Татьяна спасибо большое за твой такой эмоциональный и такой умный, толковый отзыв! Очень рада, что спектакль тебе очень понравился, и тебе, и Марине, и вашей маме. Замечательный подарок получился в праздничный день! Спасибо Танюшечка, ты так много заметила всякого вкусненького, молодец!!!

Татьяна: ElenaA пишет: спасибо большое за твой такой эмоциональный и такой умный, толковый отзыв! Хех Не знаю, как насчёт толкового, но эмоциональным он получился точно. ElenaA пишет: Замечательный подарок получился в праздничный день! Конечно, понравился спектакль! Я даже не сомневалась в том, что получу огромное удовольствие и что именно это будет лучшим подарком! Это у нас уже прям традиция: 8 марта - спектакль с ГА В прошлом году это был "Результат налицо", в этом - "Одесса 913". Надеюсь, что на следующий год Григорий Александрович порадует очередной новой ролью, хотя мама теперь спит и видит, как она покупает билеты на "Медею"

ElenaA: Татьяна пишет: хотя мама теперь спит и видит, как она покупает билеты на "Медею" Так это здорово!!! Я тоже сплю и вижу


Polina: Татьяна пишет: Кстати, первый раз слышала исполнение Лунной сонаты на аккордеоне А ведь под Лунную сонату читались стихи Волошина. Помните, как писала Тень: …с чего вдруг Волошин? ... А ведь это отрывок из дивного по содержанию и изысканного по форме венка сонетов "Lunaria", который как раз посвящен Луне. Это ее морей прозрачная слюда хранит следы борьбы и исступлений. Очень интересно, не находите? Так все же театральная постановка может быть ребусом, а? И догадки Тени все-таки верны?

Татьяна: Polina пишет: Очень интересно, не находите? Так все же театральная постановка может быть ребусом, а? И догадки Тени все-таки верны? Если честно, я не сильна в поэзии, поэтому ничего не могу сказать. Вот сейчас, после Вашего поста, конечно, обратила внимание на то, что под "Лунную сонату" читались стихи из дивного по содержанию и изысканного по форме венка сонетов "Lunaria", который как раз посвящен Луне. Не знаю, как насчёт ребуса, но автор сценария явно что-то этим хотел сказать, что дано понять не каждому. Вот Ten' знакома со стихами, поэтому и обратила внимание именно на стихи. Я же обратила внимание сперва на исполнение "Лунной сонаты" на аккордеоне (10 лет музыкальной школы даром не прошли, преподаватель может мной гордиться!) Хотя, если честно, то мне кажется, что это слишком глубокий анализ для данного эпизода. Не думаю я, что автор хотел что-то сказать именно именем авторов стихов. Надо обращать внимание на содержание и то, в какой ситуации они читались. А читались они во время ограбления "в пользу талантливой молодёжи", и создавалось впечатление, что Беня просто выпендривается, дабы скрасить положение и придать очарование "оригинальным формам бандитизма". Но, думаю, тут у каждого будет своё мнение, потому что каждый будет воспринимать всё по-своему.

Polina: Отзыв с сайта НРКмания. Divina 8 марта сделал себе отличный подарок, сходила на "Одессу 913". И не пожалела. Спектакль произвел очень хорошее впечатление. Игра всех актеров без исключения, декорации, музыкально-танцевальные композиции - все на высоком уровне. Григорий - сердцевина спектакля. На мой взгляд, это пожалуй одна из наиболее удачных его ролей в театре на сегодняшний момент. Пластика, обаяние, кураж которые он дал своему Бене, все это приятно удивило, заставило в очередной раз отнестись с признанием к таланту и желанию работать Григория.

Polina: Отзыв с сайта Театральная афиша. http://www.teatr.ru/th/perfcomm-view.asp?perf=26529&rep=0 Наталия 11.03.2012 Спектакль 8 марта был чудесным подарком женщинам к празднику! Спасибо всем, кто принимал участие в постановке "Одессы 913" за море удовольствия, которое я и моя семья получили от просмотра. Понравилось все, игра всех актеров, декорации, музыкально-танцевальные вкрапления. Впервые я так прониклась одесским духом, юмором, особым колоритом. И погрустила, и посмеялась. И конечно хочу особо отметить отличную игру Григория Антипенко. Видела в театре и в кино не одну его роль. И считаю, что этот актер неуклонно растет и развивает свой талант. Поразила пластичность, уверенность, кураж Григория на сцене в роли Бени! Еще раз огромное спасибо!

ElenaA: Polina спасибо На сайтах театров, наверное, и надо давать такие кратенькие отзывы. Здесь, сами для себя мы пишем подробно, с чувствами и эмоциями, и с разборами. Вот такое разное восприятие у людей: кто-то остался доволен, кто-то разочаровался. Нам ближе первый вариант все, кто посмотрел остались довольны даже не смотря на то, что кому-то некоторые моменты не понравились или остались не совсем ясными.

Амира: Кстати да, а почему мы перестали писать отзывы на сайтах театров? Не пора ли восполнить этот пробел?

ElenaA: Амира Я уже предлагала Мариночке в более сжатой форме отправить, но она не хочет. Ну а нам с Танюшей и Роксаной можно кратенько накатать туда.

Tatty: Амира пишет: а почему мы перестали писать отзывы на сайтах театров? Потому что Грина перестала их туда носить. ElenaA пишет: Ну а нам с Танюшей и Роксаной можно кратенько накатать туда Не можно, а нужно!

ElenaA: Tatty пишет: Потому что Грина перестала их туда носить. Кстати, Танюша, а где Гринчик? Опять укатила в командировку? Что-то с 8 марта ее не вижу

Tatty: ElenaA пишет: Кстати, Танюша, а где Гринчик? Трудно сказать. Появится, обязательно её спросим.

Ника: Спектакль очень впечатлил игрой ,мимикой,танцами не жалею что провела время за просмотром спектакля. Не заметила не нужных жестов или слов может потому что смотрела на антрепризу как на обычный спектакль не сравнивая его с одесским колоритом ( хотя сама выходец с Одессы) или с чьим то мнением. Как мне сказала соседка по ряду москвичи уже так насытились культурой что во всем находят только плохие стороны . Ещё раз на него обязательно схожу жалею только о том что не сходила на "Одессу " раньше.

ElenaA: Ника спасибо за отзыв Рада, что спектакль Вам понравился. Вы правы, нам, просто любителям театрального искусства, стоит ходить в театр, в первую очередь, для того, чтобы получать удовольствие, если спектакль это удовольствие предлагает. Ну а потом, во вторую очередь можно с друзьями и обсудить что понравилось больше, что меньше. Мы же всегда любим поделиться впечатлениями, не важно о спектакле ли, о фильме, о книге. Обсуждение - это нормально. Тем более, если мнение аргументировано, корректно и без претензий на истину в последней инстанции.

Tatty: Ника , спасибо за отзыв! Добро пожаловать к нам на форум!

Polina: Отзыв с сайта НРКмания http://nrkmania.ru/topic4038-105.html markiza Сегодня была на "Одессе". Надо сказать, что зал был полон, даже стояли приставные стулья. Так, что аншлаг налицо! И это при том, что народ в театр Ермоловой вроде особо не стремится. Сам спектакль понравился - динамично, весело, только много стрельбы (приходилось аж подпрыгивать ) Понравилась игра Беляева, Лейб у Сирина получился такой трогательный, немного нелепый (только сейчас подумалось, что он мне почему-то Катю Пушкареву напомнил ) Что не понравилось, так это танцы 6 девиц, как-то уж очень вульгарно. Теперь о Бене. По-моему, Беня-Антипенко - прямое попадание в образ. Красив, обаятелен, пластичен, кучеряв, наконец! Пел, танцевал, стихи декламировал - в общем, бальзам на душу НРКомана. Сидела на 3-м ряду партера и млела... Но, к сожалению, проблемы с голосом возникали, было заметно. Затем были поклоны, каждый из многочисленных персонажей выходил со своим "приплясом". Все, кроме Бени... Гриша просто в самом конце подошел к краю сцены и раскинул руки в стороны (ну, вы помните, как он это умеет ). Вечер удался, спасибо всем актерам, особенно любимым!

Polina: Отзыв с сайта http://www.teatr.ru/th/perfcomm-view.asp?perf=26529&rep=0 владимир 18.03.2012 Спектакль понравился. Мне. Жене не очень. Чем больше отзывов крайних полюсов, тем интереснее по-моему действо. Так что дорогие москвичи и гости нашего города- смело идите и получайте кто удовольствие ,а кто и негодование. Эмоции будоражат кровь и разум.

ElenaA: Ниночка, спасибо за отзывы! Очень приятно, что спектакль людям нравится, особенно нейтральным людям (незаинтересованным)

shtany55: Статья и фото спектакля здесь http://teatron-journal.ru/archive/2-8-2012/statja-7/ ОДЕССКИЕ ФРАГМЕНТЫ Есть что-то неправильное в практике, принятой в наших театрах. А именно – звать прессу на предпремьерные показы. Да, определенная прелесть присутствует – вроде как «для своих», раньше всех и т.д. Но пока в моей практике не встречался спектакль, который был бы сразу же блистателен на премьере, а потом продолжал триумфальное шествие и сохранял бы свой уровень. В большинстве случаев я хожу еще раз «потом». Тогда есть шанс увидеть более цельное действо, более активных, а не замученных репетициями, актеров. И именно поэтому рассказывать о спектакле Театра им.Ермоловой «Одесса 913» будет сложно. Радостно, что, не смотря на предпремьерный показ, зал был полностью заполнен: это несколько снизило ощущение чего-то неготового и сырого. Сценография Максима Обрезкова всегда заинтриговывает – не очевидно, что и как «выстрелит». Вот и теперь – на сцене по периметру выстроена стена из грубых амбарных ворот, над нею на разной высоте подвешены деревянные же бочки. Некоторые стоят на самой сцене, изображая столы и стулья. Центр композиции – телега, вожжи от которой тянутся в зал, заканчиваясь где-то в бесконечности... Само действие начинается с бешеной «скачки», которую изображает Юрий Беляев – Мендель Крик, глава одесской семьи, история которой будет рассказана в спектакле. В основу сюжета положены «Одесские рассказы» Бабеля и его пьеса «Закат». Некоторые сцены дописаны режиссером спектакля Родионом Овчинниковым. Итог – на сцене Одесса начала прошлого века, возможно, чуть гипертрофированная и раскрашенная в ожидаемые и любимые зрителями краски: своеобразный одесский юмор, фразочки, которые сразу же хочется записать, чтобы при случае ввернуть в шутейном разговоре, и, конечно же, еврейская специфика. На мой взгляд, типичной Одессы могло быть и меньше, так как в какие-то моменты артистам не хватает легкости, естественности. Один народный артист, (не буду называть имени, он к этому спектаклю отношения не имеет) сказал однажды: «Одесскую легкость сыграть невозможно – с ней надо жить». Итак, первая издержка системы предпремьерных показов: искрометные шутки звучат с явно заученной интонацией, характерный одесский говорок выдает долгие часы тренировок и репетиций. Ощущение такое, что актеры надели на себя костюмы с чужого плеча: в плечах вроде жмет, а рукава длинны, как застегнуться – вообще непонятно... Пожалуй, единственные, кому этот костюмчик впору – Юрий Беляев и Андрей Сирин. Залог их успеха прост – они играют не Одессу, а персонажей. И вот от внутреннего состояния одесского биндюжника, отца троих непутевых детей (дочь сидит в девках, а сыновья от безысходности стали бандитами) и неудачливого свата, кантора синагоги Арьк-Лейб рождается вся внешняя «одесскость», но в обоих случаях в меру, не становясь основой образов и их сверхзадачей. О герое Андрея Сирина хочется поговорить отдельно. Он не просто проходной герой, но голос спектакля, практически автор истории, которую рассказывает, чуть смущаясь и запинаясь, но с доброй улыбкой и обаянием. Внятная, добротная актерская работа. Но не будем забывать и о главном герое – старшем сыне Менделя, Бене, основавшем свою банду и ставший «королем» Одессы. Кураж, харизма, мужественность и разбойничье благородство – такая роль подарок для любого актера. На этот раз судьба улыбнулась Григорию Антипенко. По слухам, роль начинал репетировать другой актер, но внезапно отказался от работы, и режиссер спектакля и продюсер Леонид Роберман вспомнили об Антипенко. Рассказывать об игре актера я не буду – пока исполнение свидетельствует, в первую очередь, о громадной проделанной работе. Заметно то самое отсутствие легкости. Но в финале спектакля, когда герой остается один, Антипенко больше веришь. Сложность образа трансформируется в сложность жизни героя, а видимая усталость от репетиций – в пресыщение разгульной жизнью у Бени Крика. Он тоже, как и отец, возьмет в руки вожжи и попытается отдаться бешеной скачке. Но ни утешения, ни радости эта гонка ему не принесет... И вспомнится самое начало спектакля – когда жена Менделя с ужасом говорит о том, как его обещали выгнать из синагоги. «Бедные мальчики, их отец – изгой!» – простонет Нехама (актриса Светлана Головина). В финале Беня замкнет этот круг, став настоящим сыном своего отца – и изгоем в глазах людей. Его попытка воздать отцу почести после того, как он поднял на него руку и отобрал дело, выглядят нелепыми. «Бенчик, у нас не позорят отца перед людьми», – заметит ему Арье Лейб. В этом «у нас» отношение к «королю Одессы» – он уже «не наш», не с ними, он отдельно, один, и вожделенная суббота для него уже не наступит. И будет гнать он телегу, даже не замечая, куда и зачем он мчится... И мчится ли вообще?.. Может, вся эта суета – бег на месте? Или побег? От судьбы, от себя, от отчаяния... Сразу же стоит отметить, что зритель, который идет на спектакль, ведомый манким словом «Одесса», получит сполна и юмора, и афоризмов. Однако, стоит их предупредить, что хэппи-энда не будет. В этом, кстати, отличие от пьесы Бабеля. Режиссер решил ввести в спектакль четкую мораль, показать, что белое, что черное. Я полагаю, что спустя несколько месяцев после премьеры эта мораль будет более органична и понятна. А зритель, придя на спектакль «Одесса 913» в следующем сезоне, получит удовольствие не только от одесских шуточек. Уверена, среди этих счастливчиков буду и я.



полная версия страницы