Форум » Театр » Одесса 913 (часть 3) » Ответить

Одесса 913 (часть 3)

Салика: Григорий Антипенко в новом спектакле! Ура, премьера через месяц! http://www.lookatme.ru/cities/moscow/events/204731-odessa-913-2011-12-26 ОДЕССА 913 История одного безумия По мотивам произведений И. Э. Бабеля Совместный проект Московского драматического театра имени М.Н. Ермоловой и продюсера Леонида Робермана ПРЕМЬЕРА 28, 29 января, 11, 13, 23 февраля Режиссер: Родион Овчинников. Художник: Максим Обрезков Главные роли исполняют: Юрий Беляев (Мендель Крик), Григорий Антипенко (Беня Крик), Александр Сирин / Даниил Спиваковский (Арье-Лейб). В спектакле также заняты актеры Московского театра имени М.Н. Ермоловой. Дореволюционная Одесса, легендарная Молдаванка. Мендель Крик собирается продать свою знаменитую на весь город конюшню и оставить семью ради красавицы Маруськи. Его жена Нехама давно потеряла сон от безумия, охватившего весь дом. Дети бунтуют: юный горячий Левка, перезрелая невеста Двойра и Беня… Именно Беня берет все в свою власть. Он встает во главу семьи, выдает сестру замуж, а сам вступает в банду налетчиков и становится их Королем. Беня Крик вершит суд во всем городе... Яркий одесский колорит и неподражаемый афористичый юмор вплетены в напряженный драматический сюжет. На привычной сцене театра Ермоловой – качественно новый спектакль, сочетающий традицию классической школы репертуарного театра и новизну подачи независимой антрепризы. Московский театр им. М. Н. Ермоловой: Тверская ул., д. 5/6 Заказ билетов: +7 (495) 629-00-31 (касса); +7 (495) 629-07-81 Сайт проекта: www.odessa913.ru Афиша: 04.12.2012 19:00 [Вт] 19.12.2012 19:00 [Ср] Театр имени М. Н. Ермоловой http://www.ermolova.ru/repertoire/view/4/

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Tatty: RATANN, Roksana, shtany55, спасибо за информацию! Сайту театра будем доверять больше, чем непроверенной афише, поэтому предлагаю считать дату показа в мае - 22 мая. (в билетных кассах пока на май даты не указаны)

Polina: Появился свежий отзыв на сайте http://www.teatr.ru/Repertoire/Comments.aspx?perf=26529&rep=0 Гость 07.04.2012 спектакль очень понравился. и тоже очень интересно, что звучала за композиция во время танца девушек, о которой здесь уже спрашивали выше, пост от 7 февраля.

Grina: пишет: очень интересно, что звучала за композиция во время танца девушек Что ж там за композиция такая, о которой все спрашивают. И куда подевалась наша Танюшка. Мы всё ждем запись спектакля, ждем, а его всё нет и нет. Танюша, приходи, порадуй сообщество.


RATANN: Grina ,даю ссылку специально для Вас. http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=cLCdYlw_tSI В спектакле под эту музыку идет танец девиц в кабаке и называется он "Пьяный вальс"

Grina: RATANN пишет: даю ссылку специально для Вас. Ой, пасибки. Я это оказывается уже слышала. Не могу сказать, что очень произвело на меня впеатление, иначе бы точно запомнила, что это и откуда.

RATANN: Grina Конечно,этот танец несет определенный смысл-начало разгульной и вольготной жизни Бени и его банды,но мне показалось,танец вставлен для того,чтобы Беня переоделся в белый костюм и предстал перед нами во всей красе...Безусловно,я не права ,я просто очень ждала Беню

Grina: RATANN пишет: Конечно,этот танец несет определенный смысл-начало разгульной и вольготной жизни Бени На меня сама музыка не произвела впечатление, а танец я ж не видела и потому высказываться о нем вряд ли могу.

Polina: Отрицательный отзыв с сайта http://www.teatr.ru/Repertoire/Comments.aspx?perf=26529&rep=0 Михаил. 21.04.2012 Ставить Бабеля тяжело, практически невозможно, воспроизвести тончайшее кружево его повествования, дух времени и колорит места, поистине непосильная задача. Все кто брался потерпели фиаско и этот спектакль не исключение. И было бы не так обидно, если бы действо, хотя бы отчасти, было бы спектаклем. Это не спектакль - это бесталанная попытка заработать денег на приглашенных именах. Это не Беня Крик - это помесь Остапа Бендера с героем пошлейших "одесских" анекдотов, и это не вина актера, это полностью провальная работа "режиссера", и с остальными героями не легче. Набор бессвязных сцен под музыку Кустурицы (это еврейская музыка начала века ?). Актеры могли бы, но им не дали. Странные девушки с жуткими, пошлыми плясками с отвратительной хореографией, точнее полным отсутствием таковой. Декорации и костюмы заслуживают отдельного внимания. Декорация видимо осталась от "Женитьбы Бальзаминова", ни о чем, а костюмы по принципу - все что было в подборе и на другие спектакли не сгодилось, формально до невозможности. Резюмируя - деньги это хорошо, но надо хоть какую то совесть иметь, это не спектакль - это мошенничество. Не тратьте время, деньги, а главное душевные силы на посещение этого действа.

Grina: Polina пишет: Отрицательный отзыв с сайта И не смотря ни на что, люди идут и идут на этот спектакль.

Grina: Музыка точно из спектакля, а вот танец не знаю. Очевидцы, просветите, пожалуйста, это из Одессы? http://www.youtube.com/watch?v=0nbaFSF7S0c&feature=relmfu

RATANN: Grina ,очень похоже,но , мне кажется , танцовщиц в спектакле было больше,и движения их были более раскованные.Не зря в программке написано "Пьяный вальс".И еще-уж очень откровенно девицы из кабака демонстрировали свои коленки,ноги то были голые. Могу ошибаться,надо дождаться мнения других очевидцев.

Polina: Grina пишет: Музыка точно из спектакля, а вот танец не знаю. Грина, спасибо! Очень понравилось. Но, этот танец точно не из спектакля, так как видео загружено два года назад. Откуда это не знаю. Но! И это моя версия, на своей правоте не настаиваю, так как спектакль только слушала, а не видела. Плюс внимательно рассматривала фотографии. Мне кажется в спектакле много цитирований, аллюзий, пародирования. По крайней мере, на слух. Я очень внимательно слушала интонации Гриши. Мне кажется многое из того, что он говорил, звучало как пародия. Возможно "пьяный вальс" тоже пародия на вальс из данного клипа. По крайней мере вульгарным данный танец назвать нельзя, хотя элементы эротики в нем присутствуют.

Grina: Polina пишет: вульгарным данный танец назвать нельзя, хотя элементы эротики в нем присутствуют. Мне тоже танец понравился. Шикарная пластика у танцовщиц. Жаль, что это не Одесса. Я как обычно не вижу деталей.

Polina: Цитата из последнего отзыва: Это не Беня Крик - это помесь Остапа Бендера с героем ... анекдотов, Мне показалось это интересным наблюдением. Ведь наш Бенчик одет в такой же клетчатый пиджак, как и Остап Бендер в исполнении Юрского. Образы, мне кажется, немного похожи. Полагаю это не случайно. Все-таки это аллюзия. Кроме того, если Беня похож на Остапа, то это значит, что он таки похож на Беню. В Инете есть информация, что прототипы этих героев были знакомы и конкурировали, то есть делили Одессу на зоны, в которых и собирали "соответствующую" дань, а потому терпеть не могли друг друга. И анекдотов про них должно быть в Одессе превеликое множество.

Grina: Polina пишет: Кроме того, если Беня похож на Остапа, то это значит, что он таки похож на Беню. Трудно сказать, какую задачу ставил перед Гришей режиссер. Уверена только в одном, что Гриша сыграл именно то, что от него требовали и сделал это хорошо. Просто он не мог сделать это плохо, я в это верю. Он у нас может и не оратор, но актерским даром Господь его наградил в полной мере.

Polina: Grina пишет: Уверена только в одном, что Гриша сыграл именно то, что от него требовали и сделал это хорошо. Просто он не мог сделать это плохо Согласна на все 100.

RATANN: Polina ,помнится ,Вы писали,что собираетесь на "Одессу"? Приезжайте! Спектакль надо ВИДЕТЬ,никакая аудиозапись не даст Вам полного представления ни об игре актеров,ни о смысле постановки и замыслах режиссера.Уже полгода почти прошло,спектакль "обкатан и отшлифован",я думаю,можно смотреть! А то,что Гриша там хорош неимоверно,я могу утверждать бесконечно!!!

Polina: RATANN, я ведь все время думаю об этом. Ехать или не ехать - вот в чем вопрос. У спектакля прошло 10 так называемых показов. Достаточно ли этого для такого сложного по композиции спектакля - не знаю. Но, с другой стороны, есть риск, что снимут. Спектакль, очевидно, выпадает из ряда вон. В общем, хочется и колется. Но увидеть - надо. Меня уже сам спектакль интригует больше, чем Гришина игра. Хотя здесь: говоришь Одесса, подразумеваешь Беня. Говоришь Беня, подразумеваешь Одесса.

RATANN: Polina пишет: есть риск, что снимут. Polina ,насколько я знаю,это единственный спектакль в репертуаре театра,который собирает полный зал!Едва ли Меньшиков начнет свою деятельность худрука с отмены этого спектакля!Да,действительно,спектакль выпадает из ряда других,но выпадает именно своей живостью и актуальностью, я уж не говорю про игру актеров! Polina пишет: говоришь Одесса, подразумеваешь Беня. Говоришь Беня, подразумеваешь Одесса. Говоришь "Беня",подразумеваешь -Гриша! Я собираюсь посмотреть на Беню еще раз,с первого раза не все поняла, не осознала весь смысл,да и ,честно говоря,смотрела только на одного героя А сейчас часто просматриваю вот этот ролик http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=wQcquWtXRgU Так сильно сыграно,на мой взгляд!

Polina: RATANN пишет: Я собираюсь посмотреть на Беню еще раз,с первого раза не все поняла, не осознала весь смысл Если я на верном пути в понимании замысла Овчинникова, то спектакль надо смотреть даже не два раза, а больше. Там смыслы могут множиться, раздваиваться, троиться и т.д. Если это, действительно, в полной мере постмодернистское творение, то оно в качестве смыслового корня может иметь клубень, от которого могут произрастать несколько независимых параллельных смысловых побегов. Кроме того, если в спектакле, действительно, много аллюзий, то ведь надо не только их почувствовать, но и вспомнить, понять на какое произведение они указывают.



полная версия страницы