Форум » Театр » Одесса 913 (часть 3) » Ответить

Одесса 913 (часть 3)

Салика: Григорий Антипенко в новом спектакле! Ура, премьера через месяц! http://www.lookatme.ru/cities/moscow/events/204731-odessa-913-2011-12-26 ОДЕССА 913 История одного безумия По мотивам произведений И. Э. Бабеля Совместный проект Московского драматического театра имени М.Н. Ермоловой и продюсера Леонида Робермана ПРЕМЬЕРА 28, 29 января, 11, 13, 23 февраля Режиссер: Родион Овчинников. Художник: Максим Обрезков Главные роли исполняют: Юрий Беляев (Мендель Крик), Григорий Антипенко (Беня Крик), Александр Сирин / Даниил Спиваковский (Арье-Лейб). В спектакле также заняты актеры Московского театра имени М.Н. Ермоловой. Дореволюционная Одесса, легендарная Молдаванка. Мендель Крик собирается продать свою знаменитую на весь город конюшню и оставить семью ради красавицы Маруськи. Его жена Нехама давно потеряла сон от безумия, охватившего весь дом. Дети бунтуют: юный горячий Левка, перезрелая невеста Двойра и Беня… Именно Беня берет все в свою власть. Он встает во главу семьи, выдает сестру замуж, а сам вступает в банду налетчиков и становится их Королем. Беня Крик вершит суд во всем городе... Яркий одесский колорит и неподражаемый афористичый юмор вплетены в напряженный драматический сюжет. На привычной сцене театра Ермоловой – качественно новый спектакль, сочетающий традицию классической школы репертуарного театра и новизну подачи независимой антрепризы. Московский театр им. М. Н. Ермоловой: Тверская ул., д. 5/6 Заказ билетов: +7 (495) 629-00-31 (касса); +7 (495) 629-07-81 Сайт проекта: www.odessa913.ru Афиша: 04.12.2012 19:00 [Вт] 19.12.2012 19:00 [Ср] Театр имени М. Н. Ермоловой http://www.ermolova.ru/repertoire/view/4/

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

lemka: Сильный танец. Если это из "Одессы", то режиссеру и хореографу - виват!

Polina: Лемка, мы уже тут обсуждали, что это видео двухлетней давности. Но! Танец, действительно, похож. Только "наш" вульгарнее. И я думаю, это не случайно. Маленький отрывок есть у Тигров. Сравните - http://grantipenko2010.forum24.ru/?1-15-0-00000009-000-0-0-1331290523

RATANN: Polina пишет: несколько независимых параллельных смысловых побегов. Polina ,как Вы правы!!!Наверно поэтому столько полярных отзывов о спектакле!А прежде всего надо знать и понимать Бабеля,который так сложен своей кажущейся простотой. Спасибо за ссылку на танец!


lemka: Polina пишет: что это видео двухлетней давности Понятно. Спасибо. Polina пишет: Кроме того, если в спектакле, действительно, много аллюзий, то ведь надо не только их почувствовать, но и вспомнить, понять на какое произведение они указывают Да, аллюзия "срабатывает" только тогда, когда ее понимают и "донор" и "реципиент". В ином случае это просто слова или сценическая инсталляция. Вот поэтому мне особо интересно, "Пьяный вальс" это что? Отрывок откуда? Ведь чтобы зритель осознал, что танец из "Одессы" пародия (сиречь, здесь имеет место аллюзия) на "Пьяный вальс", он, зритель, должен быть знаком с последним.

Grina: lemka пишет: Вот поэтому мне особо интересно, "Пьяный вальс" это что? И у меня сразу возник вопрос. Уж больно хорош Пьяный вальс. Но я раньше этого не видела. Может эта вещь популярна в Москве и народ её сразу узнал? Москвичи, откликнитесь, кто-нибудь знает, что это такое? Откуда взят отрывок?

larik 13: Grina пишет: И у меня сразу возник вопрос. Уж больно хорош Пьяный вальс. Но я раньше этого не видела. Может эта вещь популярна в Москве и народ её сразу узнал? Москвичи, откликнитесь, кто-нибудь знает, что это такое? Откуда взят отрывок? . Это дипломная работа выпускниц Щукинского уилища. И начинает танец-вальс Юлия Такшина. Я уже, как-то давала ссылку на этот танец. Он есть у тигров.

Tony: В четверг 26 апреля гостем передачи "На ночь глядя" на Первом канале ОРТ будет Олег Меньшиков. Он будет говорить в том числе и о создании "профессионального театра", как он сказал из профессионалов. В 02.05. (время московское).

Grina: larik 13 пишет: Это дипломная работа выпускниц Щукинского уилища. И начинает танец-вальс Юлия Такшина. Спасибо за разъяснение. Качество картинки настолько плохое, что различить Такшину я смогла только после того, как Вы об этом сказали. Танец действительно шикарный, а повторение его в Одессе смотрится как дешевая подделка. Жаль.

RATANN: lemka пишет: аллюзия "срабатывает" только тогда, когда ее понимают и "донор" и "реципиент". В ином случае это просто слова или сценическая инсталляция. Вот поэтому мне особо интересно, "Пьяный вальс" это что? Отрывок откуда? Ведь чтобы зритель осознал, что танец из "Одессы" пародия (сиречь, здесь имеет место аллюзия) на "Пьяный вальс", он, зритель, должен быть знаком с последним. Попытаюсь объяснить, что и без понимания аллюзии танец совсем не выглядит - Grina пишет: дешевая подделка. И режиссер ,и балетмейстер НАМЕРЕННО сделали танец вульгарным,вложив во все па танцовщиц довольно глубокий смысл,который становится ясен из последующих сцен спектакля.Даже не зная оригинала в пародийной копии можно разглядеть утрированную развязность и непристойность жестов ,отражающие образ жизни той старой Одессы и намекающие на современность.А если вкладывать в слово "вульгарность " его первоначальный смысл "народность",то ,тем более,становится ясно,что видят создатели спектакля в этом танце. "Реципиент ",т.е. зритель, должен видеть спектакль целиком,чтобы полность осознать дар "донора" и осмыслить все аллюзии. Да и одного просмотра может не хватить . ИМХО,конечно

Амира: Tony пишет: В четверг 26 апреля гостем передачи "На ночь глядя" на Первом канале ОРТ будет Олег Меньшиков. Может кто-то запишет? Интересно всё-таки!

Tatty: Амира пишет: Может кто-то запишет? Да, было бы здорово!

lemka: RATANN пишет: "Реципиент ",т.е. зритель, должен видеть спектакль целиком,чтобы полность осознать дар "донора" и осмыслить все аллюзии. Чтобы все - да, безусловно. Но мы говорили о конкретном танце и, соответственно, об одной возможной "отсылке". Разумеется, зритель бывает разной степени подготовленности: один - "последний раз в театре я не был никогда", другой - заядлый театрал, поэтому кто-то увидит только внешнее действо, кто-то - разглядит глубинный смысл. Но именно этот танец, как я поняла из критических замечаний разных зрителей, в массе своей вызывает отторжение, поскольку стилистически сильно выбивается из общей канвы спектакля. Я спектакля не видела, поэтому хотелось бы уточнить - этот танец идет вместо кабацкого хора в пьесе "Закат"? Tatty пишет: Да, было бы здорово! Похоже, то глас вопиющего в пустыне...

RATANN: lemka пишет: этот танец идет вместо кабацкого хора в пьесе "Закат"? lemka , попробую объяснить свою точку зрения У Бабеля в пьесе кабацкий хор поет "Славное море--священный Байкал" после слов Менделя : "Жизнь дай,еще дай!" И пение становится еще громче после слов хозяина трактира:"...Человек ото всего гуляет"Как мне видится,хор символизирует мощь и разнузданность всей России того времени.А вот эти слова песни : "Плыть молодцу недалечко"и означают близкий закат неограниченной власти да и всей жизни Менделя. Я не помню точно,когда танцовщицы исполняют этот пьяный вальс(посмотрю спектакль скоро еще раз и смогу ответить абсолютно верно),но не после сцены в кабаке,а,кажется, после похорон Мугинштейна(в пьесе этой сцены нет,а есть она а рассказе"Как это делалось в Одессе") и после пламенной речи Бени на похоронах,когда все евреи признают Беню королем. Режиссер и балетмейстер,на мой взгляд,пытались донести до зрителя совсем другие идеи,показав нам этот танец Это-начало вольготной жизни Бени,бесконечной свободы ,которая может скатиться к банальной вульгарщине. lemka пишет: этот танец, как я поняла из критических замечаний разных зрителей, в массе своей вызывает отторжение, поскольку стилистически сильно выбивается из общей канвы спектакля. Имено так!Но не танец должен вызывать отторжение,а намеренно заложенные в нем вульгарность и пошлость!И именно эту идею не всем зрителям удается понять,отсюда такие разные отзывы. И еще-как нельзя вырывать отдельные слова из контекста,теряется смысл,так и нельзя рассматривать этот танец отдельно от всего спектакля,пусть по стилю он и выделяется из общей канвы,это сделано явно с определенным смыслом.

lemka: RATANN пишет: Я не помню точно,когда танцовщицы исполняют этот пьяный вальс(посмотрю спектакль скоро еще раз и смогу ответить абсолютно верно),но не после сцены в кабаке,а,кажется, после похорон Мугинштейна Спасибо за информацию: Вы очень четко и внятно все объяснили.

Grina: Амира пишет: Может кто-то запишет? Интересно всё-таки! Я бы тоже с удовольствием послушала Меньшикова. Плохо представляю себе его в образе худрука театра, интересно как он видит политику театра, ведь от него на самом деле теперь многое зависит. Но может быть мы в инете сможем это найти. Передача была вчера, возможно уже сегодня в архивах канала появилась запись.

Tatty: Grina пишет: Я бы тоже с удовольствием послушала Меньшикова. Да пожалуйста! Смотреть передачу "На ночь глядя" можно тут: http://www.1tv.ru/videoarchive/46297&p=255

Grina: Tatty, спасибочки, ты настоящий друг.

Tatty: Кстати, я передачу посмотрела и получила большое удовольствие. Всем рекомендую.

Grina: Tatty пишет: Кстати, я передачу посмотрела и получила большое удовольствие. Всем рекомендую. Я тоже посмотрела передачу и получила огромное удовольствие. Всегда восхищалась Меньшиковым-актером, ничего не знала о нем как о человеке. Он меня впечатлил, скажу честно. Умный, тонкий, абсолютно неординарный человек. Меня порадовала его жизненная позиция, и позиция в творчестве. А ещё порадовало умение обойти в разговоре острые углы, никого не поранив. Я тоже рекомендую всем это посмотреть и послушать.

Ten': Гриша только что закончил " Одессу"! Надеюсь, все было "в Лунном свете"! И он ощутил нашу любовь!



полная версия страницы