Форум » Театр » Одесса 913 (часть 3) » Ответить

Одесса 913 (часть 3)

Салика: Григорий Антипенко в новом спектакле! Ура, премьера через месяц! http://www.lookatme.ru/cities/moscow/events/204731-odessa-913-2011-12-26 ОДЕССА 913 История одного безумия По мотивам произведений И. Э. Бабеля Совместный проект Московского драматического театра имени М.Н. Ермоловой и продюсера Леонида Робермана ПРЕМЬЕРА 28, 29 января, 11, 13, 23 февраля Режиссер: Родион Овчинников. Художник: Максим Обрезков Главные роли исполняют: Юрий Беляев (Мендель Крик), Григорий Антипенко (Беня Крик), Александр Сирин / Даниил Спиваковский (Арье-Лейб). В спектакле также заняты актеры Московского театра имени М.Н. Ермоловой. Дореволюционная Одесса, легендарная Молдаванка. Мендель Крик собирается продать свою знаменитую на весь город конюшню и оставить семью ради красавицы Маруськи. Его жена Нехама давно потеряла сон от безумия, охватившего весь дом. Дети бунтуют: юный горячий Левка, перезрелая невеста Двойра и Беня… Именно Беня берет все в свою власть. Он встает во главу семьи, выдает сестру замуж, а сам вступает в банду налетчиков и становится их Королем. Беня Крик вершит суд во всем городе... Яркий одесский колорит и неподражаемый афористичый юмор вплетены в напряженный драматический сюжет. На привычной сцене театра Ермоловой – качественно новый спектакль, сочетающий традицию классической школы репертуарного театра и новизну подачи независимой антрепризы. Московский театр им. М. Н. Ермоловой: Тверская ул., д. 5/6 Заказ билетов: +7 (495) 629-00-31 (касса); +7 (495) 629-07-81 Сайт проекта: www.odessa913.ru Афиша: 04.12.2012 19:00 [Вт] 19.12.2012 19:00 [Ср] Театр имени М. Н. Ермоловой http://www.ermolova.ru/repertoire/view/4/

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Maksima: Лина пишет: А я так решила, что здесь не только Юля, но и маленький мальчик в желтом жилете - возможно, их старший сын. [quote="lubim"]нет там Юли, она НЕ играет в этом спектакле. а вот та, с кем Вы перепутали Юлю... это Галина Власова http://www.ermolova.theatre.ru/actors/barmina/ С http://nrkmania.ru/topic4038-120.html

larik 13: Maksima, спасибо! Не я одна заблуждалась. Но очень похожи.

shtany55: http://www.vmdaily.ru/news/oleg-menshikov-provel-sbor-tryppi-teatra-im-ermolovoi-1339162285.html Олег Меньшиков провел сбор труппы театра им. Ермоловой Надежда Дунаева Опубликовано: 8 июня 2012, 17:31 ... Изменения коснутся и репертуара театра имени М. Н. Ермоловой. Меньшиков оставит из старого всего несколько спектаклей – «Одесса 913», «Фотофиниш», «Мордасовские страсти», «Весенняя гроза». http://teatr.ru/docs/tpl/new.asp?id=1758 15.06.2012 Чистка в Театре им. Ермоловой Посмотрев все спектакли Театра им. М.Н. Ермоловой, Олег Меньшиков решил оставить в репертуаре этого театра всего четыре постановки: «Одесса 913» «Мордасовские страсти», «Весенняя гроза» и «Фотофиниш». Остальные спектакли закрывают. В наступающем сезоне театре выпустит четыре премьеры, рассказали «Театральной афише» в пресс-службе театра. В планах театра «Портрет Дориана Грея» О. Уайльда, который поставит молодой режиссер Александр Сазонов, «Снегурочка» А.Н. Островского, «Утюги» драматурга А. Яблонской, погибшей во время теракта в аэропорту Домодедово.


Polina: shtany55 , спасибо за такую замечательную новость!

RATANN: Ничего нового,просто подтверждение того,что "Одесса-913" остается в репертуаре театра им.Ермоловой http://portal-kultura.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=278:2012-07-02-06-38-53&catid=52:world «Дорогу осилит идущий. Вам нужен творческий непокой!» — кажется, под лозунгом Костика из «Покровских ворот» теперь выступает и сам Меньшиков. Обещанный актером импульс новой жизни смел на пути к светлому будущему почти весь репертуар «ермоловцев»: снято более 80 процентов спектаклей. Среди уцелевших пяти постановок — премьерная «Одесса 913» по мотивам произведений Исаака Бабеля, где в роли Бени Крика щеголяет Григорий Антипенко, свежие еще спектакли «Мордасовские страсти» и «Весенняя гроза» с Натальей Архангельской и Валерием Ерёмичевым. Не вымела новая метла и «Фотофиниш» работы Сергея Голомазова, где главная роль принадлежит формально пока занимающему пост худрука Владимиру Андрееву. Постановку «Не для меня…» по последней пьесе Владимира Гуркина, автора народной комедии «Любовь и голуби», решено перенести на Большую сцену. Однако афиша театра, по заверениям Меньшикова, зиять пустотами не будет. В новом сезоне планируется выпустить восемь спектаклей. Свой 87-й сезон театр откроет с опозданием. Первой — ноябрьской — премьерой станет «Самая маленькая драма» в постановке автора — Родиона Овчинникова, где звездным дуэтом выступят Валентин Гафт и Владимир Андреев. Вслед за ней выйдет «Портрет Дориана Грея» в постановке молодого режиссера Александра Сазонова, здесь сыграет сам Меньшиков. Запланированы два спектакля по пьесам молодого драматурга Анны Яблонской, трагически погибшей во время теракта в Домодедово. Выход «Язычников» под режиссурой Евгения Каменьковича намечен на ноябрь, а его ученик Алексей Размахов поставит пьесу «Утюги». В планах у хорошо знакомого здешней публике Алексея Левинского — постановка «Театр Козьмы Пруткова». Ее зрители увидят уже на Новой сцене. Глобальные перемены ждут не только репертуар. Впереди — ремонт Малой сцены, появление Новой. Даже веб-страница «ермоловцев» уже закрылась на реконструкцию.

Tony: Спасибо, Аня, за приятные новости Отрадно то, что Меньшиков оценил эту работу. Будем надеяться на то, что в будущем у Григория появятся новые роли на этой сцене

ElenaA: RATANN спасибо! Хорошая статеечка, не большая, но очень исчерпывающая, информативная Значит Овчинников еще одну работу поставит на этой сцене. Ну, за Одессу Меньшикову спасибо. Да, собственно, почему такой яркий спектакль снимать?...

larik 13: цитата: Среди уцелевших пяти постановок — премьерная «Одесса 913» по мотивам произведений Исаака Бабеля, где в роли Бени Крика щеголяет Григорий Антипенко, Было бы замечательно увидеть, щеголяющего Антипенко, еще в парочке новых спектаклей на этой сцене. RATANN,спасибо!

Админ: снято более 80 процентов спектаклей. Как то резко взялся Меньшиков за чистку репертуара. Хотя понятно, что когда приходит новый человек к власти, то всё переделывает на свой вкус.

ElenaA: Админ пишет: Хотя понятно, что когда приходит новый человек к власти, то всё переделывает на свой вкус. И может еще, те 80% не только не показались ему, да еще и идут давно, вот и решил обновить. Я ничего, кроме Одессы, в этом театре не смотрела (нам, дальним, объять необъятную театральную Москву сложно ). Так что поспорить или согласиться с Меньшиковым могут только московские театралы shtany55 RATANN спасибо, девочки, за хорошие новости! То что Одесса пока в репертуаре - это замечательно!

Админ: Из старенького. Не помню была ли эта заметка, почитаем ещё раз. Новый театральный проект «Одесса 913» 27 января 1940 года оборвалась жизнь писателя Исаака Бабеля. Военной коллегией Верховного суда СССР он был приговорен к высшей мере наказания. Расстрельный список был подписан Секретарём ЦК ВКП(б) И. В. Сталиным, приговор был приведен в исполнение. Именно в этот день, 27 января 2012 года, на сцене Московского драматического театра имени М.Н. Ермоловой состоится предпремьерный показ спектакля «Одесса 913», поставленного по мотивам произведений Исаака Бабеля. На театральной сцене это не часто встречающийся автор. Последней яркой постановкой стал «Закат» Андрея Гончарова, осуществленный в 1988 году с Арменом Джигарханяном в роли Менделя и еще молодым Эммануилом Виторганом в роли Бени Крика. А дальше 25 лет тишины. И вот на сцене театра имени М.Н. Ермоловой премьера – спектакль «Одесса 913», в котором режиссер-постановщик Родион Овчинников соединил и пьесу «Закат» и «Одесские рассказы», вывел яркие мужские образы, добавив музыку, танец и самое главное – сохранил неподражаемый бабелевский текст. Инициатива постановки принадлежит продюсеру Леониду Роберману, основателю, руководителю и идейному вдохновителю театрального агентства Арт-Партнер XXI, утвердив тем самым существование на отечественных подмостках качественно новой антрепризы, сочетающей опыт и традицию классической школы русского репертуарного театра и новизну подачи независимого проекта. Спектакль поставлен на сцене, хранящей дух великих театральных имен: Мейерхольда, Ермоловой, Кнебель, Хмелева, Лобанова. Уже давно заручившись репутацией места, не стираемого с театральной карты Москвы, в новом году Театр Ермоловой принимает «новую кровь» – спектакль «Одесса 913», в котором заняты актеры постоянной труппы театра, а также приглашенные известные актеры. Дореволюционная Одесса, легендарная Молдаванка. Мендель Крик собирается продать свою знаменитую на весь город конюшню и оставить семью ради красавицы Маруськи… Его жена Нехама давно потеряла сон от безумия, охватившего весь дом. Его дети бунтуют: юный горячий Левка, перезрелая невеста Двойра и Беня… Именно Беня берет все в свою власть. Он встает во главу семьи, выдает сестру замуж, а сам вступает в банду налетчиков и становится их Королем. Беня Крик вершит суд во всем городе... Главные роли исполняют: Мендель Крик – Юрий Беляев Беня Крик – Григорий Антипенко Арье-Лейб – Александр Сирин / Даниил Спиваковский Нехама – Светлана Головина Лёвка – Антон Семкин Двойра – Мария Бортник Мосье Боярский – Борис Миронов Никифор – Юрий Голышев Маруся – Наталья Селиверстова / Анна Скварник Евдокия Потаповна Холоденко – Наталья Кузнецова В спектакле также заняты актеры Московского театра имени М.Н. Ермоловой. http://www.kino-teatr.ru/teatr/press/y2012/1-22/2090/

shtany55: http://www.kontinent.org/article_rus_5040ff54068a2.html РАССТАВАНИЕ С ПРОШЛЫМ Илья АБЕЛЬ В театре имени Ермоловой в Москве, отметившем в прошлом году свое восьмидесятилетие, в том самом, что раньше был рядом с многоэтажной стекляшкой гостиницы «Националь» на улице Горького, а теперь уже там же, но на Тверской и рядом с «Карл Ритц Отелем», большие перемены. Бывший бессменный руководитель театра Владимир Андреев вроде бы лично захотел уйти из своего театра, предварительно пригласив в него в качестве своей творческой смены Олега Меньшикова. Он когда-то работал в старомодном театре, потом снялся легендарных в «Покровских воротах» у Козакова, создал свою антрепризу, был лицом известной часовой компании и прочая, и прочая — всегда был и остался до настоящего времени амбициозным одиночкой, премьером, любимцем публики и бенефициантом. Понятно, что его назначение стало первой ласточкой замены руководителей московских театров. За ним последовала подобная история с Театром имени Гоголя, а на очереди и другие не слишком известные театральные площадки. Такова политика осовременивания культуры в Москве. И проводится она жестко и последовательно. Очевидно и то, что при проведении ее удастся не только освежить театральную атмосферу мегаполиса, но и окажутся потерянными хорошие спектакли, которые шли на сценах не первостатейных театров города. Очень бы не хотелось, чтобы в результате реформ и организаций, например, исчез бы из афиши театра Ермоловой и спектакль по Бабелю, который стал яркой и колоритной премьерой завершившегося сезона. Будет или нет играться спектакль решат, наверное, два человека — новый худрук театра и продюсер постановки. И результат их сотрудничества или отсутствия такового станет известен буквально с самого начала 82-го сезона ермоловцев. Но ведь ничто не мешает вспомнить успешную премьеру добрым словом, воздав должное изысканности и точности режиссерской работы, ансамблевости исполнителей, среди которых были и «звезды» со стороны, и артисты труппы Театра Ермоловой. Итак, несколько слов после просмотра спектакля. Пьесу Бабеля «Закат» можно ставить весело и в стиле «ретро»: показать одесских шлимазлов , как их описал их автор после Октябрьской революции. Сыграть на злободневности истории про благородного бандита Бенциона Крика. И сделать некую ретроспекцию, но так, чтобы при всей старомодности костюмов и характерности диалогов, при всем местечковом акценте у главных персонажей, показать, что они — очень современные ребята. Потому могли бы со своими бандитскими замашками вписаться в рассказ о России начала девяностых прошлого века. Можно сыграть нравоучительную пьесу о распаде семейных, традиционных ценностей, как вечную тему конфликта отцов и детей, которую придумал и описал первым отнюдь не Тургенев. Можно вообще сделать мюзикл, как это и было тридцать лет назад в театре Вахтангова, когда на музыку композитора Журбина драматические артисты пели и танцевали. Но уже нельзя поставить так, как в Маяковке того же времени увидел текст Бабеля советский классик, режиссер Андрей Гончаров. У него отца семейства, отщепенца и вероломца играл Армен Джигарханян, а его Марусечку исполняла дебелая дама зрелых лет.( Наверное, впервые на советской сцене тогда показали топлесс, что и для самого режиссера, и для руководимого им театра, вполне возможно, стало прорывом, поскольку в театре демонстрировать ню, хотя бы наполовину тогда еще не решались с такой прямотой, с таким натурализмом.) Оказалось, что все названное выше можно совместить в одном спектакле. И в качестве полуантрепризы (несколько «звезд» и основная труппа) показать его в не слишком раскрученном для столицы театре имени Ермоловой. «Одесса 913» есть копродукт театра Ермоловой и продюсера Леонида Робермана. Динамичный, стремительный, в чем-то прямолинейный спектакль. Как ни странно, в духе классицизма, с хорошо поставленными танцами, с четкой проработкой характеров каждого персонажа, с простой идеей — добиваться денег можно и нужно, но по трупам идти не надо. Себе дороже. В качестве приглашенных артистов участвуют: Григорий Антипенко (любимец телезрительниц после сериала «Не родись красивой»), естественно, играющий начальника одесских бандитов Беню Крика; Юрий Беляев, который в телесериалах тоже чаще играет бандитов настоящих или бывших, а здесь — отца семейства, отвязного и хватающегося за все радости жизни Менделя Крика; Александр Сирин, который в очередь с Даниилом Спиваковским изображает кантора и служку, комментатора событий Арье Лейба. Все остальные роли, иногда по две три на протяжении спектакля исполняют артисты-ермоловцы. Сначала, в первом действии, думаешь, что попал на оперетту про то, что можно быть пофигистом и перфекционистом одновременно. Крик-старший разорвал все отношения со своей верой, со своим происхождением, с семейными узами. Гуляет на глазах у всех с молодой девицей — его содержанкой, сорит деньгами, вечеряет в трактире в попойках и грубых ласках с местными дамочками, мешает выданью замуж больной и перезрелой по возрасту дочери, плюет на то, что один его сын пошел на военную службу в русскую армию, а другой стал бандитом, сделав себе имя на грабежах и убийствах. Первое действие есть триумф Менделя Крика. Он в силе, в богатстве, в соку и в почете. Ему скучно, потому что достиг всего, что хотели бы получить другие, менее удачливые, менее циничные и нахрапистые соседи и соплеменники. Второе действие спектакля — триумф Менделя Крика. Он действует нагло, уверенно, но разумно, а не поддаваясь эмоциям. Он, как в известном рекламном слогане хочет всего и сразу. Однако последователен, осторожен и логичен, что не умаляет его смелости, куража и умения рисковать. То есть, представлено два способа жить, два пути к богатству и популярности на местном и любом другом уровне. Один — медленно, год за годом собирать в своих руках власть и состояние, а потом тратить нажитое в свое удовольствие. И второй — ставить богачей перед фактом наезда, требовать отката и весело, роскошно жить сразу, становясь все более респектабельным гражданином города, местной знаменитостью, королем Одессы и окрестностей. В обоих случаях победа дается горькой ценой, потому что, нажив все, Мендель теряет власть над сыновьями, не остается для них авторитетом, потому что, избив с братом отца до полусмерти, Беня Крик понимает, что уважение свое заслужил только потому, что его боятся, что ему завидуют, что его проклинают, что его ненавидят и желают ему несчастий. Подтекст всего этого — не уходи от своих, не теряй того, что нажито было до твоего рождения, не беги от самого себя. Мендель и Бенцион, как и Левка, его брат, попробовали жить так, как будто бога нет и будто только с них все и началось. И добились только того, что стали обладателями черепков — памяти, любви, богатства, счастья и почета. Но так красиво обо всем сказано Бабелем, так лихо завернули свою историю про Беню Крика в театре Ермоловой, что сразу и не поймешь — это гимн приобретательству, апофеоз бизнеса, циничного и беспощадного, или поминальная молитва, которую пытались сыграть в захаровском спектакле в «Ленкоме», а удалось ее показать в театре Ермоловой. Спектакль «Одесса 913» — это не просто ремейк прежних спектаклей по «Одесским рассказам» и «Закату» Бабеля, не история распада семьи, что так любят изображать русские писатели и классики мировой литературы, а и кадиш по ушедшей России. После 1913 года наступил год начала Первой мировой войны и потом революции Февральской и Октябрьской, которую до перестройки в СССР называли Великой, а теперь обозначают, как переворот. И не только семейный уклад в одной отдельно взятой семье разрушился, а и сгинула страна, на безмерном по карте пространстве которой был. Наряду с другими городами и весями, был и южный город Одесса, специфическая ментальность, как и говорок жителей которого вошли в легенду, в анекдоты, а также и в монологи Жванецкого. Но марксизм-ленинизм уже второе столетие учит прощаться с прошлым весело. Несмотря ни на что. Вот и в эксцентрикой, темпом, прямолинейностью спектакля Родиона Овчинникова приглашенные и собственные артисты театра Ермоловой распрощались с тем, что уже не вернуть. Никогда и никому. А легенда, шарм, романтическое ощущение того безвозвратного времени осталось. Вот его и попробовали передать — легко и со смехом, как могли, как поняли, как почувствовали и обыграли. Не так гламурно, как в МХТ у Олега Табакова, не так холодновато, как в «Современнике» у Галины Волчек, не так психологично, как у Туманиса в вахтанговском. По-своему, немного провинциально, чуть поверхностно и искренно, внося в ностальгическую ноту повествования грусть и о том, что театр, начинающий главную улицу города и страны, не столь популярен, как прежде, если он вообще был когда-то привечаем зрителями в полную силу. А ведь смешно, господа получилось, местами остро, да еще на еврейскую тему, о которой можно говорить все больше без оглядки, но с политкорректностью. Смешно и весело. До слез.

shtany55: Голосование http://www.teatral-online.ru/voiting/#67 Лучшая антреприза «Одесса-913» Проект Театра Ермоловой и продюсера Леонида Робермана

Админ: shtany55 Спасибо! Хорошая статья. shtany55 пишет: Голосование http://www.teatral-online.ru/voiting/#67 Лучшая антреприза «Одесса-913» Проект Театра Ермоловой и продюсера Леонида Робермана Срочно всем голосовать!

shtany55: http://www.ermolova.theatre.ru/ Зашла на сайт театра Ермоловой. Мне кажется, раньше было, что сайт откроется в октябре, а театр в ноябре. А сейчас всё на месяц позже.

RATANN: shtany55 ,во время последней встречи после спектакля Григорий подтвердил,что "Одесса" осталась в репертуаре,но Меньшиков затеял в театре ремонт,поэтому ждать возвращения Бени Крика мы можем не раньше декабря.

shtany55: http://www.ebilet.ru/perf/16518.html?theatre_id=54 Одесса 913 Театр им.Ермоловой 04.12.2012 19:00 [Вт] 19.12.2012 19:00 [Ср]

Админ: shtany55 Спасибо! Отличные новости!

ElenaA: shtany55 Ура!!!!!!!!!!! Одесса в расписании!!!!!!!!!!!!

shtany55: ElenaA пишет: Одесса в расписании! Заметь, одним из первых. В декабре сезон открывается сезон премьерой, а уже 4 "Одесса".



полная версия страницы