Форум » Театр » Двое на качелях » Ответить

Двое на качелях

shtany55: http://sa-teatr.ru/performances/dvoe_na_ka4elyah/ Двое на качелях Современный театр антрепризы. Автор: Уилльям Гибсон Актеры: Григорий Антипенко, Татьяна Арнтгольц Афиша: Гастроли в Израиле Ашдод 16/03 Сб 20:00 Матнас «Дюна-Юд» Беэр-Шева 17/03 Вс 20:00 Гехаль а-Тарбут Гистадрута Ришон ле-Цион 18/03 Пн 20:00 Зал «Мофет» Ашкелон 19/03 Вт 20:00 Центр Конгрессов Иерусалим 20/03 Ср 20:00 Театр Павильон Рамат-Ган 21/03 Чт 20:30 Театр Яалом Холон 22/03 Пт 20:00 Матнас «Штейнберг» Хайфа 23/03 Сб 20:00 Зал «Раппопорт» 2 марта Театр на Таганке. Начало в 19-00 26 марта Центральный Дом Культуры Железнодорожников (ЦДКЖ) 13 апреля гастроли в г. Киев, МЦКИ Октябрьский дворец, ул. Институтская 1 в 19.00

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

RATANN: ElenaA HotGiRl ,спасибо вам за отзывы! HotGiRl пишет: Очень искренне сыграли. Григорий: вот здесь я ему поверила. Мне казалось, что он полностью растворился в своём персонаже. Вообще сам Джерри мне был немного не приятен, не люблю таких людей. Но Григорий сделал его обаятельным А Григорий все свои образы делает обаятельными,и даже если Джерри кому-то кажется немного отрицательным героем,то шарм и харизма актера убирают эту "отрицательность" ElenaA ,"судьба -злодейка" не позволила мне вчера насладиться спектаклем,поэтому жду от тебя очень подробного рассказа!

Roksana: Девочки, я вообще думаю писать мне свои впечатления или нет. И не потому что боюсь, что в меня полетят все тяжёлые предметы, которые у вас под рукой Всё равно не долетят или кто-то будет не согласен с моим мнением. Нет. Я просто в растерянности... Когда мысли в кучку соберу, напишу...

Roksana: Леночка и Ксюша! Помните старушку, которая к Григорию подходила, когда мы с ним через дорогу собирались переходить? Так то Рысь с Женилки была или Скорпион с (одно лицо).Про Галю и нас гадости пишет, а у самой вид такой жалкий был, когда к Грише подошла, бедненькая!


Акулина: Вот сколько раз убеждалась, не хорошо подглядывать! Себе дороже будет! Roksana понесло же меня по Вашей ссылке.... Думала, может чего интересного найду... А там.... Это же вороний базар какой то! Фууууу! Клятвенно обещаю - больше не любопытствовать!

perception: Акулина пишет: вороний базар бывает и хуже. Один немодерируемый ресурс кто-то назвал "подземелье ведьм". Не верно утверждать, что на таких сайтах нет никаких интересных мыслей, но искать их придется долго. Имея крепкие нервы.

ElenaA: Roksana пишет: Я просто в растерянности... Когда мысли в кучку соберу, напишу... Я тебя очень хорошо понимаю, сама так... Эти две лапочки играли замечательно, а кажется чего-то мне не хватило. Вот разбираюсь чего

ElenaA: perception пишет: Не верно утверждать, что на таких сайтах нет никаких интересных мыслей, но искать их придется долго. Имея крепкие нервы. Это точно Нашей золотой молодежи лучше пока туда не ходить, ну, а нам, с толстой шкуркой уже все по барабану. Не часто, но иксиков почитываю, своеобразные они, прямолинейные... а по мне лучше так, чем в глаза одно, а за глаза другое. Всем от них достается, зато открыто Не знаю, чего они на Галю Любим ополчились? Да, просто они ее не знают. Я когда поближе с ней познакомилась, поняла, что она замечательный человек: доброжелательный, отзывчивый, открытый, с ней легко и приятно общаться и она всегда готова помочь. Вот в этот раз, если бы не Галя, я бы пролетела, как фанера над Парижем с этим спектаклем. В этом театре никогда не была, опаздывала, малость заблудилась, и в этот момент Галя мне позвонила. Ее ждали девчонки, но она дождалась нас на Баррикадной и вместе добежали до театра. Первый раз за все время я зашла в зал с последним звонком. А если бы еще чуть-чуть поплутала без Галины и все...

Roksana: На ночь глядя решила всё таки написать. Девочки, не обижусь, если вам что-то не понравится, сама хочу разобраться в своих ощущениях до конца. Я была на всех спектаклях ГА. Какие-то были очень удачны, какие-то не очень. Но я всегда была под впечатлением героя ГА! Будь то Хиггинс, Язон, Орфей и Альфред Бреду. Даже хриплый Беня не оставил равнодушной!!! После спектакля всегда вспоминаются лучшие моменты: мимика, жесты, голос, улыбка, общение героя так всё ярко в памяти! А тут после спектакля "Двое на качелях" я поняла, что Гришин Джерри меня не впечатлил Он был фоном, оправой для главной героини, для Гитель. Такого впечатления у меня не было даже тогда, когда Григорий играл в паре с Юлией Рутберг! Поэтому я и растерялась... Таня Арнтгольц создала яркий образ доброй романтичной любящей наивной, но одновременно мудрой Гитель. В этой героине много противоречий. Она себя называет ужасно глупой, но бывает очень умна. Образ цельный получился у Татьяны. Я открыла для себя талантливую актрису: Татьяну Арнгольц. А Джерри - это какой-то собирательный образ: немного от Андрея Палыча, немного от Альфреда, Язона, неяркий, невнятный. Сижу, пишу, переживаю... Может надо было до просмотра Уилльяма Гибсона прочитать, но я не читала, хотела увидеть и прочувствовать актёрскую и режиссёрскую трактовку произведения и героев. Вот Теперь прочитаю, может что-то в образе Джерри прорисуется... Ну всё! Пошла в окопы прятаться копала прежде чем писать Разубеждайте меня, буду очень рада!

Админ: Roksana Спасибо за отзыв! Интересно читать разные точки зрения. Зачем разубеждать? Каждый видит по-своему один и тот же спектакль в силу своего восприятия мира и т.д. Разубеждать это неправильно. Каждый прав по-своему и каждое мнение имеет право на существование. Может это спектакль был сыгран немного не так на высоте, как прежние, ведь не могут же спектакли играться всегда одинаково, может второй просмотр понравится больше... да мало ли причин могло сойтись. Относительно той же Арнтгольц совершенно разные мнения. Для кого то она на выстоте, кто то увидел её слабой. Думаю, это нормально. Поэтому спасибо, что поделились впечатлениями.

RATANN: Roksana ,спасибо за отзыв Хотя,честно говоря,такой реакции на игру ГА я не ожидала.Начитавшись столько восторженных отзывов я была абсолютно уверена,что он поразит и всех вас на спектакле 22 числа.Бывают взлеты и неудачи у него,бывает он иногда неярким и невнятным - я теперь все время повторяю его слова:"Мы все живые люди"... Roksana ,я надеюсь ,Вы еще выберетесь на этот спектакль(не наказывать же Гришу за неважно сыгранную роль ),и Григорий поразит Вас силой своей искренности и непохожестью этой роли на все предыдущие! И надеюсь,что когда сама доберусь до спектакля,мне не придется жалеть и разочаровываться.Хотя,это последнее - маловероятно

Roksana: RATANN пишет: не придется жалеть и разочаровываться Да я ни о чём не пожалела, не разочаровалась ни в ком и ни в чём!!! Просто растерялась от такого впечатления. Думаю это действительно особенности моего восприятия на тот момент, большего сопереживания героине, чем герою. Хотя я даже неприязни или жалости к Джерри не почувствовала. Ну не знаю, что произошло!!! На спектакль ещё раз обязательно схожу! RATANN пишет: (не наказывать же Гришу за неважно сыгранную роль Да хорошо он сыграл, хорошо. Это у меня что-то не сложилось! В ГА я не разочаровалась!!!

Polina: Нашла отзыв о спектакле в Хабаровске http://www.inxa.ru/open/event/3174 юльчик впечатление шикарное, актеры тоже....это моя самая любимая актриса....хотелось вновь увидеть посмотреть....спасибо что вы приехали...в конце спектакля трогательно было...что даже навернулись слезы....жаль только что не удалось поближе увидеть Татьяну...и взять автограф....

Polina: Roksana , спасибо за отзыв, за искренность. Это очень важно. Не расстраивайтесь. Я вот три раза в этом году была на Гришиных спектаклях и все три раза была разочарована. Ну и что? Он человек, а не идол. Он не «волшебник», а только учится. Он сам признается, что играет не ровно. И самое главное что это «не ровно» выравнивается. Вспомним его слова о его успехах в театре. Осенью 2009 года в Белоруссии еще он говорил (пишу, конечно, по памяти, а не цитирую), что не знает, почему ему, то удается играть весьма прилично, то в другой раз он буквально проваливается. А вот в июне этого года он уже говорил, что театр - это его «сердеШные радости». И результатами этой радости он доволен на 70%. То есть не все и не всегда у него еще получается. Возможно, 22- го был не его день. Ведь он только в этом году впервые имеет приличную загруженность на театральной сцене – по 8-10 спектаклей в месяц, а в этом ноябре даже 14 спектаклей. До этого он играл от случая к случаю. И самый главный результат на сегодняшний день – это приобретенное чувство естественности, органичности на сцене. А это значит, что сказать, что он играет плохо или слабо уже нельзя будет. Можно будет сказать: не впечатлил или не убедил в данном образе. А такой результат бывает у всех актеров, даже великих. Еще. Исходя из информации, данной в интервью, спектакль делался под Арнтгольц. У нее был целый год для того, чтобы глубоко проанализировать образ Гитель. А Антипенко, как обычно, был подключен в последнюю минуту. У него всего было месяца 1,5 для вхождения в роль и обдумывания образа Джерри. Полагаю, эта работа еще в самом начале. Образ Джерри станет глубже и тоньше. И еще. Кирющенко сказал, что это спектакль о трагической и великой любви. Ну и кому по пьесе легче эту «трагивеликую» любовь показать? Быть может, так видит Джерри и Гитель режиссер? Видела Питерскую версию данной пьесы. Так в ней моя симпатия была на стороне Джерри, а не Гитель. Именно Джерри любит, я бы сказала, фатально любит свою жену, и тем не менее, способен своим теплом делиться и зажигать огонь животворящей любви в других сердцах. Ведь великая любовь не требует ответа.

perception: Спасибо Polina за мнение, за отзыв. Roksana спасибо за искренность.

ElenaA: Роксана, спасибо за отзыв такой какой есть, это очень ценно. Твое мнение – это твое мнение и я не берусь тебя разубеждать. Это можешь сделать только ты сама. Изменится твое впечатление после второго просмотра или останется прежним. Мои сомнения заключались в другом. Я читала пьесу и нафантазировала себе спектакль столь же ярким, как и первое впечатление от прочтения. Но в пьесе 3 действия, а в спектакле – 2. Выкинуть целое действие важных диалогов, которые несли в себе определенное значение и постараться это как то компенсировать, сохранить, при этом, или изменить акценты – задача режиссера. И вот здесь я для себя пока не решила, удалось это сделать или нет. Раз есть сомнения, значит чего-то, все-таки, мне не хватило. Я пишу только о себе, о своих ощущениях. И очень может быть, что все еще переменится (как, например, было с Орфеем). С другой стороны, история Гибсона очень интересная, несмотря на то, что стара, как мир. И игра актеров мне понравилась, до сих пор думаю о их героях, вспоминаю разные картины. Чем отличается эта история любви от миллионов других? Наверное, тем, что герои встретились и не вот, прям, влюбились, а наоборот, встретились и не знают, что им делать, что им друг от друга нужно. И это отсутствие влюбленности на первых порах, помогает им внимательно присмотреться друг к другу, увидеть трезвым критическим взглядом главные ошибки, ошибки, которые ведут их по ложному пути и мешают жить, ошибки, с которыми они сжились и не замечают их и, вряд ли заметили бы, без посторонней помощи. Джерри бродит по вечернему городу, возвращается домой, все для него так безысходно, что он открывает окно и становится на карниз. В окно врываются резкие звуки улицы. Этот шум просто оглушает, ощущаешь дым, жесть этого каменного мешка – огромного города и еще больше веришь отчаянию этого человека. И все-таки, это звуки жизни. Джерри колеблется. Ошибочный звонок возвращает его в комнату. Положив трубку пытается закурить, не находит зажигалку, но на пачке сигарет находит номер телефона... Джерри очень волнуется потому, что сам не знает, что получится из этого знакомства и получится ли оно. И боится, и злится на себя и на нее, то грубит, то просит о помощи. Хоть я представляла Джерри в этой сцене более сдержанным, а у Григория он очень суетится, волнуется, тем не менее, такой вариант поведения в данной ситуации естественен. Но… "помоги мне!" со слезой в голосе прозвучало как то не серьезно. Хотя, смотря какого эффекта, хотел добиться режиссер. Только, кажется, в глухом возгласе больше прозвучало бы отчаяния, и призыв о помощи был бы более убедительным. Но это так, мелкие нюансы. Еще к таким нюансам могу отнести сцену, где, в ожидании, телефонного звонка, Гитель и Джерри таскают аппарат туда-сюда. Эти манипуляции выглядят немного комично и отвлекают от главного, а главное в этой сцене – напряженное ожидание звонка… обоими героями. Да и текст очень важный в этой сцене и выводы. Но, это только мои ощущения, режиссеру видней. А все остальное, на мой взгляд, сыграно очень хорошо, хотя совершенству образов предела нет, и актеры сами это знают и будут еще много-много работать над своими героями. Хороши телефонные разговоры, когда сначала общаются, стоят друг к другу спиной, потом, в кульминационный момент, спорят, глядя друг другу в глаза, сбивая с толку зрителя, затем вновь возвращают эффект разговора на расстоянии. Этот постановочный ход придает диалогам живой, эмоциональный характер и немного юмора. Следующая сцена в квартире у Гитель, кажется немного затянутой, но сыграна актерами очень хорошо. За проведенный вместе вечер они успели понравиться друг другу и теперь и тот и другой не прочь сблизиться, но каждого что-то останавливает. Григорий просто мастерски обыгрывает эту сцену соблазнения: волнение, нетерпение и в то же время стеснение своих поверхностных чувств. Правда, пара эротичных жестов со стороны Джерри показались мне, чуть более откровенными, чем хотелось бы, и не естественными, как то сами по себе. Татьяна и кокетничала, и пыталась остаться верной своим принципам. Как бы уговаривая сама себя: "но ведь День рождения!", она, наконец-то, решилась, и так забавно улеглась на кровать, но потом опять сбежала, замечательная была, при этом, гримаса у Джерри. Ее метания окончательно смягчили его сердце, и он бродил остаток ночи по городу уже совсем с другим настроением. Очень милая получилась сцена, она была такая игривая, что даже первая обличительная речь Гитель прозвучала с юмором. В пьесе она очень важна своим переломным значением. Раскритиковав свое прежнее поведение, Джерри не замечает, что в ситуации с Гитель, повторяет все то же самое. Гитель так просто вскрывает этот нарыв, что Джерри в шоке: «да, ты права, я продолжаю клянчить подачки», он глубоко задумывается и благодарен Гитель "ты зажгла на моем именинном пироге такую свечу, что осветила весь путь назад…». А в сценах ревности, Григорий может давать мастер-класс. Непревзойденный ревнивец! Мужчины в зале были в восторге! А как он передал нежность и заботу во время болезни Гитель и не из любви, а из благодарности и отсюда же, готовность к отречению от Тэсс «пока я тебе нужен, я буду с тобой». Но Гитель, с ее золотым сердцем, разве она могла воспользоваться этим его решением? Сначала согласна была на любую подачку от него, но потом поняла, что это еще тяжелей, чем разлука. И Джерри и Гитель играли очень естественно, выразительно, с большим чувством. Григорий в этой роли хорош! Только благодаря Джерри, его жена, Тэсс, не где-то, что-то абстрактное, а живое, любящее, страдающее существо, хоть и на другом конце провода. И на протяжении всего спектакля мне было ее так же жаль, как и Гитель. Хорошо, на мой взгляд, была передана тоска и самого Джерри. Но, каков Григорий на сцене я уже знала, а вот Татьяну на сцене видела впервые и в восторге от ее игры. Лучшей Гитель не найти. И что же, все-таки, произошло? Приняв в трудную минуту руку помощи, влюбив в себя, такую же одинокую девушку, как и он сам, он бросает ее и возвращается к своей жене. Жестоко? Да. Будучи, готовым умереть в день своего рождения, Джерри не готов был провести этот вечер в полном одиночестве и, думая в этот момент только о себе, как, впрочем, почти любой на его месте, он встречается с Гитель. Ее привлекательная внешность не оставляет Джерри равнодушным. Но в первый же вечер знакомства Гитель его заинтересовала не только внешне, сбила с толку и покорила своей добротой, искренностью, какой-то детской наивностью и доверчивостью. Дальше, Гитель помогает ему понять его главные ошибки, заставляет поверить в свои силы. Она окружила его заботой, теплом, уютом, насколько позволяли это сделать их скудные средства. И полюбила, вероятно, впервые в жизни по-настоящему, так, как Джерри любил свою жену. Благодаря Гитель, Джерри стал, во многом, другим человеком. Гитель то же многое поняла, их с Джерри отношения, да и они сами, далеки от совершенства, но все ее прежние мужчины еще дальше. И, вряд ли, в ее жизни был мужчина, который бы так искренне и нежно, как за маленьким ребенком, ухаживал за Гитель во время ее болезни, заботился бы с таким неподдельным воодушевлением. Но, вместе с тем, рядом с Джерри Гитель испытывала муки ревности, боль и страдания. Только разве Джерри виноват в том, что безумно любит свою жену, постоянно думает о ней? Ему казалось, что он начал новую жизнь, он искренне хотел забыть Тэсс и стать Гитель хорошим другом и опорой в жизни, заботиться о ней. Хорошо видно, как он борется с собой, хочет измениться. Но на подсознательном уровне, и Гитель здесь права, измениться он пытается не для нее. Джерри – обычный мужчина, запутавшийся в себе, своей жизни, в отношениях с этими двумя женщинами, ставшими ему не безразличными, но вовсе не отрицательный герой, как многие считают. Если бы его жена вышла замуж, постепенно он привязался бы к Гитель и никогда бы ее не бросил, но жена не только не вышла замуж, а страдала без него, равно как и Гитель. «Выбирая одну женщину, в какой-то степени, убиваешь другую». Из благодарности к Гитель, Джерри готов на жертву, то есть, этот человек, в принципе, готов к самопожертвованию. Но Гитель понимала, что это не выход и отпустила его. Гитель у Татьяны – чудо, как, хороша! Может быть, на премьере было немного иначе, но 22 ноября на протяжении всего спектакля Татьяна играла замечательно. А уж в конце спектакля она выдала такое!!! - Гитель подавлена, звонок телефона, она слышит голос Джерри, мгновенно лицо ее просияло, а в глазах слезы, но старается говорить весело. В свой последний разговор вкладывает столько любви, нежности, участия, понимания. Она отпускает его любя, и благословляя. Еще проскальзывает в ней милый ребенок «можно я буду присылать тебе открытки… два раза в неделю?». Но последние свои слова, «сколько бы ты ни прожил на этом свете, я хочу, что бы ты знал, последние слова, которые ты услышал от меня, это то, что я люблю, тебя, Джерри!» она говорит, постоянно останавливаясь, не в состоянии справиться с рыданиями. Было такое ощущение, что актрисе, на самом деле, не давали говорить спазмы сильного волнения. Эх, Джерри, ты же разбил ее сердце. А Джерри пытается говорить так, как будто это не разлука, наговаривает ей кучу всяких наставлений, поручений, как будто уезжает не навсегда, а, всего лишь, в командировку. Говорит, говорит, боясь остановиться потому, что ему невероятно тяжело. Для самообмана, он называет ее чувство к нему влюбленностью, хотя понимает, что это не так и не обманывает, когда говорит «я то же люблю тебя, Гитель». Она уже родной ему человечек и оторвать это больно. Если Гитель справится, она то же будет уже немного другой. Сильно меняться ей и не нужно… Просто пройдет ее затянувшееся, беспечное детство и она встретит то настоящее, к чему мы все стремимся и которого заслуживаем. Хочется поблагодарить режиссера и всех, кто принимал участие в создании этого замечательного спектакля: и музыка, и декорации, и костюмы – все сделано с душой!!! Григорию Антипенко и Татьяне Арнтгольц спасибо за прекрасную работу!!! Их Героям расти, совершенствоваться и блистать на сцене… долго-долго!!! Ну, вот, наконец-то, и я выговорилась За почти недельное мое отсутствие, мои оголодали и заросли в кошачьей и собачьей шерсти так что пришлось сначала всех кормить и драить.

RATANN: ElenaA ,спасибо! Леночка, это не только рецензия на спектакль,это еще и глубокий анализ литературного произведения,подробная и блестящая характеристика героев ,оценка их поступков ,логичные выводы - все как у хорошего театрального критика и литературоведа . Браво!!!! Ах,Лена,пора переквалифицироваться в критики!Может,стоит об этом подумать?Можно в критики с узким профилем - один актер А какие сцены были удалены режиссером из спектакля?Мне казалось ,текст настолько последователен ,что нельзя убрать ни одной реплики -будут потеряны шарм и тонкий юмор диалогов,не до конца ясен драматизм действия.Но это в пьесе , а в спектакле,наверно,убрав слова,можно передать идею автора движением,мимикой,даже паузами.

perception: ElenaA я под впечатлением вашего рассказа о спектакле! Великолепная статья! Спасибо!

tancha: Большое спасибо дорогим форумчанкам за отзывы о спектакле.Roksana , даже не думайте расстраиваться,что Вы кого-то расстроили.Ничего подобного.Меня ,например ,Ваше мнение заинтересовало и обрадовало. Сейчас объясню. Я очень внимательно перечитала все отзывы.И вот ,что думаю.Первые два спектакля были построены по другому,чем последний. Ведь не один,а несколько зрителей написали,что в первых "царствовал"Григорий,а Татьяна как-бы осторожничала.А после гастролей,она и осмелела и опыта набралась.Она сама говорила,что театрального опыта у неё не очень много.Помните,как в интервью:" Гриша меня взял и сказал,что всё получится"(не точно,но примерно так).Ведь многие говорят,что Григорий умеет "уйти в тень",дать партнёру раскрыться.И режиссёр не зря в зале сидел. Наверное какие-то изменения внёс и просматривал их.Это конечно всё мои домыслы .Простите,если что не так.Просто мысли вслух. Леночка,спасибо Вам отдельное за такое описание спектакля и своих ощущений от него.Вы профи прямо Одно мне понятно,спектакль этот очень необычный ,и Григорий с Татьяной вжились в него и вложили душу. Очень надеюсь,что дальше будет ещё интересней и лучше.Вот бы посмотреть...

ElenaA: Девочки, засмущали, ей богу... "статья, критик..." - оченно громко сказано, мягко говоря но за добрые слова спасибо. RATANN пишет: А какие сцены были удалены режиссером из спектакля? Анечка, я, конечно, махнула целое действие Нет, конечно, все сцены были на месте, но текст похудел. Что именно из текста прозвучало, а что нет, мне трудно сказать, пьесу я читала сразу, как только мы все узнали об этом спектакле и больше не перечитывала. Но было ощущение, что что-то важное не прозвучало. Но это мои заморочки, я очень привязываюсь к тексту, к видению автора и потом не сразу переключаюсь на режиссера и самих актеров (так было с Орфеем, да и с Бабелем). Кто-то гибче к этому подходит, а мне, что бы переключится, второй просмотр спектакля просто необходим.

Админ: ElenaA Спасибо за впечатления! Очень интересно читать!



полная версия страницы