Форум » Театр » Двое на качелях » Ответить

Двое на качелях

shtany55: http://sa-teatr.ru/performances/dvoe_na_ka4elyah/ Двое на качелях Современный театр антрепризы. Автор: Уилльям Гибсон Актеры: Григорий Антипенко, Татьяна Арнтгольц Афиша: Гастроли в Израиле Ашдод 16/03 Сб 20:00 Матнас «Дюна-Юд» Беэр-Шева 17/03 Вс 20:00 Гехаль а-Тарбут Гистадрута Ришон ле-Цион 18/03 Пн 20:00 Зал «Мофет» Ашкелон 19/03 Вт 20:00 Центр Конгрессов Иерусалим 20/03 Ср 20:00 Театр Павильон Рамат-Ган 21/03 Чт 20:30 Театр Яалом Холон 22/03 Пт 20:00 Матнас «Штейнберг» Хайфа 23/03 Сб 20:00 Зал «Раппопорт» 2 марта Театр на Таганке. Начало в 19-00 26 марта Центральный Дом Культуры Железнодорожников (ЦДКЖ) 13 апреля гастроли в г. Киев, МЦКИ Октябрьский дворец, ул. Институтская 1 в 19.00

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

ElenaA: larik 13 пишет: Это же очень тяжело- раз за разом напоминать себе о прошлом и пережитом, свое личное переносить на театрального или киношного героя. А что делать? Такова профессия. Вот он получает роль и ему надо понять как сложить этот калейдоскоп чужой жизни, чужого характера из миллионов эмоциональных картинок, что бы получить точный, интересный образ? И тут работает все: профессионализм, воображение, свой личный опыт, представление о том как это должно быть и, конечно же, пропускает образ через себя. Мне, почему-то, кажется, что вхождение в роль - это, в какой-то степени, сознательное погружение самого себя в гипнотический транс. Потому, что на время ты совсем не ты, а другой человек. Но профессионализм, как раз, не дает уйти слишком далеко и глубоко. Он весь там, но и здесь и очень остро чувствует зрительный зал. Во, наплела, кто-нить, че-нить понял

larik 13: RATANN пишет: И надеюсь, что эта "жизненная твердость " на сцене помогает нашему Актеру быть твердым и в жизни.Жизненный опыт помогает на сцене,а сцена помогает в реальности. Анюта, прочитала твой отзыв и подумав, решила- ты права. Вот сейчас пишу свою"...эпопею..." ты в курсе и многое из прошлого переосмысливается, переоценивается и ложится на бумагу уже соверженно безболезнено и даже с иронией. И слова берутся словно они все это время только и просились, чтобы их выплеснули и дали им новую жизнь. Так и у актеров, как я теперь понимаю. ElenaA пишет: Во, наплела, кто-нить, че-нить понял Лена, все очень правильно.

ElenaA: RATANN пишет: Мне кажется,именно сублимация всех чувств на сцене помогает Актеру легче проживать все,происходящее с ним в реальной жизни.Для него сцена - выход всех чувств и эмоций. Мне то же так кажется. Вот почему Гриша говорит, что он на сцене, как на исповеди. Именно на исповеди потому что там ты не приукрашиваешь себя и не щадишь и именно поэтому становится легче. Анечка, спасибо, что так четко сформулировала свою мысль. Выделила одну фразу, но хочу сказать, что согласна с тобой полностью. Вот, Лариса подняла такой вопрос, что заставила нас поразмышлять о специфичности актерской деятельности


ElenaA: larik 13 пишет: и многое из прошлого переосмысливается, переоценивается Вот, вот почему тебе эта эпопея необходима, а для меня ценна будет тем, что через твою исповедь я постараюсь понять другой мир (не страну), а мир переживаний, которые я никогда не испытаю, но понять и почувствовать через очевидца смогу.

larik 13: ElenaA пишет: а мир переживаний, которые я никогда не испытаю, но понять и почувствовать через очевидца смогу. Начало положено, хочется верить, что смогу передать это на бумаге.

ElenaA: larik 13 пишет: Начало положено, хочется верить, что смогу передать это на бумаге. Сможешь

shtany55: Я не поняла про 6 января. Мне кажется произошли изменения. На сайте театра спектакля нет.Зато есть http://www.dvorecgagarina.ru/content.php?content.13 или http://www.posadfm.ru/articles/view/8 Сергиев Посад ДК им. Гагарина в декабре-январе 6 января, 18.00 час. Премьера спектакля «ДВОЕ НА КАЧЕЛЯХ» (16+) с участием Татьяны Арнтгольц и Григория Антипенко

Админ: shtany55 пишет: не поняла про 6 января. Мне кажется произошли изменения. На сайте театра спектакля нет.Зато есть Иногда так бывает, информация расходится или меняется. Думаю, что ближе к 6 января будет более определенная информация.

shtany55: Всё-таки 6 января спектакль будет в Сергиевом Посаде. На сайтах продаже билетов появились сообщения об отмене его в Москве.

Админ: shtany55 Хорошо, что прояснилось.

shtany55: Гастроли в Израиле в марте http://bravo.startpage.co.il/announce/15171 Татьяна Арнтгольц и Григорий Антипенко — «Двое на качелях» по пьесе Уильяма Гибсона Организатор — продюсерская компания Rest International Камерная театральная сцена »Двое на качелях» — история любви в 2-х актах. По одноименной пьесе Уильяма Гибсона. В главных ролях звезды театра и кино: Гитель Моска — Татьяна Арнтгольц Джерри Райн — Григорий Антипенко Режиссер — Алексей Кирюшенко, российский актёр, режиссёр, сценарист Уильям Гибсон (William Gibson), 1914-2008 — известный американский драматург и писатель. Считается одним из стилистов современной американской литературы. Лауреат премий «Хьюго», «Небьюла» и награды имени Филипа К. Дика. Произведения Гибсона неоднократно номинировались на премию “Tony Award”, ежегодно присуждаемую за достижения в области американского театра, включая мюзиклы (прежде всего за многочисленные постановки на Бродвее в Нью-Йорке). Его бродвейский дебют состоялся в 1958 году (Two for the Seesaw) - «Двое на качелях». Пьеса уже стала классической. Написанная в далеком 1958 году, она до сих пор популярна и имеет огромную постановочную историю. Ее ставили на Бродвее, ее экранизация имела огромный успех, а спектакли до сих пор не сходят с афиш театров мира. Великолепная пьеса! История любви, не закончившаяся традиционным хэппи-эндом, очень привлекательна для режиссуры: всего два места действия, всего два главных действующих лица, и при этом в ней столько поворотов сюжета, столько блестящих диалогов и маленьких крылатых фраз! В ней есть настоящая сила чувств и неподдельная жизнь. И главное — в ней столько любви! Джерри — адвокат из Небраски, приехавший по делам в Нью-Йорк и совершенно не похожий на среднего жителя Большого Яблока. Гитель — типичная представительница нью-йоркской богемы, занимающаяся танцами. На одной из вечеринок Джерри встречает ее, узнаёт номер телефона и звонит с предложением встретиться. В Небраске у Джерри осталась жена, с которой он ведет процесс развода, а у Гитель нет денег и она больна какой-то болезнью. Два неудачника, два одиночества — танцовщица и юрист — такие противоположности по воле драматурга, смогли найти друг друга в огромном городе. Их бросает из одной крайности в другую, они делают друг другу больно, но продолжают держаться друг за друга. Случайная пара, неустойчивые, как на качелях отношения. Они помогли друг другу выжить, поверить в себя, обрести себя как личность. А потом все равно расстаются. И все же, не прошли ли они мимо любви? Решать зрителям… ДЖЕРРИ: «... Все эти месяцы, детеныш, я тебе повторял одно и то же: ты живешь неправильно. Я хотел переделать тебя. Теперь я скажу тебе другое — ты даже не знаешь, как правильно ты живешь. Ты — дар. Дар с небес. Таких, как ты, на свете очень мало, — бог, изредка сжалившись над множеством несчастных дураков, создает для них одну такую, Гитель. И для меня в том числе. Сколько бы ни было у тебя мужчин — это ровно ничего не значит. Клянусь тебе, ровно ничего. Пусть они пользуются твоей добротой и потом сбегают, все равно они уносят с собой какую-то частицу тебя... Я сказал, что ты прекрасна. Я имел в виду не внешность, внешне ты — прелесть. Это видят все. А под этой внешностью — отпетая уличная девчонка. Это видят некоторые. Но если заглянуть еще глубже, там живет чистое и нежное, немножко сумасшедшее существо, робкое, как маленький жеребенок. Никто еще не проникал туда, даже я. А почему ты никого туда не впускаешь — я... это не мое дело. То, что ты мне дала... поможет мне жить дальше. И долго будет помогать. Долго.» Уильям Гибсон. «Двое на качелях». Блестящая игра актеров и великолепная пьеса! Этот спектакль для истинных театралов. Город Дата Место проведения Ашдод 16/03 Сб 20:00 Матнас «Дюна-Юд» Беэр-Шева 17/03 Вс 20:00 Гехаль а-Тарбут Гистадрута Ришон ле-Цион 18/03 Пн 20:00 Зал «Мофет» Ашкелон 19/03 Вт 20:00 Центр Конгрессов Иерусалим 20/03 Ср 20:00 Театр Павильон Рамат-Ган 21/03 Чт 20:30 Театр Яалом Холон 22/03 Пт 20:00 Матнас «Штейнберг» Хайфа 23/03 Сб 20:00 Зал «Раппопорт»

Админ: shtany55 Отличные новости! Спасибо, Татьяна!

RATANN: "Двое на качелях" 20 .12 .12 Что происходит ,когда двое качаются на качелях,отталкиваясь от земли и взлетая ввысь?Ощущение полета души и безграничного счастья – от этого перехватывает дыхание,и хочется так качаться бесконечно- все быстрее и быстрее,каждый раз чувствуя,как сжимается сердце от радости !И еще ощущение единения и взаимозависимости – друг без друга НИКАК. А что происходит,когда вдруг один из пары спрыгивает с качелей?Резкое падение вниз и бесконечная тяжесть,невозможность подняться с земли в одиночестве.Только очень сильные люди смогут качаться на качелях жизни без взаимной поддержки. Сможет ли Гитель подняться сама,вновь "раскачать"свою жизнь,когда Джерри так резко соскочил с качелей?Гитель Т.Арнтгольц, как мне показалось,сможет.Не сразу,постепенно восстанавливая обычный для нее образ жизни,она ПОСТАРАЕТСЯ забыть Джерри.Может быть,на своем пути она еще встретит другого человека,будет в состоянии полюбить его,помогая ему во всем и растворяясь в новой любви без остатка.Но забыть Джерри она не сможет НИКОГДА. И Джерри,сделав разумный,как ему кажется ,выбор,никогда не сможет стереть из памяти эту историю в Нью-Йорке и девушку,которая помогла обрести ему самого себя. А последние слова Джерри "Я тоже люблю тебя,Гитель",произнесенные тогда,когда девушка уже не слышит его,еще сильнее убеждают меня в том,что у этой пары нет будущего:они сделали друг для друга все,что им было предназначено судьбой,и впереди у них только разлука. И Гитель останется в жизни Джерри,пусть только в воспоминаниях,но она всегда будет вместе с ним. Зрителю был показан Театр двух прекрасных актеров,молодых еще людей,которые глубоко прочувствовали драму,случившуюся с их героями. Как искренне выражал свою заботу Джерри,какая любовь и нежность звучали в его словах!Как ярко Григорий показал любовное нетерпение,суету и неуверенность в себе в сцене соблазнения! Как точно сыграна ревность:меняется голос – от тихого до предельного крика,как сверкают глаза ,и видно,как скулы сведены судорогой.Веришь безоговорочно!Актер,право,знает,что играет,когда показывает зрителю эти чувства. Добрая , нежная ,наивная Гитель!Разве в такую можно не влюбиться?!Джерри и влюбился,позабыв на время главную любовь всех жизни,окунулся полностью в мир Гитель,чувствуя там себя легко и свободно.На время…А потом «спрыгнул с качелей»,вернувшись в свой привычный мир,правда,твердо решив изменить свое отношение к жизни.И это решение помогла принять ему Гитель. Григорий и Татьяна заставили весь зал переживать:видя их НАСТОЯЩИЕ слезы,зрительницы тоже прослезились в финале. А дальше … актеры очень быстро вышли из образа,только что в их глазах блестели слезы,а уже идут поклоны ,публика хлопает , и на лицах Гриши и Тани пояляются довольные улыбки.Вот она сила актерской игры!

ElenaA: RATANN Анечка, спасибо, что поделилась впечатлениями, размышлениями !!! Очень интересно Правда, хочется подробностей Я понимаю, сразу написать не просто, необходимо время для утряски всех чувств Приходи в себя и, может, удастся поделиться более подробными и конкретными впечатлениями. Как тебе показалась реакция зала? Как воспринимали спектакль? Какие моменты, особенно, хорошо получились у Татьяны, какие - у Григория? В чем, на твой взгляд, слабое место? Судя по твоему отзыву, тебе, как и мне, чего-то, не хватило. А чего пока сама не можешь понять. У меня кое-какие мысли стали появляться на этот счет, но окончательно я смогу разобраться, наверное, после того, как посмотрю еще раз. Пока спектакль молодой, только набирает силу, можно немного поразмышлять на эту тему... На тему, что здорово, а что немного не так. Так вот, на мой взгляд, поработать им еще есть над чем. У Татьяны более четкий рисунок сложился, У Григория четкий, но не везде. Это во-первых. А во-вторых... и это очень влияет на во-первых - задача, поставленная режиссером. Я ни в коем случае, не берусь разбирать работу мастера. Я благодарна режиссеру за то, что он взялся за этот материал. Но мне показалось, что он пошел на небольшой компромисс с публикой. Мотивы, мне кажется, хотя бы частично, я понимаю. Действий, зрелищь, динамики в пьесе, практически, нет. Обычные диалоги, обычных людей, все равно что подглядеть в замочную скважину повседневную, ничем не примечательную жизнь. Но, в том то и дело, что драматург так умудрился описать эту повседневность, что произведение получилось психологически очень ярким, интересным каждому человеку, все ситуации очень узнаваемы. И опасения режиссера по поводу того, что спектакль может показаться зрителю скучным, по-моему, напрасны. И совсем необязательно было вводить в действие что-то тормошащее, увеселительное, требовать от актеров больше эмоций, чем нужно. Не знаю, кому как, а на мой взгляд, лишняя суетливость только портит впечатление от, в принципе, хорошего спектакля. Я не говорю, что в пьесе заложен необыкновенно глубокий смысл и надо рыть землю, что бы его раскопать, но и облегчать то, что заложено было автором, нет никакого резона. А мне увиделось именно так. Я, конечно, понимаю, что это антреприза и в рамках этого все выдержано верно. Но мне это не очень нравится, ничего не могу поделать. Ведь музыка, декорации, костюты - это такое проникновение во времени, так все замечательно. Так и хочется сказать, не надо бояться, заложенной автором глубины, публика не испугается и не убежит потому, что каждый хоть в чем то обязательно увидит себя, да и юмора там достаточно. Не знаю, понятно я высказалась или нет

RATANN: ElenaA ,Леночка,попытаюсь ответить на твои вопросы,хотя ранее не собиралась давать подробный анализ спектакля – только общие впечатления. Реакция зала была очень хорошая:смеялись там,где словами и действиями Джерри и Гитель шутил и иронизировал автор.А в самые эмоциональные моменты в зале была мертвая тишина.Ну,и носовыми платочками некоторые дамы пользовались регулярно,а уж во время финальной сцены слезы вытирали очень многие. Я не могу сказать,кто играл сильнее,и какие сцены получились лучше или хуже.Одинаково хорошо и талантливо!Не заметила,чтобы Татьяна переигрывала Григория,или наоборот.Прекрасно написанный в пьесе дуэт плавно перерос в равноценный по силе исполнения дуэт на сцене. Леночка,я не увидела ничего искусственно созданного в спектакле,чтобы хоть на йоту отличалось от замысла автора.Я не увидела ничего "тормошащего" и излишне увеселительного, но спектакль уже мог быть доработан(мы видели его с разницей во времени в один месяц).Да и Григорий после спектакля на мои хвалебные слова ответил так:"Мы сыгрались уже…" Они сыгрались,расставили нужные акценты,возможно,убрали утрированные эмоции и излишнюю суету.Для меня все выглядело гармонично и органично .Я бы,на свой дилетантский взгляд,ничего в спектакле не меняла.Мне кажется,что игра была профессионально точна и актерски талантлива. Но есть один маленький минус : говорят,"актер должен жить на сцене ".Вот этого полного вживания в роль я пока не увидела.Мастерски сыграны и точно выверены все нюансы,высвечены особенности характеров.Героям я поверила,сопереживала,жалела почти до слез…Но не хватает какой-то крупицы,мелочи.Я бы хотела видеть на сцене Джерри и Гитель,а видела актеров,играющих своих героев.Играющих отлично,но играющих! Очевидно требуется время для того,чтобы грань между восприятием игры,даже очень хорошей,и ощущением реальности происходящего постепенно стерлась. Для меня Язон был только Язоном,Хиггинс только Хиггинсом,а в Джерри пока "просвечивается" Гриша. Может,это моя вина :не то у меня было настроение,что-то я не заметила,что-то упустила.Эх,придется смотреть еще! Я думаю,у этого замечательного спектакля все впереди,и его ждет долгая сценическая жизнь.Гриша и Татьяна сыграются еще больше,раскроют новые глубины ролей,и через некоторое время спектакль превратится в удивительное действо с абсолютно реальными персонажами,не имеющими ничего общего с актерами,заявленными в афише.

ElenaA: Анечка, вот ты и ответила на волновавшие меня вопросы. Спасибо. Очень рада, что для тебя все в спектакле на своих местах, все гармонично. Очень может быть, что сыграли как-то иначе, а может то, что мне показалось, всего лишь показалось. Только пойми меня правильно и все, кто читают, то, что я делюсь своими сомнениями это вовсе не означает, что спектакль мне не понравился. Наоборот, очень понравился. Просто понимаешь, что спектаклю есть еще куда расти, а это не минус ему, это естественный процесс. (Даже впечатление после премьерного спектакля Медеи, что Ясону некуда расти было ошибочным. Посмотрев спектакль спустя год, мне хотелось подойти и крепко обнять Ясона... Ясона, а не Гришу, прошу не путать А вот обнять Джерри пока желания такого не возникло). Но очень надеюсь, что он так же совпадет с моим представлением, как Ясон, Хиггинс, Орфей. А вообще, восприятие наше эфемерное, условное, индивидуальное. Всем не угодишь Режиссер видит так, актер несколько иначе, целый зал зрителей воспринимает каждый по-своему. Разве можно и нужно под всех подстраиваться? Нет, конечно. Режиссер, создавая свое детище, опирается на свое видение, свой опыт, свой талант. Он возвышается не только над нами, но и над своими коллегами актерами, а порой и над самим автором. Аня, еще ты меня не поняла вот в чем: я не говорила, что Татьяна переигрывала Григория, нет, они играли на равных, никто никого не затмевал, просто образ Гитель полностью совпал с моим представлением об этой героине, то есть я принимаю ее всю безоговорочно, а Джерри пока нет. И это, опять же, объяснимо, герой Григория намного сложней. Гитель простая, милая, непосредственная, добрая, открытая, она вся как на ладони: она любит и отдает себя. Джерри весь на противоречиях: сначала им движет отчаяние, затем чистейшей воды эгоизм, он привык плыть по течению, получать подачки и от этого разуверился в своих силах, но он, так же, способен к самоанализу, его природная порядочность начинает протестовать против привычек. Его внутренняя трагедия не только в разлуке с любимой женщиной, но и в неудовлетворенности всей своей жизнью. Он чувствует, что что-то не так, а что именно ему помогает понять, отчасти, разлука с женой, но, в большей степени - Гитель. Джерри благодарен этой девушке, которая его, по сути, спасла, искренне привязывается к ней, испытывает нежность, но дать ей те чувства, которые она от него ждет, не может. Он безумно любит свою жену и не может оставить Гитель... Не просто распутать целый клубок положительного и отрицательного и разобраться в любовном треугольнике и в себе... Но я уверена, что Григорий справится (а может и уже справился), и в один прекрасный вечер я задушу Джерри в своих объятиях (в своей душе, конечно) RATANN пишет: Для меня Язон был только Язоном,Хиггинс только Хиггинсом,а в Джерри пока "просвечивается" Гриша. Вот и у меня пока просвечивается RATANN пишет: Гриша и Татьяна сыграются еще больше,раскроют новые глубины ролей,и через некоторое время спектакль превратится в удивительное действо с абсолютно реальными персонажами,не имеющими ничего общего с актерами,заявленными в афише. Но что-то общее, все-таки, будет и это что-то - прекрасно !!! Внешность и частичка их души, которую они подарили своим героям, вдохнули в них жизнь. RATANN пишет: Эх,придется смотреть еще! Почему так обреченно? Не придется, а обязательно пойдем и может еще не раз и с огромным удовольствием

perception: RATANN и ElenaA спасибо за высказанные впечатления.

RATANN: ElenaA пишет: А вот обнять Джерри пока желания такого не возникло А у меня возникло ElenaA пишет: А вообще, восприятие наше эфемерное, условное, индивидуальное. Всем не угодишь . Согласна с тобой,но еще мне кажется ,мы все немного перфекционисты в отношении Гриши.Мы требуем от него совершенства во всем и ,что самое главное,ждем,что он всегда оправдает наши надежды.Но это НАШИ надежды,а не его.Он все делает так,как считает нужным,играет так ,как чувствует.И чувствует он каждый день по-разному. Пойдем с тобой вместе,я надеюсь,на "Двое..."в следующий раз,увидим одного и того же Джерри и ,может,увидим в нем что-то новое,то,что Григорий внес в образ именно в этот день. Но уверяю тебя,дорогая,тебе тоже захочется его обнять(Джерри,конечно)

ElenaA: RATANN пишет: Но уверяю тебя,дорогая,тебе тоже захочется его обнять Да, я очень этого хочу. Только я, как раз, никогда не жду от Гриши совершенства. А замечания мои мягкие и тактичные, как и мое отношение к нему. Да даже и не замечания, а надежда на то, что в скором времени Джерри совпадет с моим представлением о нем, как было со всеми другими героями. Вот избаловал он меня, привыкла, что его понимание героя полностью совпадало с моим

ElenaA: Аня, сейчас перечитала последний свой постик и поняла, что я тут тихо сам с собою...



полная версия страницы