Форум » Театр » Двое на качелях ( часть 2) » Ответить

Двое на качелях ( часть 2)

shtany55: http://sa-teatr.ru/performances/dvoe_na_ka4elyah/ Двое на качелях Автор: Уилльям Гибсон Режиссер: Актеры: Григорий Антипенко, Татьяна Арнтгольц Современный театр антрепризы.Двое на качелях Страничка на сайте http://antipenko.com/antipenko-old/dvoe-na-kacheljah.htm Афиша: 5 июня -Двое на качелях-Центральный Дом Культуры Железнодорожников (ЦДКЖ)

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

ElenaA: цитата: И в начале почти все (кроме меня) шли на Арнтгольц,но вышли многие поклонниками Антипенко Ну, ооочень приятное дополнение к отзыву

Avgustin: Вчера в театре Ермоловой на "Одессе" я встретилась с Таней Арнтгольц, она тоже пришла посмотреть спектакль. К сожалению, не успела спросить, понравился ли ей спектакль, Таня вместе со своим спутником очень быстро ушли.

perception: Спасибо за фотографии! Спасибо за отзывы


Админ: Anny, спасибо за фото! RATANN Avgustin, интересно. Надеюсь, что Татьяне понравился спектакль.

shtany55: http://sim-k.ru/2013/03/30/kto-podderzhit-licedeya/ Кто поддержит «Лицедея»? Особенно очевидным это стало на фоне великолепного антрепризного спектакля «Двое на качелях» в исполнении москвичей Татьяны Арнтгольц и Григория Антипенко: казалось бы, тоже «разговорная пьеса», но – глаз не оторвать, столько всего происходило на сцене за эти два часа.

ElenaA: Да на периферии всегда так потому, что и талантливые режиссеры и яркие актеры долго в провинции не задерживаются, и остаются, в основном, те, у кого силенок поменьше. Да и зритель сейчас стал ленивый и присыщенный, под боком столько каналов на любые вкусы. Согласна с автором статьи, помощь театру нужна и не только материальная, но и профессиональная (хотя это все завязано на материи ). А лапочки наши (Григорий и Татьяна) блистали - молодцы!!!

Админ: 3 апреля, Минск, автор фото Ольга Садовская, опубликовано на нашей странице в Фейсбуке.

shtany55: http://sa-teatr.ru/performances/dvoe_na_ka4elyah/ Сайт Театра современной антрепризы Татьяна Данилюк · Академия управления при Президенте РБ Была на спектакле вчера, в г.Минске, впечатлило...очень. И сама пьеса, конечно,и, разумеется, блистательная игра актеров. Вечная тема, вечные проблемы взаимоотношений...

Админ: Отзывы из Гродно. 06.04.2013 04:11 Gyla Только что со спектакля, Гродно, потрясающая игра ,классически сдержанно, увлекательно, красиво. Роскошный Григорий Антипенко…, Спасибо!!!! 06.04.2013 06:16 Knopka Здравствуйте! Вчера была на спектакле "Двое на качелях". Потрясающая игра актёров, Григорий великолепен! Из нашей Гостевой

perception: Очень приятно читать такие отзывы, спасибо! А запись музыки из спектакля у кого-нибудь есть?

RATANN: http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=unoh_-0WIvQ Музыка Гленна Миллера из "Серенада солнечной долины" http://www.youtube.com/watch?v=bMN3uk7zeBA "Осенние листья" Фрэнк Синатра

perception: Огромное спасибо Аня!!

RATANN: http://news.narod.co.il/news/232996 07.04.2013 09:54 | «Двое на качелях» Изабелла Слуцкая, Тель-Авив Израильскому зрителю порой трудно определиться с выбором - афишная тумба предлагает невероятное количество театральных спектаклей, концертов симфонической музыки, джаза и всевозможных шоу, потрясающих художественных выставок, представляющих искусство разных стран. И все же я для себя отметила этот спектакль – по пьесе Уильяма Гибсона. В свое время мне не довелось посмотреть легендарный спектакль в «Современнике», но я знала, что эта великолепная пьеса, написанная в 1958 году, была поставлена и с большим успехом шла много лет на бродвейской сцене, потом был снят фильм и множество интерпретаций пьесы шли на сценах в разных театрах мира. Но, пожалуй, меня привлекли еще и талантливые исполнители: Григорий Антипенко, которого мы запомнили по сериалу «Не родись красивой», «Талисман любви» и другим фильмам, и Татьяна Арнтгольц, сыгравшая молодую Фурцеву и совсем других персонажей в фильмах «Глянец», «И все-таки я люблю», а также в «Ледниковом периоде»… Признаюсь честно, были некие опасения: мы не живем в Москве и знакомы с этими молодыми актерами только по телевизионным сериалам. А ведь в кино на актера работает большая команда Грим, костюм, крупные планы, ситуация и искусный монтаж – все играет на успех артиста на экране. К сожалению, иногда театральные подмостки становятся большим испытанием для актеров кино и разочарованием в своих кумирах для зрителей… Итак, действие начинается Сцена разделена на два пространства, где порознь обитают молодые мужчина и женщина, два разных характера, две разные истории жизни и две судьбы, которые по воле случая на какое-то время переплелись Джерри, адвокат, приехавший в Нью-Йорк из другого города, где осталась его жена и прежняя работа. Они в процессе развода. Джерри в отчаянии, все не ладится, он подходит к балкону – за окнами сверкает чужой для него город Большого Яблока, мужчина - на грани самоубийства Неожиданный телефонный звонок отвлекает его Это звонит Гитель, молодая танцовщица, она живет в скромной квартирке, ведет богемный образ жизни, но ей не везет с мужчинами С Джерри они случайно познакомились на вечеринке, и смешной повод, по которому раздался этот звонок, стал началом всей драматической истории. Но, как и бывает, когда двое на качелях, моментами кто-то оказывается наверху, в то же время другой – внизу Так случается и в реальной жизни. Узнавание и влюбленность, взлеты и падения, преданность и ревность Джерри, элегантный ироничный интеллектуал, говорит Гитель: «Все эти месяцы, детеныш, я тебе повторял одно и то же: ты живешь неправильно. Я хотел переделать тебя. Теперь я скажу тебе другое — ты даже не знаешь, как правильно ты живешь, так живет чистое и нежное, немножко сумасшедшее существо, робкое, как маленький жеребенок». Они помогли друг другу выжить в трудных обстоятельствах, и вот уже даже собираются переехать жить в ее квартиру Но что-то мешает радоваться этому моменту, чувствуется атмосфера недосказанности чего-то И, как всегда, женская интуиция заставляет Гитель задавать прямые вопросы об их будущем. Неожиданно открывается обман и истина одновременно: Джерри, несмотря на развод, о котором он промолчал, не готов выбросить из своего сердца прежнюю любовь: «Это огромная дыра в сердце, нужно время, чтобы она затянулась». Ошеломленной Гитель придется услышать жестокую правду из уст ее возлюбленного: да, он ей друг, и пока он ей нужен, будет рядом Но «жена срослась со мной разве я перестану чувствовать свою правую руку, если потеряю ее? Вот что такое любовь для меня». Вот так качнулись качели, и для Гитель, вдруг упавшей с высоты вниз, невыносима эта потеря С пронзительной болью она кричит ему вслед: «Я люблю тебя!». Но сейчас он ее не слышит Скажу о своем впечатлении: спектакль замечательный, начиная с основы - блестящей драматургии, в нем гармонично всё - безукоризненная режиссерская работа и стильная сценография, атмосфера американского образа жизни 50-х годов, сохранившая стиль ретро благодаря художникам - постановщику и художнику по костюмам Звучат ностальгические прекрасные мелодии тех лет И, безусловно, талантливая работа актеров – органичная, не пафосная, искренняя…Удивительный дуэт – обаятельные, темпераментные, пластичные, с чувством меры и с хорошим вкусом. В спектакле много серьезных и трогательных моментов, но также достаточно юмора и очарования молодости. Зрители долго стоя аплодировали актерам, дарили им цветы и крики «браво», так что премьерный спектакль Современного Театра антрепризы с успехом был представлен взыскательному зрителю на сценах разных городов Израиля. Могу сказать, что после спектакля я вновь прочитала пьесу Уильяма Гибсона и посмотрела американский фильм, который мне почему-то теперь показался скучноватым, а актеры – исполнители главных ролей - менее харизматичными, чем наши герои. О том, как создавался спектакль в Современном Театре антрепризы, как подобралась команда профессионалов – единомышленников, мне удалось немного выяснить в телефонном разговоре с Григорием Антипенко. Он рассказал, что все началось с предложения продюсера Альберта Могинова актрисе Татьяне Арнтгольц рассмотреть несколько пьес для постановки с ее участием. Она сразу выбрала пьесу Уильяма Гибсона , затем нашли режиссера и достаточно долго – более года - искали актера на роль Джерри. Наконец, остановили выбор на Григории Антипенко, с которым Татьяна снималась в фильме «Талисман любви», но роли их мало пересекались по сюжету, зато они достаточно общались между съемками. Надо сказать, что Григорий окончил Высшее театральное училище им. Щукина, Татьяна – Высшее театральное училище им. Щепкина, то есть оба имеют опыт игры в театрах, более того, Антипенко работу на театральной сцене считает для себя более приоритетной. Ну, и возглавил этот тандем режиссер Алексей Кирюшенко, который известен зрителям как постановщик популярных телесериалов «Моя прекрасная няня», «Кто в доме хозяин?», «Байки Митяя», «Сваты -5» и т. д. Кирюшенко также сотрудничал с Театром им. Вахтангова, Театром на Таганке, Театра им. Р. Симонова и др. Григорий Антипенко рассказал, что репетициям предшествовала кропотливая работа над адаптацией текста к более современному языку в течение месяца застольного периода, и это чувствуется в спектакле. Премьера состоялась 1 ноября 2012 года, так что нам повезло увидеть замечательный премьерный спектакль московского театра в Израиле. Хотелось бы пожелать всем участникам этой постановки дальнейших творческих успехов, значительных ролей в театре и кино, чтобы как можно больше зрителей увидели работы молодых талантливых актеров. И до новых встреч на Земле обетованной! http://www.newswe.com

ElenaA: Аня, спасибо! Хорошая статья, наверное, профессионала, исходя еще и из того, что вышла на личный разговор с Григорием по телефону. Наверное, такой плотный график был, что поговорить не по телефону мало кому удалось. цитата: Скажу о своем впечатлении: спектакль замечательный, начиная с основы - блестящей драматургии, в нем гармонично всё - безукоризненная режиссерская работа и стильная сценография, атмосфера американского образа жизни 50-х годов, сохранившая стиль ретро благодаря художникам - постановщику и художнику по костюмам Звучат ностальгические прекрасные мелодии тех лет И, безусловно, талантливая работа актеров – органичная, не пафосная, искренняя…Удивительный дуэт – обаятельные, темпераментные, пластичные, Очень все правильно отмечено цитата: после спектакля я вновь прочитала пьесу Уильяма Гибсона и посмотрела американский фильм, который мне почему-то теперь показался скучноватым, а актеры – исполнители главных ролей - менее харизматичными, чем наши герои. Не смотрела американский фильм, но, почему-то кажется, что она права.

Anny: Фотоотчет о приезде Григория Антипенко и Татьяны Арнтгольц."Двое на качелях" и не только...)) Два спектакля на гродненской сцене прошли с полным аншлагом. Зрители тепло встретили гостей из Москвы и получили огромное удовольствие. После спектакля Григорий и Татьяна дали развёрнутое интервью СМИ "Гродненская правда", "Перспектива" и редактору видеопроекта в театре "Театральная жизнь" и директору музея истории В. Сытых. Они откровенно ответили на все вопросы журналистов. Разговор с актёрами смотрите в выпусках новостей перед спектаклями в театре и читайте в газетах "Гродненская правда", "Перспектива".

Админ: Anny Спасибо! Чудесные фото! Статья полностью: http://drama.grodno.by/?m=news&c=show_news&nid=143

ElenaA: Anny Админ спасибо!!! Очень интересные фотографии!!!

HotGiRl: Anny спасибо за такие чудесные фотографии!!! RATANN спасибо за статью! Админ Спасибо за ссылочку!))

Daria: http://grodnonews.by/ru/0/15434/news Звезды российского театра и кино Татьяна Арнтгольц и Григорий Антипенко прогулялись по улицам Гродно Внимательные гродненцы были несколько удивлены на прошедшей неделе. По областному центру в пятницу прогуливались… Григорий Антипенко и Татьяна Арнтгольц – звезды российского театра и кино. В нашем городе они дважды, 4 и 5 апреля, давали антрепризный спектакль «Двое на качелях». Потому сумели перед вторым показом ближе познакомиться с Гродно, в сопровождении коллег из областного драматического театра посетить театр кукол, Свято-Покровский собор, собор Святого Франциска Ксаверия, галерею «У майстра». Гостей впечатлила экскурсия. Об этом и многом другом они рассказали в интервью «Гродзенскай праўдзе». Белорусско-армянская кровь – Погода настроение не испортила? Григорий: – Что вы, мы же не старики, чтобы реагировать на ее капризы (улыбается). Давление, слава Богу, ни у кого не скачет. Хотя по снежной каше ходить, конечно, не очень приятно. Татьяна: – Было бы интересно посмотреть на ваш город в солнечный день. – Вы впервые в Гродно? Григорий и Татьяна: – Да. – Во время недавних гастролей в Ереване Григорий рассказал о своих армянских корнях. Может, и белорусская кровь в ваших жилах течет? Григорий: – Во мне она точно есть. Отец родился в небольшой деревне под Могилевом. Там фактически моя малая родина. Каждое лето ездил к бабушке, коров пас, сено заготавливал. Когда незнакомые люди видят мои навыки, диву даются. Периодически наведываюсь на Могилевщину и сейчас. Родных в деревне не осталось, но память в душе жива. Этим летом, наверное, тоже загляну, маму привезу. Татьяна: – Единственное, что меня связывает с Беларусью, – работа родителей. Не скажу, в каком году, но они приезжали в вашу страну на гастроли с Калининградским драматическим театром. Хорошо помню с детства рассказы дома и о Гродно. Не исключено, что мои мама и папа тоже выступали на сцене вашего драматического театра. – Спектакль «Двое на качелях», помимо российского, уже посмотрел армянский, израильский и белорусский зритель. Восприятие чем-то отличается? Татьяна: – Пожалуй, в Израиле выступать было сложнее всего. Григорий: – Я бы не сказал так про страну в целом. Просто в Иерусалиме очень непростая публика – религиозная, неэмоциональная, тяжело воспринимающая юмор. По залу практически невозможно понять, нравится зрителям спектакль или нет. Невольно возникает вопрос: зачем они вообще ходят в театр? А в Тель-Авиве, Хайфе нас принимали тепло. К слову, в Минске и Гродно прием тоже несколько разнился. Столичные жители, у которых театральная жизнь богаче, живее реагировали на спектакль. На сцене и в зале – Татьяна, вас чаще можно увидеть на экране, а у Григория разнообразная кинематографическая и театральная жизнь. Многому приходится учиться у него? Татьяна: – Да, много училась и до сих пор учусь каждый спектакль. Я вообще стараюсь из всего извлекать максимальную профессиональную пользу. У нас замечательный режиссер Алексей Кирющенко, который настолько внимателен к постановке, что по возможности приходит на каждый показ, и мы потом еще долго обсуждаем, разбираем его. Да и пьеса такая неиссякаемая, что в ней можно расти и расти. Григорий: – Театр тем и хорош, что требует постоянной работы актеров над собой. Приходите через год и увидите совершенно иной спектакль. – Вы к нам приедете через год? Григорий: – Если пригласят, обязательно приедем. В Минск «Двое на качелях» привезли во второй раз. – Не стану спрашивать, что больше любите – театр или кино, но поинтересуюсь: где сложнее? Татьяна: – Конечно, в театре сложнее, но и намного интереснее. Поняла это только сейчас. Когда после премьеры «Качелей» попала в активные съемки, поймала себя на том, что скучаю. Было такое ощущение, что время трачу впустую, теряю его, ничего не приобретая взамен. И сейчас с интересом жду, какой будет моя дальнейшая театральная жизнь, что по возможности предложат режиссеры, какой материал. Григорий: – Сейчас, к сожалению, кинематограф переживает не лучшие времена. Нет больших серьезных режиссеров. Те, что были раньше, ничего не снимают. Потому зачастую включаются другие мотивации для участия в кино, к примеру, хороший актерский состав. Если нет и его, отказываешься от съемок. Зачем тратить время на проходное кино, когда есть театр? Хотя, конечно, годик-другой не мелькаешь на экране, и зритель забывает, перестает оборачиваться на улице. Но только ради этого не стоит сниматься. Для себя это решил окончательно и бесповоротно. – В качестве зрителя, сами часто ходите в театр? Какие из работ коллег в последнее время вас впечатлили? Григорий: – Просто потряс спектакль «Враги. История любви» в постановке израильского режиссера Евгения Арье. В нем очень достойно работают Чулпан Хаматова, Алена Бабенко, Сергей Юшкевич. Хорошо, что у Чулпан Хаматовой нет сериальных ролей, в то время как ее коллеги тоже вынуждены сниматься в сериалах. Наблюдаешь за их работой на сцене и понимаешь, попасть бы им в хорошие режиссерские руки, это было бы совсем другое кино. Татьяна: – На меня произвела большое впечатление «Медея» с Юлией Рутберг и Гришей в главных ролях. Камерный спектакль на 60 зрителей, долго пыталась попасть на него. Считаю, что Юля – актриса огромной величины, на которую можно смотреть бесконечно долго в любом образе. Гриша тоже играет великолепно. Я вас люблю – чего же боле? – Татьяна, вас и вашу сестру Ольгу родители назвали в честь Татьяны и Ольги Лариных. Татьяна в «Евгении Онегине», равно как и ваша героиня в «Двое на качелях», первой признается избраннику в любви. Считаете такой поступок верным? – Разные бывают ситуации и обстоятельства. Но вообще, о любви нужно говорить. Встретить ее выпадает далеко не каждому. А если посчастливилось, то зачем молчать? – Григорий, а как вы относитесь к признаниям? Женщины часто их делали первыми? – Довольно часто, и меня это сразу отталкивало. Считаю, что произнести «я люблю тебя» – слишком просто. Человеку думающему и чуткому ничего не нужно говорить, он сам все поймет. Я вообще не сторонник многословия, но это исключительно моя позиция. Был бы таким Пушкин, не было бы стихов. – С годами для вас как-то меняются идеалы мужчины и женщины? Татьяна: – Конечно, но эту тему в одно интервью не уложишь. Григорий: – От детских влюбленностей до сегодняшних осознанных чувств – огромное расстояние. Понимаете, у актеров все обострено. Мало того что в жизни нам приходится, как и всем, проходить через определенные этапы, сложные ситуации, так еще каждый раз берем на себя груз образа, который играем. Неудивительно, что становимся матерыми хищниками, в том числе и в любви. – Что цените прежде всего в любимом человеке? Григорий: – Все добродетели нам нравятся (смеется). При этом неплохо бы для девушки еще ума и мудрости, что редко. Когда такие персонажи встречаются на жизненном пути, считаю их подарками судьбы. – Татьяна, вы согласны, что женщинам мудрости недостает? – Да, мудрость – то качество, которому невозможно научиться. Оно либо заложено в женщину природой, либо нет. Равно как и в мужчину. – Когда в последний раз ловили себя на мысли о том, что вы счастливые люди? Татьяна: – Скажу об обратном. Даже не вспомню, когда бы сидела и думала, какая я несчастная. Григорий: – Мы занимаемся любимым делом, окружены любимыми людьми. Что еще нужно для счастья?

perception: Спасибо Daria!



полная версия страницы