Форум » Театр » Двое на качелях ( часть 2) » Ответить

Двое на качелях ( часть 2)

shtany55: http://sa-teatr.ru/performances/dvoe_na_ka4elyah/ Двое на качелях Автор: Уилльям Гибсон Режиссер: Актеры: Григорий Антипенко, Татьяна Арнтгольц Современный театр антрепризы.Двое на качелях Страничка на сайте http://antipenko.com/antipenko-old/dvoe-na-kacheljah.htm Афиша: 5 июня -Двое на качелях-Центральный Дом Культуры Железнодорожников (ЦДКЖ)

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

RATANN: http://www.vgr.by/home/interesting-people/11292-news-grodn-intervju-antipenko?utm_source=twitterfeed&utm_medium=twitter Григорий Антипенко: «Чем господь наделил, тем и пользуюсь» 09.04.2013 Популярный российский актер о выборе между кино и театром, маниакальном психозе, астрологии и любви. [Фото Владимира Седых] Популярные российские актеры Григорий Антипенко и Татьяна Арнтгольц на прошлой неделе побывали в Гродно со спектаклем «Двое на качелях». Историю любви двух одиноких людей без традиционного хеппи-энда артисты сыграли блестяще. В зале был аншлаг, зрители аплодировали стоя и не хотели опускать Григория и Татьяну за кулисы. С Григорием мы встретились за час до спектакля в гримерке и убедились, что он обладает абсолютным обаянием не только на сцене, но и в жизни. Основная тема картин, в которых вы снимаетесь,— это взаимоотношения между мужчиной и женщиной. Что вам помогает быть убедительным, играя любовь в кино или на сцене театра? — Чем Господь наделил, тем и пользуюсь. (Улыбается.) Меня просто используют в этом амплуа. Конечно, мне хочется его расширить. Я это делаю в театре, и мне это удается: играю разные роли, в основном знаковых людей в «истории человечества», например профессора Хиггинса в «Пигмалионе». Хотя все равно вся история человечества зиждется на любви, и это основная тема. Ничего плохого не вижу, главное, чтобы материал был интересный. Что вам ближе, театр или кино? — Абсолютно точно театр. Во всяком случае, сейчас наше кино не конкурирует с театром. Не было ни одного прецедента в моей жизни, чтобы я действительно предпочел театру кино. Если мне предложат интересную роль в мегашедевральном проекте в кино, скорее всего, выберу театр. Слава Богу, он на территории искусства еще находится. Вы говорили, что актеры должны стараться жить смело, не идти на компромисс в профессии. Как часто вам приходится заключать сделку со своими убеждениями? — Все меньше и меньше. Я вычищаю эту историю и скажу больше, что мне уже просто Сверху не позволяют делать какие-то вещи. Иногда хочется пойти на компромисс в силу того, что в кино мы все-таки зарабатываем деньги. Но так складываются обстоятельства, что я вдруг попадаю в ситуацию, в которой не могу сказать «да». Вроде все идет к тому, чтобы подписать договор, но появляется актер, с которым я не хочу играть, или возникают трения с режиссерами по поводу материала, через которые я уж точно не могу переступить. Слава Богу, там есть поддержка и мне не дают, даже если я хочу, идти на какие-то компромиссы. Кто ваш главный критик? — Я сам. Хуже критиков просто не существует,— я очень самокритичный человек… до болезненности, поэтому уж критичней, чем я сам, просто не придумаешь. (Улыбается.) Что, на ваш взгляд, теряет современное российское кино? — Оно ничего не теряет, но ничего и не приобретает. Все, что снимается сегодня, к сожалению, проходные вещи. Они не войдут ни в историю кинематографа, ни в какую другую историю. Просто такой период безвременья в кино. Надеюсь, он пройдет. Люди должны понять, что кино — это совсем другое искусство. У нас произошел перевертыш: раньше идея была во главе угла, сегодня уже нет высоких целей заниматься искусством. Все продюсеры концентрируются на одной мысли: как отбить бюджет снятой картины и еще неплохо заработать. При таких мыслях ничего толкового не будет. Но, кстати, у нас уже есть какие-то проблески, скажем, в арт-хаусе — в кино не для всех, в фестивальных фильмах. Там люди идейные. И это другое дело, но широкий зритель таких фильмов, может быть, никогда не увидит. Вы говорите о фильмах, которые показывают в передаче Александра Гордона «Закрытый показ»? — Я иногда смотрю. Там был фильм с моей бывшей женой Юлькой (Юлией Такшиной. — Прим. ред.) «Неадекватные люди». Совершенно прекрасная работа молодого режиссера Романа Каримова. Это один из хороших фильмов нового времени. По поводу фильма Павла Лунгина «Царь» скажу нет, а вот «Остров» произвел на меня большое впечатление. Но, к сожалению, такие фильмы пока на уровне случайности. Чем вы занимаетесь в жизни вдали от сцены или киноплощадки? Какая есть страсть кроме кино? Знаю, вы увлекаетесь альпинизмом. — Альпинизм — это абсолютная моя страсть, такой наркотик. Под конец весны, в преддверии сезона, наступает своеобразная ломка. Это непередаваемые ощущения. Хотя ты устаешь от гор, и кажется, ну никогда в жизни это испытание через себя не пропустишь — нечеловеческие нагрузки! Но проходит год, и по весне опять то же самое, до какого-то маниакального психоза. Едешь по магазинам, выбираешь новое снаряжение, продумываешь «космические» завтраки, обеды и прочее. Даже несмотря на то, что несколько раз вы срывались, а один раз чуть не замерзли в горах? — Не настолько трагично, как кажется. Да, это экстремально, но я бы не назвал это для себя видом спорта, потому что я не спортсмен и не соревнуюсь с профессионалами. Это почти мой образ жизни. Своеобразная необходимость. Сродни театру и искусству. Не могу без этого, причем я отказываюсь от всех проектов на этот период, какими бы они ни были. 20–30 дней в году меня просто нет. В одном из интервью вы говорили, что ходили к астрологу. Как относитесь к предсказаниям астрологов, экстрасенсов, гадалок? — Чем старше и мудрее, тем легче, проще и спокойнее к этому отношусь. Человек все равно хозяин своей судьбы и жизни. Можно подсесть на это дело, и это опасно. У меня были периоды в жизни: мне говорили — я думал об этом и начинал жить мыслями, которые мне предсказывали другие люди. Это катастрофа. Анализируешь и понимаешь, что поступаешь по некому шаблону, поэтому я стараюсь сейчас не поддаваться этому психозу, никуда не хожу, никого не слушаю, живу своим чутьем и сердцем. Это самое главное, что и другим советую. Справка «ВГ» Григорий Антипенко родился 10 октября 1974 года в Москве в семье инженера. До того как поступить в Щукинское училище (1999 год), будущий актер окончил фармацевтическое училище, бухгалтерские курсы, подготовительные в юридический вуз. В профессию пришел в 28 лет. Дебютировал в кино, снявшись в эпизоде сериала «Кодекс чести». Всеобщая известность приходит к актеру после сериала «Не родись красивой», где он играет президента модного дома «Зималетто» Андрея Жданова.

ElenaA: Daria RATANN - спасибо, девочки! Очень интересно почитать!!!

perception: Спасибо RATANN очень хорошее интервью!!


Админ: Daria RATANN Спасибо большое за интервью!

HotGiRl: Daria, RATANN спасибо за статьи! Интерсеные интервью!Мне понравились.

shtany55: С сайта Театра современной антрепризы Благодарственное письмо за участие спектакля 'Двое на качелях' в VII фестивале театров Ульяновской области.

Daria: Интервью немного похоже на предыдущие. http://www.perspektiva-info.by/index.php?option=com_content&view=article&id=9450:2013-04-10-09-31-17&catid=6&Itemid=9 Красивые и счастливые На минувшей неделе на сцене Гродненского областного драматического театра можно было увидеть популярных российских актеров Татьяну АРНТГОЛЬЦ и Григория АНТИПЕНКО. Они сыграли в антрепризе «Двое на качелях». Спрос на билеты был такой, что приняли решение показать постановку дважды. Кроме того актеры прогулялись по городу и пообщались с журналистами. Родом из детства – Григорий, вы как-то сказали, что в вас течет армянская кровь. Григорий Антипенко: Есть и белорусская. Мой отец родом из деревни под Могилевом. И практически каждое лето мы ездили туда. Помогали бабушке, сено заготавливали. Поэтому, если попадаю в деревню к незнакомым людям, они диву даются – откуда я все эти навыки приобрел. В общем, всё оттуда. Все мы родом из детства. Сейчас в деревне уже никого не осталось. Но память жива. Татьяна Арнтгольц: О Беларуси я слышала от своих родителей. Они с калининградским драматическим театром приезжали в ваш город на гастроли. Я очень хорошо помню разговоры про Гродно, что это очень замечательный город. – Со спектаклем «Двое на качелях» вы гастролировали по разным городам и странам. Зрители вас одинаково принимают? Г. А.: Мы не так давно играем этот спектакль. В каждом городе свои особенности. Чем он театральнее и демократичнее, тем прием лучше. Надо сказать, что в Минске всё равно лучше, чем в Гродно принимают, потому что это столичный город. Там больше театров. Более живые, эмоциональные зрители. Соответственно, с ними проще работать. Хотя зал сегодня был хороший. Гастролировали по Израилю. Иерусалим сложный город. Публика религиозная, тяжело воспринимает юмор. Зрители после спектаклей аплодируют. При том они очень неэмоциональные. Сложно понять – нравится им спектакль или нет. Я вообще задаюсь вопросом: зачем там ходят в театр? А вот Тель-Авив, Хайфа – более театральные города. В восторге от театра – Вам раньше доводилось работать вместе? Т. А.: Это наша первая совместная театральная работа. Вместе снимались в сериале «Талисман любви». Но тогда наши герои не пересекались по сюжету, поэтому на площадке мы практически не встречались. И благодаря работе в спектакле «Двое на качелях» я очень многому научилась. После него мы по полтора-два часа разговариваем с режиссером. Пьеса очень глубокая. И тут есть куда расти. Г. А.: Многие актеры движутся постоянно, и потолка для роста не существует. Поэтому приходите через год – и увидите другой спектакль. Работать постоянно необходимо, иначе можно превратиться в мертвятину. И тогда видно, что актер не играет, у него нет никакого трепета. – Доводилось переносить фразы своих героев в жизнь? Г. А.: Конечно. Мы же постоянно в этом творческом винегрете находимся. Повторяю какие-то монологи из сложных, серьезных спектаклей. Неосознанно. Бывает, еду в машине и начинаю говорить. Когда очень много хорошей театральной работы, в подсознании появляются подуровни. – Где для вас интереснее – в театре или кино? Г. А.: В театре. Кино переживает не лучшие времена. Нет больших, серьезных режиссеров. Те, кто были, не снимают ничего интересного. Если есть хоть один фактор – хорошая актерская команда или режиссер, уже можно сниматься. Но часто, особенно в последнее время, отказываюсь от предложений, когда чувствую, что кино будет проходным. Т. А.: У меня на самом деле это первая серьезная любимая театральная работа. Это спектакль, которого жду. Теперь я понимаю разницу: что такое кино и что такое театр. После выпуска «Качелей» активно снималась, и мне было так невыносимо скучно. Казалось, что у меня время идет впустую, что я ничего не приобретаю. Какой-то неживой процесс. И я понимаю, почему Гриша тяжело соглашается на кинороли, потому что у него замечательные театральные работы. Пересмотрела все спектакли с его участием. Считаю, что это режиссерские подарки. И я сейчас уже с нетерпением жду именно новые театральные работы. Г. А.: Когда читаю нуду наших современников, которые откровенно бездарны, не понимаю, как это соглашаются снимать продюсеры и утверждают каналы. Это читать невозможно, не то что произносить и играть. А когда еще узнаешь, кто снимает и какая актерская команда подобрана… Да, я вижу, что если тебя нет годик-два в серьезных кинопроектах – начинают подзабывать. Но это не заставит лично меня переметнуться назад. – Григорий, кто ваш главный критик? Г. А.: Если бы такой человек существовал, то каких-то спектаклей не было бы. Потому что они кому-то нравятся, кому-то нет. А эти люди все достаточно творческие. Могут сказать: «Кошмар». И если поддаться настроению этих людей, то, в общем, как играть и выходить на сцену? И мы уже научились дозировать высказывания со стороны – зрителей, людей творческих. Чтобы не разрушать то, что играем. В кино понятно: сняли и сняли, сказали – и забыли. А в театре с ощущением, что ты плох, нельзя выходить на сцену. Это всё чувствуется и передается зрителю. – В какой професии, может, еще хотели бы себя попробовать? Г. А.: В профессии режиссера. Просто нужно захотеть что-то снять. Так захотеть, что просто невозможно. Пока такого материала нет, я не буду заниматься этим. Сходил на курсы, понял, что это мое. Но пока отложил эту профессию в сторонку. К режиссуре когда-нибудь обязательно обращусь. – Вы спорите с режиссерами? Г. А.: Всегда. Если вижу, что передо мной сидит бездарность, которая ничего не понимает в профессии, могу поиздеваться над нею, сказать «спасибо за пробы» и уехать, внеся режиссера в свой черный список. Таких много – это просто удобные для каналов и продюсеров люди, которые не умеют ничего творческого делать, а могут просто подчиняться. Сейчас, к сожалению, мало художников, в основном ремесленники. – Игра каких актеров вас больше всего поразила в последнее время? Г. А.: Потряс спектакль с участием Чулпан Хаматовой и Алены Бабенко. Слава Богу, что у Чулпан нет этих халявных сериалов. Т. А.: Недавно посмотрела серьезный спектакль «Медея» с Юлией Рутберг и Гришей в зале на 60 мест. Считаю, что Юля вообще актриса сумасшедшей величины, от которой просто невозможно оторвать глаз. У Гриши замечательная работа. В поисках мудрости – Какие качества в женщине вы цените сегодня больше всего? Г. А.: Все добродетели нам нравятся (смеется). При этом было бы неплохо для девушки иметь ум и мудрость. Это редчайшие качества. И когда подобные персонажи появляются на твоем небосклоне… А еще если эти качества сочетаются… Т. А.: Причем мудрость – это то качество, которое не приобретается, а дается природой. Поэтому оно и редкое. За что и ценится. – А как относитесь к тому, когда женщина первой признается в любви? Т. А.: Не знаю. Разные бывают ситуации, случаи и мужчины. Считаю, о любви надо говорить. Ведь далеко не все встречают ее, умеют любить. Г. А.: Мне частенько девушки признавались в любви. И это сразу отталкивает. Потому что, во-первых, это просто. На самом деле, человеку умному и чуткому, если есть контакт, совсем не нужно говорить об этом. Я не сторонник словословить, живу по сердцу. Всегда прислушиваюсь, что происходит у меня внутри. И мой душевный внутренний аппарат никогда не обманывает, первые мои впечатления, как правило, самые правильные. Но сейчас как-то всё примитизировалось: «Я люблю тебя» – Я тоже». «Пойдем?» – «Пойдем». «Пока» – «Пока». Я за то, чтобы в отношениях возникала тонкость, непонятность. За счет этих тонкостей поэтика мира и существует. – Григорий, какую роль сыграл в вашей жизни сериал «Не родись красивой»? Г. А.: Я думал, что этот сериал не забудут никогда. Забывают! И я очень рад этому обстоятельству! Уже сейчас по зрителю вижу, что эхом раздается: был какой-то там Андрей Палыч. Зритель в зале уже говорит: «О, Танюша Арнтгольц!» И мне не обидно, это заслуженно. Потому что, когда тебя воспринимали только как Андрея Палыча, Андрея Жданова, я думал: «О, Господи, когда же это закончится!» Это стирается. И теперь уже зритель может тебя адекватно воспринимать как актера, а не персонажа с телеэкрана. Важно, что прочувствовал это при жизни. Сейчас уже зритель смотрит на меня и говорит: а что это за актер? Да, если бы не этот сериал, я бы не был сейчас такой фигурой в театре. Ведь режиссеры выбирают медийные лица. Это важная отправная точка, чтобы дать главную роль в спектакле. Поэтому сериал «Не родись красивой» сыграл свою роль. Но, надеюсь, в кино и театре будут другие роли, другого уровня и другого качества. – На ваш взгляд, важно родиться красивым или счастливым? Г. А.: Я знаю очень много людей гармоничных, но некрасивых. Но когда они по-настоящему талантливы, забываешь моментально, что у них есть какие-то изъяны. Они намного красивее всех счастливых внешне. Как они делают, говорят! Но сейчас, в этот век телевизионного гламура, людям не интересно, что в душе у других, главное – обложка. И смотришь на этих тупых людей. Открыл рот – и до свидания, выключил телевизор, забыл навсегда. Так и в журналистике остались считанные величины. Они другим берут – талантом. Например, Познер. Смотришь – и думаешь: «О, Боже, как он говорит, как мыслит!» Тебе интересно, что он выдаст. – Григорий, вы увлекаетесь альпинизмом. Какую последнюю вершину покорили? Г. А.: Три года подряд покоряю семитысячники. В этом году запланирован четвертый. У меня под лето начинаются психоз и «наркотическая» ломка, потому что понимаю: всё, приходит время. Я бегаю по магазинам и покупаю то, что мне не хватает – различные причиндалы, билеты. Так что в июле-августе меня ждут горы. – Любите свободу? Г. А.: Ко-не-чно! – Что бы вы хотели пожелать гродненским зрителям? Г. А.: Ходите в театр. Я не знаком с репертуаром гродненского театра, но очень хочется, чтобы зритель не ленился, работал здесь душой, к чему-то стремился и образовывался. Т. А.: И выключал телефоны. Г. А.: Надо актеров и себя уважать. Это же невыносимо стыдно, когда после 105-го предупреждения звонит телефон – и ты начинаешь судорожно его искать. Я не понимаю этих людей, не понимаю, почему они ходят в театр. Актеры и работают для того, чтобы зритель рос, куда-то двигался и к чему-то стремился. Это наша миссия. Хорошо, что есть зрители, которые нуждаются в этом. Да, разные бывают жанры. Комедия – это тоже жанр нужный и важный. Но когда тенденция в театре идет в сторону комедийности… Проще посмотреть сериал, хихихать над ситкомами. Там подсказывают, когда смеяться нужно. – Татьяна, когда вы чувствовали себя в последний раз счастливой? Т. А. (улыбается): Знаете, я не могу вспомнить, когда бы говорила: «Боже, как мне не повезло, как всё плохо в моей жизни». Фото автора.

Polina: Daria , спасибо! К сожалению, это очередная компиляция из уже сказанного.

Акулина: Polina пишет: К сожалению, это очередная компиляция из уже сказанного. Ага! Причем практически слово в слово! Хоть бы вопросы формулировали по разному, для приличия!

shtany55: http://www.perspektiva-info.by/index.php?option=com_content&view=article&id=9440:2013-04-10-08-17-01&catid=13&Itemid=26 На качелях чувств Он, она и еще раз она – классический любовный треугольник, правда, с незримым присутствием третьего лица, сумели создать на сцене Гродненского драматического театра заезжие звезды в лице Татьяны Арнтгольц и Григория Антипенко. Спектакль шел при полном аншлаге в течение двух вечеров – 4 и 5 апреля. На протяжении почти трех часов двое актеров сумели держать зал в напряжении: кое-где было смешно, гдето грустно, а иногда можно было узнать себя. Пьеса американского драматурга Уильяма Гибсона «Двое на качелях» в безукоризненном исполнении Арнтгольц и Антиенко оставила послевкусие: заставила о многом размышлять, что я, признаться, весьма ценю в искусстве. Два человека в большом городе: она беззаботна, искренна, легко идет на контакт и готова бескорыстно помогать людям, а он – отчаявшийся, утративший веру в себя, оказавшийся без гроша и совершенно одинокий и потерянный после развода с женой. Он на грани самоубийства, в первой сцене мы видим его на подоконнике семнадцатого этажа, еще шаг – и всё… Случайный звонок, случайная стреча – и она спасает его, возвращает к жизни, дает уверенность в себе. Казалось бы, хэппи энд, но в наладившееся настоящее возвращаются тени прошлого: девушка слышит, как он по телефону говорит бывшей жене: «Отпусти мое сердце!» Но бросать свою спасительницу герой не намерен, он благодарен ей за возвращение к жизни. И тогда она сама отпускает его – к той, которая однажды уже растоптала его, но все же осталась любимой… И главная героиня из беззаботной, легко идущей по жизни молодой женщины превращается в человека, пережившего душевную трагедию. И кто «отпустит ее сердце»? Вечные вопросы: требует ли любовь доказательств? можно ли быть рядом из жалости и благодарности? что важнее – собственное счастье или счастье другого? Вспоминаются строки Федора Тютчева: «О, как убийственно мы любим, как в буйной слепоте страстей мы то всего вернее губим, что сердцу нашему милей!..» А уж каким будет его чувство разрушительным или созидательным – каждый решает в этой жизни сам…

uzhorodka: Здравствуйте! Подскажите пожайлуста, кто был на спектакле "Двое на качелях", сколько он длится?

ElenaA: Точно уже не помню, но, по-моему, 2,5 часа.

uzhorodka: Спасибо большое! Вы случайно не в курсе, взять автограф или сфотографироваься можно только после спектакля или возможно и до?

perception: Фото хорошее, спасибо Daria! Спасибо shtany55!

Anny: uzhorodka да, конечно. Главное, иметь желание. после спектакля возле служебки или в театре.

ElenaA: uzhorodka пишет: Вы случайно не в курсе, взять автограф или сфотографироваься можно только после спектакля или возможно и до? Никогда не пробовала подходить к актеру до спектакля... наверное, можно, но гораздо сложней. Не знаешь когда артисты приедут, бывает заранее, а бывает за полчаса до начала и времени у них на фотосессию нет Хотя, если гастролируют, то и после спектакля будут торопиться на поезд. В общем, надо попробовать до, не получиться - тогда после

ElenaA: Polina пишет: К сожалению, это очередная компиляция из уже сказанного. И скомпилировано ужасно Такое впечатление, что на вопросы отвечают малограмотные люди. Мы то знаем, как Григорий, обычно, отвечает. Слава богу, сколько уже смотрено-пересмотрено передач, где отвечает непосредственно в объектив. Для того, что бы материал не звучал слово в слово, они исказили ответы... Да уж, мастера

shtany55: http://www.depo.ua/ru/delovaja-stolica/2013_ds/aprel_2013ds/14-620/102277.htm Соблазн для адвоката 13 апреля на сцене МЦКИ (Октябрьский дворец) московский Современный театр антрепризы представит свой новый спектакль "Двое на качелях". Одноименная пьеса Уильяма Гибсона неспроста столь любима режиссерами: это эмоциональная мелодрама с тщательно прописанными характерами персонажей. Действие происходит в Нью-Йорке, где случайно встречаются танцовщица Гитель и адвокат Джерри. Гитель томится от бытовой неустроенности, а Джерри как раз переживает развод. Случайная встреча двух отчаявшихся людей перерастает в сильное чувство. Однако прежние разочарования мешают поверить в возможность счастья. В постановке известного российского режиссера Алексея Кирющенко (недавно поставил масштабное оперное шоу на Красной пл.), играют Григорий Антипенко и Татьяна Арнтгольц. Молодые, энергичные и, безусловно, талантливые актеры создают прекрасный творческий дуэт, за которым интересно наблюдать. "Двое на качелях" — интересная постановка с хорошей режиссурой, многогранными нетривиальными образами, яркими танцевальными номерами и увлекательным сюжетом. Хотя премьера спектакля состоялась в ноябре 2012 г., он уже много гастролировал и завоевал призы престижных театральных фестивалей. Начало в 19.00. Про фестивали немного преувеличено

Админ: shtany55 пишет: Про фестивали немного преувеличено Реклама - двигатель прогресса, в ней все средства хороши. Нужно заинтересовать как можно больше публики.

ElenaA: Админ как рекламный ход - текст хорош, молодцы и в нем почти все правда, это приятно



полная версия страницы