Форум » Театр » Медея (часть 5) » Ответить

Медея (часть 5)

Grina: Премьера спектакля 30 ноября 2011 г. Афиша: Театр им.Вахтангова, малая сцена. 25 октября 23, 28 ноября 18,21,25 декабря (19:30) Сайт театра Вахтангова: http://www.vakhtangov.ru/shows/medeya Страничка на сайте http://antipenko.com/teatr/medeya.html/ Текст пьесы http://antipenko.forum24.ru/?1-2-0-00000044-000-20-0#014 http://antipenko.forum24.ru/?1-2-0-00000044-000-40-0#015 http://antipenko.forum24.ru/?1-2-0-00000044-000-40-0#016 http://antipenko.forum24.ru/?1-2-0-00000044-000-40-0#017

Ответов - 275, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All

shtany55: http://news.21.by/culture/2013/07/18/794244.html Ещё о предстоящем фестивале в Литве. «Vasara» значит «лето» Лето, как известно, пора фестивалей и новых открытий. Центром прописки Мельпомены в эти дни стал литовский город Друскининкай. Впервые международный театральный фестиваль «VASARA 2013» распахнул свои двери для жителей и многочисленных гостей этого курортного города. Он проходит под покровительством Министерства культуры Литвы и лично министра Шарунаса Бирутиса. Своим искусством почти месяц, до 11 августа, зрителей будут радовать профессиональные именитые коллективы из Литвы, России, Беларуси, Армении, Молдовы. А такие имена, как Евгения Симонова, Людмила Чурсина, Григорий Антипенко, Юлия Рутберг, стали визитной карточкой большого праздника. Как рассказал «Р» один из организаторов фестиваля, художественный руководитель театра «PDK DRAMA» профессор Олег Ефремов, главная идея всего происходящего здесь — представить публике классические театральные постановки. В программе показа как относительно новые, так и уже снискавшие признание публики спектакли. Из них в первую очередь хотелось бы отметить такие, как «Медея», «Три высокие женщины», «Дзяды», «Эмилия Галотти». «Очень охотно коллективы соглашались приехать в Друскининкай. Даже не всем желающим удалось попасть в программу фестиваля. И хотя этот город нельзя назвать большим, мы видим серьезный интерес местной публики к театру, а потому это очень благодатное место для такого рода праздников», — отметил Олег Ефремов. Постановки, включенные в программу фестиваля, оценивает авторитетное жюри. В него вошли как театральные критики, так и известные актеры. Среди них, в частности, народный артист СССР Регимантас Адомайтис. Планируется, что фестиваль «VASARA» получит постоянную прописку в Друскининкае.

shtany55: С форума тигров grantipenko2010.forum24.ru/ Спасибо, Респект! 26 июня 2013

shtany55: http://tvkultura.ru/article/show/article_id/95728/brand_id/33885/type_id/2 Сообщение о "Медее" в афише на канале культура. Есть маленькое видио.


ElenaA: Танечка, спасибо тебе и Респект, очень качественные кадры из спектакля И Лента культурных новостей Ждем Элину!!!

RATANN: http://www.facebook.com/olga.levina.5680

Arwen: RATANN Замечательное фото. Спасибо!))

elina75: Первая премьера,спектакль- для меня, Медея с участием Григория.Очень трудно восполнить на бумаге все эмоции, что переполняли меня на протяжении всего спектакля.Остановлюсь на ключевых,более запоминающихся моментах. Игра Юлии просто потрясла!наверное,после её игры,никакие другие актрисы,играющие Медею,не смогут передать всей сущности оной! Юлия-олицетворение Медеи от головы до пальчиков ног! Каждый взгляд,жест наполняет той уверенностью-это она,Медея смотрит на нас со сцены,заставляя плакать,страдать вместе с нею. На протяжении всего спектакля льютса непроизвольно солёные капли,которые слизываю, онемевшим от происходящего ,языком.и озноб по всему телу,я живу чувствами Медеи,я-,в какой-то мере,сама она... Медея на переднем плане,лицо в профиль-можно рассмотреть каждый мускул,играющий на лице -все чувства обнажены..на заднем плане-нянька,копающeеся в груде тряпья-символ,прожитых дней но,вот сама Медея бежит к ней в тень,обнимает её,надеясь на понимание последнего преданного ей человека... Появление "МАЛЬЧИКА" Моё личное восприятие.. при прочтении пьесы,при словах Мальчик,воспринимаю его непосредственность,восторг,непонимание всей жестокости слов от вести о свадьбе Язона,в моей голове стоит образ 10 -12 летнего ребёнка,но не 15-17 летнего юноши,вбегающего на сцену..и моё восприятие этой части спектакля возводитса к нулю..ирония-ну не может такой переросток не понимать всей реальности происходящего... Единственный минус,который возвращает меня из грёз Эпоса в реальность,что это лишь театр. Появление Креона! образ" нового русского" преследует меня на протяжении его роли...цепь на груди ,пусть в виде греческого медальона,но это постоянное держание рук в карманах, в купе с символичной золотой цепью на не очень добродетельнoй,погрязшей в крови шейе,дают мне окончательню оценку о его последних, не совсем благочестивых делах,может о преступлениях,вслушиваясь советам,данным Медее насчёт адвокатов..а не ли у самого рыльце в пушке,КРЕОН? Как легко осуждать кого-либо,если сам готов отдать на растерзание ненавистного Вами врага... Чего стоят удушающие вокруг тела Медеи верёвки,которые по твоему приказу затягивают стражники..но этот акт, лишь немое потверждение Твоей власти...Стыдись,Креон,Медея лишь играет покорность...Ты не обманешь ЕЁ... И твоя фраза:-А,ДЕТИ?,АХ,ДЕТИ...выдаёт Вас-Вам и дела нет про них...но Вам надо показать Медее,что их участь предрешена-очередное унижение как матери... НЕ эти ли Ваши оскорбительные для любой матери слова сыграли не последнюю роль в судьбе Медеи и её детей? выход Язона: игра АНТИПЕНКО великолепна! григорий настолько проникся ролью Язона,что кажетса он играет самого себя... только сейчас я понимаю смысл,сказанных одной моей знамечательной знакомой по форуму,что Григория нужно познать в трёх измерениях -кино,спектакль и в обычной жизни... Теперь подробней о самом Язоне.. Этот уничижающий смех, на все оправдания Медеи,вроде изоблачающии признания со стороны Язона...Тягость к откровению.. но этот смех обращён к самому себе Язон,и как горек этот смех.. язон был очарован Медей,на миг отбросив свою мужскую сущность,своё я в битве,он положился всецело на свои чувства.. власть иллюзий. но он сам признаётса Медее,что видел однажды-маленькую девочку в ней,женщину,которую ему захотелось защищать не этa ли уверенность,что может повторитса снова,давала ему силы на последущие 10 лет надежды? Разве Мы,САМИ,ослеплённые любовью к своему Кумиру,Божеству,заблуждаясь,не делаем ошибок?слепо следуем нашим выдуманным мечтам,надеясь-что когда- нибудь желаемое превратитса в реальность... А потом,видя несбыточность желаний,начинаем искать ошибки в других? Эти обвинения в неверности Медеи,лишь предлог,вырватса из своих же,ошибочных реалий.Разве,тЫ,Язон,не видел все кровавые следы ради ТЕБЯ ранее? Думаю,что лицезрел,и сам учавствовал в этом..Но как легко сейчас свалить вину на одного,преподнося в красочном рассказе о былых днях,где якобы Вы были одним целым-братья,солдаты в бою..но так ли это ..теперь,окончательно устав за несбыточную мечту,от лжи самому себе-нашёл себе непорочную деву юную,в надежде жить по законам людей,наконец готов обрубить все веревки,спутывающие Тебя-Язона с Медеей? Несколько моментов-символики: 1.спускаемый крюк-выхода не может быть,смерть 2.раскрытие тюка-полное разрывание цветка-окончательное самостоятельное решение Медеи(он же,тюк давил сверху,прижимая к Земле) 3.уход Язона в зал,не за кулисы крик Медеи вслед.. Язон уходит к людям,но не от Медеи.. 4.Возрастающяя тень на потолке-страх или ненависть? 5.вой волков и последущяя речь-последовательность поведения,потерявшей любовь своей жизни женщины 6.облачение Медеи в чёрные одежды-последнее взывание к Богам,в поисках истины 7.облачение в белое-свой собственный путь очищения от кровавых преступлений и наконец,две веревки в руках Медеи кажутса двумя опавшими крыльями ангела.. Крылья,что помогали еще лететь,дети от любимого.. 8.попробуй забудь! Заключительный монолог Язона Сверкая глазами,лицо у Григория в этот момент настолько точно передаёт весь спектр чувств, овлдевших Язоном ,что становитса по -настоящему жутко.Так и слышитса скрежет его зубов.Но разве может человек с такой неистовостью что-то планировать? ведь этo не злость,нет- не ненависть к кому-либо,Это- просто отчаяние и понимание,что с ЭТИМ ДУШЕВНЫМ АДОМ ему придетса доживать свой век...

ElenaA: elina75 спасибо!!! Замечательны все твои описания от сердца!!! Как хорошо, что это долгожданное событие состоялось, ты посмотрела удивительный спектакль и игру Григория на сцене. Спасибо, что поделилась интересными наблюдениями, ассоциациями elina75 пишет: 3.уход Язона в зал,не за кулисы крик Медеи вслед.. Язон уходит к людям,но не от Медеи.. elina75 пишет: ведь этo не злость,нет- не ненависть к кому-либо,Это- просто отчаяние и понимание,что с ЭТИМ ДУШЕВНЫМ АДОМ ему придетса доживать свой век... Хочу немного реабилитировать МАЛЬЧИКА. Да, 15 (вряд ли больше) лет это не 10, НО... это еще и не настолько взрослый человек, что бы проявить сочувствие к чужим ему людям. Он простой мальчуган, а Язон там, вместе с его царем - значит это хорошо и, самое главное объяснение: Язон вырвал его из веселого праздника и попросил передать совершенно нейтральные слова о том, что вечером он придет к Медее. Посмотрите, он прибежал запыхавшийся, разгоряченный от быстрого бега, он бежал и всю дорогу думал не о Медее, а о девчушке, которую оставил в танцевальном кругу, и подбежав к Медее, он все еще там, постоянно оглядывается, он весь в нетерпении передать и мчаться во весь дух назад... и только вопрос Медеи "в честь чего праздник"? отрезвляет гонца, до него доходит смысл происходящего только сейчас - "Медея - жена, а Язон женится на дочери царя..." И вот он в раз все осмысливает, ему неловко, прячет глаза, не хочет говорить правду и проникается сочувствием настолько, что в следующий раз прибегает предупредить Медею об опасности, рискуя собственной жизнью. Так что на мой взгляд, здесь все логично. Мне наоборот очень понравилось, как сыграл мальчик, такая бесшабашная, беспечная, глуповатая юность с ее радостью и жаждой жизни, он как мотылек вспорхнул из света во мрак и, прикоснувшись к этой трагедии, сразу повзрослел. Но это как я увидела, может в этот раз играл другой артист и было по-другому, в любом случае я не спорю и не говорю, что я права, а ты нет. Кто как увидел, тот так и прав Еще раз благодарю за отзыв и очень рада за тебя Элина!!! Удалось ли пообщаться с артистами после спектакля?

elina75: ElenaA второй рассказ о встрече с "прекрасным",а также фотографии, наверное, выложу только в августе ,когда вернусь с отпуска к своему компьютеру

RATANN: elina75 ,спасибо большое! Очень рада, что Вам удалось увидеть этот замечательный спектакль! Мне очень понравился Ваш "список" символических моментов ! Как интересно пополнить свое восприятие такими умными замечаниями. Всегда так бывает: что-то не разглядел, что-то не понял, а когда кто-то, близкий по духу, раскрывает тебе глаза на ранее незамеченное, то все дополнения объединяются с собственными мыслями в одно цельное понимание спектакля.

ElenaA: elina75 хорошо, Элиночка, отдыхай, набирайся сил,, положительных эмоций, впечатлений! Бум ждать продолжения

Polina: elina75 , Спасибо! Замечательно написали! Еще один взгляд, еще одно прочтение. И опять глазами в большей степени Медеи. А вот у меня Медея Юлии другого сочувствия, как только запутавшаяся женщина почему-то не вызывает. Возможно потому что в тот день, когда я смотрела, ей не удалось быть столь убедительной как в Вашем описании и описании других наших девочек. Очень хочется посмотреть спектакль еще раз. А Вам? И еще, если можно, в двух словах, как зал принимал?

shtany55: Отзыв из гостевой на сайте Danute (Сегодня 20:25) Очень рады, что Вы посетили Литву. Спектакль «Медея» просто потрясающий. Oличная постановка и исполнениe. А Юля и Григорий просто захватили внимание на весь спектакль . Желаю Вам творческих успехов. Большое спасибо и будим ждать еще в Литвe. Страна: Lietuva | Город: Vilnius

Админ: elina75 Ура! Я очень и очень рада за Вас! Рада, что всё получилось. Спасибо большое за Ваши эмоции и отзыв.

RATANN: http://www.teatrasvasara.lt/?page_id=464 20 июля 2013г

RATANN:

RATANN:

RATANN:

Админ: RATANN Вау!!! Какие красивые фотографии! Анна, спасибо большое!

Админ:



полная версия страницы