Форум » Театр » Двое на качелях ( часть 3) » Ответить

Двое на качелях ( часть 3)

shtany55: http://sa-teatr.ru/performances/dvoe_na_ka4elyah/ Двое на качелях Автор: Уильям Гибсон Режиссер: Алексей Кирющенко Актеры: Григорий Антипенко, Татьяна Арнтгольц Современный театр антрепризы.Двое на качелях Страничка на сайте http://antipenko.com/teatr/dvoe_na_kachelyh.html/ Афиша: 14 января "Двое на качелях" -гастроли Таллинн (Эстония)Центр русской культуры 26 января - Двое на качелях - гастроли Санкт-Петербург ДК "Выборгский" 29 января "Двое на качелях" ЦДКЖ 31 января "Двое на качелях" гастроли Якутск ДК им. Кулаковского 17 февраля - Двое на качелях - гастроли Махачкала.Большой зал Русского театра им. М. Горького 24 февраля- "Двое на качелях" -гастроли Иркутск Областной Театр Юного Зрителя им. А. Вампилова 27 февраля- "Двое на качелях" -гастроли Чита Большой концертный зал Забайкальской краевой филармонии Текст пьесы Действие первое. Картина первая. http://antipenko.forum24.ru/?1-2-0-00000045-000-0-0#000.001 Действие первое. Картина вторая. http://antipenko.forum24.ru/?1-2-0-00000045-000-0-0#002 Действие первое. Картина третья. http://antipenko.forum24.ru/?1-2-0-00000045-000-0-0#003 Действие второе. Картина первая. http://antipenko.forum24.ru/?1-2-0-00000045-000-0-0#004 Действие второе. Картина вторая. http://antipenko.forum24.ru/?1-2-0-00000045-000-0-0#005 Действие второе. Картина третья. http://antipenko.forum24.ru/?1-2-0-00000045-000-0-0#006 Действие третье. Картина первая. http://antipenko.forum24.ru/?1-2-0-00000045-000-0-0#007 Действие третье. Картина вторая. http://antipenko.forum24.ru/?1-2-0-00000045-000-0-0#008 Действие третье. Картина третья. http://antipenko.forum24.ru/?1-2-0-00000045-000-0-0#009

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

HotGiRl: Tony пишет: Вот,например, момент, когда Гитель назло Джери начинает есть соленые огурцы. Гриша отнимает у Тани огурцы, надкусывает один, бросает ей в тарелку и говорит: "На! Догрызай! последний" с такой глумливой физиономией , и Таня озадаченно смотрит на этот огрызок под общий хохот зала. ElenaA пишет: А с огурцом - импровизации, да, молодцы они! Не не не. Это не импровизация.Я этот момент видела. )) Кстати ,вот об этом я и говорила в отзыве про Отелло. Тут вклинивается Гриша ,Таня...А я настолько погрузилась в Отелло,что для меня Григорий был где-то очень далеко, не здесь. Если что это обращение не к автору отзыва))) Просто к слову пришлось. Tony Рада,что вы получилили такие положительные эмоции. Ну да, женщины,хоть и в таком юном возрасте , а чувствует это. Всё-таки мы в любом возрасте Женщины)) Хотя и каждый видит эту историю по своему.Спасибо за отзыв! оля пишет: Я сидела весь спектакль с улыбкой на лице.Т Мне кажется второе действие с улыбкой сидеть сложновато. Здорово,что Вам понравилось)

ElenaA: HotGiRl пишет: Не не не. Это не импровизация.Я этот момент видела. два раза смотрела и не помню, может забыла, а может, они позже с импровизировали, понравилось и теперь гоняют эту шутку Ну, это не столь важно. На счет Отелло согласна с тобой оля - любимому Крыму, привет! Рада, что спектакль понравился, никого не оставляет равнодушными. Ребята наши молодцы, вдвоем держат зрительный зал, нагрузка на обоих колоссальная! А Севастополь, мой любимый, отписался? Что-то я пропустила

Tony: Сидели мы, Лена, в седьмом ряду партера, правая сторона места 9 и 10. Это хорошие места, достаточно близко к сцене и все эмоции были видны. Правда передо мной сидел дядечка с широкой спиной и делил мне сцену пополам, пришлось выглядывать то с одной, то с другой стороны. Но я на него не в обиде. Он привел все свое семейство: жену и дочь чуть постарше моей Дашки. Я в антракте попросила его поменяться местами с дочкой, но он сказал, что с радостью, но перед ним тоже крупный мужчина и дочке не будет видно. Но он так смирно сидел, боясь мне помешать и так хорошо реагировал на спектакль, видно было, что ему понравилось, и я его за это простила К служебке не подходили, потому что я не знаю где та служебка, я не из самого Херсона, а искать не стала потому как меня уже ждал муж у театра. Но цветы вручила прямо на сцене, сказала:"Большое спасибо, Вам", Гриша поклонился слегка, цветы принял, сказал:"Это Вам спасибо." В черных глазах утонула, не помню как до места дошла, три дня вот отходила от шока, в общем, все как полагается


ElenaA: Тоня, я тебя обожаю!!! И за крупногабаритного дядечку, которому ты все простила и, особенно, за то, что утонула... Должно быть, глаза твои сияли, раз он прямо на сцене поблагодарил Спасибо тебе за интересный рассказ, за такие теплые эмоции... просто сказка! Сейчас они дома, хоть немного передохнут от переездов, а потом опять в путь...

Tony: ElenaA пишет: Должно быть, глаза твои сияли, раз он прямо на сцене поблагодарил Да не то слово как сияли Так, что после такой благодарности мне служебка уже была не нужна

ElenaA: Да, так бывает, и это здорово

Админ: Tony Спасибо за отзыв! Очень рада за Вас, что удалось посмотреть спектакль.

Tony: Админ , спасибо Вам и всем девочкам за то, что разделяете мою радость. Я была очень счастлива убедиться в том, что Гриша не только хороший актер, но и очень милый и деликатный человек!

uzhorodka: «Двое на качелях» - встреча двух одиночеств Именитые российские актеры Татьяна Арнтгольц и Григорий Антипенко привезли в Николаев знаменитую лирическую драму «Двое на качелях». Незабываемый вечер в компании известных актеров подарило концертное агентство «Маэстро». История двух сердец, в чем-то так похожих и не похожих друг друга. Возможно, каждый пришедший в тот вечер в зал ОДК нашел в героях частичку себя. Ведь, в спектакле речь идет совершенно о простых людях. Лирическая драма написанная писателям Уильямам Гибсонам «Двое на качелях» с легкостью была перенесена в стены театра, где прогремела с аншлагом. Представьте себе огромный Нью-Йорк - иными словами, центр вселенной. Главные герои это молодая тридцатилетняя танцовщица Гитель Моска (Татьяна Арнтгольц), проживающая в совершенно простой и до крайности бедной квартирке, зарабатывает на жизнь, работая швеей. Ее случайный и судьбоносный знакомый адвокат Джерри Райн (Григорий Антипенко) за считанное время становиться для нее самым близким человеком, ведь оба героя проживают в полном одиночестве и вздрагивают от каждого нового телефонного звонка. И эта встреча переворачивает всю их рутинную жизнь… Кстати, телефон в этой пьесе стал незаменимым атрибутом, ведь герои очень много времени проводят за телефонными разговорами друг с другом. Имея одинаковый социальный статус пара проводит вечера за ужином, сочиняя планы о возможных доходах, планах на будущее и остальных жизненных вещах. Для главных героев, как и для всех остальных людей, очень важно проводить вечера с теми кто тебе дорог. За одним из таких ужинов Гидель вступает в отчаянную борьбу с неожиданным лицемерством Райна. Вскоре пара сориться, мириться, расходиться и снова сходиться. Такие реалии жизни продолжаются до тех пор, пока не объявляется законная жена Райна. Неуверенный Джерри становиться между двух огней. Искренняя привязанность к Гитель и в то же время тоска по законной жене, не дают покоя главному герою. Даже болезнь Гитель, которая дает возлюбленным последний шанс, не спасает пару от переломного пути уйти порознь, что и случается в конце спектакля. Каждый зритель вышел из зала со своими мыслями на счет этой истории, но заметить с легкостью можно главное, не обязательно нужно быть плохим человеком, для того, что бы причинять боль … Спектакль уместно соединил в себе как юмор, так и драму. Ретро стиль, придал сцене атмосферу былых времен, а легкая музыка перенесла всех пришедших в тот вечер гостей в ту самую реальность, в которой проживали герои пьесы Гибсона. Больше фотографий по ссылке: http://niklife.com.ua/focus/40098

elina75: фото-спасибо..текст с орфографическими ошибками-не приемлю- и это- лицo журналиста,кем статья преподана на обозрение-(потому как сама пишу с оными-мне ,надеюсь,не возбраняетса в стихах ,по причине длительного пребывания вне родины )да и сам стиль-примитивен

elina75: "Вскоре пара сориться, мириться, расходиться и снова сходиться"-это только одна из других "КОРЯВЫХ " фраз звучит непрофессионально..И ЭТО характеризует в целом игру Актёров?

elina75: Неудивительно тогда ,почему Григорий "чураетса " Прессы .. .

Админ: Отзыв из Минска: Тынкович Наталья ‏@natylik_1975 @AntipenkoG сегодня в Минске посмотрели ваш спектакль"Двое на качелях" очень понравился, спасибо огромное , удовольствие получили, ждем вас!

voshod442: Девочки на ваше усмотрение стоит не стоит размещать решайте сами Отзывы на спектакль Двое на качелях с группы ВК http://vk.com/grigoriy_antipenko Алёна Красноносова сегодня в 13:54 После слова ,,любить'' сладчайшее слово на свете ,,помогать''. У.Гибсон Игра актеров просо БОМБА!! 2 часа все сидели на одном дыхании!! Просто замечательный спектакль!)) Спасибо Григорию и Татьяне за замечательную игру,если бы не их творчество,было бы скучно! Получилаа МОРЕЕ положительных эмоции!! Катя Сычевская сегодня в 20:51 После слова ,,любить'' сладчайшее слово на свете, "помогать''. У.Гибсон Вчера была на спектакле " Двое на качелях" (в главных ролях:Татьяна Арнтгольц и Григорий Антипенко). Замечательный проникновенный спектакль, восхищена игрой актеров! До сих пор под впечатлением! Лера Кузич сегодня в 16:34 Ничего более проникновенного я в жизни не видела...

RATANN: https://www.facebook.com/AndreiChorny?fref=ts Минск, гастроли, 3 декабря 2013 Андрей Черный уже делал фотографии Григория, прошлый раз он разместил фото с банкета после "Отелло". А на летнем фестивале в Литве был "замечен" на фото рядом с Гришей

Impreza: http://rus.apollo.lv/novosti/kacheli-tatyany-arntgolts-i-grigoriya-antipenko/626971 Качели Татьяны Арнтгольц и Григория Антипенко. Компания Starconcert представляет Татьяну Арнтгольц и Григория Антипенко в спектакле "Двое на качелях". 9 января в 19.00 в Даугавпилсском театре и 12 января в 19.00 в Доме Конгрессов. Американский писатель Уильям Гибсон написал пьесу "Двое на качелях" в 1958 году и она сразу стала легендой Бродвея. История о том, как одна нечаянная встреча перерастает в свидание, а затем в глубокое чувство. На сцене только двое. Он — Джерри (Григорий Антипенко) — в недавнем прошлом успешный адвокат, который разводится со своей женой. Он сбежал в Нью-Йорк, чтобы доказать себе, что он прекрасно может обойтись без помощи богатого тестя. Оказавшись один в огромном городе, без работы, без любимой женщины и без друзей, Джерри обескуражен. И тут появляется хрупкая и добрая девушка, которая готова отдать последние деньги совершенно не знакомому человеку, просто чтобы помочь... Она — Гитель (Татьяна Арнгольц) — молодая танцовщица, которая перебивается различными побочными заработками. Она невероятно светлый человек, готовый к самопожертвованию ради других. Гитель, не задумываясь, бросается на помощь неизвестному ей мужчине. Этот мужчина многому научит Гитель, но так и не сможет забыть свою жену. На прощанье он скажет: "Все эти месяцы, детеныш, я тебе повторял одно и то же: ты живешь неправильно. Я хотел переделать тебя. Теперь я скажу тебе другое — ты даже не знаешь, как правильно ты живешь, так живет чистое и нежное, немножко сумасшедшее существо, робкое, как маленький жеребенок". Постановка (костюмы, декорации, музыка) также прекрасно передают атмосферу Америки 50-х годов. Зрители увидят не только органичную и искреннюю игру актеров, но и почувствуют шарм Нью-Йорка. СПРАВКА Продолжительность 2 часа 40 минут с антрактом. Режиссер – Алексей Кирющенко. В ролях: Гитель Моска — Татьяна Арнтгольц. Джерри Райн — Григорий Антипенко. Билеты стоимостью от 5-ти до 30-ти латов в кассах Biļešu Serviss.

Avgustin: 13 января в городе Йыхви Двое на качелях

Админ: Avgustin, спасибо!

RATANN: "Двое на качелях" 13.12.13. Я не знаю, что еще можно добавить к моим предыдущим постам о спектакле, как еще ярче выразить восхищение чистотой чувств и искренностью героев пьесы… Великолепный спектакль! И это я пишу не в противовес мнениям некоторых так называемых журналистов, не смотревших спектакль, но имеющих свое мнение о якобы «комедии». Я тот самый простой зритель, что не увидел в спектакле желание продюсера привлечь медийных лиц и с помощью минимума декораций разыграть на сцене что-то наспех срежиссированное . Я увидела очень тщательную работу всех создателей спектакля (от художника по костюмам и реквизиторов - до сильной, яркой и удивительно правдивой игры актеров и очень точно подобранного музыкального сопровождения - каждая песня словно иллюстрирует происходящее, добавляет шарма диалогам, наполняя сердца зрителей то радостью и весельем, то грустью или безысходной болью и тоской). Можно иронизировать по поводу незначимости антрепризы, а можно всмотреться в игру актеров, попытаться вникнуть в смысл и задуматься, почему этот спектакль завоевал премию зрительских симпатий. …Человек решился на самоубийство, решился уже не впервые, но рука судьбы в очередной раз останавливает его, подарив ему телефонный звонок.. И он хватается за телефон как утопающий за соломинку, лихорадочно набирает номер своей случайной знакомой – и вот оно, возвращение к жизни! Отчаяние и суетливость постепенно исчезают, а горькая ирония в словах меняется на легкое подшучивание и тонкий юмор (вот откуда мнение знатоков журналистов, что пишут они о комедии ). Но и ирония, и юмор пронизаны такой печалью, такой светлой грустью, что начинает щемить сердце в сопереживании героям. И вот неуверенность в поведении главного героя превращается в решительность и твердость в поступках, а жажда помощи и опоры в жизни вдруг становится желанием защищать и помогать самому. Ревность и непонимание уходят, и приходит нежность, что сродни любви. Вчера Джерри было очень трудно уйти от Гитель, поставить точку в их отношениях – и он торопливо перечисляет ей «способы» общения с ним уже после его отъезда. Она бесконечно дорога ему, и, мне показалось, не брось Гитель трубку, и успей Джерри ответить на последний звонок, все сложилось бы иначе - Джерри остался бы с ней. Но Гитель сильнее его, она отпускает «его сердце». Гитель очень громко и сильно плачет в финале, но я не сомневаюсь, что сердце Джерри плачет так же - это видно по его сгорбленной фигуре, медленной походке – но вдруг он выпрямляется, резким жестом поправляет шляпу и уходит. Ему есть куда идти. Но куда идти Гитель? Как можно назвать эту историю комедийной? Как, все-таки, важно знать, о чем пишешь… И последнее. Иногда антрепризы бывают гораздо лучше поставлены чем репертуарные спектакли, и все зависит лишь от того, чего хотят авторы добиться своим произведением. Создатели этого спектакля хотели вызвать у зрителя сопереживание и возрождение добрых чувств и воспоминаний. У них это получилось. Хотя, это и «комедия». Даже, если это и антреприза.

Arwen: RATANN , Анна, спасибо за отзыв! Я подписываюсь под каждым словом Вашей отповеди как называемым журналистам. Из-за таких вот "профессионалов" достойная и трудная профессия журналиста частенько удостаивается презрительного названия "журналюги". "Антреприза может учить думать, переживать самую разную гамму чувств, а не только развлекать" процитировал Юрского в своей статье журнал... /... ист или ...юг, добавьте по своему усмотрению/, но, похоже, не услышал ни Сергея Юрьевича, ни себя самого. Вообще, эта статья напомнила мне басню "Осел и Соловей"... Что же, преподнесем и мы ему от щедрот наших рюмочку, процитировав дедушку Крылова: "Избави бог и нас от этаких судей" Аня, всегда с удовольствием читаю Ваши отзывы, обязательно найдутся в них "стеклышки", которых не хватало в моей мозаике понимания спектакля. "Но куда идти Гитель?" !!! Вот он, этот вопрос, ответ на который важен жизненно, потому что поможет любому держать удар в трудно предсказуемых перспективах отношений мужчины и женщины, да и вообще в отношениях людей. Мне очень нравится, Аня, что Вы снова и снова смотрите знакомый спектакль, делитесь с нами своими мыслями. А то, что они появляются, МЫСЛИ, как раз и говорит об актуальности темы ДнК, затронутой в постановке, мастерски поставленной и сыгранной на сцене профессионалами!



полная версия страницы