Форум » Театр » Отелло ( часть 1) » Ответить

Отелло ( часть 1)

Админ: Режиссер — постановщик: Анжелика Холина. В спектакле участвуют: Григорий Антипенко, Ольга Лерман, Виктор Добронравов, студенты Щукинского училища. Театр им.Вахтангова, основная сцена, премьера 9 ноября 2013г. 8 ноября 2013г. прогон спектакля «Отелло» для СМИ в 12.00, для пап и мам в 19.00 9 и 10 ноября 2013г. - премьера в 19.00 Страница спектакля на сайте: http://antipenko.com/teatr/otello.html/ Страница спектакля на сайте театра Вахтангова http://www.vakhtangov.ru/shows/Otello_kholina Афиша 9,10,21 ноября в 19:00 1,19 декабря 4,25 января (19:00)

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

oksve: Avgustin, возможно я пропустила информацию...прощу прощения....Но кого будет играть Григорий Александрович?

Админ: Avgustin Спасибо, за инфу!

Avgustin: Отелло - Антипенко, Дездемона - Лерман, Яго - Добронравов, Кассио - Павел Т.


Админ: Avgustin пишет: Отелло - Антипенко, Дездемона - Лерман, Яго - Добронравов, Кассио - Павел Т.

Impreza: Творческие планы Театра имени Евгения Вахтангова на 93 сезон (2013-2014). 7 сентября 2013 года – премьера спектакля «Кот в сапогах» по сказке Ш. Перро (авторы сценической версии – Вадимир Иванов и Сергей Плотов). Постановка Владимира Иванова. 7-10 ноября 2013 года – премьера хореографического спектакля «Отелло» по пьесе У. Шекспира. «Отелло» (режиссер-хореограф Анжелика Холина). 17-18 января 2014 года Римас Туминас планирует выпустить спектакль «Улыбнись нам, Господи!» Гр. Кановича. 7-8 февраля 2014 года – режиссер Виктор Кокорин планирует выпустить спектакль «Потерпевший Гольдинер». В спектакле будет занят народный артист СССР Владимир Этуш. Малая сцена: 21, 28 сентября 2013 гона – премьера спектакля «Женитьба» Н.В. Гоголя в постановке Сергея Кутасова В 2014 году приступит к репетициям режиссер Александр Коручеков. Первая Студия Театра имени Евгения Вахтангова: 7 сентября 2013 года – премьера спектакля «Шесть персонажей» (свободная импровизация по мотивам одноименной пьесы Луиджи Пиранделло). Постановка, сценография и музыкальное оформление - Олег Герасимов. 17, 18 октября 2013 года – премьера спектакля по пьесе Мориса Метерлинка «Пелеас и Мелисандра». Режиссер Владимир Агеев. В конце октября 2013 года режиссер Наталья Ковалева начнет репетировать спектакль по пьесе Тадеуша Слободзянека «Одноклассники». • Григорий Антипенко • Grigory Antipenko • Театра имени Евгения Вахтангова

Avgustin: http://teatr.ru/docs/tpl/new.asp?id=2181&tid=13 Вахтанговский театр в новом сезоне 5 сентября прошел сбор труппы в Театре им. Евг. Вахтангова, а вечером того же дня спектаклем «Пристань» театр открыл свой 93-й сезон. На сборе труппы были объявлены планы нового сезона и подведены итоги прошедшего. В ноябре 2013 г. состоится премьера хореографического спектакля Анжелики Холиной «Отелло». В репетициях заняты Григорий Антипенко (с этого сезона он и Алексей Гуськов приняты в труппу Вахтанговского театра), Ольга Лерман, Виктор Добронравов, Леонид Бичевин, Александр Солдаткин и др.

ElenaA: Avgustin пишет: В репетициях заняты Григорий Антипенко (с этого сезона он и Алексей Гуськов приняты в труппу Вахтанговского театра) Хоть эта новость давно уже не новость, но до сих пор от каждого упоминания о том, что Григорий теперь вахтанговец, распирает от радости и гордости за любимого артиста. Я уже, чуть ли не каждого прохожего готова хватать за руку и докладывать об этом. На работе всем уши прожужжала, коллеги у меня чуткие, с пониманием относятся к моей радости, а одна дама отметила: "Ооо, ему-то только и играть Отелло, с такой-то природной харизмой"

RATANN: Хочу представить небольшой экскурс в историю роли Отелло: http://www.c-cafe.ru/words/245/24364.php Отелло (англ. Othello) — герой трагедии У. Шекспира «Отелло» (1604). Представляя собой весьма точное переложение новеллы Джиральди Чинтио «Венецианский Мавр» из его сборника «Сто рассказов» (1566), ставшей известной Шекспиру, по всей видимости, в чьем то пересказе или в не дошедшем до нас английском переводе (итальянского языка Шекспир не знал), трагедия Шекспира тем не менее в главном кардинально отличается от своего первоисточника. И это главное — характер ее центрального героя. У Чинтио Мавр, подстрекаемый кознями своего Прапорщика (в новелле личное имя имеет только Дездемона), коварно убивает свою жену, причем делает это не сам, а воспользовавшись услугами все того же Прапорщика,— так, чтобы самому избежать всяческих подозрений. И даже представ перед судом, он отрицает совершенное им злодеяние. Отталкиваясь от уже существующего сюжета, Шекспир преображает его так, что достаточно заурядная авантюрно-криминальная история приобретает черты высокой трагедии духа. Известно классическое высказывание А.С. Пушкина: «Отелло от природы не ревнив — напротив: он доверчив». Вместо истории преступления Шекспир написал историю человека, отличающегося от остальных не только цветом кожи («Черен я!»), но и своими душевными свойствами: честностью, прямотой и детской доверчивостью. Любовь его и Дездемоны — естественна, ибо и в ней есть все эти качества, они столь же близки друг другу, как Ромео и Джульетта или чета Макбетов. Отважный воин, непобедимый генерал (вследствие чего Сенат Венеции отправляет его продолжать службу на Кипр) — и при этом простодушный ребенок, не ведающий о существовании в мире таких человеческих качеств, гак подлость, коварство, лицемерие, не допус-каюшнй и мысли о возможности обмана, измены и потому так легко уверовавший в россказни Яго — шекспировский вариант Прапорщика — о предательстве своего верного лейтенанта Кассио, о неверности своей возлюбленной жены Дездемоны. С этим ощущением, с этим знанием он не может жить — притворствуя, лукавя, он не способен превратиться в вечного соглядатая, в шпиона собственной жены. Узнав, как он полагает, об ее измене, Отелло решительно меняется: нежность превращается в грубость, доверчивость — в подозрительность. Во всем — в каждом слове ее и жесте — чудится теперь ему обман; именно потому, что ранее никогда и мысли он не мог допустить о таковом. Единственное для него избавление от этого неотступно поселившегося в его доме (и его душе) сомнения — решение, к которому он приходит: убийство Дездемоны. Но, свершив его, Отелло узнает, что Дездемона невинна, что оба они жертвы той чудовищной интриги, что сплел так искусно Яго. Отелло сам называет себя «убийцей честным»: «Я не в гневе мстил, // А жертву чести приносил, как думал». В этих словах — ключ к совершенному им убийству: человек, для которого Честь — превыше всего, он не мог существовать рядом с пороком, не мог допустить, чтобы бесчестность осталась безнаказанной. Осознав весь ужас содеянного, он убивает себя — кинжалом перерезает себе горло. Первым исполнителем роли Отелло, как и большинства иных героев шекспировских трагедий, был Ричард Бербедж. За прошедшие с тех пор четыре столетия эта роль входила в репертуар многих актеров-трагиков. В Англии: от Дэвида Гаррика (1745) и Эдмунда Кина (1832) до Лоренса Оливье (1938); прославленными исполнителями роли Отелло были немецкий актер Ф.Л. Шредер и американский актер-негр Айра Олдридж (1826), великий итальянский трагик Томмазо Сальвини (1856), русские актеры П.С. Мочалов (1828) и В.А. Каратыгин (1836), А.И. Южин (1907) и К.С. Станиславский, сыгравший Отелло в самом начале своего творческого пути в его же постановке на сцене Общества искусства и литературы (1896). В XX веке — А.А. Остужев (1935), Н.Д. Мордвинов (1944), грузинский трагик А. Хорава (1937), армянский — В. Папазян (1908). В последние десятилетия трагедия не пользовалась особой популярностью на русской сцене — тем интереснее необычная трактовка, предложенная А.В. фросом (1976, в главной роли Н.Н. Волков). Образ шекспировского Отелло был воплощен в одноименной опере Д. Верди (1887, либретто А. Бойто). В либретто, четко очерченном и избавленном от деталей, не поддающихся музыкально-интонационному обобщению, основной конфликт смещен с действенного плана на психологический; уплотнение событийного ряда приводит к «сгущению» темперамента Отелло, интрига очищена от натуралистически-бытовых подробностей. Мелодико-гармонический облик «венецианского мавра» проливает новый свет на трагедию Отелло: дитя природы, он неискушен в нюансах чувств и отношений; упоение в бою сменяется упоением в любви, и каждая новая страсть, вытеснив прежнюю, заполняет его мир. Музыкальная драматургия характера Отелло — это чередование ряда контрастных состояний: безудержный гнев, всепоглощающая нежность, глубокая подавленность, бездонная скорбь, полное оцепенение. Лейтмотив любви, торжествующий в финале, по экстатичности сближается с темой Тристана и Изольды в ее вагнеровском воплощении. Первым исполнителем партии Отелло стал великий итальянский тенор Ф. Таманьо (1887). В том же году состоялась премьера оперы в петербургском Мариинском театре (Отелло — Н.Н. Фигнер). Партию Отелло исполняли многие выдающиеся певцы: Н.С. Ханаев (1932), Марио дель Монако (1950-е гг.), В.А. Атлантов (1978). На балетной сцене образ Отелло воплотил легендарный танцовщик В.М. Чабукиани (1957). ------------------------------ К этому списку можно добавить знаменитого английского актера, сэра Энтони Хопкинса, американцев Орсона Уэллса и Джона Эдварда Маккалоу, нашего Сергея Бондарчука, Владимира Симонова еще в одной постановке театра Вахтангова. Безусловно, роль Григория будет коренным образом отличаться от ранее исполненных, но передать языком пластики, мимики все чувства своего героя наш актер сможет безукоризненно, я очень на это надеюсь и не сомневаюсь в успехе и этой роли.

shtany55: http://www.vakhtangov.ru/shows/Otello_kholina Страничка спектакля появилась на сайте театра Вахтангова Отелло в ноябре 9ноября (19:00) 10ноября (19:00) 21ноября (19:00)

Impreza: Покой им больше не снится. Театр имени Евгения Вахтангова 7 сентября открыл 93-й сезон. На сцене премьера сказки Шарля Перро "Кот в сапогах" в постановке профессора Щукинского училища, режиссера Владимира Иванова. Роли сказочных героев легли на плечи студентов четвертого курса, без пяти минут актеров. Вот так, детской постановкой легендарный театр открывает занавес нового сезона. О предстоящих планах рассказал не худрук Римас Туминас, а директор театра Кирилл Крок. Впрочем, с момента вступления Туминаса на ответственную должность, это стало доброй традицией. Перед тем как приступить к довольно обыденной части собрания, художественный руководитель, как идейный вдохновитель поздравил всех с открытием и пожелал здоровья и мира без войны. Кстати, этим же пожеланием, он и закончил свою речь. Римас Туминас уже давно, а может, так было всегда, начинает разговор с коллективом не с отчетов и предстоящих планов, а с чего-то более важного. Когда он говорит, все замолкают, не потому, что он строгий худрук театра с богатейшей историей и не потому, что его все боятся. Его речь всегда неожиданна и этим интересна. Что он вообще может сказать мастодонтам театрального искусства, динозаврам сцены, видавшим виды закалённым "вахтанговцам" - из года в год одно и то же. Все собираются, отдохнувшие, загорелые, улыбаются, обнимаются… и дальше о работе. Но Туминаса каждый раз слушают с большим вниманием. Возможно, приглядываются до их пор, как к инопланетянину и с любопытством думают, а что в этом году он выкинет, что придумает? Так или иначе, но его речь - не просто очередное объявление, а нечто большее. Он не докладывает, он общается. Где-то пытается достучаться до сердец, которые, не так давно приняли его в свой дом. Кому-то легко даются перемены, кому-то с трудом и Туминасу пришлось пройти через многое, что бы сегодня на сборе труппы так тепло и даже по-домашнему обсуждать с Юрием Яковлевым и Владимиром Этушем дела дачные. В общем, дифирамбы можно петь ещё очень долго, но абсолютно ясно, что на сегодняшний день театр Вахтангова один из лучших театров Москвы и становится одним из интересных коллективов. И о деле… Кроме "Кота в сапогах" театр покажет гоголевскую "Женитьбу" на малой сцене в постановке Сергея Кутасова. Премьера состоится 21-ого сентября. А после - работу Владимира Агеева с актёрами Первой студии театра им. Евг. Вахтангова "Пелеас и Мелисандра" Метерлинка. Даты показов ещё не объявлены, но репетиции назначены на октябрь. К слову, молодые актёры студии взялись за одну из самых сложных пьес в театре - "Шесть персонажей в поисках автора" Луиджи Пиранделло. И 7-ого сентября сыграли премьеру. Режиссёр – Олег Герасимов. В ноябре хореограф Анжелика Холина, известная пластическими спектаклями "Берег женщин" и "Анна Каренина", возьмётся за шекспировского "Отелло". Над декорациями к постановке сейчас работает Мариус Яцовскис. Роли репетируют – Григорий Антипенко, Ольга Лерман, Виктор Добронравов и актёры студии. Сам Римас Туминас готовится к постановке "Самоубийцы" по пьесе Эрдмана. Премьеру покажут уже на новой малой сцене – в здании, которое отстроили рядом с театром. По словам режиссёра, там будет находиться театральная лаборатория, сцена и всё сосредоточится на работе. В здании не предусмотрен даже буфет. • Григорий Антипенко • Grigory Antipenko • ТЕАТРОН

RATANN: Еще немного новостей и всего один кадр с Григорием во время упоминания будущей постановки "Отелло" http://www.m24.ru/videos/28778

RATANN: http://www.vakhtangov.ru/shows/Otello_kholina На странице спектакля сайта театра им. Вахтангова появились записи: Либретто Анжелики Холикой ОТЕЛЛО хореографический спектакль по пьесе Уильяма Шекспира Ближайшие даты исполнения: 9ноября (19:00) 10ноября (19:0) 21ноября (19:00) В репетициях принимают участие: Григорий АНТИПЕНКО, Ольга ЛЕРМАН, Виктор ДОБРОНРАВОВ, Анастасия ВАСИЛЬЕВА. Екатерина КРАМЗИНА, а также артисты Первой Студии Театра имени Евгения Вахтангова и студенты 4 курса Театрального училища имени Б.В. Щукина. Режиссер - хореограф Анжелика Холина Художник - сценограф Мариус Яцовскис Художник по костюмам Мария Данилова Художник по гриму Д. Жаките - Бучиене Художник по свету Т. Валейка Ассистент хореограф-репетитор Ж. Байкштите Помощник режиссера Наталья Меньшикова

Fifine: Девочки, Открыта продажа билетов на Отелло. Практически все хорошие места уже раскуплены. Спешите.

Impreza: Заказать билеты на спектакль: • 9 ноября (премьера) ➜ http://www.vakhtangov.ru/shows/Otello_kholina/23697158 • 10 ноября ➜ http://www.vakhtangov.ru/shows/Otello_kholina/23697160 • 21 ноября ➜ http://www.vakhtangov.ru/shows/Otello_kholina/23697179

Impreza: На странице спектакля на сайта театра им. Вахтангова немного подкорректировали информацию: В репетициях принимают участие: Григорий АНТИПЕНКО, Ольга ЛЕРМАН, Виктор ДОБРОНРАВОВ, Павел ТЭХЭДА КАРДЭНАС, Анастасия ВАСИЛЬЕВА, Екатерина КРАМЗИНА, а также артисты Первой Студии Театра имени Евгения Вахтангова и студенты 4 курса Театрального училища имени Б.В. Щукина. Режиссер - хореограф Анжелика Холина Художник - сценограф Мариус Яцовскис Художник по костюмам Мария Данилова Художник по гриму Даля Жаките - Бучиене Художник по свету Тадас Валейка Репетитор Живиле Байкштите Анастасия Королькова Помощник режиссера Наталья Меньшикова

RATANN: http://vakhtangov.ru/shows/Otello_kholina «Отелло» У. Шекспира – третий опыт совместной работы хореографа и театра. Анжелика Холина выбирает для воплощения своих замыслов произведения, ставшие эталоном в литературе и драматургии, наполненные трагическими коллизиями, своеобразием характеров, острой фабулой, сюжетом, где противоборство героев требует не только совершенного пластического воплощения, но и энергетической мощи душевных сил. Уход от традиционного прочтения известного произведения неизменный путь режиссера-хореографа Анжелики Холиной. Она плетет паутину отношений – ревности, любви, предательства, а потом как бы разматывает этот клубок перипетий изобличающих правду, трагическую в своей невиновности, отвратительную в зависти и лжи, беззащитную и пронзительную в судьбе безвинной жертвы. Анжелика Холина: «В театре мне хочется говорить о любви, взаимоотношениях и судьбах людей, поэтому я выбрала «Отелло» - великое произведение Шекспира, где он изобразил страшную, поистине потрясающую трагедию человека, который убил самое дорогое ему существо и лишил свою жизнь всякого смысла. Мне хочется возбудить чувство ужаса перед страшной ошибкой и преступлением, до которого дошел благородный, доверчивый и добрый человек в ослеплении ревности. Хочется показать, как чистейшей души человек может запутаться в сетях клеветы, как он, думая, что борется за нравственную чистоту, убивает свою невинную, любимую жену, наказывая сам себя за то, что поддался безумию».

ElenaA: Потрясающе она говорит, слушал бы и слушал...

oksve: RATANN пишет: две недели я провела в Паланге вместе с ними Значит, Гриша в Паланге побывал...И автографы раздавал))) Надеюсь, ему удалось хоть немножко и отдохнуть...

Админ: Билеты на премьеру Отелло, автор Ксюша Скопич.

shtany55: Отелло Страничка спектакля на сайте театра Вахтангова



полная версия страницы