Форум » Театр » Отелло ( часть 1) » Ответить

Отелло ( часть 1)

Админ: Режиссер — постановщик: Анжелика Холина. В спектакле участвуют: Григорий Антипенко, Ольга Лерман, Виктор Добронравов, студенты Щукинского училища. Театр им.Вахтангова, основная сцена, премьера 9 ноября 2013г. 8 ноября 2013г. прогон спектакля «Отелло» для СМИ в 12.00, для пап и мам в 19.00 9 и 10 ноября 2013г. - премьера в 19.00 Страница спектакля на сайте: http://antipenko.com/teatr/otello.html/ Страница спектакля на сайте театра Вахтангова http://www.vakhtangov.ru/shows/Otello_kholina Афиша 9,10,21 ноября в 19:00 1,19 декабря 4,25 января (19:00)

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

perception: vishnja пишет: я еду в Москву и уже взяла билет на "Отелло" 21 ноября!!! Поздравляю!!!!

RATANN: vishnja, я искренне рада за Вас! Вы получите очень мощные впечатления, Вами овладеют очень сильные эмоции после просмотра этого спектакля. Я, например, до сих пор не могу прийти в себя и до конца очнуться от охвативших меня чувств. Желаю Вам насладиться красотой этой удивительной театральной постановки!

HotGiRl: ElenaA пишет: но почему, назвав популярную роль Жданова, не сказать, что с тех пор прошло несколько лет, в репертуаре актера много интересных, разноплановых театральных ролей, и вот, наконец, его величество, Шекспир... Разве слишком много слов в этом предложении, если они, вдруг ограничены во времени? Это несколько секунд, и, если убрать совершенно никому ненужные домыслы о том, кого же имел ввиду актер, говоря о любви, и сведения о его личной жизни, то как раз получилась бы хорошая грамотная реклама ведущего артиста. подписываюсь под каждым словом!!!!!!!!!!! Хотя бы сказали про Медею,которая так же идёт в Театре Вахтангова. vishnja Поздравляю!!! Удачной поездки и океан эмоций от просмотра спектакля. Я очень надеюсь, что сегодня я допишу отзыв))


ElenaA: vishnja - очень-очень рада за вас!!! Это, действительно, ура!!! Держим за вас кулачки, что бы все сложилось так, как планируется HotGiRl пишет: Я очень надеюсь, что сегодня я допишу отзыв Ждуууу!!!

HotGiRl: Урааааа!!!!!Наконец-то я это сделала.На самом деле нелегко было написать.Потому что я получила,действительно,не только эмоции и впечатления,но и ощущения от спектакля. их передать гораздо сложнее. Это внутри.Глубоко. Прогон «Отелло».8 ноября. Достаточно сложно уложить все мысли и впечатления от спектакля в конструктивный рассказ. Спектакль очень сильный. Само произведение эмоционально тяжёлое. Но…Произведение это текст…А спектакль показывает как этот текст оживает. Здесь эмоции усилены танцевальными и акробатическими движениями, пластикой, мимикой, взглядами, музыкой. Каждая сцена вызывает внутри какой-то отклик. Не было ни одной минутки, где бы я чувствовала равнодушие по отношению к происходящему на сцене. Присоединяюсь ко всем кто писал отзывы выше, это сказочно красиво. На сцене происходит настоящее волшебство. Я второй раз на подобном спектакле .Надеюсь, выберусь как-нибудь на «Анну Каренину» Анжелики. Это завораживает до безумия. Нереальное эстетическое наслаждение. Но при всей красоте действия ,ты не забываешь о чувствах героев, об их характере, переживаниях. Мне кажется, пьесу стоит прочитать ,прежде чем идти на этот спектакль. Есть ,конечно, сцены гиперпонятные. Но всё-таки содержание лучше знать. Теперь подробнее. Начало спектакля. Волны, море, чайки. Это сцена сразу же задаёт атмосферу, переносишься на корабль. Яркое появление Дездемоны. Светлого, милого ,трогательного создания. Её белое, летящее платье среди других тёмных костюмов сразу же приковывает моё внимание к ней. Я даже не сразу заметила Отелло. Уже потом в следующих сценах-сценах сражений Отелло поражает и восхищает меня своей мужественностью, храбростью, воинственностью. Его сильные плечи ,его осанка говорят о том ,что он настоящий Победитель, он привык вести за собой. Эти сцены очень чётко передают всю сущность Отелло – настоящего мавра , воина. Движения подобраны просто гениально. Я преклоняюсь перед Анжеликой! Правда! Это было великолепно. Хочу отметить глаза и выражение лица Отелло. Мне кажется, у тех, кто сидел близко, мурашки были по коже. Этот пронизывающий взгляд. Взгляд человека, полностью уверенного в своих силах. Взгляд Героя! Так как девушка я очень романтичная ,я просто купалась в любовных сценах Отелло и Дездемоны. Тут мы видим нежного, заботливого, влюблённого Отелло. Мы видим, как аккуратны становятся его движения, как губы его расплываются в улыбке, как взгляд его становится мягким, мышцы лица расслаблены. В одной из сцен я думала «Вот он- настоящий мужчина!!» В этих сценам он не был менее сильным, нет. В этих сценах он позволял себе быть нежным, негрубым, а силы и мощи ему добавляла Дездемона. Ведь именно так и должно быть в жизни. Любящая, хрупкая Дездемона, которая утопала в рассказах и ласках Отелло. Движения её тела так и говорят нам «Я за ним хоть в огонь, хоть в воду». Всё читается в движениях ,в мимике. Какие же влюблённые у них обоих глаза. Как же они счастливы, когда наступает их очередная встреча. Мы видим, как легки сплетения их тел, когда в их союз ещё не добралась коварная ложь Яго. И какими тяжёлыми они станут для Отелло ,когда Яго опорочит Дездемону.На наших глазах Отелло изменит своё отношение к любимой.Это опять же нам скажут его глаза и движения. Мы увидим с какой мукой они даются Отелло. Яго-центр интриг и коварных планов. Центр тёмных мыслей, которые мы видим практически на протяжении всего спектакля. Прекрасная хореографическая работа. Акробатические трюки, приводящие зрителя в шок, когда понимаешь ,что это делает драматический актёр. Уже это не может не заострить внимание на этом герое. Сначала сверкающие глаза уверенного в себе человека, затем разочарование, обида…боль. Озлобленный взгляд. Жажда мести. Брр…вот пишу ,а перед глазами эта сцена. Сцены с Кассио и Яго оставили положительные эмоции у меня. Тут была поразительная мимика актёров. Что-то вызвало улыбку. Жаль стало Кассио. В сцене где Отелло скидывает погоны с Кассио ,Отелло стоял ко мне спиной, и я видела совершенно опустошенный, затем понимающий весь ужас происходящего, взгляд Кассио. Его подавленное лицо. На момент,когда я была на спектакле ,мне хотелось видеть в этой сцене лицо Отелло. Было интересно именно его выражение лица. А сейчас по прошествии времени, наверное, соглашусь с режиссёром,что Кассио здесь показать важнее. Немного улыбки так же вызвали сцены где Отелло выпытывал у Яго, рассказать, что тот знает.(Здесь отдельное Спасибо Виктору Добронравову). Любимой сценой для меня стала сцена ..точнее некий комплекс сцен с поглощением разума Отелло,и возобладанием над ним чувства ревности. Как его поглотила тьма,мрак. Как его одолела ревность. Как им овладели ярость и злость. (Надо сказать, что выступающие вены Григория на руках, только усиливали эффект этих сцен). Во время этого действия была напряжённая музыка, которая проникла далеко-далеко в мою душу.В совокупности такой музыки,и того ,что происходило на сцене, по всему тела у меня была дрожь, и руки стали холодными, Очень очень !!! сильная сцена! Круговорот чёрных мыслей, в который попадает Отелло, выворачивает его душу наизнанку,и оставляет там черноту, которая впоследствии и приведёт к трагическому финалу этой истории. Тоже очень сильная и бесподобно сыгранная сцена удушения Дездемоны. Всё это представлено в действии, стремительном и мощном. Это действительно порыв. Взрыв в сознании, который затуманил разум. Тёмные мысли свели его с ума. Когда наблюдаешь за этим,в тебе будто в самой что-то переворачивается. Дездемона, до последнего не понимающая, в чём её обвиняют, до последнего любящая и нежная трагически умирает от рук любимого . В конце звучит очень трагическая , грустная музыка, которая вызывает слёзы,и …жалость,горечь,оттого ,что всё так… Коварному Яго всё удалось.Он вышел победителем . Это чувствуется в нём, в сцене когда он снимает чёрный костюм, в котором он играл «чертя» в сознании Отелло. Это спектакль для чувствительных людей, которые способны прочувствовать всю палитру чувств вместе с героями .Здесь есть и ревность, и любовь,и ненависть,и ярость. Хоть это и каждому знакомо,но всё-таки настолько погрузиться в этот спектакль,в мир героев,я думаю, способен не каждый. Браво актёрам. !Браво всем создателям спектакля! Браво Анжелике Холиной! Спектакль тронул до глубины души. Очень эмоциональный. Такое со мной ,наверное, впервые. Почти неделю эмоции не отпускают. И я до сих пор делюсь впечатлениеями о спектакле с однокурсниками,друзьями,родителми и преподавателями. Когда засыпала ночью после спектакля, перед глазами стояли картинки из спектакля. И ,наверное.впервые, мне стало как-то не по себе ,говоря о герое Григория,говорить о Григории. (эмм..сама не поняла ,что написала))) Короче, на языке всё время вертится «ОтеллоОтеллоОтелло». Наконец-то сильная серьёзная роль! Мне кажется, она 100 %-но подходит Григорию.Это ЕГО роль! Выразительность его движений,пластика,его естественная мужская красота,его ослепительные глубокие глаза( всё время вспоминаю интервью,где ему был задан вопрос о том.с кем бы он хотел пообщаться из известных великих людей, он начал рассказывать про людей, которым смотришь в глаза,и в них можно утонуть (не в смысле красоты,конечно),а именно в их глубине, потому что за ними не видишь границ сознания человека). Вот у самого Григория глаза именно такие. И он прекрасно умеет этим пользоваться в работе, когда играет те или иные чувства и эмоции. Я частенько придиралась раньше к мимике Григория. Здесь я говорю БРАВО!!!! Здесь была игра скулами. Были прекрасно сыграны сцены злости, сцены страсти, сцены ошеломления, изумления, желание узнать «правду» от Яго. Григорий вырос в моих глазах. Я, конечно, не сомневалась в его таланте, но эта роль открыла для меня новые грани его таланта. Я думала, что знаю уже этого артиста,а нет))УДИВИЛ! И это прекрасно! Я с огромным удовольствием схожу на спектакль ещё и ещё. Я уверена, оттуда я ещё много для себя смогу «вытащить». Наблюдая, за более лёгкими сценами(в основном они в 1 действии),получаешь просто райское наслаждение. Я благодарю Бога за то, что в в багаже ролей у Григория такое весомое прибавление. Ольга Лерман превосходно прожила жизнь своей героини, она слилась с ней. Она порхала на сцене, она взлетала и падала.Она чувствовала. Она жила! Артистичная работа лицом…взгляд.Этот доверчивый взгляд юной влюблённой девушки очень удачно сочетается с фигурой Ольги. С её гибкостью и пластичностью. Я в восхищении. Виктор Добронравов .Впервые видела его на сцене. Потряс. Ему веришь, его ненавидишь. Именно таким и должен быть Яго. Хитрым, расчётливым, смелым. Эти качества читались в его резких уверенных движениях. Павел тоже великолепно сыграл. Их сцены с Дездемоной были очень хороши. Девочки-студентки Щукинского умнички!!!!!! Видно,что была проделана колоссальная работа. Каждый работал над собой,и работали совместно! Я просто непредставляю КАК,какими усилиями,но они это сделали!Это победа! Конечно, больше всего я радуюсь за Григория, но я уверена,что и для других артистов, этот спектакль станет новой ступенькой на их творческом восхождении. СПАСИБО всем за этот шедевр! За эту красоту! За 2 с половиной часа необычайного погружения в другой мир!

Arwen: vishnja пишет: У меня билет на 2 ряд! Я же плохо вижу, блин.. И я плохо вижу, поэтому понимаю тебя ((( Иногда кажется, что мне Григория Александровича легче на сцене на ощупь найти, чем глазами среди нескольких актеров

Arwen: Мой размышлизм. Можно пропустить, не читать) Слушала слова Анжелики Холиной о ревности в нескольких интервью.Очень интересно, потому что сама никогда ее не испытывала.... И еще подумалось, что ГА среди многих хороших ролей удалось сыграть две действительно замечательные: в фильме НРК он показывает, как ЛЮБОВЬ может СОЗДАТЬ человека, а в "Отелло" - как РЕВНОСТЬ может его РАЗРУШИТЬ. Вот эти роли /я говорю сейчас только о них/ - не холостые выстрелы, потому что попадают в две самые важные точки человеческой души. И Григорию повезло найти такие роли. А ведь не всем актерам так везет.... Некоторые, бедняги, всю жизнь одно и то же играют, и совсем не о душе человеческой...

perception: HotGiRl спасибо за отзыв, прочла с большим удовольствием! Затронуто самое важное. HotGiRl пишет: Я благодарю Бога за то, что в в багаже ролей у Григория такое весомое прибавление. Полностью присоединяюсь! HotGiRl пишет: Наконец-то сильная серьёзная роль! Мне кажется, она 100 %-но подходит Григорию.Это ЕГО роль! HotGiRl пишет: Видно,что была проделана колоссальная работа. Каждый работал над собой,и работали совместно! Я просто непредставляю КАК,какими усилиями,но они это сделали!Это победа! HotGiRl пишет: Браво актёрам. !Браво всем создателям спектакля! Браво Анжелике Холиной!

RATANN: Arwen пишет: И еще подумалось, что ГА среди многих хороших ролей удалось сыграть две действительно замечательные: в фильме НРК он показывает, как ЛЮБОВЬ может СОЗДАТЬ человека, а в "Отелло" - как РЕВНОСТЬ может его РАЗРУШИТЬ Нина, Вы правы, но забыли про еще одну роль - о том, как умирает любовь, и за ней умирает душа. Роль Язона не менее важна в репетруаре Григория, и не менее яркая по исполнению. Григорий все время играет любовь в разных ее ипостасях, и каждый его новый образ собран из тончайших нюансов проявления этого чувства. Роль Отелло всего лишь самая новая в его репертуаре, и , я надеюсь, за ней последуют другие , и это будут персонажи не менее значимые в истории литературы и театра. HotGiRl, спасибо за размышления о спектакле! HotGiRl пишет: Всё это представлено в действии, стремительном и мощном.

vishnja: А я все скажу после спектакля! Жаль, что на "Медею" не удастся сходить. На него 23 ноября нет билетов. А очень бы хотелось. Я очень люблю Юлию Рутберг и увидеть их с Григорием в одном спектакле хотелось бы очень! Но я совсем не ориентируюсь в этих делах околотеатральных. Я и "театралкой" то становлюсь только благодаря ЕМУ. Даже теперь интересуюсь репертуаром нашего местного театра, правда и он находится в 250 км от меня. Жаль, наверное не смогу подойти к нему после спектакля, куча моих "комплексов" не позволит сделать это, разве, что в компании с кем то еще.

vishnja: Девочки, умоляю, кто еще идет на спектакль, напишите в "личку" как с вами связаться. Иначе я к нему и не подойду, боюсь. И как это вообще происходит? Как вручить цветы, взять автограф? Просветите, пли-и-з!

ElenaA: HotGiRl Ксеничка, наконец-то и я добралась до твоего отзыва! Спасибо тебе огромное!!! Сижу сейчас читаю, смакую, мурашки бегают по спине Наряду с описанием всех своих чувств, вызванных спектаклем, ты умудрилась словами выразить пластику артистов, то есть, само описание действий, характеристик героев, у тебя получилось плавно-танцевальное Вот такие у меня ассоциации Полностью согласна со всеми твоими восторгами!

perception: vishnja пишет: Девочки, умоляю, кто еще идет на спектакль, напишите в "личку" как с вами связаться. Иначе я к нему и не подойду, боюсь. И как это вообще происходит? Как вручить цветы, взять автограф? Просветите, пли-и-з! -

ElenaA: RATANN пишет: Роль Язона не менее важна в репертуаре Григория, и не менее яркая по исполнению. Угу. Холина, бесспорно, очень талантливый режиссер, и режиссеру-хореографу, мне кажется, намного сложней осуществить свой замысел, чем режиссеру, который работает с текстом. Это как художники-мультипликаторы прорисовывают миллионы рисунков, что бы потом было движение и играла мимика, так и здесь продумать, поставить надо каждый шаг. Но, разве наши режиссеры: Павел Сафонов, Михаил Цитриняк менее талантливы? Пигмалион - чудо! А какой шикарный "Орфей"! А "Медея"! И Беня у Гриши очень интересный персонаж, и вместе с Джерри душа разрывается между двумя его любимыми. Но Отелло - это Отелло... Сродни чудесам Света Шекспир и его герои. А тут еще, хоть без слов и в пластике, и с небольшим сокращением, но почти классическое прочтение! И такая красота!!! Обмираю до сих пор))))))))))))))))))))))))) Верните мне равновесие

ElenaA: Девочки, откликнитесь! Помогите нашей Вишенке!

ElenaA: Arwen пишет: фильме НРК он показывает, как ЛЮБОВЬ может СОЗДАТЬ человека, а в "Отелло" - как РЕВНОСТЬ может его РАЗРУШИТЬ. Мне интересно твое наблюдение! Только, на мой взгляд, они не равнозначны, в каком плане, сейчас объясню. Возьмем 10-ти бальную шкалу: Отелло с 10 рухнул до нуля, даже на минус. А Жданчика любовь подняла, скажем, до 8-ми и не с нуля, а так, примерно, с 5... понятна моя мысля? ну, это ИМХО

Админ: HotGiRl Ксюша, спасибо за отзыв и яркие эмоции о просмотре спектакля!

Админ: Отзыв о спектакле "Отелло", автор Грифон. В прошедшую субботу я была на премьере. Надо сказать, что это событие ждала вся театральная Москва. Шекспир. «Отелло». Театр Вахтангова. Но ни одного слова не было произнесено актерами. Да-да, не удивляйтесь! Только музыка, движение, танец, игра света и теней. И это было восхитительно! Зрелище оказалось настолько красивым, что полностью захватило меня и перенесло в далекую страну. Я услышала шум волн, крики чаек и тревожную удивительную музыку. В какой-то момент поймала себя на мысли, что стою перед полотнами Гойи и Босха. Танцевальные картины плавно сменяли друг друга. И актеры фантастически существовали в этом безмолвном мире. У каждого из них были свои краски, свой рисунок! Отточенные движения, выразительная мимика, пластика… И музыка Джона Адомса, пронизывающая насквозь. Сцены битвы с турками, встречи Отелло и Дездемоны, пирушки воинов, интриги Яго следовали одна за другой. Благодаря языку танца, переплетались характеры героев, раскрывалась их сущность. Передо мной прошла история любви и ее разрушения. Отелло в исполнении Григория Антипенко многолик: меняет маски одну за другой. В бою это неустрашимый генерал, главнокомандующий, презирающий страх и малодушие. Рядом с Дездемоной в исполнении Ольги Лерман – нежный, ласковый, мягкий человек. Как трогательно он ставит ее на мыски своих ботинок и мягко передвигается, не отрывая от нее своего влюбленного взора. И как же он преображается после страшных наговоров «честного Яго». Становится безумным, неистовым, ничего не соображающим человеком, поверившим клевете. Он как разъяренный зверь мечется в клетке своих страстей. Антипенко удается использовать всю гамму чувств, показывая анти эволюцию человека, в уши которого было влито «море яда». Как мог он стать таким «слепым», чтобы уничтожить все самое светлое и дорогое, что было у него в жизни?! Сколько же душевных и физических сил затрачено актером в этой роли! Очень мощная работа! Дездемона — искренняя, невинная, как ребенок. Ольге Лерман удалось быть воздушной, ранимой, ослепительной. Это мечта, парящая на крыльях любви. Своей пластикой и грацией актриса сделала невозможное – она взлетала от счастья, когда между ней и Отелло царило взаимопонимание. Она падала и «разбивалась», как хрустальная статуэтка, когда муж с ней был груб и жесток. Актеры передали необычайную гармонию своих отношений. Их дуэт очень красив и лиричен. Нежность, страсть, душевное единение – все эти чувства читаются в первом танце главных героев. И что же творит с ней мавр после клеветы Яго! Это ревнивец, ослепленный и потерявший рассудок. Он слышит только Яго, этого «дьявола во плоти», все существо которого живет только ненавистью, завистью и жаждой мести. Своими крадущимися движениями и мимикой В. Добронравову удается невозможное: его Яго – мерзкий, циничный, лишенный обаяния, человек. Он плетет свои интриги, и от его «проделок» в сердце поселяется ужас. Пластика актера передает «липкость» и подлость его персонажа. Восхищаюсь исполнителями волн, турецкого войска и мыслей. Да, мы увидели даже страшные мысли героев. Их великолепно исполнили студенты Щукинского училища. Их темные многослойные костюмы, лица, затянутые тканью, постоянно напоминали нам о том, что силы Зла не дремлют. Они заполняют всю сущность и разум человека до такой степени, что он разрушает свою жизнь и лишает ее всякого смысла. Любовь, ненависть, ревность, неистовство, зависть – чувства, которые в большей или меньшей степени испытывал и испытывает каждый из нас, поэтому выбор замечательного режиссера-хореографа из Литвы Анжелики Холиной понятен тоже без слов. «Мы всегда зависим от времени, в котором живем, и люди являются отражением этого времени…» — говорит она в одном из своих интервью. К каждому исполнителю А. Холиной удалось подобрать свой ключик. Безмолвие, но как же громко оно прозвучало!… Спектакль пронзительный, заставляющий думать о судьбах очень многих невинных людей. Как часто мы бываем жестоки и слепы по отношению к своим близким… «Смысл жизни человека есть только в том, чтобы стать лучше. И театр – это прекрасная лаборатория», — говорит А. Холина. Спектакль удался! Раздались аплодисменты и крики: «Браво!». Думаю, что эту постановку ждет долгая и счастливая жизнь. Ах, как бы хотелось, чтобы долгая счастливая жизнь была и у Отелло с Дездемоной… http://antipenko.com/otzyvy-o-spektakle-otello.html/

uzhorodka: «Отелло»: от любви до ненависти — одно па 12 ноября 2013 г. Холина заставила вахтанговцев танцевать Шекспира. «Отелло» Шекспира — едва ли не главная пьеса сезона. Не успели театралы оправиться от впечатлений после бутусовской версии трагедии в театре «Сатирикон», как случилась премьера в Театре им. Вахтангова. Эстетика кардинально другая: без абсурдистких отвлечений и бьющей под дых эксцентрики (чем так славен Бутусов). Хореограф Анжелика Холина подарила публике рафинированную мелодраму, сыгранную без слов. Само собой, поклонники театра, прежде всего, эффектного и чувственного, в восторге. Стиль Холиной завсегдатаям Театра Вахтангова хорошо известен — она ставила здесь хореодрамы «Берег женщин» и «Анну Каренину». Многие видели и ее спектакль «Кармен», сделанный в том же, невербальном ключе. Обязательные составляющие: совершенная сценография, «проверенная» музыка (здесь — Джон Адамс), сюжет, противопоставляющий мир мужчины миру женщины и... драматические артисты, выступающие в балетном амплуа. Хореографию трудно назвать выдающейся, но нескучной — безусловно. Язык тела для Холиной — самый внятный и вполне конкретный. Она уверена — сфальшивить или «переиграть» в танце невозможно. Хореограф вытаскивает из каждого своего артиста не очевидные таланты, дает роли «на вырост» и на преодоление. Ольга Лерман вместо привычного ей образа сильной женщины с прошлым (Каренина, Кармен) в новом спектакле примеряет образ кроткой голубки Дездемоны. Сериальный супергерой Григорий Антипенко пытается справиться с ролью страдающего от ревности мавра. Великолепному драматическому артисту Виктору Добронравову достается один из самых виртуозных танцевальных отрывков, — танец зависти и злости Яго не может не удивить даже самых ожесточенных скептиков. Намеренные красивости (в которых так любят обвинять Холину критики) — главное, за чем стоит идти на этот спектакль. Сценография Мариуса Яцовскиса безупречна: черный шелковый фон, зловещие очертания старой люстры в разрушенном доме (на люстре сидят неподвижные вороны). Резкий всплеск света и цвета на сцене — Дездемона в белоснежном платьице с невесомым шлейфом. И изумрудные шаровары турецких воинов, с которыми меряется силами отряд Отелло. Несмотря на минималистское оформление, сцена смотрится эффектно. Черно-белый трагический мир оживает на глазах. В финале Дездемона, как подстреленная чайка, падает замертво. Ее поглощает тьма. А когда черного цвета на земле (и на сцене) становится больше, никого уже не спасти. Анжелике Холиной и ее артистам удалось в этом спектакле главное — шекспировские страсти не кажутся здесь отвлеченными. Всё узнаваемо и страшно. И история о человеке, который, убив любовь, растерзал собственное сердце и уничтожил надежду на счастье, тоже вполне сегодняшняя. http://www.vashdosug.ru/msk/theatre/article/71709/

Arwen: ElenaA, RATANN ElenaA пишет: понятна моя мысля? Мысля понятна! Тогда и свою мыслЮ разверну. Возможно, они в чем-то и неравнозначны, но мне интересен не результат, а ПРОЦЕСС. Процесс создания нежно любимого мною Жданчика из "красивого фантика". Я люблю его наблюдать, и делаю это периодически, поскольку имею возможность.))) *шепотом* А еще очень люблю описывать, как рождается любовь и освещает жизнь человека. RATANN пишет: забыли про еще одну роль - о том, как умирает любовь, и за ней умирает душа. Роль Язона Все правильно, девочки, истории разрушения Язона и Отелло, да еще так блестяще показанные, несомненно, заслуживают внимания. Просто у меня пока нет возможности ВНИКНУТЬ в них так глубоко, как я смогла сделать это с НРК. Согласитесь, оба спектакля не для разового просмотра. Так что, изучение этих ПРОЦЕССОВ для меня еще "в процессе".



полная версия страницы