Форум » Театр » Театр им. Вахтангова (часть 1) » Ответить

Театр им. Вахтангова (часть 1)

Админ: Государственный Академический театр имени Евгения Вахтангова. Интересная информация о театре им Вахтангова, интервью режиссеров, актеров, он-лайн - спектали, новости театра и почее. Сайт театра: http://www.vakhtangov.ru/

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Админ: Театр. В самом центре улицы Арбат стоит большое, украшенное колоннами здание, известное не одному поколению москвичей. Это здание принадлежит Театру имени Евг. Вахтангова, ставшего не только территориальным, но и культурным центром заповедного московского района. Многочисленные переулки, растекающиеся ручейками от главной улицы, хранят память о многих корифеях прославленного театра. Застывшие в памятниках, запечатленные на мемориальных досках, они придают этому уголку старой Москвы особую атмосферу. Вахтанговский театр неотделим в своем творчестве от вековой отечественной культуры и, вместе с тем, он смотрит в завтрашний день, оставаясь верным завету своего основателя, выдающегося режиссера Евгения Вахтангова – жить проблемами современности. Театр Вахтангова – это сочетание яркой формы и глубокого содержания, это жанровое разнообразие, от классической трагедии до озорного водевиля; это прекрасная труппа, в составе которой известные в России и за ее пределами актеры. Театр Вахтангова – это завоеванные сердца миллионов зрителей России, Парижа, Лондона, Вены, Венеции, Афин, Стокгольма, Праги, Варшавы, Берлина, Будапешта, Мадрида и многих других зарубежных городов. За плечами вахтанговского театра уже 90 лет. В молодом задоре его артистов и режиссеров (ветеранов и новобранцев), в стремлении разобраться в сложных нравственных проблемах, пробуждая в непростое сегодняшнее время добрые зрительские чувства, в многокрасочной театральности и заключен секрет творческого долголетия театра.

Админ: История. В конце 1913 г. группа молодых московских студентов организовала Студенческую драматическую студию. Руководить занятиями согласился Евгений Богратионович Вахтангов, тридцатилетний актер и режиссер Художественного театра, уже составивший себе репутацию лучшего педагога по «системе» Станиславского. Вахтангов мечтал о своем театре, маленьком и уютном, где «Милые лица. Добрые глаза. Трепетные чувства. Все друг другу друзья. Нежно, осторожно подходим к душе каждого. Честные и любящие. Чувствующие святость. Ничего грубого. Ничего резкого». 13 сентября 1920 года Студия Е.Б. Вахтангова была принята в семью Художественного театра под именем его Третьей студии. А 13 ноября 1921 года состоялась премьера спектакля «Чудо святого Антония» Метерлинка, поставленного Е.Б. Вахтанговым - этот день стал Днем рождения театра. Уже в начале 1922 г. Москва бурно рукоплескала успеху спектакля «Принцесса Турандот» К.Гоцци, выдающегося явления театрального искусства ХХ столетия. Веселый, солнечный, праздничный спектакль, поставленный смертельно больным Вахтанговым в холодном и голодном 1922 году, утверждал жизнь, любовь, добро. К.С. Станиславский высоко ценил творчество своего ученика. В обращении к составу «Принцессы Турандот» после окончания премьерного спектакля он сказал: «За двадцать три года существования Художественного театра таких побед было немного. Вы нашли то, что так долго искали многие театры». Спектакль «Принцесса Турандот» стал в известной степени школой актерского мастерства для всех поколений вахтанговских актеров. «Нет праздника – нет спектакля», - говорил Вахтангов. Девиз, вынесенный в заголовок его знаменитой статьи «С художника спросится!», стал определяющим для всей творческой жизни театра имени Вахтангова. Евгений Вахтангов не создал системы, подобно К.С. Станиславскому, он и не мог ее создать, ибо система – это итог, завершение. Вахтангов, опираясь на систему Станиславского преподал начало, которое не имеет и не может иметь завершения, ибо суть вахтанговского начала – это познание через человека-актера гармонии, где самое яркое явление – живой человек – творец. Когда мы говорим о «вахтанговском» в искусстве, мы соприкасаемся с тайной, которую Вахтангов унес с собой, лишь чуть приоткрыв ее. Эту тайну будут бесконечно разгадывать, и поэтому Вахтангов всегда будет современен.

Админ: ЕВГЕНИЙ БОГРАТИОНОВИЧ ВАХТАНГОВ, режиссер театра (1913-1922) История Театра имени Евг. Вахтангова началась задолго до его рождения. В конце 1913 года группа совсем молодых московских студентов организовала Студенческую драматическую студию, решив заниматься театральным искусством по системе Станиславского. Руководить занятиями согласился Евгений Багратионович Вахтангов, тридцатилетний актер и режиссер Художественного театра, уже составивший себе репутацию лучшего педагога по «системе» Станиславского. Начать решили сразу со спектакля — выбрали пьесу Б. Зайцева «Усадьба Ланиных», написанную в мягких, чеховских тонах. Помещения своего у Студии не было, собирались каждый день в новом месте: то в крошечной комнатке студиек, то в снятой на один вечер гостиной какой-нибудь частной квартиры. Все казалось романтичным. Спустя три месяца, 26 марта 1914 года, «Усадьбу Ланиных» играли в Охотничьем клубе. Спектакль Вахтангов поставил в «сукнах» — это становилось модным тогда, да и денег на специальное оформление не было. Купили выкрашенную в серо-зеленый цвет дешевую мешковину, несколько горшков с бутафорской сиренью изображали террасу. Чтобы сильнее ощущалась прелесть весны, надушили всю сцену одеколоном «Сирень». Играли, впрочем, неуверенно, робко, некоторых исполнителей просто не было слышно. Но неудачи своей счастливые актеры даже не заметили — отправились в ресторан отмечать премьеру, потом вместе с Вахтанговым всю ночь бродили по Москве, а утром, купив свежие газеты, хохотали над разгромными рецензиями. После такого позора дирекция Художественного театра запретила Вахтангову какую-либо работу на стороне, и Студия решила «уйти в подполье». Осенью 1914 года Студия уже обосновалась в небольшой квартире в Мансуровском переулке на Остоженке (тогда и стали называть ее — «Мансуровской»). Связь Вахтангова со Студией была подобна любви — с ревностью, бесконечным выяснением отношений, нетерпимостью, трагическим разрывом и новым соединением. Самым страшным днем для него был тот, когда в 1919 году из Студии ушли двенадцать одаренных студийцев. Вахтангов был убит, ведь это уже был его дом. С 1917 года, выйдя из «подполья», бывшая Мансуровская стала называться «Московская драматическая студия Е. Б. Вахтангова». Пришла молодежь из других студий, объявили прием на первый курс школы — так появились Б. Щукин и Ц. Мансурова, за ними — Р. Симонов, А. Ремизова, М. Синельникова, Е. Алексеева. Репетиции продолжались. Восстановили в новом составе показанное еще в 1918 году «Чудо святого Антония» Метерлинка, летом Вахтангов поставил чеховскую «Свадьбу». 13 сентября 1920 года Студия Е. Б. Вахтангова была принята в семью Художественного театра под именем его Третьей студии. 29 января 1921 года показали премьеру второго варианта «Чуда святого Антония». 13 ноября 1921 года, открылся постоянный театр Третьей студии МХТ по адресу: «Арбат, 26» (там, где Театр им. Евг. Вахтангова находится и сегодня). Особняк Берга Студия выхлопотала для себя еще предыдущим летом и за прошедшее время сделала в нем основательный ремонт. В честь открытия давали «Чудо святого Антония». Этот день и стали считать днем рождения вахтанговского театра. В ночь с двадцать третьего на двадцать четвертое февраля 1922 года, шла последняя репетиция «Принцессы Турандот». Вахтангов репетировал в меховой шубе, с головой, обернутой мокрым полотенцем, его бил озноб. Он сам устанавливал свет, заставлял актеров долго выстаивать в одной и той же мизансцене. В четыре часа ночи собрал всех и скомандовал: «Вся пьеса — от начала до конца!» Вернувшись под утро домой, лег и больше уже не вставал. 31 мая Вахтангова хоронили — гроб с его телом ученики и друзья несли на руках от Студии до Новодевичьего кладбища.


Админ: Наследники (1922-1939) После смерти Вахтангова многие гадали, выживет ли без него Студия. Третьего сентября 1922 года был избран новый художественный совет, в который вошли: Завадский, Захава, Тураев, Котлубай, Орочко, Толчанов, Ляуданская, Елагина, Глазунов и Басов. Один за другим ученики Вахтангова стали пробовать свои силы в режиссуре. Началом самостоятельной жизни Студии стал режиссерский дебют Бориса Захавы (премьера прошла 8 марта 1923 года). Он поставил комедию А. Н. Островского «Правда — хорошо, а счастье лучше», с некоторой робостью назвав ее «студийной», то есть ученической, работой. Спектакль был по-школьному поверхностным, и, хотя в нем было много смешных трюков, ни публика, ни критика его по-настоящему не полюбили. Неудача первого спектакля накалила обстановку в Студии. Чтобы создать устойчивую атмосферу, В. И. Немирович-Данченко назначил директором Третьей студии тридцатилетнего Юрия Завадского, который казался Владимиру Ивановичу «наиболее заметной фигурой для общественного мнения». Его постановка гоголевской «Женитьбы» стала второй премьерой Студии после Вахтангова. Разгром спектакля, из-за которого его пришлось очень скоро снять с репертуара, лишь усугубил сложные взаимоотношения в Студии. После долгих обсуждений Завадскому пришлось оставить пост директора. Именно в это, критическое для вахтанговцев время, на горизонте появился Алексей Попов — давний товарищ Вахтангова по Первой студии МХТ. Впрочем, и над Поповым стояло коллективное руководство театра. Первой его постановкой стали «Комедии Мериме», состоящие из четырех маленьких пародийных пьес цикла «Театр Клары Газуль». Поклонники с готовностью объявили этот спектакль продолжением линии «Турандот». Следующую премьеру вахтанговцев — по старинному водевилю Д. Ленского «Лев Гурыч Синичкин» (первую большую работу Рубена Николаевича Симонова) — ожидали в декабре. И снова все заметили, что многое в новом спектакле шло от «Турандот», от ее легкой и праздничной игры, от старой сказки, лукаво оглянувшейся на современность. XII съезд РКП(б) в резолюции по вопросам пропаганды, печати и агитации потребовал революционного репертуара. От постановки «Дядюшкиного сна», задуманной еще Вахтанговым и М. Чеховым, Попову пришлось отказаться. Пьеса о революции нужна была непременно, и Попов остановился на инсценировке повести Лидии Сейфуллиной «Виринея». «Виринея» оказалась практически первой в знаменитой плеяде московских «революционных» спектаклей. Первой и неожиданной. В годы, когда форма была изобретательна, эксцентрична и ярка, Попов поставил спектакль ясный, сдержанный и простой. Следующий сезон, 1926/27 года, открылся премьерой «Зойкиной квартиры» М. Булгакова. Актеры в этом спектакле были великолепны: Мансурова — Зойка с дьявольски поднятой вверх бровью; Симонов — увертливый авантюрист Аметистов; Толчанов — ссохшийся, страшный китаец Ган-дза-лин; Горюнов — коварный Херувим. Сезон 1927/28 года дал два идеологически важных спектакля: «Барсуки» - первая заметная режиссерская работа Бориса Захавы. и «Разлом» в постановке Алексея Попова. Нэп доживал последние дни. С весны 1928 года все настойчивее звучат руководящие упоминания о «внутренних врагах». Вахтанговцы в это время выпускали спектакль «На крови» (постановка Рубена Симонова)— авантюрную хронику о распаде эсеровского террора времен первой русской революции. «Заговор чувств» — оригинальную инсценировку своей знаменитой повести «Зависть» — Юрий Олеша сделал специально по просьбе театра. В психологических хитросплетениях этой парадоксальной и двусмысленной пьесы бились тоска по уходящим «индивидуальным» чувствам (любви, ревности, зависти) и ужас перед уверенным наступлением грандиозной «фабрики-кухни». Спектакль был поставлен Алексеем Поповым. По театральности, яркости, ритму «Заговор чувств» был признан лучшей постановкой сезона 1928/29 года, а Алексей Попов — лучшим режиссером. В марте 1930-го вышел «Авангард» В. Катаева — последняя постановка Попова в этом театре и первая его полная неудача. Отношения Попова с руководством театра осложнились настолько, что дальнейшая совместная работа становилась для него невозможной. 12 мая 1930 года в «Литературной газете» появилась заметка: «Ввиду расхождения по вопросам художественно-идеологического руководства из состава Театра им. Вахтангова выбыл режиссер Алексей Попов». Еще до своего ухода Попов начал работать над пьесой-очерком «Темп», первом опыте молодого журналиста Николая Погодина. В 1930-м, уходя, он оставил «Темп» вахтанговцам. Постановку осуществляла уже целая режиссерская коллегия: О. Басов, К. Миронов, А. Орочко, Б. Щукин и художник С. Исаков. Спектакль этот всегда числился важным свершением в жизни театра. В апреле 1932 года постановлением ЦК ВКП (б) «О перестройке литературно-художественных организаций» были ликвидированы многочисленные группы, школы и объединения во всех видах искусства. Вот-вот развернется и кампания против «формализма». Именно в такой обстановке появляется у вахтанговцев дерзкий акимовский «Гамлет». Постановщиками «Гамлета» официально числилась целая режиссерская коллегия: П. Антокольский, Б. Захава, И. Рапопорт, Р. Симонов, Б. Щукин. Но фактически постановщиком, как и художником, спектакля был один человек — Николай Акимов, и в историю этот спектакль вошел именно как акимовский. «Гамлет» шел около года, а потом был снят. Нужен был выразительный пример «формализма» — именно этот ярлык акимовскому спектаклю в итоге и приклеили. Сезон 1932/33 года был самым удачным за все тридцатые годы. Он принес «Егора Булычева» и «Интервенцию». Пьесу «Егор Булычев и другие» Горького в постановке Бориса Захавы оформлял впервые приглашенный к вахтанговцам Владимир Дмитриев — художник, способный к замечательным перевоплощениям, каждый раз новый. Отдавая должное слаженному и стройному актерскому ансамблю, ясности и зрелости режиссуры, все говорили в первую очередь об игре Щукина — Булычева, не раз называя ее гениальной. Вторым спектаклем в этом сезоне была «Интервенция» Л. Славина, поставленная Р.Н. Симоновым в сотрудничестве с И. Толчановым. Так в сезоне 1932/33 года театр дал два значительных спектакля, тем самым представив как бы две линии своего развития — блестящую, нарядную театральность, которую принято было считать заветом Вахтангова, и более строгую, склонную к психологизму, реалистическую манеру. Два этих спорящих направления осуществлялись одними и теми же актерами и жили в театре вместе до тех пор, пока под одной крышей работали два ученика Вахтангова — Рубен Симонов и Борис Захава. Сезон 1935/36 года вахтанговцы начали пьесой А. Афиногенова «Далекое» в постановке И. Толчанова и оформлении И. Рабиновича. «Далекое» — новый шаг к утверждению реалистического театра, — замечали критики. Это было важной похвалой. В январе наступившего 1936-го начался последний этап борьбы с формализмом. Первый спектакль сезона 1936/37 года — «Много шума из ничего» в постановке И. Рапопорта - был средоточием того, что называли «вахтанговским началом» в его легком, живом, комедийно-ироничном повороте. Судьба последней вахтанговской премьеры в этом сезоне была эхом трагических событий 1937 года. В. Куза с помощью Б. Щукина ставил пьесу В. Киршона «Большой день». Пьеса была, как называли тогда, «оборонной», на тему: «если завтра война…». Играли в ней лучшие актеры театра: Б. Щукин, О. Глазунов, И. Толчанов, Б. Шухмин. Но вскоре после премьеры, вышедшей 13 апреля, Киршон, бывший глава и идеолог РАППа, тридцатипятилетний писатель-функционер, был исключен из партии, из Союза писателей, затем арестован и меньше чем через год расстрелян. Спектакль, немедленно разгромленный критикой, сняли с репертуара. Осенью 1937 года торжественно отмечали двадцатилетие советской власти. Все театры готовили постановки к этой дате, и неутомимый В. Куза, заперев в комнате Погодина, буквально сидел над ним «с палкой», требуя закончить в срок «Человека с ружьем». Одновременно начиналась Лениниана и в кино: М. Ромм снимал фильм «Ленин в Октябре», где так же, как и у вахтанговцев, Ленина должен был сыграть Борис Щукин. Художник В. Дмитриев выстроил длинный коридор из самой глубины сцены, и Ленин шел энергичной, стремительной походкой издалека, зажав в руке газету и о чем-то думая, прямо на зал. Дружно ахнув, зрители в едином порыве встали, овации заглушили первую реплику Шадрина: «Уважаемый, где бы тут чайку мне?». Щукину приходилось по нескольку минут ждать, пока стихнут аплодисменты, чтобы ответить солдату. Дальнейший путь Театра Вахтангова становился все более смутным. Творческая радость пришла с неожиданной стороны. А. Тутышкин поставил с молодежью внеплановую, по сути, учебную работу — водевиль Э. Лабиша «Соломенная шляпка», и этот веселый, музыкальный спектакль оказался таким удачным, что был включен в репертуар.

Админ: Режиссеры театра после 1939г. РУБЕН НИКОЛАЕВИЧ СИМОНОВ — Главный режиссер театра (1939-1968) ЕВГЕНИЙ РУБЕНОВИЧ СИМОНОВ — Главный режиссер театра (1969-1987) МИХАИЛ АЛЕКСАНДРОВИЧ УЛЬЯНОВ — Художественный руководитель театра (1987-2007) РИМАС ВЛАДИМИРОВИЧ ТУМИНАС - Художественный руководитель театра (с 2007 года - н.в.) В начале сезона 2007 – 2008 гг. Вахтанговский театр возглавил Римас Туминас в должности художественного руководителя. Его пригласил на этот ответственный пост Михаил Александрович Ульянов, увидев в нем своего приемника, личность талантливую, неординарную, близкую по духу. Новый руководитель не сразу приступил к репетициям, отсматривал репертуар, а т.к. в то время большая часть труппы актеров была свободна, он предложил им выбрать режиссуру и драматургию для внеплановой работы, что было воспринято с энтузиазмом. Через полгода состоялся показ нескольких работ и, хотя ни одна из них не вошла в репертуар, Р. Туминас увидел творческий потенциал актеров и подробно обсудил с ними достоинства и недостатки этого опыта. Акция оказалась в дальнейшем чрезвычайно полезной. Продолжая знакомство с труппой, Римас Туминас пригласил режиссера – балетмейстера Анжелику Холину на постановку спектакля «Берег женщин». Это был эксперимент, так как впервые в основе спектакля лежала не драматургия, а музыка (сюжетной основой стали песни Марлен Дитрих), а смысл прочитывался в пластике, жесте, танце, энергетике, не выраженной в слове. Актеры разных поколений освоили непривычную стилистику и победили, открыв в себе новые творческие возможности. В октябре 2008 года на большой сцене театра был показан дипломный спектакль Щукинского училища «Белая акация» (руководитель курса и постановщик – Владимир Иванов), из числа участников которого 16 человек влились в труппу театра, а спектакль на два сезона в репертуарную афишу. Для своего дебюта Римас Туминас выбрал одну из сложнейших пьес У. Шекспира – «Троил и Крессида», где нет главных ролей. Расчет был в создании спектакля, основным достоинством которого стало существование актеров в едином ансамбле, что удалось режиссеру и объединило участников разных возрастных категорий. Для Р. Туминаса важно не толькодоказывать высокий профессионализм в каждой работе, но и воспитание образованных актеров, повышение их культурного уровня. Поэтому на репетиции приглашаются искусствоведы, музыковеды, литературоведы, которые рассказывают об эпохе античности – «Троил и Крессида», романтизма – «Маскарад», театре абсурда – «Ветер шумит в тополях» и т.д. Следует отметить, что за последние годы изменилась атмосфера театра, вырос творческий потенциал, появилась инициатива, критическое отношение к себе и профессии, нет самоуспокоенности и равнодушия. В предъюбилейном сезоне Римас Туминас обратился к труппе с предложением: ищите пьесы, режиссеров, репетируйте, пробуйте, ошибайтесь, побеждайте. И его услышали. В театре всегда есть актрисы, чья судьба складывается, независимо от их достоинств, не безупречно. Редко найдешь пьесу, где идет речь о судьбе женщин за… Но Вера Новикова, Ольга Чиповская, Агнесса Петерсон, Ирина Калистратова и молодая актриса Екатерина Симонова заинтересовались «Прощальными гастролями» Ю. Эдлиса и под руководством режиссера Олега Форостенко рассказали трогательную, ироничную, немного грустную историю о немолодых актрисах, чья жизнь в чем-то схожа с их собственной и добились успеха. В этом же контексте – самостоятельных работ, «Медея» Ануя, режиссера Михаила Цитриняка. В главной роли - Юлия Рутберг, поражающая новой краской своего дарования – глубиной трагического темперамента. За четыре сезона поставлено 14 спектаклей. Сотрудничество с лучшими режиссерами: В. Ивановым, Ю. Бутусовым, В. Мирзоевым, А Шапиро интересно и плодотворно. Безусловно, возрос творческий престиж театра у СМИ и зрителей. Вахтанговцы успешно гастролируют в России и зарубежом: Ярославль, Саратов, Воронеж, Ростов-на-Дону, Нижний Новгород, Санкт-Петербург, Самара, Омск, Челябинск, Екатеринбург, Калининград, Киев, Харьков, Минск, Вильнюс, Рига, Таллинн, Варшава, Торунь, Тель-Авив, Иерусалим, Мадрид, Гданьск, Прага, Пльзень, Лондон… Зарубежные гастроли связаны с участием в престижных театральных фестивалях. «Туминас – один из немногих избранных, в чьих жилах течет настоящая, а не разбавленная режиссерская кровь: он одушевляет пространство, заряжает его волей и художественным смыслом, превращая спектакль в отдельную планету», - писала о режиссере «Российская газета». Его «Дядя Ваня» А.Чехова, поставленный в сентябре 2009 года стал лидером наград и премий. 13 ноября 2011 года Вахтанговцы отметили 90-летие театра. Чтобы избежать традиционных юбилейных торжеств, Римас Туминас задумал спектакль «Пристань» дабы воздать должное уважение ведущим артистам театра, всю свою жизнь посвятившим одной сцене – Вахтанговской. Они его строители, слава, корифеи. В этом необычном спектакле – композиции из сцен разных пьес, эпох и авторов, у каждого свое соло – Юлии Борисовой, Людмилы Максаковой, Владимира Этуша, Юрия Яковлева, Василия Ланового, Вячеслава Шалевича, Галины Коноваловой, Ирины Купченко, Евгения Князева, Сергея Маковецкого. Их партнерами стала вся труппа театра. «Пристань» - спектакль в память о тех, кто сегодня не с нами, в нем любовь, талант, уважение и вера в будущее. В 92 сезоне (2012 - 2013) Римас Туминас выпустил новый спектакль по роману А.С. Пушкина "Евгений Онегин". Премьера спектакля состоялась 13 февраля 2013 года.

Админ: Театр сегодня. Государственный академический театр имени Евгения Вахтангова расположен в историческом центре Москвы, в самом её сердце, в середине Старого Арбата. Начиная с 2008 года театр ежегодно и планомерно проводит переоборудование сценического оснащения, в результате которого сегодняшний световой и звуковой комплексы Большой сцены театра являются одними из лучших в России. Летом 2011 года произведен серьезный ремонт зрительного зала театра (среди прочего: положен новый дубовый паркет, заново обтянуты зрительские кресла, отреставрировано декоративное убранство). Зрительный зал Большой сцены театра вмещает 1055 мест. Наличие подъема во всех секторах зала, продуманная геометрия ярусов и лож делают удобным обзор сцены практически с любого места в зале. Театр располагает комфортабельным зрительским гардеробом, расположенным на первом этаже здания, просторными фойе, обрамляющими зрительный зал на уровнях партера, амфитеатра и бельэтажа. На третьем этаже функционирует Малый зал театра, репертуар которого составляют спектакли камерной формы и спектакли-эксперименты. В настоящее время ведется строительство нового зала-трансформера на 250 мест, а также многофункционального комплекса, включающего в себя склады для хранения декораций и помещения театральных служб.

Админ: Витруальное путешествие по театру: http://www.vakhtangov.ru/tour

oksve: Админ, спасибо! Очень интересный раздел! Совместим приятное с полезным))) И о Грише будем новости узнавать, и образование подправим)))

elina75: Админ УДИВИТЕЛЬНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ ПО ИСТОРИИ И В САМОМ ЗДАНИИ,ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!

Impreza: Админ, очень понравился виртуальный тур!! Класс Здорово придумали! Большое спасибо, что поделилась

RATANN: Админ , спасибо за такой интересный материал о театре!!! Думаю, что информация в этом разделе будет постоянно обновляться!

Polina: Решила перенести на эту страничку, ранее уже помещаемые на форуме ссылки на интервью Туминаса и Крока. Интервью с директором Вахтанговского театра Кроком. Если бы все администраторы были такими. https://www.facebook.com/media/set/?set=a.556715074376033.1073742133.371496016231274&type=1

Polina: Интервью с Р.Туминасом. - Режиссер - это ласковая сила. - http://www.youtube.com/watch?v=KDvUe1oIjJw

Polina: Еще одно интервью Туминаса - Театр мягкой силы. - http://www.youtube.com/watch?v=5w-rlXjVYSY

voshod442: Кирилл Крок: "Я должен отвечать даже за то, что было до меня" http://www.strast10.ru/node/2882

voshod442: "Владимир Этуш. Меня спасла любовь". Документальный фильм. Легенда советского кино. Учитель нескольких актёрских поколений. Артист уникального дарования. Владимир Этуш – герой нового документального фильма "Владимир Этуш. Меня спасла любовь". 6 мая актёр празднует свой юбилей – 90-летие. Между прочим, во второй раз… В действительности Владимиру Абрамовичу исполняется 6 мая не 90, а 91 год! Родители когда-то скостили годок сыну, чтобы к армии окреп. Но приятно отметить юбилей дважды. За свою долгую жизнь он сыграл всего 30 ролей. Но зато каких! Товарищ Саахов в "Кавказской пленнице", Антон Шпак в фильме "Иван Васильевич меняет профессию", Карабас Барабас в "Приключениях Буратино", Король и Трактирщик в "Старой, старой сказке"… Фразы героев Этуша цитирует вся страна. Он, конечно, не тянет на свои 90! Импозантный, статный, ироничный, щеголеватый, отпускающий остроумные шутки с невозмутимым выражением лица… Разве что бровь приподнимет. Дамы до сих пор ходят в Театр Вахтангова на Этуша. "Советский Чаплин" и "заслуженный нацмен" по-прежнему набрасывается на жизнь с жадностью – путешествует, ужинает в ресторане, уезжает отдыхать с женой в солнечную Италию, ждёт новых ролей, искромётно играет в театре, занимается со студентами. Да и как иначе? У него молодая жена! Вместе они уже 12 лет. Разница в возрасте - 42 года. За что женщины так любили и любят Этуша? На этот вопрос в фильме ответят Людмила Чурсина, с которой у Владимира Абрамовича был бурный роман (Чурсина тогда училась у Этуша), и нынешняя супруга артиста Елена Горбунова. В фильме принимают участие: Владимир Этуш, Елена Горбунова, Людмила Чурсина, Алексей Кравченко, Вениамин Смехов, Елена Санаева, Мария Аронова, Елена Ульянова (дочь Михаила Ульянова), Леонид Куравлёв, Наталья Варлей, Нина Гребешкова. Автор – Сергей Сунцов. Производство – ООО "ЗИМА Продакшн", 2013 год. http://video.tvc.ru/Video/Watch/Vladimir-Etush-Menya-Spasla-Lyubov-Dokumentalnyy-Film/b205f64f-c13f-488d-80d3-991c6e1be4ca http://vk.com/public43163643

voshod442: Долго думала куда поместить эту инфу потом остановилась на этой теме если что девочки админы перенесете в нужную или мне сообщите я сама смогу перенести http://www.teatral-online.ru/news/10166/ Яковлев и Фрейндлих получат «Звезду Театрала» Алиса Фрейндлих и Юрий Яковлев стали лауреатами премии «Звезда Театрала-2013» в номинации «Легенда сцены» (единственная номинация, где победитель определяется без зрительского голосования). Чествование выдающихся артистов состоится 2 декабря в Театре Вахтангова – на торжественной церемонии вручения наград «Звезда Театрала». Билеты продаются в Театре Вахтангова и в театральных кассах города. Справки по тел.: (495)783-06-36, доб. 173. Подробнее об остальных номинантах премии читайте в октябрьском номере журнала «Театрал» с Марком Захаровым на обложке.

voshod442: Поклоны спектакля "Евгений Онегин" в театре Вахтангова 17 сентября 2013 года. В главных ролях: Сергей Маковецкий, Виктор Добронравов, Ольга Лерман, Владимир Вдовиченков, Юлия Борисова, Людмила Максакова, Галина Коновалова http://www.youtube.com/watch?v=c_qnaP9BqnE http://vk.com/sergey.makovetskiy

voshod442: Пресс-конференция с артистами Театра им. Евг. Вахтангова http://www.youtube.com/watch?v=fDJT1Kp4g4c http://vk.com/sergey.makovetskiy

Impreza: voshod442, когда я нажимаю на ссылку ВК, то вылазят мои видеозаписи. Вы правильно ссылку указали или это у меня что-то не в порядке?



полная версия страницы