Форум » Театр » Театр им. Вахтангова (часть 1) » Ответить

Театр им. Вахтангова (часть 1)

Админ: Государственный Академический театр имени Евгения Вахтангова. Интересная информация о театре им Вахтангова, интервью режиссеров, актеров, он-лайн - спектали, новости театра и почее. Сайт театра: http://www.vakhtangov.ru/

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

perception: vishnja пишет: Будем верить, что это случится! Может и не в этот раз, но обязательно будет!

Arwen: А еще было бы здорово "отправить" "Отелло" на родину, в Англию! Хотя... Англичане могут и разгневаться, когда не отыщут в нем некоторых шекспировских персонажей. Будут тогда возмущаться, что эти русские литовцы не понимают загадочную английскую душу))))

Arwen: Один день в Театре Вахтангова: спектакль в буфете и драма без слов


shtany55: Arwen На предыдущей странице эта статья приведена полностью со всеми фотографиями.

shtany55: Получила письмо из театра Вахтангова. Дорогие друзья! Государственный академический театр им. Евг. Вахтангова приветствует вас! Предлагаем ознакомиться с репертуаром театра на январь 2014 года. Всегда с радостью ждем вас на наших спектаклях! Искренне ваш, театр им. Евг. Вахтангова www.vakhtangov.ru

Arwen: shtany55 пишет: На предыдущей странице эта статья приведена полностью со всеми фотографиями. Простите, больше не буду соваться. Прошу убрать мой материал, как повтор.

shtany55: Arwen Пусть ссылка остаётся. Просто,когда информация подряд, листать не надо, легче читать.

voshod442: Театр имени Евг.Вахтангова С 12 по 21 апреля 2013 года в Хьюстоне проходил 46-й Международный фестиваль независимого кино WorldFest Houston Film Festival-2013. Приз за лучшую мужскую роль GOLD REMI AWARD в номинации "Actor – Performance" получил Сергей Маковецкий за воплощение образа Георгия Беркутова в сериале "Дело гастронома №1". 6 ноября статуэтки были доставлены в Москву в офис компании Star Media. http://vk.com/vahtangovteatr

ElenaA: Здорово! Поздравляем Сергея Маковецкого!

voshod442: Театральный фестиваль "Балтийский дом" наградил лучшие спектакли программы "Русские!" САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 20 ноября. /ИТАР-ТАСС/. Наиболее яркие спектакли ХХIII международного театрального фестиваля "Балтийский дом" отмечены в среду наградами в Санкт-Петербурге, где этот праздник прошел в нынешнем году под девизом "Русские!" Он показал, как отражается русская классика в зеркале современного европейского театра. Приза дирекции фестиваля удостоен спектакль "Евгений Онегин" Московского театра имени Евгения Вахтангова в постановке художественного руководителя труппы Римаса Туминаса, завершивший череду показов. "Для меня за эти годы фестиваль "Балтийский дом" стал родным. Он открыл множество талантов и продолжает это делать год от года", - сказал Римас Туминас, принимая награду - статуэтку в виде старого фонарщика. Таким "Открытием", получившим одноименный приз, стал спектакль ученика Туминаса - режиссера Кирилла Глушаева, поставившего спектакль "Мать. Васса Железнова" в Вильнюсском Малом театре. Он получил приглашение поставить в будущем сезоне спектакль в театре "Балтийский дом". Еще один приз "Открытие" увезет в Амстердам молодой режиссер Брам Янсен, показавший со своим театральным товариществом спектакль "Смотреть на Жюли" (по "Фрекен Жюли" Стриндберга). Призы зрительских симпатий получили: среди спектаклей малой формы - "На дне" Городского театра Вильнюса в постановке Оскараса Коршуноваса, а среди работ большой сцены - "Братья Карамазовы" гамбургского театра "Талия", где эту постановку осуществил Люк Персеваль. Этот мастер получил грант фестиваля на постановку в Петербурге в будущем сезоне шекспировского "Макбета". Приз критики имени Леонида Попова присужден Алвису Херманису за постановку спектакля "Обломов" в Новом рижском театре. Латышский режиссер был очень тронут этой наградой, поскольку петербургскую театральную критику по глубине анализа он ставит выше критики европейской. Участники праздника были рады возможности поздравить с заслуженной наградой - орденом Дружбы - руководителя фестиваля "Балтийский дом" Сергея Шуба. Все эти годы он является не только организатором, но и душой этого театрального праздника, ежегодно собирающего на невских берегах ведущие театры балтийского региона. Отвечая на поздравления, Сергей Шуб сказал, что считает этот орден наградой всем участникам фестиваля, вносящим свой вклад в создание балтийского культурного пространства. http://itar-tass.com/spb-news/773901

Impreza: Президент Южной Осетии Леонид Тибилов наградил В. С. Ланового «Орденом Дружбы». Указом Президента Республики Южная Осетия Л. Х. Тибилова Народный артист СССР В. С. Лановой награжден «Орденом Дружбы» за большой личный вклад в развитие дружбы между народами и активное участие в помощи народу Южной Осетии, пострадавшему во время грузинской агрессии в августе 2008 года. http://www.vakhtangov.ru/news/2178

HotGiRl: Я вчера видела Ланового на Фестивале Кинопризыв. Недалеко от него сидела.

Админ: HotGiRl пишет: Я вчера видела Ланового на Фестивале Кинопризыв. Недалеко от него сидела. Интересно было на фестивале?

HotGiRl: Админ пишет: Интересно было на фестивале? Да. Это было награждение уже. Сценарий ,мультфильм ,игровой фильм и документальный фильм. Делали неизвестные люди. Здорово. Поднятие патриотизма. Там все было о ВОВ. Так же поразил 92 летний сценарист. Он не выиграл .но его отметили и вызвали на сцену. Было много артистов ,журналистов и были фигуристы БобРин и Бестемьянова. нам с подругой удалось сесть на 2 ряд. Сидели среди актеров была тв съемка. Когда показывать будут не знаю. Но скорее всего на 1 канале будет.

voshod442: Премьера «Пиковой дамы» состоялась 7 марта 1996 года. Спектакль, поставленный Петром Наумовичем Фоменко - блистательная попытка воплотить на сцене гениальную повесть А.С. Пушкина, раскрыть ее тайный смысл. Постановка оказалась настолько удачной, что, по свидетельству зрителей и театральных критиков, создаёт ощущение, происходящего перед нашими глазами чуда: из чёрно-белых книжных строчек вырастают живые герои. Вот уже 17 лет подряд эта жемчужина Вахтанговского репертуара неизменно собирает полный тысячаместный зал. Для Вахтанговцев Дама пик - знак «тайной недоброжелательности», обернулась знаком успеха. Феноменальный успех фоменковской постановки был обусловлен и безошибочно подобранным актерским составом спектакля. Людмила Максакова - Графиня, Евгений Князев - Германн, Юлия Рутберг – Тайная недоброжелательность, Юрий Яковлев и Евгений Карельских - Чекалинский, Марина Есипенко, Нонна Гришаева и Мария Шастина - Лиза, Виктор Зозулин - Томский и, вместе с ними, Елена Сотникова, Анна Дубровская, Ольга Тумайкина, Галина Коновалова, Агнесса Петерсон, Наталья Молева, Елена Мельникова, Евгений Федоров составили мощный актерский ансамбль, превративший пушкинскую повесть в полифоническое произведение. Музыкальный руководитель постановки Татьяна Агаева органично вплела в канву постановки музыку из произведений Алябьева, Бонончини, Глинки, Гретри, Кремье, Люлли, Моцарта, Сибелиуса. А музыканты театра - Владимир Бранд, Ольга Жевлакова, Полина Евланова, Владимир Свешников, Наталья Туриянская, Андрей Чернышов, Наталья Морозова наполнилиего живым звучанием. Сценография спектакля в исполнении Станислава Морозова и костюмы Марии Даниловой - воплотили на сцене встречу века нынешнего и века минувшего. 8 декабря зрители придут в театр, чтобы в последний раз увидеть и насладиться счастьем неторопливого чтения пушкинского шедевра в сценическом пространстве Вахтанговского спектакля. Последний 267-й спектакль «Пиковая дама» посвящается памяти Мастера – Петра Наумовича Фоменко. http://vk.com/public43163643

perception: Но почему в последний раз?

oksve: voshod442 пишет: зрители придут в театр счастливчики!!!

voshod442: Академический театр им. Евг.Вахтангова С прискорбием сообщаем. Сегодня ночью ушел из жизни народный артист СССР ЮРИЙ ВАСИЛЬЕВИЧ ЯКОВЛЕВ. Вахтанговцы выражают глубокие соболезнования родным и близким великого артиста и уникального человека. http://vk.com/public43163643

perception: Царствие Небесное...

voshod442: Без маски. Памяти Юрия Яковлева Галина Коновалова Передо мной сложная задача. С одной стороны, речь пойдет об артисте, которого знает вся страна, а с другой – даже я, близко знающая его шестьдесят лет, не могу однозначно ответить: что собой представляет это уникальное явление – Юрий Васильевич Яковлев. Широкой публике артист Яковлев больше известен по многочисленным блестящим работам в кино. Описание этих работ заняло бы несколько выпусков «Театрала». Все знают Ипполита, Ивана Васильевича, поручика Ржевского, но для меня верхом его киноролей является исполнение Стивы Облонского в «Анне Карениной». Но это к слову, поскольку мне хочется сказать о другом Яковлеве – артисте, который никогда не стремится выглядеть артистом, ведь в нашей профессии велик соблазн быть все время на виду, быть все время в окружении всеобщего восхищения, «не позволять о себе забыть»… Драматическая нота Трудно себе представить публичного человека, которого эта публичность только связывает и утомляет. При всей богатой фантазии невозможно представить Юрия Васильевича ни на тусовках, ни на партийных собраниях, ни на трибунах – нигде. Его это одинаково не интересовало. Абсолютно антиобщественное лицо, антитусовочное, антирабоче-крестьянское. И в то же время он не артист в таком формальном понимании. Например, когда Астангов шел по Арбату, издалека было видно: идет артист. У него по-театральному была заломлена шляпа, передвигался грациозно неспешно, словно нес себя… А у Яковлева все по-другому. Ему не свойственно желание казаться. Он такой, какой есть. В театре до сих пор ходит навязшая в зубах легенда о том, как Юрия Яковлева не хотели принимать в училище, не разглядев в нем актерских способностей (и даже во ВГИКе нашли его недостаточно киногеничным). Но с первых шагов своей профессиональной деятельности он блестяще доказал и свою киногеничность, и свои вполне незаурядные актерские способности. И вот об актерских способностях… Вспоминая все работы Юрия Васильевича, начиная с маршаковской сказки «Горя бояться – счастья не видать» и до блистательного Сорина в «Чайке» 2003 года, я как живой свидетель «громко и ответственно» заявляю, что ни одну из своих многочисленных ролей Яковлев не завалил. Его блистательный, разносторонний талант всегда восхищал любого зрителя. Не сразу вы найдете артиста, которому в равной степени удавались бы роли острохарактерные, лирические, комедийные и глубоко психологические. Рубен Симонов считал Яковлева великолепным характерным артистом (и действительно он блестяще сыграл Панталоне в «Принцессе Турандот» или, например, Майора в «Дамах и гусарах»), но меня всегда занимала совершенно неожиданная драматическая нота, которая внешне почти не проявлялась. Вот так он сыграл в свое время Трилецкого в «Платонове» – спектакле, который сейчас уже забыт, поскольку был «Платонов» в кино и все прекрасно помнят великолепного Калягина. Но как Яковлев играл Трилецкого, это было грандиозно. В этой роли он раскрыл личную трагедию самого Чехова… Тонкий артист Ему ничего не стоит сыграть любую комедийную, характерную роль. Он обаятелен во всем. Играл Панталоне, потому что Панталоне в «Турандот» – это ключ к раскрытию системы Вахтангова. И это было блестяще по юмору. Юмор ведь тоже бывает разный, так вот у него юмор очень интеллигентный, очень великосветский и не имеет ничего общего с той пошлостью, которую крутят сегодня по телевизору под видом юмористических передач. Я перед Юрием Васильевичем виновата, потому что мне принадлежит не самая удачная острота. В 1952 году, когда Юрий только пришел в наш театр после училища, меня кто-то встретил и спросил: «А что это за артист?» – и показал на Яковлева. Я взглянула на него и сказала: «Это очень тонкий артист». Потому что Юра в те годы был невероятно худой, высокий, с длинной шейкой – словно вылупившийся птенец. Но как интересно бывает: моя шутливая фраза оказалась вполне правдивой. Спустя годы о Яковлеве действительно узнали как о тонком артисте, который способен раскрывать самые неизведанные глубины человеческой души. В 1964 году Исай Спектор сказал мне: «Прочти пьесу Малюгина «Насмешливое мое счастье». Вообще пьесы я читать не люблю и не умею, но взяла это произведение о жизни Чехова и прочла от начала до конца. И когда кончила читать, я была в состоянии совершенно ошалелом. История чеховской жизни была описана удивительно откровенно, абсолютно не по-школьному. Ты понимал всю глубину этой личности, его трагедию и боль. Потом началась работа над спектаклем, где среди действующих лиц был и брат Чехова Александр, и сестра Мария, и Книппер-Чехова, и Лика Мизинова, и Максим Горький… Все артисты играли блестяще, но Юрий Яковлев (Чехов) и Юлия Борисова (Мизинова) выделялись особенно. Это была пара… я даже не знаю, как описать… что-то эмоционально-драматическое было заложено в их взаимоотношениях, что мне как зрителю каждый раз выворачивало душу. Я смотрела спектакль раз пятьсот или семьсот – ровно столько, сколько он шел, и каждый раз не переставала восхищаться этим потрясающим дуэтом. Вот даже его последняя роль в «Чайке». Казалось бы, что нового можно сыграть в Сорине, который уже игран-переигран? Но появляется Юрий Васильевич и говорит сестре всего несколько фраз по поводу Треплева: ты бы дала ему денег немножко, посмотри, как он обтрепался, все-таки нехорошо – молодой человек. Это звучит так, что, сидя в зрительном зале, чувствуешь себя виноватой, что не можешь помочь Треплеву. До такой степени это виртуозно и жизненно. Так может сыграть только очень большой артист. У него действительно не было неудач, ему везло с режиссерами. Причем особенно много ролей он сыграл в спектаклях у Александры Ремизовой. Ремизова – это «Платонов», «Идиот», «Насмешливое мое счастье», «Дамы и гусары» и, конечно, «На всякого мудреца довольно простоты», где Яковлев блестяще играл Глумова. Это от начала до конца была его роль, и в ней наиболее многогранно проявился его комедийный талант. …Не знаю, удалось ли мне заразить читателя своим многолетним восхищением. Если да, то я счастлива, поскольку писать о Яковлеве – задача не из простых. http://www.teatral-online.ru/news/4569/



полная версия страницы