Форум » Театр » Театр им. Вахтангова (часть 1) » Ответить

Театр им. Вахтангова (часть 1)

Админ: Государственный Академический театр имени Евгения Вахтангова. Интересная информация о театре им Вахтангова, интервью режиссеров, актеров, он-лайн - спектали, новости театра и почее. Сайт театра: http://www.vakhtangov.ru/

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Админ: Телеканал «Культура». Программа «Наблюдатель». Римас Туминас, Юлия Рутберг и Кирилл Крок. http://tvkultura.ru/video/show/brand_id/20918/episode_id/957029/video_id/957552/viewtype/picture

ElenkA: http://www.vakhtangov.ru/news/2128 11 марта – начало продажи билетов на май 2014 г. Продажа билетов на май 2014 года открывается 11 марта. Касса Театра имени Евгения Вахтангова работает с 12.00 до 20.00, без перерыва и без выходных. Билеты можно также заказать через сайт театра (в он-лайн режиме) и по телефону: (499) 241-16-93. Приобретая билеты на спектакли, ознакомьтесь, пожалуйста, с «Правилами посещения Театра имени Евгения Вахтангова». http://www.vakhtangov.ru/pravila Справки по телефону: (499) 241-16-79. Добавлен репертуар театра на май 2014 г. http://www.vakhtangov.ru/performances/month/05/year/2014

voshod442: ЗВЕЗДА ТЕАТРАЛА Богомолов и Епишев забили «Гвоздь сезона» Главная премия СТД досталась «Евгению Онегину» Виктор Борзенко «Гвоздь сезона» - единственная театральная церемония в Москве, которая сопровождается острым, злободневным капустником. И для многих гостей вечера не столь важен список победителей (о спектаклях-хедлайнерах минувшего сезона СТД сообщает задолго до церемонии), сколько то, как об этом сезоне отзовутся ведущие – Константин Богомолов и Сергей Епишев. 10 марта награды вручались в 12-й раз… В зале Александр Калягин и Евгений Стеблов, Юлия Борисова и Евгений Князев, Екатерина Гусева и Александра Урсуляк. Артисты, режиссеры, критики – иными словами, «цеховое сообщество», никого из посторонних. Возможно поэтому ведущие не стеснялись называть вещи своими именами (обличительным языком сатиры прошлись они по любителю тусовок и банкетов – режиссеру Андрею Житинкину) и шутить, не боясь осуждений. Например, вручив награду режиссеру Леониду Хейфецу за спектакль «Цена» (по пьесе Миллера), Константин Богомолов сказал: – Малоизвестный факт! Леонид Ефимович поначалу собирался ставить «Коварство и любовь». А Сергей Епишев продолжил: – Но затем он променял Шиллера на Миллера и остановился на пьесе «Цена». Вот этой убогой шуткой мы переходим к разделу «Театральные новости». И прочли заметки, в числе которых были такие: – Елена Ямпольская (журналист, известная своими ура-патриотическими высказываниями в адрес идей Михалкова и Путина. – «Т») стала главным редактором журнала «Лиза». – Валерий Фокин встретился в своей загородной резиденции с Владимиром Владимировичем Путиным. Были достигнуты определенные договоренности. Выражена глубокая озабоченность. Выработаны общие подходы. В результате, Александринскому выделен миллиард. – Константин Аркадьевич Райкин открывает новый центр «Райкин-молл». Большая сеть ресторанов, 78 торговых точек, многозальный кинотеатр и фитнес. «Райкин-молл будет неукоснительно следовать традициям русского психологического театра», – заявил Константин Аркадьевич, разрезая ленточку парковки. – Второй сезон Олег Меньшиков возглавляет Театр имени Ермоловой, – прочел очередную «новость» Константин Богомолов. – И что? – удивился его соведущий. – Ничего. Всё. Публика шутку оценила. По итогам минувшего сезона лауреатами премии стали спектакли: «Граф Орлов» (театр «Московская оперетта»), «Добрый человек из Сезуана» (Театр Пушкина), «Старый сеньор и…» (Театр кукол Образцова), «Цена» (Театр Маяковского) и «Евгений Онегин» (Театр Вахтангова). Обладателем же «Большого хрустального гвоздя» (гран-при) стал «Евгений Онегин» - спектакль Римаса Туминаса. Правда, сам режиссер, ставший в последние годы абсолютным рекордсменом по количеству столичных театральных наград, прийти на церемонию не смог, поскольку находился на гастролях в Красноярске. За него награду получала Юлия Борисова. Ее публика встречала стоя. - Я с замиранием сердца следила за тем, что же будет сказано о Театре Вахтангова. Я так этого боялась и думала: то ли мне надо выйти на эту сцену, то ли не надо, - отметила она. - А вы так здорово сказали о Театре Вахтангова, что я с радостью вышла. И никак не могу привыкнуть, когда зал встает. Спасибо вам большое! http://www.teatral-online.ru/news/11148/


voshod442: Острова. Римас Туминас. Римас Владимирович поделится своими мыслями о предназначении театра, расскажет о деревенском детстве, о маме, о сложных отношениях с отцом, о своей первой любви. Мы увидим его за работой на хуторе и в театре во время репетиций, которые проходят в атмосфере непринужденного творческого поиска и единения. http://tvkultura.ru/video/show/brand_id/20882/episode_id/972187/video_id/981578 ГЛАВНАЯ РОЛЬ ЮЛИЯ РУТБЕРГ. ЭФИР ОТ 17.03.2014 http://tvkultura.ru/video/show/brand_id/20902/episode_id/974923/video_id/981619

voshod442: Кирилл Крок -- директор Государственного академического театра им. Евг. Вахтангова. Путь до статуса одного из самых успешных директоров театров начинался с брошенного юридического института, работы бутафором, осветителем, монтировщиком сцены в московском ТЮЗе, работы в Детском центр-театре "На Полянке", в Московском театре иллюзий. Пока, наконец, в 2000 г. он не пришел на должность директора-распорядителя в московский театр "Модернъ". В это время он одновременно был заместителем ректора Школы-студии МХАТ и директором ее Учебного театра. Кирилл Крок рассказывает о том, как удалось повлиять на законодательство и из финансируемой организации превратить театр в высокоприбыльный, где практически никогда не бывает свободных мест. Секрет победы в том, что ничего не было разрушено и уничтожено. Его принцип работы -- создавать новое на прочном фундаменте старого. Среди планов на будущее -- открытие строящегося в настоящее время комплекса и еще одной сцены театра. О работе в команде и сложившемся творческом тандеме с художественным руководителем Римасом Туминасом, о гастролях в Париже, о подвигах, которые совершают корифеи театра и многом другом рассказывает в студии Александра Мягченкова Кирилл Крок. http://vk.com/public43163643

voshod442: Как поступить литовскому художнику, работающему в Москве? БК, Вильнюс, 19.03.2014 Как вести себя художнику в условиях информационной войны — этот вопрос провоцируют последние события в Украине. Как поступить литовскому художнику, работающему в Москве? Римас Туминас знает ответ: назначение художника — идти с любовью и гармонизировать мир, передает LETA/ELTA со ссылкой на газету Respublika. "На фоне перипетий последних событий пророчески прозвучала премьера Григория Кановича "Улыбнись нам, Господи". В спектакле много говорится о Литве, о литовцах, о Вильнюсе, Расяйняй — место действия Литва. Я с гордостью смотрю, как Литва звучит в театре, и что тысячи зрителей ее слышат и принимают, это действительно искусство, театр не должен возводить границы. Спектакль "Улыбнись нам, Господи" был бы моим отвкеом на хаос. Думаю, что все мы только заложники в этой политической финансовой игре", — сказал руководитель московского театра им. Е.Вахтангова Римас Туминас. Возглавляемый Р.Туминасом театр ждут гастроли по миру, а летом в Друскининкай состоится второй международный театральный фестиваль его имени. "Да, летом фестиваль, и что — мы будем воевать? Не примем российские театры, культуру? Григорий Канович говорил: что бы ни случилось в жизни, а шить надо. Замешивать и выпекать хлеб надо", — сказал Р.Туминас, интервью с которым публикует Respublika http://www.baltic-course.com/rus/novosti_baltiiskogo_regiona/?doc=12780 http://vk.com/public43163643

voshod442: Журнал Театрал --Римас Туминас и Евгений Князев встретятся с читателями «Театрала» в киноклубе «Эльдар»-- Традиционный «Звездный вечер» нашего журнала (7 апреля он пройдет в киноклубе «Эльдар») в этом году посвящается лауреатам премии «Звезда Театрала». Главными героями большой творческой встречи станут Римас Туминас и Евгений Князев, Вера Васильева и Елена Камбурова, которых объединяет общая тема – «Театр без границ». Билеты в кассах киноклуба «Эльдар», по телефону 8 (495) 735-99-68 и на сайте http://bigbilet.ru/ticket-client/?owner=BF1EE8A0D63B9.. http://vk.com/teatral_online

voshod442: Академический театр им. Евг.Вахтангова 27 марта, в Международный день театра на Вахтанговской сцене состоится праздничный вечер "Золотая маска. 20 лет". Подробности представления держатся в секрете. Авторы вечера - заметные театральные ньюсмейкеры: режиссеры Кирилл Серебренников, Филипп Григорян и Константин Богомолов, художник Вера Мартынова, композитор Александр Маноцков, хореограф Анна Абалихина. Идея общего всероссийского театрального конкурса родилась в начале 90-х в недрах СТД, руководимого тогда Михаилом Ульяновым. Его создателями были заместитель председателя СТД Владимир Урин и президент ассоциации "Золотая Маска" Эдуард Бояков, драматург и режиссер Виталий Павлов, автор образа "Золотой маски" - художник Олег Шейнцис. Сегодня среди ее нынешних патронов и руководителей - председатель СТД РФ Александр Калягин, президент премии и фестиваля «Золотая Маска» - Георгий Тараторкин и генеральный директор премии и фестиваля «Золотая Маска» Мария Ревякина. В этом году экспертами отсмотрено 767 спектаклей всех жанров, в конкурсе рекордное количество номинаций - 170. Спектакль «Евгений Онегин» Театра имени Евгения Вахтангова стал участником сразу 7 номинаций. Лауреаты престижной премии будут объявлены 18 апреля на торжественной церемонии в Большом театре. Мария Ревякина, генеральный директор фестиваля: «Мне кажется, что самый лучший подарок для нас всех - это мир. Мир и гармония, толерантность, понимание иной точки зрения, открытость. И конечно - хорошие спектакли». http://vk.com/public43163643

voshod442: Крик лангусты Ближайшие даты: Ср 9 Апр 19:30 Сб 12 Апр 19:30 Великая актриса Сара Бернар пытается реконструировать события прожитого. В главной роли Юлия Рутберг. В воспоминаниях она опять на сцене, в детстве, в конфликте с матерью, в разговорах с любовником. Зачем ей это? Да, чтобы наполнить угасающую жизнь эмоциями, страстями, но уже в воспоминаниях. Ей по-прежнему нужна сцена, партнеры. И Сара Бернар произносит монологи, разыгрывает диалоги со своим секретарем Питу. Театр – ее жизнь, ей необходим адреналин и это – сцена, в которую она превращает берег французского курорта Бель Иль ан Мер. Питу понимает, что значит для актрисы театр. Она – уходящая натура. Ей не удалось закончить полемику с оппонентами, поскольку последние ушли из жизни, слова оказались не высказанными, но Сара Бернар с упорством продолжает односторонний спор. Для нее реальность и уход в небытие, в котором эфемерность прожитого, чувства, страдания, иррациональность, страсти, алогизмы – органичны. Это и есть жизнь, а, следовательно, это и есть – театр. http://www.vashdosug.ru/msk/theatre/performance/541670/

voshod442: "Виртуозы Москвы" Владимира Спивакова выступят в Нью-Йорке на фестивале "Вишневый сад" В фестивале также примет участие Государственный академический театр имени Вахтангова. Он привезет в Нью-Йорк и Бостон спектакль "Евгений Онегин". В нью-йоркском Сити-центре будут даны четыре представления, в бостонском театре "Катлер Маджестик" - два. Пушкинский роман в стихах в постановке худрука вахтанговцев Римаса Туминаса, признанный главным событием прошлого московского театрального сезона, уже побывал на гастролях в Вильнюсе, Санкт-Петербурге и Париже. Вахтанговский "Евгений Онегин" весьма далек от хрестоматийного. К примеру, Онегиных в спектакле сразу два: в образе молодого Евгения предстает актер Виктор Добронравов, а пожившего и уже изрядно повзрослевшего героя играет Сергей Маковецкий. Ленских тоже два: юный - Василий Симонов, постаревший и философствующий - Олег Макаров. А вот Татьяна на протяжении всего спектакля в соответствии с романом молода. Правда, актрисы тоже две: они исполняют свою роль поочередно в разных представлениях. Это Ольга Лерман и Евгения Крегжде. Спектакль будет идти на русском языке с английскими субтитрами. В программе "Вишневого сада" значатся также сольные концерты российского пианиста-виртуоза Дениса Мацуева. В исполнении музыканта на сцене театра Сандерс Гарвардского университета в Бостоне, музыкального центра Стратмор в пригороде Вашингтона Бетесде и нью-йоркского Карнеги-холла прозвучат произведения Йозефа Гайдна, Роберта Шумана, Петра Чайковского и Сергея Рахманинова. Кроме того, в рамках смотра пройдут встречи и мастер-классы с ведущими актерами и музыкантами. Фестиваль "Вишневый сад" проводится в США уже второй раз. В минувшем году на смотре, удостоившемся восторженных отзывов публики и прессы, побывали более 16 тыс. человек. Жители Нью-Йорка смогли, в частности, увидеть постановку израильского театра "Гешер" "Враги. История любви" по книге нобелевского лауреата Исаака Башевиса Зингера и спектакль "Вариации Джакомо" режиссера Михаэля Штурмингера, роли в котором исполнили известный американский актер и режиссер Джон Малкович и литовская актриса Ингеборга Дапкунайте. Кроме того, на сцене Линкольн-центра дала сольный концерт пианистка Ольга Керн. http://evrazesnews.ru/index.php/news/article/view/12/11207/

ElenkA: 7 апреля – начало продажи билетов на июнь, июль 2014 г. Продажа билетов на июнь - июль 2014 года открывается 7 апреля. Касса Театра имени Евгения Вахтангова работает с 12.00 до 20.00, без перерыва и без выходных. Билеты можно также заказать через сайт театра (в он-лайн режиме) и по телефону: (499) 241-16-93. Приобретая билеты на спектакли, ознакомьтесь, пожалуйста, с «Правилами посещения Театра имени Евгения Вахтангова». http://www.vakhtangov.ru/pravila Справки по телефону: (499) 241-16-79. Добавлен репертуар на июнь и июль 2014 года http://www.vakhtangov.ru/performances/month/06/year/2014

Админ: ElenkA Спасибо за информацию!

Arwen: Памятник принцессе Турандот у театра им. Вахтангова Перед зданием театра им. Е. Вахтангова расположился фонтан памятник "Принцесса Турандот". Капризная принцесса стала знаковой фигурой и является талисманом театра. Соорудил памятник скульптор Александр Бурганов в 1997 году, в честь 75-летия постановки одноименной пьесы. Принцесса Турандот находится в небольшом углублении на маленькой площадке, находящейся на возвышении. Архитектурный стиль фонтана-памятника кононический, учитывающий общую композицию и нрав Арбата. Сам памятник представляет собой большую овальную чашу, в которой находится фонтанная установка. На вершине фонтана восседает на троне, покрытая позолотой, принцесса Турандот. Вокруг памятника находится длинная каменная лавочка, а по вечерам фонтан-памятник подсвечивается. Это создает романтическую обстановку, которой пользуются влюбленные парочки, разместившись на скамье около памятника. Источник

Админ: Arwen Нина, спасибо большое за информацию! Интересно. Очень красивая статуя.

voshod442: XX Церемония вручения Российской Национальной театральной Премии "Золотая Маска" 20 апреля в 17:10 на телеканале «Россия К» будет показана телеверсия ХX Церемонии вручения Российской Национальной театральной Премии «Золотая Маска». Ведущие – Ильдар Абдразаков и Ирина Пегова. С 25 января по 17 апреля 2014 года в Москве проходит XX Российская Национальная театральная Премия и Фестиваль «Золотая Маска», которая ежегодно вручается творческим коллективам, театральным деятелям, а также спектаклям всех жанров: драма, опера, балет, оперетта и мюзикл, кукольный театр. Отбор спектаклей-участников осуществляют экспертные советы, в состав которых входят наиболее уважаемые театральные критики. В жюри «Золотой Маски» работают знаменитые режиссёры, хореографы, дирижёры, театральные художники и актёры. Председатели жюри «Золотой Маски-2014»: режиссер, художественный руководитель проектов Театра юных зрителей им. А.А. Брянцева Адольф Шапиро и композитор, заслуженный деятель искусств РФ Леонид Десятников. Юбилейный сезон «Золотой Маски» включает ставшие уже традиционными события и новые проекты. Это программы «Премьеры Мариинского театра в Москве»; «Маска Плюс», в которой участвуют спектакли театров из Братиславы, Магнитогорска, Минусинска, Санкт-Петербурга и Москвы; «Новая пьеса» совместно с Театром.doc, включающая в себя российские и зарубежные спектакли по современным текстам, семинары, дискуссии; программа «Институт театра», осуществляемая вместе с Центром им. Вс. Мейерхольда и представляющая собой своеобразную мастерскую перемен и нового настроения в театре и в культуре. Это мастер-классы, лекции для молодых режиссеров, продюсеров, дизайнеров, артистов, критиков; инновационные проекты по интеграции театра и общества. Среди новых проектов – вечер-спектакль, посвященный 20-летию Российской Национальной театральной Премии и Фестиваля «Золотая Маска, медиа-проект «Лучший из миров. История российского театра, рассказанная им самим», программы «Контекст. Актуальные зарубежные спектакли», «Детский Weekend», серия событий, объединенных названием «Золотая Маска» в городе». Лауреатами почетных Специальных Премий «За выдающийся вклад в развитие театрального искусства» в этом году стали Галина Волчек, Марк Захаров, Нина Ургант, Олег Басилашвили, Анна Кузьмина, Георгий Обухов, Кларина Шадько, Эри Клас. Кульминацией «Золотой Маски-2014» станет торжественная Церемония вручения премий в области драматического и музыкального театра на сцене Большого театра России, трансляцию которой зрители телеканала «Россия К» смогут увидеть 20 апреля в 17:10. Пресс-служба телеканала «Россия К» http://tvkultura.ru/article/show/article_id/110705 Болеем за "наших" "Евгений Онегин" представлен в следующих номинациях: Драма/спектакль большой формы Драма/работа режиссера Римас Туминас Драма/мужская роль Сергей Маковецкий Драма/роль второго плана Владимир Вдовиченков Драма/работа художника Адомас Яцовскис Драма/работа художника по свету Майя Шавдатуашвили Драма/художник по костюмам Мария Данилова

perception: "Золотая маска" Лучшим режиссером драмы стал Римас Туминас, поставивший "Евгения Онегина" в Московском театре имени Вахтангова http://itar-tass.com/kultura/1132427

shtany55: http://m.vm.ru/news/2014/04/19/rimas-tuminas-zritelya-v-teatre-chasto-obmanivayut-245080.html Культура Римас Туминас: Зрителя в театре часто обманывают 19 апреля Вера Копылова 18 апреля в Большом театре прошла XX церемония вручения премии "Золотая маска". Режиссер Театра им. Евг. Вахтангова Римас Туминас, получивший награду за "Евгения Онегина", поделился впечатлениями и планами с корреспондентом "ВМ". – Римас Владимирович, рада в числе первых поздравить лауреата премии "Золотая маска-2014" за лучшую режиссуру. Спектакль получил семь номинаций! Лучший спектакль большой формы, лучшая мужская роль у Маковецкого и второго плана – у Вдовиченко, лучший художник, лучшие костюмы, свет… – Я рад! Хотя я бы добавил в финалистов и Евгению Крегжде с Ольгой Лерман в роли Татьяны, и Василия Симонова в роли Ленского, и даже предложил бы учредить номинацию "роль без слов". В ней, безусловно, Екатерина Крамзина – она очень изобретательна, интересна, украшает и дополняет спектакль. Мы много и серьезно работаем, а потом отдаем это на продажу. Помыслы "Золотой Маски" очень красивые, благородные, но шоу, соревнования, своеобразной театральной олимпиады не избежать. Хорошо, что она существует! Особенно премия важна для актеров. Они могут отвергать, смотреть свысока, но такая премия утверждает их в профессии. Доказывает, что они живут и работают для людей. – "Евгений Онегин" особенный спектакль для вашего театра? Словно все звезды сошлись на нем. – Звезды или не звезды… Но что-то сошлось. И мое давнее увлечение Пушкиным, Лермонтовым, Достоевским, и время, и мысли, и мечтания, и мои искания метода существования актеров, предназначения театра. Все это вырвалось в одном. Все то, что я не успел в русской литературе, или не успею, или отложил – я сконцентрировал здесь. Мое понимание литературы и нашей современной жизни – все здесь. Современность, современный театр – это способ мышления. Но осовременивать ради своих амбиций, своих выражений – "я творец, я хочу выразить себя" - это всегда смешно звучит. Что ты такое? Просто вчитайся, вслушайся и раскрой автора. Вот "Демон" Врубеля. Остался Врубель – со своим творением. И остался Лермонтов – со своим. Если мы понимаем друг друга, то и дополняем, и тогда рождается нечто третье, которое порождает потом четвертое – и так устроена жизнь. А себя выражать… Кто тебя просил? Но если говорить про русского человека – кто ж не любит Пушкина! Кто же может не любить этот спектакль… – В работу над "Онегиным" вы вошли одним, а вышли другим человеком. Было такое ощущение? – Да. Вышел светлее. Облегченным, светлым. И не потому, что получилось. А потому что попал в территорию света. Через этот спектакль я приблизился к тому, к чему я стремился, - к тому способу рассказа в театре, к тому сочетанию музыки, освещения, декораций, пространства с актерской игрой. А главное, мне кажется, я достиг того, над чем долго бился, - над пониманием актерами ансамблевости игры. От этого стало светло. И сразу же трудно, опасно, страшно! А что дальше? Правда, дальше я выпустил "Улыбнись нам, господи" - это такая молитва о нас, о себе. Я доволен спектаклем, как может быть доволен режиссер: к себе претензии имею большие, но он состоялся. А вот что дальше? Увлекаюсь Данте, Булгаковым… – Каков сейчас климат в театре? – Творческий подъем, взрыв! Когда я пришел в качестве художественного руководителя, актеры злобно требовали роли, ждали их… А друзья советовали: сразу начните завоевывать симпатию у Борисовой, Ланового, Князева, Этуша, Максаковой… Для них ставьте спектакли – тогда у вас будет их поддержка… Так было у многих, и у Товстоногова. А я начал с того, что стал смотреть: что там внизу, в воде, что за ил на дне театра. А уже потом, если все сложится удачно, думал подойти к вершинам. Так и случилось. Путь к театру сегодня уже другой. И сейчас желание работать исходит от души. Они как будто запели все, как будто мы все вместе подхватили какую-то божественную мелодию, и в этом свете они хотят быть, участвовать! Это ужас как все хотят работать! Все поколения жаждут. Этот момент прекрасен, красив – но одновременно он выявляет слабые стороны и сложные ситуации в театре. Не только когда плохо театру: когда театру плохо, так все плохо. Но и на взлете все становится видно. Взлетают, как из вулкана, не только огонь и камни, но и дым, и сера. Эта сера, существующая в театре, может отравить нас: жалуются на перенагрузку, например. Сначала жаловались, что 15 лет никуда серьезно не выезжали на гастроли, а как собрались уже ехать, заметили: а съемки, а заработки, как же можно отложить… Но надо, надо все делать. И ездить, и зарабатывать… Летом мы с "Онегиным" собираемся в Нью-Йорк, Бостон, Торонто, осенью в Израиль и Италию. Так мы завершим сезон. Талант актеров надо показывать публике и рассказывать, что мы не медведи и не враги. Поднять флаг мира и ехать. – Кстати, ваш театр считается одним из самых богатых в Москве. – Да, я очень рад, что у моих актеров, не скрою, одна из самых высоких зарплат в театре. Но знаете… Спектакль легче поставить, чем его потом удержать. Проблемы, болезни, замены, вводы… Это меня уже коробит, нервы сдают от этих просьб о заменах. Болезненно переживаю, не могу привыкнуть: привык бы, стал бы равнодушным! Что бы ни случилось – надо жить. – В Барселоне открылся филиал театра Вахтангова. В декабре каталонцы уже аплодировали "Дяде Ване" и "Маскараду". Почему Барселона? – Валенсия – более театральный город, а Барселона – более музыкальный. Партнер нашего театра, русский предприниматель Сергей Золотарев, у которого есть бизнес и в Испании, и в России, предложил освоить Дворец конгрессов в Барселоне. Переоборудовать и приспособить площадку к театральным спектаклям. Это мы и сделали, мне кажется, удачно. Но в этот филиал Театра Вахтангова (рабочее название) поедут и другие театры. Чтобы Дворец конгрессов стал культурным центром русской драматургии и лучших российских театров. Только разрешите одно: введу цензуру. Не все поедут. – Кстати о цензуре: не замечали, что наш зритель последнее время стал очень консервативен, зажат? – Зажат, потому что он любит театр, идет туда, но часто обманывается. Его обманывают. Как в магазине: раз испорченную курицу подсунут, другой раз обсчитают – уже боишься идти. Человеку стало трудно выбирать, знать, ориентироваться: везде подмена. Зритель ждет доверия к себе, любви, искренности, настоящего художественного акта. Чтобы во время этого акта его не обвиняли, а призвали к бессмертию! Чтобы призвали быть творцом: ты тоже творец, не только мы! Мы с тобой творим сообща мир, который красив, мы вместе идем к празднику жизни! Не важно, если, может, и не дойдем… Но важен этот путь. А без него зрители становятся напряженными, боятся, что их обманут. Либо по драматургии обманут, подсунут пустышку. Либо играют приблизительно, показывают имитацию. Имитацию чувств, имитацию боли. Это мещанский подход: давай я сейчас про человека сейчас поболею. Зритель видит неискренность, но все равно идет, верит… Мы сами убиваем в нем веру в нас. Поэтому я стараюсь и буду стараться и в репертуаре, и в отборе режиссеров, и сам, раскрываясь в этом театре, не обмануть. Не обмануть в первую очередь себя – потом уже других и не обманешь, если с собой честен. И я рад, что публика не обманывается у нас. Нет, есть еще обман, есть! Но я вас уверяю: еще год-два – и зритель придет на любой спектакль, не выбирая, кто играет, какие лица… На любой спектакль придет – и потом скажет: да, меня расслабили, полюбили, меня человеком считали, даже творцом! И я поверил, что я вечно буду жить. – Вы часто называете так: "театр-сад". – В этом саду много работы. За ним надо присматривать, поливать, корчевать. Сад – это утешение и украшение, доброта. Театр – дом доброты…Знаете, выходит зритель со спектакля. Потрясен: там со сцены кричали, ругали, обвиняли, требовали, жгли, били, ставили острые вопросы… Зритель выходит виноватый, побитый, но говорит: хороший спектакль, мне понравился. И уйдет. А после другого спектакля – нежного, умного, гармоничного, сентиментального – зритель скажет: хороший спектакль, но не очень. Через месяц куда вернется зритель? В тот дом, где его простили. А туда, где его били, он уже не пойдет.

oksve: – В Барселоне открылся филиал театра Вахтангова. Как интересно! Успеха этому начинанию!

RATANN: http://www.vakhtangov.ru/news/2239 23 апреля - 450-лет со дня рождения Уильяма Шекспира. В Театре Вахтангова к произведениям Шекспира обращались 12 раз. ...Премьера 2013 года – оригинальный хореографический спектакль «Отелло» режиссера-хореографа Анжелики Холиной, открывший новые возможности актеров Григория Антипенко, Ольги Лерман, Виктора Добронравова. В большом зрительском фойе и в бельэтаже театра развернута выставка костюмов и фотографий из Шекспировских спектаклей Театра Вахтангова, посвященная Юбилею великого драматурга. К Юбилею Уильяма Шекспира 24 апреля, на сцене Вахтанговского театра будет представлен хореографический спектакль "Отелло" в постановке Анжелики Холиной...

Impreza: http://www.vakhtangov.ru/news/2242 Печальная новость Не стало Владимира Агеева Совсем недавно, в начале этого года состоялась премьера спектакля «Пелеас и Мелисанда», поставленного Владимиром Агеевым по пьесе Мориса Метерлинка на сцене Первой студии Вахтанговского театра. Спектакль сразу получил признание зрителей и профессионального сообщества. Театр и режиссер строили планы на дальнейшую совместную работу. Но этим планам, к сожалению, не суждено сбыться… Спектакль «Пелеас и Мелисанда» стал последней постановкой режиссера. 2 мая после тяжелой болезни Владимир Викторович Агеев ушёл из жизни. Вахтанговцы скорбят о потере и выражают глубокие соболезнования родным и близким Владимира Викторовича. Гражданская панихида - 5 мая в 10:00 в Центре драматургии и режиссуры (ул. Беговая, д. 5). Отпевание - в 12:00 в храме Великомученника Антипы на Колымажном дворе (Колымажный пер., д. 8/4, стр. 1. Рядом с Пушкинским музеем). Далее захоронение на Волковском кладбище в г. Мытищи. Спектакль «Пелеас и Мелисанда» 6 мая театр посвятит памяти Владимира Агеева.



полная версия страницы