Форум » Театр » Театр им. Вахтангова (часть 1) » Ответить

Театр им. Вахтангова (часть 1)

Админ: Государственный Академический театр имени Евгения Вахтангова. Интересная информация о театре им Вахтангова, интервью режиссеров, актеров, он-лайн - спектали, новости театра и почее. Сайт театра: http://www.vakhtangov.ru/

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Impreza: https://vk.com/teatrall_ru Римас Туминас: «Летом мы с «Евгением Онегиным» собираемся в Нью-Йорк, Бостон, Торонто, осенью в Израиль и Италию. Так мы завершим сезон. Талант актеров надо показывать публике и рассказывать, что мы не медведи и не враги. Поднять флаг мира и ехать».

oksve: Поднять флаг мира и ехать Удачи театру и актерам!!!!

Админ: Impreza пишет: Римас Туминас: «Летом мы с «Евгением Онегиным» собираемся в Нью-Йорк, Бостон, Торонто, осенью в Израиль и Италию. Так мы завершим сезон. Талант актеров надо показывать публике и рассказывать, что мы не медведи и не враги. Поднять флаг мира и ехать». Замечательные планы!


RATANN: Вышел новый номер газеты "Вахтанговец", № 18, май 2014 http://www.vakhtangov.ru/upload/media/2f67399704.pdf стр 4 - репертуар на сентябрь 2014

Админ: RATANN Анна, спасибо большое!

RATANN: https://www.facebook.com/teatrlive?fref=nf Портал "Театральные дневники" Помнить и не допустить. На снимке разрушенный в результате бомбардировки в ночь с 23 на 24 июля 1941 года театр имени Е. Вахтангова.

RATANN: https://www.facebook.com/theatremag?fref=nf http://oteatre.info/laquo-ochen-tugo-s-nbsp-yumorom-raquo/ Театр. "Очень туго с юмором!" ...мы обратились к московским и питерским режиссерам с одним и тем же вопросом: «Чего вы ждете от театральной рецензии?» Вот что они нам ответили: Римас Туминас: Чего я жду? Того, что меня удержат от соблазна рассматривать театр как место развлечения. Вот этой помощи я жду от рецензента. Считаю, что рецензент должен быть храбрым человеком — в своей статье он защищает ценность театра как материка мировой культуры. Процитирую Гете, который называл вечного врага человечества духом отрицающим: пресыщенность, цинизм или апатия одинаково страшны для критика. Он всегда должен уметь разглядеть в плохом то, что еще можно спасти. Рецензия, даже на очень плохой спектакль, должна напоминать маленький рассказ. А уж о хорошем спектакле я должен читать небольшое произведение искусства! Антон Павлович Чехов, рецензируя рассказ брата Александра, писал ему примерно так: «Да, рассказ твой неплох. Но там везде ты! Гони себя из рассказа». Вот так и рецензент должен направлять меня, чтобы я не занимался выражением себя, а раскрывал автора, эпоху, век, дух, цвет… В конце концов, я бы пожелал рецензенту не бояться быть цензором. И еще — быть санитаром. Если театр больше не занимается человеком, его историей, судьбой, не раскрывает явления нашей жизни, надо предложить закрыть такой театр. Вот этой смелости мне, наверное, сегодня не хватает в цензорах. Чтобы они писали так, будто пишут последний раз в жизни. Но при этом не забывали, что подлинная красота всегда требует защиты. И еще хочу добавить: не вините ни в чем актеров. Виноваты только мы, режиссеры.

oksve: не вините ни в чем актеров. Виноваты только мы, режиссеры. О, как! Это смело. Туминас - человек с повышенным чувством ответственности.

ElenaA: цитата: не вините ни в чем актеров. Виноваты только мы, режиссеры. oksve пишет: О, как! Это смело. Туминас - человек с повышенным чувством ответственности. Так он прав, и он знает о чем говорит. Сколько раз режиссер смотрит на действо из зрительного зала и даёт, или не даёт добро каждому штриху...

RATANN: http://ulanmedia.ru/news/ulanude/15.05.2014/357522/teatr-vahtangova-pokazhet-vosem-spektakley-v-stolitse-buryatii.html Театр Вахтангова покажет восемь спектаклей в столице Бурятии Легендарный московский театр впервые за свою историю посетит Улан-Удэ в качестве специального гостя II Международного фестиваля национальных театров Улан-Удэ, 15 мая, UlanMedia. Театр Вахтангова покажет восемь спектаклей в столице Бурятии. Легендарный московский театр впервые за свою 90-летнюю историю посетит Улан-Удэ в качестве Специального гостя II Международного фестиваля национальных театров "Алтан Сэргэ" ("Золотая коновязь"). Коллектив с 1 по 7 сентября 2014 года на сценах Бурятского театра драмы и Русского драматического театра покажет "Евгения Онегина", "Дядю Ваню", "Анну Каренину", "Посвящение Еве", а также спектакли "Тихая моя Родина", "Медея", "Игры одиноких", "Обычное дело", сообщает ИА UlanMedia со ссылкой на пресс-службу министерства культуры Бурятии. Беспрецендентная по масштабу и значимости акция пройдет в рамках Года Культуры и программы Федерального центра поддержки гастрольной деятельности министерства культуры России "Большие гастроли. Театральное лето России-2014". Сегодня театр имени Евгения Вахтангова - это художественный руководитель – режиссер, лауреат Государственной премии России Римас Туминас, и труппа блистательных артистов, среди которых: Народная артистка СССР, Лауреаты Государственных премий РФ, Герой Социалистического Труда Юлия Борисова, народные артисты СССР Владимир Этуш, Василий Лановой; народные артисты России, лауреаты Государственной премии России Людмила Масакова, Ирина Купченко, Сергей Маковецкий, Евгений Князев, Мария Аронова, Алексей Гуськов; заслуженные артисты России Галина Коновалова, Алексей Кузнецов, Юрий Шлыков, Юлия Рутберг, Лидия Вележева, Андрей Ильин, Владимир Вдовиченков; известные артисты Виктор Добронравов, Григорий Антипенко, и другие замечательные артисты. Искусство этого театра завоевало сердца миллионов зрителей в России, а так же за рубежом – в Париже, Лондоне, Вене, Венеции, Афинах, Стокгольме, Праге, Варшаве, Берлине, Будапеште, Мадриде, и список этот бесконечен.

Админ: RATANN Замечательные новости! Спасибо, Анна!

Админ: Спектакль "Евгений Онегин", театр им. Е. Вахтангова, 2013 г. Часть 1 Спектакль "Евгений Онегин", театр им. Е. Вахтангова, 2013 г. Часть 2 P.S. Если уже выкладывали, то извиняюсь за повтор.

RATANN: Вышел новый номер газеты "Вахтанговец", № 19, июнь 2014 года http://www.vakhtangov.ru/upload/media/850e1ceae9.pdf на стр. 4 репертуар на октябрь: "Отелло"- 2, 30 октября "Улыбнись нам, Господи!"- 7, 24 октября "Медея"- 6, 11, 28 октября

voshod442: В одном из самых престижных залов Манхеттена - в Нью-Йорк Сити-Центре состоялся первый показ вахтанговского «Евгения Онегина». В рамках мирового турне этот замечательный спектакль, поставленный Римасом Туминасом, будет еще трижды показан в Нью-Йорке, а затем дважды в Бостоне. Но уже после премьерного вечера стало очевидным - американская публика с восторгом приняла российского «Евгения Онегина» и сняла свою ковбойскую шляпу перед талантом Римаса Туминаса. «Вы подарили нам праздник» Театр Вахтангова триумфально завершил гастроли в США Валерий Яков, Бостон В субботу в одном из самых популярных и роскошных театров Бостона «Маджестик» состоялся заключительный показ вахтанговского «Евгения Онегина». За 12 дней пребывания в США в рамках мирового турне вахтанговцы четыре раза сыграли «Евгения Онегина» в Нью-Йорке и два раза в Бостоне. И каждое представление происходило при полном аншлаге, а после финальной сцены зал взрывался овациями и криками «Браво!», «Спасибо!» Даже после пяти успешных выступлений на американской сцене никто из труппы театра не позволял себе расслабиться и досрочно праздновать триумф. Директор театра Кирил Крок еще раз дотошно проверял все ли готово к заключительному показу, хореограф Анжелика Холина обсуждала то с одним, то с другим актером неуловимые нюансы отдельных эпизодов, костюмеры тщательно приводили в порядок сценическую одежду, а актеры в фойе отеля до двух часов ночи обсуждали детали прошедших выступлений. И все еще волновались перед заключительным. Алексей Гуськов, который в образ Евгения Онегина по-настоящему вживался уже по ходу гастролей (в Москве он успел сыграть эту роль лишь единственный раз), снова и снова проговаривал с Виктором Добронравовым (молодой Онегин) только им понятные движения и взгляды, которые партнеры все еще хотели отточить в спектакле. И оба цитировали Римаса Туминаса, с которым успевали обмениваться смс-сообщениями и звонками в Израиль, где режиссер проходит курс лечения. Ирина Купченко обсуждала нюансы своего монолога (сон Татьяны), который так важно увязать с финальной сценой, где зритель вдруг видит Татьяну в танце с медведем. Владимир Симонов (Отставной гусар) перекидывался замечаниями с сыном Василием, играющим молодого Ленского... Все, может быть, и не очень явно, но уже готовились к завершающему субботнему показу, до которого оставались считанные часы... И в субботу неожиданностей уже не случилось. Снова у входа в театр многочисленные местные граждане искали лишний билетик. Очередь ко входу растянулась на целый квартал, и этот ажиотаж был самым массовым за все дни гастролей. А в фойе кто-то из гостей обронил своим спутникам: "Последний раз я такую очередь видел в Советском Союзе за водкой". И никто не стал с ним спорить. Зал, рассчитанный на 1170 мест, был переполнен. И аплодисменты вновь и вновь взрывали тишину от первых и до самых заключительных эпизодов этого фантастического действа, которое уже столько раз очаровывало многоязычную американскую аудиторию, казалось бы, давно избалованную яркими зрелищами. Публика не просто затаив дыхание смотрела спектакль. В зале вдруг можно было услышать шепот зрителя, продолжавшего пушкинскую стоку, звучащую на сцене. Так обычно в дружеской компании при хорошем настроении подхватывается то одним, то другим хорошо знакомая или любимая песня. И кажется, что уже все поют хором от этого общего настроения и дыхания в унисон. Онегин блистательно разыгравшегося Алексея Гуськова просто заряжал зал своей энергетикой, заставляя замирать от каждого слова. Сон Татьяны устами Ирины Купченко вдруг превращается в почти осязаемую фантасмагароическую картину, от которой вздрагивает не только Татьяна, но и весь зал. Отставной гусар вальяжно блистательного Владимира Симонова как-то незаметно превращался для зрителя то в самого Пушкина, с печалью провидца повествующего нам о своих героях, то в самого зрителя, предчувствующего следующий драматический поворот этой вечной истории... И зал не просто наслаждается виртуозной игрой, фантастической сценографией, завораживающей музыкой и пластикой, зал становится соучастником волшебного действа, придуманного и сотканного из множества эпизодов неподражаемым Римасом Туминасом. Удивительным режиссером, который даже находясь за тысячи километров от своей команды, умудряется все время незримо присутствовать рядом, и в чем-то поддерживать, и что-то подсказывать. И вести, вести за полетом своей космической фантазии и актеров, и зрителей, и даже скептических критиков. «Вы подарили Америке настоящий праздник», - сказал вахтанговцам на торжественном приеме генеральный консул России Игорь Голубовский. Такого уровня театрального искусства, по словам консула, американская сцена не видела давно. Десять тысяч зрителей Нью-Йорка и почти две с половиной тысячи бостонцев своими овациями шесть вечеров подтверждали эти слова. И множество восторженных публикаций в американской прессе тоже. Театр Вахтангова и потрясающий «Евгений Онегин» Римаса Туминаса безоговорочно покорили сердца американской аудитории. Единственное сожаление и в Нью-Йорке, и в Бостоне, которым с нами охотно делилась местная публика, было связано со слишком короткими гастролями полюбившегося театра и спектакля. Но "Евгения Онегина" уже ждет канадский Торонто. А через три недели Израиль. Мировое турне продолжается. И с неизменным успехом. Подробный репортаж об этих триумфальных гастролях вахтанговцев читайте в одном из ближайших номеров «Новых Известий» и на портале журнала «Театрал». http://www.teatral-online.ru/news/11741/ http://vk.com/public43163643

Админ: voshod442 пишет: каждое представление происходило при полном аншлаге, а после финальной сцены зал взрывался овациями и криками «Браво!», «Спасибо!» Иначе и быть не могло: ведь это Туминас, ведь это театр Вахтангова. Актеры - молодцы! Браво, Туминас!

ElenkA: http://www.vakhtangov.ru/news/1923 9 июля - начало продажи билетов на сентябрь! Уважаемые зрители! С 9 июля касса театра переходит на летний режим работы: Ежедневно с 12.00 до 19.00. Технический перерыв — с 15.00 до 16.00. Суббота и воскресенье — выходные дни. Обращаем Ваше внимание: в летний период касса будет находиться на центральном входе Театра имени Евгения Вахтангова!

Админ: ElenkA Спасибо большое!

voshod442: Торжество системы Туминаса «Евгений Онегин» театра Вахтангова был принят на бис в США и Канаде Одним из самых заметных культурных событий июня могли бы стать американские гастроли вахтанговского «Евгения Онегина». В Нью-Йорке, Бостоне и Торонто так и случилось – спектакль российского театра стал настоящим событием, о котором писали ведущие СМИ, которое не оставило равнодушным ни тех, кто побывал на премьере, ни тех, кто так и не сумел достать на нее билеты. Российская же официальная пресса и государственное телевидение почти не заметили триумфа Вахтанговского театра на американской земле, хотя коллектив в нынешние прохладные времена представлял там Россию. И был принят потрясающе тепло. На родину вахатнговцы вернулись ранним утром 12 июня, когда столица только готовилась отмечать День России. В аэропорту уставших актеров не встречали толпы фанатов, не приветствовали официальные лица и не обступала пресса. Триумфаторы вернулись скромно и незаметно, так, словно тихо отработали личный «сольник» в личных интересах. Россия не обратила внимания на то, что вахтанговцы как-то символично именно в день ее национального праздника привезли очень важный подарок – признание зарубежной публики. Причем из стран, с которыми у нас наступили очень прохладные времена. Талант режиссера Туминаса и актеров-вахтанговцев сумел растопить холодок, навеянный кампаниями пропагандистов, слившихся в экстазе ярой нелюбви друг к другу. И убеждающих народы наших стран, что они тоже друг друга на дух не переносят. Но народы, как всегда, мудрее своих вождей и уж тем более штатных пропагандистов. Пропагандисты взывают к разуму, лепя патриотических марионеток, а народ реагирует сердцем, и поэтому пропагандистская барабанная дробь не находит в нем отклика. Отклик находит настоящее искусство. Такое, как Вахтанговский театр. Надо признать, что эхо информационной канонады не обошло стороной и вахтанговцев. К гастролям в США и Канаде они готовились с тревогой, полагая порой, что едут едва ли не в тыл врага. С родными, конечно, не прощались, но к провокациям внутренне готовились. К пикетам у отеля и театра, к острым политическим вопросам, к освистыванию в зале... Но приехали во «враждебный» (по версии официозных политологов) Нью-Йорк, а там их вдруг встречают как долгожданных гостей. И в отеле на Манхэттене с ними очень приветливы. И на улицах к ним никто не кидается, потому что здесь каждый занят собой и никому нет дела до глобальных противостояний России и США. И уж тем более – России и Украины. Политические игры Белого дома и Конгресса так же далеки от жизни народа, как и у нас игры Кремля и депутатов с сенаторами от жизни простых россиян. Поэтому первое потрясение вахтанговцев случилось еще до того, как они вышли на сцену. В Америке (а затем и в Канаде) их встретили очень тепло уже только потому, что они представляют великое российское театральные искусство. И еще потому, что они – вахтанговцы. Просвещенные местные театралы не только хорошо знакомы благодаря Интернету с успехами нынешнего Вахтанговского театра, но и помнят феерически успешные гастроли театра в США в 1999 году. Тогда после спектакля «Без вины виноватые», поставленного Петром Фоменко, в котором блистала участница и нынешних гастролей Людмила Максакова, газета «Нью-Йорк Таймс» вышла с восторженным материалом под заголовком «Торжество системы Станиславского». Эту газету утром положили под двери всем российским актерам, и они были очень рады, что их так приняли и так поняли. Они тогда и не догадывались, что (как выяснится с годами) живут в «лихие девяностые» и что американцы не терпят россиян. Теперь вроде тоже прилетели в не самые простые времена, а у крупнейшего театра на Манхэттене вместо пикетов протеста толпятся американские граждане, «стреляющие» совсем по-русски лишний билетик. У старейшего театра в Бостоне выстраивается такая очередь, опутывающая квартал, что в ней даже кто-то из бывших наших шутит: «Последний раз я такую очередь видел в Советском Союзе за водкой». И с ним никто не спорит, потому что очередь на нашего «Евгения Онегина» в их центре цивилизации производит впечатление. Америка хочет услышать Пушкина, увидеть вахтанговцев, оценить Туминаса... Тысячи американцев, пришедших на «Евгения Онегина», не видят в нас врагов, а в России агрессора, как долдонят наши доморощенные политологи. Эти американцы ценят наше искусство и готовы отдавать свои кровные доллары, причем немалые, за то, чтобы насладиться игрой замечательных русских актеров. Перед каждым спектаклем директор театра Кирилл Крок не устает напоминать вахтанговцам: «Коллеги, я вас прошу не расслабляться, не опаздывать. У нас все должно работать как часы. Здесь привыкли, что шоу начинается минута в минуту...» Но коллеги не расслабляются ни перед первым показом в Нью-Йорке, ни перед последним в Бостоне, а затем и в Торонто. За кулисами можно увидеть, как медленно шагает взад-вперед по коридору Ирина Купченко, повторяя текст перед выходом на сцену, увидеть Людмилу Максакову, подбадривающую юных актрис, Алексея Гуськова, задумчиво курящего у служебного входа, погруженного в себя Владимира Симонова... Можно залюбоваться слаженной работой костюмерш, следящих за сценическими нарядами и помогающих актерам стремительно переодеваться в узком коридорном закутке... Тут действительно все отлажено, все работают спокойно, без суеты и лишней нервозности, как и должно в хорошей настоящей команде. Хотя некоторые из них впервые оказались на зарубежных гастролях. Да еще таких. По словам одной из этих уважаемых дам, подобное стало возможным благодаря Туминасу. Он лично выяснял, кто из технических сотрудников театра, работающих на спектакль, не выезжал прежде за рубеж, и включал их в гастрольный список. Чтобы таким образом и поощрить, и вдохновить. Включал актеров, играющих в дубле, – чтобы летели все вместе, и играли по очереди, и вместе проходили это испытание новой публикой, которая не заражена нашей звездностью. Подобные гастроли в дальнее зарубежье – это почти всегда и для всех испытание. На былых заслугах и звездном имени завоевать аудиторию сложно, потому что эта публика далеко не всегда знает о заслугах. Разве что бывшие наши, сидящие в зале, встрепенутся, увидев на сцене знакомое лицо из прошлой жизни. Но и они порою более критичны, чем родная московская аудитория. Значит, каждый выход на сцену – это как новый вызов и новое испытание «звездности». Или шанс заявить о себе так, как это бы не заметили в избалованной театральной Москве. Каждый раз, когда в зале гас свет, за кулисами начинала звучать музыка и занавес медленно поднимался, две тысячи зрителей, сидевших в нью-йоркском зале, замирали. И замирали тысячи в Бостоне. И в Торонто. Их словно завораживала музыка Фаустаса Латенаса, словно гипнотизировал голос Алексея Гуськова (Евгений Онегин), очаровывала пронзительная грусть Татьяны (в исполнении Евгении Крегжде и Ольги Лерман) или порхающая легкокрылость Ольги (Марии Волковой и Натальи Винокуровой). Зал проникался происходящим на сцене почти сразу же, и уже на первых минутах начинали звучать аплодисменты. В Нью-Йорке в один из вечеров я не поленился посчитать, сколько раз за время спектакля зал зааплодирует. Насчитал 57. И это без оваций с криками «Браво!» и «Спасибо!» в конце. Публика благодарно оценивала каждый эпизод, словно мини-спектакль, и не жалела аплодисментов. И не делила актеров на народных и на начинающих. Зал восторгался Людмилой Максаковой (няня и танцмейстер) и одновременно молодыми актрисами (танцкласса), которых здесь принимали за профессиональную балетную труппу, специально приглашенную в спектакль. Зал разрывался между двумя Онегиными – молодым (Виктор Добронравов) и зрелым (Алексей Гуськов), которые, казалось бы, похожи, словно тени, но в то же время и острохарактерно индивидуальны. Зал сочувствовал Ленским (поэтически восторженному Василию Симонову и романтически печальному Олегу Макарову), очаровывался Татьяной и Ольгой, хотя они такие разные, но такие русские. Зал понимал странные ужимки и печальные ноты странницы с домрой (Екатерины Крамзиной) и живо переживал за судьбу танцующего зайчика (Марии Бердинских)... И все время не жалел аплодисментов, чувствуя, находя и понимая в каждом эпизоде что-то свое. Что-то личное, может быть, достаточно далекое от того, что писал Пушкин. И что хотел рассказать Туминас. Публика угадывала в аристократично-вальяжном гусаре (Владимира Симонова) то тень Пушкина, то фигуру самого Туминаса – проницательно-ироничного, ведущего за собой сквозь лабиринт страстей, обманов, судеб и печалей. Публика чувствовала за диалогом пожилых Лариных (Елена Мельникова и Алексей Кузнецов) их не очень простую судьбу и не самые безоблачные в прошлом отношения. А за монологом Ирины Купченко (сон Татьяны) – печальное предсказание Татьяниной женской судьбы – жизни в медвежьих тисках обязательств, морального долга и неразделенной любви. Зал понимал и переживания князя (Юрия Шлыкова) о последней привязанности, которая хоть и рядом с ним, но из другого мира и с чувствами о другом. И понимал самоироничную грусть московской кузины (Галины Коноваловой), знающей как никто цену этой жизни с высоты своих прожитых лет... Каждый из этих эпизодов, мини-спектаклей, мини-жизней, щедро рассыпанных по заснеженной сцене в зеркальном отражении судьбы и гениально собранных Туминасом в единую, космически бездонную картину русского быта и русской души, американская публика понимала. И принимала. И аплодировала. Каждый из зрителей, сидящих в зале, словно чувствовал, что это рассказ и о нем, и о его несбывшихся мечтах, неразделенной любви, незамеченном счастье, не найденном смысле... Самый русский по духу спектакль театральной Москвы, поставленный Туминасом, оказался внеграничным по своей философской глубине и абсолютно интернациональным по сути. Мировое турне «Евгения Онегина» (Вильнюс, Париж, Нью-Йорк, Бостон, Торонто...) уже показало, что его понимают, чувствуют и принимают даже без помощи бегущих над сценой строк набоковского перевода тысячи людей разной национальности, разных языков и политических убеждений. Потому что это поэтическо-музыкальный рассказ не только о загадочной русской душе, но и о каждом из них, так же любящих, страдающих, мечтающих, эгоистичных и теряющих... Почти мефистофельская фигура Онегина-Гуськова, прячущего лицо в поднятый воротник заснеженного пальто, то возникающая из зеркальной глубины, то замирающая в кресле, – она, словно сама судьба, собирает вокруг себя и все происходящее действо, и весь бесконечный смысл, и всю безнадежную бессмысленность... Такого Онегина театральная Москва еще не видела, потому что Алексей Гуськов был введен в спектакль буквально накануне гастролей и уже на американской сцене вживался в образ. И создал удивительного Онегина – холодного, жесткого, эгоистично-циничного и, в итоге, драматично-опустошенного без смысла жизни, без любви, без друзей, без цели... Так сыграть трагедию одиночества человека, не сумевшего полюбить даже самого себя, не сумевшего найти оправдания загубленной им жизни и оставшегося наедине только с собственной тенью, – это и талант серьезного актера, и точный выбор Туминаса. Такой Онегин не нуждается в особом переводе, потому что в любой стране мира в нем могут узнать себя многие... Долгие североамериканские гастроли пролетели мгновенно. Вахтанговцы соскучились по дому и с радостью паковали подарки и сувениры после заключительного выступления. Американцы и канадцы искренне сетовали, что гастроли оказались такими короткими, что билеты было не достать и что такой замечательный театр привез только один спектакль. И те и другие были искренне огорчены отсутствием Римаса Туминаса, подарившего удивительный праздник и актерам, и публике. Он все время словно присутствовал рядом – интонацией, мелодией, телефонным звонком или цитатой из уст Кирилла Крока или хореографа Анжелики Холиной, постоянно с ним общающихся и передающих его энергетику другим... Но его заметно не хватало, как дирижера перед замечательным оркестром, как капитана на корабле, рассекающего холодные океанские волны. Вахтанговцы вернулись в Москву в День России, привезя нам в подарок международное признание и международный триумф российского театрального искусства. Своим талантом они растопили ледок, начинающий прихватывать отношения между нашими странами. Одним своим спектаклем они заменили работу множества пиар-структур, поглощающих десятки миллионов долларов на создание благоприятного имиджа России. Если бы они были хоккеистами, или гимнастами, или теннисистами, прилетевшими домой с победой, то их бы ждал шумный прием в аэропорту, медаль в Кремле и ажиотаж в прессе. Но они всего лишь артисты, талантливо делающие свое дело. Поэтому Родина их победы не заметила. Пока не заметила... Чего, к счастью, не скажешь о зрителе. И нашем. И французском. И американском... http://www.newizv.ru/culture/2014-06-20/203499-torzhestvo-sistemy-tuminasa.html

ElenaA: voshod442 пишет: Вахтанговцы вернулись в Москву в День России, привезя нам в подарок международное признание и международный триумф российского театрального искусства. Своим талантом они растопили ледок, начинающий прихватывать отношения между нашими странами. Одним своим спектаклем они заменили работу множества пиар-структур, поглощающих десятки миллионов долларов на создание благоприятного имиджа России. Если бы они были хоккеистами, или гимнастами, или теннисистами, прилетевшими домой с победой, то их бы ждал шумный прием в аэропорту, медаль в Кремле и ажиотаж в прессе. Но они всего лишь артисты, талантливо делающие свое дело. Поэтому Родина их победы не заметила. Пока не заметила... Чего, к счастью, не скажешь о зрителе. И нашем. И французском. И американском... Молодцы, вахтанговцы!!!

voshod442: Директор Театра Вахтангова Кирилл Крок «В Израиле «Евгения Онегина» понимали и без перевода» Валерий Яков Сегодня вечером в Москву из Израиля возвращаются вахтанговцы, завершившие в воскресенье очередной тур мирового турне спектакля «Евгений Онегин». Как и во всех предыдущих странах, российских актеров принимали на «бис», а «Евгений Онегин» в постановке Туминаса собрал восторженную прессу. «НИ» созвонились с директором театра Кириллом Кроком перед вылетом в Москву и попросили прокомментировать завершившийся тур. – Кирилл Игоревич, как израильская публика, не обделенная гастролями наших театров, принимала «Евгения Онегина»? – Принимали нас здесь просто замечательно. Все билеты были распроданы задолго до нашего приезда, перед театром творилось что-то невообразимое, множество людей стреляли лишний билетик и были очень огорчены, что не сумели попасть на спектакль. А от директора театра «Гешер» я даже услышал признание, что теперь с половиной Израиля у них испорчены отношения, потому что очень много известных людей звонили накануне показа и просили билеты. А их реально не было. – Римас Туминас приехал на спектакль? Совсем недавно на американских гастролях его очень не хватало, об этом говорили и актеры, и местная пресса, мечтавшая с ним пообщаться. – Римас Владимирович приехал еще до начала спектакля. Он провел репетицию, вместе с хореографом Анжеликой Холиной поработал с актерами, вписывая действие в рамки очень тесной сцены. А когда перед началом спектакля диктор объявил, что в зале присутствует режиссер Римас Туминас, зал буквально взорвался аплодисментами. Что касается прессы, то у нее тоже была возможность встретиться с режиссером. Здесь состоялась большая пресс-конференция, на которую собрались представители всех крупнейших русскоязычных СМИ, журналисты пообщались и с актерами, и, конечно же, с режиссером. Затем многие цитировали слова Римаса Владимировича о том, что для него Татьяна – это герой, это образ. Что «женский образ – это образ России. Это – запах, это – земля, это – Родина». – Гастрольный тур, который вы проводили в последние недели, – очень сложный. Это и разные континенты, и разные часовые пояса, и долгие перелеты... Все ли удалось достойно организовать или все же где-то происходили сбои? – Серьезных сбоев, к счастью, нигде не было. А мелкие шероховатости, без которых не обойтись, местами, конечно, возникали. Но мы их решали в рабочем порядке и делали все, чтобы зритель ничего не замечал и получил настоящее удовольствие от шоу, на которое пришел. Мы благодарны и организаторам, которые провели очень большую подготовительную работу и провели все на очень достойном уровне. Здесь, в Израиле, наше выступление состоялось в рамках фестиваля «Золотая маска». Оргкомитет фестиваля при поддержке Министерства культуры отобрал три спектакля, имевших в последнее время громкий успех на мировых сценах: это наш «Евгений Онегин», легендарную постановку Петра Фоменко «Волки и овцы» и ярославский спектакль «Без названия» Евгения Марчелли. И публика, судя по реакции, этот выбор оценила. Нас здесь, кстати, понимали и без перевода, хотя были и титры, и синхрон. Но в Израиле такое количество русских, (как здесь называют бывших наших), что мы чувствовали себя как дома. Актеры в свободное время ездили на экскурсии, гуляли, купались в море, а перед спектаклем могли наслаждаться музыкой симфонического оркестра, который играл на площади перед театром. Одним словом, здесь была атмосфера настоящего праздника. – По завершении очередного успешного тура мирового турне вы намерены как-то отметить работу вашей труппы, покорившей такое количество зарубежных зрителей, – выдать премии, объявить благодарности..? – У нас в театре принято выдавать премии по итогам квартала, полугодия... с учетом многих составляющих. Поэтому совсем недавно многие сотрудники театра были отмечены за свою работу и готовятся к летнему отпуску. А сразу после отпуска, когда особенно нужны дополнительные средства, они получат очередные премии. Естественно, мы не оставим без внимания и всех тех, кто отличился в гастрольных поездках, прославляя и наш театр, и Россию. http://www.teatral-online.ru/news/11849/



полная версия страницы