Форум » Театр » Театр им. Вахтангова (часть 1) » Ответить

Театр им. Вахтангова (часть 1)

Админ: Государственный Академический театр имени Евгения Вахтангова. Интересная информация о театре им Вахтангова, интервью режиссеров, актеров, он-лайн - спектали, новости театра и почее. Сайт театра: http://www.vakhtangov.ru/

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

ElenaA: ElenkA пишет: Открываем сезон! Счастливчики! В театр уже хочется до умопомрачения

vishnja: ElenaA пишет: В театр уже хочется до умопомрачения Ждем...

ElenkA: http://www.vakhtangov.ru/news/2158 Вышел новый номер газеты ВАХТАНГОВЕЦ! Выпуск №20. 2014 год, август. http://www.vakhtangov.ru/upload/media/07f0f091cb.pdf


ElenkA: http://www.vakhtangov.ru/news/2273 Начались гастроли Вахтанговского театра в Улан-Удэ. Информационное агентство UlanMedia, 1 сентября 2014 Коллектив московского театра им. Вахтангова прибыл в Бурятию на фестиваль "Алтан Сэргэ" http://ulanmedia.ru/news/byuriatia/01.09.2014/382828/kollektiv-moskovskogo-teatra-im-vahtangova-pribil-v-buryatiyu-na-festival-quot.html INFPOL.RU, 1 сентября 2014 Театр Вахтангова привёз в Бурятию пять фур с костюмами и декорациями http://www.infpol.ru/kartina-dnya/item/5841-teatr-vakhtangova-privjoz-v-buryatiyu-pyat-fur-s-kostyumami-i-dekoratsiyami.html "Новая Бурятия", 1 сентября 2014 Кирилл Крок: «Мы хотим возрождать гастрольную деятельность, как это было в лучшие советские времена» http://www.newbur.ru/news/18193

Админ: ElenkA Спасибо большое!

RATANN: Кирилл Крок, директор театра им.Вахтангова: "Перед началом спектакля"Медея" в театре Бурятской драмы нет ни одного свободного места: люди сидят, стоят в проходах в зале." https://www.facebook.com/profile.php?id=100004878762403

RATANN: http://www.mk.ru/culture/2014/09/09/khudruk-teatra-vakhtangova-prizyvaet-ne-borotsya-a-soprotivlyatsya.html?fb_action_ids=321837997988823&fb_action_types=og.recommends Худрук театра Вахтангова призывает не бороться, а сопротивляться Еще один храм Мельпомены открыл сезон Как в высоченном многослойном торте на круглом столе установлены фужеры один на другом — в восемь рядов и официант ловко сверху из двух бутылок одновременно льет в них шампанское. Пузыристое шампанское заполняет бокалы и течет по тонким стеклянным ножкам. Так необычно начался сбор труппы в театре имени Вахтангова — прежде здесь не наливали. Впрочем, шампанским сбор закончился. С подробностями из театра со Старого Арбата — обозреватель «МК». Худрук театра Вахтангова призывает не бороться, а сопротивляться На лестнице служебного входа стоит немолодой человек и отлавливает артистов: «Автограф, пожалуйста». — А почему берете автографы не после спектакля? — спрашиваю я его. Он скромничает, надвигает кепочку на глаза и говорит, что у него коллекция, и он собирает автографы не только великих вахтанговцев, а особенно молодых. Мастера и молодые заполняют портретное фойе, где два официанта с двух сторон в четыре руки разливают по бокалам шампанское, которое с верхнего восьмого ряда течет донизу, но, не заливая скатерть. Вот это виртуозность! — Уметь надо, — важно говорит один, опорожняя новые бутылки. Фойе забито до отказа, артисты перемешались с технарями, старые с молодыми, и настроение у всех приподнятое. Для этого немало оснований, что и подтверждает директор театра Кирилл Крок, который со свойственной ему педантичностью, обращается к статистике. Она впечатляет: в прошедшем сезоне на большой сцене сыграно 282 спектакля, на малой — 115, в студии — 80, за рубежом — 31 и в российских городах — 18. Точное число зрителей Вахтанговского — 293217, гастроли девяти популярных спектаклей расписаны с октября вплоть до июня следующего года — начнутся в Тбилиси, закончатся в Нью-Йорке. — Кстати, о Нью-Йорке, — говорит Крок, — это исключительный случай для США, когда спектакль (речь идет о «Евгении Онегине») уже однажды сыгранный приглашается еще раз. В июне 2015 года мы его покажем уже на другой престижной площадке — в Линкольн-центре. Ну и под занавес еще одна позитивная информация от директора — зарплаты актеров Вахтанговского высокие: впереди только Мариинский театр из Петербурга, а это для драматического театра ситуация уникальная. Режиссер театра Владимир Иванов представляет восьмерку новичков — они приняты кандидатами в студию Вахтанговского: три девчонки и пять парней, среди них — сын Маши Мироновой и внук двух великих актеров Андрея Миронова и Юрия Яковлева — Андрей с фамилией Удалов. Но парень держится скромно, в том, что он из двойной театральной династии — заслуга не его, придется больше других доказывать, что он и без мощных актерских кланов сам чего-то стоит. Наконец, Римас Туминас берет слово, его особенно ждут. Все отлично помнят, как на открытии прошлого сезона он произнес, как оказалось, пророческие слова: «Я чувствую беду, ощущение тревоги, как будто войны…» Все аж вздрогнули. Тогда ещё не было Майдана, Одессы, аббревиатур ДНР и ЛНР, никто не знал Порошенко, Яценюка и Коломойского. На этот раз его слушают его глуховатый голос с особым вниманием. — Я написал речь, но читать не буду… Все мы думаем о любви и счастье, что оно бесконечно, но оно уходит. В ком есть солнце, жизнь, тот останется. И мы останемся все, в свете этого театра. Знаете, я понял, что бороться не надо — это некрасиво, неприлично. Просто надо не сдаваться. Что бы ни случилось, какие бы беды на нас не напали, мы с вами всё строим и строим. Вот мы уже построили, наверное, пять этажей. А потом, наверное, рухнем — но красиво. Фаустас Латенас (композитор театра — М.Р.) напишет музыку и это станет ещё одним спектаклем — самым красивым. На финал своей философской речи Римас припас конкретную «дубинку» — цитату из Рузвельта, которую на свой счет восприняли многие известные артисты: «Не повышайте голос, но держите наготове дубинку». — А дубинка у меня есть, — подвел итог Римас Туминас. — Репертуар сверстан до Нового года, и я обращаюсь к артистам, которые снимаются или отпрашиваются. Мы всегда идем вам на встречу, но… Прошу вас — не надо унижаться, будьте гордыми и вам заплатят зрители в десять раз больше. Зло земное потонет в нашем милосердии. Наконец, был оглашен список новых постановок — «Бег» по Булгакову поставит Юрий Бутусов, Адольф Шапиро — «Это так, если вам так кажется» Пиранделло и Сильвиу Пуркарете будет работать над Мольером или Гольдони. Пять новых постановок случится на новой малой сцене (уже идут отделочные работы). А сам Туминас, как он сказал, «сам с собой ведет переговоры о будущей постановке». — Переговоры не закончены. Позвольте мне взять небольшой тайм-аут. Представитель Министерства культуры Софья Апфельбаум была самой краткой, что ещё раз доказывает: "Краткость — сестра таланта" ------------------------------------------ http://vm.ru/news/2014/09/09/teatr-vahtangova-pustilsya-v-beg-264844.html "Вахтанговцы" откроют 94-й сезон «Женитьбой Фигаро» в постановке Владимира Мирзоева На сборе труппы в знаменитом театре на Арбате под руководством Римаса Туминаса были подведены впечатляющие итоги прошлого сезона и объявлены интригующие планы на следующий. В этом году продолжится большое мировое турне спектакля «Евгений Онегин», начавшееся этим летом в США. Директор театра Кирилл Крок пошутил, что раз сам Туминас на смог приехать в Нью-Йорк, американцы пригласили их театр к себе на следующий год – «Онегин» вновь покажут в «Линкольн центре» уже следующим летом. Гастрольная деятельность вахтанговского театра не ограничивается «престижными» заграничными театрами. Так, только что коллектив под руководством Туминаса вернулся с гастролей из Улан-Удэ, где вахтанговцы сыграли восемь спектаклей с большим успехом. - Нигде нам еще столько не кричали «спасибо», как в Улан-удэ, - признался Кирилл Крок. - Министерство культуры возродило практику больших театральных гастролей, и благодаря его финансовой поддержке мы можем показывать самые лучшие свои спектакли не только в Москве. С этого года Театр Вахтангова начнет также сотрудничать с фондом Михаила Прохорова, в связи с чем на зиму запланированы гастроли в Красноярске. Всего же в прошлом сезоне Театр Вахтангова посетило 293 000 зрителей, при этом посещаемость спектаклей - 93 процента. Эти впечатляющие цифры руководство спектакля озвучило не просто для того, чтобы пустить пыль в глаза. По данным Минкульта, самым дорогим в смысле оплаты труда артистов российским театром в прошлом году стал Мариинский, а на втором месте после него – московский театр Вахтангова. В начале следующего календарного года на арбате откроется Малая сцена. И, пожалуй, главный сюрприз для столичных театралов, озвученный руководством Театра Вахтангова и также составляющий некую «рифму» между Москвой и Санкт-Петербургом – известный питерский режиссер поставит в Театре Вахтангова «Бег» Михаила Булгакова. О выборе этой пьесы стало известно буквально накануне сбора труппы. Римас Туминас был лиричен и, поручив все деловые заботы директору театра Кириллу Кроку, сосредоточился на главном: — Все мы думаем о любви и счастье, что оно бесконечно, но оно уходит. В ком есть солнце, жизнь, тот останется. И мы останемся все, в свете этого театра. Знаете, я понял, что бороться не надо, это некрасиво. Главное - не сдаваться, это вернее. Просто делать очень тяжело, и тяжелее всего это интеллигентам и романтикам. Здоровье так же заразительно, как и болезнь. Мы много построили, и если рухнем, то очень красиво, и это будет тоже спектаклем. Сам же я хочу взять режиссёрский тайм-аут. Но я остаюсь с вами и хочу с вами работать. Мы покажем, что мир един и человек един, и он не должен быть заложником политических ситуаций.

oksve: бороться не надо — это некрасиво, неприлично. Просто надо не сдаваться. Как мудро сказано. Хотелось бы следовать мудрым высказываниям. Увы, не всегда получается.

Админ: Видео со сбора труппы театра им.Вахтангова На будущий год запланировано много гастролей, в том числе в мае будет показан спектакль "Улыбнись нам, Господи" в рамках фестиваля спектаклей театра им.Вахтангова совместно с фондом Михаила Прохорова, в июне "Улыбнись нам, Господи" поедет в Нью-Йорк. Будет ли Григорий в этом составе пока неизвестно, будем надеяться.

Arwen: "И все зло земное потонет в нашем милосердии"

oksve: МОСКВА, 17 сентября. /Корр. ИТАР-ТАСС/. Народные артисты СССР Татьяна Доронина и Марк Захаров стали победителями премии "Звезда Театрала" в номинации "Легенда сцены". Церемония награждения лауреатов состоится 1 декабря в столичном Театре имени Вахтангова. "Легенда сцены" - единственная номинация, победителей которой определяет редакция журнала "Театрал". Других лауреатов премии выбирают зрители, голосуя на сайте журнала или на портале премии. Марк Захаров в настоящее время проходит лечение в Германии. Независимая премия зрительских симпатий "Звезда Театрала" учреждена в 2008 году издательским домом "Новые Известия". Она вручается лучшим творческим коллективам, молодым актерам и заслуженным деятелям театра, наиболее ярко проявившим себя в премьерных постановках прошлого сезона.

RATANN: http://www.vakhtangov.ru/news/1923 Государственный Академический Театр имени Евг. Вахтангова 25 сентября - начало продажи билетов на ноябрь! Уважаемые зрители! Продажа билетов на ноябрь 2014 года открывается 25 сентября. Касса Театра имени Евгения Вахтангова работает с 12.00 до 20.00, без перерыва и без выходных. Билеты можно также заказать через сайт театра (в on-line режиме) и по телефону: (499) 241-16-93. Приобретая билеты на спектакли, ознакомьтесь, пожалуйста, с «Правилами посещения Театра имени Евгения Вахтангова». http://www.vakhtangov.ru/pravila Справки по телефону: (499) 241-16-79. С репертуаром на ноябрь можно ознакомиться на страничке Афиши: http://www.vakhtangov.ru/performances/month/11/year/2014

voshod442: Вахтанговской легенды больше нет На 99-м году жизни умерла актриса Галина Коновалова Она любила шутить: «Сегодня молодежь постоянно жалуется: ах, какой кошмар, нам уже тридцать лет, а режиссер не дает главных ролей, жизнь не удалась, надо уходить из театра. Господи, я до девяноста лет ничего особенного не играла. У вас еще куча времени!» От отцов-основателей Вахтанговского театра Галина Коновалова унаследовала острую наблюдательность и – высший пилотаж актерского мастерства! – самоиронию. Без иронии представить ее невозможно. Ни один сбор труппы, ни одна репетиция или встреча в Доме актера не обходились без язвительной реплики Галины Львовны, брошенной как бы вскользь. На своем творческом вечере в 2010 году она сбивала всех, кто с панегириками в ее честь выходил к микрофону. Зачитали, например, телеграмму от Римаса Туминаса: «Когда я работаю с вами, вы напоминаете мне мою маму». Актриса тут же прокомментировала: «Хорошо, что не бабушку». А едва театровед Вера Максимова сделала «задабривающий» комплимент: «Я смотрю на Галочку, как прекрасно она выглядит, какое роскошное у нее сегодня платье», – актриса тут же перебила: «Одолжила у подруги». И с этой минуты вечер лишился академической строгости. Таких веселых встреч в наши дни можно насчитать не так уж много: публика аплодировала, хохотала и не хотела расходиться. «Когда я слышу дифирамбы и панегирики, мне кажется, что присутствую на репетиции собственных похорон», – это ее коронная фраза. И в самом деле, сыграв в спектаклях Римаса Туминаса целый ряд больших ролей (Артистка императорских театров в «Пристани», Марина в «Дяде Ване», Московская кузина в «Евгении Онегине»), Галина Коновалова обрела такую неслыханную популярность, что журналисты даже самых снобистских изданий выстроились к ней в очередь на интервью. Удивительная личность. Уходящая натура. Умнейший человек, до последних дней не потерявший интерес к жизни и, как шутила, «веру в человечество». Не было у нее ни капли высокомерия, избалованности, тщеславия (чем столь грешат люди театрального мира). Сообщение о том, что скоро она получит звание народной артистки и что документы уже одобрены «на самом верху», приняла с полнейшим равнодушием: какое тут звание, когда летом резко ухудшилось состояние здоровья. Но все же она до последнего дня своей жизни надеялась перехитрить время, обмануть себя и возраст, отложить уход «на потом», придумав себе срочное дело. В октябре прошлого года, когда Галина Коновалова на время выбыла из рабочего процесса и лежала в больнице, она согласилась издать отдельной книгой рубрику «Легенда сцены», которую на протяжении трех с половиной лет вела на страницах журнала «Театрал». Для уставшего, изможденного возрастными недугами человека это был настоящий подвиг. Актриса лежала под капельницами, у нее страшно кружилась голова от бессонницы и заболевания легких, но она, изо дня в день продолжала диктовать недостающие главы, которые по-прежнему отличались легкостью, иронией и добротой… Иначе и быть не могло. В школу при театре Вахтангова (училища еще не было) Галина Коновалова, дочь бакинских большевиков, поступила в 1934 года и с тех пор ни на день не расставалась с театром, который стал для нее настоящим домом. Здесь было все – успехи и поражения, любовь и горечь утрат, счастье и трагедии… Но главное были боги – ее педагоги Цецилия Мансурова, Рубен Симонов, Борис Захава, Борис Щукин и многие-многие другие, без которых немыслима слава Вахтанговского театра. В 2011 году Римас Туминас открывал сезон с поздравления Галины Коноваловой (накануне актрисе исполнилось 95 лет). Перекрикивая аплодисменты и крики «браво», она сказала: «Этот возраст – такой кошмар, что вы и представить себе не можете. С удовольствием поменялась бы с каждой из вас своим возрастом. Я все время боюсь, что стану похожа на ту актрису, которой без конца задают один и тот же вопрос: «Как же вы так хорошо сохранились?» Чем она старше, чем глубже у нее морщины, тем чаще ей говорят, что она отлично выглядит. А отвечает она всегда одинаково: «Я сохранилась потому, что никогда никому не завидовала». Поэтому я сегодня специально вышла сюда, чтобы сказать: это вранье, и так не бывает. Лично я завидую абсолютно всем. И удачно сыгранной роли, и юному возрасту, и одаренности той или иной актрисы, и тому, что моя соседка сделала ремонт на кухне, а я еще нет… Секрет долголетия прост: у меня есть возлюбленный, который поддерживает меня все эти годы. Он помогает справляться с недугами, он заставляет меня отвлечься, если дома что-то не ладится, а главное, он ни на шаг не отпускает меня от себя. И вдруг из первого ряда раздается голос Владимира Этуша: «Да кто же это, в конце-то концов?» – «Это Театр имени Вахтангова». http://www.teatral-online.ru/news/12321/ Актриса Вахтанговского театра Галина Коновалова умерла в возрасте 98 лет Старейшая актриса столичного театра имени Вахтангова Галина Коновалова скончалась на 99-м году жизни. Актриса умерла 21 сентября у себя дома после болезни. Об этом сообщил директор театра Кирилл Крок. «В среду (24 сентября) предполагается гражданская панихида, которая состоится в театре, время будет уточнено попозже. Скорее всего, Галина Львовна будет похоронена на Ваганьковском кладбище, где покоится ее муж (актер Владимир Осенев)», — отметил Крок. Галина Коновалова родилась 1 августа 1916 года. В 1934-м она поступила в театральное училище при театре имени Вахтангова, а через четыре года ее приняли в труппу. Вместе с театром во время Великой Отечественной войны была в эвакуации в Омске, где продолжались спектакли на сцене Омского академического театра драмы. После возвращения в Москву Коновалова работала в театре до последних дней жизни. В 1948 году актрисе была вручена медаль «За доблестный труд в Великой Отечественной войне». В 1986-м Коновалова удостоилась ордена «Знак почета», а в 2011 году — ордена Дружбы. В 2012-м «Российская газета» писала, что Коновалова является старейшей действующей актрисой России. http://lenta.ru/news/2014/09/21/konovalova/

oksve: Прощание с Юрием Любимовым пройдет в Театре имени Вахтангова http://tass.ru/kultura/1487442

ElenkA: http://www.vakhtangov.ru/news/2287 Открытие первого в Москве памятника Евгению Богратионовичу Вахтангову. Дорогие друзья! Приглашаем Вас принять участие в торжественной церемонии открытия первого в Москве памятника основателю Вахтанговской школы, светлому гению российского театра, Евгению Богратионовичу Вахтангову. Это событие особое по своей значимости не только для нас, но и для всей театральной общественности Москвы и Российской Федерации. Мероприятие проводится в рамках празднования 100-летия Театрального института имени Б.В. Щукина Автор проекта – Алексей Игнатов - скульптор Студии военных художников имени М.Б. Грекова. Открытие памятника состоится 13 октября 2014 года в 16.00. в сквере ТИ имени Б.В. Щукина по адресу: Москва, Большой Николопесковский переулок, д. 12А. Будем очень рады видеть Вас в этот важный и добрый день!

oksve: Спектаклем Римаса Туминаса «Евгений Онегин» 13 октября откроется фестиваль «Золотая маска» в Латвии». Работа Московского Академического театра имени Вахтангова завоевала две национальные театральные премии России: за лучшую режиссуру и лучшие костюмы (Мария Данилова). Но зрителям, пожалуй, важнее, что на сцену выходит целое созвездие блистательных актеров: Сергей Маковецкий, Владимир Вдовиченков, Людмила Максакова, Ирина Купченко, Владимир Симонов... И рижанка Евгения Крегжде в роли Татьяны! Евгения Крегжде родилась в Риге. Окончила Театральное училище имени Б. В. Щукина в 2005 году (курс М. Б. Борисова). В том же году была принята в Театр имени Евгения Вахтангова. Летом 2009 года получила приглашение от партнёров по скетч-шоу «Даёшь молодёжь!» Михаила Башкатова и Андрея Бурковского принять участие в фестивале КВН «Голосящий КиВиН 2009» в составе команды «МаксимуМ». Сыграв роль любовницы Бурковского, Евгения Крегжде вместе с томской командой стала обладателем второго приза фестиваля — «Большого КиВиНа в светлом». Сейчас Евгения возвращается в Ригу уже как исполнительница главной роли в спектакле Московского Академического театра имени Вахтангова «Евгений Онегин». - Что случается, когда за интерпретацию русской классики берется литовец? - Наверное, у него есть возможность посмотреть на текст со стороны – со стороны своей культуры, своей ментальности, традиции, в которой он вырос. Недаром говорят, что со стороны видится лучше. Какие-то вещи Римас дейстительно увидел точнее. - Как бы вы охарактеризовали его режиссерский почерк? - Безусловно, это язык образности. Когда Туминас ставит спектакль – он будто бы картины рисует. Ему важен цвет и свет, ему важно, чтобы был воздух, чтобы было красиво – он поклонник красоты на сцене. Но это его видение подразумевает и жизнь человеческого духа, и абсолютную достоверность происходящего. В его режиссуре присутствует желание разобраться, что есть человек, что им движет. - Ваша Татьяна – что она за человек? - Боязлива, как лань: такой мы встречаем ее в самом начале. Взрыв - сцена, когда она влюбляется, когда она бегает и прыгает, когда у нее бессонница. Это не все воспринимают, говорят: ну как же? Она ведь такая сдержанная барышня. И тогда мне хочется спросить – а какими вы сами становитесь, когда влюбляетесь? Неужели не выпадаете из своего обычного состояния, не теряете головы, не превращаетесь в неразумных детей, не плачете, не смеетесь невпопад?! И я не стала этой жизни лишать Татьяну. Если «не спится, няня» -- то не спится! Если я влюблена – я влюблена до конца! И в разговоре с Римасом мы пришли к выводу: пусть эта жизнь – легкая, волнующая, прекрасная – остается. Потом она будет разрушена, и Татьяна придет к той женщине, которая дает Онегину финальную отповедь... Евгений ОнегинЕвгений Онегин. Фото: Пресс-фото - Вы вошли в спектакль уже после премьеры. Это было трудно? - Трудно, да. У меня было несколько репетиций всего, не было полного прогона. Но я знаю режиссуру Римаса, он знает мои возможности, и у нас уже несколько иные формы работы: большая ее часть происходит в разговоре, а не в пробе на сцене. Мы обсуждали, как это должно быть. Потом я уходила домой, все это прорабатывала и приносила ему пять вариантов. Он говорил – четвертый вариант хорош, давай мы его посмотрим. Только тогда мы шли и проверяли его. Но чем сложно вводиться в спектакль? Тебе нельзя навредить остальным партнерам, которые уже вжились в него. Тебе нельзя навредить тому темпоритму, который уже сложился, атмосфере. Тебе нужно войти очень мягко – но в то же время сказать: это МОЯ Татьяна, и она другая, она особенная. В этой остроте канатной – когда нужно удержать равновесие, двигаясь прямо к цели -- и заключается вся сложность. - Парнеры вам помогли? - риняли как родную и буквально с первого раза. Очень быстро отреагировали на определенные моменты, которые мне было важно уточнить или сделать по-иному. Не стали противостоять, а согласились на эту игру, чему я очень благодарна. И до сих пор труппа этого спектакля меня поддерживает. Что редко бывает в театре. - Вас поддерживает и сам Туминас, занимая практически во всех своих вахтанговских постановках. - Мы встретились впервые пять лет назад, в спектакле «Троил и Крессида». Я выпустилась из Щукинского училища, получив там красный диплом. А оказалось – и это прекрасно – что школа продолжается. Римас заставлял меня читать, смотреть картины. Он очень повлиял на то, каким человеком я становлюсь и что я сейчас из себя представляю. Он, безусловно, воздействовал на то, что я выросла личностью, слушала окружающий мир, анализировала его, делала выводы. И надо сказать, он мне дает свободу на сцене. Если я понимаю, что спектакль идет мягче обычного, то в своем финальном монологе имею право, наоборот, сделать его жестче. И я сама принимаю это решение на сцене. Он доверяет моему чувствованию. Я даже не скажу, что Римас -- мой режиссер. Он мой учитель жизни. - Из всех тем, заложенных в «Евгении Онегине» Пушкина, какая вам ближе? - Тема неслучившегося. Не случившаяся любовь, не случившаяся жизнь, то, что мы потеряли, то, от чего мы отказались И когда я читаю финальный монолог и зрители плачут вместе со мной, я понимаю, что они плачут уже не над историей Татьяны – они плачут над своей историей. И если в процессе этого спектакля они простят себя – это будет для меня высшее достижение. А я, играя, каждый раз буду прощать себя. И в этом будет исповедальность, которая для меня в театре является самым главным.

oksve: Пресс-конференция "Золотой Маски" в Эстонии" - 2014.

oksve: 13 октября 2014 г. 18:10 В Москве 13 октября торжественно открыли памятник основателю вахтанговской школы, выдающемуся реформатору театра Евгению Вахтангову. Монумент установили в сквере Щукинского училища, которое образовалось благодаря школе Вахтангова. http://www.newstube.ru/media/v-skvere-shchukinskogo-uchilishcha-ustanovili-pamyatnik-vahtangovu

ElenkA: http://www.vakhtangov.ru/news/2289 13 октября состоялась церемония открытия памятника Евгению Вахтангову. 13 октября 2014 года во дворе Театрального института имени Бориса Щукина состоялось открытие первого в Москве памятника выдающемуся актеру, режиссеру и педагогу, основателю Театра имени Евгения Вахтангова - Евгению Богратионовичу Вахтангову. Автор работы - молодой скульптор Студии военных художников имени Грекова Алексей Игнатов. Открытие памятника организовано в рамках торжеств, посвященных 100-летию Щукинского училища. Деньги на сооружение монумента собирались фондом «Содействие». На мероприятии присутствовали - министр культуры РФ Владимир Мединский, заместитель мэра Москвы по вопросам социального развития Леонид Печатников, нынешние студенты и выпускники прошлых лет: народный артист СССР Василий Лановой, ректор ТИ имени Бориса Щукина, народный артист РФ Евгений Князев, народная артистка РФ Наталья Селезнева, народный артист РСФСР Александр Ширвиндт, народный артист России Константин Райкин, народный артист России Леонид Ярмольник, народный артист РФ и депутат Мосгордумы от партии «Единая Россия» Евгений Герасимов и многие другие. Министр культуры РФ Владимир Мединский: «Очень интересна судьба этого памятника. Мы сначала решили его установить как домашний, но потом стало понятно, что этот памятник народный, его не получится спрятать от людей». «Очень интересна судьба этого памятника. Мы сначала решили его установить как домашний, но потом стало понятно, что этот памятник народный, его не получится спрятать от людей», - скульптор Алексей Игнатов. «Какая это великая минута, когда Евгений Богратионович посмотрел на нас, и все просто раздвинулись в великой улыбке! Жить нам всем сто по сто лет, помнить это волшебное имя и верить единственному театральному направлению в мире – Вахтанговскому», - народный артист СССР Василий Лановой. «Евгений Вахтангов в условиях очень сложных тоталитарного режима изобрел этот термин «фантастический реализм» с его тягой к преувеличению к театральной поэзии, он тем не менее слово реализм как-то сумел сохранить, который был обязателен как некий пропуск к дозволенному», - народный артист России Константин Райкин. Вахтанговцы поделились своей мечтой - открыть театральную аллею имени Е.Б. Вахтангова, где будут установлены памятники выдающимся актерам и режиссерам Театра имени Евгения Вахтангова.

ElenkA: http://www.vakhtangov.ru/news/1923 20 октября - начало продажи билетов на декабрь! Уважаемые зрители! Продажа билетов на декабрь 2014 года открывается 20 октября. Касса Театра имени Евгения Вахтангова работает с 12.00 до 20.00, без перерыва и без выходных. Билеты можно также заказать через сайт театра (в on-line режиме) и по телефону: (499) 241-16-93. Приобретая билеты на спектакли, ознакомьтесь, пожалуйста, с «Правилами посещения Театра имени Евгения Вахтангова». http://www.vakhtangov.ru/pravila Справки по телефону: (499) 241-16-79.



полная версия страницы