Форум » Театр » Театр им. Вахтангова (часть 1) » Ответить

Театр им. Вахтангова (часть 1)

Админ: Государственный Академический театр имени Евгения Вахтангова. Интересная информация о театре им Вахтангова, интервью режиссеров, актеров, он-лайн - спектали, новости театра и почее. Сайт театра: http://www.vakhtangov.ru/

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

voshod442: Актер театра и кино Сергей Маковецкий в программе "Разворот" http://mixtv.mixnews.lv/mixtv/video/3269/ http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=pRq2mIrUyTI#t=15

Админ: Avgustin пишет: Исполнитель роли Кассио Павел Тэхэда-Карденас Фамилия необычная, интересно кто он по национальности. Рыжий одуванчик! Ten' пишет: Миленький такой Pashka Tejeda! Я вот тоже слово подбирала к нему - миленький - лучше и не скажешь. voshod442

Impreza: Кусочек из интервью с Романом Виктюком: «Премьеры ещё одного режиссёра мастер всегда, по его признанию, ждёт с нетерпением – Римаса Туминаса. И Виктюк тут же открыл тайну – почему Туминас стал режиссёром: – Мы работали вместе. Я его назначил на главную роль. И он играл так… осторожно, а я пытался его «расшебуршить». Но это было совсем бесполезно, и я сказал тогда: у тебя ум аналитический – иди в режиссёры. И он пошёл. И теперь всегда меня благодарит за это, и я счастлив.» Зацепило! Полностью прочитать статью можно здесь.


Админ: 12 октября – начало продажи билетов на декабрь 2013 г. Продажа билетов на декабрь 2013 года открывается 12 октября. Касса Театра имени Евгения Вахтангова работает с 12.00 до 20.00, без перерыва и без выходных. Билеты можно также заказать через сайт театра (в он-лайн режиме) и по телефону: (499) 241-16-93. Приобретая билеты на спектакли, ознакомьтесь, пожалуйста, с «Правилами посещения Театра имени Евгения Вахтангова». http://www.vakhtangov.ru/pravila Справки по телефону: (499) 241-16-79. http://vakhtangov.ru/news/2128

Админ: Минкульт поддержит гастроли больших репертуарных театров После того, как министр культуры Владимир Мединский и секретариат СТД РФ обсудили основные проблемы театров, Минкультуры выделило внушительную сумму – около 300 миллионов рублей – на организацию гастролей крупнейших российских театров в регионах страны. И хотя сейчас все большую популярность приобретают онлайн-трансляции спектаклей, жителям удаленных от Москвы и Петербурга городов тоже хочется непосредственно соприкоснуться с современным театральным искусством. Чиновники от культуры пришли к выводу, что важно уравнять провинциальных и столичных зрителей в возможностях посещать не только коммерческие постановки, рассчитанные на прокат, но и те, что находятся на территории искусства. График поездок составлен с учетом обширной географии нашей страны. http://www.teatral-online.ru/news/10261/

voshod442: Галина Коновалова. Все в жизни я делаю с удовольствием «В начале пути я была просто хорошенькой барышней, потом была крупным политическим деятелем в театре, до сих пор – завтруппой, а Туминас пришел и под старость сделал меня Актрисой», - с присущей ей самоиронией рассказывает Галина Львовна Коновалова. В Театре имени Вахтангова актриса служит с 1938 года и сегодня, в свои 96, продолжает выходить на сцену в пяти спектаклях: «Дядя Ваня», «Пиковая дама», «Обычное дело», «Сирано де Бержерак», «Пристань». В «Пристани», в этом потрясающем «параде планет» вахтанговского театра, Галина Львовна блистает самой яркой звездой. Немного найдется людей, способных, разменяв десятый десяток, открыться вдруг ошеломляющей палитрой актерских красок, эмоций, энергетических потоков, порхать по сцене в туфлях на каблуках и держать в счастливом восторге зал на протяжении 22-минутного монолога. Коллега по сцене актер Сергей Маковецкий считает игру Коноваловой «фантастическим пиршеством юмора и самоиронии», говорит, что «право показать зрителю язык, иронизировать с залом актриса заслужила своим отношением к театру, преданностью, талантом». Галину Львовну называют «феноменом и уникумом вахтанговской сцены», «живой историей театра». Ее блестящее чувство юмора, острые реплики стали в театре легендарными. На вопрос журналиста «Какой была ваша первая роль?» Галина Львовна, не моргнув глазом, ответила: «О, это было до взятия Бастилии и Николая II». Долгая актерская жизнь в театре – и совсем немного больших ролей, зато огромное количество маленьких и безымянных. Не каждый на ее месте был бы способен сохранять такую истовую преданность театру, к которому (по ее собственным словам) она относится «как ребенок к матери»; не подсиживать и не сплетничать, а быть утешительницей и громоотводом для бед и проблем коллег. Актер Александр Филиппенко говорит: «Есть люди, от которых улучшается настроение. Когда я слышу звенящий молодой голос Галины Львовны, я невольно улыбаюсь. Ее доброжелательность, открытость, душевность не могут не пленять!» А Людмила Максакова утверждает: «Секрет Галины Львовны — это вера в человека, что в наши дни редкость, ведь мы потеряли веру в людей. И вот одно из самых больших стропил, которое существует в Театре Вахтангова, - это Галина Коновалова. И наш театр будет оставаться театром, пока существует такой феномен». Галина Львовна, мне посчастливилось побывать на спектакле Театра им. Вахтангова «Пристань». Тот фрагмент, который играете вы, – самый сильный. Вы знаете, мне многие так говорят. Может быть, это звучит нескромно, но это так. Я как-то довольно серьезно заболела, лежала в больнице и не могла участвовать в спектакле. Впоследствии наши же артисты нашего театра (что особенно ценно!) мне звонили, и говорили, что «без твоего отрывка спектакль не тот, чего-то там не хватает». А моя внучка сказала, что, кроме всего прочего, моя сцена очень выгодно вставлена в ткань спектакля: она идет после сцены Шалевича – мрачной, скучной, долгой. Внучка смешно это описала: «Юбилей, все должны быть нарядными, веселыми. И вдруг открывается занавес – музыка прекрасная, но мрачная, декорации прекрасные, но темные. А потом Шалевич сидит в темноте, про каких-то гусей говорит да еще спотыкается. Ну, думаю, все, пропал юбилей. И тут выскакиваешь ты, и оказывается, все только начинается!» Я вообще человек по жизни очень неуверенный и к себе самой отношусь с большой иронией. А с «Пристанью» произошло удивительное перевоплощение. История рождения этого «ребенка» такая. Когда Римас только пришел в театр, всякое бывало - отношение к нему было очень неоднозначным. Сейчас уже не помню почему – то ли он мне очень понравился, то ли мне показалось, что Римас чувствует себя в театре неуютно, и сработала моя привычка помогать всем униженным и оскорбленным, - но я как-то подошла к его кабинету, распахнула дверь и заявила: «Знаете, я тут заведующая труппой, понимаю, что вы в нашем театре пока еще ничего не знаете, поэтому можете меня использовать во всех смыслах». Римас с тех пор эту историю всем с юмором рассказывает, а я смеюсь и говорю: «Вы меня слишком широко поняли!». Когда Туминас придумал «Пристань», весь театр был охвачен волнением. Обычно на юбилеях бывает как: мы все долго сидим в хороших платьях, скучаем. Затем приходят люди с большими папками и зачитывают из них тексты – от профсоюзов, от министерства и т. д. Римас сказал: «Нет, артисты должны играть». Я думала вначале, что в «Пристани» будут задействованы только артисты с большими званиями, но он и мне сказал: «Давай думай, что будешь играть». При этом предлагал какую-то ерунду - то сваху из «Женитьбы», то Манефу из «На всякого мудреца довольно простоты». Я никак не могла на что-то решиться, а потом попросила одного студента из театрального училища посоветовать какой-нибудь отрывок. Он мне целый список притащил из их учебной программы, и я выбрала один рассказ. Римас, когда прочитал, сказал: нет, мне не нравится. А потом, спустя какое-то время, когда я уже скисла и думала, что не буду участвовать, подошел и говорит: «Я придумал - мы это сделаем как немое кино». И тут началось самое интересное. Обычно, «по системе», как нас учили, работа над ролью начинается с «застольного периода» - когда мы разбираем свой образ. Я говорю Римасу: «Давайте разберемся, кто она – моя героиня? Как я к ней отношусь – сочувствую, осуждаю?» А Римас посмотрел на меня, как на идиотку, и говорит: «Встаньте вон в тот угол, вы - давайте музыку, а вы - идите на меня, с остальным – дома разбирайтесь». И все. Мы очень мало репетировали. Римас придумал эту форму, и все встало на свои места. Я в спектакле 22 минуты болтаю и при этом страшно боюсь либо текст забыть, дибо упасть в обморок, либо голос сорвать. Боюсь, но играю, и каждый раз – сплошные аплодисменты. Просто неловко говорить, какую замечательную прессу получаю после спектаклей. Даже Людмила Максакова сказала: «Ну что ж, вы в этом спектакле лидируете!» Расскажите, пожалуйста, о вашей роли в спектакле «Дядя Ваня». Бывает спектакль – холостой выстрел, бывает – попадание, а вот «Дядя Ваня» в постановке Римаса – это сверхпопадание. В нем все против банального смысла, против традиционного восприятия – начиная с главного героя. Ведь этих «Дядей Вань» в театрах было столько, сколько у меня волос на голове, и, как правило, перед нами красивый, шикарный герой, которому плохо, который страдает. А у Римаса дядя Ваня – невысокого роста, с немного странной речью. Но ведь от него невозможно оторваться! Конечно, у Сергея Маковецкого огромный талант. Но это также и талант режиссера, сумевшего предвидеть актера в этой роли. C моей дурацкой ролью няньки как было. Я все приставала к Римасу: когда же будет распределение ролей? Потому что, если идет работа над спектаклем, атмосфера в театре сразу обязательно меняется к лучшему. И в один прекрасный день на мой очередной вопрос он вдруг ответил: «Вот когда вы согласитесь играть в спектакле, тогда и будет». «А кого?» - спросила я. «Няню», – ответил Римас. «Да вы что, охренели? Какую еще няню? Там какая-то старуха сидит, вяжет. Не буду играть», – возмущалась я. Но Римас был очень настойчив, и я, наконец, согласилась. Пришла на первую репетицию в чепчике, со спицами в руках, села в уголке. Римас говорит: «Это надо все снять». И пошло-поехало. Я, честно говоря, была ошеломлена, когда в прессе столько писали о моей няне в «Дяде Ване». Роли-то и нет никакой – там слово, там два, а вот получилось, няня Марина оказалась «председательницей всего этого дома»! Готовясь к нашей встрече, я посмотрела телепередачу, в которой вы беседуете с актером Максимом Сухановым. И была поражена вашей феноменальной памятью, тем, как смачно, с какими мельчайшими красочными подробностями и нюансами вы рассказывали о событиях более чем полувековой давности. А ваша книга «Это было недавно, это было давно» написана так живо, так выпукло, что без труда все это представляешь себе. Мало того, что вы прекрасный рассказчик, вы также и талантливый литератор. Я всегда шучу, что память – единственный орган, который у меня хорошо работает. Все остальное барахлит, а память действительно отличная. Я помню все телефоны, все дни рождения. А с книгой смешно получилось. Мы репетировали «Пиковую даму», а поскольку я там не Пиковую даму и даже не Германа играю, времени свободного было очень много. Ну я и рассказывала иногда молодым актерам о театре, о прошлой жизни, пока кто-то из них не предложил: «А ты бы взяла да написала об этом». Так я и начала прямо на репетициях на клочках какой-то бумаги писать. В общем, все было шаляй-валяй. Потом, когда после выхода книги появились такие хорошие отзывы, это было для меня полной неожиданностью. Даже известный критик Вера Максимова написала, что это самая интересная книга о Театре Вахтангова, потому что она не научная, а живая, настоящая. Недавно вам вручили престижную театральную премию «Хрустальная Турандот»... Перед вручением я все думала, что же сказать в ответной речи. В мои времена всегда благодарили партию, правительство, родителей. И я собиралась сказать: «Родителей у меня, к сожалению, давно нет, к партии я отношения не имею, а правительство меня очень сильно расстраивает, и у меня к нему гораздо больше вопросов, чем ответов». Прорепетировала речь на внучке, а она мне и говорит: «И не думай даже, тебя тут же арестуют за такие слова». И тогда я придумала: скажу, что это очень знаково, когда на сцене, где прошла вся моя жизнь, я получаю эту игрушку. Ведь именно здесь я сыграла первую роль, тут ходили мои боги-педагоги, здесь я потеряла все (мой муж, замечательный актер, умер на этой сцене во время спектакля), от бархатного сценического занавеса оторвали кусок, чтобы сшить одежку для моей новорожденной дочери. А потом в театре появился красивый иностранец, построил волшебную «Пристань», и от нее я поплыла уже «артисткой императорских театров». И это правда. Хотя я играла много и даже успешно, до этого момента не довелось сыграть ни одной большой роли. У вас потрясающий характер и очень сильная энергетика. Вы оптимист, всегда позитивно настроены, помогаете молодым актерам, Римаса поддержали. Наверное, поэтому в театре все вас любят. Мой муж всегда говорил, что, когда на гастроли отправлялся один, то обычно весь день сидел в номере в одиночестве – ну разве кто-то зайдет на футбол пригласить. «А если с тобой едем, в туалет не могу сходить: целый день в номере толкутся люди». Это правда. Люди идут ко мне поделиться своими проблемами и бедами, а я всегда стараюсь помочь, потому что всегда есть кто-то беднее меня или больнее меня. А кому хорошо – те без меня обходятся. Я очень счастливо прожила свою жизнь в театре. И пусть не сыграла ни Офелию, ни Дездемону, никогда не была ущербной или несчастной. Наоборот, всегда была в центре событий. Чего я только не делала: организовала комсомольскую ячейку, выпускала стенгазету, просто горела всем этим. И, возвращаясь к моей недавней речи на вручении «Турандот», я тогда сказала в конце: мы тут все свои, и если быть до конца откровенной и говорить интимные вещи, то у меня есть любовник. Повисла мучительная пауза, а я как ни в чем не бывало продолжаю: он, правда, немного моложе меня, но во всем помогает, и если бы не он, не знаю, как сложилась бы моя жизнь! Тут Этуш не выдержал и кричит: «Ну кто же он?» Я еще нарочно потянула время, а потом говорю: «Это... театр Вахтангова». Имела крупный успех, между прочим. (Смеется.) http://newstyle-mag.com/personalii/galina-konovalova-vse-v-zhizni-ya-delayu-s-udovolstviem.html http://vk.com/vahtangovteatr

voshod442: Русские сезоны представляют: Гастроли Московского государственного театра им. Вахтангова со спектаклем «Предательство» по психологической драме нобелевского лауреата Гарольда Пинтера. Джерри и Роберт – старые друзья. Вместе играют в сквош, поочередно угощают друг друга ужином в ресторане... Кто же первым предал их дружбу? Ищите женщину, – как говорят французы! Постановка одного из лучших современных российских режиссёров Владимира Мирзоева при участии звёзд российского театра и кино Максима Суханова, Андрея Мерзликина и Анны Чуриной. 26.11.2013 – Берлин, Admiralspalast, 20:00 27.11.2013 – Берлин, Admiralspalast, 20:00 28.11.2013 – Ганновер, Theater am Aegi, 20:00 30.11.2013 – Оффенбах, Stadthalle Offenbach, 20:00 04.12.2013 – Бремен, Musical Theater Bremen, 20:00 07.12.2013 – Гамбург, ThiBühne Nordestedt, 20:00 10.12.2013 – Трир, Europahalle, 20:00 11.12.2013 – Трир, Europahalle, 20:00 13.12.2013 – Баден-Баден, Theater Baden-Baden, 20:00 14.12.2013 – Баден-Баден, Theater Baden-Baden, 20:00 17.12.2013 – Штутгарт, Theaterhaus Stuttgart, 20:00 18.12.2013 – Штутгарт, Theaterhaus Stuttgart, 20:00 Спектакли будут идти на русском языке с немецкими титрами (Билеты можно заказать на сайтах: www.kontramarka.de и www.germany.ru) http://vk.com/public43163643

voshod442: Деловой журнал «Harvard Business Review». Художественный руководитель Театра имени Вахтангова о том, как его театр зажил новой жизнью. На должность художественного руководителя театра имени Вахтангова меня пригласили в 2007 году, после смерти Михаила Ульянова, 20 лет возглавлявшего театр. Мне уже поступало такое предложение годом ранее, еще при жизни Михаила Александровича, но тогда я отказался — во многом по этическим соображениям. И на этот раз решение далось мне нелегко. На родине, в Литве, я руководил Малым театром Вильнюса, который я основал в 1990 году, — оставлять его было жаль, а совмещать работу в двух театрах и тем более в двух странах было почти нереально. Ну и конечно, я отчасти представлял себе состояние Вахтанговского театра, и понимал: чтобы вывести его на достойный уровень, придется преодолевать множество препятствий. И все же, поразмыслив, я согласился. У меня уже был опыт сотрудничества с московскими театрами: в 2000 году я поставил «Играем... Шиллера!» в «Современнике», в 2002-м — «Ревизора» в театре Вахтангова. К тому моменту, как мне предложили встать во главе Вахтанговского театра, я уже пообещал Галине Борисовне Волчек поставить в ее «Современнике» еще один спектакль — «Горе от ума». Не выполнить обещания я не мог, поэтому, принимая предложение, выдвинул условие: окончательно к исполнению новых обязанностей приступлю после того как выпущу спектакль и завершу дела в Литве (у меня были обязательства перед актерами Малого театра и перед студентами Литовской академии музыки и театра). О моем назначении труппе объявили 20 августа: Михаил Швыдкой, в те годы руководитель Федерального агентства по культуре и кинематографии, официально представил меня коллективу. До конца года я фактически жил на два театра: днем репетировал в «Современнике», вечером ездил в Вахтанговский просматривать спектакли. В этом был свой плюс: оставаясь в каком-то смысле человеком со стороны, я мог приглядеться к театру, постепенно проникнуть в его суть, оценить его состояние. Репертуар За те несколько месяцев, что я бывал в Вахтанговском театре наездами, мне стало понятно: многое нужно менять — и в первую очередь репертуар. Некоторые спектакли казались сильно устаревшими — одни морально, другие — по театральному языку. Я наметил постановки, с которыми стоило бы расстаться, и постепенно, к концу сезона из репертуара ушли семь спектаклей. В постперестроечный период, с появлением антреприз, многие театры стали перекраивать свой репертуар, отдавая предпочтение дешевым развлекательным спектаклям и шоу. Всем казалось, что люди жаждут смеха, веселья, и борьба за зрителя велась с помощью комедий. У меня на этот счет иное мнение: я убежден, что театру нужна драма, даже трагедия. Эти жанры не обязательно должны быть тяжелыми по восприятию — и трагедию, и драму можно рассказать легко, ясно, внятно, если сочетать комические элементы с трагическими. Да и комедия, как говорил Пушкин, «не основана единственно на смехе, но на развитии характеров и нередко близко подходит к трагедии». В первые же два года мы выпустили трагедию Шекспира «Троил и Крессида», «Последние луны» — две одноактовые пьесы о стариках, чеховского «Дядю Ваню», который открыл новую страницу в истории театра и получил все мыслимые и не мыслимые театральные премии. В театр были привлечены выдающиеся режиссеры: Юрий Любимов, Владимир Мирзоев, Юрий Бутусов, Михаила Цитриняка. Я пригласил в театр талантливого балетмейстера из Литвы Анжелику Холину. Уже в 2008 году она поставила новый для театра хореографический спектакль «Берег женщин» - по мотивам песен Марлен Дитрих. — о женщинах, бегущих от ужасов войны. Если обычно в основе постановки лежит драматургия, а мысли выражаются с помощью слов, то в «Береге женщин» на первом плане музыка и пластика. Вахтанговцы проявили большой интерес к работе в новом для них жанре, поэтому позже, в 2012 году, Анжелика Холина выпустила у нас еще один спектакль — «Анна Каренина». Труппа Некоторые изменения, которые я проводил, поначалу вызвали в коллективе недовольство. Это вполне объяснимо: часть актеров лишилась ролей из-за снятия спектаклей, часть, особенно старшее поколение, с недоверием отнеслась к новым постановкам. Я не стал принимать специальных мер, чтобы преодолеть сопротивление труппы, а сделал ставку на откровенность, открытость и терпеливую работу. Я с улыбкой подходил к актерам, приглашал их на разговор, общался с ними. К этим беседам тщательно готовился — старался как можно больше узнать о человеке, понять, чем он живет. По-моему, интересоваться каждым актером, каждым членом труппы — одна из важнейших задач руководителя творческого коллектива. Говорил я с труппой и через репертуар: стал предлагать материал, который позволил бы задействовать в постановке актеров всех поколений, и это успокоило коллектив. Я начал ставить спектакли — терпеливо, с полным доверием к актерам, и постепенно люди поверили мне, поняли, что я не враг, а наоборот, даю им работу. Они увидели: я знаю, что делаю, — и у них загорелись глаза! Сегодня в мой адрес высказывают только одну претензию: «Почему я не занят у вас?». Особенно страдают женщины. Я нашел выход из ситуации: разрешил актерам самостоятельно ставить спектакли в малом зале, приглашать режиссеров, делать то, что им хочется, — а я этот процесс курирую. Если из трех-четырех таких постановок выйдет одна, это очень хорошо. У нас из ста актеров иногда бывает занято 65, негде даже репетировать. Актеры не должны простаивать: чем больше они сидят без дела, тем труднее им будет в будущем получить роль. А людям, не задействованным в одном-двух сезонах, я откровенно говорю: пробуйтесь в другие театры, иначе жизнь так и пройдет. Нашлось решение и другой типичной проблемы. Если актеры недовольны распределением ролей, если они видят себя в другом образе, я предлагаю им: «Пробуйтесь дублерами. И вы поймете, что я прав, что эта роль вам не нужна, вы просто этого еще не видите. Вы можете ошибаться, так давайте вместе посмотрим, ошибка это или нет». Я никогда сразу не отказываю — все должно быть аргументировано и доказательно, тогда актеры не будут обижаться. Сломить сопротивление коллектива было лишь одной из моих задач. На это ушло примерно полгода. Другой задачей, над которой я бьюсь до сих пор, было привить людям понимание того, что они делают общее дело, создают спектакль, а значит, все вместе творят театр. Актер не должен думать, сколько у него текста, сколько времени он находится на сцене, главный он в спектакле или нет, — все это не важно. Поэтому я ищу материал, в котором нет главных героев, специально придумываю новых персонажей, которых нет в пьесе, или вывожу незначительных персонажей на первый план. Распределяя роли, я создаю не иерархию, а круг людей, которые будут заняты в спектакле. Люди тяжело, несвободно принимают идею ансамблевости. Возможно, дело в менталитете, в традициях, в условиях жизни. В Москве все хотят подняться на вершину. В Литве не так: там у актеров никогда не было звездности, их никто не ждал у служебного входа, не брал у них автографов. Это, скорее, традиция русского театра. Утверждая принцип ансамблевости, приходится одновременно бороться с конфликтами в коллективе — это две взаимосвязанные задачи. Люди должны понять: если мы не объединимся, забыв о распрях, унаследованных от старых времен, театр вскоре придет в упадок. Труппу очень сплачивают совместные мероприятия, праздники. Мы отмечаем Старый Новый год, юбилеи. Мы стали вместе закрывать сезон — актеры выходят на улицу перед театром и дают прощальный концерт. Открывать сезон умеют все, а закрывать — никто: актеры сразу разбегаются. А мы попробовали, и у нас получилось. Способность к совместной работе зависит в том числе от индивидуальных качеств человека. Я убежден: актер должен быть добрым. Сегодня в театре главное — человеческое сердце, а потом уже характер, профессия. Значит, надо вести себя соответствующим образом, никого не оскорблять, не интриговать. Чего я никогда не потерплю в своем театре, так это невежества, хамства и пошлости —качеств, которые, к сожалению, во многом характеризуют современность. Наверное, это единственное, за что я могу уволить. Другая важнейшая для театра проблема — преемственность поколений. Я уделяю много внимания возрастным актерам, нашим патриархам — стараюсь сделать все, чтобы они не старели, не закрывались. Для этого им нужно общаться с молодыми, интересовать их жизнью и, конечно, играть с ними. В то же время я внимательно смотрю на молодежь. Мы приняли в театр 16 молодых актеров (сейчас их осталось десять — это естественно), чтобы они были одной крови, чтобы знали и чувствовали друг друга и чтобы в конце концов сформировали поколение выдающихся актеров — таких, как Этуш, Яковлев, Лановой. Я создал студию — не по прихоти и не только как дань традиции Вахтанговского театра. Талантливых молодых актеров очень много, но вводить их в театр по одному — по два сейчас нет смысла. Студия работает как самостоятельная структура, она будет давать нам новые кадры, подпитывать большой и малый залы театра. Я призываю всех наших актеров ходить на спектакли Студии, на них продаются билеты, следить за судьбами молодых, присматриваться к ним, ведь в какой-то момент им придется сойтись друг с другом на сцене. ДИРЕКЦИЯ Одно из самых сильных потрясений я испытал, когда узнал, какую зарплату получают мои актеры. Например, народная артистка РСФСР Ирина Купченко получала девять тысяч рублей! Я стал изучать финансовый и административный аспекты жизни театра и понял, что до труппы не доходят деньги. Выяснилось, что у нас ведется двойная бухгалтерия и практически все средства—в том числе за гастроли, аренду помещений, продажу билетов, заказы на производство костюмов, реквизита, декораций — уходят в некий фонд созданный дирекцией. В довершение всего у нас в театре действовала система штрафов — за опоздания на репетиции, за проступки во время спектаклей и т.д. Заместитель директора требовал, чтобы все помощники режиссера, знавшие изнутри жизнь спектаклей, писали ему докладные записки на актеров, то есть, по сути, доносы. Помощники режиссера были напуган: если они не находили за неделю, скажем, пару провинившихся, считалось, что они плохо работают, не видят нарушений или покрывают виновных. Актеры очень переживали, мучились; иногда кто-нибудь даже оказывался в долгу у театра: размер штрафа превышал размер зарплаты. Я начал присматриваться к другим театрам — как обстоят дела там. И задумался: почему у нас, например, нет жилья для молодых актеров? Юристы, администрация доказывали мне: дело в том, что наш театр — федерального значения; если бы мы были московским театром, то могли бы договориться с мэром. На самом деле все общежития были несколько лет как проданы, отданы — изъяты из реестра собственности театра. Я стал интересоваться техникой, оборудованием — почему плохой свет, звук? Почему грязно в театре? Почему мы ничего не ремонтируем? А каждое лето только делаем косметический ремонт фойе.. Почему не просим дотаций, чтобы привести гримерные, цеха, за кулисы в порядок? Я по своей природе хозяйственный человек, так что все это бросалось мне в глаза. Разобравшись в том, что происходит в театре, я понял: безликий репертуар на руку Дирекции. Ей не нужны хорошие спектакли, ей нужна спокойная жизнь и полная свобода действий. Например, она создала собственную систему распространения билетов через свою коммерческую фирму «ИП…», которой платили огромные комисионные-35%. Наши билеты не продавались в городских кассах, нас не было в городских афишах —театр фактически были исключен из московской театральной жизни. Когда все вскрылось, я подумал: терпеть это нельзя — нужно либо уезжать, либо действовать. И я взорвался. Собрал все документы, которые были в театре, нашел человека, разбирающегося в финансовых и юридических вопросах, и попросил его помочь мне. Ночи напролет мы сидели в кафе, просматривали бумаги — он подчеркивал сомнительные места, а я своей рукой писал: «Изменить», «Это недолжен подписывать» и т.д. Оказалось, что многое в этих документах было «подставой»: дирекции, узнав, что я пытаюсь распутать этот клубок, и, не сумев переманить меня на свою сторону, почувствовала угрозу и попыталась меня скомпрометировать. Но я не испугался — я иностранец, гость в этой стране, и чемодан у меня всегда под рукой. Собираясь в Москву, я шутил: встречусь с Путиным, с Медведевым, с Пугачевой — и все, программа будет выполнена, можно будет спокойно возвращаться. Правильным решением тогда мне показалось пойти к министру культуры Александру Авдееву и рассказать ему о ситуации в театре. Я не спал всю ночь, принял душ, оделся и сидел до девяти утра, чтобы позвонить и потребовать срочного приема. Я пришел к министру без документов, без доказательств — просто рассказал обо всем, что узнал. И Авдеев мне поверил. Существенную роль в исходе встречи сыграло мое иностранное гражданство. Наверное, министру стало неудобно, что я все увидел и раскрыл, и он согласился мне помочь. Если бы я не был иностранцем, меня бы, конечно, уволили. А тут получилось наоборот — меня сделали первым лицом в театре и передали мне все функции: и финансовые, и хозяйственные. Это развязало мне руки. Новая жизнь Я обманул ожидания дирекции театра — там думали: раз я иностранец, я буду спокойным, покладистым, буду ставить спектакли и ни во что не вмешиваться. А я оказался строптивым и, получив дополнительные полномочия, уволил директора театра, его замов, главного бухгалтера, главного экономиста — всего 11 человек. Директора многих Московских театров тогда не могли понять, как я пошел на этот конфликт. Они считают: если человека пригласили в Москву на такую высокую должность, он должен быть счастлив. Для них это настолько ценно, что они даже не могут представить себе, что мир большой, что театры есть везде. А труппа меня поддержала. Вскоре я пригласил новую дирекцию и начал менять старые правила и установки. Прежде всего, я в несколько раз повысил зарплаты актерам. Начал с наших ветеранов — их зарплаты стали одними из самых высоких в Москве. И если раньше, когда я подписывал зарплаты Лановому, Яковлеву, мне было стыдно за то, что кумиры моей юности получают гроши, то теперь я спокоен. Затем я в три раза поднял зарплаты среднему поколению — 33 актерам, которые, хотя и были мало заняты, фактически создавали наших звезд, играя рядом с ними. Когда я увеличил им зарплату, они возмутились. Сначала я не мог взять в толк, чем они недовольны, но потом понял: их все время унижали, говорили, что они никому не нужны, что они не так талантливы и поэтому мало получают. Когда им вдруг заявили, что они красивы, нужны, достойны, они не могли в это поверить — а что если опять обманут? Но прошло два-три месяца, и все успокоилось. В конце концов, я повысил зарплаты и всем остальным сотрудникам театра. Сегодня в театре одна из самых высоких средних зарплат по Москве среди театров. В то же время мы отменили систему штрафов. Сегодня, если я чем-нибудь недоволен, я об этом откровенно говорю. Иногда выношу предупреждения, но чаще просто объясняю актеру: я бы вас наказал, но ведь этим я накажу и вашу семью, а при чем здесь ваши дети, жена? И актеры меня понимают. Теперь они реже опаздывают, стали более ответственными. Вместо наказаний я сделал ставку на мотивацию, прежде всего финансовую. Мы разработали систему баллов — специальная комиссия определила, сколько баллов будет начисляться человеку за репетицию, за спектакль, за вызовы, за премьеру. Эти баллы накапливаются и выплачиваются актеру в виде денежного вознаграждения. Мы выдаем квартальные премии и премии за помощь театру в непредвиденных ситуациях, например за срочный ввод в спектакль. Не менее важна и моральная мотивация. Актера нужно подбадривать, говорить ему, что он личность, что он постепенно вырастает в настоящего художника, творца. Такая поддержка придает сил, уверенности. Как только я уволил дирекцию, у нас в кассе появилась огромная стопка билетов на следующий месяц — их вернули из своего «ИП…» . Если бы билеты продавались в обычных кассах, такого бы не случилось. Я вышел из положения — обратился к своему сокурснику, генеральному директору городских касс, и тут же вся Москва узнала о нашей ситуации и нам помогли эти билеты распространить. Сегодня мы продаем билеты не только через кассы, но и через интернет-агентство и сайт театра. Пересмотрели мы и систему сдачи сцены в аренду. Когда я пришел в театр, мы сдавали свою площадку на 10—12 дней в месяц, и в это время сами не играли. Никто даже не знал, кто именно выходит на нашу сцену, никто не смотрел этих спектаклей и не читал рецензий на них. А ведь понимать, каков репертуар, вкус и художественный уровень театров, которые у нас играют, очень важно. Зрителю, когда он к нам приходит, зачастую все равно, какая труппа сегодня на сцене. Мы прервали все договоры и сегодня сдаем нашу площадку в аренду всего два-три раза в месяц — не всем подряд, а выборочно, осмысленно. Мы через суд отвоевали двухэтажный особняк, расположенный позади театра, — его тоже сдавали в аренду, но денег нам не платили. Мы привели его в порядок и открыли в нем Первую студию Вахтанговского театра. Мы получили в центре Москвы общежитие для молодых актеров там сейчас 18 комнат со всеми удобствами в каждой комнате, мебелью и бытовой техникой; вернули в театр музей и все экспозиции. Мы полностью заменили всю световую и звуковую аппаратуру — и наша сцена стала одной из лучших в Москве. Мы провели ремонт и реставрацию зрительного зала, технических помещений, гримерок, цехов. Сегодня гардеробщики, обувщики, открывая шкафы, радостно говорят: «Ну теперь-то жить и жить!» — чисто, красиво. К нам теперь все рвутся, хотят у нас работать. Сейчас идет активное строительство, которое было начато 15 лет назад новый зал-трансформер на 250 мест и многофункциональный комплекс со складами для хранения декораций и помещениями театральных служб, который должны ввести в действие в конце 2014г. Постепенно театр вышел на высокий уровень по всем показателям — и по управлению, и по сборам, и по зарплатам, и по техническому оснащению. Мы получаем дополнительное финансирование — то, что раньше называлось «грант», — которое дается на три года за творческие успехи. При этом на каждый рубль, приходящий из бюджета, мы сами зарабатываем два с половиной. Мы много гастролируем и почти полностью распродаем билеты — сегодня наш театр один из самых посещаемых в столице. Мы так все организуем, чтобы можно было уехать со спектаклями, например, в Смоленск и Ульяновск и одновременно играть в Москве. Для этого необходимо все хорошо просчитать и распределить роли так, чтобы актеры не дублировались. Иногда мне приходится убеждать режиссеров — все хотят, чтобы у них играли звезды, а я им говорю: «Посмотри на эту актрису, она ничуть не хуже. Возьми ее, и ты откроешь актера и будешь горд собой всю жизнь!». Мы высоко взлетели и по художественной части. Нас постоянно зовут на гастроли и фестивали в России и за рубежом. Это вдохновляет труппу, создает доверительную атмосферу. Актеры вновь почувствовали гордость за профессию. В этом сезоне предстоят гастроли спектакля «Евгений Онегин» в Вильнюсе, Питере, Париже, Нью-Йорке, Лондоне, Афинах, Омске, Израиле… Я плохо отношусь к радикальным реформам — считаю, что все преобразования нужно проводить мягко, осторожно, с уважением к людям, к театру. Прежний директор, когда мы говорили об актерах, как-то признался мне: «Я ненавижу их всех». Я тоже любить не хочу, я уважаю — а это крепче, лучше. От любви можно стать слабым, бессильным. А уважать человека, его профессию, его работу — это совсем другое дело. Что такое сегодня «эффективный театр», это слово стало почти ругательным в нашем лексиконе по отношению к театру, а мне оно нравиться, потому, что я убежден, что театр Вахтангова сегодня и есть –эффективный театр по всем составляющим его жизни. Сейчас ведется много разговоров о неизбежной гибели репертуарного театра. Я очень не люблю эти разговоры. Конечно, многие театры закроются, но только те, которые не будут заниматься актером, человеком, его природой, его психологией, его жизнью, его радостью, его смертью и бессмертием, тем, как он способен рваться — и театр с ним — к вечности, к красоте. Туминас Римас Владимирович Лауреат Государственной премии РФ, российской театральной премии «Золотая маска», премий К.С. Станиславского, «Гвоздь сезона», «Хрустальная Турандот», «Звезда Театрала». В 2010 году награжден орденом дружбы за большой вклад в развитие культурных связей с Российской Федерацией, сохранение и популяризацию русского языка и русской культуры за рубежом. http://vk.com/public43163643 http://hbr-russia.ru/issue/91/3603/

Админ: voshod442 Очень интересное интервью!

voshod442: Театр имени Вахтангова впервые отправится с гастролями на Кубу Путешествие на Остров Свободы готовится совершить Московский академический театр имени Вахтангова. Первые в истории прославленной труппы гастроли на Кубе пройдут с 22 по 28 октября. Об этом ИТАР-ТАСС сообщил сегодня директор Вахтанговского театра Кирилл Крок. "Нам предстоит очень ответственная и одновременно почетная поездка, организованная в рамках соглашения о культурном сотрудничестве между Россией и Республикой Куба, - сказал Крок. - Вахтанговский театр приглашен в ранге специального гостя на Международный театральный фестиваль стран латиноамериканского региона, проходящий в Гаване". Выступать вахтанговцы будут на сцене Кубинского Национального театра, где трижды покажут свой нашумевший спектакль "Анна Каренина" - хореографическую версию по мотивам романа Льва Толстого. В программу гастролей включена пресс-конференция с участниками и создателями постановки. Для ее автора - хореографа Анжелики Холиной - предусмотрена отдельная встреча со зрителями. А худрук Вахтанговского театра режиссер Римас Туминас преподаст кубинским коллегам мастер-класс. Помимо спектакля, вахтанговцы привезут в Гавану любопытную фотовыставку, отразившую в кадрах биографию своего театра. Среди экспонатов, в частности, есть снимки, запечатлевшие Михаила Ульянова, Юлию Борисову, других знаменитых вахтанговцев во время встречи в Москве с Фиделем Кастро и одним из руководителей Кубинской революции, легендарным Эрнесто Че Гевара. "Для кубинских театралов мы издали красочный буклет на испанском языке, открывающийся приветствием министра культуры РФ Владимира Мединского", - продолжил Крок. Он особо подчеркнул, что гастрольный проект организован Российским театральным агентством, возглавляемым известным продюсером Давидом Смелянским, и проводится при финансовой поддержке Министерства культуры РФ. Крок уточнил, что зал Кубинского Национального театра - "это огромная площадка, вмещающая 2,5 тысячи зрителей". Однако, как заверяет принимающая сторона, билеты на все три представления вахтанговцев уже полностью реализованы. Так что "Анне Карениной" на Кубе гарантирован тотальный аншлаг. http://www.cultradio.ru/doc.html?id=474510&cid=44 http://vk.com/public43163643

Админ: voshod442 пишет: Театр имени Вахтангова впервые отправится с гастролями на Кубу Грандиозные планы!

voshod442: Сбор труппы Театра им. Евгения Вахтангова 2013 год http://vk.com/public43163643 http://www.youtube.com/watch?v=8jvxWvxlwk8#t=75

Админ: «Звезда Театрала»-2013 2 декабря в Театре Вахтангова уже в шестой раз пройдет торжественная церемония вручения наград «Звезда Театрала», учрежденных журналом «Театрал» и газетой «Новые Известия». На протяжении года общественный совет собирал зрительские отзывы о наиболее полюбившихся актерских и режиссерских работах. Кому достанутся награды в этот раз – покажет зрительское голосование, которое стартовало на сайте журнала «Театрал» (www.teatral-online.ru). Сегодня мы знакомим вас с претендентами в номинации «Лучший режиссер». Самые честные выборы Римас Туминас. «Евгений Онегин». Театр имени Вахтангова В этом спектакле Туминас свободен, как может быть свободен режиссер, ощущающий актерское доверие. По-пушкински легко он совмещает иронию с сентиментальностью, пародийный настрой с подлинными трагическими моментами, усиленными щемящей музыкой Фаустаса Латенаса. Режиссер явно попадает в тон этой свободы, пренебрегающей всякими канонами и условностями. Он не иллюстрирует Пушкина, а сочиняет новый роман, сокращая и сценически дописывая оригинал. Кирилл Серебренников. «Идиоты». «Гоголь-центр» В спектакле Серебренникова (по мотивам одноименного фильма Ларса фон Триера) действие происходит в современной Москве. Но без буквального перенесения сюжета в сегодняшнюю столицу: другая ментальность, отношение к «иным», политический и социальный контекст – все это послужило поводом для режиссерского переосмысления оригинальной истории. По замыслу Серебренникова, действие возникает прямо во время репетиций: драматург Валерий Печейкин вместе с творческой группой ищет в реалиях Москвы ситуации, в которых могут оказаться «новые юродивые». Спектакль балансирует на грани между документальностью и свободной «вариацией на тему». Сергей Женовач. «Москва – Петушки». Студия театрального искусства В первую минуту известие, что Сергей Женовач выбрал для постановки «Москву – Петушки», ошеломляло; потом быстро стало понятно, что ничего правильнее и не придумаешь. Где же еще смогут так услышать каждое слово культовой поэмы Ерофеева, каждый ее словесный завиток? К тому же мысли, темы, герои поэмы Ерофеева сейчас кажутся настолько не своевременными, что какой бы еще театр взялся вернуть их в наше сознание и в нашу жизнь? Сергея Женовача всегда интересовали герои, которые не вписываются в современный мир, существуют перпендикулярно ему. А теперь Веничка – дальний родственник булгаковского Мастера, грустный и деликатный алкоголик, автор коктейлей «Сучий потрох» и «Слеза комсомолки». О других претендентах на «Звезду Театрала» читайте в одном из ближайших номеров «НИ» http://www.newizv.ru/culture/2013-10-16/190768-zvezda-teatrala-2013.html

RATANN: Юлия Рутберг будет вести «Звезду Театрала-2013» http://www.teatral-online.ru/news/10310/ Торжественная церемония вручения наград «Звезда Театрала» состоится 2 декабря в Театре Вахтангова. Над сценарием работает режиссер Владимир Иванов совместно со сценаристом Сергеем Плотовым. Предполагается, что Юлия (со свойственным ей гротеском) выступит в роли критикессы, которая решила подвести итоги минувшего сезона. Но интрига заключается в том, что решающее слово все равно остается за зрителями. Критик может соглашаться с результатами зрительского голосования (они станут известны в день церемонии), может спорить и негодовать, но зрительское большинство определит кому достанутся статуэтки «Звезды Театрала». У читателей есть возможность повлиять на результат голосования, зайдя на страницу премии.

oksve: 21 октября 2013 года «Ростелеком» организует прямую интернет-трансляцию Гала-концерта из зала Театра им. Евг. Вахтангова в рамках благотворительного проекта «Спасающий спасется». На сцене театра выступят прима-балерина Светлана Захарова, заслуженная артистка России Юлия Рутберг, народная артистка СССР Вера Васильева, а также скрипач Вадим Репин и солист Большого театра Владимир Маторин. Прямая интернет-трансляция будет доступна для просмотра на сайте «Ростелекома» www.rostelecom.ru/live2/, а также на порталах www.vakhtangov.ru, 1turandot.ru. http://www.rostelecom.ru/press/news/d357933/

RATANN: http://vakhtangov.ru/news/2161 «Книги театра» - новый раздел Вахтанговского сайта Сайт Театра имени Евгения Вахтангова пополнился новым разделом «Книги театра». На протяжении многих лет сотрудниками Музея была собрана обширная библиотека уникальных книг о Вахтанговском театре, его легендарных режиссерах и актерах. Все эти книги бережно хранятся в Театре. Теперь у вас появилась возможность прочитать эти книги. Их электронные версии представлены на страничке «История» в разделе «Книги театра». История Театра имени Евгения Вахтангова представлена в мемуарах, фотолетописях, дневниках, письмах и театроведческих материалах. Открывают раздел четыре издания: Н. Горчаков «Режиссерские уроки Вахтангова» знакомит читателя с взглядами Е.Б. Вахтангова на театральное искусство, с особенностями его режиссуры и театральной педагогики. Автор второй книги «С Вахтанговым» - Рубен Николаевич Симонов – выдающийся актер и режиссер, долгие годы руководивший театром. «Работая все последние годы над книгой о Вахтангове, я был движим не только чувством любви и благодарности к своему учителю, но и стремлением осмыслить значение творческих принципов этого замечательного режиссера для развития театрального искусства наших дней», - написал в предисловии Р.Н. Симонов. Евгений Симонов - сын и преемник великого Рубена Симонова - главный режиссер Театра имени Евг. Вахтангова в годы его расцвета, был не только режиссером-постановщиком многих полюбившихся зрителю спектаклей, но и автором пьес, сочинителем театральных капустников и неизменным участником артистических вечеров, поэтом, златоустом и интеллигентом в самом высоком значении этого понятия. В книге «Наследники Турандот» читатель откроет Евгения Симонова и как замечательного рассказчика. Она - о неповторимых Вахтанговцах разных поколений, о людях Искусства, о золотой эпохе отечественного театра. Книга О.В. Трещёва «Анатолий Кацынский. 30 Диалогов с актером» - это интереснейшие рассказы народного артиста России, Вахтанговца Анатолия Александровича Кацынского о его выдающихся современниках. Через их живо нарисованные образы читатели знакомятся с культурно-историческим процессом середины XX века. Электронная библиотека Вахтанговских книг постепенно будет пополняться. О новых поступлениях мы расскажем на страничке «Новости театра».

perception: Спасибо RATANN!! Очень интересно!

voshod442: Анастасия Аристова Хотела написать отзыв на спектакль "Пристань", который идет в театре Вахтангова, но тут произошел случай, сильно меня потрясший.. Утром переписывалась с подругой, рассказываю о спектакле и попутно называю фамилии: Этуш, Лановой, Максакова, Яковлев, Борисова, Шалевич..И тут вопрос подруги, который меня мягко говоря шокировал :-"А кто эти люди?".. Все бы ничего, но девушке 30 лет.. Высшее образование и знание 4-х языков. Подруга начала спрашивать своих коллег в офисе, умных, образованных людей.И они тоже не знают. Далее уже я начала писать друзьям, сверстникам и тем,кто постарше с вопросом: знакомы ли эти фамилии..? В итоге только процентов 20 сказали, что знают всех выше перечисленных актеров, 40 %, что знакомы несколько фамилий, остальные же вообще без понятия кто эти люди..Стало как-то грустно за нас, за систему образования, за общий кругозор.. Эти актеры-наше все.. Фильмы и спектакли с ними-шедевры. Но мы прекрасно знаем, например, кто такой Роберт Петинсон или Кира Найтли (которых лично я считаю весьма посредственными актерами), но не знаем наших Великих актеров. Тех, кто создавал наш кинематограф и театр. Наши актеры, спектакли и фильмы считаются одними из лучших в мире. Конечно же у всех свои интересы, своя область, которой он интересуется,в которую углубляется, тут я даже не спорю. Но на мой взгляд каждый образованный человек должен знать свою историю, а история это в первую очередь личности. Этуш, Лановой, Максакова, Яковлев, Борисова, Шалевич..-это целая эпоха и они отражение этой эпохи. Чтобы хоть немного исправить положение, перечислю на мой взгляд одни из самых ярких работ в кино выше указанных актеров. Владимир Этуш-"Кавказская пленница", "12 стульев", "31 июня", "Тень"... http://www.vakhtangov.ru/persones/etush Василий Лановой-"Анна Каренина" (нет, не та, которая с Кирой Найтли, а та у меня уже спросила. Наш потрясающий фильм. С Татьяной Самойловой в главной роли.),"Алые паруса", "Война и мир", "Семнадцать мгновений весны", "Принцесса Турандот"... http://www.vakhtangov.ru/persones/lanovoi Людмила Максакова- "Принцесса Турандот", "Летучая мышь", "Идиот"..http://www.vakhtangov.ru/persones/maksakova Юрий Яковлев- "Много шума из ничего", "Гусарская баллада", "Анна Каренина", "Ирония судьбы, или с легким паром".. http://www.vakhtangov.ru/persones/yakovlev Юлия Борисова-"Идиот", "Принцесса Турандот", "Варшавская мелодия".. http://www.vakhtangov.ru/persones/borisova Вячеслав Шалевич-"Капитанская дочка", "Портрет Дориана Грея", "Семнадцать мгновений весны".. http://www.vakhtangov.ru/persones/shalevich А на "Пристань" идите. Великолепный спектакль! Один из лучших из того, что я видела. Актеры своей игрой и энергетикой вжимают в кресло, каждое слово несет огромный смысл.. Мы вышли и нас трясло, на многих сценах я плакала. Давно со мной такого не было..! Вообще последнее время просмотренные спектакли очень сильно на меня влияют. А про актеров..Тут сложно выделить кого-то одного.. Они все потрясающие. Они все гениальные. Я перечислила всего несколько фамилий. Каждый из тех, кто вчера играл, создает непередаваемую атмосферу. Идите на "Пристань", пока есть возможность. Ведь пройдет время, этих актеров не станет, уйдет эта эпоха, а мы так и не будем знать их имен.. И самое главное, найдите свою Пристань в жизни! http://vk.com/vahtangovteatr http://vk.com/anastasia__aristova

perception: voshod442 пишет: Но мы прекрасно знаем, например, кто такой Роберт Петинсон или Кира Найтли (которых лично я считаю весьма посредственными актерами) А я смутно представляю кто такой Роберт Петинсон , а Кира Найтли меня раздражает. Но это, возможно, в силу моего редкого упрямства, не люблю, когда что-то навязывают. А массовую культуру именно навязывают.

RATANN: Стало как-то грустно за нас, за систему образования, за общий кругозор.. Эти актеры-наше все.. Не только грустно, а страшно! Страшно, как узок кругозор молодого поколения, как обделены они в жизни. Театр им совсем не интересен, вот в чем беда! В жизнь входит поколение 90-х, на мой взгляд, потерянное в духовном плане. Есть, конечно, есть счастливые исключения как эта девушка, но это исключения... И не понять им, бедным, что они теряют, не интересуясь настоящей культурой. Список фильмов, что приведен Анастасией , относится к разряду классических, но их уже давно не показывают по ТВ, а если и показывают, то молодежь их не смотрит, "старье" их не интересует. И идеи, темы фильмов им непонятны, слишком упрощена наша жизнь сейчас. А про актеров..Тут сложно выделить кого-то одного.. Они все потрясающие. Они все гениальные. И надо гордиться, что мы живем одновременно с ними, внимать каждому их слову, ловить каждый жест, стараясь сохранить в памяти. Только как это объяснить людям, круг интересов которых ограничен рамками игр - онлайн и сайтами сомнительного содержания!?



полная версия страницы