Форум » Театр » Отелло (часть 2) » Ответить

Отелло (часть 2)

Админ: Режиссер — постановщик: Анжелика Холина. В спектакле участвуют: Григорий Антипенко, Ольга Лерман, Виктор Добронравов, студенты Щукинского училища. Театр им.Вахтангова, основная сцена, премьера 9 ноября 2013г. 8 ноября 2013г. прогон спектакля «Отелло» для СМИ в 12.00, для пап и мам в 19.00 9 и 10 ноября 2013г. - премьера в 19.00 Страница спектакля на сайте: http://antipenko.com/teatr/otello.html/ Страница спектакля на сайте театра Вахтангова http://www.vakhtangov.ru/shows/Otello_kholina Афиша 21 февраля- "Отелло" - Театр им.Вахтангова 7 марта - "Отелло"- Театр им.Вахтангова 2 апреля - "Отелло"- Театр им.Вахтангова

Ответов - 295, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Impreza: ГРИГОРИЙ АНТИПЕНКО СТАЛ ЧЕМПИОНОМ СРЕДИ ОТЕЛЛО. В ТЕАТРЕ ИМ. ВАХТАНГОВА ОТЛИЧНАЯ ПОСТАНОВКА ШЕКСПИРА. Все пишут про Олимпиаду, у всех вопрос, кто зажжет в Сочи Олимпийский огонь... А я о простом, тихом, но прекрасном. С огромным удовольствием посмотрела "Отелло" в театре им. Вахтангова. Это красиво, по-московски как-то уютно, очень профессионально. Меня совершенно поразил Антипенко, который для меня всегда был "Не родись красивой": такой он мужественный, яростный, пластичный и совсем не шекспировский и очень, наоборот, шекспировский Отелло. Костюмы и сцена - на пять баллов, - являясь неотъемлемой частью действия, они при этом не навязчивы и очень просты. Ольга Лерман вообще двигается так, словно она вся одно сплошное, не кончающееся движение. Виктор Добронравов, который должен был играть Яго, гастролирует с "Евгением Онегиным", поэтому играл Антон Сёмкин, который тоже одно сплошное ура! Я всё это к чему, я к тому, что рано или поздно ажиотаж вокруг Олимпиады кончится, и она сама кончится, так вот, в уютный, наверное, уже мартовский вечер сходите! http://wanted-fs.com/news/1435

ElenkA: ДЕБЮТЫ В СПЕКТАКЛЕ "ОТЕЛЛО" В хореографическом спектакле «Отелло», поставленном Анжеликой Холиной, состоялось два дебюта. Центральные роли – Яго и Кассио теперь будут исполняться в двух составах. В Роли Яго можно будет увидеть не только вахтанговца Виктора Добронравова, но и выпускника Театрального института имени Б.В Щукина 2003 года (мастерская Родиона Овчинникова) Антона Семкина. Дмитрий Гудочкин изначально был назначен на роль Кассио, но в премьерных показах, заменив товарища, исполнил роль моряка. Теперь Дмитрий вышел на Вахтанговскую сцену в более сложной и значимой роли – Кассио. До сих пор эту роль зрители видели в исполнении Павла Тэхэда Кардэнаса - студента 3 курса Щукинского училища. Поздравляем молодых артистов с удачными дебютами! http://vakhtangov.ru/news/2211

ElenaA: Impreza ElenkA спасибо за отличные заметочки! Эмма, особенно хорош отзыв, который ты разместила последним Это написал кто-то из критиков?


Impreza: ElenaA, автор статьи: Дарья Вожагова, киновед.

Админ: Impreza ElenkA Спасибо большое за отзыв и информацию!

ElenaA: Impreza спасибо!

HotGiRl: Отелло.5 .02.14 Совершенно неожиданно случился мой второй поход на «Отелло» 5 февраля. Повезло попасть на дебют Семкина и Гудочкина.Не буду много писать. В принципе я увидела те же чувства, те же эмоции что и в прошлый раз. Сыграли замечательно. Потрясно.Великолепно. Мурашки долетели до меня на балкон. Что касаемо игры дебютантов: Яго в исполнении Добранравова мне, наверное, ближе. Я не говорю о том,что Семкин сыграл хуже.Нет. Но как-то в моём пазле органичнее там смотрится Виктор. Гудочкин хорош. Не хочется останавливаться на чём-то конкретном и углубляться в рассуждения. Я просто получила ещё раз колоссальное наслаждение. И потом, я давненько не бывала в театре.А мне он необходим ))) Я сидела на балконе,но была поражена на сколько чётко видно выражение лица Отелло. Конечно грим делает своё дело,но и талант артиста здесь играет большую роль.До сих пор я в потрясении ,КАК они это делают. Эта пластика,эти движения.Это же безумное напряжение. КАК?Актёры!!!!! Просто браво!!!! Зал принимал хорошо.Аплодировал долго,живо,громко. Григорию и Ольге на поклонах подарили просто овации))) Было несколько букетов. Актёры все были довольны. Хочу немного добавить о том,что меня угнетает и расстраивает,и с каждым разом всё больше, в походах в театр.Это то,что туда часто ходят люди,которые не понимают этого искусства.Которые идут не на спектакль,не в Храм Настоящего Искусства,а идут просто посмотреть на артистов,подойти к ним на поклонах,протянуть цветы,не за подаренное удовольствие ,а просто за то,что человек смог просидеть 2,5 часа и посмотреть на него. Это выбор каждого. Но я это вижу всё чаще и всё больше. У людей разных возрастов.Наверное, с моим опытом жизни в среде поклонников совершенно разных артистов я должна бы была к этому привыкнуть. Но до сих пор не могу. И всё –таки одно дело когда этот неадекват видишь в клубе после концерта молодых музыкантов,и другое- когда в театре!!! «Тяжела и неказиста жизнь российского артиста»(с)……

ElenaA: HotGiRl пишет: Григорию и Ольге на поклонах подарили просто овации))) Ураааа!!! Это успех! Ксюша, спасибо за свежие впечатления, они очень ценны, очень дороги! Ксюша, а приписку твою не очень поняла... Зал, обычно, полон нормальных людей, зрителей, которые приходят, именно, на спектакль, в храм. Расстраиваться из-за 2-3 человек, которые не в адеквате, думаю, не стоит. Хотя этот неизбежный процент очень портит настроение и артистам и зрителям. Это такой же процент хамства, как с работающими сотовыми телефонами. Один-два звонка прозвенели во время спектакля, а всему залу стыдно за этих двоих, и артистов сбивают. Так и с теми, которых ты описываешь, если я правильно тебя поняла... но их в соотношении очень мало. И артисты наши, думаю, это тоже понимают.

Arwen: HotGiRl пишет: Хочу немного добавить о том,что меня угнетает и расстраивает,и с каждым разом всё больше, в походах в театр.Это то,что туда часто ходят люди,которые не понимают этого искусства.Которые идут не на спектакль,не в Храм Настоящего Искусства,а идут просто посмотреть на артистов,подойти к ним на поклонах,протянуть цветы,не за подаренное удовольствие, а просто за то,что человек смог просидеть 2,5 часа и посмотреть на него. Вы знаете, Ксения, смотреть 2,5 часа, на интересного тебе человека - вполне понятное и простительное удовольствие. Мне кажется, ничего оскорбительного для артиста тут нет: не в замочную же скважину за ним подглядывают. Возможно, кому-то просто нравится смотреть, как этот актер работает, ИСПОЛНЯЕТ свою РОЛЬ. Скажу о себе: я с удовольствием смотрю фильмы своего любимого киноактера, с нетерпением жду выхода новых его картин, но не меньший интерес вызывают у меня закадровые съемки, когда я вижу НЕ создаваемый моим кумиром ОБРАЗ, а ЕГО САМОГО - в творческом поиске, в общении с коллегами по съемочной площадке и т.д. Потому что этот артист мне интересен не только как профессионал, но и как человек. То же самое могу сказать и о спектаклях. Если на спектакле я вдруг вспоминаю, что это не профессор Хиггинс, а Григорий Антипенко, то значит ли это, что я впала в "неадекват"? И цветы я дарю Григорию, а не Генри........... HotGiRl пишет: туда часто ходят люди,которые не понимают этого искусства. Вы знаете, нет худа без добра - возможно именно на ЭТОМ спектакле у случайного зрителя появится интерес к действу на сцене, который перерастет в любовь к театру. Ведь театр - это не ириска, его сразу не распробуешь. Помню, как я - семиклассница раз за разом, изо всех сил, смотрела по телевизору оперы, стараясь понять и принять этот вид искусства! HotGiRl пишет: «Тяжела и неказиста жизнь российского артиста»(с)…… А никто и не обещал ему, что будет легко.

Админ: HotGiRl Ксюша! Спасибо за отзыв и впечатления! Не расстраивайся, за всех воспитанным не будешь. Неадекват всегда присутствует. И всегда будут люди, которым очень интересно увидеть артиста в живую, возможно для кого то это единственная возможность.

RATANN: HotGiRl пишет: туда часто ходят люди,которые не понимают этого искусства.Которые идут не на спектакль,не в Храм Настоящего Искусства,а идут просто посмотреть на артистов... Согласна с Ксюшей, таких очень много, и идут они в театр не спектакль посмотреть, не насладиться игрой всех актеров и, конечно, при этом полюбоваться на любимого артиста, а приходят в театр только для того, чтобы поглазеть на него, усталого после спектакля, "сфоткаться", а потом демонстрировать себя любимую на фоне знаменитости. А бывают и такие, что и на спектакль не идут, ни к чему им, просто толпятся у служебки и разглядывают его, улыбающегося через силу. Arwen пишет: возможно именно на ЭТОМ спектакле у случайного зрителя появится интерес к действу на сцене, который перерастет в любовь к театру У случайного - да, но не у тех, кто только фотографируется на его фоне, а про спектакль и двух слов связать не может, имея в лексиконе только "вау" и "клево". И спасибо артисту за работу никто не говорит... Фотки выставили свои, и все в сети знают, кто в этот раз "прикоснулся к прекрасному".

ElenaA: Arwen пишет: Если на спектакле я вдруг вспоминаю, что это не профессор Хиггинс, а Григорий Антипенко, то значит ли это, что я впала в "неадекват"? Нет-нет, Нина, Ксюша имела ввиду не нас, ни тебя, ни меня, а ту категорию людей, которых верно описала Аня... Но трудно определить в подходящих к Григорию людях кто есть кто. Есть среди тех, кто берет автограф и фотографируется с артистом умные, интеллигентные люди, которые и поблагодарить в состоянии, и доброе слово сказать могут, и таких тоже не мало. Но и тех и других ожидающих у служебки (тут я не согласна с Ксюшей и Аней), в процентном соотношении совсем не много.

Arwen: HotGiRl,RATANN Простите мою наивность, девочки. Видимо, я витаю в облаках и в этом вопросе тоже...

HotGiRl: Сколько людей столько и мнений. Да,этих людей не много, конечно. Я написала это, не потому ,что этого раньше не видела,или не знала,что это есть,а потому, что в этот раз мне было как-то по особенному неприятно это видеть. Я написала в общем, без конкретики.Но это же реальные ситуации с реальными людьми. Я говорю не столько про людей,которые идут на "имя" так сказать(во первых я сама такая,во вторых таких в зале ещё процентов 50 то точно будет). Должны быть рамки поведения,а некоторые люди за них выходят,причём взрослые люди.Это я и называю неадекватом.А ещё ужаснее ,когда это мешает другим людям.Если уж на то пошло,лично у меня была такая ситуация,только не в этот раз.

ElenaA: HotGiRl пишет: Должны быть рамки поведения,а некоторые люди за них выходят,причём взрослые люди. Да, Ксюша, это, к сожалению, есть... Тут я тебя понимаю и полностью с тобой согласна. Мне моя подруга (она замужем за французом и они часто во Франции бывают) рассказывала о том, что у французов не принято подходить к звездам, где бы он не появился, никто его не потревожит своим назойливым вниманием Культура... Ну, ладно, что мы все о печальном? Самое главное, этот прекрасный спектакль имеет успех у публики и пусть так будет долго-долго! Еще раз, Ксюшенька, спасибо за твой отзыв, за ценные сведения (о том, что даже до балкона мурашки долетают и богатство мимики видно и с дальних рядов)

RATANN: «Отелло» 14.02.14 «Богословье ада! Чтобы внушить чернейший грех, нечистый Сперва рядится в райские обличья, Как я сейчас.» Яго Несколько слов об исполнителе роли Яго Антоне Семкине. Талантливо. Ярко. Качественно. Прекрасная пластика и мимика. Совсем нет ощущения, что артист всего второй раз исполняет эту роль. Актер вжился в свой образ, он настоящий дьявол в чужом обличии. И если у Добронравова его Яго – дьявол во плоти – выражение глаз, мимика, резкие движения( то мелкие шажки ,то широкие прыжки), то Яго Семкина несколько мягче в движениях, а на лице его иногда возникает улыбка – то льстивая, то жестокая, он творит все свои злодеяния со светлым лицом, что еще страшнее, ведь простодушные люди верят прежде всего доброму выражению лица и улыбке, как поверил Отелло. А потом Яго словно надевает маску своего темного «я» , и теперь ему не выбраться из созданного им самим омута злобы - черные мысли окружают героя и утягивают его за собой во мрак. Яго подчиняется им и удаляется со сцены в какой-то безвольной позе, в полуприседе. Он не сопротивляется, он теперь раб своих же злобных умыслов . Сцена, в которой Яго описывает измену Дездемоны, мне показалась одной из самых ярких в спектакле. Мимика, жесты Яго словно вторят словам Шекспира, так точно они передают весь смысл клеветы. И вновь появляются «безликие мысли», хороводом опутывающие теперь уже двоих. Страх, неверие, отчаяние поселяются уже и в душе Отелло, он все больше увязает в них, и так же как Яго, подчинившись злу и протянув ему руку, мелкими шажками, присев, позволяет увлечь себя в темноту . Отелло с Яго на какой-то миг стали похожи своим несопротивлением греховным силам. И в самой трагической и роковой сцене между Отелло и Дездемоной появляется третий – человек во всем черном, символ зла, которое в финале оказывается с лицом Яго. И это лицо страшно сейчас, и такое лицо есть у каждой темной тени, что бродят рядом с поверженными героями, что бродят рядом с каждым человеком, иногда поселяясь в его душе… Таким мне показался образ Яго, сыгранный А. Семкиным. Думаю, что этот актер очень достойно вписался в спектакль, добавив в образ Яго свои неповторимые черты.

perception: RATANN пишет: он творит все свои злодеяния со светлым лицом, что еще страшнее, ведь простодушные люди верят прежде всего доброму выражению лица и улыбке Блестящая задумка!! Шикарный отзыв!!

Админ: RATANN Замечательно! Спасибо большое!

Админ: 14.02.2014г., после спектакля "Отелло".

ElenkA: RATANN, Анна, спасибо за интересный отзыв! Во время премьерных показов мы привыкли к Виктору и Павлу в роли Яго и Кассио, но, думаю, посмотреть спектакль в немного другом составе тоже не менее впечатляюще... Неспроста на эти партии заявлены два состава, Артём и Дмитрий наверняка привносят в спектакль свой колорит...)



полная версия страницы