Форум » Театр » Отелло (часть 2) » Ответить

Отелло (часть 2)

Админ: Режиссер — постановщик: Анжелика Холина. В спектакле участвуют: Григорий Антипенко, Ольга Лерман, Виктор Добронравов, студенты Щукинского училища. Театр им.Вахтангова, основная сцена, премьера 9 ноября 2013г. 8 ноября 2013г. прогон спектакля «Отелло» для СМИ в 12.00, для пап и мам в 19.00 9 и 10 ноября 2013г. - премьера в 19.00 Страница спектакля на сайте: http://antipenko.com/teatr/otello.html/ Страница спектакля на сайте театра Вахтангова http://www.vakhtangov.ru/shows/Otello_kholina Афиша 21 февраля- "Отелло" - Театр им.Вахтангова 7 марта - "Отелло"- Театр им.Вахтангова 2 апреля - "Отелло"- Театр им.Вахтангова

Ответов - 295, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Админ: Афиша на декабрь.

voshod442: отзывы с группы ВК http://vk.com/grigoriy_antipenko Анна Оксюта сегодня в 3:34 Григорию Антипенко удалось создать очень интересный образ Отелло сильного и жесткого, нежного и счастливого, убитого ревностью и страданием. Татьяна Антонова сегодня в 4:34 Нет слов,чтобы передать эти ощущения!Спектакль на уровне чувств!Хрупкая и нежная птичка Дездемона (Ольга Лерман),властный и безумно влюблённый титан Отелло(Григорий Антипенко) и ,конечно же, змей Яго в обличии "невинной"овцы (Антон Семкин)!!!Я до сих пор под впечатлением! P.S Нет ничего приятнее,чем видеть радостные лица актёров,которые счастливы,потому что зрителям понравилась их игра! P.P.S Моему счастью не было б предела,если бы Григорий Антипенко и Ольга Лерман согласились позировать нам на живописи в этих костюмах,хотя бы один раз на несколько часов!До дрожи в руках хочу написать их в акварели!!

voshod442: Lenochka Bochkova сегодня в 2:47 Спектакль "Отелло". Не похож ни на что!!! Новое прочтение Великого Шекспира. На первых звуках делаешь ВДОХ и пауза длится два часа...... Браво ,режиссеру - хореографу! Браво , актерскому составу! БРАВО, Григорий Антипенко!!!👏👏👏 Открыла для себя новую грань его таланта! Спасибо!!! http://vk.com/grigoriy_antipenko


voshod442: Не помню было это или нет, совсем памяти не стало Девочки если что удалите пожалуйста ОТЕЛЛО Театр им. Евг. Вахтангова Зрительские отзывы Просьба все замечания, касающиеся неточности в информации о спектакле, а также модерирования отзывов оставлять не здесь, а направить письмо администраторам сайта: afisha@teatr.ru Марина 19.06.2014 Не шедевр, немного затянуто, но уйти после первого акта желания не возникло. Твердая тройка с плюсом (или четверка с минусом - для оптимистов:) ). Всё же драматических актеров лучше задействовать в привычной им обстановке - только тогда можно насладиться их талантом. Как для Антипенко, так и для Добронравова эта постановка скорее эксперимент. Александра 26.01.2014 После спектакля возникло двойственное ощущение: с одной стороны посетила мысль, что не стоит отбирать хлеб у балетных артистов, они восемь лет занимались у станка и станцуют что угодно лучше чем актеры драматического театра, тем более, что хореография "Отелло" особой технической сложностью не отличается. Но с другой стороны, этот спектакль должен идти именно в театре Вахтангова, а не в каком-нибудь музыкальном театре хотя бы потому что три главные партии (Отелло, Дездемона и Яго) получили идеальных исполнителей. Особенно хочется отметить Виктора Добронравова. Блестящая работа! В общем всем кто любит танец и не избалован прекрасными современными постановками Большого и театра Станиславского очень советую. Смотрится на одном дыхании. Зоя 14.11.2013 Была на премьере 9 ноября. При всей моей любви к театру Вахтангова, скажу одно: спектакль ужасен. лина77 12.11.2013 Была на премьере того же 9ноября. Под впечатлением нахожусь до сих пор. Спектакль замечательный! Начиная со сценического пространства, а ещё раньше звукового ряда: шума волн, крика чаек, завораживающей музыки. Перед вами предстаёт корабль, конструкция которого, как грандиозна, так же и непрочна, что уже подводит зрителей к пониманию происходящего. Затем эта конструкция превращается в гигантскую люстру дворца, где плетутся интриги. Поражаюсь выдумке хореографа и художника по костюмам, которые так сплели свои фантазии, отразив ими необычную музыку. И это, не говоря уже о главном: драматических актёрах, которым привычнее слово, но сумевшим виртуозно передать накал страстей, как созидающих, так и разрушаюших. Актрисы массовых сцен, чьи лица мы увидели только на поклонах сорвали бурю аплодисментов,и не зря: то волны, то турки, то мысли, они замечательно передавали эти разные образы. Великолепен Виктор Добронравов. Он и раньше проявлял пластический талант в "Маскараде" и "Мере за меру", но здесь просто классно. Дуэт Отелло и Дездемоны в каждом случае передаёт то, что творится в их душах: от единого целого, когда Ольга Лерман ходит, стоя на ногах Антипенко, до момента удушения, сделанного так яростно по внутреннему накалу, что становилось душно самой. Приятно было видеть двух его партнёрш по другим спектаклям. Татьяну Арнтгольц "Двое на качелях" и Юлию Рутберг по "Медее". Они явно были довольны своим партнёром и радовались его успеху. Успех и у всего спектакля. Получилось длинно. ВЫВОД: ИДИТЕ И СМОТРИТЕ! А театру СПАСИБО!!! http://www.teatr.ru/th/perfcomm-view.asp?perf=31364&rep=0

Админ: Спектакль "Отелло", поклоны, 30.11.2014г.

Админ: Спектакль "Отелло", поклоны, 20.12.2014г

Админ: С нашей страницы в Фейсбуке Вера Максимова:06.01.2015г. Сегодня были на спектакле "Отелло" в театре Вахтангова. Очень понравилась постановка! Замечательное исполнение, прекрасная пластика! Вы - необычный Отелло! Хотя Вы и не похожи на мавра)), образ очень удался! Спасибо!

shtany55: http://oknovmoskvu.ru/teatr1/news_post/otello-na-vahtangovskoy-scene-spektakl-kotoryy-neobhodimo-uvidet Фото Дмитрия Дубинского. 02.01.2015 23:26 "ОТЕЛЛО" НА ВАХТАНГОВСКОЙ СЦЕНЕ - ИЗУМИТЕЛЬНЫЙ СПЕКТАКЛЬ БЕЗ ЕДИНОГО СЛОВА, КОТОРЫЙ НЕОБХОДИМО УВИДЕТЬ! "Отелло" в постановке Анжелики Холиной в Театре Вахтангова - лауреат VII ежегодной премии "Звезда Театрала" в номинации "Лучший музыкальный спектакль", 2014. Спектакль, который пробирает до мурашек. Пять лет назад режиссёр-хореограф Анжелика Холина предложила вахтанговцам к постановке спектакль «Берег женщин» - неожиданный по форме, в эстетике невербального театра. С успехом принятый зрителями, эксперимент был продолжен постановкой «Анны Карениной» по роману Льва Толстого, где пластическое решение органично передавало гармонию слова и смысла, а изысканная хореография – особый художественный объём. «Отелло» Шекспира – третий опыт совместной работы хореографа и театра. Анжелика Холина выбирает для воплощения своих замыслов произведения, ставшие эталоном в литературе и драматургии, наполненные трагическими коллизиями, своеобразием характеров, острой фабулой; сюжетом, где противоборство героев требует не только совершенного пластического воплощения, но и всей мощи душевных сил. За 2 часа и 20 минут артисты не произносят ни слова. Однако потрясающая пластика и драматический талант исполнителей заставляют зрителей в нюансах переживать события, описанные в великой пьесе Шекспира. Очень впечатляет работа сценографа (Мариус Яцовскис) и художников по костюму (Мария Данилова) и свету (Тадас Валейка): совокупность необычных визуальных решений создаёт полотно, которое сложно забыть. В ролях: Отелло - Григорий Антипенко, Дездемона - Ольга Лерман, Яго - Виктор Добронравов, Кассио - Павел Тэхэда Кардэнас, Эмилия - Нино Кантария, Шут - Максим Севриновский. В ЯНВАРЕ СПЕКТАКЛЬ МОЖНО УВИДЕТЬ: 6 и 23 числа в 19:00.

Админ: Спектакль "Отелло", 06.01.2015г.

voshod442: Из группы ВК http://vk.com/grigoriy_antipenko Марина Опрышко вчера в 1:57 #театрвахтангова #отелло #григорийантипенко Я именно так его всегда и представляла!))) 😂😂😂 Отелло в великолеееепном исполнении Григория Антипенко. 👏 Мрачный и такой красивый спектакль без единого слова! Ценителям великого и нестандартного. Ирунька Панкратова вчера в 2:56 Полный восторг! Стоит посмотреть! Хотя бы для разнообразия... Григорий Антипенко - нет слов! Мо-ло-дец!!! @ Театр имени Вахтангова Татьяна Яралова вчера в 5:09 Потрясающий Отелло!!! Мир вокруг исчезает, сидишь, затаив дыхание. Ольга Лерман волшебная) Смотреть всем, кто любит Шекспира и танец и готов понимать без слов)) Regina Lubomirskaya вчера в 5:50 Я в огромном шоке...На что же способны актеры? Сегодня были на пластической драме "Отелло" в Вахтанговском...Внимательная Регина прочла программу только в метро. Оказывается...в главной роли Отелло был....бам-бам....Григорий Антипенко!!!! аааааа....это "Не родись красивой..."... Челюсть у меня лежит на полу до сих пор. Как он ТАНЦЕВАЛ!!!! Это было до мурашек!!! Я лиц не видела, видела фигуры.... как же это было чувственно, эмоционально, артистично! Да...не берусь говорить за технику, но стойку, которую отжала "Дездемона" Ольга Лерман - с локтей на 90 градусов без замаха - я долго не забуду. Великолепно просто!!!Какие там "Танцы....". Не думала, что актеры ТАК могут танцевать...Этот вечер переломил моё сознание. Чувственно...экспрессивно...жутко...драматично...Они- АКТЕРЫ. СПАСИБО ИМ!!!!

Админ: "ОТЕЛЛО" НА ВАХТАНГОВСКОЙ СЦЕНЕ - ИЗУМИТЕЛЬНЫЙ СПЕКТАКЛЬ БЕЗ ЕДИНОГО СЛОВА, КОТОРЫЙ НЕОБХОДИМО УВИДЕТЬ! "Отелло" в постановке Анжелики Холиной в Театре Вахтангова - лауреат VII ежегодной премии "Звезда Театрала" в номинации "Лучший музыкальный спектакль", 2014. Спектакль, который пробирает до мурашек. Пять лет назад режиссёр-хореограф Анжелика Холина предложила вахтанговцам к постановке спектакль «Берег женщин» - неожиданный по форме, в эстетике невербального театра. С успехом принятый зрителями, эксперимент был продолжен постановкой «Анны Карениной» по роману Льва Толстого, где пластическое решение органично передавало гармонию слова и смысла, а изысканная хореография – особый художественный объём. «Отелло» Шекспира – третий опыт совместной работы хореографа и театра. Анжелика Холина выбирает для воплощения своих замыслов произведения, ставшие эталоном в литературе и драматургии, наполненные трагическими коллизиями, своеобразием характеров, острой фабулой; сюжетом, где противоборство героев требует не только совершенного пластического воплощения, но и всей мощи душевных сил. За 2 часа и 20 минут артисты не произносят ни слова. Однако потрясающая пластика и драматический талант исполнителей заставляют зрителей в нюансах переживать события, описанные в великой пьесе Шекспира. Очень впечатляет работа сценографа (Мариус Яцовскис) и художников по костюму (Мария Данилова) и свету (Тадас Валейка): совокупность необычных визуальных решений создаёт полотно, которое сложно забыть. В ролях: Отелло - Григорий Антипенко, Дездемона - Ольга Лерман, Яго - Виктор Добронравов, Кассио - Павел Тэхэда Кардэнас, Эмилия - Нино Кантария, Шут - Максим Севриновский. В ЯНВАРЕ СПЕКТАКЛЬ МОЖНО УВИДЕТЬ: 6 и 23 числа в 19:00. Фото: Дмитрий Дубинский фото по ссылке: http://oknovmoskvu.ru/teatr1/news_post/otello-na-vahtangovskoy-scene-spektakl-kotoryy-neobhodimo-uvidet

voshod442: Вдруг кому пригодится »» Григорий Антипенко - актёр театра и кино «« http://vk.com/grigoriy_antipenko_group Турагентства Рязани http://vk.com/tur62 вчера в 19:35 Поездка для любителей хореографического искусства и нестареющей классики! 22 февраля Театр им. Е. Вахтангова "Отелло" Хореографический спектакль по пьесе У. Шекспира Режиссер-хореограф - Анжелика Холина Действующие лица и исполнители: Отелло - Григорий Антипенко (кто не помнит, это главный герой сериала "Не родись красивой") Дездемона - Ольга Лерман Яго - Виктор Добронравов (или Антон Семкин) Кассио - Павел Тэхэда Кардэнас Стоимость поездки 1800 рублей (Бельэтаж, 5-й ряд) 2000 рублей (Бельэтаж, 4-й ряд) Сверху видно хорошо! Обращайтесь по бронированию - Анатолий Тверитнев Отъезд из Рязани в 13:00, с пл. Ленина (со стороны памятника) Начало спектакля в 19:00, продолжительность спектакля с 1 антрактом 2 часа 20 минут. Возвращение в Рязань 23 февраля в 01:30-03:00. Спектакль рекомендован для зрителей старше 16 лет.

Админ: voshod442 Классно, что устраивают такую возможность для людей.

voshod442: Из наших групп ВК http://vk.com/grigoriy_antipenko_group http://vk.com/antipenko_grigoriy Юлечка Родионова сегодня в 3:23 Хореографический спектакль Отелло. У меня просто нет слов, чтобы выразить, что я чувствую!!!... Мужская сила, любовь, нежность....даже не представляла,что можно ТААААААК станцевать НЕЖНОСТЬ...до мурашек...каждое движение -взаимность, поддержка, ласка... Предательство и подлость "друзей"...снова и снова задаюсь вопросом, почему для большинства людей любовь -война и их любимый человек для них -лучший враг. Почему люди готовы поверить в клевету завистников со стороны, в самое худшее,даже не поговорив с любимым человеком и не разобравшись, поверив не ему,а тем, кто его оклеветал. Грустно, печально, но очень сильно!!! Стоит обязательно посмотреть любителям танцев и сильных эмоций 💘 💏 💋 Стихи Юлии Марченко © (Официальная группа) 16 июн 2014 в 0:16 Каждый раз, встречая на улице известных актёров, писателей: людей, чьи имена вижу на афишах, а лица на экране телевизора, сердце невольно замирает. Интересно, какие они в жизни, что делают, с какими мыслями засыпают... Недавно посчастливилось попасть в театр имени Е. Вахтангова на спектакль "Отелло" и увидеть, так сказать, вживую, главного героя, Григория Антипенко. Это меня вдохновило на размышления об актёрах, делюсь с вами. Актёры тоже ходят по Арбату, Известные, но скромные порою. За зрителей и лавры вносят плату Возможностью всё время быть собою. Талантом поцелованы недаром! Они кумиры, музы для поэтов! Гуляют по Арбатским тротуарам Хранители закадровых секретов. Распахивая зрительские души, Волнуя, интригуя и влюбляя, Но линию сюжета не нарушив, Уходят, послевкусье оставляя… 28.05.2014 г. Андрей Никитин сегодня в 12:53 Посмотрели в театре Вахтангова неклассическую хореографическую постановку Отелло - блеск!!! Замечательно все - авангардные костюмы и декорации, пластика актеров и групповые сцены, авторская трактовка! ;) Ирина Эрнст сегодня в 0:42 Отелло в театре Вахтангова..прекрасный вечер, волшебное настроение Анна Антонова сегодня в 0:57 Без слов.... Я посетила оригинальный спектакль в театре Вахтангова "Отелло". Первые 40 минут происходило действие, но не было произнесено ни слова. Т.к. Я не прочитала аннотацию к спектаклю, то понять, что происходит мне было тяжело. Спектакль без слов-только музыка, только движения, только свет и тени. Меня поразило все: как с помощью музыки и танца, пластики актеров были переданы эмоции героев, их мучения, любовь, убийство, замыслы....На сцене оживали мысли, был слышен шум моря и чаек-это поразительный спектакль. Очень советую сходить, смотрится легко, не смотря на трагичность сюжета. Единственное надо знать произведение, иначе будет не понятно, что происходит.

ElenaA: 22 февраля – замечательный вечер, проведенный в театре Вахтангова. Второй раз смотрела спектакль Отелло (дочь – первый). Впечатления еще более сильные, чем после премьеры, даже не ожидала. На премьере мне казалось, что не слышала музыки, в этот раз слышала все темы от нежнейших, лирических до напряженных, трагических. Иногда казалось, что музыка звучит очень громко, но нет, даже самое мощное, кульминационное звучание было на пределе комфортного восприятия. Звукооператорам респект! В самом начале, после чарующей красоты вокализа, морского прибоя и крика чаек, путешественники ступают на берег, их огромный корабль, за ненадобностью, медленно поднимают над сценой, без людей эта махина кажется еще более зловещей, и в это время, на фоне спокойных мирских напевов и, отдаленно звучащих военных позывных, идут монотонные, глухие, но перекрывающие все другие звуки, удары… . Эти удары усиливают напряжение, предвосхищая трагические события. Как-будто, что-то чуждое, инородное, механическое, перемалывает все живое, нежное, прекрасное. Волосы на голове зашевелились и вернулись на место. А дальше - красота, битва с турками, любовь. Антракт меня застал с блаженной улыбкой на устах. Да, не могла налюбоваться на дуэт Отелло и Дездемоны. Как им удается так выразительно двигаться? Чувства их переливаются, подобно светлому, чистейшему горному ручейку. Ольга Лерман необыкновенно точна каждым своим жестом, мимикой, такая наполненность образа, просто восторг! Григорий удивительно пластичен, не в плане танцевальности и акробатичности, а в плане характеризующей, чувственной пластики движений… завораживает… . Это трудно передать словами, это можно увидеть, ощутить только в зале. После чеканных движений Отелло-воина, сколько безграничной нежности в плавных движениях Отелло-любовника, как потрясающе передает начало своей раздвоенности, затем адовы муки ревности, и в конце Отелло-палач без единой эмоции, вместо живого человека – машина-убийца. Вспоминается его тяжелый бег по кругу и, вдруг, прыжок – попытка вырваться из адова круга, с расстояния 10 ряда, прыжок смотрится, как полет, даже, как будто зависает в воздухе на мгновение. Похожий момент, есть и в сольном танце Дездемоны, когда распластанная на земле, с трудом поднимая, собирая себя по кусочкам, она заставляет себя жить. Три или четыре раза во время танца, она пытается взлететь, победить, но раз за разом падает, как с надломленным крылом мотылёк. Очень мне понравился Яго в исполнении Антона Семкина, он чуть менее пластичен и акробатичен, чем Виктор Добронравов, но образ Яго в исполнении Антона мне показался более целостным, более эмоционально верным, что ли. Яго у него получился по-Шекспировски до конца порочным. Не торопясь, по очереди он смотрит на тела погибших героев и ни тени сомнения на его торжествующем, с дьявольской ухмылкой, лице. Интересная в художественном плане задумка, когда после первых слабых намёком Яго, идет сцена отчуждения, сомнения, непонимания между Отелло и Дездемоной, а Яго в глубине сцены раскачивается на качелях и наслаждается, наблюдая. Его лицо то погружается в тень, то являет свету злобную и довольную усмешку. Очень сильный в эмоциональном плане момент. И еще одна, пожалуй, самая мощная сцена, когда, после длительной борьбы, темные силы окончательно побеждают, и двойник Отелло в темном трико, в окружении множества таких же темных существ, из глубины к самому краю сцены двигаются, как роботы, угловатой и, в то же время, вязнущей в чем-то липком, поступью. Музыка на пределе. Эффект – на тебя неотвратимо наступает жуткое, мерзкое чудовище, даже не чудовище (чудовище – оно, все-таки, живое), а нечто гораздо более, чем неодушевленное. Но что интересно, не смотря на такой мрачный, трагичный конец, угнетенности духа, безысходности не ощущаешь. Понимаешь, да, эти двое погибли, но в твоих силах не доводить ситуацию до такого конца. Помню, критиковали спектакль за то, что отошли от Шекспира, сократили действия и лица… . Это все так, но дело в том, что взяв за основу трагедию великого драматурга, режиссер сделала акцент на самом главном, самом понятном людям – на чувствах, которые переживая века, не меняются и понятны, современны и сегодня. Вообще, этот спектакль, как своей красотой, так и мрачной трагичностью – это мощнейший удар по чувствам, прежде всего по чувствам, но и мозгам работы тоже хватает. Мы с дочерью всю дорогу, пока шли по Арбату и ехали в метро, не обращая ни на кого внимания, громко, взахлеб делились впечатлениями, восхищались понравившимися моментами, чуть не проехали станцию, прошагали мимо магазина, в который собирались зайти… какой там магазин… . И даже дома (у сестры) имели вид ошарашенный, удивленный и возвышенный, чем, в общем то, порадовали радушных хозяев, которые погордились за свою культурную столицу. А мы с дочерью погордились за молодежь, коей в зале было очень много, и именно молодых пар (парень-девушка). Зал был полон под завязку, в партере свободных мест не наблюдалось, овации бурные и продолжительные, многих артистов одарили цветами. По светлым их лицам было видно, что и работой своей они остались довольны, и восторженным приемом публики. Сильный спектакль, и очень-очень сильная и глубокая здесь роль у Григория.

Админ: ElenaA Спасибо большое за впечатления!

RATANN: ElenaA , спасибо! Я, Леночка, благодаря твоим записям словно еще раз побывала на спектакле! Все заново пережила: всю неотвратимость трагедии, всю силу любви и страсти! Согласна с твоими рассуждениями о Яго в исполнении А.Семкина: страшнее дьявол с ангельским лицом, чем дьявол во плоти, каким его изображает В. Добронравов. ElenaA пишет: Не торопясь, по очереди он смотрит на тела погибших героев и ни тени сомнения на его торжествующем, с дьявольской ухмылкой, лице. ElenaA пишет: Вообще, этот спектакль, как своей красотой, так и мрачной трагичностью – это мощнейший удар по чувствам, прежде всего по чувствам, но и мозгам работы тоже хватает. Да, да, и не отпускает спектакль очень долго, заставляя постоянно в мыслях возвращаться к героям, вспоминать игру и пластику актеров, их мимику, внутренние монологи и молчаливые диалоги, в которых звучит Шекспир. ElenaA пишет: Но что интересно, не смотря на такой мрачный, трагичный конец, угнетенности духа, безысходности не ощущаешь. Понимаешь, да, эти двое погибли, но в твоих силах не доводить ситуацию до такого конца. Ты знаешь, а я увидела безысходность в этой безликой толпе теней - темная то сторона души есть у каждого. ElenaA пишет: Сильный спектакль, и очень-очень сильная и глубокая здесь роль у Григория. Он каждой своей ролью будто покоряет еще одну вершину, и не поймешь, какая из вершин главная.

ElenaA: RATANN пишет: Ты знаешь, а я увидела безысходность в этой безликой толпе теней - темная то сторона души есть у каждого. Безысходность, конечно, давит, особенно в финальной сцене, это же клиника, психоз, мой, надеюсь, здоровый организм, воспринимая сопротивляется, но я говорила про послевкусие уже после спектакля и от спектакля в целом. Конечно, Анечка, у каждого хватает своей чертовщинки, но светлое то (и здравое) перевешивает, иначе мир наш был бы, все-таки, иным...

oksve:

shtany55: http://www.vashdosug.ru/msk/theatre/article/75114/ Танцуют все! 2 марта 2015 г. О самых ярких хореографических спектаклях, поставленных без участия балетных профессионалов — в нашем обзоре. ... Отелло Спектакль / современный танец пт, 20 марта Театр им. Евг. Вахтангова Намеренные красивости — главное, за чем стоит идти на еще один спектакль Анжелики Холиной. Особенно хороша сценография Мариуса Яцовскиса: черный шелковый задник, шлейф белоснежного платья Дездемоны, изумрудные шаровары воинов Отелло. Впечатляет и танцевальная подготовка труппы. Сложных движений им никто не предлагал, но в заданном ритме и рисунке танца они смотрятся уверенно и даже больше — многообещающе. Ольга Лерман убедительна в образе кроткой голубки Дездемоны. Сериальный супергерой Григорий Антипенко справляется с ролью страдающего от ревности мавра. Великолепный драматический артист Виктор Добронравов (исполнитель роли Онегина в нашумевшем спектакле Римаса Туминаса), «танцует» завистника Яго. Его пластика несомненно удивит даже самых ожесточенных скептиков. Отелло Фото: Театр им. Евг. Вахтангова



полная версия страницы