Форум » Театр » Отелло (часть 2) » Ответить

Отелло (часть 2)

Админ: Режиссер — постановщик: Анжелика Холина. В спектакле участвуют: Григорий Антипенко, Ольга Лерман, Виктор Добронравов, студенты Щукинского училища. Театр им.Вахтангова, основная сцена, премьера 9 ноября 2013г. 8 ноября 2013г. прогон спектакля «Отелло» для СМИ в 12.00, для пап и мам в 19.00 9 и 10 ноября 2013г. - премьера в 19.00 Страница спектакля на сайте: http://antipenko.com/teatr/otello.html/ Страница спектакля на сайте театра Вахтангова http://www.vakhtangov.ru/shows/Otello_kholina Афиша 21 февраля- "Отелло" - Театр им.Вахтангова 7 марта - "Отелло"- Театр им.Вахтангова 2 апреля - "Отелло"- Театр им.Вахтангова

Ответов - 295, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

RATANN: http://websta.me/tag/%D0%BE%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%BB%D0%BE Отзыв о вчерашнем (20.03.15) спектакле: katyabmoscow На этой нечеткой фотографии запечатлены поклоны после одного из моих самых сильных театральных переживаний, "Отелло" в #театрвахтангова. Нечто подобное я видела только однажды у Мэтью Борна (и даже у него настолько сильно было только однажды, в «Дориане Грее»), когда классическая история, уже покрытая слегка плесенью и кажущаяся такой далекой от нас и такой нравоучительной, от самого классического автора в мире, врывается в тебя свежим ветром, шумом прибоя, глухими ударами сердца, до мурашек.. Это один из лучших вариантов переработки классической трагедии, что я видела. Да, Шекспир, автор, известный пятью трупами на страницу, изрядно искромсан, но осталось главное, то, что мы и сейчас поймем – ядовитая зависть, злоба и жажда мести любой ценой, неуверенность, ведущая к потере доверия любимому человеку и неспособность владеть ни своей страстью, ни своим уязвленным самолюбием, погубленная невинность... И все это без единого слова (слава богам!) в танце, исполняемом актерами. Низкий им поклон, это было чудовищно изматывающе для них, но не было ни одного фальшивого жеста, ни одного неверного шага. Все критикуют Антипенко, мол «деревянный», не согласна! Конечно он не так пластичен, как Добронравов (злодеев и танцевать интереснее, не только играть)), а в дуэтах с Лерман солирует явно Ольга, но с тем материалом, который его роли отвел режиссер и хореограф он справился прекрасно. Хореография блестящая, все понятно и без либретто, заботливо напечатанного в программке (читать произведение перед спектаклем не надо, все равно половина произведения туда не вошла). Говорю так с увереностью, т.к. рядом со мной сидели 2 дамы без программки, которые судя по их диалогам, в связи с «Отелло» знают только про «молилась ли ты на ночь, Дездемона?», но они сразу поняли, кто с кем, зачем, и что там «этот вон второй» обиделся и готовит подставу)) И главное – самой сложной вещью и на сцене и на киноплощадках является работа с массовкой, кардебалетом, хором. Здесь – выше всяких похвал, просто единый организм и едва ли не главная роль в спектакле)

ElenaA: цитата: Все критикуют Антипенко, мол «деревянный», не согласна! И я не согласна. Какой такой немыслимой пластики от него ждут? Он передал все чувства и переживания героя? Передал, и еще как! Можно ужом извиваться, если надо, а можно одним поворотом головы, движением руки сказать очень-очень много. И зачем сравнивать пластический язык Яго и Отелло? Он (язык) должен соответствовать характеру героя.А герои разные. Зачем петь дифирамбы одному и принижать незаслуженно другого? Не смотря на то, что Яго - очень яркий (один из главных) персонаж - он не в развитии. Закралась в душу злоба, зависть и он весь спектакль играет в одном дьявольском ключе, в одном черном ореоле, и даже, не только оправдания, но и понимания не вызывает. Яго - человек действия, он сталкивает, сталкивает, сталкивает всех и вся. А Отелло с Дездемоной передают все чувства, которые только дарованы человеку, постепенно переходя от любви и безоблачного счастья до подозрительности, ужаса и ненависти у одного и растерянности, боли у другой. И в конце концов, они оба погружаются в пучину безграничного горя и страдания. И что сложней? Мы видим на сцене убийцу, но мы ему сочувствуем. И то, что Отелло сумел провести нас через лабиринт своих мучений и мы прониклись, поверили и пожалели, значит его пластический, эмоциональный рисунок очень точный и убедительный. Мне, наоборот, показалось, что Отелло у Григория очень пластичный и невероятно выразительный.

shtany55: http://mimishka007.livejournal.com/225019.html Отелло. Театр имени Евгения Вахтангова. May. 29th, 2015 at 11:35 PM вчера совершенно банально завели разговор на тему - вот а помните Малиновского, ну а Жданова - бла-бла-бла, между прочим, в приличном кругу завели разговор))) и все это вылилось в то, что было бы неплохо посмотреть на Григория Антипенко, так сказать, в действии, то есть на театральной сцене... мне вспомнилось, что его хвалили в Двое на качелях, а девочки рассказали, что есть в Вахтангова Отелло, где он совершенно прекрасен! слово за слово, пошли на сайт и оказалось, что ближайший спектакль сегодня и есть билеты! в общем, шла я абсолютно ни к чему не готовая... все мои познания в Отелло ограничивались тем, что Молилась ли ты на ночь, Дездемона? и мавр с огромными глазами, душащий свою жену... а тот факт, что мавр не сам псих, а так сложились обстоятельства, как-то прошел мимо меня... все это я успела прочитать в программке (кстати, очень красивой) до начала спектакля... но даже с программкой я не уловила главного - спектакль полностью хорегографический, его только танцуют... дошло до меня это почти сразу, как-то почувствовалось плюс отдалось где-то в воспоминаниях, что вроде бы где-то в интервью Григорий говорил о том, что для этого спектакля ему пришлось переломить себя, что он был совершенно деревянный и его с азов учили танцевать... и это действительно потрсающе, когда драматические актеры играют только при помощи пластики и мимики... вообще, конечно, привести на хореографический спектакль человека, который ценит каждый пластический момент или момент растанцовки в любом спектакле и не нарадуются им, это прямо пустить в рай))) для меня были всего два режущих момента: в большей части несколько однообразно-заунывная музыка, но в конце были несколько ярких интересных композиций... и какая-то ну очень долгая смерть Дездемоны, когда мы уже думали, что ну вот, умерла, как она опять выходила%%% в общем, ее с третьего раза только убили и вот эта сцена была потрясающая, но обо всем по порядку... просто не хотелось негативом смазыать общее очень-очень хорошее впечатление от спектакля состав артистов представлен как исполнителями главных ролей, так и женским балетом, закованным наглухо в разные костюмы, которые делают пространство сцены абсолютно живым... надо сказать, что декораций на сцене минимум - задник из колонн и огромная люстра, которая сначала лежит на сцене на боку, потом поднимается вверх и в конце опускается стоймя на сцену... на этом все, поэтому балет реально оживляет сцену и делает действие многомерным... война, праздник, волны, тяжелые мрачные мысли, - это все они конечно, сумасшедший совершенно Виктор Добронравов... я общем-то после проекта Найди чудовище в его отношении уже ничему не удивляюсь, а особенно его пластике, но некоторые хореографические находки в его исполнении просто гениальны, а уж подача себя и концовка, где нам дают плюбоваться еще и телом внезапно - хорош безусловно! вообще сразу хочется сказать о хореографии как основной составляющей спектакля, за что спасибо постановщику Анжелике Холиной... постановка получилась невероятно пластичная, артисты просто как ртуть перетекают из одного состояния в другое, не разрушая сценической магии, но при этом она разбавлена ломаностью какой-то - например, резкие повороты ног Дездемоны, или взлетающие в бою моряки... такие резкие движения при общей плавности позволяют расставлять более яркие и точные акценты... вернемся же к артистам... в роли Дездемоны - Ольга Лерман... видела ее впервые и совершенно сумасшедшее впечатление, она будто по-настоящему умирает, бьется в бессилии пробиться сквозь тьму, окружающую любимого человека, разбивается о неприступные скалы его ревности... в какой-то момент поймала себя на мысли, что сижу, вытянувшись как струна, и неотрывно слежу за происходящим на сцене, ведь финал известен, но Ольга заставляет сопереживать себе одним только танцем... и собственной персоной Григорий Антипенко в роли Отелло... это действительно из серии - как многого я о нем не знала... никогда бы не подумала, вот правда... он мне всегда казался в этом отношении несколько неуклюжим, а тут... я просто открыла рот и уже не закрывала... конечно, мимика там задействована полным ходом, но основное - это танец, пластика... и он такой в этом настоящий, такой невероятный... финальная сцена первого действия и все второе, где разные переживания разрывают его на части... и наконец финал, где Дездемона пытается прорваться сквозь темную завесу его души, а в итоге темная завеса накрывает и разум... и только в самом финале мы узнаем, что под личиной тьмы, окутывающей Отелло, скрывался Яго... мертвые остаются мертвыми, кругом тени минувшего бродят в опущенных капюшонах... такой финал просто невероятный, его хочется смотреть вновь и вновь, а потом долго-долго аплодировать... гениальная постановка в своей необычности и точности воплощения, а также просто невероятные работы драматических актеров по подаче классики вот в таком нестандартном виде... обязательно приду еще раз...


perception: между прочим, в приличном кругу завели разговорвсе мои познания в Отелло ограничивались тем, что Молилась ли ты на ночь, Дездемона?

perception: и собственной персоной Григорий Антипенко в роли Отелло... это действительно из серии - как многого я о нем не знала... никогда бы не подумала, вот правда... он мне всегда казался в этом отношении несколько неуклюжим, а тут... я просто открыла рот и уже не закрывала... конечно, мимика там задействована полным ходом, но основное - это танец, пластика... и он такой в этом настоящий, такой невероятный...

RATANN: и он такой в этом настоящий, такой невероятный... Замечательный отзыв от человека, первый раз увидевшего спектакль. Подобные переживания уже давно мне знакомы, я погружаюсь в состояние эйфории после каждого «Отелло», но чувства после первого знакомства с эти спектаклем по-прежнему не забываются. Да, так вот: еще одна вершина, покоренная Григорием – это Отелло. И получается, в моем представлении, что Григорий Александрович только и передвигается по вершинам, легко покоряя их, одну за одной. "Отелло" 29.05.15 Вчера, во время спектакля, мою голову терзала только единственная мысль – это шедевр. Единственная, потому что другим мыслям не давали появляться чувства восторга и восхищения. Упоение происходящим – вот что случилось со мной вчера. Упоение и от очень интересной задумки режиссера, так талантливо воплощенной артистами на сцене, и от музыки, являющейся полноправным героем спектакля, и от реакции зрителей на происходящее на сцене – а зал вчера был очень понимающий и завороженно внимающий происходящему на сцене. Спектакль несколько изменился. Любовный дуэт выглядит теперь еще пронзительней: добавлены пластические движения, раскрывающие зрителю силу чувств Отелло и Дездемоны (и невозможно оторвать взгляд!). Ярче выражена инфернальность Яго – опять же через новые па и мимику, появились новые эпизоды в сценах боя с турками, пьяного разгула Кассио и моряков, в сценах с подружками Дездемоны. И, самое главное, изменилась сцена черного навета, когда зло, воплощенное в Яго, поглощает душу и разум Отелло. Поразительно звучит мимика в диалоге: оба актера искусно владеют языком чувств - в одно мгновение злобная усмешка Яго превращается в лживое сочувствие, а неверие Отелло только лишь движением глаз и лицевых мышц переходит в ярость. Нужно быть гениальным режиссером, чтобы придумать и сотворить такое чудо на сцене, но небходимо быть и очень хорошим актером, чтобы так красочно сыграть, сочетая в своем образе все идеи режиссера. И еще несколько слов о роли Отелло. С первых секунд появления на сцене ты ему веришь. В его мужество и храбрость, в его наивность и простодушие. Веришь в силу его любви и нежности. И, считывая с лица Отелло все владеющие им чувства, ты словно переживаешь их вместе с ним. И вместе с ним погружаешься в пучину темных страстей, и будто это твоя душа разрывается от боли, безумие овладевает тобой, и ярость затмевает рассудок. Сила актерской игры? Да, безусловно. Я про эту силу игры, про этот талант, такой разносторонний, знаю уже давно. И уже очень давно эта сила и этот талант крайне притягательны для меня.

ElenaA: RATANN Анечка, спасибо!!! Отзыв - супер! Профессионально, литературно, душевно!!!

voshod442: Отзывы и фото из группы ВК https://vk.com/antipenko_grigoriy #Отзывы@antipenko_grigoriy 29.05.15 "Очень понравился спектакль. "Отелло" читала сто лет назад, но актеры, без помощи слов напомнили мне сюжет и потрясающе передали эмоции героев." Источник: https://vk.com/id24941065 "Никогда не думала, что буду в таком восторге от хореографического спектакля! А для драматических артистов - это вообще подвиг, на мой взгляд. "Отелло" в постановке Анжелики Холиной. " Источник: https://instagram.com/aldonsa2/ https://vk.com/gr_antipenko Спектакль "Отелло",поклоны. 29.05.15. Фото Юлии Князевой. "#ТеатрВахтангова #этоЛюбовь #Отелло ❤❤ Второй раз и все так же захватывает! Два часа пробежали, как пара минут! #СПАСИБО #ВикторДобронравов - пластичный злодей 😈 чудо, как хорош! #ПавелПопов #ОльгаЛерман #ГригорийАнтипенко #надовидеть #эстетическийоргазмъ" Источник:https://instagram.com/catsuprunova/ http://vk.com/gr_antipenko "Отелло - Мощный хореографический спектакль! #ОльгаЛерман - она бесподобна! Движения, грация! Полный восторг! От спектакля." Источник:https://instagram.com/st_gatien/ http://vk.com/st_gatien http://vk.com/gr_antipenko "Это было идеально, два часа на одном дыхании❤ ни одного слова не было произнесено актерами. Только музыка, движение, танец." Коротенькое видео мне ума не хватило перетащить его к нам https://vk.com/antipenko_grigoriy?z=video-81983735_171380643%2F8ea337778bafec385c Источник: https://instagram.com/kuvshin.ka/ http://vk.com/gr_antipenko "Театр Вахтангова. Отелло. Сказать "восторг" - не сказать ничего. ОБЯЗАТЕЛЬНО СХОДИТЕ!" Источник: http://vk.com/yeyeva "Спасибо всем актерам театра Вахтангова за два замечательных вечера! 🎭 #Отелло и Анна Каренина# Любителям хореографических спектаклей и эмоциональной музыки придется по вкусу. Главный плюс спектаклей без слов в том, что ты проживаешь каждое движение актеров, анализируешь происходящее, и для каждого постановка будет своей. Завораживающе, музыкально, красиво!!! Одним словом, магия тела..." Источник: http://vk.com/id11614448 "Это было лучшее, что я смотрела в этом сезоне. Мой 14ый поход в театр в этом сезоне и 5ый поход в #театрименивахтангова и я не могу передать всех тех эмоций, что я сегодня получила. Я плакала в театре во второй раз в жизни! Я переживала в душе все то, что они переживали на сцене. Я не могла усидеть на месте и не смогла не влюбиться в очередной раз в игру #виктордобронравов и открыла для себя #григорийантипенко и #ольгалерман. #СПАСИБО всем актерам театра и театру за все те непередаваемые эмоции и яркий финал которым я закрыла для себя этот театральный сезон.#Отелло" Источник: http://vk.com/id155332496

voshod442: Инна спасибо но у меня с просмотрам какая то "засада" пыталась посмотреть на двух компах разными браузерами и лисичкой и яндексом и хромом с разных ресурсов и здесь у нас и на канале ютуба несколько секунд все нормально а потом какой то "глюк начинается - изображение зависает и звук "квакает"

vishnja: voshod442 пишет: изображение зависает и звук "квакает" У меня аналогичная ситуация

ElenaA: Девчонки, и у меня

Юлия: У меня тоже самое ;-(( Вероятно не удачно получилась запись.

Админ: Девочки, извините. Не было возможности быстро отреагировать... Запись нормальная, это Ютуб её так испортил, сейчас перезалью файл.

Админ: Спектакль "Отелло", 29.05.15г., поклоны

ElenaA: Инна, спасибо!!! Какие хорошие поклоны, лица у актеров такие светлые, счастливые - это здорово! А цветов-то сколько

Юлия: Инна, большое Спасибо!!! Я постараюсь посмотреть этот спектакль 1 июля)))

perception: Юлия пишет: Я постараюсь посмотреть этот спектакль 1 июля))) Завидую белой завистью!

Юлия: Напишу обязательно отзыв! Сегодня купила билетик в театр им. Вахтангова

ElenaA: Юлия

Админ: Спектакль "Отелло" от 29.05.2015г Фрагмент 1 Фрагмент 2 Фрагмент 3



полная версия страницы