Форум » Театр » СИРАНО ДЕ БЕРЖЕРАК (часть 1) » Ответить

СИРАНО ДЕ БЕРЖЕРАК (часть 1)

shtany55: http://mbronnaya.theatre.ru/ [27.12.2013] ЕЩЕ О НАШИХ ПЛАНАХ СТРАНА ГУДИТ ОТ НОВОГОДНИХ ПОЗДРАВЛЕНИЙ, А У НАС СОСТОЯЛАСЬ ЕЩЕ ОДНА ЧИТКА! НА ЭТОТ РАЗ — ПЬЕСЫ «СИРАНО ДЕ БЕРЖЕРАК» ЭДМОНА РОСТАНА, КОТОРУЮ БУДЕТ СТАВИТЬ РЕЖИССЕР ПАВЕЛ САФОНОВ. В ЗАГЛАВНОЙ РОЛИ — ГРИГОРИЙ АНТИПЕНКО. ПРЕМЬЕРА НАМЕЧЕНА НА НАЧАЛО ОСЕНИ 2014 ГОДА. Премьера 17 и 18 октября. Текст пьесы перевод Т.Л. Щепкиной-Куперник http://www.wysotsky.com/0009/279.htm Текст пьесы перевод Вл. Соловьёва http://solovev.ouc.ru/edmon-rostan-sirano-de-berzherak.html Афиша 27 августа - "Сирано де Бержерак" - Театр на Малой Бронной 3 сентября - "Сирано де Бержерак" - гастроли,Оренбургский драматический театр им. М.Горького 4 сентября - "Сирано де Бержерак" - гастроли,Оренбургский драматический театр им. М.Горького

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Fifine: Девочки, извините, но я тоже вмешаюсь в обсуждение своим опусом после увиденного вчера. Каждый раз, перечитывая Ростана, я задаюсь вопросом – о чем эта пьеса. О любви? О героизме? О дружбе? О великом таланте? Об эгоизме? Кто такой Сирано? Пылкий влюбленный или закомплексованный человек, пытающийся забыть о своем уродстве. Конечно же, Ростан писал об огромной любви – любви Роксаны к Кристиану и Сирано к Роксане. Конечно же, Сирано бесстрашный герой и прекрасный друг и для однополчан и для Кристиана. Бесспорно, Сирано талантливейший поэт, а Роксана эгоистична в своей любви к Кристиану. Все это есть в пьесе и все это было показано Павлом Сафоновым в его новой постановке. Но для меня после вчерашней премьеры на первое место стал вопрос: что же важнее: красота внешняя или красота духовная? Двое мужчин стоят перед Роксаной: ошеломляюще прекрасный внешне Кристиан и безобразный физически, но невероятно прекрасный внутренне Сирано. Оба безумно и страстно влюблены в нее. Кого же выбирает Роксана? Конечно Кристиана, ведь он красив. А Сирано, что ж – с ним приятно поговорить, ему можно довериться, но полюбить – увы. У Роксаны даже мысли не возникает, что Сирано может чувствовать так же сильно как и она. Да, красота эгоистична и требовательна. И Роксана в исполнении Ольги Ломоносовой очень тонко это показала и в сцене, когда она рассказывает Сирано о своей любви к Кристиану и в заключительной сцене, когда, упиваясь своим горем, она не видит, что ее Газета умирает у нее на глазах. Конечно, Роксану оправдывает ее любовь, но как она, умная, тонко чувствующая женщина не сумела увидеть страдания своего двоюродного брата. Почему она не разглядела за этой маской сарказма и насмешки любящей и растерзанной души? Потому что Сирано уродлив, а Роксана ищет идеал. Ее избранник должен быть прекрасен и внешне и внутренне. Да, повторюсь – красота очень жестока. Ведь и Кристиану тоже достается от его возлюбленной. Роксана и для него устанавливает такую же высокую планку, как и для всех. На первом же свидании она требует не просто признания в любви, а великой поэзии. И вот вчера во время спектакля я вдруг подумала, а достойна ли Роксана любви идеального мужчины. Имеет ли она право быть такой требовательной? Ольга Ломоносова показала мне красивую, уверенную, немного (или много?) избалованную женщину, которая хоть и умеет любить и жертвовать ради любви, но в тоже время эта женщина живет в основном своими чувствами и страстями. Нет, Роксана у Ольги не отрицательный персонаж – скорее противоречивый. А может быть, во мне говорит моя любовь к Сирано, и я не могу простить Роксане ее слепоты. Странно, Сирано, Сирано… Как много можно о нем говорить и спорить. Кто он? Почему, прекрасно зная цену своему таланту, он не может смириться со своим уродством и жить спокойно, не выпячивая свой НОС при каждом удобном случае. Иногда кажется, что все говорят о носе Сирано именно потому, что он сам вынуждает к этому. Мне было интересно какого, Сирано покажет нам Григорий Антипенко. Представлялось что-то очень героическое и мужественное. И вот на сцене появляется этакий тщедушный (не удивляйтесь) фигляр. Он даже позволяет себе немного юродствовать в обществе напыщенных, самовлюбленных аристократов. Но как только он остается наедине со своим другом Ле Бре Сирано преображается. Он естественен, откровенен и очень раним. Я поразилась насколько вырос Антипенко профессионально. Он как будто играет двух разных де Бержераков. Он даже физически меняется. Для всего общества Сирано уродливый, нахальный, зазнавшийся паяц. Этот Сирано худой, сгорбленный, нервозный и непредсказуемо агрессивный. А для друзей де Бержерак весельчак, душа компании и несомненный бесспорный герой. Вот этот Сирано высок, плечист и полон достоинства. Нет, не правда. Есть еще и третий Сирано, настоящий, не актерствующий – истерзанный безответной любовью и готовый пожертвовать ради этой любви всем. Такой Сирано с Ле Бре, который сразу догадался о его чувствах к Роксане и такой Сирано с Кристианом, после их откровенного разговора в военном лагере. Только два человека во всем мире знают истинного Сирано де Бержерака. Я очень благодарна Григорию Антипенко за такое бережное отношение к своему персонажу. За его безграничную нежность к Роскане – в каждом жесте, в каждом наполненном слезами боли взгляде, в каждом слове. За его гордость и мужественность. За его умение шутить сквозь слезы. Я прекрасно знала, что фарс удается Григорию очень хорошо, но вчера я увидела глубоко чувствующего многогранного (как и сам персонаж) драматического актера. И пусть в порыве эмоций в первой сцене голос срывался на фальцет, и в том же порыве иногда путались слова, но вчерашний Сирано заставил меня плакать. Еще мне хочется пожелать всем нам побольше таких режиссеров, как Сафонов. Я не очень хорошо разбираюсь в сценографии и технических моментах постановки спектакля, но я точно знаю, что Сафонов невероятно серьезно и продуманно подходит к литературному материалу, с которым он работает. Его постановки для думающего зрителя, который хочет, чтобы его удивили. И Павел Сафонов удивляет. Спасибо.

Polina: Fifine ,спасибо! Мне нравятся спектакли Сафонова. Я видела Пигмалиона, Орфея и Приглашение на казнь. Все оставили глубокий след в душе. Надеюсь, что увижу и Сирано. Рада за Гришу, что у него такой сложный и интересный образ получился. То, что Гриша - глубокий драматический актер, по-моему, говорил не один режиссер. Мне кажется, что способность проникать глубоко в текстовой материал, создавать неоднозначный образ, можно было увидеть и в Орфее и в Медее и в Отелло. Другое дело, что Гриша играет неровно. И иногда, как мне кажется, бывает не совсем в роли, а как бы рядом с ней. Надеюсь, что с опытом это будет встречаться все реже и реже. Очень хочется посмотреть Сирано. Думаю, если бы Роксана искала бы не идеал, а человека, созвучного ее душе, она бы не просмотрела Сирано. Еще раз спасибо за отзыв.

RATANN: https://www.facebook.com/permalink.php?id=100001783130373&story_fbid=704235422979222 Отзыв о спектакле. Дарья Повереннова, актриса театра им. Маяковского Вот посмотришь ХОРОШИЙ спектакль, и настроение хорошим становится! И думаешь, что профессия твоя не до конца умерла ещё! Что Артисты на сцене так убедительны, и так сами верят, что зрители плачут в зале! А я забываю, что сама артистка, и начинаю верить им и сопереживать! Что Режиссёру не надо изобретать велосипед, придумывая новые формы, и всячески переиначивая классическую пьесу, а достаточно ПРОСТО БЫТЬ РЕЖИССЁРОМ! А говорю я про спектакль Павла Сафонова"Сирано Де Бержерак" в театре на Малой Бронной. Большой Артист Григорий Антипенко! Ольга Ломоносова ты невероятно хороша и точна! Иван Шабалтас - ироничен, героичен! Спасибо большое за вечер! За Веру в наше дело! P.S. От души рекомендую к просмотру всем!


shtany55: http://wecherom.ru/ Сирано Премьера в театре на Малой Бронной о любви и о том, как важно вовремя в ней признаваться. Пьеса Ростана, написанная еще в XIX, зазвучала в наши дни с особой силой. Первое, что хочется сделать после спектакля «Сирано де Бержерак» — пойти и сказать своим близким, насколько они любимы и дороги. Пожалуй, не каждая постановка побуждает на такие действия, но эта буквально взывает к ним. На самом деле спектакль не только о любви. Он о нравах, о вечном споре между красотой внешней и красотой внутренней, о чести, об искусстве. Вот только любовь тут действительно все побеждает. Она буквально пронзает весь спектакль, наполняет его и заставляет зрителей в зале ощущать себя сопричастными к великому чувству. В центре сюжета — поэт Сирано (Григорий Антипенко), который ненавидит свой огромный нос, и обожает кузину Роксану (Ольга Ломоносова). Он уверен, что никогда не сможет понравиться ей, поэтому идет на хитрость: находит внешне прекрасного юношу, готового произносить ей пылкие речи, которые на самом деле пишет де Бержерак. Спектакль, начинающийся как комедия, благодаря выдумке Сирано обращается в фарс и в итоге завершается трагедией. Режиссер Павел Сафонов блестяще выстраивает темпо-ритм спектакля. Если в начале действие бежит, развивается, то в конце замедляется. Трагическая развязка совершается при помощи длинных монологов и бесконечных признаний. «Театр на Малой Бронной» радует вдумчивыми и серьезными работами. В том сезоне это были «Канкун» и «Ретро», теперь «Сирано». Постановка «Сирано де Бержерак» — тот редкий случай, когда одинаково хороши и главные персонажи, и второстепенные. Прекрасные, огромные по своей силе речи произносит главный герой. Но не менее интересны и монашки или стихи о миндальном печенье в исполнении кондитера. Актерские работы сделаны в спектакле замечательно, и это не преувеличение. Не менее удачны и декорации. Литовский мастер Мариус Яцовскис минимально нагрузил сцену. И кондитерскую, и казарму, и монастырь он показал весьма условно, не перегружая площадку лишними предметами. Единственно по-настоящему крупный объект на сцене — огромная каменная ступня, которой произносит свои монологи Сирано. Расшифровать этот символ можно по-разному. Кто-то увидит в этом параллель с огромным носом главного героя, а кто-то решит, что это нога кого-то большего, кто следит за происходящим сверху. В любом случае — зрителям есть о чем подумать. Хороши и костюмы, созданные Евгенией Панфиловой. Они подчеркивают двойственное начало пьесы — трагическое и комическое. Производит сильное впечатление и музыка Фаустаса Латенаса. С каждым актом она нагнетается все больше и больше, показывается, что действие закручивается все сильнее и сильнее. Ну и отдельная похвала, конечно же, блистательному режиссеру: Павел Сафонов имеет огромный послужной список, и в «Театре на Малой Бронной» можно увидеть его «Тартюфа». Прошлое его творение на этой сцене стало настоящим хитом. Что касается «Сирано» — то это еще более мощная работа. Новое творение Сафонова — гимн любви и настоящему театру. Такому, который заставляет зрителей испытывать чувства и не бояться признаваться в них. Алина Артес 18.10.2014

RATANN: http://www.teatral-online.ru/video/754/ Видео о спектакле http://www.youtube.com/watch?v=mgfPXOLTTK4#t=20

shtany55: http://mbronnaya.theatre.ru/news/ Театр на Малой Бронной: Поздравляем с премьерой! [19.10.2014] ПОЗДРАВЛЯЕМ С ПРЕМЬЕРОЙ! 17 ОКТЯБРЯ СОСТОЯЛАСЬ ПРЕМЬЕРА СПЕКТАКЛЯ ПАВЛА САФОНОВА СИРАНО ДЕ БЕРЖЕРАК. ПОЗДРАВЛЯЕМ ЗРИТЕЛЕЙ, ТЕАТР, АРТИСТОВ, ПОСТАНОВЩИКОВ, СЛУЖБЫ, ЦЕХА — ВСЕХ-ВСЕХ С НОВЫМ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫМ СПЕКТАКЛЕМ В РЕПЕРТУАРЕ ТЕАТРА! СПАСИБО ВСЕМ ЗА РАБОТУ, ЛЮБОВЬ, ТЕПЛО И АПЛОДИСМЕНТЫ! И — ПРИЯТНАЯ НОВОСТЬ: 31 ДЕКАБРЯ МЫ ПРИГЛАШАЕМ ВАС ПРОВЕСТИ ПРЕДНОВОГОДНИЙ ВЕЧЕР В НАШЕМ ТЕАТРЕ НА ПРЕМЬЕРНОМ СПЕКТАКЛЕ СИРАНО ДЕ БЕРЖЕРАК! БИЛЕТЫ УЖЕ ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ, СПЕШИТЕ ПОРАДОВАТЬ СЕБЯ ЛУЧШИМИ МЕСТАМИ! БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ: 31 ДЕКАБРЯ СПЕКТАКЛЬ НАЧНЕТСЯ В 18 ЧАСОВ.

RATANN: http://vk.com/mbronnaya http://www.youtube.com/watch?v=OzhZzTmX8fA#t=12

Админ: RATANN shtany55 Спасибо, большое за информацию! Ролик и фото замечательные. Fifine Лариса, спасибо за интересный отзыв о спектакле! Спасибо, что поделилась впечатлениями! Fifine пишет: Я прекрасно знала, что фарс удается Григорию очень хорошо, но вчера я увидела глубоко чувствующего многогранного (как и сам персонаж) драматического актера. И пусть в порыве эмоций в первой сцене голос срывался на фальцет, и в том же порыве иногда путались слова, но вчерашний Сирано заставил меня плакать.

Админ: Афиша

ElenaA: 17.10.2014. ПРЕМЬЕРА. В порыве огромной благодарности готова, удивительно талантливого режиссера, Павла Сафонова, вознести до Небес!!! С замиранием, нетерпением и настороженностью ждала этой постановки. Как, полюбившийся уже мне режиссер, увидит и раскроет эту непознаваемую глыбу - тему духовности человека, существующего параллельно его же оболочке? Посмотрела, и поняла, что это МОЙ режиссер!!! Именно в этой постановке совпадение не на 100 и далее процентов, а на всю их бесконечность... ПОТРЯСЕНА... без восклицательных знаков и лишних восторгов... просто потрясена абсолютно всем, что увидела, услышала, почувствовала, поняла. Потрясена до замирания и звенящей тишины в душе. цитата: Вот посмотришь ХОРОШИЙ спектакль, и настроение хорошим становится! Приятно читать такие строки от профессионала, но для меня это не просто ХОРОШИЙ спектакль - для меня этот спектакль открыл, окно ли, дверь ли, в удивительный мир раздумий, размышлений, переживаний. Аня и Лариса уже много написали из того, что близко и мне, позже отмечу дорогое в их взглядах. Конечно же, Ростан писал о ЛЮБВИ, и дружбе, о мечте, доброте и многом другом, разоблачая с помощью своего ГЕРОЯ, человеческие слабости и пороки. Но об этом написано так много, что может показаться уже обыденным... , только не здесь. В этой постановке, благодаря таланту режиссера, актеров, сценическому и музыкальному оформлению и сопровождению, эти вечные понятия выросли до космических размеров. Смогу ли выразить хотя бы одно мое понимание из такого бурлящего многообразия замысла? Совершенное в несовершенном и несовершенное в совершенном - четыре точки, которые искусственно слились в двух героях СИРАНО и Кристиане. Это слияние прожгло меня в трагической кульминационной сцене, когда Кристиан падает на руки Сирано - вот оно, одно целое, оболочка и душа, глупая мечта о совершенстве, в форме креста, в белых одеждах, застыло на несколько мощнейших секунд... руки хотелось расколотить вдрызг, но не нужны были здесь овации, звучала ТАКАЯ МУЗЫКА !!! Она в этот момент сказала за всех и всё. Пытаясь создать совершенное творение, герои потерпели неудачу, но получили развитие. Кристиан духовно вырос (он изначально был к этому готов- искренний во всем и не способный на подлость, поэтому их дружба с СИРАНО из вынужденной стала настоящей) - он вырос и прозрел, понял, что хочет быть собой, говорить своим языком, быть любимым таким, какой он есть. По силе духа он, практически, сравнялся с Бержераком, готов отречься от Роксаны и увидеть друга счастливым рядом с ней. БЕРЖЕРАК же в сторону оболочки вырасти не мог, но душа его получила еще одну ступень развития: он был готов, поборов свой страх, признаться Роксане в своих чувствах, смерть друга не дала ему это сделать, и еще ступень - отречение уже не ради любимой, отречение, дабы не омрачить память о Кристиане. Кто-то скажет - глупо? Нет - ВЫСОКО, кто его понимает. Для БЕРЖЕРАКА это естественно, как дышать, по-другому поступить он не мог. Вот почему он решил, что намекнуть об истине он позволит себе только умирая. Если исходить из отчаяния влюбленных мужчин, которые искренне считали, что одному для достижения счастья не хватает ума, а другому - внешней красоты, то совершенство заключалось, как раз, в Роксане, которая обладала и умом и красотой... Но, нет, Роксана, как в болоте, застряла в осознании своей непогрешимости, избранности, блистательности. Вот беда, совершенство не стремится к совершенствованию. Я ее не виню, нет, она искала гармонию жизни, она осталась верна своей любви, покинув свет и уединившись в монастыре, и раньше она была способна на "души прекрасные порывы" - неслась, с риском для жизни, к любимому на передовую. Но, как была глуха и слепа, так и осталась. Не хватило ей душевной доброты и чуткости, что бы понять Кристиана, что бы почувствовать СИРАНО. Кузен для нее так и остался преданным псом и газетой. Пусть это ее шутка, но как чудовищно звучит: "ну, что, моя газета?" Прозрение для Роксаны является спасением, и вот обидно, она ведь была готова к этому прозрению, легкого намёка хватило ей, что бы всё понять... почему же раньше...?! До сих пор я говорила сразу о двух героях, потому что эта гениальная находка автора об их слиянии, дополнении, или замещении друг друга - это... ох, как можно в ней развернуться и запутаться, но остановлюсь теперь на заглавной фигуре. Скажу, правда, два слова о Кристиане в исполнении Дмитрия Варшавского, мне он очень-очень понравился. Как хорошо он раскрыл этот образ: сначала искренний, но немного туповатый, горячий, избалованный женским вниманием мальчишка (правда, понимающий свои недостатки), а потом, повзрослевший, страдающий человек, осознавший, что любят-то НЕ ЕГО. СИРАНО ДЕ БЕРЖЕРАК. По моим ощущениям, идеальная роль для Григория и Григорий Антипенко - идеальный актер для этой роли. Я была уверена, что он справится, но такого сложного, противоречивого, многогранного изображения, такой глубокой, продуманной работы не ожидала. Сирано Григория такой разный, многоликий и как легко и виртуозно он ныряет из одной маски в другую. Об этом уже очень хорошо написали выше. Fifine пишет: Я поразилась насколько вырос Антипенко профессионально. Он как будто играет двух разных де Бержераков. Он даже физически меняется. Для всего общества Сирано уродливый, нахальный, зазнавшийся паяц. Этот Сирано худой, сгорбленный, нервозный и непредсказуемо агрессивный. А для друзей де Бержерак весельчак, душа компании и несомненный бесспорный герой. Вот этот Сирано высок, плечист и полон достоинства. Нет, не правда. Есть еще и третий Сирано, настоящий, не актерствующий – истерзанный безответной любовью и готовый пожертвовать ради этой любви всем. Такой Сирано с Ле Бре, который сразу догадался о его чувствах к Роксане и такой Сирано с Кристианом, после их откровенного разговора в военном лагере. Только два человека во всем мире знают истинного Сирано де Бержерака. Может кто-то сможет еще лучше и точнее описать, но я не могу, что бы не повториться. И в любви он не один, его даже не три. В любви его так много, как и любви в нем. И единственно, где Сирано изменяет себе, это на территории любви. Здесь он не может позволить себе говорить то, что хочет и делать, как хочет. Где его удаль, храбрость? Он робеет, не смеет рассказать о своих чувствах. А спрятавшись за Кристиана, как пылки и глубоки его признания. А как не свойственно для него сносить насмешки? Но он сносит, потому, что насмешки от Кристиана (правда потом он чуть-чуть, но поквитался, смутив обидчика), и как выразительно погрозил пальцем. Даже в таком невинном жесте столько настроения. А какая встреча с Роксаной у Рагно? Там и смешно и больно. Обнадеженный сначала словами Ле Бре, потом назначенной, вдруг, встречей, Сирано почти поверил в то, что нравится кузине. Ночной подвиг, нетерпение от ожидания, последняя капля - воспоминания Роксаны о их детстве и он... в кого он превратился на таком пределе человеческих чувств? Сцена сыграна изумительно, и момент падения с высоты своей мечты, но она обыграна с юмором. А вот дальше, он уже один, как безумный повторяет их детскую игру, переливая из ладоней воду - вот тут, прямо, хочется завыть, как вода сквозь пальцы, растворяется его угасшая надежда. Приходят друзья и требуют рассказать о подвиге... нет, нет, только не сейчас, он не в состоянии распрямиться, а не то, что бы говорить, он корчится от боли и тут же начинает хорохориться, скрывая от друзей свое состояние. Это было потрясающе! Прекрасно сыграны и смешные сцены, когда Сирано суфлирует, или, когда разыгрывает Де Гиша, уверяя того, что свалился с Луны. Как же он хорош в этих сценах!!! Всего несколько секунд, несколько движений, изображающих скользящую гондолу и гондольера, а я пропала окончательно. Есть один момент, когда согбенный, как горбун, как будто униженно склоняясь перед ней, он уходит за кулисы, но это только так кажется, он так согнулся от горя, постигшего ее. Он так внимательно следил за ней, чувствовал ее, оберегал. Он любил ее. И последняя его фраза примиряет его со всеми неудачами и несвоевременной и глупой, по его словам, смертью. RATANN пишет: Любовь к Роксане для Сирано бесконечная благодать, но и бесконечная мука. Не в силах довериться и открыться ей, он всю свою жизнь проживает рядом, а не вместе с ней, он "суфлирует и получает забвенье", он всегда в тени, лишь перед смертью позволяя ей догадаться о силе его любви. И только в последний предсмертный миг он обретает счастье и умирает с улыбкой на устах. Ольга Ломоносова показалась мне вполне органичной в этой роли. Она оживила героиню и сделала ее лучше, чем та показалась мне после прочтения текста. Особенно сильными моментами для меня были: когда Роксана омывает Кристиана водой, а он вздрагивает, не от холодной воды, а от ее слов. В этой сцене Ольга с таким жаром говорит о своей любви, так убедительна, потом, когда поднимает и кидает землю, передавая боль, отчаяние и в самом конце, когда узнает правду, признается в любви СИРАНО, умоляет небо остановиться, не забирать несчастного страдальца. А Сирано просит ее любить Кристиана, уверяет, что тот достоин был ее любви, ну, и что бы его не забывала. Безумно понравилось самое начало спектакля, когда, подталкивая друг друга, каждый, еще не оформившийся из толпы, будущий персонаж, извлекает из волшебного сундучка свой реквизит. Оригинальная, интересная и восхитительная находка режиссера. Удачная находка и с Монфлери (его костюм, мимика, движения). Понравилась сцена с монашками - просто прелесть! Очень понравился Рагно в исполнении Александра Боброва и все остальные артисты без исключения. Удивительна и заключительная сцена спектакля, возвращающая к оптимистической ноте. Очень понравились декорации. От костюмов я просто в восторге! И, Боже! Какая МУЗЫКА !!! Как она подходит к спектаклю, как украшает его!!! Благодарна всем, кто сотворил это чудо! Очень рада за Григория Александровича, о таких ролях мечтают, их ждут и, думаю, Павел Сафонов ни секунды не пожалел, что его детище возглавил ТАКОЙ СИРАНО ДЕ БЕРЖЕРАК. Горбатого не исправить (это я о себе) Ну, вы, зная меня давно, простите мне мои восторги

voshod442: Отзыв и видео с нашей группы ВК http://vk.com/grigoriy_antipenko Татьяна Мухина Не умею писать интересных отзывов, есть люди, которые это делают классно (мне очень нравится читать, как пишет Анна Ратникова), поэтому не буду засорять стену своей бездарной писаниной... Хочу только сказать, что в послужном списке нашего Григория Александровича появился ещё один ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ спектакль... Не перестаю восхищаться безграничностью и многогранностью таланта нашего любимого актёра! Сирано в исполнении Гриши прекрасен, я просто влюбилась в этого героя... испытала весь спектр эмоций от улыбки до навернувшихся в финале слёз... Браво, Григорий! Браво всем создателям и участникам спектакля! Это было ЗДОРОВО!!!

Админ: ElenaA Спасибо большое за такой восторженный отзыв! voshod442 Оля, спасибо за отзыв и видео!

Polina: ElenaA, спасибо за столь объемный, подробный и эмоциональный отзыв! Люблю читать твои отзывы за то, что невольно заражаешься свойственным тебе восторгом и оптимизмом. Девочки, кто два раза посмотрел спектакль, есть различия в игре и во впечатлениях?

RATANN: ElenaA , Леночка, дорогая, спасибо тебе за такой искренний и чувственный отзыв! Браво!!!! У меня и так восторженный пожар в душе не утихает уже второй день, а теперь, после твоего отзыва, его просто невозможно потушить!

ElenaA: RATANN пишет: У меня и так восторженный пожар в душе не утихает уже второй день Мне показалось, что второй просмотр слегка притушил пожар первого просмотра, но, это только показалось. Как только упала на верхнюю полку в поезде и начались видения одно другого живей. И музыка звучала... поспать, практически, не удалось. Если я не ошибаюсь, есть уже два профессиональных отзыва? Это очень приятно! Но хотелось бы больше! Отметили, что СИРАНО еще выше ТАРТЮФА!

Админ: Спектакль "Сирано де Бержерак", поклоны, 18.10.2014г.

Админ: http://instagram.com/p/uV9j9uMLBd/

oksve: https://www.facebook.com/teatrch Убрала фотки. Меня Оля Восход опередила))) Фотки чудесные!

HotGiRl: Все все прочитала!!! RATANN,Fifine, ElenaA Спасибо огромное вам за впечатления, за эмоции ,за мнение,за рассказ. Очень очень рада за Григория!!!!))) Если ещё почитаю пару таких отзывов сойду с ума от нетерпения это увидеть своими глазами К сожалению, с моим графиком,попасть смогу только в декабре скорее всего

perception: http://www.youtube.com/watch?v=mgfPXOLTTK4#t=20



полная версия страницы