Форум » Театр » СИРАНО ДЕ БЕРЖЕРАК (часть 1) » Ответить

СИРАНО ДЕ БЕРЖЕРАК (часть 1)

shtany55: http://mbronnaya.theatre.ru/ [27.12.2013] ЕЩЕ О НАШИХ ПЛАНАХ СТРАНА ГУДИТ ОТ НОВОГОДНИХ ПОЗДРАВЛЕНИЙ, А У НАС СОСТОЯЛАСЬ ЕЩЕ ОДНА ЧИТКА! НА ЭТОТ РАЗ — ПЬЕСЫ «СИРАНО ДЕ БЕРЖЕРАК» ЭДМОНА РОСТАНА, КОТОРУЮ БУДЕТ СТАВИТЬ РЕЖИССЕР ПАВЕЛ САФОНОВ. В ЗАГЛАВНОЙ РОЛИ — ГРИГОРИЙ АНТИПЕНКО. ПРЕМЬЕРА НАМЕЧЕНА НА НАЧАЛО ОСЕНИ 2014 ГОДА. Премьера 17 и 18 октября. Текст пьесы перевод Т.Л. Щепкиной-Куперник http://www.wysotsky.com/0009/279.htm Текст пьесы перевод Вл. Соловьёва http://solovev.ouc.ru/edmon-rostan-sirano-de-berzherak.html Афиша 27 августа - "Сирано де Бержерак" - Театр на Малой Бронной 3 сентября - "Сирано де Бержерак" - гастроли,Оренбургский драматический театр им. М.Горького 4 сентября - "Сирано де Бержерак" - гастроли,Оренбургский драматический театр им. М.Горького

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

ElenaA: perception пишет: думая о красивых руках, представляешь руки Г.А. которому от природы дана красота движения. именно красота движения, и совершенно верно, дана от природы. "Сериальный актер"... хм, ну вот же заладили, сериал сериалу рознь, да и полный метр - это еще не знак качества... perception пишет: Утомило. И меня тоже. Человек уже два года ни в одном сериале не замечен За это время актер подарил зрителям таких гигантов сцены: Орфей, Ясон, Отелло, Сирано... театральные работы, образы изумительной красоты! А в целом, отзыв положительный, человеку понравилось, он счастлив и это самое главное

RATANN: http://www.afisha.ru/performance/100183/review/578275/ Отзывы о спектакле: Московская театральная жизнь грешит изобилием спектаклей в легком жанре. На этом незатейливом и коммерчески объяснимом фоне настоящей жемчужиной выглядит «Сирано де Бержерак» на Малой Бронной. Мы попали на спектакль в предновогодний вечер, оттого планка нашей зрительской реакции была особенно высока. Не знаю, правильно ли это называть катарсисом, но недюжинная душевная работа, уже забывшаяся было в «потреблении» современных театральных фарсов, в процессе восприятия вчерашнего спектакля была проделана. Сложная вначале структура Ростановского стихотворного текста перестала замечаться на двадцатой минуте. Когда зрителю приходится «продираться» через условности театрального языка не просто к развлечению, но к значимым человеческим истинам, наверное, это все-таки, и есть катарсис. Заворожили визуальные эффекты — остроумное сценическое движение, символически насыщенные декорации, гениальные костюмы. Моего спутника, человека, от дизайна, в отличие от меня, далекого, костюмы сперва раздражали своей неконкретностью, неадекватностью изображаемой эпохе, семантической невнятностью, но вскоре и это прошло. Что касается моей оценки — костюмы персонажей удивительны по своей безупречно выверенной эстетике, ироничности, гротескности и многозначности. Думаю, что, ко всему прочему, они настолько отвечают законам современного искусства в лучшем его понимании, что достойны самых высоких модных подиумов. В области невизуальной — потрясает музыка к спектаклю, она воспринимается, как самостоятельная актерская партия, с живыми чувственными интонациями, полутонами и междометиями. Отдельная и самая главная тема, разумеется — это актерская и режиссерская трактовка образов героев. Ростановский сюжет — один из самых популярных у режиссеров всех времен и народов — тем не менее, совершенно самобытен в постановке П. Сафонова. Его «Сирано» — это герой вне времени и пространства — в своем драматизме гениальности, любви и одиночества — и оттого невероятно современен. Актерский талант Г. Антипенко наделяет классический героический персонаж множеством совершенно земных человеческих качеств — ироничностью, юмором, тревожностью и мнительностью. Это до такой степени роднит чуточку нелепого поэта-бунтаря с нами, сегодняшними, что пресловутая «работа» зрителя над прочтением фабулы пьесы продолжается и после просмотра спектакля. Марина Бонецкая Вчера, 22:50 ------------------------ Авторы спектакля предлагают актерам и зрителям свою версию гениальной пьесы. Костюмы и декорации создают вневременное пространство, внутри которого и разыгрывается эта знакомая всем история (постановщик Мариус Яцовскис, художник по костюмам Евгения Панфилова). Которая уже во времена Ростана была разобрана на цитаты. Я не хочу любви! Да, это мой порок. Не надо нежности. Я буду одинок. Пускай вокруг меня кипит и вьется злоба, Пусть ненависть меня преследует до гроба, — Я буду этим горд! Да, легче мне идти Под градом выстрелов по моему пути! Лишь взгляды злобные встречаю пусть всегда я, — Сильнее закипит тогда в моей груди Отвага пылкая и удаль молодая, Когда опасность я увижу впереди! Думается, что у этого гимна одиночества есть последователи во всех поколениях, вечная классика не устаревает. Кристиана играет красавец Дмитрий Варшавский, Роксану – Ольга Ломоносова, графа де Гиша – заслуженный артист России Иван Шабалтас. Григорий Антипенко трактует роль Сирано как исповедальную в созвучии с переживаниями своей юности, когда, как и его герой, считал свой нос несоразмерно большим. И здесь, в костюме, делающим его похожим на Пьеро, актер играет страдание, иногда иронизирующее над собой. А весь актерский ансамбль блистательно и очень точно дополняет эту трактовку. И вместе с музыкой (композитор Фаустас Латенас) с первой же мизансцены переносит зрителей во Францию времен мушкетеров, геройских подвигов, преданной любви. И вечного выбора между красотой души и тела. Актуального и сегодня. Галина Теаtralka 19 декабря 2014 ----------------------------------------------- И "ложка дегтя": Имея возможность сравнить данную постановку с театром Вахтангова и Максимом Сухановым (в двух составах Роксаны), вкратце - не тратьте свое время. Спектакль в театре на Малой Бронной вытягивает до минимума "не зря потраченных денег" разве только за счет мощного сюжета Ростана. В остальном, мягко говоря кошмар. Сирано в безобразном гриме гундосит в накладной нос, Роксана не являет собой того человека, и не вызывает ни капли светлых чувств, способных хоть чем-то объяснить любовь Сирано к ней на протяжении всей жизни; костюмы остальных персонажей - шаровары и шортики у мужчин вызывают отвращение и навязчивые мысли о половой ориентации постановщика; убогие декорации с ящиками и гигантской изрубленной ступнёй на половину сцены навряд ли окажутся близки душе русского человека. Печально то, что на это приводят смотреть школьников. Михаил Морозов 16 декабря 2014 ------------------------------------- НО: Если Вам угодно познать всю прелесть трагикомедии Франции тех времен, Вам сюда! Неожиданно круто работает Антипенко, Варшавский в роди Кристиана выкладывается на все 100, ну и конечно же великолепная Роксана дает массу эмоций! Evgeniy Sheen 19 октября 2014

ElenaA: Самый близкий моему восприятию отзыв Марины Бонецкой, даже выражение некоторых мыслей схоже: цитата Марины Б.: потрясает музыка к спектаклю, она воспринимается, как самостоятельная актерская партия, с живыми чувственными интонациями, полутонами и междометиями. и мой взгляд на это же самое, ранее высказанный: "Музыка не только фантастически красива, но и очень подходящая для данной постановки, она не просто так, сама по себе, она, как еще одно действующее лицо" Марина Б.: костюмы персонажей удивительны по своей безупречно выверенной эстетике, ироничности, гротескности и многозначности. . ... проще, но суть одна: " Костюмы, можно сказать, говорящие, необычайно выразительные..." Марина Б.: Актерский талант Г. Антипенко наделяет классический героический персонаж множеством совершенно земных человеческих качеств — ироничностью, юмором, тревожностью и мнительностью. Это до такой степени роднит чуточку нелепого поэта-бунтаря с нами, сегодняшними, ... тоже созвучно: "Григорий, наряду с «души прекрасными порывами», не побоялся показать и смешные, нелепые, слабые стороны своего героя. От этого его Сирано менее схематичный и более живой". Да, интересно... Не знаю, кто она, эта Марина, по специальности, но стиль профессиональный, или просто очень грамотный человек и заядлый театрал. Написано точно, красиво и, на мой взгляд, все правильно. цитата Марины Бонецкой: Ростановский сюжет — один из самых популярных у режиссеров всех времен и народов — тем не менее, совершенно самобытен в постановке П. Сафонова. Его «Сирано» — это герой вне времени и пространства — в своем драматизме гениальности, любви и одиночества — и оттого невероятно современен.


RATANN: Григорий Антипенко трактует роль Сирано как исповедальную в созвучии с переживаниями своей юности, когда, как и его герой, считал свой нос несоразмерно большим. И здесь, в костюме, делающим его похожим на Пьеро, актер играет страдание, иногда иронизирующее над собой. Знаешь, Леночка, а ведь с первого раза я почти ничего этого не разглядела. Все-таки, нужно смотреть абсолютно беспристрастно на роль и актера, чтобы получались нормальные объективные отзывы. А я только любовалась и восторгалась талантом перевоплощения, не заглядывая в глубину образа... Удивила и немного рассмешила меня рецензия другого "театрала", что ничего не понял ни в сценографии, ни в трактовке образов, и ни в том, "что герои вне времени и пространства". Жаль. Но у каждого свой взгляд на жизнь... И при чем тут душа русского человека, не очень ясно. А некоторые фразы "настоящего мужчины" об отвращении при взгляде на костюмы и явно оскорбительное замечание в адрес режиссера совсем вне понимания. Где-то я читала, что и говорящие костюмы, и образы в спектакле имеют какую-то внутреннюю тонкую связь с "Алисой в стране чудес" Л. Кэролла. Абсурдизм и фантасмагория, очевидно. И если это так, то таким "русским настоящим мужчинам" это все, конечно же, чуждо, ибо вообще не понятно.

ElenaA: цитата: Григорий Антипенко трактует роль Сирано как исповедальную в созвучии с переживаниями своей юности, когда, как и его герой, считал свой нос несоразмерно большим.И здесь, в костюме, делающим его похожим на Пьеро, актер играет страдание, иногда иронизирующее над собой. RATANN пишет: Знаешь, Леночка, а ведь с первого раза я почти ничего этого не разглядела. Не ты одна не разглядела, Анечка И автор отзыва ничего этого не разглядела, она сначала послушала, как об этом говорил сам Григорий, а потом, посмотрев спектакль, перефразировала его слова А ты видишь так, как получается у тебя увидеть и понять и прочувствовать, и никакая зашоренность тебе не мешает, не выдумывай Каждый по-своему и это здорово! RATANN пишет: Удивила и немного рассмешила меня рецензия другого "театрала" Что делать, многие ограничивают себя своими же стереотипами и не хотят понять, что для художника зашоренность смерти подобна. Творческий человек, он же находится в состоянии полета за своей фантазией. RATANN пишет: А некоторые фразы "настоящего мужчины" об отвращении при взгляде на костюмы и явно оскорбительное замечание в адрес режиссера совсем вне понимания. Если учесть, что костюмы создавались женщиной, а сам режиссер имеет прекрасную жену и двух прекрасных деток. Кому-то, может, и удалось зацепить связь с Алисой, у меня такой ассоциации не было, ни абсурдизма, ни фантасмагории я не увидела.

RATANN: http://websta.me/p/910935855215080120_190799283 СЕГОДНЯ, 2015-02-01, 20:33 chaplinskaya chaplinskaya "И только женщина могла бы изобресть такое мщенье". Сирано Де Бержерак. Антипенко и Ломоносова на сцене.

RATANN: https://vk.com/grigoriy_antipenko_group https://vk.com/ermolaevasa Светлана Ермолаева Спектакль 01.02.15

elina75: Ой,как исхудал наш герой-вона как рёбра торчат

elina75: Прошу вас об одном, прелестные особы: Живите, радуйтесь! Своею красотой Дарите нам мечты, спасайте нас от злобы; Сверкайте ярче звезд ночных, Цветите ярче роз душистых, Будите вдохновение в артистах, Внушайте нам стихи, – но не судите их!

RATANN: https://www.facebook.com/olga.galitskaya.7?fref=ufi Olga Galitskaya Отзыв о спектакле 08.02.15 - А как зовут эту девушку, за которую они борются? - спросила в антракте совсем молоденькая барышня, сидевшая рядом. Ее подружка-студентка тоже не знала и не запомнила кого тут как зовут. Мужик, все первое действие шумно вздыхавший сзади, обрадованно вскочил и заторопил свою спутницу: ну все, он пошел на войну, дальше все понятно, уходим. Сиди! - отрезала она, я хочу досмотреть. Трудновато в театрах с разношёрстными, случайными зрителями, на Малой Бронной, похоже, в основном такие. Но смотрели очень хорошо, артистов полюбили сильно. И было за что. Григорий Антипенко - Сирано и Дмитрий Варшавский - Кристиан составили замечательный дуэт Поэта и Красавца. Они не соперничают за чувства Роксаны, они между собой неразрывны, потому что в каждом есть то, чего лишен другой. Кристиан в спектакле Павла Сафонова совсем не красавчик-пустышка, каким его чаще всего играют. Для него любовь - прямое действие, когда ни к чему слова, а можно и нужно просто обнимать, целовать. Ему странна его возлюбленная, помешанная на сладких речах. А для Сирано, гения воображения и словоплетения вполне случайная Роксана стала единственной и неповторимой, безусловным поводом для фонтанирующего вдохновения. Поэтому им суждено рано потерять жизнь. Кристиан погибает в бою, Сирано, чье главное оружие - слово, умирает от коварства злобных врагов, смертельно им задетых. Роксана, ничего не понимавшая ни в одном, ни в другом, остается одна.

RATANN: К гастролям в Белоруссии

Админ: RATANN Анна, спасибо за информацию!

Админ: "Сирано де Бержерак", 23.02.2015г. Скриншоты: Фрагмент: Поклоны:

RATANN: https://www.teatrall.ru/post/1740-sirano-de-berzherak-teatra-na-maloj-bronnoj-prodolzhaet-trogat-serdtsa/ 13 марта 2015года «Сирано де Бержерак» Театра на Малой Бронной продолжает трогать сердца Режиссеру Павлу Сафонову удалось порадовать поклонников традиционного театра Свою историю о Сирано поставил в Театре на Малой Бронной режиссер Павел Сафонов. Поставил иронично, современно, искренне, без всякого пафоса, при этом возвышенный слог давно ушедшей эпохи звучит на сцене Малой Бронной все в том же классическом переводе Татьяны Щепкиной-Куперник без «хирургических» и прочих вмешательств, за что отдельное спасибо постановщику. На «Сирано де Бержерака» смело можно вести даже младших школьников, правда, начитанных и терпеливых, ибо спектакль идет долго. Поклонники традиционного театра будут довольны: новомодные сюрпризы их не ждут, разве что некоторые костюмы от художницы Евгении Панфиловой вызывают удивление и заставляют задуматься, что само по себе неплохо. Некоторые из них словно сшиты для шутовского карнавала, но это как раз вполне логично, ведь на карнавале царит главный шут - Сирано. Павлу Сафонову удалось открыть новую грань таланта исполнителя главной роли Григория Антипенко. Этот драматический актер с героической внешностью и мужской харизмой уже не раз удивлял своих друзей и поклонников. Не так давно он взял новую для себя высоту, сыграв в хореографическом спектакле «Отелло» Театра Вахтангова (после этой роли актера пригласили в прославленную труппу вахтанговцев), и вот теперь другая высота - заглавная роль с неожиданно комедийным рисунком - Сирано де Бержерак. У Григория Антипенко, оказывается, есть комическое начало, и, самое замечательное, он не боится быть смешным. Тем, кому посчастливилось в свое время видеть вахтанговскую ироническую сказку «Принцесса Турандот», никогда не забыть невероятно уморительных Михаила Ульянова, Николая Гриценко и Юрия Яковлева - великих трагических актеров, с явным удовольствием играющих в комедии дель арте. В спектакле Павла Сафонова комедию «ломает» великий безумец, сходящий с ума от несоответствия своей грубой внешности и тонкой ранимой души. Трагедия Сирано - в огромном уродливом носе, но именно это уродство, сопровождающееся, как водится, комплексом неполноценности, сделало из одиночки Сирано прославленного храбреца и гениального поэта. Актеру Григорию Антипенко гипертрофированный нос, возможно, мешает видеть и говорить, зато помогает лучше чувствовать своего героя. Мудрой Роксане (Ольга Ломоносова) недостаточно любоваться внешностью красавчика Кристиана (Дмитрий Варшавский): она, как настоящая женщина, любит ушами и хочет все время наслаждаться остроумными горячими речами Сирано. Лишь шаг отделяет Роксану и Сирано от счастья. Шаг, но законы жанра соблюдены, низкая комедия восходит к трагедии, герой гибнет, великая безнадежная любовь достается Вечности. Художник Мариус Яцовскис не стал нагружать сцену тяжелыми декорациями. Она оживает лишь с появлением персонажей. Какая-нибудь мелкая деталь преображает часть сцены в военный лагерь, а другая – в кондитерскую. И сразу веришь, что перед тобой – не актеры, то и дело снующие туда-сюда по сцене, а бравые гвардейцы короля, вечно ищущие приключений на свою голову, или веселый кондитер, или богатый и уверенный в своей неотразимости граф де Гиш (в замечательном исполнении Ивана Шабалтаса). Еще одним героем этого блестящего ансамбля становится музыка, без которой зритель не получил бы полный комплект впечатлений, ювелирно собранный режиссером. Музыка Фаустаса Латенаса выразительно отобразила всю эту несправедливую жизнь с драками, войнами, обманом - жизнь, с которой примиряет лишь яркий свет большой любви. Ближайший показ спектакля «Сирано де Бержерак» в Театре на Малой Бронной состоится 28 марта, 10 и 23 апреля. Читайте также эксклюзивное интервью с актрисой Ольгой Ломоносовой порталу ТеатрALL «Я не мечтала сыграть Роксану». Автор - Лариса Каневская

ElenaA: Вот сразу, по свежим следам не напишешь, а потом никак не соберешь вместе время, настроение и вдохновение. 23 февраля был еще один восхитительный вечер! «Сирано де Бержерак» - потрясающая постановка, в которой любимого для меня героя играет любимый артист. И сам театр полюбила всей душой из-за прекрасного актерского ансамбля. Талантливы, замечательны все без исключения! Играли так искренне и самозабвенно! Стены театра раздвинулись и вместили эпоху: место, время, настоящие события. И в то же время, история прозвучала очень современно. Великолепно! Об этом спектакле уже много написано положительных отзывов, рецензий, есть такие меткие, красивые сравнения, что добавить, что-то новое и ценное к уже сказанному, и при этом не повториться, сложно. Спектакль смотрела второй раз. Премьерный просмотр – он всегда неожиданный, ошеломляет шквалом эмоций, а повторный мне нравится тем, что ты уже в состоянии более внимательно проследить за героями, и увидеть много интересных связующих моментов (как, например, музыкальная тема, чаще всего сопровождающая выход Сирано и почему, именно, эта?). Очень понравился пролог (он великоват), но такой насыщенный, фееричный, с большой концентрацией действующих лиц и ёмкой смысловой нагрузкой. В нем много характеризующего главного героя: друзья и недруги наперебой пытаются рассказать новичкам, кто такой Сирано (и понимаешь, что варианты характеристик неисчерпаемы), сам герой устраивает представление с клоунадным выходом, его шуточный монолог, дуэль-баллада и, наконец, главный монолог «О, нет, благодарю!». И заканчивается это действие под оглушительные выстрелы, захлопывающихся крышек (кофов), и красивую, стремительную, напряженно звучащую музыку. А дальше следует сама история об удивительной, легендарной личности и его любви. Она идет уже более спокойно, повествовательно до самого финала (встреча с дуэньей, сцена у Рагно, свидание с Роксаной, знакомство с Кристианом и так далее), набирая обороты и с кульминационными всплесками, конечно, (как то, признание в любви, и смерть Кристиана). А финал у этой истории такой, что напрочь выбивает тебя из твоей колеи. Осень, падают листья, уединенность и тишина обители, последняя встреча с той, которую всю жизнь любил. На нем длинное, серое пальто и вязаная шапочка (привет из Булгаковского дома скорби), сердце сжимается… , но Сирано не позволяет себя жалеть, оплакивать. Звучит монолог… и ТАК звучит он в исполнении Григория Александровича, что за одну эту сцену присвоила бы ему народного артиста. Сыграно просто гениально! Одними голосовыми оттенками передано столько разных чувств, они мечутся, сталкиваются, путаются. Как будто артист на самом деле, вот сейчас, сию минуту, переживает переход из одной субстанции в другую. Невероятно!!! Сирано, то говорит с Роксаной, то обращается к Луне, теряет сознание, мысли сбиваются, прощается, благодарит, спешит сказать о Кристиане, завещает его любить и помнить, и немного его самого, голос уже еле слышен, замирает. Какие интонации! Эти точные ноты сердца, передающие смысл и чувства. Здесь, на краю сознания пронесшиеся вехи жизни. Так трогательно, нежно, тонко…, там и сожаление, и миг счастья, и отстраненность, и непокорность, и примирение. И вот уже из последних сил Сирано сражается с извечными своими врагами, поднимаясь вверх, и там… «да, да, в гостях у Бога, я у лазурного остановлюсь порога и покажу тот знак, что был мне дан… мой рыцарский султан». Огромный ком в горле не дает дышать, но в следующую минуту маски сорваны, и гений свободы застыл над сценой таким «горделивым, и незапятнанным, и чистым, и красивым» на пьедестале досягаемой мечты. И сквозь слезы ты улыбаешься вместе с остальными персонажами. Он был самим собой! Он мыслил, говорил и жил свободно. Сражался, защищал, творил. Любил!... Бенефисная роль Григория Антипенко по своему темпоритму, обилию монологов, эмоциональному напряжению перекрывает все другие роли в спектакле, но при этом артист не только не перетягивает одеяло на себя, а наоборот, подчеркивает индивидуальность каждого персонажа. Кто-то очень точно сказал, что «все в Сирано, и Сирано во всех». Я опасалась за восприятие дочери, зная о том, что она не любит смешение жанров (да и я тоже), но в этой постановке все очень точно выверено. Пьеса заявлена, как героическая (романтическая) комедия. Конечно, в сюжете нет ничего комедийного, но для того, наверное, что бы герой-символ, герой-мечта не выглядел слишком пафосно и высокопарно, внесено много смешных сцен, простого человеческого веселья. Комичны и необычны сами костюмы героев (на тему костюмов можно написать целый трактат). В связи с этим интерпретация персонажей зрителями очень разная. Короткие штанишки, клоунский воротник вводят в заблуждение, или не вводят…, но кто-то видит в главном герое Пьеро, Арлекина, кто видит его черным вороном, кто еще каким-то Птицем, а кто-то, вообще, Гоголевским маленьким человечком, жалким, ничтожным, униженным… . Против разных там Птиц ничего не имею против, нам с дочерью Сирано первой сцены тоже напомнил молодого, задиристого такого петушка. А вот Гоголевский персонаж тщетно пыталась разглядеть. Не представляю, например, Акакия Акакиевича, читающим монолог «О, нет, благодарю!» А у Сирано это не сиюминутный всплеск красноречия, а искреннее, выстраданное мировоззрение духовно сильного человека. Именно таким вижу его с первых минут. А вся эта клоунада - это всего лишь представление, исполненное автором по собственному сценарию, с учетом его же репутации. «Мне этот забияка надоел…», говорит один из вельмож. Да, для них он забияка, шут, но шут опасный, побаиваются они его острой шпаги и острого языка. Не понятен он им, совсем не понятен. И что остается делать Сирано? Поддерживать свою скандальную репутацию, это единственно, что не противоречит его выбору. Он так живет. И только с Ле Бре Сирано правдив, как на исповеди, знает о своем недостатке, страдает, но сомнение в нем не живет. Не показалось мне и то, что он слишком уж зациклен на своих комплексах. Временами его, конечно, раздражал повышенный интерес к его неординарной внешности, и он мог вспылить. Это нормально. Но Сирано умный человек, очень умный и он – философ, и он принимает себя таким, как есть. И когда не ломает комедию, (как в прологе, и когда разыгрывает де Гиша), ведет себя с истинным достоинством. И вообще, Сирано у Григория Антипенко получился очень не однозначным. Он показал его таким разным, живым, забавным, порой, нелепым… и очень глубоким. Это, бесспорно, вершина! Творческий Олимп, не знаю, как лучше сказать, слов не хватает. Я просто замираю в благоговении перед настоящим искусством всех творцов этого спектакля. Я уже говорила выше, что понравились все артисты, все без исключения. Хороша была Роксана! В этот раз мне все было понятно в ней, от веселой, кокетливой девочки, жаждущей и растворившейся в любви, до мадонны, остановившей время. Как необыкновенно прекрасна и трогательна она была в сцене свидания с кузеном, вспоминая детство и доверяя другу детства тайну своего сердца. И как она натурально страдала и плакала, теряя самое дорогое. Они с Сирано, действительно, две половинки одной души. И веришь Роксане, что она полюбила его «и не красивым, да…», и понимаешь и страсть ПОЭТА, и его преклонение перед ней. А как мне понравился Варшавский в роли Кристиана! После премьеры все думала, чем же он меня так зацепил? В этот раз поняла – он невероятно искренний с первой минуты до последней. Он так выгодно отличается своим благородством от этих щеголей, посмеявшихся над его старомодной одеждой. Оставляя Роксану, ради которой пришел в театр, спешит отыскать малознакомого ему Линьера и предупредить об опасности. Он такой по-юношески пылкий, неистовый, смелый, правдивый. И он совсем не глуп. Просто он не поэт, он только солдат, почти совсем по-детски с чистой и честной душой. Из всех просмотренных постановок, ни один Кристиан не очаровал так, как Дмитрий Варшавский. И еще очень понравился Рагно (забыла фамилию актера, играет в первом составе). И так же, как в Кристиане, привлекает его искренность, полное погружение в образ, как будто с первыми звуками музыки актер нырнул в тот мир, а вынырнул только на поклонах. Все в образе, все отлично сыграли, но этот актер, он весь просто светится. Вот интересно, уже почти месяц прошел с 23 февраля, а все впечатления так остры, как будто посмотрела только вчера. И это понятно. Из далекого далека Звезды светят еще ярче.

RATANN: ElenaA , браво! Наконец-то я дождалась твоей истории! ElenaA пишет: у Сирано это ... искреннее, выстраданное мировоззрение духовно сильного человека. Именно таким вижу его с первых минут. А вся эта клоунада - это всего лишь представление, исполненное автором по собственному сценарию, с учетом его же репутации. Ты умница, ты все разглядела точно! Согласна с каждым твоим словом! Еще М. Горький писал: "Герой комедии Ростана – один из тех немногих, но всегда глубоко несчастных людей, на долю которых выпадает высокая честь быть лучше и умнее своих современников. Чем выше над толпой поднимается голова такого человека, тем больше ударов падает на эту голову." Григорий так потрясающе справился с этой ролью, так талантливо передал все нюансы этого образа, что и у меня до сих пор сжимается сердце при воспоминаниях о страданиях этого внешне независимого и гордого насмешника, о его трепетной и преданной любви... ElenaA пишет: Я просто замираю в благоговении перед настоящим искусством всех творцов этого спектакля. Спасибо, дорогая моя! Твой отзыв достоин по глубине и серьезности такого великолепного сценического творения!

ElenaA: Анечка, спасибо! Молодец Горький, хорошо сказал. RATANN пишет: до сих пор сжимается сердце при воспоминаниях о страданиях этого внешне независимого и гордого насмешника, о его трепетной и преданной любви... Именно "внешне независимого и гордого насмешника" - еще один точный штрих к портрету Сирано-Антипенко. Забыла написать еще один момент: позади меня, чуть наискосок сидели две женщины и в один, определенный момент одна другой говорит: "смотри, смотри, как главный играет!" Главный - это Сирано и в этот момент он играл совершенно молча, одной мимикой, стоя в стороне. Ну, услышав этот возглас, я прямо вся распушилась изнутри, так приятно было знать, что не только я замечаю у Григория его потрясающую, молчаливую, эмоциональную игру. И еще забыла сказать о своей ассоциации, связанной с костюмом героя. На войне, во время осады Арракса, у всех жилетки, напоминающие мундир, у Сирано тоже, но рукава на рубашке фонариками... Только у него. Помню, мне эти фонарики напомнили крылышки Амура. Кому осада, муки голода, а Сирано - любовь. Пока письма сочиняет - летает, и относит их, рискуя жизнью, - летает. Струящаяся ткань галифе, подчеркивает шикарную мужскую фигуру, а фонарики выдают маленького кудрявого мальчика.

voshod442: Лена спасибо огромное за твой отзыв Немного отзывов утащила отсюда http://bigbilet.ru/place/mbronnaya/afisha/sirano_de_bergerak7?id_agent=kudago.com&ev=0F5D352D88F492D4E0504B5E01F51C94&utm_source=kudago.com&utm_medium=sale_button&utm_campaign=kudago-1#event_comments irina написал(а) 27 февраля : "Традиционная постановка (без "изюма"). В целом, рядовой, местами занудный, спектакль. Отличная игра Антипенко!" Дарья написал(а) 25 февраля : "Современная постановка, но с полным сохранением авторского текста, необычная задумка с костюмами и декорациями. Антипенко на высоте! Единственный минус, вторая часть показалась немного затянутой, но из песни слов не выкинешь) В общем и целом, спектаклем остались довольны!" Ольга был(а) 08 января : "Потрясающий спектакль! Сделали себе подарок на новый год и очень этому рады. Понравилось все - и теплая атмосфера театра, и великолепная игра актеров, и оригинальное сценическое оформление. Прекрасный актерский дуэт Антипенко-Ломоносова. Да и все остальные актеры играют с упоением. Даже не играют, а буквально проживают сюжет пьесы. Чудесная музыка. "Говорящая". Очень тонко подчеркивает нюансы происходящего. И оригинальные, стильные костюмы. Спасибо!!!" Елена был(а) 01 ноября : "Спектакль,,Сирано де Бержерак,, понравился спасибо" Елена был(а) 18 октября : "Шедеврально!!! Ждем новых премьер!" Svetlana был(а) 18 октября : "Спектакль увлекательный, держит и не отпускает до конца сочетание действия и музыки и проживание роли на сцене Антипенко-Сирано! Театру спасибо: спектакль - не потерянное время!" Сергей написал(а) 10 января : "Смотрели на одном дыхании. Работа актеров исключительна! Такие спектакли НАДО смотреть!" Людмила был(а) 31 декабря : "Великолепный спектакль !!!! Сирано ,в исполнении Григория Антипенко, обворожителен, великолепен, бесподобен !!!"

Админ: ElenaA Спасибо за отзыв о спектакле!

Юлия: Добрый день, Григорий, и все друзья форума! Вчера я посетила в Москве спектакль "СИРАНО ДЕ БЕРЖЕРАК" в театре на Малой Бронной. Хочу сказать огромное спасибо всем создателям этого потрясающего спектакля. Очень сильная классическая вещь, потрясающая исполнение ролей, мимика и жесты актеров! Несмотря на то, что продолжительность спектакля довольно долгая, более 3-х часов, мы с подругой с удовольствием прогулялись по уже практически ночной Москве и вернулись домой под большим впечатлением от спектакля! Всем, кто еще не смог посмотреть "СИРАНО" обязательно ,по-возможности, посетите и насладитесь постановкой этой пьесы. Григорий, я надеюсь, что Вам понравился мой скромный подарок! Еще раз огромное спасибо, успехов Вам во всем, творческого вдохновения, всех благ в жизни!



полная версия страницы