Форум » Театр » Пигмалион (часть 2) » Ответить

Пигмалион (часть 2)

Админ: Антрепризный спектакль "Пигмалион" Автор: Бернард Шоу Режиссер-постановщик: Павел Сафонов Художник-постановщик: Евгения Панфилова Хореограф: Альберт Албертс Спектакль с участием звезд сериала «Не родись красивой». В ролях: Григорий Антипенко, Ольга Ломоносова, з.а. РФ Юлия Рутберг, Сергей Колтаков, Павел Сафонов, Анастасия Бегунова, Вячеслав Манучаров. По всемирно известному произведению Б. Шоу - "Пигмалион". Страничка на сайте: http://antipenko.com/teatr.htm Фото из спектакля: http://antipenko.com/foto_pigmalion.htm Афиша: 30 марта 2010г. - Театриум на Серпуховке 6 апреля 2010г. - театр Эстрады 22 апреля 2010г. - Театриум на Серпуховке 17 мая 2010г. - Театр Сатирикон имени А. Райкина 22 мая 2010г. - Театриум на Серпуховке Гастроли: 12 апреля 2010г. - г.Владивосток, в 19:00 театр Fesco Hall ул. Верхнепортовая, 38 (р-н Эгершельд) касса: 51-78-38, 41-48-83 http://primafisha.ru/theatre/show.php?id=257&idtype=3 13 апреля 2010г. - г.Хабаровск, в 18.30 Хабаровский краевой музыкальный театр: http://www.prezent-khv.ru/afisha/665

Ответов - 296, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Мнение: Ну а воплотить себя как актера Антипенко мечтает в комедийном амплуа. У него и так, что ни проект, то комедия. (НРК, М+Ж, Паника, РНЛ, тот же Пигмалион). Похоже, мечта частично осуществилась.

Grina: Но Остапа Бендера ещё не сыграл, значит есть к чему стремиться.

Мнение: ГА вроде себя по жизни с Остапом ассоциирует, так что играть самого себя вряд ли подпишется.


Grina: Вряд ли после неудачной новой постановки про тов.Бендера современный кинематограф возьмется за эту тему. По крайней мере в обозримом будущем.

oksve: Единственный Бендер, которого я воспринимаю адекватно тексту, это Бендер Сергея Юрского. Все остальные - так... вариации на тему.. Не могу понять, что так уж сильно привлекает в образе Бендера... Может, раньше, когда такие типы были экзотикой... А теперь этих Бендеров по жизни развелось... Некуда от них спрятаться... Сплошные Бендеры кругом))) Время мошенников и проходимцев.. Как-то не привлекает еще и на экране на них любоваться... Прошу прощения за офтоп....

Grina: oksve, неужели Миронов не греет. Я в этой роли обожаю Миронова. А у Гриши эта роль именно с Мироновым ассоциируется, это ж его любимый актер. lemka, странно воспринимать роли ГА только как комедии. Я чисто комедийными ни одну его роль не воспринимаю, в них много понамешано. ЭВАП вообще к комедии не имеет никакого отношения. Луна-Одесса скорее авантюра, чем комедия. Да, образ близкий О.Бендеру, но не такой беспринципный, более лиричный что-ли. Не то. Может Грише именно этого и не хватает - отрыва, бесшабашности, залихвастости какой-то.

oksve: Grina пишет: неужели Миронов не греет. Не греет... Что ж делать....Только Юрский...

oksve: Отзыв из Хабаровска _____________________ Ну вот и я побывала на "Пигмалионе". Я хабаровчанка )) Для меня это прямо чудесное событие. Сижу дома с двумя маленькими детьми - одному 2,5, второму 3 месяца. Соответственно мало куда могу не то что сходить, отдохнуть, а просто до магазина элементарно не дохожу ))) А тут вырвалась буквально на полчаса сделать пару неотложных дел. Бегу по улице не разбирая дороги. С трудом замечаю даже машины, едущие прямо на меня. Вдруг глазами натыкаюсь на афишу с "Пигмалионом". У нас! Скоро! Через неделю! Ну конечно иду. Правда поход чуть не сорвался. Дети заболели. Какой театр в этой ситуации. Но все обошлось и я попала таки на спектакль. Прошу прощения за массу эмоций. Просто у меня на самом деле мало вразумительных впечатлений. Одни эмоции. Понравилось. Почти три часа пролетели на одном дыхании. Честно говоря, боялась, что из-за напряженного графика и перелетов-переездов актеры будут играть вполсилы. Но нет, оттыграли честно. Нерва не было. Но я тем не менее смогла погрузиться полностью в происходящее на сцене. Не было проколов явно заметных. Понравились все. И сам спектакль выглядит очень гармоничным. Свет, музыка, декорации (мне очень понравилось, что их мало) игра актеров - все дополняло друг друга. Ломоносова весьма органично смотрелась и в роли бомжихи, и в роли леди. Ассоциаций с Кирой не было совсем. Может быть потому, что я НРК давно уже не пересматривала. А как она двигается...! Антипенко как всегда харизматичен. Приковывает взгляд. Воспринимала его именно как Хигинса. Поразилась - а ведь есть у него комический дар. Вобщем - молодец он. Голос правда был странноватый. Иногда, когда язвил, проскакивал Жданов (причем пьяный Жданов). Рутберг-мамаша - уставшая светсткая львица на пенсии. Чудесная актриса. Сцена встречи гостей великолепна! Я очень довольна, что "Пигмалион" таки случился в моей жизни ))) http://fff.flyfolder.ru/index.php

Grina: Жаль, что дама так немногословна. Не рассказала, как принимали хабаровчане, полон ли зал. И вообще выдала минимум информации. Только аппетит разожгла, а не насытила.

Grina: Лём, я не так немного сформулировала свою мысль. Хотела сказать, что согласна с тобой. А получилось коряво. Я помню, кто настаивал на комедийности Гришиных образов. И это конечно не ты.

oksve: Grina пишет: аппетит разожгла, а не насытила Гриночка, это просто у нас аппетит хороший! Нас так просто не насытишь!))))))) Помнится, я как-то высказалась, что, дескать, мало ролей, фильмов, а хотелось бы больше.... И кто-то совершенно справедливо (а может, не очень...)))) мне ответил, что Гриша работает, как каторжный, а вам все мало...))) Вот такие мы))) А что делать?)))))

Grina: oksve, это точно, Гриши много не бывает. Если бы сериал сняли ещё на 250 серий и все про любовь, я бы наверное хотела продолжения.

Grina: Для построчного комментария надо квалифицированного критика засылать на спектаклю. Или самим идти, что увы не всем позволено.

Мнение: Grina пишет: Если бы сериал сняли ещё на 250 серий и все про любовь, я бы наверное хотела продолжения. Да, да, да! Я тоже. И не наверное, а точно.

Grina: Как жаль, что это наши хотения, а не продюсеров и режиссеров.

oksve: Газета Владивосток №2715 за 21/04/2010 Медийные лица «Пигмалиона» Антрепризный спектакль «Пигмалион», представленный во Владивостоке в рамках проекта «Театральный марафон», собрал в зрительном зале не только тех, кому надоели бессмысленные комедии, кто соскучился по бессмертной драматургии Бернарда Шоу, но и горячих поклонников Ольги Ломоносовой, Григория Антипенко и Юлии Рутберг. Ольга Ломоносова снималась во многих «брендовых» телепроектах – «Кобра-Антитеррор», «Дети Арбата», но всероссийскую известность ей принесла роль Киры в сериале «Не родись красивой». И хотя Ольга – и это заметно – несколько устала от того, что все помнят ее как Киру, о работе в сериале отзывается с теплотой. - Мне кажется, что «Не родись красивой» - это было так давно, что уже и неправда. Поэтому, когда я увидела во Владивостоке афиши «Пигмалиона» с нашими фотографиями из «Не родись красивой», мне показалось это диким... «Не родись красивой» снимали очень давно, после сериала было множество проектов, сегодня ни у кого в Москве, поверьте, уже не возникает желания кричать мне вслед: «Кира!». И слава богу. Я рада, что работала в таком качественном проекте, который выдержал проверку временем, мне очень повезло в нем с партнерами, режиссерами, продюсерами, которые не жалели на сериал денег, потому что все остальные «мыльные оперы», которые идут по нашему ТВ и в которых приходится сниматься, оставляют желать лучшего. Да, это здорово, что такой проект был, но слава богу, что он прошел, завершился и мы много работаем, в том числе и в театре. Было – и прошло. - Как в таком случае вы отнеслись к предложению проекта «Театральный марафон» участвовать в спектакле таким составом – Ломоносова, Антипенко, Рутберг, намекающим на «Не родись красивой»? - Я попала в «Пигмалион» случайно, должна была играть Юлия Такшина, но она ждала ребенка… И Паша (муж Ольги Павел Сафонов – режиссер спектакля, он же исполняет роль полковника Пикеринга) предложил мне роль, можно сказать, уговорил спасти положение. Впрочем, я не особо противилась. И уж тем более не думала о том, намекает это на «Не родись красивой» или нет. Гриша Антипенко – мой однокурсник, с которым я до этого очень много работала, «Пигмалион» - далеко не первая наша работа. И возможность играть с Юлией Рутберг тоже очень радовала, мы вместе работали в театре имени Вахтангова. Поэтому намек на «Не родись красивой» - это исключительно рекламный ход промоутеров, к нам он не имеет никакого отношения. - В спектакле, где муж – режиссер, работать, наверное, трудно… - Сложность только одна: не то, что муж – режиссер, а то, что режиссер играет на сцене. И умудряется по ходу спектакля делать мне и Грише множество замечаний! Мне это не очень приятно. Во всем остальном сложностей нет. Когда у актрисы муж – режиссер, это замечательно, это прекрасная возможность расти бесконечно, получать актерскую практику, я этим счастлива! - В каких проектах вы заняты сейчас? - У нас недавно была премьера «Утиной охоты» в Другом Театре – Паша ставил, и я еле нашла время, чтобы приехать к вам на гастроли. - «Пигмалион» во Владивостоке зрители принимали «на ура», и, судя по отзывам в Интернете, в других городах тоже. А какова судьба спектакля в Москве? - Мы играем его раз-два в месяц, и тем не менее залы полные, а уж в Москве вы представляете, сколько всяческих антреприз. Спасибо продюсеру, он старается. К владивостокскому зрителю Ольга вышла в образе Элизы Дулитл – уличной замарашки, Золушки «по Бернарду Шоу». И насколько комична она была в первом акте, настолько же великолепно-аристократична в финале! Впрочем, к перевоплощениям и поворотам судьбы Ольге не привыкать… Еще в детсадовском возрасте она попала в секцию художественной гимнастики и вскоре стала подающей надежды юной спортсменкой – в 1987 году попала даже в Школу олимпийского резерва Дерюгиных. И стала заниматься гимнастикой профессионально. Казалось, судьба Ольги определена, но однажды, когда семья Ломоносовых отдыхала в Мисхоре, ее маме кто-то посоветовал отдать девочку в балетное училище – мол, больше пространства для развития. А Ольга хотела стать ветеринаром, но… Оказалась в Киевском хореографическом училище, где ее педагогом стала Валерия Сулегина. Как говорит Ольга, Валерия Ивановна научила ее многому, не только танцевать, но и думать, искусство понимать, книги читать. И уехала бы Ольга после окончания училища работать в театр Штутгарта – уже все было оговорено, но передумала. Что-то тянуло ее в другую сторону – в Москву. Она танцевала в балете Гедиминаса Таранды, ездила на гастроли. Именно на гастролях в Италии произошел несчастный случай (Ольга спускалась с горы на санках и повредила позвоночник), о котором она не любит вспоминать, но именно после него Ольга задумалась о коротком веке балерины и о том, что же делать дальше… - Такие повороты судьбы не всякий сможет вынести достойно… - А это не повороты. От гимнастики к балету – это плавный заворот, я бы сказала. Я ушла из балета не потому, что решила сделать резкий шаг, а потому, что по определенным причинам мне стало там тесно и я нашла ту область, в которой, как мне казалось, я смогу самовыражаться ярче и свободнее. Так и получилось, а могло ведь и не получиться. Так что мне повезло. По совету подруги пришла в Щукинское училище и, миновав первый, второй и третий тур, сразу попала в конкурс. Но даже начав учиться, я не была уверена, что актерство – моя стихия. К пониманию этого я шла очень медленно, кое-какая уверенность появилась на третьем курсе, когда меня Борис Бланк пригласил на роль в фильме «Смерть Таирова». Я смотрела на Аллу Демидову, Михаила Козакова, Алексея Петренко, благоговела и училась. И еще понимала, что раз мне доверили работать рядом с ними, то во мне и правда что-то есть… Вот тогда и в училище все стало хорошо, и приглашения появились, и роли… - Наверное, вас мало что в жизни пугает… - Нет, наоборот! Меня в жизни по-прежнему многое пугает, я очень труслива в смысле перемен, как все женщины. Просто в жизни так случалось – и каждый раз это были не вынужденные, а естественные перемены. - У вас красивая и знаковая фамилия. Внучкой Ломоносова не дразнили в школе, в училище? - Нет. А жаль! Я бы не отказалась быть внучкой такого человека и очень бы этим гордилась, неплохое родство, согласитесь. - Вы, говорят, любите заниматься живописью… - Да, это правда, но вы спросите, когда я в последний раз этим занималась… Нет времени. У меня дома стоят несколько работ, муж шутит, что, когда я стану очень старой актрисой, он возьмет одну из этих картин и сделает выставку одного шедевра. Живописи я нигде не обучалась, это все идет изнутри. Альпинист профессор Хиггинс Для Григория Антипенко, как и для Ольги, звездным часом стала работа в «Не родись красивой». Плюс ко всему этот сериал подарил ему знакомство с Юлией Такшиной, которая стала его женой, подарила счастье быть отцом. Интересно, что в сериале герои Ломоносовой и Антипенко – Кира и Андрей – расстались, а вот в «Пигмалионе» актеры сыграли тот самый хеппи-энд. - Чем я сейчас занимаюсь? – смеется Григорий. - На памперсы зарабатываю! Есть какие-то роли – в фильмах, в сериалах, но я не могу отнести это к чему-то выдающемуся, поэтому даже названия не помню. На памперсы, словом, хватает. В театре вот подвис проект, очень интересный. Финский режиссер ставит пьесу о мужчинах на грани нервного срыва, думаю, премьера перенесется на сентябрь. Вот это будет достойно, не стыдно похвалиться… Выходя на сцену во Владивостоке в роли профессора Хиггинса, Григорий максимально старался уйти от амплуа героя-любовника, которое преследует его с «Не родись красивой». Но даже в роли профессора фонетики он все равно был невероятно куртуазен, потрясающе харизматичен – и все понимали, почему Элиза влюбилась именно в него… Антипенко – настоящий мачо, хочет он того или нет. Ведь даже хобби у него очень романтичное – альпинизм. - Этот вид спорта проверяет человека, - говорит Григорий. – Однажды мы с другом попали в переплет. Пришлось остаться на ночь на высоте 5 тысяч метров. Вырубили «берлогу» в снегу на отвесной скале и там дожидались утра. Сложно передать то состояние словами. Силы на нуле, одежда насквозь промокла, температура всего около градуса выше нуля, воздух разреженный. Волей божьей я выжил, но заработал себе механическую желтуху… Жизнь Григория Антипенко давала еще более крутые повороты, чем у Ольги Ломоносовой. Сначала он хотел изучать биологию и поступил в фармацевтическое училище. Окончил его и успел поработать в обычной московской аптеке. Затем на студии «Мосфильм» занимался бутафорией, работал в рекламном агентстве, был менеджером в аптечном бизнесе, а потом два года проработал монтировщиком сцены в «Сатириконе», одновременно готовясь к поступлению в Щукинское училище. - Я только тогда, когда был монтировщиком, понял, что если жизнь театра изнутри меня не отпугнула, - говорит Григорий, - то, значит, это действительно мое. Так оно и оказалось. Я нашел ту профессию, которая приносит мне удовольствие. - А какой из жанров театральных вас больше всего привлекает? - Комедия. Я очень веселый человек, люблю работать в этом жанре, развиваться в нем. Сейчас играю еще в одной комедии – «Результат налицо», не знаю, привезут ли ее во Владивосток, хотелось бы. Очень достойный проект. Это комедия положений, там много хороших актеров – Олеся Судзиловская, Наталья Бочкарева, Артем Ткаченко. Все медийные лица… И нам так уютно в спектакле, так хорошо – ну вот как в «Пигмалионе»! А когда работать приятно, то и за результат не стыдно. http://vladnews.ru/2715/Park_kultury/Mediynie_litsa_Pigmaliona



полная версия страницы