Форум » Театр » Паника » Ответить

Паника

Галина: Григорий Александрович о новой роли в театре. "В "Панике" участвуют Владимир Скворцов, Сергей Фролов ну и ваш покорный соответственно. Пьеса из разряда современной, несколько эпатажной драматургии. Автор, как и режиссер, финского происхождения." http://grantipenko2008.forum24.ru/?1-5-0-00000025-000-0-1-1263837911 ------------------------------------------------------------------------ Спектакль "Паника" Театральное агенство Гагарин Продакшн. В ролях Григорий Антипенко, Владимир Скворцов, Сергей Флоров. Режиссер спектакля Йоэл Лихтонен, по пьесе финского драматурга Мики Мюллюахо. Афиша: Премьера 20 и 21 сентября 2010г. театр Эрмитаж, в 19.00, ул. Каретный ряд, 3 Заказ билетов: +7 (495) 649-04-86 http://panicplay.ru/index.php

Ответов - 343, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 All

Grina: Все должно быть в равновесии - мужское, женское. Ужасно, когда женщины выполняют миссию мужчин, а мужчины миссию женщин. К сожалению такая тенденция сейчас часто прослеживается у нас в России. И у финнов те же проблемы, судя по "Панике" Лемка, Эта зависимость и пугает, и увлекает одновременно. У меня тоже никогда такого не было. Но самое странное то, что чем больше я его смотрю в разных вариантах (кино, интервью, заметки в прессе, наши рассуждалки на форуме) тем больше он меня "засасывает в свой омут". Я то надеялась, потешусь немного да и надоест. Ан нет. Смотрю же каждый день фильмы с ним, чаще НРК и не только не надоедает, а все наоборот, хочется смотреть все больше и больше.

lemka: Проблема гармонии мужского и женского начал - вечна. И не думаю, что суть в том, что нынче женщины стали более мужественными, а мужчины - женственными. Просто мы откровенно не соответствуем идеалам друг друга.

Амира: Ага: кризис 4-х лет!


Grina: lemka, Амира Ого-го. Нам ещё столько предстоит. Я ещё и года не пережила, а уже так подпирает

lemka: Есть ли информация, когда ждать премьеру?

Галина: Отвечает Григорий Александрович. Выпуск, на сегодняшний день, планируется в марте. Более точной даты пока не существует. http://grantipenko2008.forum24.ru/?1-5-0-00000025-000-0-0-1264804405

Амира: Ну до марта уже не так много времени, собственно. Пару месяцев подождём-с.

Grina: Амира пишет: Ну до марта уже не так много времени, собственно. Пару месяцев подождём-с. Не знаю как у вас, но у нас второе февраля. Значит до марта остался месяц. Или я что-то путаю?..

lemka: У нас тоже 2 февраля, но пока суд да дело, пока дождемся фотографий или видео с поклонами (на большее мы уже и не расчитываем, увы!), пока расслышим отзывы - пройдет не меньше пары месяцев. Март... Быстро они, однако! Там вообще текста сколько, интересно? И какая продолжительность спектакля?

Галина: lemka пишет: Там вообще текста сколько, интересно? "Паника. Мужчины на грани нервного срыва" Мики Мюллюахо http://teatre.com.ua/upload/all/lib/panika.pdf читайте......

lemka: Галина , спасибо! Сегодня же ознакомлюсь.

Амира: Grina пишет: у нас второе февраля. Значит до марта остался месяц Ага, только через ентот месяц он будет в Киеве гастролировать. Или я что-то путаю?.. Пока приедет, пока окончательный прогон, пока туда-сюда... Если в качестве подарка к 8-му марта дождёмся, значит хорошо, но, судя по тому, что дата ещё не установлена, реклама особо не пошла, да и билеты в кассах появляются не за неделю до премьеры, то...

Амира: Галина пишет: читайте...... Прочитали... Но там же половину спектакля ГАшечка, простите, должен быть на сцене в стиле ню! Не то, чтобы мне это не нравилось, просто не могу поверить!!!

oksve: Амира пишет: Не то, чтобы мне это не нравилось, просто не могу поверить!!! И он там все время говорит... МноГА БУКАФ)))) Психологическая штука... Здорово навинчено))))

Амира: oksve пишет: Психологическая штука... Здорово навинченоДа фиг с ней, с психологией. Даёшь извивающуюся татуировочку в массы!!!

lemka: Амира пишет: Но там же половину спектакля ГАшечка, простите, должен быть на сцене в стиле ню! Не то, чтобы мне это не нравилось, просто не могу поверить!!! Половину-не половину, а на "коне" скакать в таком виде - это сильно! Интересно, как будет в спектакле эта сцена с раздеванием сделана? Она ведь несет важную смысловую нагрузку, сомнительно, что режиссер ее "замажет". Н-да... А как же быть с врожденной скромностью г-на Антипенко? Да неужто? Пусть только не забудет спинкой повернуться, чтоб страждущие и извивающуюся татуировочку оценили во всей красе. А пьеса занятная. Правда, трактовать ее как декларацию феминизма, на мой дилетантский взгляд, очень смело. При чем здесь "мужское" пространство? И вообще - разделение по половому признаку? Это же взгляд человека на себя, мир, на себя в мире и мир в себе. Попытка понять ЧТО ТЫ ЕСТЬ. Интересен мужской взгляд на любовь: и рассуждалки Джонни о том, что любовь есть зло, и мысли Макса о том, что любовь уходит... А КАК Джонни описывает своих барышень?! И это он "тефлоновая сковородка", к которой ничто не пристает? Я думала, он и имен-то не помнит... Все три образа очень живые. Три разных, но очень характерных типажа: и Лео (простой парень, довольный тем, что имеет и не стремящийся ни к каким вершинам), и Макс ( эти комплексы и стенания вообще типичны для мужчин среднего возраста и класса), и Джонни (сколько их таких, потребителей! А варианты "все в порядке - спасибо зарядке! и "оторваться с девочками", чтоб забыть о насущных проблемах, с удовольствием реализуются homo erectus). Уж не знаю, насколько глубоко автору удалось проникнуть в суть мужской натуры, но мне, как женщине, эти образцы знакомы. А еще у меня есть совершенно ханжеское замечание: вот текст в таком виде и будет звучать со сцены?! Т.е. я, конечно, понимаю, что мужчины между собой вовсе не поэзами изъясняются, но что б вот так "бл..", "еб.." etc. гремело на весь зал?! Оно надо?!

Амира: lemka пишет: Н-да... А как же быть с врожденной скромностью г-на Антипенко?Он, говорят, даже вспышек фотокамер пугается, а тут дамы с полевыми биноклями, начиная прямо с первого ряда! При чем здесь "мужское" пространство? И вообще - разделение по половому признаку? Это же взгляд человека на себя, мир, на себя в мире и мир в себе. Это просто у нас, обычно, поиски смысла жизни больше по женской части. Мужские посиделки с разборками "по-нашему" выглядели бы несколько иначе. А что касаемо текста, так вот хвалёных искромётных диалогов про "корвалол со льдом" и "перец чили" я и не увидела. Я что-то пропустила или это была какая-то отсебятина?

lemka: Ага, и я про ту "искрометность" подумала. Подумала, но не встретила.

Grina: Так много мужиков в последнее время впали в панику, просто пандемия какая-то. Вот и Челябинск тоже играет Панику http://chelyabinsk.rfn.ru/video.html?id=93609&type=r

Grina: ОТ ПАНИКИ ЧЕРЕЗ ХАОС К ГАРМОНИИ Мика Мюллюахо (1966 г.р.) – один из самых заметных молодых режиссеров Финляндии. В 2005 году он выступил в жанре драматургии и написал пьесу «Паника» о трех мужчинах своего возраста «на грани нервного срыва». Пьеса сразу же снискала расположение критиков и стала зрительским хитом в Финляндии. В начале 2008 года у «Паники» появилось продолжение – написанная для трех женщин пьеса «Хаос», которая стала не менее популярной. Еще раньше Мюллюахо стал видным режиссером как классических, так и современных пьес. В 2007-2008 гг. он поставил в летнем театре Суоменлинна «Неизвестного солдата» Вяйне Линна. Мюллюахо получил профессию режиссера по окончании в 1999 году Высшей театральной школы, после чего работал по профессии, в основном, в театре «Рюхмятеаттери» и Финском национальном театре. С 1998 года является художественным руководителем «Рюхмятеаттери». С 2002 по 2006 год преподавал режиссуру в Высшей театральной школе. Мика, правда ли, что ты начал свою трудовую биографию с ремонта самолетов? - Да. Мне было 18 лет, когда я пошел в армию, там был механиком и ремонтировал самолеты для одной фирмы. А что дальше? - Потом учился в техническом училище в Лаппеенранте. Затем сменил профессию. Работал преподавателем, ди-джеем, основал свой театр. Играл в различных музыкальных группах на разных инструментах. В 1994 году поступил в Театральную академию (ТЕАК) на режиссерское отделение. Тебе удалось поработать и молодежным работником? - Да. В Кераве я занимался с подростками в Доме для юношества. Театр и профессия режиссера всегда жили в твоем сердце? - Нет. Это был просто каприз или корректировка судьбы. До того, как я поступил в ТЕАК, я учился в одногодичной актерской школе в Лахти. Несколько раз поступал в ТЕАК на актерское – безрезультатно. Тогда я поехал учиться театральному делу в Прагу и после этого основал детский кукольный театр. Пару лет работал в нем во всех качествах, в том числе режиссера, и после этого с первого раза поступил на режиссерское отделение ТЕАКа. Это выглядело как случайная удача. А как судьба свела тебя с театром «Рюхмятеаттери»? - Я отучился три года в ТЕАКе, после чего Кари Хейсканен пригласил меня в «Рюхмятеаттери». Актер и режиссер – что это для тебя? - Это два разных взгляда на мир, две разные позиции. Если актер хочет, чтобы смотрели на него, режиссер же сам хочет смотреть на актеров и все, происходящее на сцене. Я сам довольно активно работал актером, пока не обратил внимание на эту разницу и не понял, что не очень хорош в роли актера, я хочу идти вглубь персонажа совсем другим образом. Почему твоя первая пьеса «Паника» появилась относительно поздно, на рубеже твоего 40-летия. И почему она все-таки появилась? - Я думал, что я по своей идентичности – только режиссер. Я поставил примерно 10 современных пьес разных авторов и в какой-то момент заметил, что мне не попадается в руки такой текст, который я хотел бы поставить. Все тексты не разговаривали со мной. Я понял, что мне нужно самому написать текст, который бы затрагивал меня, - комедийный, но с долей трагедийности. Вообще-то, «Паника» не была моей первой пьесой. За годы учебы в ТЕАКе я написал две учебные работы и еще три пьесы для кукольного театра. «Паника» - пьеса про трех мужчин. Вторая пьеса трилогии «Хаос» - про трех женщин. Откуда ты так хорошо знаешь женскую душу? - Я не думал про женщин. Я писал о себе, о своих чувствах. Там очень много происходившего со мной. Много размышляю об агрессии, много лет занимаюсь и преподаю карате. Тема насилия и агрессии меня давно интересует, мне хотелось исследовать, почему человек прибегает к насилию. И оказалось, что эта тема не так уж незнакома женщинам. В пьесе также поднята тема депрессии, которую тоже хорошо знаю на личном опыте. А как будет называться третья пьеса трилогии? - Скорее всего, «Гармония». В летнем театре Свеаборга этим летом будет идти твоя постановка. Что тебя привлекло к постановке «Неизвестного солдата»? - Тема Великой Финляндии, о которой не принято говорить и которая кажется мне опасной. Мика, что ты хочешь всем сказать в заключение? - Живите хорошо. http://www.md.spb.ru/files/Mika_Myllyaho.doc



полная версия страницы