Форум » Театр » Пигмалион (часть 3) » Ответить

Пигмалион (часть 3)

Админ: Антрепризный спектакль "Пигмалион" Автор: Бернард Шоу Режиссер-постановщик: Павел Сафонов Художник-постановщик: Евгения Панфилова Хореограф: Альберт Албертс Спектакль с участием звезд сериала «Не родись красивой». В ролях: Григорий Антипенко, Ольга Ломоносова, з.а. РФ Юлия Рутберг, Сергей Колтаков, Павел Сафонов, Анастасия Бегунова, Вячеслав Манучаров. По всемирно известному произведению Б. Шоу - "Пигмалион". Страничка на сайте: http://antipenko.com/pigmalion.htm Фото из спектакля: http://antipenko.com/foto_pigmalion.htm Афиша: 16 ноября 2010г. - Театриум на Серпуховке 23 декабря 2010г. - театр Эстрады

Ответов - 308, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Незнакомка: Если получиться,то через пол часика начну просмотр опять.

Grina: Незнакомка пишет: через пол часика начну просмотр опять. Ого, какое рвение. Я так понимаю, что спектакль захватил сам по себе. Ну а Гришу ты там хоть заметила в этой куче?

lemka: Незнакомка, мне тоже интересно - слона-то ты заметила? Grina , Шахрезада Иванна, я готова!


Grina: lemka пишет: Шахрезада Иванна, я готова! Ты к чему уже подготовилась, я стесняюсь спросить? К тому, чтобы Пига снова посмотреть или к развернутой рецензии на спектакль?

lemka: Посмотреть и поделиться.

Незнакомка: lemka пишет: слона-то ты заметила? У меня от этого слона крышу сносит, а вам смешно

Grina: Незнакомка, так мы ж в одной палате. Ты что забыла что ли?

Незнакомка: Всё,мне сказали,что я ненормальная,пообещали сломать комп и ОСТАВИЛИ В ПОКОЕ......... Посмотрю ка я еще раз на профессора.........

Grina: Был дан бой, но победа осталась за нами. Вывод: за нами правда. Незнакомка, смотри внимательно, не отвлекаясь на посторонние раздражители.

Незнакомка: Grina пишет: не отвлекаясь на посторонние раздражители Постараюсь....Буду смотреть на ОДНОГО "раздражителя"

lemka: Незнакомка пишет: Посмотрю ка я еще раз на профессора......... Это уже в который раз? В третий? Чаво на него смотреть? Хиггинс как Хиггинс...

Grina: lemka пишет: Хиггинс как Хиггинс... Мммммммммммм Хиггинс!!!!! О-о-о, Хиггинс!!!!!! А-а-а-а, Хиггинс!!!! О,да-да-да, Хиггинс!!!!!!! Мне продолжать?

Незнакомка: Grina пишет: Мне продолжать? Я требую продолжение банкета!!!!!!!!!!!!

lemka: Grina пишет: Мммммммммммм Хиггинс!!!!! О-о-о, Хиггинс!!!!!! А-а-а-а, Хиггинс!!!! О,да-да-да, Хиггинс Ассортимент эмоций мне понятен. Не понятно другое: ты ограничишься междометиями или разбор полетов тоже будет?

Grina: lemka пишет: ты ограничишься междометиями или разбор полетов тоже будет? Обижаешь! Конечно будет. Вот только посмотрю пару раз. Ты же знаешь, что одного-двух-трёх впечатлений мне не достаточно. После первых двух-трёх раз я способна исторгать только междометия.

Амира: Grina пишет: После первых двух-трёх раз я способна исторгать только междометия. Ага, а потом в редких паузах промеж междометий начинают появляться более внятные (но не менее восторженные) словеса!

lemka: А вот и нет. Грината, после того как первое цунами эмоций минует, подвергает объект тщательному и всестороннему анализу. Потому будем ждать, когда стихнут восторженные всхлипы...

Grina: Лёмочка, спасибо тебе на добром слове. Но честно говоря, второй просмотр позади, а у меня кроме всхлипов пока ничего не получается. Буду смотреть третий и четвертый раз. Кстати, спектакль очень понравился моей дочери. Особенно ей понравилась Юлия Рутберг.

Grina: Пожалуй, я всё же попробую высказать кое-какие мысли, которые рождает во мне этот спектакль, если абстрагироваться от Самизнаетекого. Надо отдать должное г-ну Сафонову, режиссура получилась совершенно не стандартная и спектакль увлекает с первой сцены. Прочтение классики – это самостоятельное творчество художника, а пьеса Б. Шоу дает неимоверный простор для абсолютной свободы восприятия. Я видела несколько постановок Пигмалиона: спектакли, мюзиклы, балет, - всё это было весьма интересно. У Сафонова вышел спектакль, на мой взгляд, очень близкий замыслу самого Шоу. Мне кажется, именно такого Хиггинса и нарисовал автор в своей пьесе. Ну, может быть, он был немного старше. Если я не ошибаюсь, разница между Элизой и Хиггинсом должна быть в 20 лет. В принципе Григорий вполне вписался в возраст сорокалетнего профессора. Ломоносова смотрится несколько старше 18-20 лет. Поэтому временная граница в 20 лет на сцене нашего Пигмалиона как-то стирается. Отсюда возникает неизбежное ожидание возникновения чувств между героями, которые собственно говоря и возникают, но не находят выхода. Сам Хиггинс предстает перед нами этаким профессором шалопаем, который почитает в жизни только науку и свою мать. Всё остальное им презираемо и нещадно высмеивается. Профессор находит удовольствие в разных шалостях, таких как, например, письмо миллионеру о м-ре Дулитле, или авантюрный спор с Пикерингом о возможности за полгода сделать из невежественной цветочницы даму с манерами. Такие шалости греют ему кровь, заряжают его энергией. Моральные принципы ему чужды, он жесток к людям, равнодушен к ним. Его не интересуют чувства людей, с которыми он общается. При этом он совершенно обаятельное создание, которое может соблазнить любую женщину одним только словом. Сильный, умный, увлеченный и совершенно безответственный человек. Вот такого Хиггинса сыграл Григорий. Вот таким я его увидела. Знаете, во время просмотра у меня было стойкое ощущение, что Григорий балдеет от того, что делает на сцене, он азартен, будто не роль играет, а сам дурачится и развлекается. Словно не актер перед нами, а сам профессор Хиггинс, такой, какой он есть на самом деле. Появилось у Григория такое умение играть роль как жить. Но были и моменты, когда он выпадал из этого образа, правда, очень редкие. И, наверное, если бы я так пристрастно за ним не наблюдала, то могла бы этого и вовсе не заметить. Есть у него движения, жесты, мимика, которые принадлежат ему как человеку и которые перетаскиваются Григорием из роли в роль. Пора уже следить за руками, которые то и дело ныряют в карманы брюк или то, как он особым, присущим только ему и изученным мною до мелочей, способом потирает большим пальцем одной руки ладонь и пальцы другой руки. Прошу прощение за мелкие придирки, но бросается в глаза и потому отвлекает от главного. А ещё меня смутило то, что в некоторые моменты Григория откровенно пробивало на хи-хи. Он не мог сдержаться. Нет, наблюдать это было занятно с точки зрения интереса к самой личности актера. Но для роли – это прокол и серьёзный. Актер должен уметь держать лицо в любой ситуации. А тут общение с Дулитлом (смешно Колтаков это представлял, ничего не скажу) выбивает Гиргория из образа. Он же готов был смеяться вместе с залом и это было заметно. Хотя, как правило, зритель фиксирует внимание на говорящем герое спектакля, а не на тех, кто присутствует при этом на сцене, поэтому для остальных всё могло пройти совершенно незаметно. Но я то наблюдала именно за Григорием. Были в спектакле моменты (я опять о Григории), за которые я готова аплодировать Хиггинсу стоя. Его совершенно очаровательная манера общения с матушкой, эти вопли «Мама!!!» не могли оставить меня равнодушной. А то как Хиггинс с упоением первооткрывателя демонстрировал Пикерингу свои записи на фонографе: «…а вот шас… так глубоко… и жёстко» - абсолютный восторг. Сцена после триумфа Элизы в свете, когда Хиггинс объяснялся с ней и был потрясен её «неблагодарностью» в самое сердце, сыграна на мой взгляд очень сильно. Столько эмоций, столько выплеснувшихся переживаний, искреннего недоумения, негодования, презрения и одновременно восхищения непонятным существом, которое каким-то образом умудрилось поселиться в защищенном от любви сердце профессора. Это было здорово. Жаль только, что из Ломоносовой вдруг вылезла Кира Воропаева, которая была здесь совершенно неуместна, потому как Андрея Жданова я на сцене не обнаружила. Григорию удалось доиграть образ до конца, выдержать характер. Не могу не сказать пару слов о Юлии Рутберг. Уникальная актриса на мой взгляд. Спектакль смотрится ещё более выигрышно именно благодаря ей. Она потрясающа в этой роли. Какое мастерство, какой актерский потенциал, умение одним взглядом выразить целую бурю эмоций. А какие паузы, голосовые модуляции. Полный восторг и браво. Рутберг та актриса, у которой всей труппе этого спектакля надо учиться и учиться. Мне не понравилась Такшина. Роль маленькая, но и её Юле не удалось сыграть. Как-то всё неестественно, холодно, надуманно. Очень хорошо смотрелась Оля Ломоносова. Особенно в первой части, когда она играла замарашку-цветочницу. Да и на первом приеме у матери Генри она была хороша. Если бы в конце не выпрыгнула Кира, как чертик из табакерки, то можно было говорить об актерской победе. Но Кира всё смазала. Надеюсь, что спектакль совершенствуется и в других показах все уже по-другому. Актеры меняют образ, достраивают его. Очень хочется, чтобы Ломоносова переросла свою Киру. Это только моё мнение. Может другие этого и не увидели. Вот пожалуй и всё. Миссия выполнена. Дело за вами, дорогие друзья.

Cdtnkfyf: так и хочется дописать "бурные апплодисменты, переходящие в овации"



полная версия страницы