Форум » Театр » Пигмалион (часть 3) » Ответить

Пигмалион (часть 3)

Админ: Антрепризный спектакль "Пигмалион" Автор: Бернард Шоу Режиссер-постановщик: Павел Сафонов Художник-постановщик: Евгения Панфилова Хореограф: Альберт Албертс Спектакль с участием звезд сериала «Не родись красивой». В ролях: Григорий Антипенко, Ольга Ломоносова, з.а. РФ Юлия Рутберг, Сергей Колтаков, Павел Сафонов, Анастасия Бегунова, Вячеслав Манучаров. По всемирно известному произведению Б. Шоу - "Пигмалион". Страничка на сайте: http://antipenko.com/pigmalion.htm Фото из спектакля: http://antipenko.com/foto_pigmalion.htm Афиша: 16 ноября 2010г. - Театриум на Серпуховке 23 декабря 2010г. - театр Эстрады

Ответов - 308, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Grina: Cdtnkfyf пишет: так и хочется дописать "бурные аплодисменты, переходящие в овации" Это по поводу спектакля? Или тебя так мои комментсы вдохновили на аплодисменты? Вы граждане давайте, не увиливайте. Я жду ваших развернутых отзывов о просмотре.

oksana: Мои авации по поводу комментов Grina ! Я видела спектакль "живьем" 2 раза, а вчера в компе 3. Это совершенно 3 разных спектакля. Когда смотришь из зала, крупный план не увидишь и как смеется Григорий соответственно. Но о том, что Григорий "балдеет" на сцене и слегка увлекается я с вами согласна....Grina вы ни чего не написали про "танец" в конце первого действия? Не понравился? Олина Кира из зала тоже почти не заметна. А посмотреть крупным планом Юлию Рутберг было очень интересно.

Grina: oksana, пластика у Оли Ломоносовой совершенно завораживающая. Сказывается балетное прошлое. Она очень органична, когда танцует. Но и партнеры по сцене очень хорошо вписались в её танец. Я волей-неволей больше конечно наблюдала за Григорием (по мере возможности) и могу сказать, что у него помимо пластики есть ещё некий очаровательный шарм. Когда Хиггинс поддался ритму и затанцевал вместе с Элизой это выглядело так проказливо увлекательным, что хотелось встать и присоединиться. Это как раз тот случай, когда азарт самого актера был налицо. oksana, очень завидую Вам. Просмотр в зале намного интереснее, чем с экрана. Когда спектакль снимается, то зритель видит его глазами оператора и постановщика съёмок, а не своими собственными. Я не всегда согласна смотреть туда, куда смотрит камера. В некоторые моменты хочется смотреть совершенно в другую сторону или даже видеть сцену целиком, а нам показывают крупный план. Но радует, что хоть так мы смогли это увидеть. И ещё, я уверена, что каждый спектакль - это новое представление, всегда играется по особому, не повторяется. Это не застывшее кино, это жизнь. Именно поэтому я очень люблю театр.


oksana: Я про танец почему спросила, когда первый раз смотрела Пигмалион, кроме того что я увидела ГА близко (это было самое яркое событие) мне очень понравилась музыка первого Олиного танца, сама Оля (я ее раньше не любила совсем) и танец в конце действия. Мне так хотелось видеть только Хиггинса, что остальные персонажи бесили... Но музыка это что-то..... я балдела, а вчера на компе я ее почти не заметила и танец как-то так....

Grina: В этой записи такой ужасный звук, что насладится музыкой не удается. Однако я с Вами согласна, танец Оли на панели очень хорош и музыка подобрана шикарно. Я обратила на эту музыку внимание и очень жалела, что качество звука такое ужасное. Кстати, может быть кто-нибудь знает автора музыки и её можно послушать в другом качестве. oksana пишет: Мне так хотелось видеть только Хиггинса, что остальные персонажи бесили... Не скажу, что меня бесили остальные персонажи, но оператор, который уводил камеру от Хиггинса меня бесил точно. Если бы я сидела в зале, то точно смотрела бы только на него. И одного просмотра мне бы не хватило.

oksana: У меня есть эта музыка файл мр3, но я не знаю как выкладывать. Nouvelle Vague - In a manner of speaking, если не ошиблась.

Админ: Это музыкальное произведение можно скачать здесь: http://www.zaycev.net/pages/348/34874.shtml

Grina: Админ, супер!!! Спасибо, перекачала.

lemka: Grina , браво! Обожаю твой трезво-экспрессивный взгляд! Хоть и не согласна с некоторыми выводами, главное не отметить не могу - Хиггинс в исполнении Г.А. великолепно сооответствует трактовке "Пигмалиона" Сафоновым. По поводу танца. Я удивилась немало: обычно это так зажигательно, так убедительно, а в данном конкретном случае не заводит вовсе. Обидно!

Grina: lemka пишет: а в данном конкретном случае не заводит вовсе. Вот мне даже странно. Я практически отплясывала вместе с ним. У Гриши реально чертики в глазах прыгали, когда он за Ломоносовой эти движения повторял. Лём, признавайся, ты в этот момент в какое место смотрела?

lemka: Grina, мне кажется, здесь снято так, что не хватает какой-то лихости и зажигательности, которая (как правило) в этом моменте присутствует и заставляет ноги пускаться в пляс. Во всяком случае, я именно так реагирую на "пиратские" версии, но в этот раз подобного не произошло. На сцену я смотрела, куда ж еще!

Grina: lemka, сцена понятие растяжимое

lemka: Grina, НАСТОЛЬКО?!

Grina: lemka, насколько воображение позволяет.

lenin: Да, я согласна, спектакль в записи теряет многое, те крупные планы, которые не увидишь из зала, не позволяют увидеть много других нюансов и смешных, которые происходят с другими действующими лицами, например, когда Хигинс говорит матери - " Мама, я тут подцепил...", в это время надо смотреть на Рутберг, это что-то, она в этот момент так забавно роняет из своих рук пачку писем Хигинса и эмоции на лице... Но с другой стороны, увидеть многие сцены крупным планом - это классно! Так что, конечно, лучше всего смотреть спектакль и так, и "живьем". Вот как раз этот вариант спектакля я не смотрела, а второе действие вообще уже из другого спектакля было снято, когда Хигинс сам разносит чай, значит экономку и мамашку Энсфордхилл играет одна актриса, в данном случае - ЮТ. В роли экономки Юля смотрелась неплохо, а вот роль мисссис Энсфордхилл, по-моему мнению тоже не удалась, но это я предыдущую актрису видела в этой роли, а здесь практически одного возраста получилась мать и дочь. А еще мне в свое время не понравился Сафонов в роли полковника, т.к. опять же, изначально я видела другого актера в этой роли (Спартак Сумченко) и как мне показалось, Сафонов сильно проигрывал, неубедительно, да и комплекция у него какая-то не для роли полковника - щуплый он. А сейчас вроде как нормально уже смотрится. Танец...мне очень нравятся танцы в спектакле, и когда все втроем танцуют, на лицо Гриши смотреть одно удовольствие, такой заводной, но особенно Оли в роли цветочницы под музыку Nouvelle Vague, но в этом варианте, как мне показалось, была какая-то техническая неувязочка. Во-первых, сначала, когда еще первое действие шло, там где не надо, уже падали лепестки роз, а вот когда надо было, во время танца, они попадали чуть-чуть и перестали. Поэтому самое красивое, когда Оля кружится под этим водопадом из лепестков роз и не получилось, она так постояла-постояла и все, скомкалось короче. Ну это бывает, спектакль все же.

Grina: lenin , скажите, а в том варианте, когда вы смотрели из зала, в объяснении Элизы и Хиггинса после выигранного пари нервозность Генри так же чувствовалась. Мне показалось, что Гриша сам себя накручивал, вздергивал, чтобы выдать этот взрыв эмоций. Как будто энергетики партнерши ему не хватило, чтобы изобразить этот всплеск. Не сложилось гармонии с Олей в этом эпизоде. Будто она текст проговаривала, а он атмосферу старался сохранить и настрой передать. Словно взвалил ситуацию на свои плечи и сам вывез. Ну мне так показалось во всяком случае.

lenin: Grina пишет: что Гриша сам себя накручивал, вздергивал, чтобы выдать этот взрыв эмоций. Не знаю, обычно эта сцена мне очень нравится, а в этом варианте - да, не очень сложилось, но даже не в Оле дело, вот именно, как раз здесь мне показалось, что Гриша сам себя накручивал (может у него слишком настроение хорошее было, чтоб разозлиться как следует), он слишком переиграл сцену, слишком было много лишних движений, обычно он с меньшими количеством движений передавал всю обиду, непонимание и оскорбленное самолюбие. Не знаю, что тут не сложилось, вроде как Оля также играла и да, трудно тут не вылезти ее Кире, т.к. на протяжении практически 200 серий она часто рыдала, я уж не говорю о сцене расставания Киры и Андрея (оооочень она мне нравится), ну и здесь тоже для персонажа Оли целая трагедия, как с ней поступили. А в этот раз игра Оли мне не очень понравилась в самом конце, когда они вдвоем объяснялись, сидя на стульях, тут что-то не так было, где-то она не дотянула, бывало лучше.

Grina: lenin, пониматете, мне кажется для настроя на сцену, особенно такого накала, необходимо взаимодействие. А здесь мне кажется этого взаимодействия и не получилось. В который раз говорю, что очень жаль, что нет возможности сравнить с другими показами. Может Культура всё же откликнется на нашу просьбу и покажет Пигмалиона. Обычно они снимают спектакли очень качественно. Будем надеяться.

oksve: Пигмалиона смотрю. Вернее, пересматриваю. Потому что в отрывках почти весь видела. Все чертовски хороши. Кто-то ругал Сафонова в роли Пикеринга. Не согласна. Каждый на своем месте и точное попадание в роль. Оля такая заводная, оказывается. И танцует и двигается блестяще. В фильмах эти ее качества почему-то не раскрываются. В фильмах она зажата и холодна. А здесь такая убедительная и естественная. Вот что значит доверять своему режиссеру. Гриша очень интересен. Весь в роли. Захвачен ею, играет с куражем и удовольствием. Вообще, вся атмосфера легкая, игровая и лирическая. Такое удовольствие - видеть умное, но не страшное и не занудное зрелище. Давно со мной этого не было. Спектакль в лучших классических традициях.

Админ: oksve Спасибо!



полная версия страницы